В Театре Наций еще 9 декабря состоялась премьера спектакля «Мастер и Маргарита». 30 Ноя 2021Робер Лепаж поставил «Мастера и Маргариту» в Театре Наций / Новости культуры, эфир от 26.11.21. 12 декабря в московском Театре Наций состоялась светская премьера спектакля «Мастер и Маргарита» по роману Михаила Булгакова в постановке канадского режиссера Робера Лепажа. Фото: Театр Наций.
В Театре Наций пройдет премьера «Мастера и Маргариты» в постановке Лепажа
С 4 по 7 декабря на сцене Государственного Театра Наций пройдут показы спектакля «Мастер и Маргарита» по одноимённому роману Михаила Булгакова. * Продолжу про «Мастера и Маргариту» Театра Наций. Театр Наций привезет в Петербург «Мастера и Маргариту» Лепажа и спектакль Тимура Бекмамбетова. В Театре наций 9 декабря состоится премьера спектакля «Мастер и Маргарита» с Евгением Мироновым и Чулпан Хаматовой. "Мастера и Маргариту" неоднократно ставили на сцене – Большой театр, театр Наций, Мастерская Петра Фоменко, Мариинский театр оперы и балета, РАМТ. «Мастер и Маргарита» Робера Лепажа в Театре наций.
Открытие сезона в театре Наций
Роль Маргарита исполнит актриса театра и кино Наталья Ноздрина. В роли Воланда — народный артист России Виктор Вержбицкий. Актер исполнял ведущие роли в спектаклях Театра имени А. Пушкина, МХТ имени А. Чехова и театра «Ленком». В фильмографии актера более 80 работ в кино и на телевидении. Андрей Смоляков — народный артист России, лауреат государственной премии РФ, известный актер театра и кино. Чехова, театре «Практика».
Андрей Смоляков исполнил более 100 ролей в кино и на телевидении. Известность актер обрел благодаря своим ролям в сериалах «Куприн. В 2019 году Дмитрий Сердюк дебютировал в качестве режиссера, поставив спектакль «Наше все.
Помимо сложной системы проекций в спектакле задействованы классические театральные трюки первой половины XX века. Художник по костюмам Виктория Севрюкова создала более ста комплектов одежды и обуви, а также маски, чтоб артисты могли исполнять по несколько ролей. В создании образов персонажей использовались новейшие технологии: многослойные аппликации по ткани, множество силиконовых деталей и встроенные механические устройства. Чтобы добиться реалистичной фактуры тканей конца 1920-х годов, были привлечены специалисты «Мосфильма».
Из-за пандемии коронавируса работа над постановкой поделилась на две части.
А где же цирк с конями, которым славен Лепаж, работавший и на манеже «Дю Солей», и на оперных подмостках? Где же феерия с призраками?
Нет, и кони, и фокусы, и миражи с голографией, и прочие спецэффекты еще будут в изобилии. Но в целом постановщики обошлись с романом Булгакова очень бережно. Самые фантасмагорические сцены — сеанс магии в варьете и «бал Воланда» — и вовсе сделаны буднично.
Ни тебе игры с публикой, ни парадной лестницы, ни обезьяньего джаза. Обе сцены превращаются в подиум — парад парижских мод и дефиле адских монстров художник по костюмам Виктория Севрюкова. Наряды злодеев-гостей изобилуют перьями, позолотой, позументами, всей роскошною пеной барокко — жаль, что их не успеваешь как следует разглядеть.
Московские эпизоды сделаны с помощью елозящих выгородок сценография Женевьев Лизотт. Все это занятно и технологично. Но все интерьеры мазаны одной краской — жуткой сине-зеленой.
Хотя подвальчик Мастера был куда уютней и печка-буржуйка совсем не оттуда. Клиника Стравинского была суперсовременной «Ах, вот вы какие стеклышки себе завели! А квартира ювелирши которую оккупируют сначала Берлиоз с Лиходеевым, затем Воланд со свитой все-таки являла остатки былой роскоши.
Роман Булгакова — квинтэссенция тридцатых годов. А это было яркое время: карнавал на фоне ужаса. Белизна физкультурных парадов, парковых статуй и арктических снегов.
Кумач лозунгов и бархат театральных кресел. Мичуринская зелень, циолковская синева стратосферы, жирная копоть паровозов, лепнина и позолота метро. Робер Лепаж в одном интервью заметил: Булгаков раздевает донага всех женщин, это у него род мании.
После таких наблюдений ждешь от спектакля голографии уже в ином, каламбурном смысле.
Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве!
Мастер и Маргарита: отзывы
Спектакль Мастер и Маргарита - купить билеты онлайн от 3000 рублей, Московский театр Наций | Театр Наций привезет в Петербург «Мастера и Маргариту» Лепажа и спектакль Тимура Бекмамбетова. |
Спектакль "Мастер и Маргарита" | Для «Мастера и Маргариты» канадскими специалистами была спроектирована сложная машинерия, из-за которой пришлось поднять планшет сцены Театра Наций на 60 сантиметров. |
На "Мастера и Маргариту" в Театре Наций билеты раскуплены на месяц вперед | В Театре Наций состоялась премьера спектакля «Мастер и Маргарита» по роману Михаила Булгакова в постановке знаменитого канадского режиссера Робера Лепажа. |
Премьера "Мастер и Маргарита" в Театре Наций | Поскольку в театре к стульям не привязывают, ничто не помешало бы уйти, если на сцене совсем уж плохо. |
Читайте также
- Мастер и Маргарита (Гастроли Театра наций)
- Читайте также
- Спектакль Мастер и Маргарита • Театр Наций • Купить билеты онлайн
- Еще статьи
- Билеты на спектакль Мастер и Маргарита
- Спектакль «Мастер и Маргарита» в Театре Наций - Бинокль
Раневская. Сквозь смех и слезы.
- В печатном номере
- Актеры «Мастер и Маргарита»
- Скачать приложение МТС Live
- Дима Билан
Сеанс черной магии, сентиментальная любовь и бал сатаны на сцене Большого
В Театре Наций состоялась премьера спектакля «Мастер и Маргарита» по роману Михаила Булгакова и в постановке Робера Лепажа, которая совпала с 55-летием художественного руководителя театра Евгения Миронова. В Театре наций он ставит спектакль «Мастер и Маргарита» Булгакова. * Продолжу про «Мастера и Маргариту» Театра Наций.
Робер Лепаж представит в Москве «Мастера и Маргариту»
В декорациях, названиях улиц, в одежде…. Без всякого « новодела»! Время, к моему изумлению , пролетело быстро! Масштабный спектакль!
На переодевания порой секунды. Чулпан Хаматова здесь и официантка, и буфетчик Соков, и гостья варьете, и литератор. Маргариту играть никогда не мечтала. И отказывалась, когда звали в кино.
И вдруг Лепаж вскрыл такую составляющую, которая подняла эти роли на уровень с другими персонажами», — рассказывает исполнительница роли Маргариты Чулпан Хаматова. Иешуа играет Дмитрий Сердюк — актер, который большую часть жизни мечтал стать священником. Получив роль, рассказывает, стал замечать знаки. Например, ту самую улыбку Иешуа Га-Ноцри, о которой писал Булгаков, увидел перед первой репетицией. Вдруг на меня обернулся человек и улыбнулся. Причем не предполагалось, что это возможно вообще», — рассказывает исполнитель роли Иешуа Дмитрий Сердюк. На сцене случится, конечно же, и булгаковская магия: объекты будут превращаться друг в друга, парить в воздухе, появляться и исчезать — оптическая иллюзия с помощью стекла и света.
Лепаж — режиссер, который ставил шоу знаменитого «Цирка дю Солей».
Для театрального режиссера приспособить этот литературный памятник к сцене — более, чем вызов. Это реальная опасность, риск без полумер, который приводит только к выходу за рамки привычного, поиску новаторских решений и взлому традиционных кодов повествования Робер Лепаж Режиссёр-постановщик спектакля В Москве для спектакля были созданы более 100 комплектов костюмов-трансформеров для персонажей, роли которых исполняют на сцене всего 13 актеров. В произведении Михаила Булгакова три романа. Есть история Пилата и Христа, есть Маргарита и Мастер с их реалистичной жизнью, и есть магический, невероятный мир Воланда и его свиты. Три уровня, три типа персонажей.
В постановке я выделяю линию самих Мастера и Маргариты, потому что они являются векторами, которые в результате вбирают в себя все истории. Мастер приносит с собой историю Пилата и Христа, а Маргарита существует в контакте с Воландом, в некотором роде с запретным миром, миром магии. И когда они встречаются, они соединяют эти миры, эти романы, они сплетают их воедино Робер Лепаж Режиссёр-постановщик спектакля Главным сценографическим приемом станет «призрак Пеппера» — техника иллюзионизма, позволяющая объектам появляться и исчезать, становиться прозрачными и превращаться из одного в другой.
В качестве художника по костюмам сотрудничала с такими театрами, как МХАТ им.
Горького, МХТ им. Чехова, театр им. Моссовета, "Ленком", театр им. Работала за рубежом, в том числе в Югославии, Германии, Бельгии, Франции.
Лауреат национальной театральной премии "Золотая маска" в номинации "Лучшая работа художника по костюмам в драматическом театре" за спектакль Театра Наций "Рассказы Шукшина" 2010 год. Художник по костюмам спектакля Театра Наций "Горбачев" 2020 год. За это время ему удалось привлечь к совместной работе главных мировых и российских режиссеров: Роберта Уилсона, Робера Лепажа, Томаса Остермайера, Кирилла Серебренникова, Максима Диденко, Константина Богомолова и многих других.
фотографии >>
- Премьера "Мастер и Маргарита" в Театре Наций
- «Тогда огонь!»: цитаты Булгакова на сайтах Ростеха
- В Театре Наций в Москве состоится премьера спектакля "Мастер и Маргарита"
- В печатном номере
В Театре Наций в Москве состоится премьера спектакля "Мастер и Маргарита"
Премьера "Мастер и Маргарита" в Театре Наций | Подборка отзывов на спектакль в театре наций "Мастер и Маргарита". |
Азбука Классика | В Театре Наций идёт «Мастер и Маргарита» – спектакль | История Мастера и Маргариты соединила в себе множество жанров: любовный роман, политическую и социальную сатиру, фэнтези, философскую притчу. |
«Колдовству, как известно, стоит только начаться, а там уже его ничем не остановишь»
На основной сцене Театр Наций представляет премьеру «Мастер и Маргарита» по роману Михаила Булгакова в постановке знаменитого канадского режиссера Робера Лепажа. "Мастера и Маргариту" неоднократно ставили на сцене – Большой театр, театр Наций, Мастерская Петра Фоменко, Мариинский театр оперы и балета, РАМТ. В Театре наций готовят самую дорогую и, пожалуй, самую мистическую премьеру за последние 15 лет. В Театре наций сегодня состоится премьера спектакля Робера Лепажа «Мастер и Маргарита». Говорят, знаменитый Робер Лепаж собирается " Мастера и Маргариту " в Театре Наций ставить. Кроме театра здесь также расположен музей им ова, в котором проводятся театрализованные и автобусные экскурсии, по мотивам романа "Мастер и Маргарита".
Мой отзыв: премьерный спектакль «Иванов» с Мироновым и Хаматовой
Для театрального режиссера приспособить этот литературный памятник к сцене — более, чем вызов. Это реальная опасность, риск без полумер, который приводит только к выходу за рамки привычного, поиску новаторских решений и взлому традиционных кодов повествования Робер Лепаж Режиссёр-постановщик спектакля В Москве для спектакля были созданы более 100 комплектов костюмов-трансформеров для персонажей, роли которых исполняют на сцене всего 13 актеров. В произведении Михаила Булгакова три романа. Есть история Пилата и Христа, есть Маргарита и Мастер с их реалистичной жизнью, и есть магический, невероятный мир Воланда и его свиты. Три уровня, три типа персонажей. В постановке я выделяю линию самих Мастера и Маргариты, потому что они являются векторами, которые в результате вбирают в себя все истории. Мастер приносит с собой историю Пилата и Христа, а Маргарита существует в контакте с Воландом, в некотором роде с запретным миром, миром магии. И когда они встречаются, они соединяют эти миры, эти романы, они сплетают их воедино Робер Лепаж Режиссёр-постановщик спектакля Главным сценографическим приемом станет «призрак Пеппера» — техника иллюзионизма, позволяющая объектам появляться и исчезать, становиться прозрачными и превращаться из одного в другой.
Меня поразил прием -«призрак Пеппера» — техника иллюзионизма, позволяющая объектам появляться и исчезать, становиться прозрачными и превращаться из одного в другой. Встреча Азазелло с Маргаритой на лавочке , на фоне Кремля и его исчезновение- фантастика! Техника непонятна , поэтому вызыет интерес! Текст Булгакова сохранен полностью и это очень радует!
Мгновенные переодевания позволяют актёрам, а вместе с ними и зрителям быстро перемещаться между эпохами и пространствами: Москвой 30-х, библейскими событиями, балом у Воланда. А главным приёмом сценографии станет иллюзионная техника «призрак Пеппера», когда предметы возникают и исчезают, накладываются друг на друга и превращаются один в другой. Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.
В постановке я выделяю линию самих Мастера и Маргариты, потому что они являются векторами, которые в результате вбирают в себя все истории. Мастер приносит с собой историю Пилата и Христа, а Маргарита существует в контакте с Воландом, в некотором роде с запретным миром, миром магии. И когда они встречаются, они соединяют эти миры, эти романы, они сплетают их воедино». Главным сценографическим приемом станет «призрак Пеппера» — техника иллюзионизма, позволяющая объектам появляться и исчезать, становиться прозрачными и превращаться из одного в другой. Поэтому, полагают создатели, зрительный зал не раз в изумлении забудет, как дышать: когда на сцене соединяются два Художника — Булгаков и Лепаж — возникает настоящая магия. Отправить другу Отзывы о «Мастер и Маргарита» Марианна 19 декабря 2021, 08:30 Ужасно: Провинциальный балаган, обидно за произведение.
Мой отзыв: премьерный спектакль «Иванов» с Мироновым и Хаматовой
Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail! Официальные места Безопасность платежей, гарантия возврата в случае отмены или переноса, мы продаем только официальные места в Москве.
Игра актеров разговор отельный, Воланд и свита бесподобны Назаров и Трухин вообще на высоте за исключением служанки -Мария Зорина , Мастер Анатолий Белый тоже ничего, если не брать во внимание не очень понятную речь особенно в начале спектакля, я думаю так хотели показать его сумашествие, но представили его совсем, извините, дурачком нашего времени. А вот Маргарита Наташа Щвец отвратительна, потоянно зажимается, в сценах где по роману Маргарита обнажена и ведет себя, как полагается ведьме, привольно и свободно, Щвец даже в нательном белье постоянно прикрывается и зажимается от зрителей и слелано это не по сценарию, что мол Маргарита была скромной, это именно непрофессионализм актрисы.
Со стороны выглядит так, что ее очень просили сыграть эту роль, она согласилась, но вот что именно играть, а что так, мельком изобразить она решает сама. Поразил Верник - вот уж талантище, вытянул на себе самую на мой взгляд провальную сцену варьете. В общем говорить можно многое, но я не критик и судить на высоком уровне не берусь, все что я тут понацарапала - сугубо мое мнение. В выводе из всего увиденного сказать могу одно - смотреть стоит, но только ради того, чтобы.... Шла на спектакль "Лес", но заменили на Мастера. Сразу подумала что 13 и пятница и Мастер - это уже не просто так. Книгу перечитывала трижды, видела все фильмы, но не могла представить себе Булгакова на сцене театра.
Поэтому не ходила в московские театры. Это ведь действительно не просто! Скажу прямо - мне было скучно. Вроде бы все по тексту, актеры играют хорошо, киноэкраны дополняют сцену удачно , актеры выбегают из зала. Ну, все хорошо!
Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально.
Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail! Официальные места Безопасность платежей, гарантия возврата в случае отмены или переноса, мы продаем только официальные места в Москве.
Дальше — всё по тексту романа Михаила Булгакова; редкий счастливый случай, когда рецензент избавлен от необходимости излагать сюжет; уж что-что в России знают почти наизусть, так это «Мастера». Три действия, по 105, 55 и снова 105 минут, почти четыре с половиной часа чистого, не считая антрактов, театрального времени; судя по тому, что в объёмном буклете, изданном к спектаклю, указана продолжительность «3 часа 15 минут с одним антрактом», постановка разрослась в процессе работы. Очевидно, что Лепажу, завороженному мозаичной фабулой романа, было жаль расставаться с какими-то линиями — и театр рискнул, пошёл на беспрецедентный, в общем, шаг, дав возможность художнику перенести на сцену почти каждую сюжетную линию даже у мегаломана Франка Касторфа было короче; по необъяснимым причинам исчез только погром квартиры Латунского, с которого обратившаяся в ведьму Маргарита начинает свой полёт; может, Лепаж побоялся обидеть критиков?
Из-за чего — внимание! У тщательного буквализма, с которым роман инсценирован, есть свои достоинства и свои изъяны. Такое решение, в принципе, предсказуемо: среди всех театральных гениев Лепаж — самый ярый сторонник повествовательного театра. Процитирую себя — из текста об опере «Любовь издалека» : «С одной стороны, Лепаж, маг и всё такое. С другой — этакий квебекский мещанин с фантазией, чьи легендарные драматические постановки — в частности, гостившие и в Москве «Трилогия драконов» и «Липсинк», — придают эпическое измерение очень простым и очень бытовым драмам наших буржуазных современников».
Он без стеснения пользуется моделями мыльной оперы, облагораживая как бы низкий жанр. И «Мастер» — отчасти сериал, доходчиво и без купюр излагающий текст.