Новости пиво ароматный мир

Розничная сеть магазинов "Ароматный мир" первой начала проверять бутилированную воду на кассах через систему маркировки "Честный знак". В магазине розничной сети «Ароматный мир» состоялась демонстрация механизма контроля продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке – добровольный эксперимент по блокировке продаж просроченной и нелегальной продукции проходит сейчас в России. сеть супермаркетов и, по совместительству, лидер розничного рынка алкогольной продукции. самовывоз алкогольной продукции из магазина АРОМАТНЫЙ МИР по выгодной цене в СберМаркете! Мы аккуратно упаковываем Ваш заказ и готовим к самовывозу Скидки и акции Самовывоз день в день.

Heineken в России будет выпускать пиво Miller и Staropramen

Все новости сети «Ароматный Мир». В магазине розничной сети «Ароматный мир» состоялась демонстрация механизма контроля продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке – добровольный эксперимент по блокировке продаж просроченной и нелегальной продукции проходит сейчас в России. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ. Новости и события. Описание видео: Кадры из видео бирвария beervaria пивное шоу пивной обзор пьет пиво дегустация покупки обзор пива светлое пиво темное пиво какое пиво лучше лучшее пиво какое пиво можно. «Ароматный мир» позиционируется как food&wine сеть, продукты питания у нас занимают долю более 30%, поэтому, когда в Москве заговорили о том, что хотят закрыть алкомаркеты на локдаун, мы были спокойны. Сегодня я расскажу вам, дорогие друзья, об интересном пиве, которое я предпочитаю покупать в сети супермаркетов Ароматный мир.

Текущие и будущие акции супермаркетов Ароматный мир Санкт-Петербурга на Пиво, пивные напитки

Сеть алкогольных супермаркетов «Ароматный мир» объявила об открытии восьми новых торговых точек в Москве, Петербурге, а также Московской и Ленинградской областях. Восемь новых магазинов сети открылось в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Об этом компания сообщает в социальной сети ВКонтакте. В Москве появилось сразу пять новых торговых точек.

Внедрение разрешительного режима на кассах в части контроля сроков годности исключает возможность таких действий", - приводятся в тексте слова гендиректора московского региона розничной сети "Ароматный мир" Ирины Кондрашиной. Заместитель гендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов также отметил, что в условиях моратория на проверки требуется разработка новых контрольно-надзорных инструментов и блокировка продаж на кассах - один из них. Система "Честный знак" внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи и фотоаппараты. С 1 апреля 2023 года началось поэтапное внедрение маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Также в настоящее время проводятся эксперименты по маркировке медицинских изделий, безалкогольных напитков и икры.

За прошедший 2020 год в магазинах появились продукты питания с акцентом на товары первой необходимости. Новые форматы магазинов с расширенными линиями продуктов питания позволили сети занять твердое место на рынке, полностью соответствуя стандартам магазинов «у дома».

Во-вторых, мы, как и все ретейлеры, столкнулись с глобальной нехваткой кадров. Наверное, можно подойти к решению этой проблемы с точки зрения технологий, например, сделать магазины без продавцов. К чему мы можем прийти, если все будет совсем плохо. Но у нас есть ограничения по необходимости верифицировать возраст покупателя. Я на днях читал пример хорошего решения этой проблемы — в Швеции активно растет сеть из небольших магазинчиков без продавцов, которые представляют из себя контейнеры площадью 50 м2. Есть внутренняя система идентификации, по аналогии с нашими «Госуслугами», по которой люди попадают в магазин. И никто ничего не ворует, потому что будет известно, кто это сделал. Возможно, мы придем к тому же с теми же «Госуслугами». Но проблема в том, что в нашей стране профиль на «Госуслугах» можно в определенных источниках купить за 50-100 рублей. Поэтому, возможно, на данном этапе технологически проблему с дефицитом персонала стоит решать через какие-то платформы, которые могут дать классные кадры в момент, когда они нужны рынку. Большого количества новых людей на рынке точно не предвидится. Из выступления на ProFood — конференции о цифровизации производства, маркетинга и логистики в food tech retail.

Пиво в Ароматном Мире

Brooklyn American Ale Brooklyn American Ale, фото автора Brooklyn American Ale, фото автора Новинка от Балтики навела шороху в феврале этого года и подарила надежду на то, что балтийцы могут сварить вкусное светлое пиво. Для этого надо было всего лишь воспользоваться американским рецептом пенного в стиле American Pale Ale. У Бруклина яркий аромат, сбалансированный вкус и заметная горчинка в послевкусии. Отличный вариант "летнего" пива.

А сорт особый, знакомые теологи утверждают, что первое земное чудо во время бракосочетания в Кане галилейской Сын Божий сотворил, превращая воду в вино именно из этого сорта винограда. Логично, ведь рос сорт уже в тех библейских местах, и был справедливо популярен. Я доброе вино из этого сорта с юности не пропускаю, а Монастрель из испанской Хумильи от хозяйства Алсеньо точно доброе вино. Почтенное, полтора века хозяйству, отличные виноградники на приличной высоте, что для юга Испании чрезвычайно важно. Аромат вина богат оттенками черных фруктов и темных ягод, темного шоколада и дорогого табака. Радует насыщенным, хорошо сбалансированным, свежим вкусом с сочным фруктовым акцентом, оттенками древесных специй, мягкой терпкостью, умеренной кислотностью и долгим, сухим, пряным послевкусием. Отлично подойдет к мясным блюдам, к которым уместен пряный, но не кислый соус.

Мясо лучше если красным будет. Сыры стоит выбрать твердые. Или на следующий день…Чтобы не чувствовать себя как забытое пальто. Выбираю то, которое говорит с этикетки: «Добро пожаловать! В Эльзас, классические игристые вина которого, если и вторые, то только после Шампани!

Возмущение покупателей вызвали восемь наименований товаров, в том числе хлеб, сардельки и блинчики, с истекшим сроком реализации. По семи позициям суд вынес решение в пользу потребителей и обязал «Седьмой континент» изъять из продажи тухлые продукты. Инспекции подвергся магазин, расположенный по адресу улица Чертановская, 45а. Как выявили покупатели, ряд товаров на прилавках находился несмотря на то, что по срокам их уже нельзя было употреблять в пищу. Речь шла о хлебе «Домашний», «Геркулес» и «Бурже», сардельках «Клинские», сметане «Веселый молочник», блинчиках «Блинни Бон» и наборе к пиву и семге Netto.

Помимо активного развития сети и открытия новых магазинов, «Ароматный мир» в прошлом году начал активно развивать ассортиментную политику. За прошедший 2020 год в магазинах появились продукты питания с акцентом на товары первой необходимости.

Гендиректор «Ахмата»: «В нашем регионе на стадионах пива не будет»

Цены по акции Ароматный мир действуют в городах: Москва, Зеленоград, Долгопрудный, Люберцы, Химки и многих других населенных пунктах Московского региона. В данный момент в магазине Ароматный мир нет актуальных новостей. Алкогольные напитки «Ароматный мир» по адресу Ленинградская область, Всеволожский район, Романовское сельское поселение, посёлок при железнодорожной станции Корнево, Полевая улица, 43А, показать телефоны.

Гендиректор «Ахмата»: «В нашем регионе на стадионах пива не будет»

Пиво здесь представлено в очень ограниченном ассортименте в среднем и выше среднего ценовом сегменте. На полках супермаркета можно встретить несколько позиций отечественного масс-маркета и много позиций импортного масс-маркета, преимущественно из Германии и Бельгии. Пиво из других стран представлено в единичных экземплярах. В этом обзоре ориентируюсь на ассортимент из столичных Ароматных миров, в других регионах некоторые позиции могут отсутствовать.

Тем, что в процессе раскруток под 12 тыс.

Последнее очень критично, потому что пиво будет окисляться. Буквально доли процентов кислорода хватает, чтобы пиво стало коричневым, окислилось, неприятный вкус появился. Вот их инженеры смогли добиться герметичности. К сожалению, инженеры других производителей этого добиться до сих пор не могут.

Узкий набор этих предметов, они есть только у некоторых производителей в Германии или Штатах. Солод, хмель, например? Специалитеты, как правило, импортные — в Бельгии и Англии. Хмель — в США.

Прямое отражение идет. Во-первых, это и валютная составляющая. Плюс логистика. Всё дороже стало.

Что будет дальше? Да, это, может, будет не так разнообразно. Например, если мы покупаем хмель в Америке, мы видим 30 разных сортов хмеля, каждый по-своему дает вкусо-ароматический профиль: где-то елочки, где-то мандарины, где-то медовые нотки. Здесь, к сожалению, мы будем иметь некий базовый аромат — и всё, но это мы смотрим совсем плачевный сценарий, когда мы в полной изоляции, к нам ничего не приезжает.

Я не знаю, насколько это в современном мире возможно. Где-то будет завозиться что-то: не американский, так новозеландский, не чешский, значит, китайский хмель. В России мало кто вкладывается в производство хмеля, потому что хмель — это очень длинные деньги, это как винодельня, то есть первый хороший урожай вы будете получать через 5-7 лет. Это также требует селекции.

Хотя у нас в Давыдовке, под Екатеринбургом, были сильные в Советском Союзе хозяйства хмелеводческие. Всё это ушло, этого больше нет. Сейчас чувашский хмель восстанавливается, что-то пытаются, но объемы пока очень маленькие. Это первый момент.

Второй момент, что действительно повис риск с сырьем, то, что мы говорили, то есть мы можем просто сократить свою линейку либо даже не сократить, а у нас будет меньше маневра для вкусо-ароматических вещей, мы станем более узкими. В остальном техподдержка пока оказывается в отношении того же оборудования, но опять же, мы уже настолько разобрались со своим оборудованием, что, по сути, можем выточить некие детали самостоятельно. Я больше позитивно смотрю, прорвемся в любом случае. Я вижу, многие ребята говорят: «А, всё пропало, крафт пропадет, оборудование у нас сломается».

Слушай, ну ты что-то делай, чтобы этого не произошло: налаживай связи с токарями, узнавай, где что сделать можно. Мы как-то так привыкли изначально работать. Есть у нас эти линии розлива итальянские. У нас некие детали выходят из строя, они не всегда нам могут прислать, мы некоторые вещи идем и вытачиваем самостоятельно, всё.

В чем проблема-то? В Голландии был дистрибьютор, куда он еще раскидывал, я не знаю. Тайвань у нас был. Что-то немного в Китай уезжало, но там крохи.

Это же интересно. Это экспортная выручка, пусть она маленькая, но если каждый в России начнет по чуть-чуть за рубеж продавать, заживем же. Экспорт — это же чужие деньги сюда, это инвестиции, по сути. Это круто.

К тому же мы работаем на Таможенный союз. С белорусами и казахами работаем, по-моему, даже в Киргизию наше пиво ездит периодически. С ними мы не заканчивали работу. Газель пива?

Условно, мы произвели какого-то сорта 4 тыс. Что это такое? Разошлось по России, и Беларусь забрала 1 тыс. Это крафтовые заведения.

Вот они попробовали новинку, она им интересна. Они опять хотят новинку. Надо опять что-то новое выдумывать. Нет такого, что мы делаем определенные сорта.

Каждый раз что-то новое. Смысл в том, что берет дистрибьютор на 20 пабов пиво. Крафтовый рынок — это крафтовые пабы. Мы берем Воронеж, сколько у нас таких баров прямо крафтовой тематики?

Берем Екатеринбург — там один, Нижний Новгород — еще один. Это небольшие крафтовые заведения, на которые нашего объема хватает. Мы не можем пока позволить себе делать сервис. Большие рестораны, они к чему привыкли?

Они привыкли к вопросам сервиса, то есть им должны привезти оборудование, настроить его, обслужить, промыть раз в неделю хотя бы. Они привыкли к пиву, которое фильтрованное и пастеризованное, которое может стоять рядом с печкой, условно, и с ним ничего не будет. Если мы наше пиво поставим рядом с печкой, то через два дня оно начнет дико пенить, потому что оно непастеризованное и нефильтрованное. Может начаться вторичное брожение, когда дрожжи начинают «докушивать» всё, что там осталось, и выделять углекислоту.

Крафт требует более деликатного отношения, должны быть холодильные камеры и так далее. Что вы об этом думаете, плюс это для вас или минус? Конкуренция в большинстве случаев расставляет всё по своим местам. Тут нужно смотреть, закона как такового нет, почитать нет возможности, что они там задумали...

Если они поставят минимальную цену в 200 рублей, то это к чему приведет? Люди просто начнут переходить на тяжелый алкоголь. Смысл покупать пиво пропадет. В большинстве стран мира стараются уменьшать алкогольную составляющую, переводить на слабоалкогольные напитки людей.

У нас, такое ощущение, всё наоборот, мы двигаемся не в ту сторону: увеличиваются акцизы, минимальная цена и так далее. Второй момент. Нас не совсем касается, но пример. Я оптимизировал производство, наладил автоматизацию, я сделал так, что мое пиво стоит, условно, 25 рублей за литр.

Я смог этого добиться в силу вложения денег. Меня берут и уравнивают с ребятами, которые по 60 рублей продают пиво за литр. Я могу сделать дешевле свое пиво, это же конкуренция, я же добился этого, я становлюсь более выгодным и для потребителя, и для магазинов, куда я продаю, но меня с кем-то уравнивают. В чем фишка?

Не очень понятно. Лишают этого фактора. То, что касается этой цены, именно нас не сильно коснется, потому что у нас себестоимость пива начинается от 80 рублей за литр, соответственно, мы торгуем в дорогом сегменте. Это два фактора.

С одной стороны, это недобросовестная конкуренция, отход к более тяжелому алкоголю. С другой стороны, нас это, по сути, не касается. Нововведения, которые вводит наше государство... У меня иногда складывается впечатление, что они забывают, что они до этого что-то уже ввели смеется — прим.

Как пример, сейчас у нас вводят реестр пивоваров, до 100 тыс.

Stella Artois - премиальный классический лагер с характерной горчинкой и освежающим хмелевым послевкусием. Впервые сварено в 1969 году по старинному рецепту, известному со времен существования древнего города Эфес. Мы добавили еще один этап в процесс производства, увеличив время подготовки нашего солода.

Благодаря чему еще лучше раскрывается мягкий и освежающий вкус пива Efes Pilsener с его фирменным ярким послевкусием. Hoegaarden Нефильтрованное пшеничное пиво сорта «бельгийский бланш», традиционный рецепт которого был создан монахами в одноименной деревне Hoegaarden в Бельгии в 1445 году. Секрет многогранного вкуса — в добавлении особенных ингредиентов: пшеницы, цедры апельсина и кориандра. Отлично сочетается с изысканными блюдами из рыбы и морепродуктов.

Варится с соблюдением всех традиций с 1874 года. Имеет приятную легкую горчинку, характерную для чешского пива, и стойкую пышную пену. Заботливо выращенный хмель, тщательно отобранный солод и мягкая вода делают вкус этого пива особенно бархатистым, насыщая его богатым ароматом.

Конкуренция завершится слиянием этих фирм в 2019 году. До этого компания принадлежала кипрской фирме «Mercury Retail Holding Plc», появившейся после объединения активов «Бристоля», «Дикси» и «Красного и Белого». Сейчас состояние Кесаева оценивают в 2,6 млрд долларов. Он занимает 36-е место в списке Forbes российских миллиардеров. Сегодня сеть из Нижнего насчитывает более 5 тысяч магазинов «Бристоль» в 58 регионах страны. При этом 503 точки находятся в Нижегородской области. Здесь «Бристоль» заметно обгоняет «Красное и Белое».

В Нижнем сегодня работают 198 магазинов «Бристоля», у «Красного и Белого» — 135. Прибыль компании «Альбион-2002», владеющей сетью «Бристоль», согласно налоговым отчетам, на 2021 год составляла — 7,4 млрд рублей. Ее основатель Сергей Студенников начинал торговать табаком, спиртным и бакалеей еще в конце 80-х. В 2006 году в Копейске Челябинская область он открыл первый алкомаркет. Время — это был 2006 год, момент введения ЕГАИСа информационная система для учета производства и распространения алкоголя. Произошел тотальный дефицит алкоголя на полках, — рассказывал Студенников в интервью РБК. Со слов бизнесмена, с первых дней выручка оказалась в пять раз выше ожидаемой. Успех Студенникова пытались объяснить по-разному — говорили о его связях с чиновниками и силовиками. Сам бизнесмен рассказывал, что добился окупаемости за счет низкой разницы между ценой и себестоимостью, снижения издержек за счет аренды помещений под торговлю. До 2017 года, как писал Forbes, Студенникову поступали предложения о слиянии компании от «Мегаполиса», владельца «Бристоля».

Последний заметно уступал по эффективности челябинскому конкуренту. За год до слияния в 2018 году в офисах «Красного и Белого» прошли обыски. Силовики заподозрили компанию в неуплате налогов и торговле контрафактом. Сейчас число магазинов «Красное и Белое» превышает 12 тысяч. На конец 2001 года выручка этой фирмы составила 31,6 млрд рублей, прибыль — 835 млн рублей. Сегодня владелец объединенной компании Сергей Студенников занимает 78-е место в списке Forbes. Его состояние оценивается в 1,8 млрд долларов. Осенью 2022 года бизнесмен с женой получили гражданство Черногории в обмен на инвестиции в экономику этой страны. Объем вложений при такой сделке, согласно законам балканского государства, должен составлять от 450 тысяч евро примерно 34 миллиона рублей. Тем не менее алкомаркеты Студенникова всё еще опережают своего бывшего конкурента.

По мнению аналитика «Финам» Анны Буйлаковой, на разную рентабельность сетей мог повлиять эффект масштаба.

Миллиарды на спирту. Кому принадлежат нижегородские алкомаркеты и как они завоевали страну

Какое пиво я покупаю в сети Ароматный мир. Большой обзор | Beer & Travel | Дзен Алкогольный магазин сети «Ароматный мир» в новом формате «АМ Маркет food&wine» и новая пекарня «Буханка» откроются осенью 2020 года в ЖК «Спутник» в Одинцовском городском округе Московской области.
В течение шести месяцев в России прекратят производство пива бренда Amstel — РТ на русском каталог в Ароматный мир.

Пиво в Ароматном мире

Пиво производится по лицензии и под контролем «Swinkels Family Brewers N. Крупнейшая европейская независимая семейная пивоварня «Swinkels Family Brewers» уже более 300 лет передаёт рецепт пива Bavaria из поколения в поколение, ставя во главу угла высокое качество и натуральность ингредиентов. Bavaria Premium - классический премиальный европейский лагер из лучших натуральных ингредиентов. Пиво Bavaria, названное в честь знаменитого немецкого региона, известного своими пивными традициями, имеет голландское происхождение.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Возмущение покупателей вызвали восемь наименований товаров, в том числе хлеб, сардельки и блинчики, с истекшим сроком реализации. По семи позициям суд вынес решение в пользу потребителей и обязал «Седьмой континент» изъять из продажи тухлые продукты. Инспекции подвергся магазин, расположенный по адресу улица Чертановская, 45а. Как выявили покупатели, ряд товаров на прилавках находился несмотря на то, что по срокам их уже нельзя было употреблять в пищу.

Именно в Москве в 1998 году появился первый магазин этой сети, после чего они стали открываться во всех уголках России. В магазине представлен не только широкий ассортимент алкогольной продукции, но и ассортимент продуктов питания от мировых и российских производителей. Расширенная линейка колбас, сыров, паштетов, мясных и рыбных деликатесов. Теперь в сети представлен широкий выбор бакалейных товаров и кондитерских изделий.

Hoegaarden Нефильтрованное пшеничное пиво сорта «бельгийский бланш», традиционный рецепт которого был создан монахами в одноименной деревне Hoegaarden в Бельгии в 1445 году. Секрет многогранного вкуса — в добавлении особенных ингредиентов: пшеницы, цедры апельсина и кориандра. Отлично сочетается с изысканными блюдами из рыбы и морепродуктов. Варится с соблюдением всех традиций с 1874 года. Имеет приятную легкую горчинку, характерную для чешского пива, и стойкую пышную пену. Заботливо выращенный хмель, тщательно отобранный солод и мягкая вода делают вкус этого пива особенно бархатистым, насыщая его богатым ароматом. За долгие годы своего существования бренд прошел большой путь от региональной марки к национальному лидеру и сейчас является одним из крупнейших на российском рынке. Клинское Легкое светлое пиво, обладающее чистым вкусом и мягкой хмелевой горечью. Отличие "Клинского "Светлое" от других марок — особая технология: при варке в него добавляется рис, что позволяет убрать свойственный пиву горький привкус. Все бренды Карьера Мы — компания собственников и воспринимаем ее результаты, как свои личные.

Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы

Все новости сети «Ароматный Мир». Здесь вы найдете информацию об акциях, конкурсах, открытии новых магазинов и интересных мероприятиях. крупная сеть винных супермаркетов, насчитывающая более 475 магазинов. Менеджер «Ароматного Мира» на Чкаловском проспекте обратился в полицию 12 января. По его словам, вечером в магазин зашел неизвестный и открыто забрал две бутылки виски, угрожая ножом. В данный момент в магазине Ароматный мир нет актуальных новостей. Вице‑президент и генеральный директор «Ахмата» Ахмед Айдамиров высказался на тему возможного возвращения пива на стадионы. Все новости сети «Ароматный Мир». Здесь вы найдете информацию об акциях, конкурсах, открытии новых магазинов и интересных мероприятиях. крупная сеть винных супермаркетов, насчитывающая более 475 магазинов. сеть супермаркетов и, по совместительству, лидер розничного рынка алкогольной продукции.

Heineken в России будет выпускать пиво Miller и Staropramen

Взяли Шампанское, Игристое Вино Из: Кб, Лента И Ароматный Мир» в сравнении с последними загруженными видео. Подпишись и будь в курсе ‌всех новостей. — Акции и спецпредложения — Розыгрыши и конкурсы — Рецепты блюд от «АМ Эксперта» — Эногастрономические сочетания — Познавательные статьи. Онлайн-резерв, каталог товаров, новости. Новости. Работа в Ароматном мире. «Вкусвилл», Gulliver Market, «Ароматный мир», Траектория, IMSHOP 12 декабря в эфире на тему «Мобильное приложение для буста продаж: рост конверсии, среднего чека и лояльности клиентов». Пиво Bavaria, названное в честь знаменитого немецкого региона, известного своими пивными традициями, имеет голландское происхождение. Любители пива всего мира ценят «Баварию» не только за богатые традиции пивоварения, но и за замечательные вкусовые качества. Друзья, крафтовая революция шагает по Москве, и вот в отдельных магазинах сети Ароматный мир появился ассортимент Anderson Valley, Jopen и Mikkeller. Вот адреса, где можно спрашивать эти сорта: , Ломоносовский пр-кт, д. 18 ,овская, д.1В, кор.1

Пиво по NFC: Сбербанк запустил совместный проект с розничной компанией

В частности, в 50 магазинах компании выявлено неудовлетворительное санитарно-техническое состояние производственных, складских, подсобных помещений, инженерных коммуникаций. Отсутствие приточно-вытяжной системы вентиляции отмечалось в 44 точках. В 35 магазинах неправильно хранилась алкогольная продукция и кондитерские изделия.

Ранее система блокировки продаж уже была апробирована на молочной продукции, теперь ее работу продемонстрировали на новой товарной группе - бутилированной воде. Она позволяет с максимальной эффективностью защитить граждан от потенциально небезопасной продукции», - прокомментировал заместитель генерального директор Центра развития перспективных технологий оператор государственной системы маркировки «Честный знак» Реваз Юсупов. Справочно: С 1 февраля по 1 августа на территории России проходит эксперимент по исключению технической возможности продажи маркируемой продукции табачная и никотиносодержащая продукция, молочная продукция, упакованная вода и пиво , если она находится в незаконном обороте или у них истек срок годности. Также Минпромторгом России разработан проект постановления о поэтапном вступлении в силу требований о запрете продаж такой продукции.

Пионеро - тоже Альбариньо, цена по карте АМ 679 рублей. А ведь совсем недавно искать в АМ Альбариньо дешевле тысячи было бессмысленно. Все 6 вин Abadal пустили по "Черной пятнице". Вино Abadal 3. В АМ - 1348 рублей в честь праздника. Елки, можно ж было и купить. Зря они не продлили акцию до воскресенья-то. Ну ладно, не последние скидки, будем надеяться. А вот чего цена изумила, так это Кампо Вьехо. И это не Резерва, как ни вглядывайся. Обычное Темпранильо Кампо Вьехо стоит теперь дороже Приората. Чудеса в решете.

С чего бы это. Ничего такого особенного, но Сардинию редко встретишь в масс-маркете. В "Ароматном" нашлось несколько наименований. Вина скорее повседневного класса, но и цена соответствующая. Причем белое I Piani в кадр как-то не попало, но цена по акции 360 рублей, что прямо-таки реальной распродажей можно считать. И регулярная цена АМ 599 рублей ниже на 250р, чем в Глобусе - это, надо сказать, что-то новое. Сейчас что-то больше на белое вино тянет, и как же тут обойтись без Альбариньо. Aurego Rias Baixas - 787 рублей в честь "Черной пятницы". Chan de Rosas Albarino - 624 рубля. Пионеро - тоже Альбариньо, цена по карте АМ 679 рублей. А ведь совсем недавно искать в АМ Альбариньо дешевле тысячи было бессмысленно. Все 6 вин Abadal пустили по "Черной пятнице".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий