Презентация к уроку по технологии (5 класс) по теме: Презентация: техника безопасности при работе на швейной машине. Исследовательский проект "Происхождение фамилий моей семьи" Учащийся 10 класса Шлык Никита.
Презентация-проект Моя родословная и моей семьи (2 класс, окружающий мир), скачать бесплатно
На выполнение исследовательского проекта, в рамках урока, повлияло посещение школьного музея. У детей возникло много вопросов, и каждый из них захотел изготовить своё родовое древо. Выполнение практической работы, позволило использовать все знания полученные в процессе поисково-исследовательской работы. Следующим этапом урока была презентация своего проекта. Эта работа позволила реализовать метапредметные задачи:Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. На ШМО учителей русского языка и учителей начальных классов по теме: Преемственность в обучении» мы обсуждали, что в 9 классе будет введён экзамен в виде аудирования.
Поэтому я стала на уроках применять и использовать элементы аудирования. И с этой же целью я включила в данный урок фрагмент исследовательской работы «Историков», «Фамильеведов», «Геральдистов». Где дети строили монологические высказывания, развивали навыки публичного выступления, учились грамотно и правильно говорить. Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался хороший темп работы учащихся.
При актуализации опорных знаний, цель которой - актуализация опыта обучающихся использовала новый приём, относящийся к технологиям развития критического мышления. Обучающиеся, на основе знаний, приобретённых на прошлых уроках, соотносили животных с местом проживания, выбирали корм для зверей. Этот этап помог проверить усвоение темы предыдущего урока. Структура урока тщательно продумана. На уроке использовались методы и приемы, способствующие сохранению здоровья у обучающихся.
Ответственность уют дети терпение уважение СЕМЬЯ дом чистота счастье любовь забота В моем понимании семьЯ — это все то, что представлено на этой картинке. Ребята, а как вы понимаете, что такое семьЯ? А еще семьЯ — это семеро таких же людей, как и Я. Как папа я ответственен и силен духом, как мама — ласков и милосерден, как братишка — непосредственен и добр. Каждый из нас отдельная личность, но каждый дополняет друг друга. Каждый из нас — частичка одного большого целого. И если не было бы хотя бы одного из нас, то не было бы уже такой крепкой, любящей семьи. Мой папа — ответственность и сила духа нашей семьи.
После войны был пчеловодом очень любил мед. Помогал строить людям дома. Прабабушка Гатия всю свою жизнь посвятила домашнему хозяйству и воспитыванию детей. Они воспитали 7 детей. Мои прапрадедушки и прапрабабушки со стороны мамы по линии бабушки Мой прапрадедушка Фаттахов Фаттах. Его отец Багаутдин иего - отец Жалалетдин. Сохранился его дневник с записями. Это наша семейная реликвия. И в то время они были грамотны, поэтому им доверили вести домовую книгу. В то время эта профессия называлась «качественник», что похоже на современную профессию агронома. Факты из жизни родственников я собрал из воспоминаний бабушек Нигматуллиной Рамзии и Степановой Зухры и дедушек: Нигматуллина Равиля и Степанова Вениамина. История моей фамилии. До середины 19 века на Руси человек с фамилией был чем-то диковинным. Повсеместно фамилии стали появляться в 1861 году, после отмены крепостного права, когда крестьяне перестали быть собственностью помещиков. Вот тогда и возникла насущная потребность иметь фамилию. До середины 19 века фамилии встречались только среди крестьян северных районов России. Немного позже фамилии начали появляться и у московской знати. Многие связывают возникновение фамилии с тем моментом, когда князь, лишившись своего удела, сохранял его за своими потомками в качестве прозвища. Фамилии же бывших крепостных крестьян часто формировались от фамилий их бывших хозяев-помещиков, от названий населенных пунктов, где они проживали, но чаще всего - от рода занятий , из отчества Степановы, Михайловы, Федоровы , или от уличного прозвища Верещагины, Безруковы, Морозовы. После военной реформы 1874 года, с введением всеобщей воинской повинности, произошло юридическое оформление фамилий крестьянства. А всероссийской переписью населения 1874 года они были закреплены. Окончательно прижились фамилии в нашей стране только к 30-м годам прошлого века. Основополагающий вопрос на который нужно ответить: Почему людям нужно знать своих предков? В культурно-развитых государствах уважение к корням, предкам, происхождению рода, а также истории династии прививаются с ранних лет. Однако это тот самый случай, когда "лучше поздно, чем никогда". Если Вы желаете знать свою родословную — значит, Вы шагнули на новую ступень духовного развития личности, что характеризует Вас с положительной стороны. Такие знания вселяют уверенность в свои собственные силы. А значит качества как "сильный дух", "трезвость мыслей", "справедливое мышление" не за горами. Знание родословной нужно, для того чтобы к дополнению имеющихся у Вас добрых намерений, появился стимул к саморазвитию личности и внутренних преимуществ. Вывод исследовательской работы. Изучение родословной — это настоящее исследование. Изучая историю своего рода, своей семьи, я узнал много нового, интересного о жизни и исторических событиях, соответствующих каждому поколению. Я совершил увлекательное путешествие в далекое прошлое. Я думаю, чтобы любить свою семью, своих предков, надо знать историю рода, ее радостные и трагические страницы.
Иногда Дима с друзьями показывают мне приемы по тайскому боксу. Мне нравится этот вид спорта. Еще он помогает мне с Английским, учит правильно произносить слова и правильно читать. Мою сестру зовут Алёна или Елена ей 7 лет и она учится в 1 классе Она любит рисовать и играть в школу.
Проект на тему: «Моя семьЯ» ученика 2 класса «Б» Чижова Илии
Мы поем Очень весело живем. Спортом занимаемся. Танцами увлекаемся 11 Мы с мамой любим выступать на сцене 12 Музей семейных традиций Счастлив тот, кто счастлив дома Л. Толстой 13 В каждой семье есть свои традиции.
Бабушка работала на Камазе.
Ещё успевала вести дома хозяйство и воспитывать детей, очень любила печь вкусные пироги. Вместе с дедушкой любили петь и танцевать, участвовать в разных мероприятиях. Они вырастили троих детей. Приехали они из Севера г.
Там они работали в полярной экспидиции. В городе они получили квартиру, но из-за климата не смогли там жить и решили переехать в г. Брежнев сейчас г. Мои дедушка и бабушка мамины родители - Нигматуллина Рамзия Тагировна 1957 г.
Мой дедушка всю свою жизнь проработал на водителем грузовых автомобилей. Он имеет награду «ветеран труда», сейчас на пенсии. Он очень отзывчивый человек. Всегда помогает людям, если нужно что-нибудь сделать, отвезти.
Когда был молодым, конструировал и собирал машины. Когда вышел на пенсию, начал заниматься садом, выращивать яблоки. Бабушка с 13 лет помогала своей маме: ходила на ферму и доила коров руками. Потом в Киргизии работала швеей на фабрике, а потом приехав в Набережные Челны работает строителем и по сей день.
Занимается садом. Любит выращивать разные цветы, особенно розы. Мои прадедушка и прабабушка по папиной линии со стороны дедушки — Степанов Филипп Степанович 1911 г. Жили в деревне Кызылтан Зайнского района простой крестьянской семье.
Трудились на полях, а также вели домашнее хозяйство и работали на приусадебном участке. Участвовали во всех деревенских мероприятиях. Любили петь и танцевать. Очень любили принимать гостей и сами ходили в гости.
Для этого у них были красивые национальные костюмы. Мои прадедушка и прабабушка по папиной линии со стороны бабушки — Сайфиев Рафик 1927 г. Мой прадедушка участвовал в 2 войнах. Был рядовым связистом.
Было очень трудно, были и ранения, и холод, и голод, но он всё вынес. Домой вернулся только в 1946 году, имея много медалей. Женился, работал в колхозе, а также занимался строительством строил красивый дом , хотя раны не давали о себе забывать. Моя прабабушка родилась в простой семье.
Была очень боговерующей и приучала к этому детей.
Когда мой папа был маленьким, мой дедушка всегда брал его с собой на рыбалку. Рыбачить ездили не только на ближайшее озеро, но и на большую реку Дон, в станицу Мелиховскую. Теперь уже и я дорос до этого. Уже три года подряд мы летом ездим на эту реку. Мне там очень нравится. Там плавают огромные танкеры, корабли. Река очень длинная и красивая.
Папа всегда берет с собой лодку и мы с ним отплываем на ней подальше от берега и ловим там рыбку.
Проект моя семья 1 класс Введение. Мой проект моя семья окруж мир 1 класс. Семья презентация 1 класс. Дом семейных ценностей. Презентация мой класс. Окружающий мир 1 класс 1 часть проект моя семья. Проект моя семья 1 класс окружающий мир в тетради. Окруж мир 2 класс 2 родословная. Родословная Древо 2 класс окружающий мир.
Проект родословное Древо моей семьи. Генеалогическое дерево 2 класс окружающий мир. Проект генеалогическое Древо 2 класс окружающий мир. Генеалогическое дерево окружающий мир 2 класс проект. Окруж мир 2 класс Древо семьи. Моя семья. Проект семья. Проект моя семья семья. Проектная работа семья. План моя семья.
Введение моя семья. План проекта моя семья. Наша дружная семья презентация. Моя семья 1 класс. Проект на тему моя семья 1 класс. Презентация на тему семья. Презентация на тему моя семья. Проект моя семья 1 класс окружающий мир образец. Рисунок моя семья. Рисунок на тему семья.
Моя семья рисунок детский. Дружная семья для презентации. Презентация моя дружная семья. Урок по окружающему миру наша дружная семья. Проект моя моя семья 1 класс окружающий мир. Проект моя семья окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь образец. Проект родословная. Проект семейное Древо. Семейное дерево для второго класса. Древо семьи в школу 2.
Рассказать о своей семье. Проект традиции моей семьи. Классный час моя семья. Классный час на тему моя семья.
Презентация на тему Проект "Моя семья" 2 класс
Я очень испугался за маму! Я представил свою маму там. Как же я бы жил без нее? Я маму очень люблю, потому что она обо мне заботится. А я тоже стараюсь заботиться о ней — очень-очень-очень-очень! Степанова Алина Моя семья состоит из четырех человек, это — папа, мама, я — Алина и сестра. И еще у меня есть любимый питомец — мой хомячок. Маму зовут Лена, папу — Вася, сестренку — Валя. Мама работает пекарем, папа — водитель, сестра ходит в садик, а я хожу в школу. Моя семья очень дружная и вежливая.
Серебрянский Дима Я хочу рассказать про моего папу, его зовут Сергей. Мы с папой всегда весело проводим время — играем в компьютерные и настольные игры. И ещё, когда я чего-то не понимаю с домашним заданием, папа всегда мне помогает. Мне папа как друг, я бы с ним пошёл в разведку. Моя мама, её зовут Наташа, домохозяйка, работает по дому, а я ей помогаю — выношу мусор и помогаю с братиком. Я очень люблю свою семью!!! Федотова Софья В моей семье — я, мама и папа. Моя мама работает парикмахером, папа — военный. Я хочу рассказать о своем папе.
Он — мой друг. Он помогает мне делать уроки, играет в настольные игры и часто беседует со мной. Как-то раз мы не могли решить олимпиадную задачку. Кого мы только не просили о помощи! Но вот мама решила нам помочь и сама в два счета все решила! Вот какие у меня мама и папа! Я их очень люблю! Мы все помогаем друг другу. А на праздники мы, уже традиционно, собираемся все вместе у моей бабушки Наташи.
Именно о ней я и хочу рассказать. Бабушка Наташа — это папина мама, ей 48 лет и она работает ветеринарным врачом. Хоть она и работает, но всегда находит время для своих детей и внучек.
Однажды мы поехали в республику Коми.
Там было очень жарко. А возле дома протекала речка, она очень холодная и глубокая, шесть метров глубины. Я поскользнулась и упала, а папа меня спас! Я люблю свою семью и жить без нее не могу!
Осипова Софья Наша семья очень большая, это папа, мама, бабушка и еще одна бабушка, два дедушки и два брата — Матвей и Егор. Я расскажу только о главных членах нашей семьи. Моих братиков я очень люблю, но есть у нас и недостатки: Егорка плачет по ночам, он еще маленький, а Матвей иногда таскает меня за волосы. Но все равно наша семья дружная!
Однажды мы пошли в лес, увидели ягоды и начали собирать. Наелись, насобирали…Иду я по тропинке и песенку пою. Вдруг все закричали: «Софья, берегись! Там змея!
А за мной вся моя семья! Вот такая у меня семья, и я ее очень люблю! Пак Денис Моя семья состоит из пяти человек. Мама с дедушкой живут и работают в Москве, они приезжают сюда в гости.
Дедушка меня всегда поймет. Бабушка заставляет меня заниматься дополнительно. А мой дядя Вова следит за мной. Мы с Вовой — друзья, мы вместе смеемся.
А мама с бабушкой меня всегда поддерживают. Когда я занимаю призовые места по карате, они за меня очень радуются! Как-то раз к нам приезжал дядя Сережа со своей женой. Мы все поехали на Золинское озеро.
Мы там делали шашлыки и купались. А меня подкидывали в воду. А потом мы с Вовой плавали, я носил его на руках. А когда дядя Сережа подкинул меня, я упал на голову, но мне не было больно, потому что я упал на воду.
Нам всегда хорошо вместе! Я люблю свою семью!
Моя семья состоит из пяти человек — дядя, мама, Гио, папа, я и моя собака. Моя собака очень добрая, она лает только на тех, кто меня обижает. Моя мама сейчас в Грузии у брата Георгия. Я её очень люблю. Мой папа тоже в Грузии. Я пока живу с дядей, а по выходным езжу в Смолино к бабушке. Маркеева Катя Наша семья состоит из трех человек — мама, папа и я.
Мы любим вечерами сидеть на диване и смотреть телевизор. Когда мама приезжает домой, она готовит кушать. Мою маму зовут Ольга, а папу — Юрий, ну а меня — Екатерина. Наша семья очень веселая и жизнерадостная. Однажды мы поехали в республику Коми. Там было очень жарко. А возле дома протекала речка, она очень холодная и глубокая, шесть метров глубины. Я поскользнулась и упала, а папа меня спас! Я люблю свою семью и жить без нее не могу!
Осипова Софья Наша семья очень большая, это папа, мама, бабушка и еще одна бабушка, два дедушки и два брата — Матвей и Егор. Я расскажу только о главных членах нашей семьи. Моих братиков я очень люблю, но есть у нас и недостатки: Егорка плачет по ночам, он еще маленький, а Матвей иногда таскает меня за волосы. Но все равно наша семья дружная! Однажды мы пошли в лес, увидели ягоды и начали собирать. Наелись, насобирали…Иду я по тропинке и песенку пою. Вдруг все закричали: «Софья, берегись! Там змея! А за мной вся моя семья!
Вот такая у меня семья, и я ее очень люблю! Пак Денис Моя семья состоит из пяти человек. Мама с дедушкой живут и работают в Москве, они приезжают сюда в гости. Дедушка меня всегда поймет. Бабушка заставляет меня заниматься дополнительно. А мой дядя Вова следит за мной. Мы с Вовой — друзья, мы вместе смеемся. А мама с бабушкой меня всегда поддерживают. Когда я занимаю призовые места по карате, они за меня очень радуются!
Как-то раз к нам приезжал дядя Сережа со своей женой. Мы все поехали на Золинское озеро. Мы там делали шашлыки и купались. А меня подкидывали в воду. А потом мы с Вовой плавали, я носил его на руках. А когда дядя Сережа подкинул меня, я упал на голову, но мне не было больно, потому что я упал на воду. Нам всегда хорошо вместе! Я люблю свою семью! Полянский Илья У меня семья маленькая — я и мама.
У мамы характер твердый, но в душе она очень добрая. Как-то раз мы поехали в Дзержинск. Мы там гуляли, а потом пошли на остановку. Мы ждали автобус, но вдруг случилась авария. Газель врезалась в автобус. Я очень испугался за маму! Я представил свою маму там. Как же я бы жил без нее? Я маму очень люблю, потому что она обо мне заботится.
А я тоже стараюсь заботиться о ней — очень-очень-очень-очень! Степанова Алина Моя семья состоит из четырех человек, это — папа, мама, я — Алина и сестра. И еще у меня есть любимый питомец — мой хомячок. Маму зовут Лена, папу — Вася, сестренку — Валя. Мама работает пекарем, папа — водитель, сестра ходит в садик, а я хожу в школу. Моя семья очень дружная и вежливая. Серебрянский Дима Я хочу рассказать про моего папу, его зовут Сергей. Мы с папой всегда весело проводим время — играем в компьютерные и настольные игры. И ещё, когда я чего-то не понимаю с домашним заданием, папа всегда мне помогает.
Мне папа как друг, я бы с ним пошёл в разведку. Моя мама, её зовут Наташа, домохозяйка, работает по дому, а я ей помогаю — выношу мусор и помогаю с братиком. Я очень люблю свою семью!!! Федотова Софья В моей семье — я, мама и папа. Моя мама работает парикмахером, папа — военный. Я хочу рассказать о своем папе. Он — мой друг. Он помогает мне делать уроки, играет в настольные игры и часто беседует со мной. Как-то раз мы не могли решить олимпиадную задачку.
Кого мы только не просили о помощи! Но вот мама решила нам помочь и сама в два счета все решила! Вот какие у меня мама и папа! Я их очень люблю! У нас семья очень дружная. Мы все помогаем друг другу. А на праздники мы, уже традиционно, собираемся все вместе у моей бабушки Наташи. Именно о ней я и хочу рассказать. Бабушка Наташа — это папина мама, ей 48 лет и она работает ветеринарным врачом.
Хоть она и работает, но всегда находит время для своих детей и внучек. Бабушка пользуется авторитетом в коллективе и в нашей семье, потому что она рассудительная, мудрая женщина. Моя бабушка строгая, но справедливая — за это мы её все очень любим. Бабушка умная, трудолюбивая. Моя бабушка — на все руки мастер! Она очень красиво вяжет и шьёт. Вот чуть-чуть из того, что она смастерила своими руками. Может нарезать стекло, распилить и прибить доски. Ремонт в квартире она делает сама, по своим дизайнерским проектам, а ещё даёт советы по дизайну своим детям и знакомым.
Когда мы собираемся у бабушки, то часто вспоминаем веселые истории, которые произошли с нами. Бабушка рассказывает, а мы все смеёмся. Эти воспоминания приносят нам большую радость, потому что мы очень любим слушать, как она про нас говорит. Семейные праздники мы отмечаем дома или на природе. В Новый год все собираемся у бабушки, а после двенадцати часов пускаем на улице салют. С ранней весны и до поздней осени бабушка собирает нас всех вместе на рыбалку, на шашлыки, в лес за грибами и за ягодами, на огород, за вениками для бани. А ещё каждый год, в Вербное воскресенье, идем за вербой. Берём с собой термос с чаем и бутерброды. Сначала наломаем вербу, разожжём костёр, потом пьём чай и катаемся с горки на санках и ледянках.
У бабушки есть огород. На нём растёт картошка, зелень и клубника. Огород копаем, картошку садим и снимаем все вместе, а зеленью и клубникой бабушка занимается сама. Куда бы мы не пошли, в лес за грибами и за ягодами, на шашлыки, на огород, на рыбалку бабушка всегда с собой берёт несколько термосов с вкусным чаем, бутерброды и ещё много вкусностей. Я очень люблю пить её чай на природе, каждый раз не хватает терпения дождаться чаепития. А ещё у нас очень много фотографий, бабушка всегда берёт с собой фотоаппарат. Каждое лето бабушка ездит в отпуск, на Азовское море. В 2012 году она взяла с собой меня и ещё одну внучку — Сашу. А в этом году мы ездили на море всей нашей большой и дружной семьёй.
Нас было17 человек и нам было очень весело, мы не скучали. Если я что-то не знаю или не могу сделать по школьной программе, то бабушка всегда мне помогает. Все творческие работы для конкурсов или для уроков мы делаем вместе. Вот и это сочинение мы писали вдвоём. Она всегда старается собрать всех нас вместе, учит быть дружными и держаться друг друга. Бабушка двигатель нашей большой семьи. Я всегда с большим желанием хожу и езжу с ней везде. Я хочу быть похожей на свою бабушку. Буду стараться не огорчать её, что бы она могла гордиться мной.
У меня большая, дружная семья. Моя мама: Беляцкая Наталья Анатльевна. Она работает учителем скрипки в музыкальной школе. А дома мама занимается уборкой, стиркой, готовит нам еду, шьёт, вяжет. Ещё она учится в университете. Мой папа: Беляцкий Григорий Викторович. Он православный священник. Дома папа читает книги, занимается за компьютером, любит играть с нами в разные игры, делает со мной уроки. Но папа дома бывает мало, потому, что у него много работы.
Моя бабушка: Антонова Галина Васильевна. У меня есть ещё одна бабушка Петкун Тамара Николаевна. Она приехала из Латвии и сейчас живёт в деревне. Мы любим отдыхать у неё летом. Мой дедушка: Антонов Анатолий Герасимович. Раньше он строил дома, а теперь на пенсии. Дедушка очень любит играть со мной и братиком Елисеем. Ещё дедушка водит меня в храм и в воскресную школу. А с весны до осени дедушка любит ездить на дачу.
Мой брат: Беляцкий Елисей. Ему 3 года, он ходит в садик. Животных у меня нет, но я мечтаю завести себе рыбок. Я люблю животных, у моей бабушки в деревне есть собака и кошечки с котятами. Когда я приезжаю в деревню, то с ними играю. Я очень люблю свою семью! Коля Черняк Я живу вместе с папой и мамой. Мою маму зовут Светлана Валентиновна. Она работает главным инспектором в Гродненской таможне.
У неё очень важная и ответственная работа. На работе моя мама строгая, а дома, наоборот, добрая и ласковая. Мама помогает мне делать уроки, готовит разные вкусные блюда, играет вместе со мной. Моего папу зовут Сергей Александрович. Мой папа работает в милиции. У него очень сложная и ответственная работа. Он, как и мама, помогает мне делать уроки, помогает маме по хозяйству, играет со мной. Мы с папой и мамой — друзья. Я люблю свою семью за то, что она дружная.
Влад Мурыгин Я и моя семья Моя семья — моя крепость! Там меня очень любят, всегда поддерживают, я чувствую себя в полной безопасности. Я точно знаю — в моей семье не обидят и не предадут! Мою маму зовут Ирина Михайловна. Она по образованию психолог, но работает профориентологом. Мамочка помогает школьникам правильно выбрать свою будущую профессию. Всё своё свободное время мама посвящает мне. Мы вместе делаем уроки, готовимся к контрольным работам и олимпиадам, играем в разные игры, а в летнее время я помогаю маме на даче оформлять цветники. Моего папу зовут Алексей Викторович.
Он работает мастером по ремонту приборов и аппаратуры. У моего папы есть хобби — сборка деревянных моделей различной техники, а так же он много читает. Но если дома что-нибудь сломается, папа всегда придёт на помощь, а я буду его главным помощником. Мою бабушку зовут София Николаевна. Раньше она была директором общепита, а теперь растит меня. Я ей во всём помогаю, но больше всего люблю с бабушкой печь пироги и готовить салаты. У неё тоже есть хобби — выращивание комнатных цветов. У меня есть два замечательных домашних питомца: шустрый пикинес Яна и морская свинка Мартин. Они мои друзья.
Я с ними не только играю, но и ухаживаю за ними. Это доставляет мне огромное удовольствие. Она у меня самая лучшая и дружная. В моей семье всегда царит любовь, уважение и взаимопонимание. Обновлено 27. Нет в ней ничего необычного и выдающегося. Однако для меня она самая лучшая. Я очень люблю своего отца. По работе ему часто приходится ездить в длительные командировки, поэтому дома он бывает редко.
Однако когда он приезжает, в нашей семье всегда бывает праздник. С отцом мне всегда весело и интересно. Он много знает и умеет, всегда находит полезную и интересную работу, в которой я тоже могу ему помочь. Маму я люблю ничуть не меньше папы. Для меня мама — самый дорогой и близкий человек. Она всегда поддержит и поможет, даст дельный совет. Моя мама умеет многое. Она очень хорошо готовит, умеет шить и вязать.
Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям.
Научно-исследовательский проект "Моя семья"
Цель проекта: в рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать для школьников – учеников 1 класса о своей семье. Проект по окружающему миру традиции моей семьи. София Беляцкая Моя семья Меня зовут София Беляцкая, я ученица 2 “А” класса. Изучая на уроках окружающего мира тему «Родословная», мне хотелось больше узнать о своих родных и предков, о семейных традициях, создать генеалогическое древо, узнать историю возникновения своей фамилии. Проект родословная семьи 2 класс окружающий мир.
Презентация "Моя семья" 2 класс
Из мальчиков должны вырасти настоящие мужчины. У меня есть старшая сестра. Она учится в 7 классе Алешинской основной общеобразовательной школы.
Несмотря на то что мы иногда спорим и ругаемся, в трудный момент он первыми приходит ко мне на помощь. Думаю, даже когда Костя подкалывает меня, он желает мне добра. А еще мне нравится соревноваться с ним в компьютерных играх, где именно мне частенько удается победить». Рассказ рекомендуется разбавить реальными фотографиями членов семьи, чтобы проект смотрелся более живым и красочным.
В конце основной части будет нелишним еще раз упомянуть о том, какие замечательные люди живут в доме ученика. При выполнении презентации можно использовать до 10 фотографий. Требования к фотографиям. На фотографиях должны быть изображены все члены семьи, обязательно должна присутствовать групповая фотография всех членов семьи. Также на фотографиях должно быть показано какое-нибудь значимое для семьи событие, например день рождения или встреча Нового года. Также на фотографиях должны быть отражены занятия членов семьи, их любимая работа или то, как они любят проводить свободное время. Кроме того, отдельная фотография может изображать домашнего любимца, например собаку или кошку, ведь животные тоже являются неотъемлемой частью нашей семьи.
Требования к подписям к фотографиям. Подписи должны быть лаконичными, но эмоциональными, иначе они не будут выражать личное отношение автора. Они также должны быть исчерпывающими, то есть указывающими имя члена семьи, его степень родства, объяснять, чем занят человек на фотографии. Пример фотографии и подписи к ней: Подпись: Наша дружная семья! Также следует быть готовым рассказать по фотографиям о своих родственниках и о себе, ответить на вопросы учителя или других учеников. Проект в виде плаката или стенгазеты Подобный формат проекта также может быть. Лучше всего для выполнения взять лист А3 или А2.
Здесь на один лист можно разместить фотографии членов семьи, подписав каждую фотографию. В центре лучше всего разместить фотографию самого ребенка. Вокруг расположить снимки близких родственников: мама, папа, брат, сестра при наличии. Дальше можно указать бабушек и дедушек. Под каждой фото: имя, отчество. На плакате, для привлечения внимания, гармонично впишутся совместные снимки с отдыха. Их также нужно будет подписать.
Например: это мой брат, зимой мы любим вместе лепить снеговиков. Это мой папа, вместе с ним интересно собирать конструктор. Это моя бабушка, с ней здорово печь пирожки. Разбавить снимки помогут четверостишься на тему семьи. В работе такого формата допускаются упоминания и о любимых домашних питомцах, которые также запечатлены на снимках. С использованием новых технологий проект можно создать красивый и красочный, используя для этого современную технику.
Проект, включает мероприятия по поиску, накоплению, развитию информации. Развивает уважительное отношение к родителям, близким людям, старшему поколению. Цель проекта — Разработать программу работы и мероприятий, направленных на изучение, обобщение и демонстрацию семейных традиций, вовлечение детей в поисковую деятельность, которая проводилась бы в течение обучения в начальной школе. Задачи проекта: Формировать у школьников активную гражданскую позицию.
Развивать творческие способности учащихся. Привлекать внимание учащихся к актуальным семейным вопросам. Воспитывать чувства любви и уважения к предкам, бережного отношения к семье и истории своей семьи. Утверждать в сознании и чувствах воспитанников гражданские и семейные ценности. Предоставить возможность ребёнку проявить своё мнение к взаимоотношениям в семье. Прививать детям стремление к постоянному познанию, поиску информации.
Например: Семья — это единый механизм. Это называют паспортом проекта. То есть, на втором листе после титульного должна быть изложена основная информация по работе. Например: Это моя семья. Далее перечислить тех, кто изображен. На первом слайде можно не писать имена, а лишь социальные роли. В первую очередь ребенок показывает свою фотографию. Рассказывает о себе: имя, чем предпочитает заниматься в свободное время, о любимых игрушках. Описать себя в двух словах Следующие слайды будут содержать информацию о каждом домочадце. Данные необходимо излагать в простой и понятной форме. Хорошим дополнением станет рассказ о совместном времяпрепровождении. Например: в выходные кататься на роликах, ходить в цирк, готовить ужин и так далее. Все последующие слайды стоит оформлять по аналогии. После того, как будет дана краткая характеристика каждому члену семьи нужно сделать вывод. Заключение можно представить в виде пословицы, стихотворения…. На последнем слайде вместе со стихотворением можно добавить еще одну общую фотографию. Генеалогическое древо Способ изображения семьи в виде дерева известен всем. В проекте такого формата можно представить семью из трех и более поколений. Чем больше членов семьи, тем больше ветвей на дереве. Правило выполнения проекта «Моя семья» в виде генеалогического древа: Внизу, практически у корней дерева помещается фотография самого ребенка. Обязательно нужно подписать. Рядом находятся фотографии братьев или сестер если они есть. Две веточки вверх должны изображать родителей: папу и маму. Каждая фотография подписывается: Фамилия, Имя, Отчество. Третья ступень — бабушки и дедушки со стороны каждого родителя.
Проект на тему: «Моя семьЯ» ученика 2 класса «Б» Чижова Илии
Ответы кроссворда к проекту по окружающему миру _Декларации прав семьи_ (2).png. Презентация по окружающему миру для 2 класса по теме " Моя семья!". ГДЗ › 2 класс › Окружающий мир › ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Соколова ›. По презентации я подготовилась к защите проекта, с рассказом о моей семье выступала на уроке окружающего мира перед одноклассниками.
Как написать проект «Наша дружная семья» (окружающий мир, 2 класс)
Конституция РФ Из этих документов я узнал: Значение термина «права». Права — это установленные и охраняемые государством нормы и правила. Какие права имеют несовершеннолетние дети и родители. Реализация прав взрослых и детей в нашей семье После изучения прав провел анализ реализация прав в моей семье.
Права и свободы человека и гражданина. Конституция РФ Из этих документов я узнал: Значение термина «права». Права — это установленные и охраняемые государством нормы и правила. Какие права имеют несовершеннолетние дети и родители.
Лэпбук — это такая интерактивная информационная папка, в которой все открывается-закрывается, разворачивается-заворачивается, крутится-вертится, складывается и т. Делают такую папку на определенную тему.
Не смотря на свои скромные размеры, лэпбук способен вобрать в себя массу информации, благодаря эргономичному размещению различных блоков. Кроме того: Лэпбуки интересно придумывать и интересно делать вместе с детьми. Они очень информативны. Помогают качественно запоминать информацию. Выглядят красиво и остаются с вами надолго. Лэпбук привлекает внимание одноклассников ребенка, его проще презентовать, так как всем интересно: «А что в этой книжечке? А что в этом конвертике? Учителям нравится. Вполне возможно, что ваша работа попадет и на какой-нибудь тематический школьный конкурс, а может и городской.
А вернувшись обратно, принесет с собой парочку грамот, которые займут достойное место в школьном портфолио. В общем, сплошные плюсы Чуть ниже найдете образец оформления проекта «Моя семья» в виде такой интерактивной папки. Дам вам посмотреть как лэпбук выглядит, расскажу как сделать. А от чего еще зависит выбор варианта оформления проекта? Во-первых, от учителя. Он может дать конкретное задание, к примеру, сделать проект именно в рабочей тетради или именно в виде презентации. Во-вторых, от вашего желания. Учитель может оставить выбор за вами. Хотите, просто в тетради сделайте, а хотите, проявите свои творческие способности и сделайте нечто необычное.
У нас, как вы понимате, так и произошло. Если с вариантом оформления определились, то можно приступать к первым шагам любого проекта: к постановке целей и разработке плана работы. Ставим цели и планируем работу Не пропускайте этот шаг. Сделайте его вместе с ребенком. Научите его этому. В старших классах сами себе спасибо скажете, проверено на личном опыте. Итак, какими же могут быть цели?
Есть в нашей семье долгожитель: прапрабабушка Катя прожила 100 лет. С папиной стороны все мои родные были крестьянами. Жили они все в Рязанской губернии. С маминой — прапрадедушка Салимгарай был служителем имамом мечети и считался кулаком, был раскулачен и заключён в тюрьму, прабабушка учила детей русскому языку в узбекской школе. До 1944 года семья жила в Башкирии, затем эвакуировалась в Ташкент. Слайд 11 Как испечь большой пирог? Как связать цветной носок? Кто даст правильный совет? Это моя бабуля Зиля. Догадались или нет? Живёт она в г. Нету бабушки родней, Это моя бабушка Зина. Она Поцелуй ее скорей!
Проект на тему: «Моя семьЯ» ученика 2 класса «Б» Чижова Илии
Сам проект для 1 класса «Моя семья» может представлять из себя, краткий текст содержащий описание жизни вашей семьи — всех её членов. Ответы кроссворда к проекту по окружающему миру _Декларации прав семьи_ (2).png. Наша дружная семья Книга жизни семьи Торкуновых Подготовила ученица 2 класса МКОУ «ШСОШ» Торкунова Арина Руководитель: воспитатель интерната при МКОУ «ШСОШ» Торкунова Валентина Михайловна 2016 год.
Презентация "Моя семья" 2 класс
Проект "Моя семья" является долгосрочным и реализуется в течение трёх месяцев, захватывая 2 и 3 четверти учебного года. Проект по теме «Моя семья» 1, 2, 3, 4 класс. Тема проекта: «Моя семья». Цели и задачи исследования: Собрать информацию о членах своей семьи; Ознакомиться с семейными традициями. Презентацию на тему "Моя семья" (2 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Окружающий мир. портал посвященный изучению школьного предмета обо всём, что нас окружает. Наши ПРОЕКТЫ. Проект "Моя семья". Подготовь рассказ о жизни своей семьи. Постарайся выразить своё отношение к близким людям, к событиям в жизни семьи.