Сократа приговаривают к смертной казни, но он встречает приговор с тем же спокойствием, говоря, что уход из жизни предпочтительнее, чем унижение перед судьями. Сократ говорил я знаю что ничего не знаю но. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. pavlek школьник. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы.
Параграф 3 — ГДЗ по Обществознанию 7 класс Учебник Боголюбов Л.Н., Рутковская Е.Л., Городецкая Н.И.
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Ведь он был осужден несправедливо. Только учти мнение самого Сократа. За это он был приговорен к смертной казни. Несмотря на свое вольнодумие он все таки был гражданином своего гос-ва и, несмотря на то, что он мог бежать, он решил ответить за свои якобы преступления по законам своего гос-ва. Так как решение суда было вынесено большинством голосов, он решил что должен ответить по закону. Я считаю, что поступок Сократа это показатель высокой гражданской ответственности и сознательности, гражданин сообщества или гос-ва должен понимать, что он является этого сообщества и если он хочет в нем жить, он должен придердиваться законов в этом сообщесве. И поступок Сократа соответствует этому. Они помогали семьям, из которых мужчины ушли служить в армию. Как ты думаешь, почему это произошло?
Прочитай книгу А. Гайдара и поймёшь. Как ты думаешь, чем могут быть полезны такие отряды сегодня? Какие дела они могут выполнять, о ком заботиться? Надо ответить на эти вопросы. StoRy191 неофит Книга "Тимур и его команда" стала примером для ребят и взросых учителей. Дети вступали в отряды, чувствовали что они помогают не только этим людям, но и стране. А ещё, это была игра, тайна. Такие отряды существовали и в детстве наших родителей.
Сейчас мы такую помощь называем волонтёрской. Волонтёры помогают пожилым людям, больным детям, в приютах для бездомных собак и т. ReoS гость katenochka ученик missDear профессор Мне кажется что второе, так как сегодня люди, начиная войну, не задумываются о последствиях, о возможных жертвах, о возможных экологических проблемах. Да, несомненно есть люди, для которых существуют законы, особенно Божьи, которые нельзя нарушать, но как правило таких людей очень мало. Поэтому, к сожалению, сегодня в мире существует очень много проблем, которые можно решить мирным путем, но люди предпочитают войну.
Взрослые и дети стали вспоминать другие истории с участием мальчика. Дальше пошли воспоминания о подобных конфликтах.
Слово за слово — в конечном счёте, скандал разгорелся нешуточный. Состоялся конфликт между учеником и учителем. Сотрудниками Управления образования приняты оперативные меры по недопущению его развития. Прошу не поддаваться провокациям и доверять официальным источникам. Держу ситуацию на контроле", - сказал глава администрации Батайска Роман Волошин. Представители "Русской общины" пришли к школе поговорить. Было неясно, какие именно меры были приняты.
Потом к школе пришли представители "Русской общины". Пришли поговорить. И этот разговор состоялся. Несмотря на то, что, например, телеграм-канал Baza пытался представить наших людей, как злодеев: "Школу в Батайске окружили мужчины из "Русской общины": они пришли на сходку из-за конфликта учительницы с девятиклассником на самом деле, с пятиклассником - ред. Отучившихся в первую смену не выпускали, а вторую смену попросили подождать на улице. Причиной стали мужчины, которые пришли разбираться с девятиклассником, поругавшимся с учительницей русского языка". В конечном счёте, и Baza пришлось признать, что разговор получился объективным: "По словам директора школы, конфликт быстро разрешился.
Общинники, полицейские и сотрудники администрации продолжили разговор в кабинете директора и больше не имеют никаких претензий. Школа снова функционирует в нормальном режиме". О чём говорили в кабинете директора? Во-первых, однозначно было признано, что зачинщиком конфликта был тот самый мальчик - кстати, ученик 5 класса, который заявлял, что "ставит русских на колени". Более того, по словам школьников, он не раз провоцировал педагога русского языка, в какой-то момент женщина не выдержала и наговорила подростку лишнего. Это "лишнее" и опубликовали дети, сняв на камеру.
Он не боялся смерти и готов был принять ее, если это было бы необходимо. В своей защите на суде он сказал: «Лучше умереть, чем жить, не следуя своим убеждениям». Таким образом, Сократ не мог пойти на компромисс со своими принципами и бежать из тюрьмы, даже если он был осужден несправедливо.
Он был убежден, что следование своей совести и истине важнее, чем приспосабливание к общественным нормам и ожиданиям.
Двое заспорили. Виктор говорит: " Справедливость требует ограничения свободы. Объясните почему. Ответы: Кристина Луговская 07-05-2015 02:51 1 Сократ сделал правильный поступок, потому что он не побоялся смерти, он заботился не о себе, а о других- своим поступком он показал пример другим.
Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.
После урока ребята говорили о судьбе сократа сергей заявил что сократ обществознание 7 класс кратко
Каким образом художник даёт нам это понять? Как ты думаешь, почему барыни разговаривают не с хозяином дома, а пришли по указанию хозяина «ко дворнику»? Можно ли это считать дополнительным свидетельством их бедности? Как ты думаешь, кому из героев картины симпатизировал художник? Как это можно определить? А на чьей стороне твои симпатии? Дворник, отдающий квартиру барыне. Перова изображены барыни, видно по их внешнему виду. Они одеты в богатую одежду.
Но стоят они перед совсем простым домом, что говорит о бедности этих женщин. Барыни разговаривают не с хозяином дома, а пришли по указанию хозяина «ко дворнику» скорее всего, потому что у них совсем мало денег. Они хотят снять самую дешёвую квартиру, поэтому их и отправили к дворнику. Да, это можно считать дополнительным свидетельством их бедности, потому что иначе бы с ними разговаривал сам хозяин дома. Я думаю, что художник В. Перов симпатизировал барыням. Это можно определить по тому, как художник изобразил дворника. Дворник изображён неприятным человеком.
На его лице можно увидеть презрение и жестокость к этим женщинам. Он кричит на них и, не стесняясь, подтягивает свои штаны. Мои симпатии на стороне этих женщин. Мне жалко их. Страница 68. Одна из них, школа в Новосёлках, сохранилась до наших дней. По инициативе Антона Павловича в усадьбе и за её пределами было посажено много деревьев. Он и сам засевал голые лесные участки лиственницами, вязами, клёнами, соснами и дубами.
Сажал маленькие деревца, которые разводил из семян ели и сосны, заботился о них, как о новорождённых детях. Близость к природе и людям он считал необходимым элементом счастья. Поясни, почему А. Чехова называют человеком богатой души. Что представляло собой его богатство? Ответ: Чехова называют человеком богатой души, потому что он не жалел собственных денег и сил на улучшение жизни других людей. Чехов организовал посадку тысячи вишневых деревьев для засева голых лесных участков. Он мечтал, чтобы вся Россия стала одним прекрасным садом.
Ему не нужна была ни слава, ни благодарность. Для него главным было благополучие простых людей. Богатство Антона Павловича Чехова выражалось в меценатстве, сочувствии и оказании помощи другим людям, близости к природе. Проверим себя. Ответ: В выражении «Богат, да крив; беден, да прям» слова «богатство» и «бедность» употребляются в духовном смысле. Даже если у человека много денег, это не означает, что он будет хорошим человеком и интересной личностью. А отсутствие денег не мешает быть добрым, честным и справедливым человеком. В выражении «Богаче всех человек бережливый, беднее всех скряга» эти слова употребляются в материальном и духовном смысле.
Бедный же человек жалеет деньги на всё. Ответ: Причины неравенства людей в получаемых ими доходах: 1. Ответ: Устранить неравенства в доходах нельзя, потому что нельзя сравнять и поставить в один ряд разные профессии и людей с разным уровнем образования. Например, возьмём профессии учителя и дворника. Если бы труд этих людей оплачивался одинаково, то это было бы несправедливо. Деятельность учителя и дворника важна, но не сопоставима по общественной значимости учитель учит детей, а дворник убирает дворы и по времени, затраченному на обучение учитель в течение нескольких лет получает высшее образование, проходит практику, постоянно повышает свою квалификацию. Поэтому доходы учителя и будут больше, чем доходы дворника. Меры включают в себя: 1.
Обоснуй свой ответ. Ответ: Да, я считаю, что перераспределение доходов проводится в разных формах. В классе и дома. Поясни свой ответ. Ответ: Да, можно утверждать, что определённая разница в доходах людей справедлива. Профессии по своей значимости и сложности бывают разные. Если человек выполняет сложную работу и долго этому обучался, то и доход его должен быть выше, чем у человека, который выполняет менее сложную работу, которая не требует особых знаний. И это будет справедливо.
Ответ: Перечень товаров и услуг, входящих в потребительскую корзину, является примерным, потому что цены на те или иные товары в потребительской корзине могут меняться. Потребительская корзина меняется с ростом или с упадком цен. Специалисты занимаются разработкой потребительской корзины для трех основных слоев населения, к которым относят население, которое способно работать, людей, находящихся на пенсии, и несовершеннолетних. В качестве территориальных субъектов рассматривается страна в целом и отдельные области. Составлением потребительской корзины занимается Министерство, обеспечивающее социальное развитие Российской Федерации и заботящееся о труде граждан.
Цель задающего вопросы — сделать так, чтобы собеседник усомнился в своих знаниях, но с помощью уточняющих вопросов нашел правильный ответ. Как выстроить сократический диалог? Сократический диалог представляет собой беседу между учителем и учениками. Роль учителя — задавать вопросы и направлять ход беседы. Ученики рассуждают и отвечают на вопросы.
Сократический диалог состоит из пяти этапов: 1. Учитель задает ученику вопрос. Ученик высказывает свою идею — гипотезу. Учитель ставит гипотезу под сомнение, приводит контрпримеры и задает дополнительные вопросы. Ученик отвечает на вопросы и ищет доказательства подтверждения или опровержения своей теории. Ученик принимает или отклоняет теорию.
Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.
Эти правила обязаны соблюдать все. Почему люди к ней стремятся? Ответ: Справедливость заключается в том, чтобы каждый получал то, на что имеет право. Cправедливость помогает устанавливать добрые отношения между людьми. Справедливость очень нужна людям. Несправедливо, если сильный обижает слабого, бьёт, унижает, обворовывает. Несправедливо, когда у одних есть права, а у других только обязанности. Считается, что у каждого должны быть и права, и обязанности, что справедливость должна распространяться на всех без исключения людей независимо от возраста, образования, национальности, материального положения.
Ответ: Философы считают, что «свобода» означает «отсутствие стеснения, возможность действовать по своему желанию, по своей воле». Юристы определяют свободу просто и точно: она состоит в возможности делать всё, что не нарушает закон, не причиняет вреда другому. Ответ: Свобода не может быть безграничной. Ибо в этом случае она становится беспределом, произволом и причиняет вред правам и свободам других людей. И если люди не станут соблюдать определённые правила поведения, они будут постоянно сталкиваться друг с другом, как сталкиваются в небе самолёты, нарушающие правила полёта. А ведь это страшная катастрофа. В классе и дома. Ведь он был осуждён несправедливо. И это вскоре выяснилось.
Какой ответ ты дал бы Сергею? Учти при этом мнение самого Сократа. Ответ: Сократ сделай свой выбор и он посчитал его для себя единственно верным. Никто не вправе навязывать своё мнение и свою точку зрения другому человеку. Я считаю, что мы должны принять и уважать выбор Сократа. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: «Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе». Как ты считаешь, кто прав? Ответ: Я считаю, что правы и Лена, и Борис.
Если нарушается закон, то нарушается и справедливость, что в свою очередь, приведёт к нарушению порядка в обществе. А как ты думаешь, каким способом общество может защитить справедливость от человеческих пороков? Ответ: Я считаю, что общество может защитить справедливость от человеческих пороков с помощью закона, а также образованностью, воспитанием, совестью и моралью. В мире существует большое количество человеческих пороков, победить которые люди самостоятельно не могут.
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки
Гость программы "Судьба человека с Борисом Корчевниковым" на телеканале "Россия" – журналист и телеведущий Дмитрий Киселев. Кроме того, Сократ считал, что смерть не является концом жизни, а переходом в другое состояние. Сократа приговаривают к смертной казни, но он встречает приговор с тем же спокойствием, говоря, что уход из жизни предпочтительнее, чем унижение перед судьями. Сократу можно было обжаловать приговор, или добиться пересмотра дела. Виктор говорит: " Справедливость требует ограничения свободы." Лучший ответ на вопрос «1. после урока ребята заспорили о судьбе Сократа.
Параграф 3 — ГДЗ по Обществознанию 7 класс Учебник Боголюбов Л.Н., Рутковская Е.Л., Городецкая Н.И.
Мы все контролируемся законами, властями, спецслужбами, и это лишь ради нашего же блага. Так не лучше ли быть свободными, но жить в порядке, чем впасть в анархию и породить необдуманными неконтролируемыми действиями хаос?
Английский учёный и философ Фрэнсис Бэкон 1561 — 1626 писал: «Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, но она не даёт им наносить вред». А как ты думаешь, каким способом общество может защитить справедливость от человеческих пороков? В классе разгорелся спор. Виктор говорит: «Справедливость требует ограничения свободы». Наташа возражает: «Нет, ограничение свободы — это несправедливо».
Кто, на твой взгляд, прав в этом споре? Объясни почему. Бывают ли расхождения между тем, что записано в законе, и тем, что происходит в реальной жизни? Встречался ли ты с сознательными нарушениями закона? Приведи примеры. Каковы могут быть последствия нарушений?
Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось.
Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость.
Борис ответил ей: «Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе». Как ты считаешь, кто прав? Английский учёный и философ Фрэнсис Бэкон 1561 — 1626 писал: «Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, но она не даёт им наносить вред». А как ты думаешь, каким способом общество может защитить справедливость от человеческих пороков? В классе разгорелся спор. Виктор говорит: «Справедливость требует ограничения свободы». Наташа возражает: «Нет, ограничение свободы — это несправедливо». Кто, на твой взгляд, прав в этом споре? Объясни почему. Бывают ли расхождения между тем, что записано в законе, и тем, что происходит в реальной жизни?
27 апреля, Всероссийский урок по основам безопасности жизнедеятельности.
pavlek школьник. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. После урока ребята говорили о судьбе Сократа Сергей заявил что Сократ все-таки обязан быть послушаться совета собственных приятелей и бежать из кутузки ведь он был осужден несправедливо Это быстрее выяснились Какой ответ ты дал бы Сергею учить и при этом. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. таки послушался совета своих друзей и нарушил закон, убежав из-под стражи, то тем он бы перечеркнул все то, что ранее говорил молодым людям о верховенстве закона в жизни.
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был посл…
Метод Сократа в обучении | таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. |
ГБОУ Школа № 117, Москва | Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. |
27 апреля, Всероссийский урок по основам безопасности жизнедеятельности.
2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. После смерти Сократа во множестве возникли сократические школы, основанные его учениками, появляется жанр сократического диалога, персонажем которого неизменно является Сократ, и «воспоминаний» о Сократе. Ответ на вопрос: После урока ребята говорили о судьбе сократа? Развернутый ответ на вопрос: После урока ребята говорили о судьбе Сократа. 1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Как применить метод Сократа на уроках?
27 апреля, Всероссийский урок по основам безопасности жизнедеятельности.
Я уверен в том, что скоро будет все роботизировано, т. Пример: Алессандро Вольт изобрел первый источник постоянного тока в 1800 году. Прошло 2013 лет. Посмотрите в окно. А что, если бы он не появился на свет? Кто-то смог бы проделать ту же работу, что и он? Всего один человек внес такой большой вклад в нашу жизнь. В силу последних научных достижений и улучшения качества жизни людей, они, счетая, что всегда смогут "жить без забот", не прикладывали усилий при получении образования.
Ru Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Разное". Ваш вопрос звучал следующим образом: После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом: Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа! Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку!
Пример: Алессандро Вольт изобрел первый источник постоянного тока в 1800 году. Прошло 2013 лет. Посмотрите в окно. А что, если бы он не появился на свет? Кто-то смог бы проделать ту же работу, что и он? Всего один человек внес такой большой вклад в нашу жизнь. В силу последних научных достижений и улучшения качества жизни людей, они, счетая, что всегда смогут "жить без забот", не прикладывали усилий при получении образования. Но в дальнейшем не смогличестным трудом прожить и обеспечить себя и таким образом искали иные пути достижения той или иной цели.
Английский учёные и филосов Френсис Бекон 1561-1626 писал: " Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, но она не дает им наносить вред". А как ты думаешь, каким наиболее надёжным способом общество может защитить справедливость от человеческих пороков? Двое заспорили. Виктор говорит: " Справедливость требует ограничения свободы. Объясните почему.