Новости питьевой йогурт эпика

Обзор упаковки питьевых йогуртов под ТМ Epica и АктивиаВ этом видео вы узнаете о преимуществах упаковки того или иного бренда, вкусе и инст. Йогурт "Epica" однородной консистенции, бледно-розового цвета, приятно пахнет апельсинками и характерной кислинкой. Натуральный питьевой йогурт с ананасом и кокосом марки EPICA идеально подходит для перекуса. В питьевом йогурте от Эпики меня сразу же порадовала консистенция: она очень-очень густая, тягучая даже, очень сливочная и нежная при этом!

EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт со вкусом куска льда

Компания Ehrmann решила выпустить под легендарным брендом питьевые йогурты с экзотическими вкусами. СВ таким слоганом проходит кампания питьевых йогуртов EPICA в рамках шоу В«ТАНЦЫ на ТНТ, которую реализует агентство Initiative. Специально к своему 20-летнему юбилею компания Ehrmann выпустила коллекцию EPICA Crispy — 4 вкуса йогурта с натуральными насыпками в двухсекционном стаканчике.

Йогурты EPICA

Компания Ehrmann расширила линейку «Epica», выпустив на рынок новую серию питьевых йогуртов со вкусами экзотических фруктов. Задача Главная особенность продуктов «Epica» — высокое содержание белка и мало калорий. Это идеальный и полезный десерт для любой женщины. Мы доносим эту идею через клеймы «много белка» и «натуральный продукт», В дизайне упаковки мы решили сделать главный акцент на наполнители йогурта. Фуд-зона представлена крупным изображением сочных свежих фруктов.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail.

Он содержит три важных слоя: визуальный, контекстный и конверсионный. Если мы говорим про визуальный, то товар должен очень хорошо выделяться на полке. Мы думали, если у нас будет небольшой стаканчик, то как сделать так, чтобы именно боковая сторона бросалась в глаза, чтобы покупатель захотел взять именно его. То есть он должен быть с самым крупным логотипом на полке среди всех конкурентов. Поэтому сразу решили писать название в две строчки контрастными белыми буквами, и они действительно стали самыми крупными, и это сразу бросается в глаза покупателю. А темно-синий холодный фон, на котором написаны эти буквы, создает ощущение свежего продукта. А еще хотелось сделать, чтобы эта баночка напоминала большой фрукт: например, сверху мы видим срез апельсина, а по бокам - цедру, это создает ощущение макросъемки, небольшого удовольствия, иллюзии того, что баночка является самим фруктом.

А конверсионный слой должен отвечать на вопрос: а зачем я, покупатель, должен купить именно этот продукт? В момент появления EPICA йогуртов на рынке было много, но при этом не было такого, который был бы современным, говорил с тобой на одном языке, и у которого были бы нестандартные вкусы. По словам генерального директора Ehrmann Джеймса Дуайера, разработка бренда заняла много времени и потребовала максимальной вовлеченности большой команды, в которой есть специалисты в области маркетинга, контроля качества и производства с более чем 20-летним опытом работы на этом рынке. И работа над проектом не прекращается до сих пор: EPICA — это совокупность факторов, которые привели нас к успеху. Это уникальный продукт, в котором соединены наивысшее качество, высокое содержание белка, разнообразие необычных вкусов мы были первыми из крупных производителей в России, кто запустил вкусы «красный апельсин», «манго-чиа», «кокос-ваниль», йогурты с цветами и даже чаем , густая консистенция и стильная упаковка. Мы очень хорошо понимаем нашу целевую аудиторию — миллениалов, для которых создавали бренд, и открыто с ними общаемся, разделяем их ценности. И еще, мы вложили душу в этот запуск, для всей команды EPICA — это не просто какая-то корпоративная история, а очень личное и близкое, поэтому мы вкладываем столько сил, энергии и, не побоюсь этого слова, любви в ее развитие. И потребитель, как нам кажется, это чувствует.

По словам, сооснователя и СЕО рекламного агентства Moscow Friends Максима Пономарева, продвигать в СМИ на первых порах йогурты EPICA было сложно, поскольку Ehrmann - компания небольшая по сравнению с конкурентами, и медийный вес у них, соответственно, тоже гораздо ниже: Рекламные кампании сначала не были настолько заметными. Поэтому наша компания свою весомую роль сыграла уже немного позже, когда бренд уже какое-то время просуществовал на рынке, и у него сформировался свой определенный стиль, плюс стало понятно, как о нем нужно рассказывать людям. И если изначально в рекламе делали упор на аудиторию, для которой создан продукт, то позже стали больше рассказывать про сам продукт, его вкусы, реклама стала более веселая и непринужденная, в стиле инста-коммуникации. Добившись успеха на первых порах, Ehrmann на этом не остановились. Интересно, что в них тоже мало кто верил.

Кстати, свечи созданы из кокосового воска с натуральными ингредиентами пристальное внимание к тому, из чего состоят их продукты, объединяет оба бренда , их можно также смело использовать как массажные», — сообщает телеграм-канал «Good morning, Karl!

Опубликуйте сторис до 1 декабря, не позже 16 часов. Участниками розыгрыша могут быть граждане РФ от 16 лет.

Очень густой и вкусный

Карта Дефицита Молока — ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности регионов. Читательская аудитория The DairyNews превышает 1 млн. Редакция не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных в рубриках "Комментарии" и "Авторы".

Разработкой нового макета занимались талантливые художники из компании Getbrand. Специалисты подошли к этому вопросу со всей ответственностью и создали нечто невероятное. Для каждой разновидности продукта был создан индивидуальный рисунок, отражающий то, что находится внутри баночки. Так, аппетитные злаки и фрукты, расположившиеся на обёртке, просто не могут не привлекать внимания.

Микробиологические показатели соответствуют установленным требованиям. В продукте достаточное количество молочнокислых микроорганизмов. Это значит, что йогурт будет полезным. Результаты исследования стеринов в продукте показали, что производитель не пытался заменить животный жир растительным. Консерванты в числе которых соли бензойной, сорбиновой и пропионовой кислот и синтетические красители, а также каррагинан отсутствуют. Молоко, из которого был приготовлен йогурт, прошло процесс пастеризации — об этом говорит показатель фосфатазы. Массовая доля сухого обезжиренного молочного остатка в йогурте соответствует установленным нормам.

Однако технология изготовления осталась неизменной. В каждой баночке любимого лакомства покупатель сможет обнаружить отдельные отсеки для нежного молочного йогурта и аппетитной начинки. Такое разделение необходимо для того, чтобы каждый смог ощутить истинный и ничем не испорченный вкус. Более того, перемены коснулись и самой упаковки йогурта.

Йогурты Epica

  • Производитель йогуртов Epica представил коллаборацию с Flame Moscow
  • Возврат 100% на йогурт Epica (у некоторых 50%)
  • Питьевой йогурт без сахара Epica - калорийность, пищевая ценность ⋙
  • Цена закупки
  • Йогурт питьевой Epica клубника маракуйя 2.5%, 260г БЗМЖ

Читайте также

  • Доступные интервалы доставки
  • Прайс-листы компаний
  • Модная новинка — йогурт с кранчем
  • Еще материалы
  • Встречайте эпически вкусный йогурт EPICA Crispy | WORLD PODIUM
  • Положительные отзывы

Йогурт Epica Simple — отзывы

Насладитесь чистым вкусом кисломолочной продукции без каких-либо добавок, в том числе без сахара, с питьевым йогуртом Epica. Натуральный питьевой йогурт с высоким содержанием белка. Йогурт питьевой EPICA с клубникой и маракуйей 2,5%, без змж, 260г.

Очень густой и вкусный

Фуд-зона представлена крупным изображением сочных свежих фруктов. Такая крупная и заметная фуд-зона выгодно выделяет продукт на полке. Фирменный контрастный логотип дополнительно акцентирует внимание на бренде. Решение Бренд Epica компании Ehrmann широко узнаваем на рынке и ценится покупателем. Компания Ehrmann решила выпустить под легендарным брендом питьевые йогурты с экзотическими вкусами.

Йогурт «Лимон» с миндальным бискотти, тыквенными семечками и белым шоколадом. А может, йогурт «Фисташки» с натуральными орехами: фисташками, миндалем и фундуком в карамели, а также с шоколадом и семечками? И еще один вариант: йогурт «Карамель» с миндалем и фундуком в карамели и семечками.

Эпика Криспи 138.

Йогурт Эпика 138г. Йогурт Эпика Симпл: ваниль-злаки. Epica йогурт 130г. Epica simple йогурт. Epica simple 130г йогурт. Epica Crispy йогурт. Йогурт с Epica Crispy 140 г. Йогурт Эпика лимон Криспи.

Эпика Криспи лимон 140 г.. Йогурт Эпика Симпл 130 г. Йогурт Epica simple чернослив инжир злаки семена чиа 1. Йогурт Эпика персик маракуйя. Йогурт Epica персик-маракуйя 4. Эпика персик маракуйя 130 гр. Эпика манго маракуйя. Epica киви фейхоа.

Epica йогурт Crispy с Карам. Эпика Криспи карамель. Йогурт Epica Crispy карамель. Epica йогурт Кокос-ваниль. Йогурт с кокосом. Epica 4. Epica йогурт 130. Epica 4,8 130г.

Йогурт Эпика персик Жасмин. Йогурт Эпика 4,9 банан злаки 190. Эпика банан злаки. Йогурт Эпика с вишней и черешней 130гр. Йогурт гранат малина. Йогурт с гранатом. Эпика йогурт. Epica фруктовый йогурт ягодный салатик.

Йогурт "Epica" ананас 130 г. Эпика йогурт натуральный 260 гр. Эрманн Эпика. Эпика термостатная йогурт. Эпика йогурт вишневый.

В рамках кампании командой агентства был также разработан продуктовый сайт epicayogurt. Акцент на продукте и вкусовых ингредиентах был сделан также в наружной рекламе, POS-материалах и интернет-баннерах. Для нас важно не просто донести сообщение, но создать для него такую «упаковку», которая привлечет внимание аудитории к продукту. Это наша вторая большая кампания для Ehrmann, и мы рады, что мы вместе с клиентом ищем что-то свежее во всех форматах — от видео-историй до баннеров для wifi-метро», - комментирует Максим Пономарев, креативный директор Friends Moscow.

Статьи и интервью

  • 4 новых вкуса йогурта в коллекции EPICA Crispy |
  • Производитель йогуртов Epica представил коллаборацию с Flame Moscow
  • EPICA и художник Brickspacer выпустили первый в мире NFT-йогурт - Inc. Russia
  • Йогурты Epica
  • Здравствуйте , хочу предупредить народ . В ленте сeйчас ведется акция на питьевой йогурт EPICA 3 по
  • Йогурт питьевой 2.9% «Epica» Натуральный, 260 г

Йогурт EPICA питьевой

Редизайн упаковки йогуртов EPICA ООО Эрманн. Категория: Йогурты. Бренд: Epica. Срок годности: 38 сут.
ЙОГУРТ ЭПИКА ПИТЬЕВОЙ реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 20:59 доставим до порога Вашего дома или офиса!
Йогурт эпика питьевой EPICA анонсировала редизайн своей упаковки, за которую отвечала студия брендинга Design Department (by Friends Moscow).

Йогурты EPICA

Бренд йогуртов EPICA и художник Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту, сгенерированному нейросетью, рассказали Inc. в компании. Во всей серии питьевых йогуртов Simple от Epica вкус с киви и шпинатом самый неоднозначный. Бренд Epica и медиахудожник Brickspacer создали NFT-йогурт по сгенерированному нейросетью рецепту, сообщила пресс-служба компании. Благодаря высокому содержанию белка йогурты EPICA надолго насыщают, заряжают бодростью и вдохновением и помогают всегда оставаться в форме.

EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт со вкусом куска льда

Разработкой нового макета занимались талантливые художники из компании Getbrand. Специалисты подошли к этому вопросу со всей ответственностью и создали нечто невероятное. Для каждой разновидности продукта был создан индивидуальный рисунок, отражающий то, что находится внутри баночки. Так, аппетитные злаки и фрукты, расположившиеся на обёртке, просто не могут не привлекать внимания.

Скажу только одно, что такой формат визуально хорошо выделяется на фоне уже привычных стаканов и ванночек, что сразу к себе притягивает внимание и вызывает интерес. Что внутри упаковки: Конечно, йогурт, с характерным внешним видом и качествами: в меру густой, слегка воздушный; с легкой сладостью и слабой кислинкой - это его огромное вкусовое достоинство; приятным фруктово-ягодным ароматом; и небольшим количеством кусочков граната и малины, а правильнее сказать - их косточек, но и это не могу назвать недостатком, так как на вкусовых качествах это не отражается и на процесс употребления также не влияет. Если более подробно останавливаться на составе: Состав: обезжиренное молоко, наполнитель «Гранат-малина» сахар, гранатовый сок , малина, вода, кукурузный крахмал, натуральный ароматизатор, концентрат из моркови, загуститель — камедь рожкового дерева , сливки, йогуртовая закваска, пробиотические культуры. То, действительно, ничего в нем "страшного" нет и йогурт Эпика вполне может претендовать на звание натурального продукта , тем более еще и с высоким содержание белка - 7,4 гр. Впечатления: Думаю, что Вы уже поняли - впечатления мои только положительные. Я в полной мере осталась довольна этим йогуртом и его вкусовыми качествами , даже более того - вся моя семья подсела на Эпику и теперь мы берем только его. У каждого уже есть свои любимчики среди вкусов, но для меня самым вкусным и любимым является именно "Гранат и малина" Это отличный продукт для небольшого перекуса, который действительно дает чувство насыщения, при этом имеет очень удобный формат упаковки. Полностью соглашусь со словами производителя: Гранат-малина Необычное сочетание вкусов: экзотический гранат и знакомая всем малина! Само название уже способно придать сил и энергии, а что уж говорить про вкус! Для начала решила взять без каких-либо добавок, без вкуса. Думаю, что многих этот йогурт привлекает натуральным составом и большим содержанием белка. Очень многие люди сейчас следят за тем, что попадает к ним в желудок, тщательно изучают состав. Также много ППшников и массонаращивателей, которые считают количество съеденного белка. Ну я нахожусь где-то между: время от времени смотрю на состав и по вечерам стараюсь есть белковую пищу. Он не сладкий, не кислый. Очень приятный. Можно есть как в чистом виде, так и добавлять в него фрукты, ягоды, орешки. Производитель говорит, что йогурт можно использовать в качестве основы для соусов и заправок для салатов.

Как это сделать — рассказываем ниже. То, что надо в самое темное и холодное время года. Кстати, свечи созданы из кокосового воска с натуральными ингредиентами пристальное внимание к тому, из чего состоят их продукты, объединяет оба бренда , их можно также смело использовать как массажные», — сообщает телеграм-канал «Good morning, Karl!

Как получить бонусы: Отсканируйте QR-код чека. Для этого найдите покупку в операциях и добавьте к ней чек. Для онлайн-покупок сделайте скриншот QR-кода в чеке - обычно чек приходит на почту. Бонусы рассчитываем в течение 3 дней после сканирования и добавления чека в приложение Тинькофф.

Создан первый в мире NFT-йогурт

EPICA — натуральный йогурт. Для поддержки позиционирования на лицевую часть платинки разместили блок текста с надписью «много белка» с указанием калорий на 100 г продукта, что говорит о функционале продукта. Без этой маленькой, но очень важной детали коммуникация потеряла бы весь смысл. Дизайн На упаковке хотелось показать, что упаковка йогурта и есть сам фрукт.

Для этого были нужны идеальные фрукты со впечатляющими срезами мякоти. Логотип в этом случае должен располагаться на контрастной по отношению к мякоти плода плашке. Плашка имеет темно-синий цвет, который отлично соответствует категории йогуртов, стоящих на холодной полке.

Белые капительные буквы отлично подчёркивают логотип и создают контраст с темно-синим цветом. Все это помогает выделить продукт на полке в ритейле.

В итоге получилось стильное украшение, которое подходит как для повседневного ношения, так и для создания лаконичного акцента в парадном аутфите. Такой, на первый взгляд, банальный и ненужный предмет, как крышка от йогурта, превратился в оригинальный объект дизайна. Ранее компания совместно с художником Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту, сгенерированному нейросетью.

Если хочется сделать вкусный и полезный перекус, то нежный йогурт EPICA Crispy без консервантов и искусственных ароматизаторов — прекрасная идея, особенно в сочетании с воздушной гранолой, хрустящим печеньем, орешками, ягодами и нежным белым шоколадом. Остается только выбрать один из 4 новых вкусов: йогурт «Натуральный» с овсяными хлопьями с медом, клюквой, черникой и малиной.

Йогурт «Лимон» с миндальным бискотти, тыквенными семечками и белым шоколадом.

В случае победы в конкурсе права на цифровое полотно полностью передаются участнику. Реклама на New Retail. Всего планируется три коллаборации до конца года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий