Тинькофф Банк — ведущий онлайн-провайдер розничных финансовых услуг в России, обслуживающий свыше пяти миллионов клиентов.
Главное из зала «Маркетплейсы»
- Ещё один финтех от «выходцев из Тинькова» запустился в Мексике
- Материалы по теме
- Тинькофф стал участником эксперимента Банка России по партнерскому финансированию
- Тинькофф с 25 апреля запускает вклад на 2 месяца под 17% годовых
Презентация «Тинькофф Банк» | Visualmethod.ru
Узнайте, как изменились ваши финансовые привычки, и получите повышенный кэшбэк в «Тинькофф Город»! 30 ноября в международном выставочном центре «Крокус Экспо» прошла масштабная конференция Tinkoff eCommerce. Новости Тинькофф Обновления Россия блогеры инфлюенсеры #anna_gergel.
В Петербурге в начале лета откроют пространство с лекторием под открытым небом
30 ноября в Москве состоялась вторая крупнейшая ежегодная отраслевая конференция Tinkoff eCommerce 2023 Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Приложения Тинькофф удалили из App Store. Расскажу о лучших докладах по версии команды Тинькофф и поделюсь видео с докладом нашей коллегии Юли о тонкостях оценки дизайнерских компетенций. Инфоурок › Другое ›Презентации›Презентация банковское дело "Тинькофф". Тинькофф выделяет гранты на организационное развитие благотворительных организаций.
Быстрый вход
- Презентации тинькофф банка - 91 фото
- Тинькофф Мобильный банк
- 1 декабря 2022: Tinkoff eCommerce «Большая конференция по росту онлайн-продаж»
- Что нового
Tinkoff Coding Section Meetup
На опубликована презентация Тинькофф Банк. платежный стикер Tinkoff Pay. Об этом в ходе выступления на конференции Tinkoff eCommerce сказал директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов. У банка Тинькофф самое сильное с точки зрения удобства пользования приложение — в первую очередь, потому что это первый онлайн банк в России, и его конкурентное преимущество. Посмотрите на новый офис Тинькофф. В коротком ролике рассказываем про штаб‑квартиру на «Белорусской».
Итоги конференции Tinkoff eCommerce 2023
Директор по искусственному интеллекту Тинькофф Виктор Тарнавский рассказал, что Вселенная ассистентов получилась «благодаря работе сотни самых талантливых специалистов. С Тинькофф Джуниор ребенок научится распознавать мошенников и грамотно распоряжаться деньгами. платежный стикер Tinkoff Pay. Статьи и новости — Задать вопросы — Бесплатный звонок — 8-800-300-3000. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и пла.
Приложение «Тинькофф» получило обновление с умной камерой
Уже сейчас этот этап активно автоматизируется, чтобы уменьшить затраты, а в течение 15 лет, по мнению экспертов, и средняя, и последняя мили будет полностью роботизированы с помощью наземных дронов. Пункты самовывоза — наиболее популярный метод доставки среди россиян — тоже не спасутся от нашествия роботов: автоматизация выдачи заказов позволит существенно увеличить вместимость имеющихся постаматов. Агентство не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Авторские материалы публикуются без изменений и исправлений. Любые оценки и прогнозы, высказанные экспертом, являются его собственным мнением.
Мы продолжаем создавать новые продукты и услуги, чтобы помогать нашим партнерам не только следовать трендам, но и опережать их», — рассказал Кретов. Однако маркетплейсы не решат всех проблем онлайн-предпринимателей, указал эксперт. Некоторым брендам важно сохранить свою уникальность — даже на мультибрендовой площадке — и продолжать прямой диалог с клиентом. Поэтому бизнес будет искать возможности для привлечения трафика на свои ресурсы.
Для полноценного лидерства в своих сферах в 2024 году предпринимателям также необходимо будет развивать собственные сайты, подчеркнул Кретов. Серьезный рост продаж и ужесточение конкуренции на ключевых маркетплейсах повлечет за собой снижение прибыльности для продавцов.
Николай Попович из «Вкусвилла» рассказал, что в кризисной ситуации не всегда стоит «закручивать гайки»: можно дать чуть больше свободы сотрудникам. Компания пошла как раз таким путем и предложила им самим создавать новые ценности для клиента, сохраняя ключевые: быструю и бесплатную доставку и товары, которые нельзя найти нигде. Подход назвали «клиентократией», и он отлично справился со своей задачей: в условиях свободного мышления сотрудники предлагали лучшие и более смелые идеи, которые компания могла тестировать.
Главный совет для предпринимателей в этой ситуации — искать хороших поставщиков с уникальными товарами или самим стать таким, чтобы занять пустующие ниши ушедших мировых гигантов. С этим согласен Игорь Калынин из СТД «Петрович»: по его мнению, ключевой тренд в ретейле в ближайшее время — собственные торговые марки и сервисы, которые позволяют охватить весь путь клиента. Тимофей Максимов из «Магнита» добавляет, что важно быть динамичным: следить за изменениями на рынке и понимать, как подстраиваться под них. Из топа самых востребованных профессий пропали программисты — сейчас рекрутеры особенно присматриваются к логистам и маркетологам, которые могут работать с инфлюенсерами. Кроме этого, по мнению экспертов, выросла потребность в специалистах джуниор- и миддл-уровня.
Кадры нужно удерживать — эксперты отмечают, что для соискателей особенно важны прозрачная система KPI и возможность получить новый опыт в профессии, возможность роста, а также, конечно, уровень дохода. Даже бизнес, который, кажется, почти нереально рекламировать из-за ограничений, можно успешно продвигать при условии создания «человекоцентричных» креативов. Елена Жарова из «Пурпура», бренда товаров для взрослых, поделилась кейсом создания сообщества: она отметила, что важны коллаборации с брендами из других индустрий, которые могут быть интересны целевой аудитории. Такие проекты приносят накопительный эффект: сначала они работают на узнаваемость и только потом на конверсии в покупки. Однако такой подход развивает сплоченное коммьюнити бренда.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Содержание
- Тинькофф открыл созданную по концепции «город в городе» штаб-квартиру: Бизнес: Экономика:
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- Первый в России: «Тинькофф» запустил сервис мобильных банковских ячеек
- Смотрите также
- Тинькофф - презентация онлайн
Tinkoff Coding Section Meetup
Например, заядлый театрал узнает, какие подкасты ему нельзя пропустить для того, чтобы поддержать разговор об искусстве в любой компании, автомобилист будет знать о последних изменениях в ПДД и ситуации на авторынке, гурман — о том, в каком ресторане открылось сезонное меню и где можно сделать самые эффектные фотографии. Сообщество в Тинькофф Городе Следующий шаг развития Тинькофф Города — развитие собственного сообщества внутри приложения Тинькофф. В ближайшем будущем в приложении можно будет найти компанию для совместного похода на мероприятия или друзей по интересу. Пользователи смогут оценить отзывы друг друга, вести дискуссии и общаться в мессенджере.
Сейчас пользователи приложения могут оставлять отзывы на товары, услуги и места, а также переписываться с контактами из своей телефонной книги во внутреннем мессенджере. Экосистема Тинькофф Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, объединяющая полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и пла...
Показать больше.
При этом «Тинькофф» не стал тратиться на SMS или push-уведомления, а только опубликовал сообщение в «сторис» в верхней части своего мобильного приложения. Клиенты банка возмутились тем, что в обращении банк предоставил только возможность согласиться на это предложение. Пользователи смогут направить отказ через «Почту России» или личное обращение в банк, в том числе с помощью сервисов дистанционного обслуживания. Сама по себе фотография не считается биометрией пока клиент не даст согласие на обработку. Все фотографии делали обычно курьеры, доставляющие продукты банка.
Сооснователи компании - три топ-менеджера Тинькофф Банка, покинувшие банк весной 2022 года. Другие основатели - Александр Бро ранее вице-президент, отвечал за партнёрства, нефинансовые сервисы, карты лояльности, такие как All Airlines; в Тинькофф с 2012 года, теперь - директор по развитию Plata Card и Данил Анисимов ранее вице-президент по продуктам и портфельному менеджменту; в Тинькофф с 2010 года. Осенью 2022 года они запустили финтех-стартап Kinetic Finance вместе с несколькими бывшими коллегами по "Тинькову".
Лень — это пассивное состояние, которое мешает нам сделать что-то. С прокрастинацией бороться бессмысленно — нужно бороться с тревогой и усталостью. Именно тревога и усталость отнимают силы. После лекции Максима Дорофеева прокрастинация для меня стала сигналом, что мне пора отдохнуть и остановиться». Маргарита, тимлид «В легкой, непринужденной, а главное — доходчивой форме Максим Дорофеев рассказал, откуда возникает прокрастинация у человека, чем опасна, какие есть практики минимизировать ее негативные эффекты. Самый главный месседж был в том, что испытывать любые чувства и эмоции — это нормально. Для себя вынесла знание о сообществах, которые создал Максим Дорофеев, и онлайн-практиках». Ксюша, QA-инженер Третье место.
Он объяснил, зачем нужно целеполагание и как выгорание связано с перфекционизмом и синдромом самозванца. А еще поставил под сомнение безусловную пользу отпусков. Он говорит, что, если чередовать активности в таком порядке, эффективность работы повысится, а усталости будет меньше». Ксюша, тимлид Снова третье место. В докладе «Как заставить людей меняться» он предупреждает, что меняться люди не любят. И это проблема для тимлидов: многие из них хотели бы, чтобы сотрудники действовали иначе. Денис рассказал, как использовать цели, метрики и приоритизированный бэклог, которые у вас уже есть, чтобы создать ситуацию, в которой люди будут вынуждены меняться. Наш отзыв: «Понравился сам докладчик — харизматичный, с красивой, поставленной речью.
Донесение материала было очень грамотно выстроено: сначала проблема, варианты ее решения с плюсами и минусами каждого, вывод. Понравилось, что были даны четкие рекомендации по достижению целей, озвученных в докладе: сделать прозрачными для команды цели и метрики, создавать требовательный контекст не требовать от людей, а создавать ситуации, которые требуют от людей , поддерживать сфокусированность команды, а не делать за нее». Маргарита, системный архитектор Бонус.
Tinkoff Coding Section Meetup
Самые популярные, но и самые конкурентные категории на Wildberries и Ozon — «Одежда, обувь и аксессуары» и «Товары для дома». Заказывайте производство собственной торговой марки — СТМ, — если расходы на рекламу и продвижение товаров выше, чем их брендирование и персонализация. Заходите в регионы. Грамотно выбирайте инструменты для работы с маркетплейсами. Прямо спрашивайте у клиентов, что повлияло на их решение о покупке: цена, рейтинг, наличие видео.
Это лучший способ не упустить важные изменения в их поведении и действиях конкурентов. Следите за ценами. Если карточка падает в органической выдаче, значит, она перестала быть привлекательной и нужно что-то менять. Развивайте рич-контент: создавайте видеообложки и видеообзоры товаров, привлекайте к разработке дизайна профессиональные студии.
Просчитайте стоимость хранения и логистики товара с учетом реальных размеров упаковки. Продумайте, как оптимизировать габариты: скрутка, вакуумизация. Каждый выигранный сантиметр будет снижать ваши расходы.
Для использования камеры нужно зайти в раздел «Платежи» в приложении, активировать сканер, направить камеру на объект и завершить нужное действие. В будущем она станет ещё более удобной, появившись прямо на главном экране. В текущей версии умная камера может распознавать банковские реквизиты, номера телефонов для перевода, QR-коды для оплаты покупок, а также различные объекты, включая животных.
Как отметили организаторы, "Тинькофф Двор" — это переосмысление Tinkoff Media Dome — поп-ап пространства "для своих", которое на протяжении нескльких лет работало в Петербурге в начале лета. В этом году все активности пройдут в центре Северной столицы — на площадке Никольских рядов. В этом году "Тинькофф Двор" пройдёт в центре города на площадке Никольских рядов. Заявляется, что на фестиваль можно попасть бесплатно по предварительной регистрации.
Подход назвали «клиентократией» и он отлично справился со своей задачей: в условиях свободного мышления сотрудники предлагали лучшие и более смелые идеи, которые компания могла тестировать. Главный совет для предпринимателей в этой ситуации — искать хороших поставщиков с уникальными товарами или самим стать таким, чтобы занять пустующие ниши ушедших мировых гигантов. С этим согласен Игорь Калынин из СТД «Петрович»: по его мнению, ключевой тренд в ритейле в ближайшее время — собственные торговые марки и сервисы, которые позволяют охватить весь путь клиента. Из топа самых востребованных профессий пропали программисты — сейчас рекрутеры особенно присматриваются к логистам и маркетологам, которые могут работать с инфлюенсерами.. Будущее доставки — в руках роботов С ростом маркетплейсов все острее стоит вопрос логистики. По сей день самой сложной остаётся первая миля — подготовка на складе, упаковка и отгрузка. Уже сейчас этот этап активно автоматизируется, чтобы уменьшить затраты, а в течение 15 лет, по мнению экспертов, и средняя, и последняя мили будет полностью роботизированы с помощью наземных дронов. Пункты самовывоза — наиболее популярный метод доставки среди россиян — тоже не спасутся от нашествия роботов: автоматизация выдачи заказов позволит существенно увеличить вместимость имеющихся постаматов.
Создали презентацию для партнёрской программы Тинькофф
Кроме того, обновленное приложение Тинькофф получило интеграцию с достижениями и каналами в чатах. Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться. Технически Chery Tiggo 9 и Jaecoo J8 так и останутся близнецами. 11:58 Руководитель продуктов Tinkoff eCommerce Андрей Казаков объявил о запуске нового сервиса «Тинькофф Корзина». У банка Тинькофф самое сильное с точки зрения удобства пользования приложение — в первую очередь, потому что это первый онлайн банк в России, и его конкурентное преимущество.