Новости переговоры о мире

Временного поверенного в делах Латвии в России. Ситуация на Украине предоставляет шанс для заключения мирного договора, если Киев не пойдет на переговоры, он может утратить. Украина питает надежду, что ЕС все-таки начнут переговоры о членстве страны. Украина отказалась от заключения мира с Россией на переговорах в Стамбуле в 2022 году из-за требований, выдвинутых Москвой в отношении русского языка, утверждает Die Welt*.

NBC: США и ЕС начали обсуждать с Киевом мирные переговоры с Россией

Переговоры – последние новости Президент Украины Владимир Зеленский впервые допустил возможность провести переговоры Москвы и Кие.
РСМД :: Российский совет по международным делам Мир в 2035 году: вниз по лестнице, ведущей вверх?
Агония и истерика Запада и переговоры с Киевом без пауз в СВО. Заявления Лаврова на радио Президент Белоруссии также отмечал, что России необходимо вести переговоры не с Украиной, а со «стоящими за ней силами».
Переговоры – последние новости Очень тяжело вести переговоры с тем, кто даже хочет, но не может принять решение, а является при этом стороной тяжёлого конфликта.
Welt рассказал, почему состоялся выход Украины из переговоров с РФ в 2022 году По его словам, инициатива переговоров должна исходить от Украины – "страны, которая хочет положить конец этой войне справедливым миром".

Зеленский: переговоры с Россией могут начаться до выхода на границы 1991 года

Читайте последние новости дня по теме Переговоры России и Украины: Песков: говорить о Минске как площадке переговоров с Украиной преждевременно, Лавров о переговорах: Россия не видит у Киева желания вести дело по-честному. Россия ведет переговоры об установлении безвизового режима с несколькими странами, заявил статс-секретарь – заместитель министра иностранных дел РФ Евгений Иванов. До этого американский дипломат провел переговоры с министром иностранных дел Китая Цинь Смотрите видео онлайн «О чём договорились Блинкен и Си?

Welt опубликовала «стамбульский» проект договора между Россией и Украиной

Американские и европейские чиновники ведут негласные переговоры с украинскими властями по поводу возможных мирных переговоров с Россией, пишет NBC News. Президент Украины Владимир Зеленский впервые допустил возможность провести переговоры Москвы и Кие. Во время мирных переговоров в 2022 году в Стамбуле Украина не согласилась с требованиями Москвы признать русский язык вторым государственным, поэтому вышла из переговоров, сообщает Welt.

Разговоры о переговорах продолжаются. Конспирология и предположения экспертов

Запад давит на Зеленского. Но он понимает, что мирные переговоры будут началом краха Лавров заявил, что Россия говорит о готовности к переговорам по Украине не «ради красного словца», однако вести диалог с президентом Украины Владимиром Зеленским бессмысленно.
«Откровения» Хёрша о «тайных переговорах» России и Украины Немецкая газета Welt Am Sonnag опубликовала проект мирного договора, который, как утверждается, был согласован Россией и Украиной в ходе переговоров в Стамбуле в 2022 году.
«Переговоры без сомнений». Когда Россия и Украина смогут договориться По его словам, инициатива переговоров должна исходить от Украины – "страны, которая хочет положить конец этой войне справедливым миром".

Вести переговоры – не значит договориться: Китай не собирается вставать на колени перед США

Во время переговоров в Турции в 2022 году Украина отказалась от перемирия с Россией из-за давления со стороны Великобритании. В декабре 2023 года российский лидер подтвердил, что Москва готова вести переговоры с Киевом — но только с учетом своих интересов. Депутат Госдумы Алексей Чепа рассказал в эксклюзивном интервью об истинных причинах срыва мирных переговоров в Стамбуле между Россией и Украиной в марте 2022 года.

Снова вброс? В Германии вспомнили о мирных переговорах Украины с Россией

Киев отказался продолжать мирные переговоры с Москвой после встречи в Стамбуле в 2022 году из-за того, что Россия выдвинула дополнительные условия для окончания войны. Экс-премьер Финляндии призвал надавить на Россию и Украину для переговоров о мире. Главная» Новости» Зеленский вновь рассказал о нежелании вести переговоры с Россией. Главная» Новости» Переговоры последние новости. «Союзмультфильм» ведет переговоры о производстве более десяти фильмов о героях «золотой коллекции» анимации. Но перспективы оказались свернуты по вине Зеленского, который сам себе запретил вести переговоры.

США и ЕС настаивают на экстренном проведении мирных переговоров по Украине в начале 2024 года

Заглавие В совете считают, что сейчас созданы условия, чтобы конференция могла дать старт мирному процессу. Рамиль Ситдиков "Первым шагом является достижение взаимопонимания между государствами-участниками, чтобы добиться всеобъемлющего, справедливого и устойчивого мира на Украине", — отмечается в заявлении швейцарского правительства, хотя там и осознают неопределенность в плане того, как будет проходить конференция. Вместе с тем, ссылаясь на "давнюю дипломатическую традицию Швейцарии", в совете считают "своим долгом внести вклад в мирный процесс в Украине". Целью конференции называют создание площадки для диалога на высоком уровне о способах достижения "прочного мира для Украины в соответствии с международным правом и Уставом ООН". По его словам, цель конференции состоит и в том, чтобы добиться участия Москвы в последующих переговорах. Переговоры по мирному урегулированию украинского кризиса не могут проходить без России, считает Кассис, выразив надежду на участие Москвы в будущем в этом диалоге.

Москва не собирается участвовать в швейцарской конференции по Украине Россия не намерена участвовать в этой конференции даже если будет приглашена официально, заявили в МИД РФ. Сергей Гунеев Предстоящий форум, по словам официального представителя МИД РФ Марии Захаровой, будет посвящен продвижению ультимативной "формулы Зеленского", хотя его швейцарские организаторы делают вид, что ищут общий знаменатель мирных инициатив разных стран. Она напомнила, что "формула Зеленского" предполагает три "ультимативных требования": о выводе российских войск на границы 1991 года; о привлечении Москвы к ответственности и выплате репараций; а также содержит положения о продовольствии, ядерной безопасности, энергетики, экологии, гуманитарных проблемах. По мнению Захаровой, "три базовых ультиматума не меняются, а законные российские интересы игнорируются". Она убеждена, что "Швейцария едва ли может служить площадкой для различных миротворческих усилий, поскольку это предполагает нейтральный статус, который Берн утратил".

Да, Киев получает все новое и новое вооружение: те же ATACMS и другие ракеты, да и F-16 рано или поздно подгонят — но как все это поможет переломить ход войны в условиях, когда у салорейховцев банально заканчиваются люди, которых можно отправить воевать? Украина сегодня находится уже далеко не в том положении, чтобы надеяться на подписание хотя бы примерно столь же выгодного договора. Хотя сегодня даже Зелебобус уже говорит не о «границах 1991-го» с Донбассом и Крымом, но хотя бы о границах 2022-го. Да и российская армия уже не та, что спустя три месяца после начала войны, и в Кремле могут рассчитывать в случае продолжения войны добиться существенно большего. В общем, украинский народ снова может передать Зеленскому большой пламенный привет.

Ведь благодаря его позиции он лишился возможностей закончить войну победой. Хотя Зелебобус и принял свое решение под влиянием бритов и лично экс-премьера Британии Джонсона при полной поддержке администрации Байдена, уверявших его в неминуемой победе над Россией. Но в том-то и дело, что эта самая победа в классическом понимании «партнеров» совершенно не интересует. Цель Запада — максимальное истощение России. А что при этом останется от Украины, их волнует слабо.

Песков о причинах отказа Киева от продолжения переговоров в Стамбуле: это было прямое давление Лондона, все остальное - рассуждения. Сейчас никаких предпосылок для возобновления переговоров нет - из-за позиции Киева. Мирный договор в марте 2022 года был фактически парафирован, это широко известно. И если бы не позиция коллективного Запада, под внешним управлением которого находится сегодняшняя Украина, конфликт был бы завершен еще в том же году, удалось бы избежать тысяч жертв среди военнослужащих и мирного населения, а также сохранить инфраструктуру. Но Россию обманули», — пояснил он.

Lomovka Для ужесточения эскалации в зоне ответственности Зеленского западная пропаганда начинает создавать образ неуступчивой России, сорвавшей Стамбульские мирные договоренности в марте 2022 года и готовой это повторить на предстоящей конференции в Люцерне. Нас туда даже не пригласили — НАТО нужна война. Швейцария проведет в июне конференцию по Украине. Вместе с наблюдателями из нейтральных стран организаторы рассчитывают увидеть политиков 120 государств, включая большой пул киевлян. Все нарративы и ожидания участников этой встречи сводятся к апгрейду «формулы войны», так что России на коалиционном собрании не планируется видеть.

Эта встреча в Швейцарии не имеет без нашей страны никаких крох здравого смысла и стремления деэскалации украинского кейса, но разве коалиции НАТО нужен мир? Нужен медийный образ страны, якобы оказавшейся недоговороспособной на Стамбульской мирной конференции — моменте, когда Зеленский отверг возможности мирного развития взамен на доктрину войны до последнего украинца. Немецкий таблоид Welt переворачивает все с ног на голову: оказывается, это Россия саботировала и отвергла мирные предложения Зеленского. Выдвинув требования, на которые Киев априори не мог согласиться. И на это давление Зеля не пошел, предпочтя перемолоть в двухсотые полмиллиона простых хлопцев?

Украина могла избежать самоубийства, ведь до мира в Стамбуле в конце марта 2022 года оставался один шаг.

Учитывая состояние Джозефа Байдена, у демократов образовалось несколько фракций, которые не могут договориться между собой, что делать дальше. И это дополнительный фактор, который весьма запутывает ситуацию", - отметил он. Но другие, а именно представители дипломатического ведомства и, может быть, представители разведсообщества в лице Бернса, считают, что в современных условиях канал связи должен быть сохранен и дипломатические приличия именно в предвыборный год надо соблюдать. Смысл в том, чтобы не дать России воспользоваться, как они считают, окном возможностей и навредить демократам в ходе предвыборной кампании, снизив их шансы переизбрать Байдена на второй срок", - заключил Владимир Васильев. Также они угрожали санкциями турецким бизнесменам за торговлю с Россией, обещая турецкой экономике из-за этого большие неприятности.

Читайте нас в.

Касательно территориальных вопросов, части Донецкой и Луганской областей оставались бы под контролем России, а в отношении Крыма и порта Севастополя не предусматривалась гарантия безопасности, что фактически означало передачу контроля над этими территориями России. В документе также прописано, что Украина обязывалась законодательно запретить использование понятий «фашизм, нацизм и агрессивный национализм».

Вывод войск Из документа также следует, что Россия заявила о готовности вывести войска с Украины, за исключением Крыма и части Донбасса. Предполагалось, что обсуждение деталей состоится между главами государств. При этом оставался нерешенным вопрос о будущем численности войск ВСУ.

Согласно «Приложению 1», Москва требовала от Киева сократить численность своей армии до 85 тыс. Также имелись разногласия по поводу количества военной техники, которая должна оставаться в арсенале Вооруженных сил Украины.

Переговоры

Давид Арахамия подчёркивал, что несмотря на регулярные контакты отсутствие перспектив у переговоров понимали обе стороны. Он также признавал, что Украина заинтересована в начале переговоров с более сильной позиции, которую сможет обеспечить будущее контрнаступление [14] [15]. По его словам, Украина отказалась из-за отсутствия доверия к россиянам, также пришлось бы менять Конституцию , а Борис Джонсон предлагал «просто воевать» [16]. В ноябре 2023 года Владимир Мединский, коментируя высказывания Давида Арахамия заявил, что помимо отказа от вступления в НАТО Россия на переговорах весной 2022 года требовала от Украины признать Крым российским, признать независимость республик Донбасса и так же выдвигала «большой ряд гуманитарных требований» [17] [18]. Состояние переговорного процесса После аннексии Россией украинских областей президент Зеленский ввёл в действие решение Совета национальной безопасности и обороны, постулирующее невозможность ведения переговоров с Владимиром Путиным [19]. К началу ноября Зеленский смягчил позицию, что журналисты Politico связали с настояниями администрации президента США Джо Байдена [20]. Зеленский заявил о готовности к реальным переговорам и назвал условия мира: восстановление территориальной целостности страны, соблюдение устава ООН, репарации , наказание для каждого военного преступника и гарантии того, что нападение на Украину не повторится что Los Angeles Times назвал условиями, на которые Россия заведомо не согласится [21] [22]. Позиции сторон Украина В ходе выступления по видеосвязи перед участниками саммита G20 Владимир Зеленский представил «формулу мира» — своё видение условий окончания российско-украинской войны. Это обеспечение радиационной, ядерной, продовольственной и энергетической безопасности Украины, обмен всех военнопленных и возвращение депортированных, восстановление территориальной целостности Украины, вывод российских войск с украинских территорий, недопущение новой эскалации, создание специального трибунала по расследованию преступлений России против Украины , а также выработка механизма компенсации ущерба , причиненного стране в ходе войны [23] [24] [25]. Украина, равно как США и страны ЕС, придерживаются консенсуса о том, что Россия не должна расширяться за счёт украинских территорий в числе прочих причин это противоречит уставу ООН.

При этом, если в ходе переговоров в марте 2022 года Украина была готова обсуждать возвращение к границам на 24 февраля, то позднее риторика сменилась и украинские официальные лица начали говорить о возвращении к границам 1991 года, включая Крым [26]. Украина и её союзники со скепсисом относились к заявлениям российских властей о готовности к переговорам и отмечали, что Россия настаивала на переговорном процессе и перерыве в боевых действий с целью выиграть время на восполнение резервов и подготовку нового наступления [26] [27]. Россия Россия никогда публично не обозначала конкретные цели вторжения или переговорную позицию. Ключевым условием для любых переговоров, которое представители России озвучивали каждый раз, было признание за ней захваченных территорий. Так, в сентябре 2022 года российские власти попытались создать fait accompli , аннексировав часть территорий Украины включая те, которые в действительности не контролирует и настаивая, что они более не могут быть предметом для переговоров [28]. При этом наблюдатели отмечали, что территориальный вопрос сильно ограничивал пространство для дипломатического манёвра России: даже возвращение к границам на 24 февраля 2022 года было бы воспринято как поражение и влекло бы за собой риск возвращения Украине Крыма [26]. Он указал, что шанс на мирные переговоры был упущен в связи с давлением, которое Великобритания оказала на Украину, чтобы та отказалась от проекта мирного соглашения в 2022 году. По его словам, после этого предпосылок для мирных переговоров не было, особенно после того, как Украина со своей стороны их законодательно запретила [29]. Отдельные договорённости Гуманитарные коридоры Обсуждение гуманитарных коридоров для эвакуации мирных жителей и поставок помощи в районы в опасной близости к линии соприкосновения велось с первой встречи делегаций в Гомеле.

На тот момент стороны достигли принципиального согласия, но конкретные условия и формат гуманитарных коридоров не были согласованы.

Использование материалов РСМД на электронных ресурсах допускается только при условии указания ФИО автора, статуса «эксперта РСМД» и наличии активной и открытой для индексирования гиперссылки на russiancouncil. НП РСМД не предоставляет право публикации на сторонних ресурсах фотографий и иллюстраций, размещенных на портале russiancouncil.

Однако в публичном пространстве американские чиновники продолжают придерживаться привычной риторики. По данным Пентагона, начиная с февраля прошлого года, Белый дом выделил на помощь Украине 43,9 млрд долларов. На сегодня у администрации Байдена осталось только около 5 млрд долларов для Киева. Конгресс до сих пор не одобрил дальнейшего выделения средств на поддержку Украины.

По мнению Захаровой, "три базовых ультиматума не меняются, а законные российские интересы игнорируются". Она убеждена, что "Швейцария едва ли может служить площадкой для различных миротворческих усилий, поскольку это предполагает нейтральный статус, который Берн утратил".

Захарова также отметила, что "опыт минских соглашений и российско-украинских переговоров в 2022 году показал недоговороспособность Киева и Запада". ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Механизм урегулирования конфликта на Украине предполагал создание в 2020 году переговорной площадки с участием нормандской четверки и сторон конфликта "Все это делает бессмысленным участие России в упомянутой "мирной конференции" — не важно, будет ли она проводиться в один, два или пять этапов: ее ультимативная суть, продвигаемая Киевом и его хозяевами, от этого не меняется", — подытожила Захарова. В Кремле также подтвердили , что для России неприемлемы "правила", определяемые участниками саммита в Швейцарии для переговоров с Украиной. Россия готова договариваться об урегулировании на Украине на основе баланса интересов и сегодняшних реалий Глава МИД РФ Сергей Лавров на минувшей неделе подтвердил готовность Москвы в любой момент договариваться об урегулировании ситуации на Украине на основе баланса интересов и существующих реалий. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Москва напоминает, что никогда не отказывалась от переговоров по Украине, но по-прежнему не видит желания другой стороны к подобным действиям "Наша совесть абсолютно чиста, мы защищаем свою правду, интересы наших людей на землях, которые основаны были их предками, где они жили столетиями. И если хотят на основе справедливости, на основе реалий, и на основе баланса интересов в сфере безопасности договариваться, мы в любой момент готовы", — сказал российский министр журналистам по итогам встречи с иностранными послами, посвященной ситуации на Украине. Это те задачи, без которых невозможно обеспечить безопасность России, безопасность наших людей", — сказал Лавров. Он отметил, что "сейчас вот все западные коллеги Зеленского всячески пропагандируют" его слова о том, что мирные переговоры могут начаться без возвращения Украины к границам 1991 года. Путин подтвердил, что Россия готова к переговорам с Украиной, если их целью будет не пауза для перевооружения Президент РФ Владимир Путин в марте в очередной раз подтвердил, что Россия по-прежнему готова выстраивать добрососедские отношения с Киевом.

США и ЕС настаивают на экстренном проведении мирных переговоров по Украине в начале 2024 года

Представители Белого дома в свою очередь настаивают на том, что у Киева есть время до конца года, затем следует переходить в срочном порядке к мирным переговорам с Россией. Еще одной причиной, заставившей Вашингтон и Брюссель поднять тему мирных переговоров Москвы и Киева, стало падение интереса к Украине на фоне ближневосточного конфликта в Израиле и секторе Газа. Американские чиновники опасаются, что этот напрямую скажется на выделение дополнительной помощи Киеву в будущем. Отдельный раунд таких переговоров состоялся в октябре.

По всей видимости, речь идет о встрече контактной группы по Украине «Рамштайн», в которой принимали участие представители западного мира, стран-участниц НАТО, а также президент Украины Владимир Зеленский и глава его офиса Андрей Ермак.

Его см ысл — собрать как можно больше участников контрольная цифра — 140 под флагом «мира, уважения суверенитета и соблюдения территориальной целостности Украины», чтобы затем использовать «мнение международного сообщества» для давления на Москву. Одновременно с этими маневрами с нескольких сторон поступают предложения о перемирии, остановке конфликта. Стали известны детали «мирного плана» турецкого президента Реджепа Эрдогана. Они включают заморозку конфликта по линии боевого соприкосновения сторон; обязательства провести в 2040 году референдумы о будущей внешнеполитической ориентации Киева, а также о судьбе территорий, недавно вошедших в состав РФ; гарантии внеблокового статуса Украины; возможность ее вступления в Евросоюз, но не в НАТО, а также взаимный отказ России и США от применения ядерного оружия в любых обстоятельствах. О возможности раздела Украины по линии фронта публично говорят различные хорошо информированные эксперты в Америке и Европе. Китай выразил готовность создать условия для российско-украинских переговоров. Позиция официального Киева, тем не менее, остается неизменной: никаких переговоров, «освобождение оккупированных территорий» и выход на границы 1991 года. Правда, как на Западе, так и на Востоке понимают, что киевский режим — игрок несамостоятельный и решения такого уровня за него будут принимать в Вашингтоне. Президент Владимир Путин на встрече с белорусским коллегой Александром Лукашенко в очередной раз подтвердил стремление Москвы к миру и открытость к переговорам, но обязательно с учетом интересов безопасности России и сложившихся «на земле» реалий.

Министр иностранных дел Сергей Лавров заранее отверг любой ультиматум, который может быть предъявлен России по итогам «мирной конференции». При этом Москва продолжает указывать на то, что украинский президент «сам себе запретил» любые переговоры с ней. И все же слухи и домыслы о возможности переговоров по Украине и последующего перемирия активно циркулируют. Необходимо разбираться. Зачем противнику передышка? Стратегия США в украинском конфликте выглядит противоречивой. Официально американцы и их союзники поддерживают «формулу Зеленского». Одновременно Вашингтон сознает нереалистичность как самой этой формулы, так и практики ее силового навязывания. Ключевую роль в этом осознании сыграл провал прошлогоднего контрнаступления ВСУ, на которое Белый дом и Пентагон делали основную ставку. После перехода инициативы на театре военных действий к российской армии США оказались вынуждены скорректировать свою ближайшую цель.

Теперь речь идет не о «нанесении стратегического поражения России на Украине», а о том, чтобы «не дать России победить в войне». Есть и другие факторы, влияющие на подходы США к Украине. В условиях президентской предвыборной кампании политика администрации Джо Байдена на украинском направлении подвергается критике со стороны лидера республиканцев Дональда Трампа. У экс-президента свой взгляд на то, как в режиме «блиц-дипломатии» завершить конфликт. Несмотря на устойчивый антироссийский консенсус в американском политическом классе, пакет военной помощи киевскому режиму уже несколько месяцев блокируется в Конгрессе. Скорее всего, этот пакет в конце концов примут средства в основном будут потрачены в США , но важнее другое. На фоне усугубляющегося — несмотря на «дух сан-францисской встречи» Байдена и Си Цзиньпина — противостояния с Китаем, а также в условиях обострения кризиса вокруг Израиля на Ближнем Востоке США уже сейчас приступили к стратегической перегруппировке. Смысл этой перегруппировки в том, чтобы переложить большую часть бремени но не командных функций по противостоянию с Россией в Европе на плечи союзников Вашингтона по НАТО, а собственные усилия сосредоточить на укреплении американской системы военных альянсов в Азии и частичном восстановлении влияния на Ближнем Востоке. В этом контексте прекращение огня и установление перемирия между Россией и Украиной по линии боевого соприкосновения сторон имеет для администрации США как политический смысл, так и стратегическое значение. Такой вариант приостановки боевых действий иногда называется «корейской моделью».

Дискуссию на эту тему было решено начать ввиду опасений западных чиновников, возникших из-за тупиковой ситуации на поле боя и проблем с выделением финансирования Киеву. По данным телеканала, украинские власти испытывают сложности с пополнением ВСУ, и американская администрация обеспокоена тем, что "у Украины заканчиваются силы, в то время как у России они кажутся бесконечными". Более того, общественное внимание переключилось на войну в Израиле, что накладывает ограничения на оказание помощи Киеву. В Вашингтоне также не уверены, что Украина сможет начать новое контрнаступление следующей весной.

ООН, которая вроде бы для того и создана, чтобы решать конфликты политическим и правовым путем вместо силового, слишком часто с этой задачей не справляется. Страны, готовые взять на себя функцию «мировых жандармов» США, например , во-первых, заботятся сначала о собственных интересах, а потом уже о мире во всем мире. А во-вторых, эта их готовность непрочна: быть «мировым жандармом» накладно и любая «великая держава» то и дело уклоняется от исполнения этой функции. Бывает, что с посреднической миссией лучше всего справляется кто-то полностью нейтральный. Скажем, Израиль и Палестину кто только не пытался помирить. Но добиться хоть каких-то практических договоренностей первой удалось Норвегии. Это были так называемые соглашения Осло 1993 года. Сейчас, впрочем, не работают и они. Все желающие предлагают свои посреднические услуги и мирные планы наперебой. Характерный пример — конфликт в Сирии. Невозможно сказать, что какой-то один из этих «форматов» сработал или полностью провалился. С одной стороны, каждый сыграл какую-то роль, а с другой — сирийский конфликт по-прежнему далеко не исчерпан. Мирный договор гарантирует мир? Но ничего лучше этого механизма пока так и не придумали. Прежде всего отметим: мирный договор, в общем-то, не обязателен для мирных отношений. После японской капитуляции состояние войны между двумя странами официально сохранялось вплоть до Московской декларации 1956 года, хотя боевых действий не было, а спор о принадлежности Южных Курил не урегулирован до сих пор. Отсутствие мирного договора собственно говоря, сохраняющиеся территориальные претензии Японии к России всплывает при любых российско-японских контактах, но ни дипломатическим, ни экономическим отношениям это до российского вторжения в Украину никак не мешало. Впрочем, обычно государства все-таки предпочитают формализовывать свои мирные отношения. Причем в большинстве случаев — в течение всего лишь двух лет. Далеко за примерами ходить не надо. В 2014-м, с началом вооруженного конфликта на востоке Украины, несколько стран пытались урегулировать конфликт в разных форматах. Во-первых, в «минском»: в нем принимали участие, собственно, Россия и Украина, а также ОБСЕ, Александр Захарченко и Игорь Плотницкий без уточнения, кого они представляли, — это были руководители самопровозглашенных республик Донбасса при посредничестве Беларуси. Стороны заключили вторые Минские соглашения, условиями которых было прекращение огня, отвод тяжелого вооружения и проведение в Украине конституционной реформы. Во-вторых, существовал «нормандский формат», куда входили Россия, Украина, Франция и Германия.

NBC: США и ЕС начали обсуждать с Киевом мирные переговоры с Россией

В Кремле также подтвердили , что для России неприемлемы "правила", определяемые участниками саммита в Швейцарии для переговоров с Украиной. Россия готова договариваться об урегулировании на Украине на основе баланса интересов и сегодняшних реалий Глава МИД РФ Сергей Лавров на минувшей неделе подтвердил готовность Москвы в любой момент договариваться об урегулировании ситуации на Украине на основе баланса интересов и существующих реалий. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Москва напоминает, что никогда не отказывалась от переговоров по Украине, но по-прежнему не видит желания другой стороны к подобным действиям "Наша совесть абсолютно чиста, мы защищаем свою правду, интересы наших людей на землях, которые основаны были их предками, где они жили столетиями. И если хотят на основе справедливости, на основе реалий, и на основе баланса интересов в сфере безопасности договариваться, мы в любой момент готовы", — сказал российский министр журналистам по итогам встречи с иностранными послами, посвященной ситуации на Украине. Это те задачи, без которых невозможно обеспечить безопасность России, безопасность наших людей", — сказал Лавров. Он отметил, что "сейчас вот все западные коллеги Зеленского всячески пропагандируют" его слова о том, что мирные переговоры могут начаться без возвращения Украины к границам 1991 года. Путин подтвердил, что Россия готова к переговорам с Украиной, если их целью будет не пауза для перевооружения Президент РФ Владимир Путин в марте в очередной раз подтвердил, что Россия по-прежнему готова выстраивать добрососедские отношения с Киевом.

Михаил Метцель "Мы за мирные переговоры, но не потому, что у противника патроны заканчиваются. Мы за, если они действительно, по-серьезному и в долгосрочной перспективе хотят выстроить мирные добрососедские отношения между двумя государствами, а не взять паузу для перевооружения на полтора-два года", — сказал Путин журналистам. А накануне на встрече с президентом Белоруссии Александром Лукашенко глава российского государства подчеркнул, что о навязывании Москве какой-либо позиции, не основанной на реалиях, не может идти речь. А поскольку мы туда не едем, это уже вообще паноптикум какой-то, говорят, что мы отказываемся от переговоров", — сказал Путин.

Все материалы Сразу несколько поводов поговорить о мирных планах и переговорном процессе возникли в эти дни. Во-первых, появилась информация, что якобы Турция напомнила о себе и предложила заморозить конфликт до 2040 года. Украинскими властями эти предложения были отвергнуты. Во-вторых, стала известна дата проведения мирной конференции по Украине в Швейцарии. Планируется, что они пройдут 15-17 июня и в них примут участие от 80 до 100 стран. России в их числе нет. И, наконец, 12 апреля в ходе встречи президентов Владимира Путина и Александра Лукашенко, была озвучена готовность вернуться к согласованному в Стамбуле договору с Украиной. Что значит активизация предложений на мирном треке — анализировали эксперты в своих соцсетях. Украинский политолог Владимир Фесенко О "турецком" мирном плане 11 апреля "Новая газета - Европа" опубликовала содержание мирного плана о завершении войны в Украине, который якобы продвигает Турция. Почему якобы, поясню ниже. Естественно, эта публикация только подпитала слухи и прочую конспирологию о якобы тайных переговорах о завершении войны в Украине. Напомню содержание этого "мирного плана": — Взаимное обязательство США и России о неприменении ни при каких условиях ядерного оружия, а также возобновление договора об ограничении стратегических вооружений СНВ-3 , причем при невозможности одностороннего выхода из него в будущем. Я не сомневаюсь в существовании такого "мирного плана". Но у меня есть сомнения, что это именно мирный план Эрдогана, как пишут некоторые издания. Хотя Турция наверняка фигурирует в сценариях по его продвижению. На чем основаны мои сомнения? И кто тогда автор этого плана? Если бы это был мирный план Эрдогана, то было бы логично, что сам турецкий президент его презентовал официально и публично, а не устраивал "слив" в оппозиционном российском издании. В крайнем случае такой "слив" был бы организован турецким изданием, близким Эрдогану или его партии. А поскольку "слив" "мирного плана" появился в российском оппозиционном издании со ссылкой на неназванный "источник", то этот неназванный источник, весьма вероятно, имеет российское происхождение и какое-то отношение к Турции и переговорам о прекращении войны. Для полноты картины процитирую один пассаж из статьи в "Новой газете - Европа": "Источник утверждает, что текст документа в данный момент есть у всех трех сторон, то есть у Турции, России и Украины. Проект основан на документах первых переговоров в Стамбуле, и часть формулировок мая 2022 года вошла в новый текст". Думаю, что у тех, кто хорошо знаком с историей переговорного процесса в 2022 году, пазл уже сложился. Единственный "источник", который идеально вписывается во все приведенные обстоятельства — это Роман Абрамович. Скорее всего, именно он и является реальным автором этого плана, который он же продвигает и в Турции, и в Кремле, и, возможно, в Украине, а еще и в США так как Вашингтон тоже должен взять на себя определенные обязательства в рамках этого плана. Ну, а поскольку в статье говорится, что этот мирный план могут поддержать "ряд европейских политиков" и в некоторых странах Глобального юга, то адресатов этого плана может быть немало. И этот план явно приурочен к Глобальному саммиту мира, который должен состояться в середине июня в Швейцарии. Насколько реалистичен этот "мирный план"? В статье издания "Новая газета - Европа" высказывается скепсис, утверждается, что вероятность принятия этого проекта договора остается невысокой, поскольку это уже минимум девятый проект подобного рода. Я еще более скептичен по поводу этого мирного плана. Но по другим причинам. В Украине, в свою очередь, наверняка скептически отнесутся к теме референдумов на оккупированных территориях. Все эти "референдумы" - лишь фиговый листок для прикрытия, а потом и полной международной легализации уже состоявшейся аннексии оккупированных территорий. Поэтому не стоит рассматривать этот "мирный план" слишком всерьез. А вот тему замораживания войны, особенно с учетом нынешней и потенциальной ситуации в украинской энергетике, через некоторое время наверняка будут рассматривать. Проблема, однако, в том, как и чем надавить на россиян, чтобы они остановили системное уничтожение украинской энергетики и согласились на "заморозку", которая сейчас жизненно в прямом смысле необходима нам, а не Кремлю. Есть лишь два рецепта решения этой проблемы — максимально возможные поставки Украине систем ПВО и авиации по этому пункту, к сожалению, есть большие сомнения , и предупреждение со стороны США и других стран Запада о поставках Украине дальнобойных ракет, которые будут использованы для ударов по российской энергетике и инфраструктурным объектам, если Россия не прекратит свои удары по украинской энергетике. Насколько это сейчас возможно? Деликатно оставляю этот вопрос открытым. И одно, и другое нацелено на тех, кто так или иначе влияет на выделение военной помощи.

Теперь речь идет не о «нанесении стратегического поражения России на Украине», а о том, чтобы «не дать России победить в войне». Есть и другие факторы, влияющие на подходы США к Украине. В условиях президентской предвыборной кампании политика администрации Джо Байдена на украинском направлении подвергается критике со стороны лидера республиканцев Дональда Трампа. У экс-президента свой взгляд на то, как в режиме «блиц-дипломатии» завершить конфликт. Несмотря на устойчивый антироссийский консенсус в американском политическом классе, пакет военной помощи киевскому режиму уже несколько месяцев блокируется в Конгрессе. Скорее всего, этот пакет в конце концов примут средства в основном будут потрачены в США , но важнее другое. На фоне усугубляющегося — несмотря на «дух сан-францисской встречи» Байдена и Си Цзиньпина — противостояния с Китаем, а также в условиях обострения кризиса вокруг Израиля на Ближнем Востоке США уже сейчас приступили к стратегической перегруппировке. Смысл этой перегруппировки в том, чтобы переложить большую часть бремени но не командных функций по противостоянию с Россией в Европе на плечи союзников Вашингтона по НАТО, а собственные усилия сосредоточить на укреплении американской системы военных альянсов в Азии и частичном восстановлении влияния на Ближнем Востоке. В этом контексте прекращение огня и установление перемирия между Россией и Украиной по линии боевого соприкосновения сторон имеет для администрации США как политический смысл, так и стратегическое значение. Такой вариант приостановки боевых действий иногда называется «корейской моделью». В 1953-м, после трех лет войны, США и их союзники, с одной стороны, и силы Китая и КНДР за которыми стоял Советский Союз — с другой заключили перемирие без политического урегулирования. Статус-кво на Корейском полуострове сохраняется уже более 70 лет. В украинском конфликте перемирие позволит США в стратегическом плане эффективнее использовать ресурсы коллективного Запада в борьбе за сохранение американской гегемонии. Европа, которая окажется в состоянии длительного — на десятилетия — противостояния с Россией, должна будет наращивать собственные военные усилия, полагаясь по-прежнему на общее покровительство и прямое руководство со стороны Америки. Украина получит передышку для укрепления киевского режима, восстановления военного и военно-промышленного потенциала. Население Украины будет заряжено на долгосрочный реваншизм в отношении России. Политическая зависимость Украины от США закрепится надолго, а финансовая поддержка Киева ляжет в основном на плечи европейцев. Сами же американцы получат возможность переориентировать часть ресурсов на борьбу с Китаем в Азии. Что будет, если Россия действительно остановится на линии фронта? Гипотетическое согласие Москвы на начало переговоров о перемирии с Киевом которому будет спущен из Вашингтона приказ договариваться будет иметь для России много крайне отрицательных последствий и — в стратегическом плане — никаких положительных. Сам факт новых переговоров «Стамбул-2», «Минск-3» станет серьезнейшим ударом по авторитету высшего руководства страны. У наиболее активной патриотической части граждан переговоры вызовут чувство сильнейшего разочарования. В обществе начнется брожение, сопровождаемое рассуждениями на тему «это глупость или измена? Одновременно воспрянут духом те силы в обществе, которые с самого начала СВО были за мир любой ценой, поскольку война существенно ущемила их финансовые интересы. Одна только перспектива возвращения к «нормальному», т. В результате верховная власть в значительной или даже критической степени лишится народной поддержки. Поддержка же власти со стороны той части элиты, которая выступит за перемирие, будет своекорыстной и ненадежной. Есть и еще один, кажущийся техническим, но тем не менее важный момент. Нынешняя администрация США не настроена на диалог с Кремлем.

Минск поддержал позиции России по урегулированию на Украине Президент РФ напомнил о том, что в 2022 году переговорный процесс начинался по инициативе Минска. Он также не исключил, что они могут быть продолжены. Гавриил Григоров "Если они хотят в Швейцарии, это они называют мирной конференцией, если они хотят без нас там говорить о мире в Украине, Господь с ними. Я уже сказал, наша позиция заключается в том, что они могут там договориться только как усилить эскалацию этого конфликта. Без России какой может быть мирный там процесс? Он согласился с тем, на сегодняшний день есть все условия для переговоров, и "недалек тот момент, когда Украина одумается и поймет, где ее счастье". По словам Лукашенко, если за океаном захотят разговаривать про урегулирование украинского конфликта, то и на Украине это услышат. Кремль призвал учитывать изменения геополитической реальности с момента заключения стамбульских соглашений в марте 2022 года Пресс-секретарь президента РФ в связи с планами МИД Швейцарии использовать стамбульский документ в качестве основы для мирного процесса напомнил, что с момента выработки стамбульских соглашений по украинскому урегулированию геополитическая обстановка радикально изменилась. Владимир Трефилов Вместе с тем он не исключил использования стамбульских соглашений в качестве основы для мирного урегулирования с Украиной. Также он еще раз обратил внимание на то, что переговорный процесс без России — не имеет смысла и, по сути, является переговорным процессом впустую. Обозреватель Анастасия Николаева.

Россия и США сядут за стол переговоров

Предпосылки для переговоров России и Украины сейчас отсутствуют из-за их неприятия Киевом, поэтому спецоперация продолжится. Киев отказался продолжать мирные переговоры с Москвой после встречи в Стамбуле в 2022 году из-за того, что Россия выдвинула дополнительные условия для окончания войны. Москва и Киев смогли договориться по большему числу пунктов мирного соглашения на переговорах в Стамбуле в 2022 году но позднее РФ выдвинула новые требования, в | 27.04.2024, ПРАЙМ. The latest UK and world news, business, sport and comment from The Times and The Sunday Time.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий