Новости постельное белье морфеус

MORФEUS Комплект постельного белья, Сатин, Хлопок, 1,5 спальный, наволочки 50x70. Дебютная международная съемка российского бренда постельного белья MORФEUS продолжила тему конкурса, организованного совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ, — «Дом там, где ты сейчас». Специально для платформы производитель постельного белья Morfeus создал стеганое одеяло с узором в виде волн. Постельное белье российской марки производится на мануфактуре Балина, которая существует уже более 150 лет. Сердитое белье Самое дешевое постельное белье продают в подземных переходах и на вещевых рынках.

Что нужно знать о постельном белье Морфеус: мнения и рекомендации

Наматрасник MORPHEUS содержит 100% хлопковое волокно, в результате получается мягкий, удобный и естественным образом регулирующий температуру наматрасник. Ну чтож, увы и ах, я так же повелся на сайт и рекламу данной компании постельного белья Morpheus. Постельное белье из премиального сатина плотностью 300ТС. Московская марка Morpheus выпускает постельное белье, которое можно заправить меньше чем за минуту. Постельное белье Морфеус серо голубой в реальном времени.

Дмитрий Кавка: коллаборация Avgvst х Morpheus

Хочешь — прыгай, хочешь — стой на руках, хочешь — спи, но оно все равно будет таким же мягким и красивым. Со временем, конечно, сомнется, но даже сомнется красиво. И ты непременно забеги в ТЦ «Авиапарк», чтобы посмотреть и потрогать этот розовый оазис, а мы пока расскажем, кто придумал это супербелье. Основной цвет бренда как ты давно догадалась — розовый как ответ привычному базовому текстилю. Эта концепция лежит и в основе дизайна нового пространства бренда.

И чтобы проверить, насколько много нас таких, разместили проект на одной из краудфандинговых площадок. Вот для вторых мы и работаем. И рады, что уже десятки тысяч людей по всей России перестали раздражаться во время смены постельного белья Morpheus. А чтобы молния не соприкасалась с телом, ее закрывают специальные кармашки. А что за ткань такая — вареный хлопок, которую вы используете и которую не нужно гладить после стирки? Ткань по специальной технологии обрабатывают горячей водой. Вареный хлопок нежнее и мягче, чем обычный, а еще хорошо удерживает тепло. Такое белье поддерживает расслабленную уютную атмосферу в спальне, выглядит опрятно и эстетично. И самое приятное, его и, правда, не обязательно гладить. Белье из сатина всегда выглядит по-королевски дорого и роскошно, это впечатление усиливают наволочки с оксфордской окантовкой.

Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности.

Больше ситуацию усугубляли скачки курса доллара: себестоимость закупки импортных тканей выросла в полтора-два раза. Пришлось срочно искать российских производителей — заказали образцы практически со всех отечественных фабрик, но отказались из-за качества материалов. В ходе обсуждений мы пришли к полной перестройке рекламных каналов, центральное место стал занимать бренд-маркетинг. Сфокусировались на более четком позиционировании — мы строим fashion-бренд домашнего текстиля. Регулярные кампейны с талантливыми арт-директорами и фотографами, коллаборации с модными брендами, привлечение художников для разработки новых текстильных продуктов. И большое количество инфоповодов, каждый из которых мы стараемся осветить в медиа. Такой подход позволил нам снять зависимость от платной рекламы и получить большой приток новых клиентов за счет PR.

Комплект защитных гипоаллергенных чехлов MORPHEUS® для подушки 50x70

Запатентованная конструкция Pizza Box позволяет легко и быстро заправить одеяло в пододеяльник. В комплекте: Пододеяльник 220х200 см, 1 шт. Простыня 240х260 см, 1 шт. Наволочки 50х70 см, 2 шт.

Число сотрудников: февраль 2022 года — 14; февраль 2023 года — 19. Годовой оборот за 2022 год: 160 млн руб. Объем производства за 2022 год: 15 тыс. После введения санкций и отключения рекламных показов в России над нами нависла угроза остановки продаж и закрытия бизнеса в целом. Как и многие коллеги, мы активно тестировали другие рекламные каналы. Было ощущение, что у нас осталось два-три месяца, пока не закончится шлейф продаж старым клиентам, которым мы успели понравиться до блокировки рекламы. Больше ситуацию усугубляли скачки курса доллара: себестоимость закупки импортных тканей выросла в полтора-два раза.

В него включают постельное белье с высокой плотностью ткани: оно выдерживает около 300 стирок, то есть жизненный цикл одного комплекта — не менее 5 лет. Основные ткани — длинноволокнистый египетский хлопок, тенсел и сатин-премиум. За дизайн и пошив постельного белья отвечает женский коллектив, который делится рабочими моментами с производства в инстаграме: рассказывает, как наносится принт на ткань, чем интересно эвкалиптовое полотно и почему белье из мако-сатина не нуждается в глажке.

Одеяло легко стирается, пододеяльник не требуется. В набор входит простыня, две наволочки и легкое одеяло. Материал - микросатин. Изделие приятно на ощупь, обладает низкой сминаемостью, хорошо пропускает воздух и сохраняет тепло.

Marengo Textile

  • Morфeus выпустил одеяло-море для онлайн-кинотеатра more.tv
  • Бренд MORФEUS снял новую рекламную кампанию в Берлине
  • MORФEUS постельное белье — купить в Минске в интернет-магазине «Золотое яблоко»
  • Одеяло "Морфеус"гипоаллергенное

Morpheus Bedding

  • Бизнес-кейс: Morфeus
  • Комплект защитных гипоаллергенных чехлов MORPHEUS® для подушки 50x70
  • 14 800.00 р.
  • Morфeus выпустил одеяло-море для онлайн-кинотеатра

Защитная простыня Brinkhaus Morpheus Морфеус хлопковая на резинке

Постельное белье из премиального сатина плотностью 300ТС. Успейте подобрать белье из сатина и вареного хлопка по максимальной скидке. Наматрасник MORPHEUS содержит 100% хлопковое волокно, в результате получается мягкий, удобный и естественным образом регулирующий температуру наматрасник. Аналитика для бренда постельного белья Morpheus. Гипоаллергенные постельные принадлежности MORPHEUS немецкого бренда Brinkhaus купить в официальном магазине. Специально для платформы производитель постельного белья Morfeus создал стеганое одеяло с узором в виде волн.

Постельное белье

Теперь в пространстве розового можно приобрести постельное белье, одеяла, пледы, пижамы и полотенца. Morфeus производит товары повседневной необходимости в лаконичном дизайне и трендовых цветах, стремясь смэтчить эстетику и функционал. Основной цвет бренда — розовый как ответ привычному базовому текстилю. Концепция «постель не равно пастельные тона» лежит и в основе дизайна нового пространства бренда. В корнере представлены все линейки полюбившегося москвичам супербелья — из сатина, шелка и вареного хлопка.

При этом влага, выделяемая телом человека, не поглощается, а удаляется в процессе циркуляции воздуха. Чистый хлопок - одна из древнейших технических культур, используемых человеком, прекрасно подходит для использования в качестве наполнителя для одеял и подушек. Высокая способность влагопоглощения является идеальной предпосылкой для создания здорового климата во время сна. Хлопковое волокно покрыто восковым слоем, содержащим горечь.

Запах этой горечи человек не ощущает на себе, а моль и пылевые клещи обходят его стороной. Это, в первую очередь, могут оценить аллергики. Люди, страдающие аллергией на клещей бытовой пыли, не должны отказываться от комфорта пуховых и перьевых постельных принадлежностей. Результаты исследований, проведенных в институте промышленной антропологии Кельнского университета, подтверждают, что пуховые и перьевые постельные принадлежности не вредны для людей, страдающих аллергией на домашних клещей.

Но руководитель этих исследований профессор Ганс Юргенс рекомендует людям, страдающим этим недугом, пользоваться постельными принадлежностями Morpheus, которые были разработаны с учетом многолетнего опыта работы в больничной сфере. Многие годы компания Brinkhaus является лидером в разработке программ постельных принадлежностей для аллергиков, реагирующих на бытовую пыль.

И, конечно, у нас бывают случаи, как я их называю - необъяснимо, но факт!

Сразу же отправляем новый заказ, а с курьерской службой разбираемся сами. Так же мы поступаем, если посылка потерялась или дошла до вас в состоянии "аффекта" - берем ответственность на себя. С ростом компании увеличивается не только количество клиентов, которые влюбились в продукт, но и количество спорных моментов.

Вы можете использовать эти простыни как самостоятельно, так и вместе с постельным бельем, в качестве дополнительной защиты для матраса. Товар сертифицирован по международному стандарту Nomite, то есть пригоден для людей, страдающих от аллергии на бытовую пыль. В линейке постельных принадлежностей «Morpheus» представлен широкий размерный ряд облегченных стеганых одеял и всесезонных стеганых наматрасников, а также защитные чехлы для подушек, защитные наматрасники-чехлы и простыни на резинке. Каждое изделие упаковано в чехол на молнии, который можно использовать для сезонного хранения постельных принадлежностей.

Актуальное

  • Главный секрет белья Morpheus - YouTube
  • Одеяло "Морфеус"гипоаллергенное
  • Постельное белье от MORPHEUS
  • Защитная простыня Brinkhaus Morpheus Морфеус хлопковая на резинке
  • Морфеус постельное
  • Дмитрий Кавка: коллаборация Avgvst х Morpheus

Morpheus — пододеяльник, в который не нужно заправлять одеяло

Из результатов исследования следует, что вопрос смены постельного белья зависит и от возраста возлюбленных: чем моложе пара, тем более равноправно распределяется обязанность, а с возрастом она плавно переходит к женщинам. Авторы исследования рассчитали условный показатель «Индекс пододеяльника», демонстрирующий гендерную ролевую модель в зависимости от возраста.

Большой популярностью пользуется также постельное белье для людей, страдающих аллергией, комфортные терапевтические подушки и одеяла универсальной конструкции, предназначенные для использования в юбое время года. Особенное внимание Brinkhaus уделяет подбору тканей. В зависимости от наполнителя, чехлы для каждого изделия подбираются индивидуально, используются только самые лучшие и изысканые ткани, произведенные из высококачественного длинноволокнистого египетского хлопка.

Каждое покрытие гармонирует с наполнителем. Brinkhaus четко отслеживает поставки сырья, предъявляя самые высокие требования к качеству наполнителя.

Изделие приятно на ощупь, обладает низкой сминаемостью, хорошо пропускает воздух и сохраняет тепло. Танго — это международный, проверенный временем бренд, широко любим в России более 15 лет. Его изделия неожиданны, разнообразны и эффектны как повороты аргентинского танца.

Все модели отличает высокая плотность, долговечность и несминаемость.

Авторы исследования рассчитали условный показатель «Индекс пододеяльника», демонстрирующий гендерную ролевую модель в зависимости от возраста. К примеру, в промежутке 18—25 лет он равен 1,11, в 26—35 и 36—45 лет — 1,22 и 1,24.

Что нужно знать о постельном белье Морфеус: мнения и рекомендации

Pink Sin, 2-спальный, сатин. MORФEUS Комплект постельного белья сатин, 1.5-спальный, Silk White. Melange Stone, 2-спальный, вареный хлопок.

Защитная простынь на резинке Brinkhaus Morpheus

Объем производства за 2022 год: 15 тыс. После введения санкций и отключения рекламных показов в России над нами нависла угроза остановки продаж и закрытия бизнеса в целом. Как и многие коллеги, мы активно тестировали другие рекламные каналы. Было ощущение, что у нас осталось два-три месяца, пока не закончится шлейф продаж старым клиентам, которым мы успели понравиться до блокировки рекламы. Больше ситуацию усугубляли скачки курса доллара: себестоимость закупки импортных тканей выросла в полтора-два раза. Пришлось срочно искать российских производителей — заказали образцы практически со всех отечественных фабрик, но отказались из-за качества материалов. В ходе обсуждений мы пришли к полной перестройке рекламных каналов, центральное место стал занимать бренд-маркетинг.

Но повторить его концепцию, чтобы все товары сочетались друг с другом и были надлежащего качества, не такая простая задача.

Сейчас перед нашими производителями стоит цель восполнить образовавшийся вакуум на рынке. Одновременно для них это уникальная возможность заинтересовать отечественного потребителя и сделать его преданным сторонником своей продукции. Способны ли наши компании справиться с этой задачей? Узнаем, как у них получается на примере постельного белья. Быстрее всех отреагировал на изменение рынка российский производитель «Шуйские ситцы», выпускавший домашний текстиль по заказу ИКЕА. В апреле они создали бренд Yerrna, в рамках которого открыли продажу постельных принадлежностей с икеевскими размерами. Некоторые другие компании также начали выпускать комплекты белья, размеры которых соответствуют стандартам шведского бренда.

Кроме того, если проанализировать отечественный рынок постельных принадлежностей, то можно заметить, что многие производители уже давно выпускают продукцию, не уступающую европейской ни по качеству, ни по дизайну. При этом размерный ряд у них достаточно широкий. Можно выбрать как стандартные комплекты, так и варианты в европейских размерах.

Концепция «постель не равно пастельные тона» лежит и в основе дизайна нового пространства бренда. В корнере представлены все линейки полюбившегося москвичам супербелья — из сатина, шелка и вареного хлопка. Можно приобрести и другие продукты марки — пледы, одеяла, пижамы, полотенца, предметы из коллаборации с современными художниками как, например, для сервиса знакомств Pure. Каждая коллекция устроена по принципу конструктора, чтобы легко собрать нужный комплект из простыней, пододеяльников и наволочек. Корнер в «Авиапарке» расположен в пространстве Oohm Home — проекте, который объединяет в своих офлайн-пространствах в универмагах Trend Island и Tsvetnoy Central Market более 80 локальных брендов из категорий для дома и ухода.

Ознакомьтесь с отзывами других покупателей о постельном белье Морфеус, чтобы увидеть различные мнения.

Morpheus about Выбирайте размер постельного белья Морфеус с учетом индивидуальных предпочтений и размеров вашей постели. Заправка постельного белья Morpheus Не забывайте об уходе за постельным бельем Морфеус, чтобы оно служило вам долго и сохраняло первоначальный вид. Постельное белье Morpheus Постельное белье Морфеус может быть отличным подарком, учитывая его качество и стильный дизайн. Aurora А5Е. Моя новая промышленная прямострочка.

Morpheus — пододеяльник, в который не нужно заправлять одеяло

Фэшн-бренд постельного белья MRФS и ювелирный бренд AVGVST решили завершить уходящий год совместной коллекцией, разработав комплект постельного белья и вязаный плед с иллюстрацией художника Димы Кавки. Московская марка Morфeus выпускает постельное белье, которое можно заправить меньше чем за минуту. Постельное белье для беззаботного сна morpheusbed.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий