Новости принц уэльский авианосец

Ремонт авианосца «Принц Уэльский» Королевского флота Великобритании должны отремонтировать к осени 2023 году.

Британцы назвали позором поломку авианосца HMS Prince of Wales

«HMS Prince of Wales остается в районе учений южного побережья Великобритании, проводится расследование возникшей механической проблемы»,— сказал представитель британского флота. Новейший авианосец ВМС Великобритании HMS Prince of Wales («Принц Уэльский») стоимостью 3,1 миллиарда фунтов (более 300 миллиардов рублей) теперь ждет длительный ремонт, так как в машинное отделение попала вода. Новейший авианосец Королевского флота, HMS Prince of Wales, был встречен тысячами людей, когда он отправился в Портсмут для первый раз.

Обсуждение (3)

  • Авианосец «Принц Уэльский» разобрали на запчасти для ремонта флагмана | ИА Красная Весна
  • Новые авианосцы Королевских ВМС Великобритании «Queen Elizabeth» и «Prince of Wales»
  • Что за новейший авианосец Королевского ВМС снова сломался у берега Англии? | Аргументы и Факты
  • Новейший британский авианосец пробыл на ремонте больше, чем на службе |
  • Британский авианосец «Принц Уэльский» сломался, выйдя на учения

В Великобритании констатировали провал своего новейшего авианосца «Принц Уэльский»

Как сообщает журнал The UK Defense Journal, впервые опубликовавший эту новость со ссылкой на источник: "Когда на борту обнаружились неполадки, в воду отправились водолазы, чтобы определить суть проблемы, и по возвращении у них возникли опасения насчет правого гребного вала". Его с самого начала преследуют технические неполадки, мешая ему выполнять задачи. В конце 2020 года корабль застрял в Портсмуте после того, как затопление машинного отделения повредило проводку. Сообщается, что за первые два года авианосец провел в море менее 90 дней, поскольку дважды за пять месяцев были обнаружены течи. Последнее несчастье не прошло мимо пользователей соцсетей, которые не упустили повода блеснуть остроумием. Один из них написал: "Британский флагман вышел из строя, пройдя всего четыре мили. Это говорит о многом: разве не из-за него Великобритания не могла себе позволить самолеты?

И без основательной переделки корабля их в принципе не решить. Дешевле построить ещё один авианосец. С учетом всех обнаруженных недостатков и недоведенной конструкции, так сказать. Концепция этих авианосцев сразу вызвала резкую критику морских специалистов. Они были задуманы как довольно крупные и современные корабли, что в принципе получилось. Размеры у них и в самом деле удались. Эти два авианосца стали одними из самых больших в своём классе. Одна верхняя палуба, величиной с хороший стадион, чего стоила. Но тем не менее, по непонятным причинам, было принято решение не оснащать эти авианосцы катапультами и аэрофишинерами. Ошибочность этого стала понятна почти сразу.

И даже поначалу попытались её исправить, то есть переделать целиком весь проект. Но что-то пошло не так и от переделки отказались. Скорее всего, решили сэкономить. В итоге, бюджет-то сэкономили, но возможности палубной авиации этого корабля оказались серьезно ограниченными. Так как на авианосец могли базироваться только самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой. Применительно к основному типу самолета для этого авианосца - F-35, только модификации «B». Взлетать планировалось с трамплина, садиться - только вертикально. То есть, по большому счёту, получился не полноценный авианосец, а опять что-то типа вертолетоносца «с расширенным функционалом». Спрашивается, и зачем тогда было огород городить? Как в нашей пословице: «размах на рубль, удар на копейку».

Или из более свежего: «хотели как лучше, а получилось... А получилось «как всегда», когда в угоду непонятной экономии делают не «не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку». Только эта «зверюшка» размером со стадион «Уэмбли» ну или «Лужники», так будет понятнее. И стоимостью с небольшой флот. Плюс с очень ограниченным и даже каким-то мифическим функционалом. Да ещё и с «никакой» надежностью. Что особенно заметно, наблюдая за «успехами» этого авианосца в «боевой и политической подготовке». Самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой, за счёт своей «укороченности» и «вертикальности» имеют смешной радиус боевого действия порядка 800 км. Когда даже сами британские эксперты громогласно заявляют, что дальность действия противокорабельных крылатых ракет «противника» не менее 1500 км. В переводе на понятный язык это означает, что ударные самолеты будут атаковать британские авианосцы даже не входя в зону действия их самолетного прикрытия.

И как они собираются мешать этим атакам? Вопрос риторический. Особенно интересно всё это наблюдать, когда бритты постоянного подчеркивают, что эти авианосцы создавались именно для противодействия нашему российскому флоту. Смешно предположить, что эти «эрзац-авианосцы» ну или гигантские «полувертолетоносцы», не суть будут весомыми боевыми единицами. Для борьбы с какими-нибудь сомалийскими пиратами или повстанцами в бывших британских колониях - это ещё как-то возможно. Но точно не в схватке с серьезным противником. Там участь их будет точно незавидной. Как заметил один наш военачальник, отвечая на вопрос о запредельных размерах британских авианосцев: «... Ну и хорошо. Чем крупнее цель, тем легче в неё попасть».

И вот этот «плавучий остров» с палубой-стадионом и двумя огромными башнями-надстройками никак не войдёт в строй. Уже пошёл второй десяток лет его мытарств. Масса постоянных ремонтных работ, переделок, доделок и так далее. На авианосец «Принц Уэльский» до сих даже не поставлены самолеты. Что абсолютный нонсенс. Ну никак «костюмчик не сошьется». А проблемы возникают одна за другой. Вскоре после постройки во время ходовых испытаний в июле 2020 года произошел разрыв трубы системы пожаротушения. Корабль серьезно залило. Через полгода в октябре 2020 года - опять разрыв трубы.

На этот раз была уже катастрофа. Корабельного масштаба. Затопило несколько палуб и была серьезно повреждена проводка корабля.

Накануне в Гибралтар также зашла атомная подводная лодка Artful, вооруженная крылатыми ракетами Tomahawk. Ранее в Средиземном море находилась британская авианосная ударная группа во главе с авианосцем Queen Elizabeth. Во вторник она осуществляет прохождение Суэцкого канала.

По информации минобороны Великобритании, крупнейший корабль британского флота чаще находился на ремонте, чем в море. Подписка Корабел.

Стало известно, во сколько обошелся ремонт крупнейшего британского авианосца Prince of Wales

Современный авианосец «Принц Уэльский», который обошелся Великобритании в три миллиарда фунтов, начали разбирать на запчасти из-за очередной поломки. Times: крупнейший британский военный авианосец Prince of Wales отремонтируют за $24 млн. Второй авианосец Британии большую часть времени провел в ремонте, стоимость починки выросла почти в семь раз. Британский авианосец "Принц Уэльский" сломался в первый же день запланированного четырехмесячного маршрута в США, сообщает Daily Express. Новейший британский авианосец "Принц Уэльский" сломался у берегов Англии вскоре после выхода. Ввод в состав флота британского авианосца «Принц Уэльский» вновь пришлось отложить на неопределенный срок после того, как инженеры выявили конструкционные ошибки, допущенные при его строительстве.

Новейший британский авианосец сломался по пути на совместные учения с США

Два года назад в ходе доводочных испытаний на этом авианосце произошло сразу несколько аварии, в результате одной из них пострадало машинное отделение и была затоплена часть палуб. Именно тогда ещё не принятый на вооружение корабль, ремонт которого длился более полугода, не смог дебютировать в совместных с США учениях, в которых также были задействованы истребители F-35. Не сможет и в этом году.

Кроме того, один из комментаторов посоветовал приделать кораблю паруса, чтобы решить проблему. Ранее сообщалось, что британский авианосец «Принц Уэльский» сломался после того, как отошёл от берега. Теперь он стоит на якоре вблизи острова Уайт.

Он подчеркнул, что власти должны приложить все усилия, чтобы как можно скорее вернуть авианосец в строй для совместных операций с США.

Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.

The Telegraph: новейший авианосец Британии не смог доплыть до США, сломавшись около берега

  • Британцы высмеяли поломку нового авианосца «Принц Уэльский»
  • Авианосец «Принц Уэльский» разобрали на запчасти для ремонта флагмана
  • Авианосец за $3,5 млрд сломался сразу после выхода в море
  • Второй британский авианосец не смог отправиться на учения НАТО
  • Авианосец за $3,5 млрд сломался сразу после выхода в море

Новейший британский авианосец пробыл на ремонте больше, чем на службе

Группа водолазов, работавших на месте, обнаружила в правом гребном винте сломанную муфту весом около 33 тонн. Авианосец водоизмещением 65 000 тонн нужно было отбуксировать обратно в гавань Плимута в пределах нескольких десятков морских миль. В Плимуте инженеры, проектировавшие авианосец, уже провели несколько этапов исследований авианосца. Ремонтные работы ведутся в сухом доке верфи Babcock Shipyards, куда наконец-то перевели этот огромный корабль.

При этом авианосец так и не доплыл до США, где на него должны погрузить истребители. В августе его отправили на ремонт в Шотландию, чтобы избавиться от трещины на гребном валу. В июле и октябре 2020 года на корабле разрывало трубы, что приводило к поломкам электросистем.

Новый британский авианосец «Принц Уэльский» сломался сразу после того, как отошел от берега Юлия Дидух29. Как сообщает Sky News в понедельник, 29 августа со ссылкой на представителя Королевского военно-морской флота Великобритании, сейчас он стоит на якоре у острова Уайт. У авианосца HMS Prince of Wales стоимостью в три миллиарда фунтов стерлингов, по словам представителя военно-морского флота Великобритании возникла какая-то «механическая проблема», которая не позволила ему продолжить поход. При этом подробностей в военно-морском ведомстве Британии не сообщают. Журналисты выяснили, что у огромного британского корабля может быть поврежден правый гребной вал.

Причём в результате последнего случая возникло сильное повреждение проводки. Из-за необходимости ремонта корабль до сих пор не может прибыть в Соединённые Штаты, где должен забрать на борт авиагруппу палубных истребителей пятого поколения F-35C. Тем самым, военный чиновник признаёт тот факт, что новейший авианосец HMS Prince of Wales провалил свою миссию не только по срокам пребывания в море, но и выбился из графика совместных операций с ВМС США.

Новый британский авианосец «Принц Уэльский» сломался сразу после того, как отошел от берега

«Принц Уэльский» способен нести 36 самолетов F-35 и четыре вертолета, вот только загрузить пресловутые F-35 что-то никак не получается. Выход авианосца «Принц Уэльский» в море опять отложен на неопределённый срок после того, как инженеры обнаружили в его конструкции «элементарные» ошибки, сообщает The Daily Telegraph. Новый британский авианосец «Принц Уэльский» на учения с американцами не явится (ВИДЕО) | Русская весна. HMS Queen Elizabeth ("Королева Елизавета").

Второй британский авианосец не смог отправиться на учения НАТО

Британский авианосец HMS Prince of Wales, находящийся в настоящее время на пути в Соединëнные Штаты, провëл накануне в Атлантике ночную артиллерийскую тренировку. Ранее сообщалось, что британский авианосец «Принц Уэльский» сломался после того, как отошёл от берега. Британцы высмеяли поломку нового авианосца HMS Prince of Wales, который вышел из строя после того, как отошел от берега.

Новый британский авианосец «Принц Уэльсский» на учения с американцами не явится (ВИДЕО)

Это правительство выше всяких презрений», — заявил пользователь. Кроме того, один из комментаторов посоветовал приделать кораблю паруса, чтобы решить проблему. Ранее сообщалось, что британский авианосец «Принц Уэльский» сломался после того, как отошёл от берега.

По неофициальным данным, у корабля мог быть поврежден правый гребной вал. Как отмечает издание, ремонт авианосца может занять несколько дней. В 2020 году авианосец HMS Prince of Wales был отправлен на длительный ремонт после попадания воды в машинное отделение.

Два дня спустя, 29 августа, после технических проблем в районе учений у южного побережья Великобритании, корабль встал на якорь у острова Уайт расположен в проливе Ла-Манш на расстоянии 5—8 км от побережья графства Хемпшир. Сообщалось, что вышла из строя внешняя муфта, соединяющая гребной вал с приводным валом от маршевых двигателей. Численность команды авианесущего крейсера составляет 679 человек.

Об этом заявил депутат-лейборист Киван Джонс со ссылкой на письмо министра вооруженных сил Джеймса Хеппи, пишет Daily Mail. Хеппи в своем письме Джонсу подтвердил, что в 2019 году «Принц Уэльский» провел в море 57 дней, в 2020-м — только 30.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий