С 1 июня между Москвой и Нижним Новгородом пустили "Ласточки" вместо "Сапсанов". Сегодня мой отзыв о высокоскоростном поезде производства компании Siemens "Сапсан". транспорт, бизнес, новости, ржд, новый год, сапсан. Транспорт, Бизнес, Новости, РЖД, Новый год, Сапсан.
Фишки Сапсана
Но это проявление нашего извечного бардака с планированием перевозок — его легко можно было сохранить, хотя бы в виде экспресса Москва-Бологое. Эти два вида сообщения должны дополнять друг друга, а не мешать. Очень хочется надеяться что на этот раз скоростное сообщение Москва — Санкт-Петербург будет успешным проектом. В добрый путь, «Сапсан»! Места для курения нет вообще. На обратном пути попался один из немецких конструкторов, который типа сопровождал Путина с Якуниным на этом рейсе. На вопрос про место для курения сказал что их наши просили что-то придумать, но сделать ничего нельзя: куча датчиков дыма, после сигнала с которых автоматика остановит поезд требования безопасности. Так что придётся терпеть. Источник: Здорово!!!
Видимо, наши мастера будут обслуживать из старых, поезда будут хереть потихоньку и выходить из строя. Знатоки вспоминают про локомотив ЧС200-010, который тащит Невский Экспресс, но и он выпущен был в Чехословакии, модель 1974 года, уже сроки эксплуатации выходят. Еще один электровоз ЭП20 производится по технологиям французской Alstom, но на российском заводе. Вроде 80 штук сделано всего, не знаю, насколько они способны заменить немецкие локомотивы по скорости и смогут ли их выпускать без французов.
Там маска для сна, беруши, тапочки, расческа — стандартно. У Лены был детский: Кормят на выбор. Есть по три варианта завтрака, обеда, ужина и детское меню. Чайная, кофейная и винная карты. Тут все как в первом классе. Чай приносят в большом чайнике, кофе на выбор из капсул Неспрессо. Блинчики со шпинатом, лосось и икра, справа омлет. Стоимость купе единая, билет тоже единый — на четверых. Можно скинуться с друзьями и комфортно добраться до Питера. А можно не скидываться и ехать в шикарном купе одному. Если купить билет по акции в день отправления на четверых, то цена будет как обычный бизнес-класс! Акции можно проверять на сайте. Но быстрее всего искать и покупать билет в приложении. Цена на купе-переговорную в среднем от 30 до 55 тысяч: зависит от дня недели, от того, за сколько дней покупаете, и от популярности конкретного рейса. Вечерние рейсы в пятницу и воскресенье будут дороже, чем, например, утренние во вторник и в среду. Приложение РЖД создали не очень давно в ответ на критику процесса покупки билетов на их сайте, но оно получилось простым и предсказуемым. Сейчас это самый быстрый среди сервисов РЖД способ найти нужный билет — нашел такое купе за минуту. Еще у них есть отдельное приложение для жалоб РЖД-онлайн. Там можно писать, что в ваших отношениях с РЖД пошло не так, и следить за тем, как это устраняют. А еще у них есть бот в телеграме — rzdonlinebot!
Большинство людей сошлись во мнении, что поезда стали чище, а бортпроводники вежливее. Также радует путешественников прибытие и отправление железнодорожных составов точно по графику. Те, кто прокатился по маршруту Москва-Волгоград, из плюсов отмечают наличие в уборных туалетной бумаги, из минусов — неудобные спинки на полках. Пассажиры, следующие по направлению из Омска в Нижневартовск, поражены новизной вагонов и огорчены отсутствием Wi-Fi. Между тем объективность данной информации вызывает сомнения. К примеру, в статье говорится, что люди, купившие билеты на «Сапсан», оказались недовольны лишь нехваткой розеток и неудобными сидениями в «экономе», зато качество питания им понравилось. Но многочисленные отзывы на сторонних сайтах говорят об обратном. Пассажиры «Сапсана» достаточно часто жалуются на низкий уровень сервиса, но особенное недовольство у них вызывает именно ужасное качество бортовых обедов. Здесь и маленькие порции, и отсутствие заявленных в составе ингредиентов.
Расписание «Сапсана» по станциям:
- Сапсан дальше не идет, просьба выйти из вагона
- Трансляции и видеообзоры матчей
- «Технический каннибализм»: в РЖД прокомментировали состояние «Ласточек» и «Сапсанов»
- Добро пожаловать!
- Siemens уходит, «Сапсаны» остаются. Надолго ли? | Ассоциация Туроператоров
- «Сапсан» из Москвы пришел в Петербург с разбитым «лицом»
В Питер, быстро!
Как стало известно TelecomDaily, ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) тестируют технологии, которые должны решить проблему медленного Wi-Fi в поездах «Сапсан». транспорт, бизнес, новости, ржд, новый год, сапсан. Транспорт, Бизнес, Новости, РЖД, Новый год, Сапсан. Высокоскоростной поезд "Сапсан", Сапсан (Агентства и компании) — Рекомендуем! Прочитайте 18 реальных отзывов и напишите свой.
Пассажиры раскритиковали обновленный «Сапсан»
В продаже появились билеты на поезда «Сапсан», следующие из Москвы в Санкт-Петербург и обратно 12 апреля, по специальной сниженной цене, сообщили в РЖД. транспорт, бизнес, новости, ржд, новый год, сапсан. Транспорт, Бизнес, Новости, РЖД, Новый год, Сапсан. Высокоскоростной поезд "Сапсан", Сапсан (Агентства и компании) — Рекомендуем! Прочитайте 18 реальных отзывов и напишите свой. Новый поезд "Сапсан" из третьей партии составов отправился в рейс из Санкт-Петербурга в Москву.
ЕСП-Сервис
Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.
Он опережает его по времени, в поезде прекрасное обслуживание, комфортно и удобно, также радует чистота вагонов и скорость поездки. Единственное, что огорчает — это стоимость поездки, которая настолько высока, что мало чем отличается от стоимости авиаперелета, если не попасть на какую-нибудь акцию, то путешествие Сапсаном обойдется не дешево. Семеновы 03. Все очень понравилось. В поездке абсолютно не качает и не дергает, посадочные места очень удобные. Кресла оснащены функцией трансформации и есть возможность принять положение лежа.
Широкий проход позволяет поставить рядом с собой вещи. В вагоне бесплатный беспроводной интернет, напитки и еда. Единственное, что не понравилось — это работа персонала. Проводники не вежливы и не особо учтивы и внимательны. Нажав кнопку вызова, мы прождали двадцать минут, пока к нам подойдут. Проводники же при этом находились рядом с нами, но в упор не замечали нас и продолжали заниматься своими вопросами. Не говоря уже о том, что отсутствовали элементарные слова вежливости. В общем, разницы между поездкой первым классом и эконом-классом мы не заметили.
Услуги все те же самые, отношение персонала такое же. Существенная разница только в цене. Стоимость билета в первый класс — 14000 рублей. А xтобы стоимость была меньше, необходимо просто позаботиться о покупке билетов заранее. И тогда, мечта побывать в таком чудесном городе как Санкт-Петербурге на выходных, становится реальностью... Наши места были за столиком. Всю дорогу дети смотрели телевизор и слушали сказки. Проводники вежливые.
Постоянно предлагали еду, напитки и другие вещи, необходимые в поездке. В поезде чистота, вагоны просторные, возможность быстро добраться до столицы. Чернов Леонид 17. Ощущение такое, словно побывал в Европе. Выбирая билет, я долго изучал схему, пытаясь приобрести билет на место так, чтобы не ехать лицом против направления поезда и не ехать у простенка. Поезд был заполнен неравномерно. За счет этого, в нашем вагоне было слегка прохладно, а в шестом — даже немного душновато. Boris Ulyukaev 22.
Кроме чая, кофе, снеков и сока ничего больше не было. Скорость, с которой ехал поезд практически все время, была примерно 200 километров в час. Максимальная скорость, которую мне удалось замерить приложением на телефоне, составляла 247 километров в час.
Данную информацию приводит «РИА Новости» со ссылкой на источник в самой компании. Все подобные новости в РЖД назвали несоответствующими действительности. Компания уже организовала собственный сервисный центр с необходимым обслуживанием и ремонтом составов.
У меня бывало так, что смена в сумме длится 20 часов: я приезжаю к 3 часам ночи в депо!!! Далее стоим на посадке еще около часа, едем в Москву, потом в депо - это 9 часов времени. Простой - 4 часа, делай что хочешь. Московский хостел средней паршивости, но что бы вы думали - в нем двухэтажные скрипучие кровати и коек не хватает!!! Итого вы 20 часов на ногах, выжатый как лимон, толком не спали, поесть скорее всего перехватили какую-то ерунду из автомата в депо за то, что вы едите свою домашнюю еду в поезде, например в сервисной зоне, вас штрафуют!!! Только за 8, те что в пути!!! Да даже в Макдаке больше платят, что за стыд?! Во-первых, она дорогая. Во-вторых, качество оставляет желать лучшего. В третьих, треть пассажиров Сапсана - китайцы, они ничего не покупают.
План продаж выполняют только 3 из 10 команд, работающих на этом поезде - это чистая лотерея. План зависит от работы всей команды, его не считают лично вам - но лично вам не заплатят 25 тысяч из обещанных 50 , когда вы его не выполните. И точно будут месяцы, когда выполнить не получится например, лето. Чтобы ваши деньги перестали зависеть от продаж шоколадок вашего коллеги, можно пройти обучение на обслуживание в бизнес-класс. Вам надо заплатить за это из своей зп 16 тысяч. Обучение делится на 2 части - Великолепный Сервис заставляют проходить и платить 8к, даже если работаешь на экономе и Бизнес-класс ещё 8к. После обоих обучений каждое по неделе надо сдавать экзамены на самом деле это обучение на редкость бездарное и не имеет ничего общего с тем, как вы будете работать на борту в условиях тряски, тесноты, ограниченного времени - это полная профанация и способ заработать на вас деньги, никаких специальных знаний для экзамена не требуется. Правда, допуск к бизнес-классу вам никто не гарантирует - учитывая то, какие люди вас экзаменуют, вас могут завалить просто потому что это весело. Моя подруга-коллега заплатила за обучение и сдавала 2 раза, оба раза её завалили. Компании это выгодно, потому что деньги не возвращаются.
Даже если вы очаровали комиссию и прошли этот квест работать-то кому-то надо , не спешите радоваться: нормальных денег вам все ещё не заплатят. А если это все не пугает, и вы познали дзен в общении с избалованными людьми, не спешите радоваться - на каждом третьем рейсе с вами будет ездить инструктор, который получает процент с того, что штрафует вас за любые нарушения. Есть более человечные, а есть те, кто делает это специально.
РЖД: пассажиры в Новый год смогут купить билет на "Сапсан" по сниженной цене
Поделитесь своим отзывом после поездки на пассажирском поезде "Сапсан", курсирующем между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом. После ухода немецкой Siemens в регионах начали сокращать маршруты «Ласточек» и «Сапсанов». О том, что нет смысла возобновлять маршруты «Сапсанов» по данному направлению, 30 ноября сказал заместитель генерального директора компании «РЖД» Дмитрий Пегов.
Сапсан или Ласточка?
Об этом рассказали авторы блога «1520. Правда, это все равно меньше, чем аналогичные поезда в Европе и Азии. Цены и дефицит. Найти билет на «Сапсан» очень сложно, особенно весной и летом. Они разлетаются, как горячие пирожки.
Они анонсировали прекращение всех производственных операций в российской юрисдикции и остановку поставок своей продукции в Россию. Это решение исполнительный директор Siemens Роланд Буш в своем комментарии объяснил действием режима санкций, принятых Западом в отношении Москвы, и возникшими на этом фоне логистическими проблемами. Компания «Сименс Мобильность» открыла в России сеть депо, где проходили техническое обслуживание и ремонт подвижные составы поездов «Сапсан» и «Ласточка». Дочерние предприятия этой компании выпускали преобразователи частоты и тяговые электродвигатели для этих поездов.
И значит, частота курсирования поездов упадёт на 1 рейс в сутки. Но это при негативном сценарии.
При позитивном — если запчасти все же будут ручейками доставлять в обход «официалов», интенсивность курсирования останется прежней», — говорит г-н Сигачев. По оценкам экспертов, запаса деталей для плановых ТО хватит примерно на 9 месяцев, то есть если поставки прекратятся буквально сегодня, то, при отсутствии форс-мажора, можно не беспокоиться примерно до февраля 2023 г. Но есть еще и вопрос гарантии — например, если состав сойдёт с рельс и повредит себе что-либо, то поставщик, согласно контракту, обязан предоставить замену. Как будет вести себя Siemens с обслуживанием таких действующих сервисных контрактов — не очень понятно. География «Ласточек» шире и насчитывает более 30 маршрутов, большая часть которых также выполняется ежедневно. По общему мнению туроператоров, возможное сокращение количества поездов «Ласточки» и «Сапсана» критически на классическом туризме не отразится. Туристический трафик более гибкий.
Зато в районе крупных станций, а также по Москве и Петербургу, существенно снижает скорость. Так что расстояние в 650 км он преодолевает за 3,5 — 4 часа. Вторая — он импортный. Понятно, что в условиях глобальной экономики нет ничего плохого в том, чтобы использовать иностранный поезд. Хуже то, что у России всегда были амбиции производить свои поезда, и на этапе дискуссий о покупке «Сапсанов» речь шла о том, чтобы не только приобрести поезда, но и наладить их производство в РФ. Но его сменщик Владимир Якунин все переиначил — в итоге поезда были куплены безо всякой локализации. Сравните — «Ласточку» покупали на других условиях, и теперь российский производитель, несмотря на уход Siemens из России, обещает продолжить выпускать эти поезда. А вот замены «Сапсану» нет. Как правило, весной-летом билеты на «Сапсан» уходят влет, и даже за 3-5 дней остаются считанные единицы. Как правило, в такой ситуации, самый дешевый билет стоит около 5-6 тысяч рублей.