Автор канала отмечает, что даже если самолеты были сбиты в результате ударов установки «Patriot» противника, то это нисколько не делает ситуацию более приятной.
Авиазасада под Брянском: детали, версии и последствия
Предположение о том, что самолёт мог быть сбит из установок Patriot или IRIS-T, высказал и глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов. Министр обороны Сергей Шойгу в среду, 25 октября, пояснил, что таких достижений — а именно 24 сбитых самолета за 5 дней — нам удалось достигнуть благодаря новым комплексам. Оба вертолёта Ми-8 упали на территорию Клинцов, самолёты Су-34 и Су-35 разбились рядом с украинской границей под Стародубом. О том, что самолет был сбит, а пилот погиб на территории подконтрольной этой группировке, сообщили и в российском Министерстве обороны. За прошедшие сутки ВС России уничтожили украинские ангары с ударными беспилотниками, поразили склады с авиатехникой и места дислокации иностранных наёмников.
Военные РФ сообщили об уничтожении МиГ-29, РСЗО HIMARS, Vampire и "Град" ВСУ
Как мы сбили 24 украинских самолёта за пять дней - Аргументы Недели | Происшествия - 13 мая 2023 - Новости. |
В Харьковской области сбит украинский самолет Су-36 | Новости России | Автор канала отмечает, что даже если самолеты были сбиты в результате ударов установки «Patriot» противника, то это нисколько не делает ситуацию более приятной. |
«Это вам за пацанов!» Кто и зачем сбил российский Су-25 в Сирии | Капитал страны | Минобороны России сообщило о 400 уничтоженных за сутки украинских националистов. |
Погибли 11 летчиков, а сбила своя ПВО? – подробности крушении самого дорогого самолета армии России
Военный эксперт предположил «с большой долей вероятности», что российские боевые машины были сбиты именно из таких установок: «По всей видимости, в приграничных районах Украины с Брянской областью были развёрнуты один-два зенитных ракетных дивизиона батарей ЗРК средней дальности среди возможных кандидатов — «Бук», NASAMS, SAMP-T и др. Развёртывание боевых расчётов происходило, очевидно, в тёмное время суток с соблюдением строжайших мер радиотехнической маскировки, исключая переговоры по всем видам связи, продолжил Ходарёнок. По его словам, дальность стрельбы ЗРК и специфика работы радиолокаторов позволяют обойтись без точных данных о времени и маршруте — нужно просто дождаться подхода самолётов к зонам пуска зенитных ракетных дивизионов. Сведения о подлёте передавались подразделениями радиотехнических войск ВСУ, которые круглосуточно ведут разведку в данном районе, поясняет Ходарёнок: «Когда российские самолёты Су-34 и Су-35 оказались на подходе к зонам пуска зенитных ракетных дивизионов, украинскими боевыми расчётами был осуществлён подъём высокого напряжения на передающих устройствах, выход в эфир, обнаружение и захват на сопровождение целей, и буквально через несколько секунд был произведён пуск зенитных управляемых ракет». По мнению эксперта, целью противника были военные самолёты. Вертолёты стали второй мишенью, когда в составе поисково-спасательной группы вылетели к месту крушения для спасения экипажей сбитых самолётов. После проведения стрельб украинские боевые расчёты за несколько минут свернули боевую матчасть и спешно вернулись в пункты постоянной дислокации, считает эксперт. Михаил Ходарёнок — полковник в отставке.
Фото: en. Журналисты подсчитали, что 19 октября мы уничтожили два самолета и два вертолета, 20 октября — 10 МиГ-29 и два Су-25, два вертолета Ми-8, 21 октября четыре самолета и три вертолета, 22 октября три МиГ-29 и один Су-25, 24 октября - два МиГ-29 и один Л-39. Эти наши успехи не дают покоя Пентагону, пишет в своем канале военный эксперт Владислав Шурыгин. По его данным, все эти единицы вражеской военной техники были сбиты вдали от линии фронта и вне зоны поражения российских зенитных ракетных комплексов, а также вне стандартной дальности ракет российских истребителей.
Как пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на неназванные источники, в тот день под Брянском также упал, кроме вертолетов Ми-8 и Су-34, истребитель Су-35. Телеграм-канал Mash опубликовал видео, на котором, как утверждается, зафиксирован момент крушения этого истребителя. Пишут, что его обломки были найдены в селе Шкрябино Стародубского района. Все члены экипажей по разным данным от 9 до 11 человек этих вертолетов и самолетов погибли, пишут СМИ. ВерсииВсе упавшие машины находились в составе одной авиагруппы, истребители должны были поразить цели в Черниговской области Украины, а два транспортных вертолета сопровождали их в качестве подстраховки, на случай, если противнику удастся сбить самолеты и потребует эвакуация летчиков с места падения, отмечает "Коммерсантъ". Версии о пожаре в двигателе и иных технических неполадках можно исключить сразу — на видео с падением первого Ми-8 на замедленной съемке можно увидеть ракету, поразившую вертолет, после чего происходит взрыв. Аналогичным образом, вероятнее всего, был сбит второй Ми-8 и истребители. Об этом, например, свидетельствует введение правоохранительными органами плана "Перехват" в Брянской области, о чем сообщили СМИ. Спустя двое суток какие-либо результаты поиска возможных злоумышленников не раскрываются. Такую версию, пусть и маловероятную, допускает военный эксперт Владислав Шурыгин.
Всего с начала спецоперации было уничтожено 593 украинских военных самолета, 270 вертолетов, 23541 беспилотный летательный аппарат, 509 зенитных ракетных комплексов, 15864 танка и других боевых бронированных машин, 1275 боевых машин реактивных систем залпового огня, 9167 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 21336 единиц специальной военной автомобильной техники.
Военкор Рожин: ВСУ сбили из американского ЗРК один российский Су-34 близ Крынок
Он написал, что российский самолет, якобы подбитый украинской ПВО, упал в Черное море. Вертолёты стали второй мишенью, когда в составе поисково-спасательной группы вылетели к месту крушения для спасения экипажей сбитых самолётов. самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50 и воздушный пункт управления Ил-22. самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50 и воздушный пункт управления Ил-22. Следственный комитет опубликовал новые кадры с места падения самолета Ил-76, сбитого в Белгородской области украинской ПВО.
Что известно о теракте ВСУ против Ил-76 с украинскими пленными под Белгородом
Его использование позволит украинской авиации более эффективно и динамично вести поиск и поражение целей. Украинцы ждали их год. Новые бомбы не сдали экзамен на фронтеБомбы GLSDB, которых Украина ждала целый год, в условиях военного конфликта оказались неэффективными, пишет Interia. Это признали в Пентагоне. Проблема заключается в российских средствах радиоэлектронной борьбы.
На данный момент нет никаких признаков того, что ВСУ применяют эти бомбы на фронте. Но F-16 будет иметь возможность ориентироваться в обстановке и передавать информацию о ней остальным украинским войскам", — сказал Баум. Пожалуй, самой серьезной проблемой для этих истребителей станет ограниченность оперативного пространства, сказал Баум. После взлета украинские F-16 сразу будут попадать в зону досягаемости российских систем ПВО, не имея запаса нейтральной территории, откуда можно безопасно приближаться к боевому пространству.
Помочь на поле боя Выполняя оборонительные задачи, F-16 создадут дополнительный эшелон украинской системы ПВО, которая в последние месяцы существенно ослабла, пока Киев ждал от американских законодателей утверждения пакета дополнительной помощи, который поможет Украине пополнить оскудевшие запасы очень важных для нее ракет-перехватчиков. В украинском арсенале уже есть авиационные ракеты AIM-9 Sidewinder и AIM-120, и Киев сможет оснастить ими свои F-16, чтобы осуществлять перехват российских одноразовых ударных беспилотников, крылатых ракет и истребителей-бомбардировщиков, которые сбрасывают на украинские войска корректируемые авиабомбы. Между тем Украина в последние месяцы все активнее ведет охоту на российские системы ПВО и средства обнаружения, видимо, создавая условия для использования F-16. Так, в марте западные разведслужбы сообщили, что Москва, скорее всего, поставила на прикол свои самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50 после того, как Украина в считанные недели сбила два таких самолета.
А в середине апреля Киев ракетами большой дальности поразил несколько пусковых установок и РЛС на российской базе в оккупированном Крыму. Автор: Джейк Эпстайн Jake Epstein.
При этом украинские СМИ уже успели «переобуться», сначала назвав сбитый самолет успехом Киева, а потом откорректировав эту информацию. Губернатор региона Вячеслав Гладков около 11 утра сообщил, что «в Белгороде запущено оповещение ракетной опасности», а примерно через полчаса объявил, что ракетной опасности больше нет. Однако, буквально через пять минут он сообщил, что ЧП все же произошло. Сейчас на месте работают следственная группа и сотрудники МЧС.
Изменил свой рабочий график и выехал в район. Все подробности позже», - заинтриговал Гладков. Не прошло и десяти минут, как в Telegram-каналах появилось снятое очевидцами видео с падением самолета и последующим взрывом. Предварительно, на его борту было минимум 63 человека — это пленные всушники, которых везли на обмен, и члены экипажа», - разъяснил случившееся Mash.
Никакие их «Пэтриоты» там при всём их могуществе и дальнобойности — всё это мимо кассы». Действительно, расстояние между предполагаемым районом крушения самолётов и линией фронта превышает 150 км. Это больше дистанции, на которую могут стрелять имеющиеся у противника С-300.
Однако поставленные к ним ракеты PAC-3 имеют дальность 40 км. Более старые PAC-2 могут поражать цели на дистанции 160 км. То есть для них дистанция является предельной. Поэтому, чтобы провернуть подобную операцию, ВСУ должны были заранее поставить комплекс на берегу Днепра, в ожидании появления наших машин. А это крайне маловероятно. ЗРК Patriot. Как считает канал «Царьград», имеющиеся у ВСУ истребители МиГ-29 и Су-27, «не имеют достаточно дальнобойных ракет класса «воздух-воздух», а применить западные ракеты до получения F-16 они вряд ли могли бы, хотя гипотетически возможность поставить западную ракету на советский самолёт существует».
В общем, вероятность эффективного удара со стороны ВСУ крайне низкая. Тогда что же стало причиной трагедии? Целый ряд специалистов выдвигает версию: причина случившегося — ошибка нашего собственного ПВО. Военный эксперт Михаил Звинчук написал в телеграм-канале «Рыбарь»: «Отнюдь не теоретически возможен вариант «дружественного огня» со стороны российской ПВО.
Командир корабля-инструктор Артем Милованов. Штурман Геннадий Белякин. Бортовой инженер Виктор Попов. Техник Игорь Волочилов. Бортовой механик Алексей Скрыков. Радист Сергей Старушок. Старший радист Виктор Подрепный. Почти все они жили в Иваново. Журналисты уточнили , что из десяти членов экипажа, погибли восьмеро, так как двое не приняли участия в последнем полете. Это — помощник командира корабля Никита Голубев и начальник узла связи Александр Свиридов.
Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года
ВЗГЛЯД / Названы сбившие 24 украинских самолета за пять дней новые комплексы ПВО :: Новости дня | Ивановские власти сообщили о гибели экипажа сбитого во время похода Пригожина Ил-22. |
«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ | Экипаж принял решение увести падающий самолет подальше от жилых домов в Белгородской области. |
Как и чем на самом деле сбили 24 самолёта ВСУ? | Из десяти членов экипажа «воздушного защищенного пункта управления» Ил-22М, сбитого вагнеровцами под Воронежем, двое остались живы, так как не приняли участие в последнем. |
Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года | ВСУ сбили российский военно-транспортный самолет Ил-76 над Белгородской областью с помощью ЗРК Patriot, сообщает Associated Press. |
Новые детали о сбитом в Белгородской области самолёте Ил-76 опубликовали СМИ | Экипаж принял решение увести падающий самолет подальше от жилых домов в Белгородской области. |
Что военкоры пишут о потере второго с начала года самолета-разведчика А-50
Депутат считает, что украинцев от мобилизации отпугивают опасения из-за неограниченных сроков службы, низкая оплата и отсутствие поддержки семей солдат. Также издание указало, что с помощью новых поставок оружия из США «Киев должен решить проблему критической нехватки войск и укрепить свою оборону». В Вашингтоне ожидают, что новое оружие позволит Киеву решить эти проблемы. По словам немецкого канцлера, Taurus является тем оружием, которое можно поставить только при условии полного контроля за его использованием. В таком случае Германия будет напрямую вовлечена в конфликт, считает Шольц, так как это потребует отправки на украину немецких солдат. Мы не будем действовать с немецкими солдатами внутри Украины и не будем проводить военные действия за ее пределами, такие как управление целями и тому подобное», — сказал он.
Ранее Шольца призвали пересмотреть отказ поставлять Киеву ракеты Taurus. Отмечается, что изучение Marder 1 A3, Bradley M2A2 и CV 9040 позволит российским инженерам ознакомиться с передовыми западными военными технологиями и принципами проектирования, а также разработать контрмеры, повышающие живучесть российской бронетехники против аналогичных угроз, передает РИА «Новости». При этом Москва сможет создать новые системы вооружения, предназначенные для борьбы с западной техникой, либо улучшить уже существующие образцы бронетехники на вооружении российской армии. Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине.
По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. Об этом он сказал в ходе интервью ведущему Павлу Зарубину, передает Telegram-канал журналиста. Об этом сообщал ТАСС.
В своем Telegram -канале он показал, как отважные бойцы группировки войск «Центр» впервые эвакуировали из зоны СВО подбитый американский танк Abrams.
ВС России за неделю сбили три украинских самолета и 1659 дронов — Минобороны 604 Источник: РИА новости Крым Российские военные за неделю сбили три украинских самолета на аэродромах и более 1,6 тысяч вражеских дронов в зоне спецоперации за неделю. Об этом сказано в сводке Минобороны России.
В ходе ударов, в частности, применялись гиперзвуковые ракеты "Кинжал", уточнили в Минобороны. Все объекты поражены. Российские войска отразили контратаку противника и продвинулись в Очеретино 25 апреля, 19:17 Вооруженные силы РФ приступили к проведению специальной военной операции на Украине 24 февраля 2022 года. Всего с начала боевых действий уничтожено: 593 самолета, 270 вертолетов и 23 541 беспилотник; 509 ЗРК, 1275 установок РСЗО и 9167 орудий полевой артиллерии; 15 864 танка и других бронемашин, 21 336 единиц спецтехники. В ходе первого этапа спецоперации Вооруженные силы РФ при участии боевых корпусов республик Донбасса значительно ослабили украинскую армию и с апреля сосредоточились на освобождении территорий ДНР и ЛНР.
Слаженными действиями подразделений группировки войск «Днепр» нанесено поражение живой силе и технике пяти бригад ВСУ, бригады морской пехоты, трёх бригад теробороны, а также бригады нацгвардии Украины в районах населённых пунктов Малая Токмачка, Работино, Новоандреевка, Щербаки Запорожской области, Михайловка, Ивановка, Республиканец и Берислав Херсонской области. Противник потерял до 360-ти военнослужащих, боевую бронированную машину, 30 автомобилей и 20 орудий полевой артиллерии, в том числе восемь гаубиц М777 производства США. Ракетными войсками, артиллерией и беспилотными летательными аппаратами группировок войск Вооружённых Сил Российской Федерации уничтожен на аэродроме базирования самолёт МиГ-29 воздушных сил Украины, восемь боевых машин реактивных систем залпового огня Himars, Vampire и «Град», пусковая установка с пунктом управления и радиолокатором зенитного ракетного комплекса С-300ПС, две боевые машины зенитных ракетных комплексов - Hawk и «Оса-АКМ», а также две радиолокационные станции: «Пеликан» и П-18. Авиацией и средствами противовоздушной обороны за неделю сбиты самолёты Миг-29 и Су-25 воздушных сил Украины, 18 управляемых авиационных бомб Hammer производства Франции, тактическая ракета «Точка-У», 35 реактивных снарядов Himars, «Ольха» и «Ураган», а также 1 659 беспилотных летательных аппаратов. В течение недели сдались в плен 15 украинских военнослужащих. Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены 593 самолёта, 270 вертолётов, 23 541 беспилотный летательный аппарат, 509 зенитных ракетных комплексов, 15 864 танка и других боевых бронированных машин, 1 275 боевых машин реактивных систем залпового огня, 9 167 орудий полевой артиллерии и миномётов, а также 21 336 единиц специальной военной автомобильной техники.
«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ
Но, судя по всему, зерновую сделку уже договорились продлить, а ответить больше военным властям и нечем, как на уничтожение вертолетов и самолетов, так и на удары по Луганску, про Донецк мы уже как-то и не говорим дальше. В принципе, после безответного удара дроном по Кремлю, который не привел даже хотя бы к намеку на позитивные изменения в ВС РФ, наш противник понял, что ему можно всё - ответа не будет. Сегодня, пожалуй, главное понимание, которое хотят иметь жители России - это понимание, что ситуация хоть как-то управляема теми, кому народ доверил власть, но последние несколько дней от этой уверенности военные чиновники почти ничего не оставили. Нетленка Трагические дни для российской авиации все больше укрепляют уверенность в том, что Киев перевел контрнаступление в гибридную форму не осмелимся при этом утверждать, что планы полноценного контрнаступления ВСУ решено пересмотреть.
Сначала сообщалось, что всем членам экипажа удалось спастись, но позже появилась информация о гибели пилота. О том, почему рухнул самолет, что известно о состоянии членов экипажа, и как к трагедии причастна Украина, расскажет редакция «Радио 1». Что известно о крушении самолета на Ставрополье Утром 19 апреля губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров сообщил о крушении самолета на территории Красногвардейского округа. Об этом он написал в своем телеграм-канале. Он сообщил, что всем летчикам удалось катапультироваться. Позднее Владимиров добавил, что два члена экипажа были обнаружены и доставлены в больницу. Они живы, везем в больницу. На место происшествия выехали все службы», — сообщал глава региона.
При этом ряд экспертов и телеграмм-каналов вообще сомневаются в том, что именно ВСУ нанесли удар по стратегически важным самолетам. Она именуется авиационной группой боевого применения самолётов дальнего радиолокационного обнаружения 610-го Центра боевого применения и переучивания летного состава. По официально опубликованным данным, в составе части было 13 самолетов А-50 и восемь А-50У, не считая нескольких самолетов А-50, находящихся на хранении. А-50У, в отличие от А-50, обладает увеличенными дальностью полета и передачи радиолокационных данных на пункты управления. Самолет А-50. Как пишет «IvanovoNEWS», авторы более десятка российских военных каналов суммарно более 2,3 миллиона подписчиков объявили о сборе помощи семьям погибших летчиков: «Хорошо было бы собрать по 500 тысяч на семью. Мы не вернем парней, но это наш способ показать, что мы ценим и помним их подвиг». За сутки было собрано 4 млн рублей; авторы указали, что необходим еще 1 миллион. Впрочем, число погибших летчиков на сегодня точно не известно. Автор канала Fighterbomber сообщил, что на А-50 погибло 11 человек. Другие военкоры называют 12 военных летчиков. Сложность неофициальных подсчетов в том, что неизвестно, каким был в ту ночь экипаж А-50, и живы ли все, летевшие на Ил-22? Судя по фото, его сильно посекло осколками, а, значит, могло попасть и в экипаж. Скажем, блогер Юрий Подоляка, участник встречи военкоров с Путиным в июле 2023 года , написал по самолет Ил-22, севший в Анапе: «По моим данным пилот, который дотянул борт до аэродрома, был сам при этом тяжело ранен».
Рассказываем, что известно об экипаже сбитого Ил-76. Станислав Беззубкин, командир 35-летний Станислав был потомственным военным. Проходил службу в Сирии, тушил пожары в Турции. Всю свою жизнь он отдал работе — службе нашей Родине и за Отчизну отдал жизнь, совершив подвиг. После полета, обернувшегося трагедией, хотел отправиться домой к семье, в Оренбург. Источник: страница Станислава в социальных сетях Источник: страница Станислава в социальных сетях Владислав Чмирев, помощник командира корабля Владиславу было 24 года, он родился в городе Балашов Саратовской области. Мужчина недавно окончил то же авиационное училище в Краснодаре, что и Беззубкин. Как рассказал «360» его товарищ, Чмирев с детства хотел пойти по стопам отца и деда и стать летчиком. Он был умным и спортивным, мог еще кучу подвигов совершить и многие жизни спасти, — сказал друг погибшего. Источник: страница Владислава в социальных сетях Источник: страница Владислава в социальных сетях Андрей Пилуев, бортинжинер На момент гибели Пилуев служил уже 19 лет. Оттуда его распределили в Оренбург, где он остался служить.
Кто-то за один день сбил 7 украинских МиГ-29. Британцы уверены — это Су-57
Министр обороны Сергей Шойгу в среду, 25 октября, пояснил, что таких достижений — а именно 24 сбитых самолета за 5 дней — нам удалось достигнуть благодаря новым комплексам. Экипажем российского истребителя Су-35 сбит в небе украинский военный самолет. Российскими средствами ПВО в районе Одессы сбит доставлявший вооружение и боеприпасы самолёт военно-транспортной авиации воздушных сил Украины. Оба самолета менее чем через минуту были сбиты либо одним зенитным ракетным дивизионом, либо двумя с сосредоточением огня. Самолеты ВКС России «дерзко бомбят» украинских военных в зоне спецоперации, заявил отставной генерал ВСУ Сергей Кривонос. Смотрите видео онлайн «Наши бойцы эвакуировали «Абрамс», подбитый у Бердычей: как это было / Известия» на канале «ИЗВЕСТИЯ» в хорошем качестве и бесплатно.
Вдова командира сбитого Вагнером Ил-22: «Он прожил недолгую, но счастливую жизнь!»
Сам же он принял решение остаться в кабине, чтобы увести самолет в поле и минимизировать последствия от падения. Причины аварии самолета Ту-22М3 ВКС России В пресс-службе Минобороны РФ сообщили, что предварительной причиной крушения военного самолета стала техническая неисправность «По предварительным данным, причиной аварии стала техническая неисправность», — говорится в сообщении ведомства. Согласно предварительной информации, авиакатастрофа произошла из-за потери тяги в одном из двигателей. В результате падения самолета, жертв среди местных жителей нет. Уточняется, что самолет упал в безлюдном месте, а на борту не было боекомплектов.
Украина приписала своим заслугам гибель бомбардировщика Ту-22М3 на Ставрополье Причастна ли Украина к крушению Ту-22М3 на Ставрополье Вскоре после появления информации о крушении самолета ответственность за произошедшее поспешила на себя взять разведка Украины. В материалах издания подчеркивается, что это первый самолет стратегической авиации, который удалось сбить во время выполнения полета. Кроме того, о причастности к крушению российского самолета также заявил командующий Воздушными силами Украины Николай Олещук.
По их мнению, новинка сделает Felon, по сути, единственным в мире самолетом- невидимкой, тогда как его американский конкурент F-35 относится к малозаметным самолетам. Если вспомнить, что говорил Игнат о якобы неуязвимости «призраков Киева» в противостоянии с ВКС РФ прошедшим летом, то, по его словам, русские самолеты не могут быть не замечены натовским оборудованием, как на земле в пределах незалежной, так и в небе соседних государств. То, что бандеровские Миг-29, носители управляемых авиационных бомб JDAM, уничтожены за одни сутки в количестве 7 единиц, прямо указывает, что с очень большой вероятностью их сбили в воздушном бою. Эти лiтаки для дистанционного бомбометания, как правило, не входят в зону нашей прифронтовой противовоздушной обороны и для пуска взлетают на высоту, а затем уходят на сверхнизкие высоты, что позволяет им скрыться от наших РЛС. Скорее всего, их уничтожали из зоны, прикрываемой самостийными зенитчиками. Таким образом, напрашивается вывод: это был Су-57.
Но если ранее он охотился на «призраков Киева» издалека, то на этот раз, по всей видимости, находился поблизости.
Ключевым вопросом, связанным с причинами трагедии, остается вопрос незакрытия Украиной своего воздушного пространства. И суд, и прокуратура Нидерландов, и в целом западные страны, входящие в свое время в ССГ, так и не дали должной оценки факту незакрытия Украиной воздушного пространства для гражданских судов над зоной активных боевых действий.
К моменту крушения лайнера уже было известно о нескольких инцидентах на Донбассе, когда в результате применения средств ПВО были сбиты самолеты и вертолеты ВСУ. Российская сторона поддержала инициативу правительства Нидерландов провести дополнительное исследование фактора незакрытия Украиной своего воздушного пространства над зоной вооруженного конфликта накануне крушения малайзийского Boeing. В январе 2021 года по итогам работы даже была опубликована основательная по своим объемам брошюра.
Однако ответа на основной вопрос - почему Украина не приняла очевидного и логичного решения и не закрыла воздушное пространство над районом, где шел внутренний вооруженный конфликт, - получено не было. Примечательна долго скрываемая голландскими и другими европейскими чиновниками, связанными с безопасностью полетов, информация, которая вскрылась только в сентябре 2021 года. Оказалось, что в мае 2014 года Украина предупреждала страны-участницы Европейской организации по безопасности гражданской навигации Евроконтроль о неспособности гарантировать безопасность своего воздушного пространства, якобы из-за российской агрессии.
Но европейские власти настояли, чтобы полеты были продолжены, так как поиск альтернативных маршрутов выглядел слишком затратным. Информация стала общедоступной после публикации рассекреченного доклада чиновников нидерландского министерства инфраструктуры и окружающей среды, на содержание которого обратили внимание голландские СМИ. Авторитетно Сергей Мельниченко, Генеральный директор Международного консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов": - Расследование крушения малайзийского Boeing МН17 войдет в историю как одно из самых политизированных.
Обвинения здесь были высказаны задолго до того, как была создана международная группа расследователей. Которую затем, к слову, больше четырех месяцев ждали на месте трагедии. И, пожалуй, ни у кого нет и не было сомнений, каким станет вердикт суда.
Воздействие на расследователей, судя по всему, было настолько широким, что они забыли о своих основных задачах, определенных Международной организацией гражданской авиации ИКАО: определить причины и обстоятельства авиакатастрофы, чтобы исключить возможность их повторения в будущем. Вместо этого все сконцентрировалось исключительно на уголовных целях: установить виновных. Однако версия обвинения не выдерживает никакой критики.
Фальсификации пошли с самого начала. Было принято решение вывозить с места события не все обломки самолета, а только те, которые посчитали "значимыми" для продолжения расследования на военной базе в Нидерландах. Причем некоторые были распилены до размеров, которые можно было бы доставить по железной дороге!
В окончательном докладе Совета по безопасности Нидерландов говорилось, что останки трех пассажиров Boeing идентифицированы не были. Зато в основу доказательной базы легли материалы… из интернета: картинки с видеорегистраторов, любительские фотографии якобы проезжающего по территории Донбасса ЗРК "Бук" и т. Обвинение о том, что рейс МН17 был сбит ракетой модифицированной версии 9М38М1, сделано на основании отдаленного сходства с формой двутавра "бабочки" всего двух осколков из обнаруженных 370.
В материалах же международного технического расследования ясно указано, что в боеголовках такого типа поражающие элементы указанной характерной формы составляют одну четверть от общего числа, то есть их должно было быть около 100. А что же с ними? И, безусловно, важнейшим остается вопрос незакрытия Украиной своего воздушного пространства.
В соответствии с документами ИКАО, действовавшими на момент трагедии а сейчас эти требования усилены , государство-член ИКАО несет ответственность за закрытие воздушного пространства не только в районах боевых действий, но и в случае проведения военных учений. Украина, закрывавшая воздушное пространство над юго-восточной частью страны сначала до высоты 26 000 футов, затем до 32 000, - полностью закрыла его лишь через несколько часов после трагедии, когда был сбит малайзийский самолет, летевший на высоте 33. И это было сделано только после согласования с "Евроконтролем", который именует себя "европейской организацией по безопасности в аэронавигации".
Известно, что наиболее экономичные для выполнения дальних полетов высоты находятся как раз выше 32 000 футов. То есть, с одной стороны, Украина показала, что она якобы ратует за безопасность выполняемых над зоной боевых действий полетов. С другой, не стала закрывать те высоты, на которых следуют рейсы большинства пересекающих эту страну авиакомпаний: ведь это деньги, получаемые в виде аэронавигационных сборов за пролет по своей территории Есть и еще один показательный факт: в сентябре 2021 года вскрылась информация о том, что в мае 2014 года Украина предупреждала страны-участницы "Евроконтроля" о неспособности гарантировать безопасность своего воздушного пространства якобы из-за российской агрессии.
Однако европейские власти настояли, чтобы полеты были продолжены, так как поиск альтернативных маршрутов был бы слишком затратным. Эту информацию европейские чиновники, связанные с безопасностью полетов, долго скрывали.
Как стало известно, вчера предположительно 13 февраля тот же бомбардировщик совершал очередной боевой вылет и попал под обстрел украинских ПВО. Су-24 загорелся, но пилот смог дотянуть до своих и безопасно посадить борт.
Техники уже приступили к ремонту, а сам пилот показал стойкость и выдержку, поскольку не покинул горящую машину, а предпочёл вернуться на повреждённом самолёте на базу. Пригожин подтвердил подобные заявления, ну а как вы понимаете, внутри бомбардировщика самого основателя ЧВК «Вагнер» не было. Очевидно, что он не совершает боевые вылеты постоянно, поэтому жизни Пригожина в тот момент ничего не угрожало. О состоянии пилота ничего не известно, но тот факт, что за главой «музыкантов» будет вестись охота, не вызывает сомнений.
Американские спецслужбы получили прямые указания, а значит уже готовятся к проведению террористических операций. Эксперты отмечают, что передвигаться по миру Пригожину будет всё труднее, поскольку янки имеют достаточно денег, чтобы оплатить работу сторонних киллеров и других заинтересованных лиц.