Новости оренбург новости транспорт

В Оренбург поставили 63 новых пассажирских автобуса по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». Парк общественного транспорта Оренбурга пополнили 63 новых автобуса. РИА Новости.

В Оренбургской области по нацпроекту продолжается модернизация общественного транспорта

Новости Оренбурга в Telegram В эфире программы «Телевышка» глава Оренбурга Сергей Салмин извинился перед горожанами за работу общественного транспорта в первые дни реформы. новости Оренбурга и Оренбургской области. это последние новости Оренбурга и Оренбургской области. Оренбург Медиа — новости Оренбурга и Оренбургской области. Первые дачные автобусы в Оренбурге выйдут на линию 30 апреля. Транспорт — все новости по теме на сайте издания

Мэр Салмин эмоционально объяснил, почему оренбуржцы не дождутся закрытых остановок

Оценили состояние дорожного полотна перед стартом дачного сезона. Всего их было 27. Также в мэрии рассказали о том, как будет начинаться дачный сезон. Авиационной, сообщили в администрации города.

В новой схеме нам удалось сохранить преемственность предыдущей транспортной сети - мы оставили маршруты, к которым уже привыкли люди. Но получилось и модернизировать ее за счет оптимальных изменений и добавления новых маршрутов. К слову, среди новых маршрутов появился «исторический», он пролегает по центру города и соединяет основные точки культурной и исторической части, включая улицы Горького, Красную площадь, Чичерина. Этот маршрут дает возможность доехать до обновленной набережной, которая становится центром притяжения общественности. Второй маршрут затрагивает новые микрорайоны, оказавшиеся в стороне от основных транспортных магистралей, — улицы Транспортную, Рокоссовского с выходом в центр города.

При этом мы постарались не загружать центр транспортом, и нам это, кажется, удалось. В итоге при сокращении количества маршрутов на 11 единиц мы увеличили их общую протяженность почти на 100 км, обеспечив горожанам поездки практически без пересадок. И мы не исключаем, что оптимизация маршрутов продолжится в будущем. Троллейбус: быть или не быть - Учитывает ли новая схема такие вопросы, как вид автобусов? И принимались ли во внимание пожелания горожан? Мы изучили 3500 обращений, но выяснили, что в основном людей беспокоит не вопрос того, какие автобусы и по каким улицам ездят. Людей волнует качество перевозок: что поздно вечером сложно уехать из тех или иных районов, что водители ведут себя неподобающе или нарушают правила. Все это - не про транспортную схему.

Если говорить о подвижном составе, то на этом этапе в схеме ничего не говорится о том, какие автобусы будут обслуживать новые маршруты, с каким интервалом будут ходить. Для начала важно было понять, где ездить, а уже потом — как это делать. Но такую работу мы уже ведем - это называется технологический расчет. Как только он будет закончен, можно будет включать определенные позиции в конкурсную документацию для перевозчиков. Другими словами, как только город поймет, где и какие автобусы будут ездить и с какими интервалами, он сможет требовать это от перевозчиков. А те, в свою очередь, будут понимать, какой работы от них ждут и как ее будут оценивать. С одной стороны, они действительно старые и неповоротливые, но любой разговор об их ликвидации вызывает бурю народного возмущения. Если станет ясно, что в Оренбурге по конкретным маршрутам лучше всего пассажиров будет перевозить транспорт вместимостью 100 и больше пассажиров, тогда уже можно рассматривать и троллейбусы как вариант.

Что касается экологичности троллейбусов, то это заблуждение. Экологическая характеристика этого вида транспорта ниже, чем такой же показатель автобуса на метане. От гонки за пассажирами пора уходить - Какова вероятность того, что власть и бизнес смогут договориться о качественной работе и начнут понимать друг друга в вопросах пассажирских перевозок? Здесь важно понимать, что в работе общественного транспорта особое значение имеют два важных блока — организация перевозок и экономическое обоснование.

Поэтому некоторые маршруты нужно вводить «с нуля», некоторые менять до неузнаваемости… Но ведь многие маршруты самые популярные у оренбуржцев останутся такими же, как и были, точь-в-точь! Так зачем и переименовывать? Давайте попробуем разобраться. Мы делили апельсин Понятно, что не все маршруты одинаково прибыльны. Например, автобусы, которые курсируют по Степному или Мертвому, загружены по полной и приносят хорошие деньги — пассажиров толпы, остановок много, на каждой садятся новые люди, и каждый платит за билет.

А вот те, которые везут людей в Южный, не дают такого дохода: расстояния между остановками огромные, людей немного. Поэтому и возникло мнение: а может, «бессмысленное перетряхивание» маршрутов — это попытка по-новому поделить рынок городских перевозок? Косвенно эту теорию подтверждают слова директора Ассоциации перевозчиков Максима Фазуллина. Новый конкурс можно провести только на новые маршруты. И для этого, по моему мнению, и затеяли всю эту историю с присвоением новых номеров, — рассказал он в интервью. Директор ООО «Пассажирский альтернативный транспорт» Елена Андрющенко, автобусы которой обслуживали маршруты 67 и 51, отметила, что подготовка к нынешним событиям началась очень давно. До 2013 года все частные предприятия постепенно улучшали свой парк.

Добавим, что в 2022 году по инициативе губернатора Дениса Паслера на средства инфраструктурного кредита приобретено 67 автобусов для Оренбурга. Муниципальный автобусный парк Оренбурга пополнился 67 единицами городских низкопольных автобусов большого класса марки «ЛиАЗ-529267». Новые автобусы вышли на линии в декабре 2022 года. В настоящее время также решается вопрос о приобретении в рамках нацпроекта 38-ти единиц подвижного состава большого класса на муниципальные маршруты. Одновременно ведется работа по приобретению в лизинг в рамках фонда национального благосостояния 63-х единиц подвижного состава большого класса.

ДТП в Оренбурге за последние сутки

Новости транспорта. Фото: правительство Оренбургской области На сегодняшний день сеть пригородного железнодорожного сообщения Оренбуржья включает 44 маршрута. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Уровень реки Урал у Оренбурга опустился до отметки 975 см Уровень реки Урал в Оренбурге снизился до 1017 сантиметров. Новости транспорта. Оренбургские новости: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Тема дня 07.07.2023 Алексей Кудинов. О городском транспорте Оренбурга.

Последние новости транспорта Оренбурга и Оренбургской области за сегодня. Об этом рассказал глава города Сергей его словам, в этом году в Оренбург доставят 67 новых автобусов. В День работников транспорта Оренбургская область получила прекрасный подарок: 63 новых автобуса. В эфире программы «Телевышка» глава Оренбурга Сергей Салмин извинился перед горожанами за работу общественного транспорта в первые дни реформы. Новости Уфы на Городском телеканале UTV. Оренбург Медиа — новости Оренбурга и Оренбургской области.

Новости Оренбурга

У кого-то наклевывается хороший стартап? Что же касается новой маршрутной схемы, то здесь, уверен перевозчик, все подчинено одной цели: подготовить хороший старт для тех, кто будет заниматься перевозками в ближайшем будущем. Ведь все муниципальные предприятия, по закону, должны быть реорганизованы в ближайшие годы, то есть все они перейдут в частные руки. Они станут частными, и у этого частника не будет конкурентов, — считает Елена Андрющенко. По ее словам, сейчас многие частные перевозчики вынуждены просто покидать «наезженные» за несколько лет маршруты, чтобы уступить их муниципалам или другим частникам — то есть, опять-таки, речь идет о переделе рынка. Конкуренции не будет Некоторые оренбуржцы считают, что в городе могли бы существовать и дублирующие маршруты: скажем, и 67, и новый 80Н. Чтобы один перевозчик возил людей под своим номером, а другой — под своим, но по тому же маршруту. А пассажиры, мол, пусть сами выбирают, где обслуживание лучше, каким из них приятнее и удобнее пользоваться. Поставьте свои 80Н и давайте посмотрим конкуренцию. И там, и там тариф по 30 рублей. Почему нет?

Но, как нам ответили в горадминистрации, оставить их не представляется возможным подробно об этом мы рассказывали здесь.

Это современный безопасный транспорт, оборудованный всем необходимым для комфорта пассажиров, включая кондиционеры и места для маломобильных граждан. В настоящее время в муниципалитеты поставлен 81 автобус: Медногорск — 5, Бугуруслан — 4; Абдулинский городской округ — 5, Кувандыкский городской округ — 21, Гайский городской округ — 10; Илекский район — 4, Переволоцкий район — 5, Бугурусланский район — 6, Матвеевский район — 2, Тоцкий район — 9, Пономаревский район — 3, Бузулукский район — 3, Новосергиевский район — 4. Поставка еще 44 автобусов ожидается до 31 марта.

Если раньше на подстанции происходило срабатывание защиты и отключение фидера, диспетчер включал напряжение в течение пяти минут, а теперь это затягивается на много часов, по-этому троллейбусы могут простаивать на линии часами. Администрация города Оренбурга не даёт внятных ответов о судьбе троллейбуса.

Будет ли закрыто троллейбусное движение в городе, будут ли закупаться новые троллейбусы? Всегда находятся только отговорки и больше ничего. Обращение в прокуратуру не дало никаких результатов решения проблем по троллейбусу.

Реформа подразумевает изменение привычных маршрутов. Однако на практике это привело к нехватке автобусов на заявленных маршрутах. Результат очевиден: толпы на остановках, часовые ожидания автобусов в час пик на морозе, претензии граждан к региональной и городской властям и значительные риски для них.

Реакция городской власти не вполне адекватна. Недавнее выступление мэра Оренбурга Сергея Салмина в эфире местного телевидения с извинениями перед жителями города стало очередным поводом для критики в адрес мэрии. Мэр обвинил перевозчиков в том, что они предоставили заниженные данные по пассажиропотоку, в связи с чем возникли проблемы с недостаточным количеством закупленных автобусов. Салмин объяснил сложившуюся ситуацию и отсутствием осведомленности местных жителей об изменениях в транспортной логистике. Несмотря на то что донесение необходимой информации до горожан является одной из очевидных задач проводимой реформы, мэрия Оренбурга пытается решить возникшую проблему экстренным размещением схем новых маршрутов на остановках.

Оренбург получил по нацпроекту 63 новых автобуса

Пашем, как рабы! Водители автобусов в Оренбурге отказываются работать | АиФ Оренбург Лента новостей Оренбурга.
На трассе Уфа — Оренбург проходят массовые проверки пассажирского транспорта - Новости Оренбург Медиа — новости Оренбурга и Оренбургской области.
Забота о пассажирах или передел рынка: зачем нужна транспортная реформа в Оренбурге? Новости происшествий в Оренбургской области за текущие сутки.

В последний день апреля оренбуржцев повезут на дачи

Поставки осуществлены в рамках мер поддержки Минтранса России по федеральному проекту «Развитие общественного транспорта» национального проекта БКД. Обновление подвижного состава — один из ключевых показателей инициативы социально-экономического развития «Мобильный город».

Конкуренции не будет Некоторые оренбуржцы считают, что в городе могли бы существовать и дублирующие маршруты: скажем, и 67, и новый 80Н. Чтобы один перевозчик возил людей под своим номером, а другой — под своим, но по тому же маршруту. А пассажиры, мол, пусть сами выбирают, где обслуживание лучше, каким из них приятнее и удобнее пользоваться. Поставьте свои 80Н и давайте посмотрим конкуренцию. И там, и там тариф по 30 рублей. Почему нет? Но, как нам ответили в горадминистрации, оставить их не представляется возможным подробно об этом мы рассказывали здесь. В ожидании дня Икс Уже 1 февраля в Оренбурге начнет действовать совершенно новая схема движения общественного транспорта.

Но вот в чем беда: сейчас, буквально за пару дней до таких радикальных перемен, выясняется, что люди практически не знают, какой из новых маршрутов куда ведет. За все время, что готовилась реформа, городские власти так и не смогли довести до оренбуржцев простую, в общем-то, информацию. Впрочем, чиновники обещают, что к 1 февраля на каждой остановке появится наклейка с QR-кодом, и любой владелец смартфона сумеет легко разобраться. Но пока наклеек почти нигде нет, да и как быть пожилым оренбуржцам, которые не слишком активно пользуются мобильным интернетом — тоже большой вопрос.

Сергей СалминГлава ОренбургаНапомним, летом этого года состоялись конкурсные процедуры по отбору перевозчиков на 7 лет уже в рамках обновленной транспортной схемы. В рамках этих договоров перевозчики брали на себя ответственность постепенно обновлять автобусы, чтобы у техники был определенный возраст.

Однако перевозчикам через суд все же удалось добиться изменения требований.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Транспорт не дождаться

Главная» Новости» Оренбург новости троллейбус. По данным на 18.00 все трассы Оренбургской области открыты для движения транспорта. Все ДТП, произошедшие сегодня, новости происшествий на дорогах Оренбурга и сводки ГИБДД. В рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги" автопарк общественного транспорта Оренбурга пополнили 23 автобуса экологического класса и большой РИА Новости. В рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги" автопарк общественного транспорта Оренбурга пополнили 23 автобуса экологического класса и большой РИА Новости. Паводок-2024: ситуация в Оренбургской области. В Оренбурге хотят увеличить долю муниципального пассажирского транспорта на дорогах с 10 до 50%.

Оренбург получил по нацпроекту 63 новых автобуса

Первые дачные автобусы в Оренбурге выйдут на линию 30 апреля. В заповеднике «Оренбургский» готовятся к туристическому сезону. В эфире программы «Телевышка» глава Оренбурга Сергей Салмин извинился перед горожанами за работу общественного транспорта в первые дни реформы. Новости из рубрики Транспорт Оренбурга и Оренбургской области.

В Оренбурге восстановили движение транспорта по нескольким закрытым из-за паводка дорогам

Около месяца назад вроде как больше было машин. Один раз даже друг за другом ехали. Сейчас что случилось? Подошла на остановку на 8 Марта. Стояла с 18:05 до 18:45! Ни одного 21-го не подошло! Было два « зеленых» 80Н, и все! Я не знала, что смогу на нем доехать до «АТП», поэтому ждала знакомый мне транспорт. Хорошо хоть 41-й подошел не битком — смогла войти. Что творится с транспортом? Не могут дождаться люди и обещанные мэрией троллейбусные автобусы под номерами 4 и 12.

Исчез с улиц маршрут номер 52. Это доставляет массу неудобств студентам, которые теперь добираются от ЖК «Времена года» до вокзала с пересадками. Зря ждут и маршрут номер 39. Ладно мне подсказали, что этот автобус отменили, — негодует одна из пассажирок. Еще в Оренбурге появился новый вид общественного транспорта — «не знаю, куда еду». Салоны этих автобусов пусты даже в часы пик, поскольку пассажиры понятия не имеют, куда именно тот или иной новый маршрут следует. К примеру, номер 82Н. Журналисту «МК в Оренбурге» довелось дважды встретить этот номер. Именно во время наивысшего спроса на автобусы.

Он отметил, что частные перевозчики смогли через суд отменить некоторые требования администрации, которые были прописаны в новых договорах. Некоторые требования перевозчиков судом были удовлетворены. А именно — возраст техники у частного перевозчика не регламентируется. Следующее — класс автобуса тоже не регламентируется.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных 13 октября 2023, 19:45 В Оренбург поступили новые пассажирские автобусы Еще 38 машин поставят в город не позднее 2024 года Фото: 1743. Денис Паслер, губернатор Оренбургской области Я разговаривал с водителями, они водили меня по автобусному парку, показывали в каком он состоянии, рассказывали какую они получают зарплату. Конечно, вся эта история грустная и печальная.

Конечно, вся эта история грустная и печальная. Тогда я для себя принял решение, что мы будем участвовать и помогать городу в смене автобусного парка. Вся техника работает на газомоторном топливе, подходит для использования маломобильными группами граждан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий