будущий основной боевой танк (ОБТ) российской армии.
New-Science.ru
Ширина салона 3,57 м Как поясняют в «Ростехе», ключевая задача по этому самолету - масштабирование серийного производства. О чем речь? До сих пор в год выпускалось не более двух таких самолетов. А теперь планы: к 2025 году выйти на 10, а еще через пару лет - на 20 лайнеров. И уже в производстве. Но есть минусы. Более современным самолетам он уступает по экономике - расходу топлива и ряду других характеристик. Будет ли это компенсировано его более низкой стоимостью, более выгодными лизинговыми платежами, дешевыми запчастями?
Российский бомбардировщик ПАК ДА в эксплуатации будет буквально на порядок дешевле любой сверхзвуковой машины. Он не предназначен для того, чтобы прорываться с боями сквозь оборону, это воздушный арсенал, неспешно барражирующий в воздушном пространстве. Например, Х-555 и Х101, которые летят от трёх до пяти тысяч километров. А есть и ещё одна — новейшая, как говорят, превосходящая всё, что до неё было, но о которой конкретика пока под секретом. В истребительной авиации появилась та же самая тенденция относительно скоростных характеристик. Например, F-22 Raptor, пятого поколения истребитель, он обладает исключительной манёвренностью и сверхзвуковой скоростью, но ни то, ни другое ему, скорее всего, не пригодится, поскольку не предполагается в современных военных действиях ближнего боя. Не пушки будут говорить, а ракеты, и входить в зону ПВО противника не нужно. Даже в США не могут себе позволить создать замену B-52. Естественно, понадобится долгое время на разработку, испытания и доработку.
Не исключено, что это займет 10 лет. Но делать это надо. Именно для того, чтобы закрыть этот промежуток, сейчас ведется модернизация Ту-160. В связи с проектом возникает большое количество вопросов, отмечает источник телеграм-канала «Взгляд человека в лампасах», близкого к действующим и отставным офицерам российских Вооруженных сил. Но ровным счетом ничего — о количестве машин, которые в итоге планируется создать. Это будут те же полтора десятка, как Ту-160, базирующиеся сегодня в Энгельсе? Или все-таки планируется обучить на новых «стратегов» хотя бы несколько полков? Ту-95 выработает свой срок через 15—20 лет, уверены специалисты. Фото Максима Платонова Со «стариком» Ту-95, турбовинтовым стратегическим бомбардировщиком-ракетоносцем, в целом все понятно.
Эксперт задается вопросом: «Зачем тратить огромные деньги на перспективный бомбардировщик и на радикальное обновление старых моделей, которые должны служить в одно и то же время, что и новая? Встает и еще один вопрос — о реальном состоянии авиационной промышленности России. Сегодня почти все эти научные центры уничтожены, — полагает собеседник телеграм-канала. Разрушены технологические цепочки, позволявшие создавать машины подобного класса. Сможем ли мы воссоздать их, причем в те сроки, какие заявлены несколько лет? Это самый тяжелый боевой самолет, а кроме того — самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет и самолет с изменяемой стреловидностью крыла. Ту-160 также является лидером по скорости среди бомбардировщиков. За грациозность и изящество линий летчики назвали Ту-160 «Белым лебедем». Разработка Ту-160 началась на пике ядерного противостояния СССР и США в конце 1960-х годов, главными его особенностями должны были стать многорежимность и возможность межконтинентальных полетов.
Вооружать Ту-160 планировалось крылатыми ракетами большой дальности с ядерными боеголовками. Всего в разработке самолета приняло участие около 800 организаций. Первый опытный образец Ту-160 поднялся в небо в 1981 году. Девять из них были утилизированы по совместной украинско-американской программе, один отправился в музей, а восемь удалось вернуть в Россию. В 2015 году Минобороны объявило о запуске проекта по возрождению ракетоносца. Была проделана огромная работа по восстановлению наработок и модернизации производства. В том же году Ту-160 был впервые задействован в реальных боевых действиях в Сирии. В ноябре 2017 года на Казанском авиазаводе был построен новый ракетоносец. Самолет достраивали в рамках программы воспроизводства Ту-160 с целью опережающего восстановления технологий агрегатной и окончательной сборки.
В январе 2018 года он совершил демонстрационный полёт, за ходом которого лично наблюдал президент России Владимир Путин.
В результате пострадало более 43 000 человек. Сокрушительный удар стихии уничтожил почти два десятка деревень вблизи эпицентра. Традиционные глинобитные жилища в бедных сельских районах не имеют никакой сейсмозащиты. Значительный ущерб был нанесён… До и после: ливийский город Дерна, разрушенный наводнением 10 сентября на восточную Ливию обрушился ураган «Даниэль», который разрушил плотины, окружавшие город Дерну. Две плотины в горах над городом рухнули, и паводковые воды устремились вниз по реке Вади-Дерна и через центр города, сметая целые городские кварталы.
В целях мониторинга последствий наводнения на территории Ливии 12 сентября была активирована Международная Хартия по космосу и крупным… Мониторинг последствий тайфуна «Ханун» в Приморском крае В августе 2023 г. Приморский край пережил сразу два нашествия тайфунов, сопровождавшихся сильными ливнями и паводком. Уровень воды реки Раздольная превысил норму в шесть раз, вследствие чего недостроенная дамба в Уссурийске дала течь, из-за чего вода начала заливать районы города на берегу реки.
И каждый должен это понимать, для своей внутренней мобилизации». Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента России обращаясь к российским спортсменам, которые примут участие в ОИ-2024 в Париже "Делайте то, что хотите, но знайте, что российская армия сочтет вас предателями, а ваши медали, полученные от его лютых недругов России, - сделанных из отборнейшего дерьма". Дмитрий Рогозин, "Хозяева бросают предателей России как мясо, ну и поделом". Владимир Путин,.
Основные технические характеристики микросхем
Вес такого чуда — 7,8 тонны. Его основой стала платформа "Бумеранг", но оснащение взято из других машин. Усилена броня, добавлена защита от мин. Двигатель вынесен вперёд. А на вооружении 30-миллиметровая пушка, способная поражать наземные и воздушные цели.
Похоже, что в России скоро появится новый БТР. Бронетранспортёр "Бумеранг". Установка способна делать до десяти выстрелов снарядами калибра 152 мм. Обстреляли и оперативно уехали — это очень важно сейчас, когда в небе всё время БПЛА.
Расстояние, на котором "Мальва" способна поразить цель, — до 30 километров. Стоит сказать, что САУ помещается в Ил-76, так что увидим мы её во многих точках мира. Наконец-то мы дождались колёсную самоходную артиллерийскую установку "Мальва". Сама платформа получилась удачной, хотя и проходит регулярную модернизацию.
Теперь же настала очередь защиты.
В 2020 году глава компании Tesla Илон Маск хотел запустить сервис автономного такси, но этому помешали пандемия коронавируса и много других проблем, в том числе и те, о которых мы не знаем. В апреле 2024 года миллиардер внезапно для всех объявил, что сервис будет запущен уже через несколько месяцев.
Мультиметр В7-87 — настольный многофункциональный цифровой измерительный прибор общего назначения. Используется для измерения напряжения и силы постоянного и переменного тока, сопротивления, частоты, емкости и индуктивности. Может работать в составе измерительных автоматических систем.
Планируемому на Ту-160М2 бортовому радиоэлектронному оборудованию нужно будет максимально перекочевать на стратегический бомбардировщик ПАК ДА. Только корпус и двигатели будут другими. Проект поэтому удешевляется насколько это возможно. Американцы, разрабатывая свой бомбардировщик Next Generation Bomber в девяностых годах, конечной датой производства называют 2035 год. ПАК ДА начал разрабатываться в 2008-м, и стахановскими темпы его создания явно не будут. Во-первых, потому, что пока нет такой войны, где он был бы насущной необходимостью, а во-вторых, цена этого проекта поистине гигантская. Пока что её оценивают в тридцать пять миллиардов долларов. В США только на конструкторские работы потратили десять, а сколько придётся вложить в целом, даже приблизительно не знают. Поэтому и не спешат ни у нас, ни у них. Внешний вид Сама схема этого самолёта — летающее крыло — для российской авиации не является традиционной. Так создавался пассажирский лайнер МС-21, и получилось очень хорошо. Впервые конструкция летательного аппарата предусмотрела создание удлиннённого крыла, которое выполнено из пластика — тоже сверхпрочного и сверхлёгкого. По сравнению с Boeing или Airbus, наш получается гораздо экономичнее. Бомбардировщик имеет недоступные ранее аэродинамические возможности за счёт особенного фюзеляжа. Юрий Борисов подчеркнул, что в дальней авиации требования к самолётам очень быстро меняются. Уже не нужны сверхзвуковые скорости с выходом в ближний космос, потому что нет нужды прорыва эшелонированной обороны противника. Так умеет Ту-160 и отлично справится Ту-160М2. А вот стратегический бомбардировщий ПАК ДА будет дозвуковым, он не сможет развивать скорость большую, чем детище шестидесятых годов — Ту-95. Об особенностях нового бомбардировщика Беседа происходила на Казанском авиационном заводе, куда Ю. Борисов прибыл с рабочим визитом. Повод для этого посещения замечательный — в Казани начали собирать первый обновлённый бомбардировщик Ту-160М2, который, по словам специалистов, является промежуточным звеном между существующей у нас дальней авиацией и тем, что будет из себя представлять перспективный авиационный комплекс дальней авиации ПАК ДА. Вот на этой встрече с работниками завода и прозвучала конкретная информация по поводу создания нового бомбардировщика. Здесь ещё раз состоится применение новой технологии: наши специалисты научились варить титан, материал сверхпрочный и сверхлёгкий. Фюзеляжи всех Ту-160 изготавливались с использованием этого метода, который всё ещё дорабатывается. Если не научимся ещё лучше управляться с титаном, не видать нам такого летающего монстра, каким задуман перспективный авиационный комплекс дальней авиации ПАК ДА. Основные технические характеристики: Масса — около 125000 кг, по другим данным — 145000 кг. Масса топлива — до 50000 кг Масса полезной нагрузки — не менее 30 т Дальность действия — 15000 км Радиус действия — 6000-9000 км вероятно, с дозаправкой Скорость максимальная: — 1. Первый полет прототипа планируется на 2020 г. Производство самолета будет вестись на Казанском авиазаводе. Согласно действующим планам, серийное производство бомбардировщика должно начаться в 2019 году. Конструкция самолета будет выполнена с широким использованием композиционных и радиопоглощающих материалов с целью облегчения массы конструкции и снижения ЭПР самолета. Специальная модель «Летающее крыло» с различными вариантами расположения двигателей и геометрии хвостового оперения была изготовлена и испытана в ЦАГИ. Так, приятной неожиданностью для нас стала высокая эффективность руля высоты на центроплане на всех углах атаки. Вместе с тем интерференция при верхнем расположении мотогондол двигателей оказалась хуже, чем мы предполагали и т. Есть о чем подумать, чтобы правильно спланировать будущие экспериментальные исследования и расчетно-проектировочные работы по совершенствованию характеристик ЛК», — прокомментировал начальник отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ Анатолий Болсуновский. Было объявлено, что подписан контракт на эскизно-техническое проектирование серийного двигателя для ПАК ДА по уже согласованному техническому заданию. По заявлениям генерального конструктора компании «Туполев» Игоря Шевчука, «научно-исследовательские работы надо рассматривать как создание некоего научно-технического задела по данной тематике.
8 главных технических новинок "Армии-2023"
Они востребованы в разных отраслях промышленности, медицинской сфере, в офисах и домашней среде — везде, где важно не допустить непредвиденного выключения оборудования при перебоях с электропитанием. Варьируются и значения Uвых. В зависимости от назначения ИБП и выполняемых ими функций различают: Модели класса On-Line — разрабатываемые для систем безопасности. Они гарантируют надежное снабжение подключенного к ним оборудования электроэнергией с необходимыми параметрами, без утраты фазы.
Переменное напряжение благодаря выпрямителю трансформируется в постоянное, а затем с применением инвертора — вновь в переменное. Инвертор в On-Line моделях постоянно включен, причем последовательно с базовым источником. При перебоях с сетью он переводится на питание от батареи.
UPS с двойным преобразованием — отличаются сложной конструкцией и скромным КПД, зато обеспечивают подсоединенной технике превосходную защиту от проблем с электропитанием. Такие устройства в постоянном режиме стабилизируют параметры сети, обеспечивают непрерывную фазу Uвых во всевозможных режимах, полностью фильтруют шумы и импульсы базовой электросети и гарантируют безопасность информации. Отличаются надежностью, эффективностью и большим диапазоном входящего напряжения.
Конструктивно предусматривают включение в прямую цепь ступенчатого регулятора на базе автотрансформатора. Дополнительно может использоваться сетевой стабилизатор. В обычном режиме подсоединенное к ним оборудование получает электроэнергию от базовой сети.
При этом UPS регулирует напряжение, гасит колебания напряжения и сглаживает помехи. В аварийной ситуации оборудование переключается на инвертор, который включен параллельно сети и работает в 2-стороннем режиме. Он контролирует линии электропитания, частично стабилизирует Uвых, заряжает АКБ.
При наличии вспомогательных компонентов — автоматических или феррорезонансных трансформаторов — увеличивается диапазон Uвх, при котором Uвых находится в нужном диапазоне без перевода на аккумуляторное питание. К их минусам относят нестабильное Uвых в обычном режиме, зависящее от диапазона Uвх. Также в стандартном режиме работы не стабилизируется частота, а из базовой сети на нагрузку могут проникать импульсы и шумы.
Модели класса Off-Line — резервного назначения, призваны защищать технику с импульсным БП при возможных перебоях с электроснабжением. Обычно имеют модульную конструкцию. При аварийном прекращении подачи электроэнергии или при перепадах напряжения переключатель переводит технику на резервное питание.
Его обеспечивает работающий от АКБ инвертор. В обычном режиме электрооборудование получает питание сразу от электросети, зачастую — через подавляющий помехи фильтр.
Он подходит для организации домашнего кинотеатра, может использоваться геймерами для проекции игрового процесса и др. По случаю скорого релиза THQ Nordic показала геймплей новой версии. Исследователи обнаружили серьёзные недостатки шифрования в ПО ввода по системе пиньинь, которые могут скомпрометировать вводимые данные.
Хотя сведений об использовании уязвимости пока не обнародовано, проблема потенциально может затронуть до миллиарда пользователей. Оптика должна многократно поднять скорость связи с далёкими станциями и будущей марсианской базой в частности. Сеанс связи с зондом состоялся, когда тот был на удалении 226 млн км от Земли, что в полтора раза больше, чем расстояние между Солнцем и Землёй. При этом производителю удалось решить проблему низкой плотности хранения заряда LFP-батарей — новейшая предлагает запас хода до 1000 км без подзарядки. Но это неожиданно вызвало инвестиционный бум в стране, обращает внимание Financial Times.
Тем самым было восстановлено действие жёстких норм, отменённых при прошлом президенте страны — участники рынка, вероятно, попытаются оспорить это решение в суде. Как утверждают сторонние эксперты, внутри новых смартфонов Huawei снова замечены 7-нм процессоры. Помимо горячо ожидаемых улучшений, патч принёс с собой головную боль для любителей модов и подписчиков PS Plus. Но для массового внедрения необходим малозатратный и эффективный техпроцесс получения алмазных плёнок и подложек. Похоже, учёные из Южной Кореи нашли решение.
Новые модели выполнены на базе третьего поколения энергоэффекивных процессоров Intel Atom E3826. Панельные компьютеры серии iROBO-5000 имеют успешный многолетний опыт применения в области промышленной автоматизации и разработки индустриальных решений. Сборка промышленных компьютеров iROBO осуществляется квалифицированным персоналом с многолетним опытом работы.
Ширина салона 3,57 м Как поясняют в «Ростехе», ключевая задача по этому самолету - масштабирование серийного производства. О чем речь? До сих пор в год выпускалось не более двух таких самолетов. А теперь планы: к 2025 году выйти на 10, а еще через пару лет - на 20 лайнеров. И уже в производстве. Но есть минусы. Более современным самолетам он уступает по экономике - расходу топлива и ряду других характеристик. Будет ли это компенсировано его более низкой стоимостью, более выгодными лизинговыми платежами, дешевыми запчастями?
Основные технические характеристики измерительных тепловизоров
Какие основные технические характеристики у электрического распылителя? Основные технические характеристики:»» измеряемые диапазоны ДИВ/ДИ/ДВ от 125 Па до 100 кПа;»»универсальный блок пита-ния 24 DC/220 AC;»» индикация: давление/размерность или давление/ температура сенсора;»» перегрузочная способность: до 400 % ВПИ. По своим техническим характеристикам – это смартфон среднего ценового сегмента. Технические характеристики 5G сети и ее отличия от других. Устройство сохранило все технические характеристики оригинальной версии, но стоит заметно дороже.
Все потоки
Оптика должна многократно поднять скорость связи с далёкими станциями и будущей марсианской базой в частности. Сеанс связи с зондом состоялся, когда тот был на удалении 226 млн км от Земли, что в полтора раза больше, чем расстояние между Солнцем и Землёй. При этом производителю удалось решить проблему низкой плотности хранения заряда LFP-батарей — новейшая предлагает запас хода до 1000 км без подзарядки. Но это неожиданно вызвало инвестиционный бум в стране, обращает внимание Financial Times. Тем самым было восстановлено действие жёстких норм, отменённых при прошлом президенте страны — участники рынка, вероятно, попытаются оспорить это решение в суде.
Как утверждают сторонние эксперты, внутри новых смартфонов Huawei снова замечены 7-нм процессоры. Помимо горячо ожидаемых улучшений, патч принёс с собой головную боль для любителей модов и подписчиков PS Plus. Но для массового внедрения необходим малозатратный и эффективный техпроцесс получения алмазных плёнок и подложек. Похоже, учёные из Южной Кореи нашли решение.
Сообщается, что они научились синтезировать искусственные алмазы при обычном атмосферном давлении и на достаточно простом оборудовании, причём за считанные минуты. Новинка была впервые анонсирована ещё в декабре прошлого года. Недавно производитель сообщил, когда стоит ожидать появления этого монитора в продаже. Об этом сообщило Nikkei Asia со ссылкой на представителя Google.
Повод для этого посещения замечательный — в Казани начали собирать первый обновлённый бомбардировщик Ту-160М2, который, по словам специалистов, является промежуточным звеном между существующей у нас дальней авиацией и тем, что будет из себя представлять перспективный авиационный комплекс дальней авиации ПАК ДА. Вот на этой встрече с работниками завода и прозвучала конкретная информация по поводу создания нового бомбардировщика. Здесь ещё раз состоится применение новой технологии: наши специалисты научились варить титан, материал сверхпрочный и сверхлёгкий.
Фюзеляжи всех Ту-160 изготавливались с использованием этого метода, который всё ещё дорабатывается. Если не научимся ещё лучше управляться с титаном, не видать нам такого летающего монстра, каким задуман перспективный авиационный комплекс дальней авиации ПАК ДА. Основные технические характеристики: Масса — около 125000 кг, по другим данным — 145000 кг.
Масса топлива — до 50000 кг Масса полезной нагрузки — не менее 30 т Дальность действия — 15000 км Радиус действия — 6000-9000 км вероятно, с дозаправкой Скорость максимальная: — 1. Первый полет прототипа планируется на 2020 г. Производство самолета будет вестись на Казанском авиазаводе.
Согласно действующим планам, серийное производство бомбардировщика должно начаться в 2019 году. Конструкция самолета будет выполнена с широким использованием композиционных и радиопоглощающих материалов с целью облегчения массы конструкции и снижения ЭПР самолета. Специальная модель «Летающее крыло» с различными вариантами расположения двигателей и геометрии хвостового оперения была изготовлена и испытана в ЦАГИ.
Так, приятной неожиданностью для нас стала высокая эффективность руля высоты на центроплане на всех углах атаки. Вместе с тем интерференция при верхнем расположении мотогондол двигателей оказалась хуже, чем мы предполагали и т. Есть о чем подумать, чтобы правильно спланировать будущие экспериментальные исследования и расчетно-проектировочные работы по совершенствованию характеристик ЛК», — прокомментировал начальник отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ Анатолий Болсуновский.
Было объявлено, что подписан контракт на эскизно-техническое проектирование серийного двигателя для ПАК ДА по уже согласованному техническому заданию. По заявлениям генерального конструктора компании «Туполев» Игоря Шевчука, «научно-исследовательские работы надо рассматривать как создание некоего научно-технического задела по данной тематике. Это не только и не столько военная тематика, сколько проработка вопросов аэродинамики, прочности, новых материалов и технологий».
По словам заместителя министра обороны Поповкина, технический проект нового бомбардировщика должен быть полностью завершён к 2015 году. В августе 2012 года было объявлено, что предварительный проект ПАК ДА уже завершён и утверждён, начинаются опытно-конструкторские работы по нему. Проект самолёта был утверждён в марте 2013 года.
При рассмотрении предэскизного проекта среди концепций, разработанных коллективами ЦАГИ и «Туполева», предпочтение было отдано разработке КБ «Туполева». Самолёт выполнен по схеме «летающее крыло». Значительный размах крыльев и особенности конструкции не позволят самолёту преодолеть скорость звука, вместе с тем будет обеспечена пониженная заметность для радаров.
В апреле 2014 года стало известно, что конструкторское бюро имени Туполева завершило этап предэскизного проектирования перспективного авиационного комплекса дальней авиации. В июне 2014 года появились сведения о предполагаемом разработчике двигательной установки нового ракетоносца. Новый двигатель должен быть создан самарской двигателестроительной фирмой «Кузнецов», которая выиграла конкурс на соответствующую работу.
Двигатель будет создан с использованием технологий газогенератора двигателя НК-32. Предположительно, речь идёт о проекте двигателя НК-65. Проектируемый самолёт имеет внутренний индекс конструкторского бюро «изделие 80».
Изготовление опытных образцов и развёртывание серийного производства предполагается на казанском авиазаводе «КАПО им. Горбунова», который является производственным филиалом ОАО «Туполев». Согласованы необходимые характеристики самолёта, который придет на смену стоящим сейчас на вооружении ВКС России ракетоносцам-бомбардировщикам Ту-160, Ту-22М3 и Ту-95.
Как сообщили источники в российском ОПК, «подписаны все контрактные документы, необходимые для производства образцов». В августе 2019 года утверждены техтребования и начаты подготовительные этапы проектирования. Основные требования к комплексу По словам командующего дальней авиацией ВКС России Анатолия Жихарева, речь идёт о принципиально новом самолёте с прицельно-навигационным комплексом.
Такой самолёт должен быть способен применять все существующие и перспективные виды оружия стоящие на вооружении ВКС России, должен быть оснащён новейшими системами связи и радиоэлектронной борьбы, а также обладать малой заметностью.
Они отличаются высокой эффективностью, так как срабатывают непосредственно в очаге возгорания в максимально короткие сроки от начала пожара. В некоторых случаях им удается справиться с огнем еще до приезда пожарных. Даже, если пожар очень сильный, и автоматика его потушить не может, то она сдерживает его распространение, снижая потенциальный материальный ущерб.
ИК- излучение фокусируется объективом измеряющего прибора на детекторе, который обеспечивает передачу сигналов в специальный электронный блок. Он преобразует поступающие от датчика сигналы и выводит полученную картинку на дисплей прибора. С помощью уникальных приборов проводится энергоаудит различных объектов. Это позволяет быстро выявлять зоны с аномальным отклонением температуры, неправильно функционирующие узлы механических агрегатов, дефекты контактных соединений.
Основные технические характеристики измерительных тепловизоров
В базе содержится информация о производителях, об основных характеристиках, о применяемых Рекомендациях МСЭ-R, других международных стандартах и нормативных документах Российской Федерации, а также масса другой полезной информации. Подписка EA Play вслед за основными конкурентами скоро подорожает, но Electronic Arts намерена сгладить неприятную новость добавлением в каталог одного из своих главных релизов 2023 года. Статья об основных параметрах источников бесперебойного питания. Типы ИБП и принципы их выбора с учетом технических характеристик. Антон Ведерников, Selectel: Информационная безопасность становится основным драйвером миграции в облако. Читать все последние новости на тему: Армия и ОПК.
Армия и ОПК
Закопали под пледики своих плюшевых медвежат, оставили в стороне лавандовые рафы, поняли, что они будут называться мужиками только после того, как покажут свои мужские качества. Перестанут ходить с пузяками, обтянутыми футболками Armani, а наденут военную форму и дадут жару, будут себя уважать впервые в жизни, может быть. И их девушки начнут их уважать". Виталий Милонов, депутат Госдумы «Мы находимся в состоянии войны.
Но есть минусы. Более современным самолетам он уступает по экономике - расходу топлива и ряду других характеристик. Будет ли это компенсировано его более низкой стоимостью, более выгодными лизинговыми платежами, дешевыми запчастями?
Но пока это неизвестно. Поэтому сложно и прогнозировать интерес авиакомпаний к этому самолету. Но единственный альтернативный отечественный дальнемагистральный самолет - Ил-96 «Суперджет» - ближнемагистральный, МС-21 - среднемагистральный в эксплуатации еще дороже. Поскольку там четыре двигателя вместо обычных для современных самолетов двух и соответствующий громадный расход топлива. Это в дополнение к средствам, которые авиакомпании в состоянии были потратить на это дело из собственной прибыли.
Преобразователь с защитным экраном для контроля относительной влажности и температуры в свободной атмосфере. Экран предохраняет измерительный преобразователь от прямых солнечных лучей и дождя. Специальное покрытие устойчиво к воздействию окружающей среды и ультрафиолетовому излучению. Длина кабеля между измерительным блоком и выносными зондом влажности и термопреобразователем сопротивления - 0,4 м. Подключение кабеля для питания и съема выходного сигнала к преобразователю осуществляется через влагозащищенный разъем. Преобразователь устанавливается на общий кронштейн с выносными зондами и крепится двумя винтами к кронштейну с экраном. Кронштейн с защитным экраном устанавливается на вертикальной трубе или стене.
Изготовление опытных образцов и развёртывание серийного производства предполагается на казанском авиазаводе «КАПО им. Горбунова», который является производственным филиалом ОАО «Туполев». Согласованы необходимые характеристики самолёта, который придет на смену стоящим сейчас на вооружении ВКС России ракетоносцам-бомбардировщикам Ту-160, Ту-22М3 и Ту-95. Как сообщили источники в российском ОПК, «подписаны все контрактные документы, необходимые для производства образцов». В августе 2019 года утверждены техтребования и начаты подготовительные этапы проектирования. Основные требования к комплексу По словам командующего дальней авиацией ВКС России Анатолия Жихарева, речь идёт о принципиально новом самолёте с прицельно-навигационным комплексом. Такой самолёт должен быть способен применять все существующие и перспективные виды оружия стоящие на вооружении ВКС России, должен быть оснащён новейшими системами связи и радиоэлектронной борьбы, а также обладать малой заметностью. Также планируется использовать самолёт в роли дальнего перехватчика и даже в качестве платформы для запуска космических аппаратов. Особенно в плане финансов. И действительно: сейчас ракеты стреляют быстрее, дальше, вот-вот будет достигнут гиперзвук. Зачем заставлять самолёт делать то, что ему в принципе делать не обязательно? Тем более что это необязательное выходит так дорого. Российский бомбардировщик ПАК ДА в эксплуатации будет буквально на порядок дешевле любой сверхзвуковой машины. Он не предназначен для того, чтобы прорываться с боями сквозь оборону, это воздушный арсенал, неспешно барражирующий в воздушном пространстве. Например, Х-555 и Х101, которые летят от трёх до пяти тысяч километров. А есть и ещё одна — новейшая, как говорят, превосходящая всё, что до неё было, но о которой конкретика пока под секретом. В истребительной авиации появилась та же самая тенденция относительно скоростных характеристик. Например, F-22 Raptor, пятого поколения истребитель, он обладает исключительной манёвренностью и сверхзвуковой скоростью, но ни то, ни другое ему, скорее всего, не пригодится, поскольку не предполагается в современных военных действиях ближнего боя. Не пушки будут говорить, а ракеты, и входить в зону ПВО противника не нужно. Даже в США не могут себе позволить создать замену B-52. Естественно, понадобится долгое время на разработку, испытания и доработку. Не исключено, что это займет 10 лет. Но делать это надо. Именно для того, чтобы закрыть этот промежуток, сейчас ведется модернизация Ту-160. В связи с проектом возникает большое количество вопросов, отмечает источник телеграм-канала «Взгляд человека в лампасах», близкого к действующим и отставным офицерам российских Вооруженных сил. Но ровным счетом ничего — о количестве машин, которые в итоге планируется создать. Это будут те же полтора десятка, как Ту-160, базирующиеся сегодня в Энгельсе? Или все-таки планируется обучить на новых «стратегов» хотя бы несколько полков? Ту-95 выработает свой срок через 15—20 лет, уверены специалисты. Фото Максима Платонова Со «стариком» Ту-95, турбовинтовым стратегическим бомбардировщиком-ракетоносцем, в целом все понятно. Эксперт задается вопросом: «Зачем тратить огромные деньги на перспективный бомбардировщик и на радикальное обновление старых моделей, которые должны служить в одно и то же время, что и новая? Встает и еще один вопрос — о реальном состоянии авиационной промышленности России. Сегодня почти все эти научные центры уничтожены, — полагает собеседник телеграм-канала. Разрушены технологические цепочки, позволявшие создавать машины подобного класса. Сможем ли мы воссоздать их, причем в те сроки, какие заявлены несколько лет? Это самый тяжелый боевой самолет, а кроме того — самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет и самолет с изменяемой стреловидностью крыла. Ту-160 также является лидером по скорости среди бомбардировщиков.
Технологии
Каждый день новости и обзоры высоких технологий. ИЦК "Общее машиностроение" 2023, 31 октября Информация о. Основные технические характеристики метеорадиолокатора приведены в таблице 1.
Автоновости в мире
Передовая аэродинамика, двигатели и системы последнего поколения обеспечивают высокие летно-технические характеристики и низкие эксплуатационные расходы. Релиз основной игры назначен на 4 квартал 2024 года. Интеграция основных платформ для ускорения генеративного ИИ, цифровизации промышленности и развития здравоохранения для предприятий во всем мире. Технологический прогресс и инновации. Новости it и новинки гаджетов, интернет, телекоммуникации, информационные технологии.