Многие автовладельцы задумываются о защите кузова для своего автомобиля, и в тоже время хочется перемен во внешнем виде авто. Многие автовладельцы задумываются о защите кузова для своего автомобиля, и в тоже время хочется перемен во внешнем виде авто.
Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой
как пленка защищает авто от сколов и царапин, как остается невидимой и что из этих свойств пленки главнее для клиента. Почему с плёнкой на авто не пройти техосмотр и легко получить штраф. Виниловая пленка используется для оклейки отдельных элементов кузова. Это бюджетное решение для авто с пробегом. Тема эта: Защитные пленки для кузова авто. Сколько стоит обклеить машину пленкой, от чего зависит окончательная цена за услугу, виды и различия материалов для обтяжки автомобиля. Делал полностью капот, фары, кусок крыши, плюс тонировка, вышло 40к. но это в Москве, в хорошем центре. пленкой обязательно только полиуретановой делай, я делал фирмой Сантек, она топ. ну Люмар тоже в принципе не плох.
Полная оклейка авто
- Бронепленка на авто: необходимость, классификация, стоимость
- Сколько процентов и в какие цвета пленки можно обтянуть автомобиль?
- Какие факторы влияют на повреждение ЛКП кузова?
- Пленка на авто: виды, оклейка, цены
Плёнка против керамики. Что лучше?
Полная оклейка авто Покрытие антигравийоной пленкой элементов кузова Не удивительно, что оклейка антигравийной пленкой так востребована у автомобилистов. Если раньше в случае царапин и других повреждений машину приходилось окрашивать, то сейчас можно вовсе избежать этих проблем — достаточно заранее позаботиться о защите автомобиля. Кроме того, авто с идеальным лакокрасочным покрытием в будущем гораздо легче будет продать на вторичном рынке. Чего не скажешь о крашеной машине — она скорее вызовет массу вопросов у покупателей. В нашем интернет-магазине большой выбор защитных полиуретановых и виниловых пленок от лучших производителей, известных во всем мире: Hexis, Bruxsafol, Arlon, Oracal, Suntek и другие. Мы предлагаем вам разумные цены и оперативную доставку по всей России. Хит продаж.
Им нужно смочить и руки, и материал. Так на обратной клейкой стороне не остаются отпечатки пальцев особенно заметные на прозрачной защите и не образуется статическое электричество, притягивающее пыль. По мылу хорошо скользит ракель, а на поверхности не появляются царапины. Также нам понадобится спиртовой раствор.
Соотношение спирта и воды — 1x3. Такой состав нейтрализует шампунь и активирует клей. Он необходим при натяжении бронепленки, фиксации краев, работе на сложных поверхностях. При необходимости спиртом перед оклеиванием проводится обезжиривание деталей кузова. После отделения защитной бронепленки от основы с изнаночной стороны на клеевой состав распыляется мыльный раствор.
На смоченные шампунем детали кузова автомобиля защитное покрытие можно разматывать прямо из рулона.
При снятии виниловой пленки может удалиться прозрачный слой с краски, особенно если она была наклеена очень давно. В том числе под пленкой есть вероятность появления ржавчины: например, если пленка была наклеена неправильно, под нее может попадать влага. Конечно, обращение к профессионалу с солидной репутацией, а затем правильный уход за пленкой снижает данные риски, но все же это существенный серьезный недостаток, который следует учитывать, принимая решение об обтяжке авто. Пленка может снизить рыночную стоимость автомобиля Наконец, подумайте о влиянии оклейки на стоимость перепродажи машины, даже если вы не планируете в ближайшее время продавать свой автомобиль. Особенно если вы решили оклеить машину матовой пленкой или использовать необычный цветной винил. Придать вашему автомобилю уникальный внешний вид за счет пленки — это все равно что покрасить свою спальню в сумасшедший цвет: кому-то это, конечно, понравится, но некоторые люди ваше творчество не оценят и при осмотре автомобиля чаще будут разворачиваться и уходить. Тем не менее, как известно, пленка пленке рознь. Например, высококачественная, дорогая пленка может в некоторых случаях, наоборот, повысить ценность вашего автомобиля. Допустим, если речь идет о дорогой бронированной пленке.
Пленка в момент нагрева на солнце или поливания кипятком из чайника, фактически выталкивает ежедневно возникающие царапины сама, сохраняя поверхность идеальной на протяжении 10 лет срока службы покрытия. Именно топкоут дарит пленке стеклянный глянец, недоступный дешевым защитным покрытиям. Следующим важным параметром является клеевой слой, тоже секретный компонент, обеспечивающий сцепные свойства пленки, играющий очень важную роль в защите. Если клей плохой, пленка быстро отвалится и будет лохмотьями сползать с автомобиля.
И последний фактор — присадки от пожелтения на солнце, особенно ценные для владельцев светлых машин. Какая толщина пленки оптимальна для защиты авто в России? Классическая толщина — 200 микрон. Такой слой достаточен для отражения ударов камней, пескоструя, случайных касаний или мелких ДТП.
Пленки толще 200 микрон, дороже, сложнее в укладке, плохо прикатываются к неровным поверхностям, оставляя пузыри и отслоения. Пленки тоньше 190 микрон немного дешевле, не так хорошо держат удар и рекомендуются для нанесения на менее ответственные участки на машине. С какими пленками работаем мы в Топ Тюнинг Москва Несколько лет назад мы стали официальным партнером южно-корейского бренда STEK Automotive, выбрав эти покрытия по нескольким причинам. Главные из них: пленка STEK не трескается, не рассыхается и при необходимости, может быть демонтирована в течении всего срока службы, без вреда для оригинальной краски автомобиля.
У этой пленки самый красивый глянец и мощный клеевой состав, созданный специально для сурового российского климата. Пленки серии DynoShield и DynoMatt стойки к ультрафиолету и желтеют намного меньше конкурентов, а фирменный топкоут идеально залечивает царапины. Однако неадекватная цена оригинальных покрытий, серые завозы, подмесы поддельных партий из Китая и затрудненная, на данный момент логистика из США, Европы или Японии ставят под сомнение использование этих брендов в нашем центре. Сколько стоит рулон пленки и на сколько его хватит?
Давайте посчитаем! Это стоимость только основного материала. Сколько стоит работа по профессиональной оклейке автомобиля антигравийной бронирующей пленкой? Руки самое важное!
Ведь при отсутствии опыта, спешке или плохих условиях, пленку можно испортить и что еще страшнее — повредить автомобиль. При обрезке пленки ножами, начинающие "детейлеры" прорезают слой краски, оставляя доступ воздуха и влаги в открытую рану на машине. А, это неминуемая коррозия и потеря внешнего вида. Песок и мусор под пленкой, некачественная подготовка поверхности и масса факторов влияют на качество.
Ответственность мастеров и компании, требования очень высоки и чем выше их уровень, тем выше цена. На полную оклейку автомобиля класса Lexus LX570 или BMW X7 уходит как правило 3 дня работы бригады из двух человек, плюс аренда помещения, коммунальные платежи, расходники, налоги и разумеется прибыль компании.
Для чего нужна бронепленка для авто и сколько она стоит
Чтобы защитить кузов машины и элементы оптики от таких неприятностей, на них наносится антигравийная пленка. Пленку можно эксплуатировать не менее пяти лет, при этом не держите долго машину грязной, чтобы поверхность не пожелтела. Мономерки, полимерки и литые плёнки – вот какие используются пленки для авто такси. Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги.
Защитная антигравийная пленка для кузова. Что это? И зачем?
Многое зависит от мастера, который наносит плёнку, и материала, выбранного для оклеивания. Сейчас на рынке очень много китайских материалов, в большинстве случаев они нелитые и в принципе не подходят для оклейки — дают усадку, начинают стягиваться. Если правильно нанести, ей можно пользоваться без проблем пять-семь лет. Поцарапаешь весь кузов». Насколько просто снять любую плёнку с кузова самостоятельно, не повредив при этом лакокрасочное покрытие машины? Но есть нюанс. Если пригоняется бэушная машина, которая уже была крашена, могут появиться сложности.
Мы ведь не знаем ничего о качестве краски, методах её нанесения. Может получиться, что после снятия плёнки краска просто слезет. С заводским ЛКП проблем не бывает. И это не наша прихоть, о подобном заявляют сами производители плёнки в своей техдокументации. Это не так. Правильно оклеить машину самому, если раньше подобным не занимался, практически невозможно.
Во-первых, надо владеть техникой нанесения. Во-вторых, подобрать нужную плёнку и мыльный состав. В-третьих, для работы необходимо просторное и чистое помещение, без грязи и пыли, чтобы под материалом не оказалось грязи. Плюс выкройка, когда нет в наличии лекал, часто делается ножом прямо на кузове, так что можно запросто повредить ЛКП до грунта. Профессиональным оклейщиком считается мастер, отработавший уже три года. Специалисты с меньшим стажем, можно сказать, новички.
Конечно, оклейку реально попытаться сделать самостоятельно, но это не значит, что вас ждёт хороший результат. Скорее наоборот. Насколько правдивы претензии о том, что плёнка отстаёт от кузова, а антигравийная еще и желтеет? Можно ли её пытаться обслужить? Материал рассчитан на с стандартную технологию мытья, качество автохимии, напор и давление воды.
Защитная полиуретановая пленка PPF — это тонкая пленка, изготовленная из полиуретана, которая наносится на кузов автомобиля. PPF имеет толщину от 6 до 15 микрон, что делает ее практически невидимой. Она защищает краску и поверхность кузова от царапин, сколов, ультрафиолетовых лучей и других факторов внешней среды. PPF обеспечивает высокую прочность и устойчивость к растяжению, что позволяет ей сохранять свою форму даже при наличии повреждений. Как работает защитная полиуретановая пленка? PPF обладает специальными химическими свойствами, которые обеспечивают ее защитные функции. Она имеет высокую прочность и устойчивость к растяжению, что делает ее надежной защитой для кузова автомобиля. PPF также имеет хорошую устойчивость к ультрафиолетовому излучению, что позволяет ей сохранять свою прозрачность и яркость цвета в течение длительного времени. Благодаря своей структуре PPF уменьшает видимость микроцарапин и других дефектов на поверхности кузова. Какие преимущества предоставляет защитная полиуретановая пленка? Защита от механических повреждений Защитная полиуретановая пленка защищает краску и поверхность кузова от механических повреждений, таких как царапины, сколы и удары. Это особенно важно для автомобилей, которые часто используются на дорогах с плохим качеством покрытия или в условиях повышенной вибрации.
Если заглянуть под капот к европейцу, там тоже написано «made in China» — все внутренности машин делают там же. Китай вообще стал ближе и понятнее — за последние годы туда слетали если не вы с друзьями и знакомыми, то популярные тревел-блогеры. Оказалось, там классно, недорого и качественно. Китайская пленка, по аналогии с машинами, перестала пугать. Из Китая она идет каких-то пару недель, как письмо из Москвы в Питер. По качеству даст фору любимым заслуженным американцам. Фокус внимания сейчас сместился с бренда пленки на ее качество и работу мастера. Но об этом — дальше. Чем отличаются китайские пленки от американских и корейских? Три года назад качество китайских пленок можно было сопоставить с американскими и корейскими, если не брать в расчет топовый эксклюзив и те странные штуки, которые китайский дедушка делает на коленке из остатков полиуреана. Сейчас планка качества сместилась в сторону Китая. Сантек и Люмар, ставшие именами нарицательными, до сих пор не наносят на пленку гидрофобный слой. У них неоправданно высокий ценник «за бренд», нет цветного полиуретана и других «фишек». Китай, как всегда, оказался впереди планеты всей — все новинки и ноу-хау идут оттуда. Полиуретан любой толщины, с гидрофобом, любого цвета и даже на лобовое стекло — все придумали там. Клиенту, если он не сходит с ума от названия Сантек, интереснее и практичнее выбирать среди китайских пленок. Мастерам — тоже. Раньше у китайских пленок были свои особенности в работе: эластичность, адгезия, удобство монтажа. Сейчас Китай — это плацдарм для полета фантазии. Большие китайские заводы напрямую общаются с поставщиками из других стран. Мы можем заказать любую эластичность, толщину, шагрень, цвет, и китайцы сделают. Китайские производители конкурируют между собой за место под солнцем, поэтому постоянно придумывают новое, что-то тестирую и идут навстречу заказчикам. Мы получаем качественный уникальный продукт за адекватную цену. Сейчас есть возможность не клеить тем, что дают, а выбирать удобную пленку для мастера и эстетичную для конечного клиента. Конечно, китайцы ограничены в технологиях и не могут выдать под заказ розового единорога, но очень стараются и идут навстречу. Супер-крутые китайские автомобильные заводы могут собрать партию автомобилей по вашим параметрам: поменяют под вас кузов, двигатель, ходовую и т. Любой каприз за ваши деньги. С китайцами разобрались, вернемся к пленкам. Как выбирают защитную пленку для авто в 2024 году? До 2016-го года главным вопросом был — винил или полиуретан. С 21-го клиенты метались между Америкой и Кореей. Теперь пленку подбирают под конкретные требования клиента. У всех они примерно одинаковые. Клиент хочет, чтобы пленка держалась, защищала, эстетично выглядела и стоила адекватных денег. Мы рассказываем, какую пленку выбрать в зависимости от цвета машины — с мягким или жестким топ коатом. Не скрываем, что это Китай. Объясняем, как будем клеить — почему не будем разбирать машину до состояния конструктора, в какие зазоры сможем завести пленку, почему вокруг зеркала обрежем. На примере показываем, что пленку не будет видно. Разрешаем пощупать, потянуть и погрызть материал. Даем гарантию на срок эксплуатации. Есть те, кто выбирают по цене. Чем ниже — тем лучше. Плевать, что за пленка — они хотят за 45 тысяч весь перед, потому что больше нет. Получается машина а-ля такси, закатанная в ноу-нейм пленку. Некоторым по-прежнему нужен бренд. Они с нескрываемой радостью смотрят на коробку с надписью Сантек и кивают головой. Неважно, что лежит внутри. Главное — ОН. Кстати, про Сантек… Кто, где и зачем сейчас клеят Сантек? Почти никто в 2024-м не берется клеить Сантеком. Во-первых, его хрен найдешь. Во-вторых, он — уже не тот. Но у бренда остались ярые поклонники, не готовые замечать что-то новое вокруг. Причем, как среди потребителей, так и среди пленщиков. Они как фанаты тридцатилетней Субару — машина скрипит и пердит, но лучше в природе не существует. До сих пор существуют сертифицированные студии, которые клеят Сантеком, несмотря на то, что бренд ушел из России. Клеят то, что есть. На коробке — Сантек, внутри — как повезет. Сантек и Люмар за очень дорого или один из многих китайских брендов с адекватным соотношением «цена-качество». Этот выбор почему-то излечивает от нездоровой любви к Сантеку. Куда пропали виниловые, защитные пленки? Винил начал сходить на нет еще несколько лет назад. Прозрачный ПВХ канул в лету окончательно и существует только в формате ламинации на пленку. Цветной еще доживает, но уже при смерти. Цветной полиуретан заходит на рынок и готовится к расправе над остатками винила. Аналогичная ситуация с гибридными пленками. Сомнительного качества, но все же. Полиуретан ценой перебил гидрибную пленку. Полиуретан за 30 тысяч — это далеко не наша пленка по качеству, но в сравнении с гибридом она, возможно, ничего. От машины не отваливается, вроде защищает, даже выглядит более-менее. При демонтаже весь клей останется на детали, и она уедет на перекраску; на солнце пожелтеет и ведет себя непредсказуемо — зато дешево. Какие новые защитные пленки для авто появились? За последние 3 года мир защитных полиуретановых пленок изменился. Появился цветной полиуретан с большим разнообразием оттенков. Скоро он окончательно добьет полуживой цветной винил. Вопрос в соотношении цены и качества. Теперь можно выбрать пленку подходящей толщины и даже предложить китайцам свой вариант. Появились топ коаты для разного климата и запросов клиентов.
Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск 13 января 2021 23. Они надежной защищают лакокрасочное покрытие и кузов от небольших сколов, царапин и вмятин. Покраска деталей — дорогое удовольствие, поэтому проще их закрыть защитными пленками. Виды пленок Сейчас авто-сервисы предлагают два типа защитных пленок — виниловые и полиуретановые. Их главные отличия — цена, срок службы и толщина материала.
Полная оклейка авто
- Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь?: ИА «Кам 24»
- Стоит ли обклеивать автомобиль антигравийной или декоративной плёнкой, и какая от неё польза?
- Защитная пленка для автомобиля: описание,виды,плюсы и минусы,фото,видео
- Покраска или обтяжка автомобиля плёнкой: что лучше
- Бронирование автомобиля - жидкая броня Protect
- Насколько эффективна защитная пленка для автомобиля?
Обтянуть кузов пленкой — оно вам надо? Минусы и плюсы
Данная пленка рекомендуется для рекламы на транспорте и поверхностей, имеющих небольшие изгибы. Пленка легко демонтируется и даже после длительного применения на кузове почти не образует после себя остаток клея. Срок службы данной пленки от 3 до 5 лет. Данная пленка предназначена для оклейки ровных поверхностей.
Однако есть несколько рекомендаций, которые помогут сохранить пленку в хорошем состоянии и продлить ее срок службы: Избегайте мойки автомобиля под высоким давлением. Мойка автомобиля под высоким давлением может повредить пленку, поэтому рекомендуется использовать мягкий шланг для полива или ручной мойки. Избегайте использования агрессивных химических средств для очистки автомобиля. Агрессивные химические средства могут повредить пленку, поэтому рекомендуется использовать специальные средства для ухода за автомобилем с PPF. Избегайте парковки автомобиля под деревьями, чтобы избежать попадания смолы или липких веществ на поверхность кузова. Регулярно мойте автомобиль, чтобы избежать накопления грязи и пыли на поверхности кузова.
Не используйте грубые материалы для чистки кузова, например, жесткие щетки или губки. Вывод Защитная полиуретановая пленка PPF на автомобиль — это эффективный способ защиты кузова от механических повреждений и ультрафиолетового излучения. PPF не только сохраняет оригинальный внешний вид автомобиля, но и увеличивает его стоимость и продолжительность службы. Нанесение PPF требует профессиональных навыков и специального оборудования, но затраты на установку пленки оправдываются ее эффективностью и длительностью службы. Уход за автомобилем, имеющим защитную полиуретановую пленку, не отличается от ухода за обычным автомобилем. Вы всегда можете посетить автосервис Mistercar в Одинцово, где высококвалифицированные специалисты установят на ваш автомобиль защитную пленку по низкой цене.
Это очень плохо. Правда, если следы будут скрыты в процессе обертывания, вы можете даже не знать об этом, пока не удалите обертку годы спустя. Кроме того, не стоит забывать и о вышеупомянутой головной боли от снятия пленки из-за того, что в она буквальном смысле припекается к лакокрасочному покрытию из-за воздействия солнца, что может превратить снятие винила в сущий кошмар. Но это еще не все. При снятии виниловой пленки может удалиться прозрачный слой с краски, особенно если она была наклеена очень давно. В том числе под пленкой есть вероятность появления ржавчины: например, если пленка была наклеена неправильно, под нее может попадать влага. Конечно, обращение к профессионалу с солидной репутацией, а затем правильный уход за пленкой снижает данные риски, но все же это существенный серьезный недостаток, который следует учитывать, принимая решение об обтяжке авто. Пленка может снизить рыночную стоимость автомобиля Наконец, подумайте о влиянии оклейки на стоимость перепродажи машины, даже если вы не планируете в ближайшее время продавать свой автомобиль. Особенно если вы решили оклеить машину матовой пленкой или использовать необычный цветной винил.
Пленка легко демонтируется и даже после длительного применения на кузове почти не образует после себя остаток клея. Срок службы данной пленки от 3 до 5 лет. Данная пленка предназначена для оклейки ровных поверхностей. При эксплуатации в уличных условиях плёнка даёт значительную усадку, поэтому в местах сильных изгибов необходим технологический прорез, чтобы избежать отслоения пленки от кузова автомобиля.
Защитил авто пленкой, ужаснулся спустя 3 года
Цена оклейки кузова автомобиля виниловой пленкой в Украине. Делал полностью капот, фары, кусок крыши, плюс тонировка, вышло 40к. но это в Москве, в хорошем центре. пленкой обязательно только полиуретановой делай, я делал фирмой Сантек, она топ. ну Люмар тоже в принципе не плох. У незнакомого с процессом оклейки кузова автомобиля перед глазами наверняка стоит душераздирающая картина: мастер щедро наносит на кузов специальный клей или оглоляет липкое покрытие на обратной стороне пленки, готовые вцепиться в лакокрасочное покрытие. Полиуретановая пленка считается современным методом защиты кузова автомобиля, который достаточно распространен на российском рынке. Интернет-магазин VINYL4YOU предлагает Вам купить с доставкой в Москве и в другие регионы России виниловую пленку для авто.
Оклейка пленкой: Плюсы и минусы
Почему оклеить машину плёнкой — так себе идея. Один из способов — оклейка кузова специальными антигравийными пленками, которые предохраняют ЛКП от внешних воздействий, в том числе от гравия и мелких камней. Почему оклеить машину плёнкой — так себе идея. Пленки для оклейки кузова авто изготавливаются из двух типов материалов.
Винил или полиуретан: что лучше для авто?
Если заглянуть под капот к европейцу, там тоже написано «made in China» — все внутренности машин делают там же. Китай вообще стал ближе и понятнее — за последние годы туда слетали если не вы с друзьями и знакомыми, то популярные тревел-блогеры. Оказалось, там классно, недорого и качественно. Китайская пленка, по аналогии с машинами, перестала пугать. Из Китая она идет каких-то пару недель, как письмо из Москвы в Питер. По качеству даст фору любимым заслуженным американцам. Фокус внимания сейчас сместился с бренда пленки на ее качество и работу мастера.
Но об этом — дальше. Чем отличаются китайские пленки от американских и корейских? Три года назад качество китайских пленок можно было сопоставить с американскими и корейскими, если не брать в расчет топовый эксклюзив и те странные штуки, которые китайский дедушка делает на коленке из остатков полиуреана. Сейчас планка качества сместилась в сторону Китая. Сантек и Люмар, ставшие именами нарицательными, до сих пор не наносят на пленку гидрофобный слой. У них неоправданно высокий ценник «за бренд», нет цветного полиуретана и других «фишек».
Китай, как всегда, оказался впереди планеты всей — все новинки и ноу-хау идут оттуда. Полиуретан любой толщины, с гидрофобом, любого цвета и даже на лобовое стекло — все придумали там. Клиенту, если он не сходит с ума от названия Сантек, интереснее и практичнее выбирать среди китайских пленок. Мастерам — тоже. Раньше у китайских пленок были свои особенности в работе: эластичность, адгезия, удобство монтажа. Сейчас Китай — это плацдарм для полета фантазии.
Большие китайские заводы напрямую общаются с поставщиками из других стран. Мы можем заказать любую эластичность, толщину, шагрень, цвет, и китайцы сделают. Китайские производители конкурируют между собой за место под солнцем, поэтому постоянно придумывают новое, что-то тестирую и идут навстречу заказчикам. Мы получаем качественный уникальный продукт за адекватную цену. Сейчас есть возможность не клеить тем, что дают, а выбирать удобную пленку для мастера и эстетичную для конечного клиента. Конечно, китайцы ограничены в технологиях и не могут выдать под заказ розового единорога, но очень стараются и идут навстречу.
Супер-крутые китайские автомобильные заводы могут собрать партию автомобилей по вашим параметрам: поменяют под вас кузов, двигатель, ходовую и т. Любой каприз за ваши деньги. С китайцами разобрались, вернемся к пленкам. Как выбирают защитную пленку для авто в 2024 году? До 2016-го года главным вопросом был — винил или полиуретан. С 21-го клиенты метались между Америкой и Кореей.
Теперь пленку подбирают под конкретные требования клиента. У всех они примерно одинаковые. Клиент хочет, чтобы пленка держалась, защищала, эстетично выглядела и стоила адекватных денег. Мы рассказываем, какую пленку выбрать в зависимости от цвета машины — с мягким или жестким топ коатом. Не скрываем, что это Китай. Объясняем, как будем клеить — почему не будем разбирать машину до состояния конструктора, в какие зазоры сможем завести пленку, почему вокруг зеркала обрежем.
На примере показываем, что пленку не будет видно. Разрешаем пощупать, потянуть и погрызть материал. Даем гарантию на срок эксплуатации. Есть те, кто выбирают по цене. Чем ниже — тем лучше. Плевать, что за пленка — они хотят за 45 тысяч весь перед, потому что больше нет.
Получается машина а-ля такси, закатанная в ноу-нейм пленку. Некоторым по-прежнему нужен бренд. Они с нескрываемой радостью смотрят на коробку с надписью Сантек и кивают головой. Неважно, что лежит внутри. Главное — ОН. Кстати, про Сантек… Кто, где и зачем сейчас клеят Сантек?
Почти никто в 2024-м не берется клеить Сантеком. Во-первых, его хрен найдешь. Во-вторых, он — уже не тот. Но у бренда остались ярые поклонники, не готовые замечать что-то новое вокруг. Причем, как среди потребителей, так и среди пленщиков. Они как фанаты тридцатилетней Субару — машина скрипит и пердит, но лучше в природе не существует.
До сих пор существуют сертифицированные студии, которые клеят Сантеком, несмотря на то, что бренд ушел из России. Клеят то, что есть. На коробке — Сантек, внутри — как повезет. Сантек и Люмар за очень дорого или один из многих китайских брендов с адекватным соотношением «цена-качество». Этот выбор почему-то излечивает от нездоровой любви к Сантеку. Куда пропали виниловые, защитные пленки?
Винил начал сходить на нет еще несколько лет назад. Прозрачный ПВХ канул в лету окончательно и существует только в формате ламинации на пленку. Цветной еще доживает, но уже при смерти. Цветной полиуретан заходит на рынок и готовится к расправе над остатками винила. Аналогичная ситуация с гибридными пленками. Сомнительного качества, но все же.
Полиуретан ценой перебил гидрибную пленку. Полиуретан за 30 тысяч — это далеко не наша пленка по качеству, но в сравнении с гибридом она, возможно, ничего. От машины не отваливается, вроде защищает, даже выглядит более-менее. При демонтаже весь клей останется на детали, и она уедет на перекраску; на солнце пожелтеет и ведет себя непредсказуемо — зато дешево. Какие новые защитные пленки для авто появились? За последние 3 года мир защитных полиуретановых пленок изменился.
Появился цветной полиуретан с большим разнообразием оттенков. Скоро он окончательно добьет полуживой цветной винил. Вопрос в соотношении цены и качества. Теперь можно выбрать пленку подходящей толщины и даже предложить китайцам свой вариант. Появились топ коаты для разного климата и запросов клиентов.
Защита задней части кузова Здесь приоритетное внимание нужно уделить бамперу. Защитное покрытие можно нанести на всю поверхность детали или двумя полосками по всей длине. В последнем случае материал следует нанести: на нижнюю кромку, уязвимую для гравия, противогололедных реагентов и грязи; на верхнюю поверхность, которая повреждается при погрузке и разгрузке багажника.
Хорошая пленка сможет надежно защищать прозрачные конструкции и лакокрасочное покрытие на протяжении 7-10 лет. Однако не стоит забывать, что при частичной оклейке кузова, заводская краска будет выгорать на солнце неравномерно. Поэтому в ближайшем будущем желательно нанести антигравийную пленку на крышу, багажник и прочие элементы, оставшиеся без защиты. Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон. Прежние новости на эту тему Пока нет Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться Что думают люди.
Если есть зазубрины, повреждения кузова или ржавчина, все это необходимо удалить, оставив поверхность кузова идеально ровной. Можно использовать точечную ретушь или выпрямление поврежденных участков. С момента ремонта или грунтования поврежденных участков до приклеивания винила должно пройти не менее 30 дней. Последний этап подготовки перед приклеиванием винила — разметка материала. Чаще всего винил наносят на элементы кузова, измеряя размеры и очерчивая линии разреза.
Затем с помощью канцелярского ножа или ножниц отрезается необходимый кусок материала. Не забудьте приготовить мыльный раствор из расчета 1 литр моющего средства на 10 литров воды. Старайтесь выбирать очиститель не слишком агрессивный, чтобы в будущем не повредить клеевой слой материала. Линия реза должна быть с небольшим запасом, тем самым уберегая вас от непредсказуемой ситуации рука соскользнула, срез был неровным или срез не ровным, а фигурным. Не лишним будет полировка после мойки автомобиля, но без применения агрессивных автохимии.
Иначе из-за химии винила он может отставать от корпуса. Пошаговая инструкция оклейки автомобиля пленкой мокрым способом Как уже было сказано, мокрый способ оклейки кузова виниловой пленкой — один из самых простых и ошибиться очень сложно. Учитываем, что авто уже подготовлено по ранее составленному списку см. Выше в статье. Для начала нужно положить на ровную поверхность кусок материала, подготовленный для кузовной части, и снять защитную деталь с клейкой стороны.
Очень важно, чтобы клейкая поверхность не соприкасалась с другими частями, а также оставляла отпечатки пальцев до минимума. Прежде чем касаться пальцами липкой стороны пленки, смочите пальцы мыльной водой. В этом случае между пальцами и пленкой будет мыльная поверхность и на пленке не останется жирных отпечатков пальцев. Разбавленный ранее очищающий раствор распылителем наносится на ту часть тела, которая будет приклеена к материалу. Не наносите жидкость сразу на весь автомобиль.
Следите за тем, чтобы поверхность не высохла, иначе пленка прилипнет неравномерно и рано. В результате выровнять его будет практически невозможно, а повторное снятие и нанесение на поверхность только испортит липкий слой. Следующим шагом будет нанесение винила на влажную поверхность детали и выравнивание так, чтобы не было складок и изгибов. Если с первого раза не получилось, можно приподнять часть материала, распрямить и нанести повторно. Теперь равномерно разгладьте пленку пластиковым или силиконовым шпателем, вытягивая таким образом влагу из-под винила.
Шлифовка производится от центра детали к бокам. Таким образом, материал идеально ложится на поверхность, узор или структура сохранят форму, а лишнюю пленку по краям будет легко разрезать. В процессе разглаживания пленки стоит прогреть обработанные участки техническим феном, тем самым просушив виниловую пленку. Очень важно! Необходимо следить за температурой поверхности и не перегревать пленку.
В противном случае можно растушевать пленку. Идеальная температура для сушки винила — от 50 до 70 градусов по Цельсию. Как правило, после приклеивания пленки мокрым методом под ней образуются пузырьки воздуха. Для этого нам понадобится войлочный ракель мастерок.
По своей структуре такой материал близок к пластику.
Читай - виниловая "одежка" может менять свой размер растягиваться при нагреве. После же разогрева такое покрытие становится твердым. Принципиально другой тип покрытий - полиуретановые пленки, которые нередко называют антигравийными. Мало того, что такие пленки толще, чем винил. По составу полиуретановый материал ближе к резине.
А значит, в отличие от винила, такое покрытие способно растягиваться без нагрева, а затем стягиваться, принимая исходные размеры. Кстати, полиуретановое покрытие разработали и первыми применили американские военные. Полиуретан наносили на лопасти вертолетов во время операции "Буря в пустыне", чтобы обезопасить детали от быстрого изнашивания от соприкосновения с песком. Понятно, что благодаря своей эластичности полиуретановые пленки гораздо лучше ведут себя как при особо низких, так и высоких температурах. И наоборот - виниловые покрытия гораздо быстрее дубеют, выгорают, отслаиваются и идут трещинами.
Цена вопроса Нередко решающим фактором при выборе типа пленки является цена. Полиуретан как минимум в пять раз дороже винила. Однако виниловые пленки тем не менее остаются популярными - их приобретают, когда действуют по принципу "дешево и сердито". Самые доступные виниловые модели обойдутся примерно в 800 рублей за метр. Полиуретановый аналог соответственно потянет уже на 4 000 рублей за метр.