Я сегодня прогрел авто и стал на площадке пытать свой автомат и учиться ездить без тормоза. при нажатии на педаль газа автомобиль плавно разгоняется и осуществляет мягкое переключение передач. Однако отзывы владельцев о «Лада Гранта» автомат позволяют сделать вывод о надежности такой разновидности КПП.
ЛАДА ГРАНТА FL на АВТОМАТЕ АКПП [2024] НЕЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ
Главная» Отзывы» Лада» Лада Гранта» Отзыв о Лада Гранта Норма 1.6 (98 л.с.) AT 2013 г.в. Что думают владельцы автомобиля ВАЗ (LADA) Granta I рестайлинг: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Новая машина по сути. Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит.
Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового
Здесь ситуация не очень хорошая, поскольку старая модель очень шумная, после обновления эта проблема исчезла. Очень много зависит от того, какая резина установлена на машине. В зимнее время года стоит купить липучку и никаких проблем не будет. Седан Lada Granta Коробка передач. Этот автомобильный узел отслужил на протяжении 6 лет без особых проблем. Единственным моментом, заслуживающим внимания, становится соблюдение сроков замены трансмиссионного масла. Минимальный срок, который может отработать эта коробка, составляет 7 лет, либо 100 тысяч километров, а при своевременной замене масла — и больше. Салон довольно просторный, но меньше, чем в некоторых других моделях, например, «Веста».
Тогда езда будет более менее безопасной, посмотрим далее , -автомат снижает экономичность мотора примерно на 1 - 2 литра на сотню, Гранта потребляет 95 бензин! Поэтому на каждую сотню км забирает лишние 30-50 руб из бюджета, а это ощутимо если ездить много. Механика же позволяет использовать более выгодные режимы работы двигателя, с точки зрения динамики и экономии бензина, но при движении в пробке доставляет ряд неудобств , -нужно постоянно следить за скоростью и передаточным числом коробки, что для неопытного водителя является непростой задачей, кроме этого очень сильно его утомляет.
Про электростеклоподъемники молчок — по известному принципу или хорошо, или ничего. Кнопки со временем ломаются, стекла подклинивают, болтаются, а в итоге замирают. Трехзначный ценник Моторов у Granta было целых четыре, не считая агрегата версии Granta Sport. А какой лучше? Вероятно, тот, что еще жив. Простой в обслуживании и надежный ременный привод ГРМ.
Но и сами водители понимают, что кожаный салон в автомобиле обойдется им в копеечку, поэтому на то, чтобы присутствовала дорогая отделка и не претендуют. В целом, внутри все достаточно продуманно и эргономично, ни у кого из уже купивших машину не возникло нареканий. Кстати, многие отмечают большой вместительный багажник, что тоже очень важно. Примечательно, что салон рассчитан в большей степени на деловых людей, ведь в нем имеется много разнообразных ниш, скажем, для хранения телефонов, мелкой канцелярии и т. Начинка В lada granta автомат отзывы владельцев являются положительными и в плане начинки данного автомобиля. Так, например, он укомплектован противотуманками, парктроником и другими фишками, поэтому перед вами не встанет вопрос: как выбрать парктроник и другие необходимые мелочи, так как тут все есть. Очень радует водителей то, что машинка является достаточно шустрой, быстро разгоняется с места, то есть, имеет хороший отклик.
ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ
Кто-то ставит доп. Было бы очень любопытно прокатиться на такой машине. Честно, сам задумывался о покупке подобных «девайсов». Опять же, при городской эксплуатации это не критично. На трассе машину всегда приходится «ловить», подруливать. Не криминал, нет, едет вполне нормально, ты понимаешь, как она едет. Но все же по сравнению с конкурентами, которые, к слову, иногда почти вдвое дороже, разница налицо.
Недостаточная поворачиваемость и плохая управляемость. Гранта не любит ехать в повороте — это факт. Постоянно стремится расправить траекторию. И если до определнных скоростей это не особо выражается, то стоит чуть переборщить с газом, как машину начинает упорно тащить наружу поворота. Конструктивно подвеска и рулевое управление Гранты не сильно отличается от ранее упомянутого ВАЗ 2108. И если на легкой «восьмерке» такая конструктивная схема работала отлично, по меркам тех лет, то на изрядно потяжелевшей Гранте, да к тому же по современным меркам, это идет в минус.
Это чуть ли не единственный новый серийный автомобиль с подобной схемой подвески. Вкупе с п. При этом я далеко не гонщик и напротив, предпочитаю спокойный стиль езды. Но этот аспект заметил. Да, привыкаешь и в дальнейшем прогнозируешь такое поведение, избегая резких маневров. Уже опять же задумывался о переборке подвески с установкой более спортивных амориков с пружинами.
Бюджет невысокий относительно, 15-20 т. Остальные недостатки, приписываемые автомобилю, вроде дешевого пластика, посредственного звука стандартной ММС, отсутствия КК и ОС, камеры заднего вида, не буду писать, ибо это или обуславливается стоимостью авто или комплектацией. Груженый стройматериалами. Лето 2019 Ну а теперь поговорим о плюсах : 1. Первый и самый главный плюс Гранты — кузов лифтбек. Вернее багажное отделение, которое просто бездонное и вмещает чуть ли не африканского слона!
Чего я в ней только не возил — и стиралку и ванну 170 см, и полквартиры при переезде, Длинномер 3 метра? Ха, даже не раскладывая сиденья. В общем, в плане грузоперевозок и универсальности кузов лифтбек — лучшее, что есть у Гранты. Ну, или почти самое лучшее… 2. Вот чему я до сих пор не перестаю удивляться, так это автомату на Гранте. Да, старый, да 4-х ступенчатый, да, дорогой при покупке.
Но блин, это единственный узел, к которому нет никаких вопросов! Ты просто включил D и поехал. Ни воя коробки, ни дребезга сцепления, ни коротких передач, ни провалов при переключениях. Ты просто плавно и комфортно едешь. То, чего люди на мешалках и роботах добиваются путем многократной прошивки всего и вся, у тебя уже есть с завода. Нужно ускориться?
Окей, кикдаун и вперед, с оговоркой на 98 л. Что там говорят про нехватку повышающей передачи? Пугают цифры в 13. В пределе, пожалуй, да, она уступит механике, но в эластичности и комфорте переключений точно будет лучше.
У нас самые низкие цены по городу, НО если получилось, так что вы нашли ещё дешевле , тогда обязательно свяжитесь со мной и сообщите о том, что вы нашли дешевле и тогда вы получите ещё скидку в размере 5 000 рублей от той суммы который вы нашли у конкурента. Приобретая у нас автомобиль вы получаете: - Цену которую озвучили по телефону и самое лучшее отношение к нашим клиентам. По желанию клиента мы делаем дополнительное оборудование, а это - антикоррозийная обработка, музыка, сигнализация, спортивный салон, литые диски, зимняя резина, тонировка и многое другое.
Длина седана — 4268 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм, колесная база — 2476 мм. Клиренс высокий, как у большинства отечественных авто. В стандартном положении под днищем остается 190 мм. Такая посадка и длинноходная энергоемкая подвеска позволяют легко ездить по разбитым неровным дорогам. Компоновка платформы осталась классической. На передней оси есть независимые стойки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади — упругая полунезависимая подвеска. Тормоза «бюджетные»: впереди дисковые механизмы с вентиляцией, сзади — барабаны. Интерьер Салон Lada Granta просторный и комфортабельный, с хорошей шумоизоляцией.
Его данным мы бы не доверяли в полной мере. Из-за сбоев в электронике приходилось часто менять щиток приборов. А если «залипают» лампы указателей поворота — это повод «допросить» центральный блок кузовной электроники ЦБКЭ. Косяки проводки и мультимедиа — зачастую проблемы связанные. Обзорность и зеркала хвалят. Последние, правда, на скорости в ответ благодарно посвистывают.
LADA GRANTA (автомат) или LADA KALINA 2 (автомат)
Опыт владения Lada Granta с АКПП | Не с роботом, а с автоматом на Гранте, кто ездил, расскажите? |
Сергей Знаемский опробовал Ладу Гранта с автоматической трансмиссией Jatco: как едет? | Опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП можно сказать, что работа "автомата" оставляет только положительные впечатления. |
Первые впечатления от новой машины Lada
- Опыт владения Lada Granta с АКПП
- Отзыв Лада Гранта 8 клапанная на автомате 2014
- Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада - Отзывы, Видео
- Новая гранта 2023 из салона за 850к стоит ли?
- Названа цена новой Lada Granta с «автоматом» — от 1,18 млн рублей
- Локомотив — Авторевю
«Лада Гранта»: отзывы, характеристики, особенности
Отзыв от владельца Lada Granta. Новая машина по сути. Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит. LADA Granta далека от идеала качества и надежности, но ее умопомрачительная рыночная карьера подсказывает, что покупатель жаждет компромисса. Именно АКПП стала новостью, которая в мгновение ока облетела всю страну. вы считаете это нормальная цена и почему? Отзывы Владельцев.
"Лада Гранта" автомат - мнения специалистов, отзывы владельцев
Ответ простой, если двигатель слабый, а автомат четырех-ступенчатый, то в гору или на обгон лучше не пытаться ехать , -динамика никакая! Другими словами если берешь автомат, то двигатель должен быть достаточно мощным, хотя бы 106 лс. Тогда езда будет более менее безопасной, посмотрим далее , -автомат снижает экономичность мотора примерно на 1 - 2 литра на сотню, Гранта потребляет 95 бензин!
И таким образом уменьшают багажник. Что касается багажного отдела этой модели машины,то он довольно таки большой.
Вместимость его где-то пятьсот пятьдесят литров в зависимости от комплектации машины. Так же багажное отделение уменьшается если ставят дополнительные два кресла в салон. Что касается топлива для этой машины и его расход то,данную машину заправляют бензином марки А-95. Что касается расхода бензина то машина тратит от шести до семи с половиной литров на сто километров.
В принципе как говорят знатоки автомобилей,то что автомобиль который тратит десять литров топлива на сто километров то это считается нормой. Если меньше,то владелец такого автомобиля очень и очень довольно себя чувствует. Ну а если больше,то это значит что автомобиль нужно отогнать на СТО и хорошенько его проверить,потому что это не есть хорошо.
Коробка японская, кондиционер тоже не российский — мало ли а так я вообще доволен, даже были мысли поменяться на ладу гранту спорт, но думаю обойдусь тем, ччто куплю на эту обвес. Автомат кстати 4-ступенчатый, прокатись на тест-драйве. Передачи длинноватые.
Если хотите активно ездить, то эта коробка вам не подойдет. В пробках отлично стоять, вообще нет проблем. Расход в городе 10 литров 95-ого. Ну если ездить потише, может поменьше будет хотя вряд ли. После трех тысяч километров в панели чего то загремело, обычно дело для любого ВАЗа, кое где дребезжит пластик, правда непонятно где. Пока особо не напрягает. Еще одна странная вещь, это дорожный просвет у Лады Гранты автомат меньше, чем у Гранты с механикой, примерно сантиметра на 2. Треснет и все.
Nav view search
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Лада Гранта АКПП - ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ
- Лада Гранта автомат
- Общая информация
- Ответы (13)
Лада гранта лифтбек автомат 2020 отзывы владельцев
Названа цена новой Lada Granta с «автоматом» — от 1,18 млн рублей | Возможно, популярность Lada Granta обусловлена тем, что это самый дешевый автомобиль на рынке. |
Автомат Лада Гранта ФЛ 2021: описание, какой автомат | Ladaevolution | Гранта с мотором 1.6 мощностью 98 л.с. и автоматом приехала к нам на тест-драйв. |
Лада гранта на автомате | Во втором шоуруме Lada Granta с «автоматом» тоже не оказалось, однако в наличии была Lada Vesta с вариатором. |
Новая гранта 2023 из салона за 850к стоит ли? | Лада Веста NG и Гранта получат вариатор CVT в качестве автоматической коробки передач. |
Лада гранта лифтбек автомат 2020 отзывы владельцев
АКПП «Jatco JF414E» российскому автомобилисту знакомы по таким машинам, как Лада Гранта. Мы пробежались по форумам и собрали отзывы о «Ладе Гранте». Лада Гранта в обновленной версии с автоматом немного продвинулась в предоставлении комфорта и качества поездки. Лада Гранта, а главное с коробкой автомат! Опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП можно сказать, что работа "автомата" оставляет только положительные впечатления.
Итог владения. Все плюсы и минусы Лада Гранта лифтбек АКПП
Авто просто не едет на этих 82 л. Отзыв о Lada Granta 1. Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе. Небольшая вибрация не критична, и если кого-то клинит, то поменяйте железную гофру муфту между приемной и средней частью глушака на самую качественную, из тех, что найдете. Расход реальный в городе не меньше 11 литров, трасса — 6-9 литров. Ну это смотря как давить, но меня устраивает, так как езжу я очень даже активно, не редко давлю в пол. По цене, комфорту, габаритам, вместительности и обслуживанию сейчас Гранта с автоматом не имеет конкурентов. Нормальная тачка. Даст Бог будем ездить пока на ней. Из непоняток: у всех машин-автоматов присутствует какой-то гул глухой шум при движении, но не торопитесь менять подшипники ступиц, это не они. И не резина.
Отзыв о Лада Гранта 1.
Из непоняток: у всех машин-автоматов присутствует какой-то гул глухой шум при движении, но не торопитесь менять подшипники ступиц, это не они. И не резина. Отзыв о Лада Гранта 1. Пока мало что можно сказать, но все-таки выделю плюсы и минусы. Из преимуществ: — Расход топлива.
Средний по трассе с активным обгонами и раскруткой мотора до 5 500 оборотов не превышал 6 литров, по городу средний расход — 8-10 литров. До сотни разгонял за 10,8 секунды, что считаю хорошим результатом в своем классе. По началу не очень хорошо втыкалась первая и задняя передача, но после обкатки проблема исчезла. Передачи длинные и удобные. Теперь минусы: — Воет коробка, особенно когда сбрасываешь педаль газа. MT 2019 года.
Машина производится в четырех версиях кузова: седан, лифтбек, универсал и хэтчбек. Длина седана — 4268 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм, колесная база — 2476 мм. Клиренс высокий, как у большинства отечественных авто. В стандартном положении под днищем остается 190 мм. Такая посадка и длинноходная энергоемкая подвеска позволяют легко ездить по разбитым неровным дорогам.
Компоновка платформы осталась классической. На передней оси есть независимые стойки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади — упругая полунезависимая подвеска. Тормоза «бюджетные»: впереди дисковые механизмы с вентиляцией, сзади — барабаны.
Красотой не отличается, но чуть практичнее будет — краска серебрянка на прежней ручке стиралась быстро Щиток концептуально не изменился — новый дизайн шкал с радиальной разметкой и белая подсветка.
Мониторчик тоже перекрасили в чёрно-белую гамму. Визуальный датчик температуры ОЖ не появился, но эти данные выводятся в виде цифр на экран Ручник в новой пластиковой кобуре уже не напоминает жигулёвский Климат-контроль без изменений — примитивный, а греет очень даже! Ручки крутятся приятно, к управлению нет нареканий. Осталось улучшить вентиляцию салона и проверить летом, стал ли лучше кондиционер.
Обогрев лобового стекла также доступен только в люксовой версии и включается отдельной кнопкой Руль без изменений — тоненький обод так и не имеет никакой оплётки Блок управления стеклоподъёмниками, замками и зеркалами тоже старый, но зато весь подсвечивается. Увеличить бы долговечность покрытия на кнопках Новые рукоятки дверных замков встречаются ещё не на всех «грантах». Нет, я не про сверчки сейчас говорю, в новой тестовой машине пластик за 200 км не издал ни звука. Я про те же хрустящие подрулевые переключатели, щёлкающие релюшки, жужжащие замки, гулкую крышу и т.
Благо хоть мерзкий пиликающий зуммер открытых дверей заменили на более благородный, и поворотник теперь просто тихо тикает, а не пикает. О родстве с первой «Калиной» в салоне напоминают эти хрустящие переключатели с управлением борткомпьютером кнопками на торце рычажка Кресла обновили — они стали плотнее, добавили чуть объёма боковинам подушки, другой материал обивки. И подголовники — худенькие грантовские заменили на более пухлые и мягкие. Но сиденья всё-таки не стали удобнее.
В нашем случае под пятой точкой ощущался провал. И по спинке недостатки те же — она не обнимает торс, как хотелось бы, и совсем не поддерживает в районе лопаток. Посадку за рулём всё же одним креслом не вылечить, даже с учётом того, что у водителя появилась вертикальная регулировка. Настройки по вылету рулевой колонки очень не хватало, её так и не добавили.
А как хочется отъехать подальше от педального узла с этим длинноходным сцеплением! Появился ярко выраженный профиль, кресла стали объёмнее и солиднее, но всё ещё не самые удобные... Водительское сиденье обрело регулировку по высоте — это плюс. Жаль, что не добавили регулировку руля по вылету В передних сиденьях простейший однорежимный подогрев — степень прожарки филейной части не регулируется.
Жарит — и всё! Задний диван, как и передние кресла, тоже обрели плотность. По описанию производителя изменился и профиль, т. Зато конструкция замка осталась прежней, т.
Берите правее или левее от центра. В самом багажнике новостей никаких, и это хорошо. Объём прежний, т. Наследство от «Калины» сразу в руках — это ключ, а точнее ключик зажигания.
Штатно машина оборудована иммобилайзером уже в базе, а на дорогих версиях — противоугонной сигнализацией. Правда, в качестве сирены выступает дисковый клаксон с не самым приятным гудком — бип! Шасси Granta FL Бывают в машинах косяки, которые производители не могут решить годами. Электроусилители в «калинах» и «грантах» тому пример.
Проблеме свыше десяти лет, хотя производитель усилителя уже менялся, и не раз: то махачкалинский, то калужский и даже корейский. Помню, на наших алматинских тестах в седане Kalina при активной рулёжке ЭУР просто вырубался. Загоралась контрольная лампа, — и привет! Выключил-включил зажигание — снова работает.
В общем, с перебоями этого узла знаком или как минимум наслышан о них любой владелец. К тому же никогда не радовала рулевая обратной связью. И в каждой отдельно взятой машине отличалась своим характером — то словно где-то была зажата, то, наоборот, излишне люфтила. Подруливание по прямой на машинах, особенно прошлых лет, обычное явление.
В последних «грантах» идут бесступенчатые редукторы калужского производства с новыми калибровками. Стало лучше, да.
Опыт владения Lada Granta с АКПП
Отзывы Лада Гранта автомат. Кирилл: Я брал свою Lada Granta аккурат перед Новым Годом и в комплектации к машине шла летняя резина, а зимнюю надо было покупать отдельно самому. На наши вопросы Lada Granta с АКПП начала отвечать в довольно неожиданных условиях — на заводском картодроме. Лада Гранта автомат не отличается слишком просторным салоном, однако все пространство в нем работает на благо владельца. Гранта с мотором 1.6 мощностью 98 л.с. и автоматом приехала к нам на тест-драйв.