37. Прочитайте выразительно текст. Найдите языковые средства, с помощью которых изображены краски заката, солнечное освещение. Озаглавьте текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы и обозначая слова с нулевым окончанием. по составу. По - приставка, верхн - корень, ост - суффикс, и - окончание, поверхност - основа. 2. Шесть - фонетический разбор. (по звукам). [шэс'т']. В слове «шесть»: слогов—1 (шесть), букв—5.
решение вопроса
- Вести недели от 28.04.2024 с Дмитрием Киселевым последний выпуск
- Похожие вопросы
- 3 класс. Русский язык. Канакина, Горецкий. Учебник. Часть 2. Упражнение 235
- Как выразительно читать вслух? Знаки препинания в речи
Упражнение 137 - ГДЗ Русский язык 2 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2
Озаглавьте текст. Выпишите из сначала самостоятельные части речи, имеющие пропуски и скобки, затем служебные части речи, заключённые в скобки, вместе с самостоятельными словами.
И все цыплята залезли к ней под пёрышки. Кто совсем спрятался, у кого головка торчит, а у кого только глаз выглядывает. А два цыплёнка не послушались своей мамы и не спрятались. Стоят пищят и удивляются: «что такое им на головку капает?
Курочка Ходила курочка с цыплятами по двору... Вдруг понеслся дождик... Курочка скорей на землю присела, все пёрышки растопырила и заквохтала: "Квох-квох...
Воздух вбл.. Вот оно бледне.. Пора домой, в деревню, в избу, где вы ночуете. Тургенев Прочитайте словосочетания.
В дневниках моей бабушки удивительным образом обнаружились те сюжеты, которые я сочиняла для нее в детстве: каникулы в поместье, бал, пусть и провинциальный, а еще, разумеется, безумная любовь и роковое предательство. Но это была лишь интродукция к спектаклю, который готовился сыграть для нашей семьи — и для тысяч других — безжалостный двадцатый век. Жесткие, как накрахмаленный воротник, правила, по которым жило дворянское сословие, были отменены в одночасье. Из дневников пропали описания шляпок и перечисления оценок в табеле — на смену им пришли полные горечи рассказы о войнах, революциях, эпидемиях. Но тем, кто ведет дневник, всегда чуточку легче в сравнении с остальными: они знают, кому можно довериться, даже если время не поощряет откровенности. Думаю, бабушка удивилась бы, узнав о современных дневниках — тех, что ведем сегодня мы с вами. Наш век — век триумфального возвращения эпистолярного жанра, когда мы можем не встречаться месяцами с теми, кого любим, предпочитая опасной реальности гигиеничную переписку. Мы возмущаемся, если нам звонят, не упредив об этом письменным сообщением, но при этом выставляем свою жизнь на всеобщее обозрение в блогах и пабликах. Сетевой дневник не столько честный разговор с самим собой, сколько старательно обставленная витрина, откуда в любой момент можно удалить лишнюю деталь. Но правда в том, что дневник — это единственное литературное произведение, которое сразу же пишется набело. Ему попросту не нужны черновики. Моя бабушка вела предельно честный — по ее собственному выражению, объективный — дневник. Возможно, она не задумывалась о том, что его когда-нибудь прочтут другие люди. Возможно, ей этого хотелось. Как в той игре, между правдой и желанием — желанием выглядеть перед потомками наилучшим образом — она всегда выбирала правду Жизнь в словах Я открываю старую тетрадь дневника, который вела незнакомая, но при этом самая родная и близкая мне женщина. За каждой аккуратно выведенной строчкой встает как ее личная история, так и общая — История с большой буквы. Между нами лежит сотня лет, но я перемахиваю ее вмиг, не запнувшись. У нас с бабушкой так много общего, что это сложно осознать: рифмы судьбы, на которые столь щедра наша странная жизнь, роднят ее дневник с моей собственной историей. Этот ученый, посвятивший себя изучению какого-то жука-листоеда, тоже всю свою жизнь вел дневники — и о них мне впервые рассказал отец. Дневники Любищева состояли из кратких записей, сопровождаемых четким хронометражем. Благодаря дневникам Любищев разработал систему продуктивного использования времени — собственно говоря, он изобрел тайм-менеджмент задолго до того, как в нашей жизни и в нашем языке появилось само это понятие. У каждого дневника — своя судьба: одни учат нас беречь время, другие служат бесценным кладезем бытовых подробностей, из третьих мы черпаем вдохновение. Но есть и такие дневники, что исчезают без следа, как только их автор уходит из жизни. Их выносят из дома вместе с другим бумажным мусором: когда-то важными, а теперь никому не нужными почетными грамотами, фотографиями незнакомцев, письмами в надорванных конвертах… Но разве не любая жизнь важна, неповторима и ценна?
Прочитайте выразительно текст. Найдите языковые средства, с поддержкою которых изображены краски
Методика проведения диктантаТекст диктанта читается три раза.I. Целевая установка на аудирование − Учитель медленно и выразительно читает весь текст диктанта в соответствии с произносительными нормами русского языка. Готовим домашнее задание вместе! Прочитайте выразительно текст Н.И. Сладкова. (Текст показан без частиц.) Дополните текст необходимыми частицами, ответ115734351: Именно у птиц забавные встречаются имена разве поверишь, что водится птица-поганка. Поганка да еще и рога и птичка-завирушка.
Прочитайте выразительно текст. Найдите языковые средства, с поддержкою которых изображены краски
Слова или обороты, употреблённые в переносном значении, называются: Прямое и переносное значение Выделите цветом сочетания, в которых слово «выйти» употреблено в прямом значении. Выйти из дома, выйти на воздух, выйти из автобуса, выйти из игры, выйти погулять, выйти из затруднительного положения, выйти в отставку, вышла неприятность, выйти из головы, выйти из моды, выйти из себя, выйти через чёрный ход. Зеленый Определите, какие средства выразительности использовал М. Вставьте нужные термины на месте пропусков.
Все птицы притихли, но зато зашелестели листья... Долетела одна капля, другая, забарабанило по лопухам, железу крыши, и ярко вспыхнул весь воздух; всё затихло, и не успел Нехлюдов сосчитать три, как страшно треснуло что-то над самой головой и раскатилось по небу... Дождик шёл уже ливнем и стекал с крыш, журча, в кадушку; молния реже освещала двор и дом. Толстой Основная мысль: мощная сила природы.
Часто, когда читаем сказку детям, мы не воспринимаем текст целиком, а как будто просто воспроизводим отдельные слова.
Наберитесь сил и попробуйте прочитать этот фрагмент в высокой интонации: Василиса все переносила безропотно и с каждым днем все хорошела и полнела, а между тем мачеха с дочками своими худела и дурнела от злости, несмотря на то, что они всегда сидели сложа руки, как барыни. Из сказки «Василиса Прекрасная» Двоеточие Двоеточие делит предложение пополам. Этот знак разъясняет или перечисляет то, что сказано перед ним. И как раз после двоеточия находится главное по смыслу. Именно поэтому после двоеточия всегда ставится соединительная пауза, а перед ним голос понижается, но не так интенсивно, как на точке.
Вовсе нет! Все элементарно — убедитесь сами: Портной был сам из Петербурга и на вывеске выставил: Иностранец из Лондона и Парижа. Гоголь, «Мертвые души» Благодаря двоеточию текст начинает оживать. Этот знак как будто раскрывает обман — сам он из Петербурга, но на вывеске выставил совсем другое.
Он символизирует мир и новую жизнь.
В его свежем, чистом благоухании навсегда и бесследно растворился смрад горящего железа и смерти. Новая жизнь победила смерть. Ответ Здесь, близ старинного городка Обояни, медовый яблочный аромат не просто витает в воздухе — он царственно господствует над всеми запахами позднего лета. Благоухание яблок плывёт над садами, которым, кажется, нет ни конца ни края, свежим прибоем окатывает улицы и автотрассу, перерезавшую городок пополам. Даже удушливая бензиновая гарь бесконечного потока машин не в силах одолеть это нежное дыхание плодоносящих садов...
Прочитайте выразительно стихи из упр 211
Ритм этого текста становится плавным и задумчивым, писатель передает состояние, которое может прочувствовать каждый, кто правильно прочтет голосовую фигуру точки. Озаглавьте текст. Выпишите сначала самостоятельные части речи, имеющие пропуски и скобки, затем служебные части речи, заключенные в скобки вместе с самостоятельными словами. А 4. Этот текст нужно разделить на два абзаца. 16. огонь₍текст₎туманным₋туман₋кореньн₋суффиксым₋окончаниезверушка₋звер₋кореньушк₋суффикса₋окончаниеохотника₋охот₋кореньник₋суффикса₋окончание. Прочитайте выразительно. Ещё в полях белеет снег, А воды уж весной шумят Бегут и будят сонный брег, Бегут, и блещут, и гласят. Прочитайте. Можно ли выразительно прочитать эту запись? прошложаркоелетонаступаетосеньнадеревьяхпоявляютсяжёлтыелисточкияркокраснеюталыегроздьярябинынадрябинойвьютсядрозды Выделите предложения.
Наш телеграмм канал для родителей
- Выразительно прочитайте текст озаглавьте его рассмотрите рисунок - 90 фото
- 30. Статья
- Чтение текста на устном собеседовании по русскому языку
- 1. Прочитайте выразительно текст. Опрндилите стиль - id518493626 от nazarpetrenko1 10.07.2021 15:55
- Старая и новая редакции
- Решение на Задание 37 из ГДЗ по Русскому языку за 6 класс: Ладыженская Т.А.
Прочитайте выразительно стихи из упр 211
Прочитайте выразительно текст Н.И. Сладкова. (Текст показан без частиц.) Дополните текст необходимыми частицами, ответ115734351: Именно у птиц забавные встречаются имена разве поверишь, что водится птица-поганка. Поганка да еще и рога и птичка-завирушка. Озаглавьте текст. Определите стиль, назовите его основные характеристики: Я увидел скворечню на экск ваторе и несказанно уд Вился. 7. Орфограммы в окончаниях слов Упражнение 37 Прочитайте выразительно текст. Найдите языковые средства, с помощью которых изображены краски заката, солнечное освещение. Сегодня мы прочитаем стихотворение Генриха Сапгира «Про медведя» и поговорим о том, как читать текст выразительно и с интонацией. огонь₍текст₎туманным₋туман₋кореньн₋суффиксым₋окончаниезверушка₋звер₋кореньушк₋суффикса₋окончаниеохотника₋охот₋кореньник₋суффикса₋окончание.
Прочитайте выразительно стихи из упр 211
Москва 24. Новости. Прочитайте текст выразительно вставь пропущенные буквы. Прочитайте выразительно текст Найдите языковые средства. Спиши текст в выделенных словах обозначь основу 2 класс. Найдите строку, в которой выражена основная мысль текста. Из первых трёх предложений выпишите главные члены. Озаглавьте текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы и обозначая слова с нулевым окончанием. это уроки, статьи и произведения из школьных учебников. Плейлисты по каждому конкретному учебнику!Сайт канала - пы. Прочитайте выразительно текст. Озаглавьте его. Найдите в тексте и запишите повествовательное, побудительное и вопросительное предложение Светлый вечер в осеннем лесу. Затрещала и смолкла неизвестная птица.