Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. (фото: Департамента здравоохранения Орловской области) На базе колледжа работал мобильный пункт службы крови. 25 мая 2019 года в БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж» в формате онлайн-конференции ZOOM прошел классный час «Коронавирус 2019 ‒ nCoV».
Студенты Орловского медколледжа могут окончить обучение быстрее
Региональный чемпионат по профессиональному мастерству среди инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» — 2024 19 апреля 2024 года в Орловской области были определены победители и призеры регионального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» президентской платформы «Россия — страна возможностей». Чемпионат проводился с 8 по 18 апреля 2024 года на 20 площадках Орловской области.
Чемпионат проводился с 8 по 18 апреля 2024 года на 20 площадках Орловской области. Региональный конкурс «Спасибо скажем докторам!
Планируется, что в таких схватках совсем скоро ещё раз сойдутся студенты и школьники, воспитанники военно-патриотических клубов и учреждений дополнительного образования. Другие репортажи.
Мельников посмертно удостоен ордена Мужества. На церемонии присутствовали работники и ветераны правоохранительных органов, волонтёры, юнармейцы и участники "Движения первых", а также мама полицейского, сообщили в пресс-службе регионального УМВД. Память погибших правоохранителей почтили минутой молчания, а к мемориальной доске возложили цветы. В октябре 1996 года Денис Мельников участвовал в задержании мужчины, убившего двух человек.
Искажение бухучета на 193 миллиона вскрыли в медколледже
Оборудованы компьютерные классы и кабинеты экспертов. В учебных аудиториях АСЦ студенты могут отрабатывать практические навыки, а специалистам, прошедшим переподготовку или повышение квалификации в рамках непрерывного медицинского образования, не придется ехать в другие регионы для прохождения процедуры аккредитации. В 2023 году на базе АСЦ прошли аккредитацию более 490 специалистов из медицинских и фармацевтических организаций.
Дело, однако, не доходило до того, чтобы учредительные документы, как полагалось, были утверждены на правительственном уровне.
В докладе губернской земской управы за 1884 год о первоначальном этапе существования такой неполноправной школы говорится следующее: «С 1873 года при земской губернской больнице была открыта фельдшерская школа, в которой обучались преимущественно воспитанники сиротского отделения. К 1 января 1875 года они оканчивали курс подготовительных предметов, а с этого года должны были приступить к теореическому изучению медицинских наук по программе, установленной на получение фельдшерского звания. Так как обязанности преподавания медицины добровольно были приняты на себя врачами больницы, причем за каждого вполне подготовленного воспитанника, выдержавшего экзамен во врачебном отделении и получившего диплом, определено вознаграждение 100 р.
В 1875 году был произведен первый выпуск воспитанников, окончивших курс в фельдшерской школе. Из числа 10 воспитанников Александровского сиротского дома, обучавшихся в этой школе, 9 окончили курс и выдержали установленный экзамен во врачебном отделении губернского правления на звание фельдшера, а 1 не был допущен к экзамену и оставлен для продолжения своего образования. Из 5 вольноприходящих, обучавшихся в той же школе, двое окончили курс, а двое оставлены для продолжения дальнейшего образования и один вовсе уволен из школы.
Все окончившие курс школы получили от врачебного отделения дипломы на звание фельдшера. Всего окончили курс и выдержали экзамен на звание фельдшера 28 воспитанников и 3 воспитанницы». В 1886 году даже такую подготовку медицинского персонала пришлось прекратить.
Объяснялось это «распоряжением Министерства внутренних дел, требующим от поступающих в фельдшерские школы больших знаний по общеобразовательным предметам». Новый поворот в затянувшейся истории обозначился в 1894 году — через 27 лет после того, как впервые был поставлен вопрос об организации фельдшерской школы. На этот раз инициатором выступил санитарный совет земского собрания: «Признав крайнюю неудовлетворительность медицинского образования огромного большинства фельдшеров и неумелость больничной прислуги, а также затруднительность иметь лучших, и ввиду указания многих членов на то, что фельдшера и сестры, вышедшие из бывшей при богоугодных заведениях школы, отличались знанием и умелостью, санитарный совет просит управу ходатайствовать перед собранием о создании новой школы, что потребует незначительных затрат, но даст хороший низший больничный персонал, составляющий существенный элемент успеха в деле организации врачебной помощи».
Нет, сразу это ходатайство не было рассмотрено. Нашлись причины опять сделать отсрочку. Очередные доклады об устройстве фельдшерской школы обсуждались на губернском земском собрании в 1895 и в 1896 гг.
Ходатайство санитарного совета пополнилось к тому времени новыми доводами. В частности, указывалось, что «земству приходится приглашать на службу ротных фельдшеров, мало сведущих, которых к тому же во время войны могут потребовать на службу». Особо отмечалось, что к обучению следует привлекать лиц не только мужского, но и женского пола.
Прилагались «составленные доктором Радуловичем историческое описание существовавшей при губернской больнице до 1886 года фельдшерской школы и программа преподавания». Штат воспитанников предложен по проекту в 75 человек, причем 36 из них могут быть приняты на житье и полное содержание при богогодных заведениях за особую плату. Преимущественное помещение в общежитие должно быть представлено уездным земствам, по 3 стипендиата на уезд, а губернское земство имеет право обучать 4-х стипендиатов из детей сиротского дома.
Для воспитанников отводятся 2-классное помещение и одна комната для ночлега пансионеров. Надзор за пансионерами возлагается на одного из фельдшеров, которому подчиняются и все ученики во время нахождения в помещении заведения. За содержание каждого стипендиата уездные земства обязаны платить по 100 р.
Оставшиеся вакансии управа может заполнить другими пансионерами с платой 100 р. В случае желания прийти в этом деле на помощь уездным земствам, губернское земство могло бы из 36 стипендиатов 12 человек содержать на губернский счет по 4 в каждом классе. При организации всех трех классов фельдшерская школа будет обходиться земству 4224 р.
В Министерство внутренних дел было направлено соответствующее ходатайство. После этого на протяжении трех лет велась деловая, а точнее бюрократическая переписка. В нее включились медицинский департамент министерства, земская управа во главе с ее председателем С.
Хвостовым, орловский губернатор А. Утрясались, согласовывались, приводились в соответствие с действующими законами и положениями требования к по ступающим в фельдшерскую школу, программа обучения и его сроки, санитарные условия для воспитанников, испрашивалось «дозволение принимать в школу также лиц женского пола». Особое внимание уделялось отдельным положениям устава школы, которые поначалу не устраивали медицинский департамент министерства и он «просил о сообщении дополнительных сведений по сему предмету».
После согласований и внесения изменений устав был утвержден «за министра внутренних дел товарищем министра князем Оболенским». Фельдшерская школа наконец обрела право на существование. С того времени старший врач губернской больницы В.
Радулович, который являлся и директором школы, стал включать в свой ежегодный отчет, адресуемый земскому собранию, новый раздел — о фельдшерской школе. В первом таком отчете — за 1898 год — он прежде всего охарактеризовал так называемую «нормальную программу для фельдшерских школ, изданную 24 апреля 1897 года», которая была положена в основу учебного процесса: «Она вполне соответствует тем требованиям, которые земство, из опыта и жизни, предъявляет к фельдшеру как ближайшему помощнику врача и, так сказать, оправдывает ту некоторую самостоятельность фельдшера, которую, по необходимости, допускает земство. При обширности медицинских участков необходимо врачу иметь лиц, которые бы могли сознательно следить за санитарным состоянием народонаселения, за развитием эпидемий; нормальная программа отводит вольное место гигиене, заразительным болезням и знакомит с естественными науками, которые в настоящее время составляют твердый фундамент медицины и способствуют дальнейшему умственному развитию, начало которого положила народная школа».
В первый год официального существования в школу было зачислено 33 ученика, в том числе по одному стипендиату губернского земства от 8 уездов, 6 воспитанников сиротского дома, 11 своекоштных воспитанников и воспитанниц и 8 вольнослушательниц. В течение учебного года выбыли 8 воспитанников, одна вольнослушательница осталась в первом классе. Вели занятия сам В.
Радулович химия с примечанием к фармакогнозии и фармации , два нештатных ординатора больницы: А. Зелькин латинский язык, физика и зоология и В. Мацнев анатомия , провизор земской аптеки К.
Гехт фармакогнозия и фармация , а также военный врач В. Щербинский ботаника. Наблюдателем и репетитором при стипендиатах уездных земств его называли также надзирателем состоял не штатный врач больницы С.
Экзамен не ограничивался ответами на вынутый билет, но преподаватели спрашивали и по другим вопросам курса, имеющим капитальное значение. На экзамене всегда присутствовали, кроме старшего врача и ассистента, инспектор врачебного отделения М. Феноменов или его помощник А.
Оценивая итоги первого учебного года, ревизионная комиссия земского собрания обратила внимание «на прекрасную постановку преподавания в фельдшерской школе». В текущем году израсходовано на покупку мебели, учебных пособий, одежды и проч. Весь этот расход, кроме пищи и белья для воспитанников, отнесены на остатки от сметы богоугодных заведений за 1898 год.
В 1899 году предстоят следующие расходы: директору школы — 300 р. Он был примечателен тем, что первые воспитанники пришли на занятия уже в третий, то есть выпускной класс. Всего в школе насчитывалось тогда 87 учеников.
Преподавание всех предметов сопровождалось демонстрацией препаратов, карт, атласов, рисунков. По химии и физике всегда производились в классе опыты. Вообще преподавание носило, по возможности, наглядный характер.
Во втором полугодии по детским, глазным, внутренним и хирургическим болезням учащиеся производили в присутствии преподавателей разбор больных». С течением времени учебный процесс постепенно совершенствовался, вводились некоторые новшества; менялся состав преподавателей. Так, в отчете о деятельности школы за 1902 — 1903 учебный год отмечалось: «Особенное внимание было обращено на практические занятия при постели больных, ввиду чего преподаватель В.
Афанасьев со второго полугодия ученикам второго класса демонстрировал больных и даже назначал кураторства; В. Щербинский при преподавании глазных болезней демонстрировал больных... Для преподавания математики приглашен старший врач Звенигородского полка М.
Аевитус; подача помощи обмершим и отравленным, а также уход за больными преподавал В. По окончании учебного года школа понесла тяжелую утрату со смертью доктора В.
Торжества по этому поводу состоялись 19 октября в институте культуры Преподавателей и студентов поздравили член Совета Федерации Федерального Собрания РФ Владимир Круглый, спикер областного Совета Леонид Музалевский, руководители города и области. Леонид Музалевский, Председатель Орловского областного Совета народных депутатов, Секретарь Орловского регионального отделения партии «Единая Россия»: «Выпускников колледжа - представителей самой гуманной профессии с нетерпением ждут во всех медицинских учреждениях области.
Ведь их всегда отличало и отличает высокое мастерство и самоотдача, стремление к овладению новыми достижениями и милосердие». В этот день лучшие представители педагогического коллектива были награждены Почётными грамотами и Благодарностями, а студенты колледжа для гостей подготовили праздничную концертную программу.
По окончании курсов православные сестры милосердия получат документ государственного образца о профессиональной переподготовке.
В епархиальном социальном отделе отмечают, что сегодня православные сестричества милосердия занимают важное место в системе социального служения Русской Православной Церкви. Сестры милосердия несут свое благородное и бескорыстное служение в больницах, хосписах, богадельнях, приютах. Помогают они и взрослым, и детям.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Орловский базовый медицинский колледж
- Контакты приемной комиссии
- В Орле на базе медколледжа будут обучать православных сестер милосердия
- Орловский суд обязал медколледж установить камеры видеонаблюдения
Депутаты познакомились с работой Орловского базового медицинского колледжа
Организатором потешных боёв выступила администрация колледжа и орловское отделение Федерации лазертага России. Поступление в Орловский базовый медицинский колледж: баллы, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. Расположение на карте. Сотрудники прокуратуры вскрыли нарушения безопасности в Орловском базовом медицинском колледже. В орловский медицинский колледж студентов будут привлекать возможностью бесплатного обучения, сообщили в пресс-службе администрации региона. Орловский базовый медицинский колледж принимает на обучение как после 11, так и после 9 классов.
На базе Орловского медицинского колледжа прошла выездная акция донорства
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-orel. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-orel. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-orel.
Дом с преступником окружили. На предложение сдаться засевшие в здании ответили выстрелами из пистолета. СОБР пошёл на штурм В бойцов полетела граната, но она не взорвалась. Прозвучали новые выстрелы.
Все те, у кого есть желание и возможность стать сестрой милосердия, за дополнительной информацией могут обратиться в социальный отдел Орловской епархии по телефону 8-910-265-27-09 заместитель председателя отдела диакон Игорь Голиков.
Стоит отметить, что это не первый опыт взаимодействия Орловской епархии и Орловского базового медицинского колледжа. Несколько лет назад сестры милосердия обучались в колледже по программе среднего профессионального образования. Информационно-аналитический отдел Орловской митрополии.
Героическая Память: Открытие Мемориальной Доски в Орловском Медицинском Колледже Почесть память погибшего полицейского и его службу В Орловском Медицинском Колледже событие, знаменующее акт благодарности и уважения к службе защитников общества, внесло в историю этого учебного заведения непередаваемый отпечаток. В память о героическом поступке и жертвенности одного из стражей порядка была открыта мемориальная доска, ставшая символом сознания общества о том, что они делают для нас.
Погибший полицейский, чье имя навсегда останется в сердцах коллектива и студентов, был не просто представителем закона. Его доблесть, отвага и самопожертвование — качества, которые стали неотъемлемой частью его службы. Это событие не только отражает признание заслуг служителей правопорядка, но и призывает каждого задуматься о значимости их службы для общества.
Студенты Орловского медколледжа могут окончить обучение быстрее
Депутаты познакомились с работой Орловского базового медицинского колледжа | Абитуриенту ОБМК (Орловский базовый медицинский колледж). |
На базе Орловского медицинского колледжа прошла выездная акция донорства | Смотрите видео онлайн «В орловском базовом медколледже открылось пять образовательных мастерских» на канале «ВЕСТИ-ОРЕЛ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20. |
Telegram: Contact @AbiturientOBMK | 27 апр 2023. Новости. В Орловской области студентки медколледжа хотели получить новые знания, но стали жертвами ростовского мошенника Во Мценске в полицию обратились две. |
Орловский базовый медицинский колледж 2024 | ВКонтакте | Поступающим в Орловский базовый медицинский колледж: траектория с датами поступления, правила приема, конкурсные списки, контакты приемной комиссии. |
Больше сотни студентов и педагогов Орловского медицинского колледжа сегодня поделились кровью | Ранее итоги этой проверки были обсуждены в стенах Орловского облсовета народных депутатов. |
ПОЗДРАВЛЯЕМ С ЮБИЛЕЕМ
Орловский базовый медицинский колледж возглавил Антон Труфанов. До этого он на протяжении 9 месяцев исполнял обязанности руководителя. Он окончил Орловское медицинское училище, отслужил в армии и стал сотрудником МВД. Расположение на карте. Записаться на событие. Новости и статьи источника Орловский базовый медицинский колледж Орел Орловская область. Стоит отметить, что это не первый опыт взаимодействия Орловской епархии и Орловского базового медицинского колледжа.
В Орловском базовом медицинском колледже отгремели лазерные бои
Будущие орловские медики повторили главные правила безопасности | Постановление Правительства Орловской области от 05 июля 2023 года №475 «О порядке реализации в 2023 году основного мероприятия «Подготовка специалистов со средним. |
Отзывы об «Орловский базовый медицинский колледж», Орёл, Советская улица, 14 — Яндекс Карты | Открытие мемориальной доски в Орловском Медицинском Колледже стало не только символом почитания погибшего полицейского. |
На базе Орловского медицинского колледжа прошла выездная акция донорства | Сегодня в Орловском медколледже и двух его филиалах (Ливны, Мценск) обучается 1735 студентов. |
Новости Контрольно-счетной палаты Орловской области | Студенты Орловского медколледжа могут окончить обучение быстрее. |
Будущие орловские медики повторили главные правила безопасности
Новость Минздрав предложил передать часть врачебных обязанностей медсестрам. В Минздраве предложили перераспределить часть медицинских задач от врачей к среднему медперсоналу. Ведомство считает, что это повысит доступность медпомощи без потери качества. Передать медсестрам обязанности по подготовке списков граждан для диспансеризации и профилактических медосмотров, а также проведение санитарно-гигиенического просвещения населения.
Комиссия предлагала поручить управе принять меры к обеспечению школы постоянным преподавательским персоналом, а если этого достичь нельзя, то закрыть школу. Собрание постановило: поручить управе, в случае нужды, закрыть школу; обратить внимание уездных земств на осмотрительный выбор кандидатов в фельдшерскую школу; в случае необходимости закрыть интернат; в случае закрытия интерната и продолжения учения в школе выдавать ученикам, бывшим в интернате, квартирные деньги; установление в этом случае внешкольного надзора отклонить». В 1906 году, наконец, наметились некоторые сдвиги, что и было отмечено в очередном докладе. Но все-таки земцы остались верны себе и решение вопроса о серьезных преобразованиях опять отложили: «С прошлого года возраст поступающих в школу повышен с 14 до 16 лет и часть выпускных экзаменов перенесена на осень. Интернат закрыт. Педагогический совет, собиравшийся раньше 4 раза в год, теперь собирается ежемесячно. Занятия ведутся правильно.
Комиссия признала желательным: 1 чтобы в школу принимались ученики с более высоким образовательным цензом; 2 чтобы каникулы использовались на занятия в губернской и уездных больницах, для чего следует все выпускные экзамены перенести на осень; 3 чтобы в связи с этим стипендиатам выдавалось по 15 р. Вместе с тем комиссия, указав на слишком большое число поступающих в школу в последние годы, полагала, что максимум поступающих должен быть ограничен 30 человеками. В заключение комиссия предлагала выразить большую благодарность всем преподавателям школы за хорошее отношение к делу. Собрание постановило: заключение коиссии утвердить, оставив указания комиссии о желательных реформах школы открытыми». В докладе о преобразовании фельдшерской школы управа доложила, что ввиду желания собрания изменить постановку преподавания и воспитания в названной школе губернским санитарным советом избрана комиссия для разработки этого вопроса и выработаны временные меры, которые предложено ввести на один год». Однако принимаемые меры для оздоровления школы не достигали намеченной цели. Губернская земская управа пришла к заключению, что только коренная реформа «в состоянии будет поставить ее на степень благоустроенного учебного заведения». На губернское собрание в декабре 1907 году управа представила доклад «О реформе Орловской земской фельдшерской школы». Вот что в нем говорилось: «Вопрос о реформе школы, поднятый в губернских собраниях 1903 и 1905 гг. Объяснение этому управа видит прежде всего в том, что школа является придатком богоугодного заведения, среди разнообразных задач которого интересы школы неизбежно должны были отойти на второй план.
Постоянное общение учеников с больничным персоналом, прислугой, призреваемыми должно было иметь на них отрицательное влияние. Старший врач больницы физически не мог уделять много времени на фельдшерскую школу. Врач-наблюдатель также должен был делить время между больницей и школой и, являясь лицом подчиненным, не имел должного авторитета в глазах учеников. В интернат ученики поступали в возрасте от 16 лет со сложившимися нравственными основами. Многие ученики жили в городе, вне надзора и влияния воспитательского персонала. Состав учеников крайне разнороден — мальчики и девочки, с разной подготовкой, из разной среды. Лекционная система, приноровленная к уровню учениц, прошедших 6 классов гимназии, являлась непригодной для учеников, окончивших сельское двухклассное училище, не сознающих серьезности постоянной работы. С закрытием интерната вредное влияние городской жизни еще усилилось. Вопрос о реформе школы разрабатывался особой комиссией, несколько раз обсуждался в губернском санитарном совете, который по многим вопросам выносил противоречивые решения; рассматривался в педагогическом совете школы, передавался на заключение уездных санитарных советов. Но всетаки земцы остались верны себе и решение вопроса о серьезных преобразованиях опять отложили: «С прошлого года возраст поступающих в школу повышен с 14 до 16 лет и часть выпускных экзаменов перенесена на осень.
Собрание постановило: заключение комиссии утвердить, оставив указания комиссии о желательных реформах школы открытыми». Управа просила собрание поручить ей составить на указанных основаниях новый устав школы и представить его на утверждение, приняв нормальную программу фельдшерско-акушерских школ. Управа считает очень важным устройство для школы особого здания. Постройка такого здания обойдется не менее 34000 р. Чтобы получить эту сумму без особого напряжения бюджета и вместе с тем пресечь преемственность передачи господствующего в школе тона и настроения среди учеников, управа предлагает приостановить прием новых учеников в школу до осени 1911 года, т. С некоторыми изменениями доклад управы был утвержден собранием». Принять к сведению доклад ревизионной комиссии по фельдшерской школе. Комиссия констатировала, что преподавание ведется по прежде установленному порядку и что общий порядок в школе в текущем году ничем не нарушался». Работа школы «по прежде установленному порядку» продолжалась еще два года. Как и предлагалось, губернская земская управа составила проект нового устава, он прошел через соответствующие обсуждения и согласования.
После внесения некоторых изменений и дополнений 16 марта 1911 года Главное управление по делам местного хозяйства Министерства внутренних дел утвердило устав Орловской земской фельдшерско-акушерской школы. Земская фельдшерско-акушерская школа имеет целью подготовление опытных и сведущих фельдшериц и фельдшериц-акушерок для службы в земских учреждениях. Школа учреждается независимо от Орловской губернской земской больницы и содержится за счет земства; губернская больница служит для практического образования воспитанниц школы. Школа состоит в ведении Орловской губернской земской управы. Высший надзор за учебной частью принадлежит Орловскому губернскому врачебному инспектору, непосредственное же заведывание ею поручается: по учебно-административной части — особому директору-врачу, назначаемому губернской земской управой, а по хозяйственной — члену губернской земской управы, заведующему медицинской частью. Должность директора не совместима ни с какой другой государственной или общественной службой. Определение и увольнение должностных лиц при школе производится губернской земской управой по представлению директора и по выслушании заключения по этому вопросу педагогического совета школы. Педагогический совет школы состоит, под председательством директора школы, из председателя или члена губернской земской управы, заведующего медицинской частью и преподавателей школы. В экзаменационных комиссиях кроме директора в качестве председателя и преподавателей по назначению педагогического совета школы участвуют 3 губернских гласных по избранию губернского земского собрания и 3 врача из состава губернского санитарного совета. Отсутствие последних шести лиц не останавливает производства экзаменов.
В комиссии по производству выпускных экзаменов председательствует губернский врачебный инспектор или его помощник, которые при этом пользуются правами, предоставленными депутатам от попечителей учебных округов при производстве испытаний на аттестат зрелости в частных гимназиях. Педагогическому совету школы принадлежит: прием и выпуск из школы, перевод учениц из класса в класс, представление губернской земской управе об увольнении учениц за дурное поведение и за неуспешность, представление о лишении учениц стипендии в случае оставления их на второй год в классе без уважительных причин, представление об освобождении от платы за право учения и о назначении земских стипендий, представление заключений по вопросам о приглашении и увольнении должностных лиц школы, рассмотрение предлагаемых учебников и руководств и вообще рассмотрение вопросов, касающихся учебного дела в школе». В докладе ревизионной комиссии губернскому собранию в декабре 1911 года констатировалось: «Новое здание школы — прекрасное. Школа открыта 1 сентября. Принято 30 учениц, из которых 12 окончили курс гимназии и епархиального училища, остальные окончили 4, 5, и 6 классов гимназии. Преподавание ведется не только старательно, но и с большим успехом. Заведующий школой толково, умело и серьезно поставил дело». Заведующим директором был назначен В. На протяжении почти 40 лет школа являлась подразделением губернской больницы. Теперь она приобрела полную самостоятельность.
С этого времени старший врач больницы уже не включал в свой ежегодный отчет раздел о фельдшерской школе. Щербинский, руководитель учебного заведения, подведомственного земству, обязан был представлять отдельный отчет губернскому собранию. Первый такой отчет — за 1911 — 1912 учебный год — содержит ряд интересных подробностей. Школа вполне обособлена от учреждений земской больницы, но вместе с тем стоит настолько от нее близко, что в хозяйственном и учебно-практических отношениях это не представляет никаких затруднений. Здание школы двухэтажное, длиною в 28,13 метра, шириной 17,04 метра, высота комнат 4,26 метра в обоих этажах. Здание обращено фасадом на северо-восток; в 1-м этаже помещается квартира директора школы, состоящая из 6 комнат; одна классная комната; одна комната, разделенная перегородками на 4 меньших, для помещения надзирателя школы и одна комната для двух служителей. Во 2-м этаже: три классных комнаты, 1 комната для помещения учебных пособий, одна под канцелярию, одна преподавательская и одна уборная для учениц. Под 1-й класс отведена самая большая комната, так как больше всего в этом классе приходится пользоваться пособиями, которые раскладываются по отдельным столам или подвешиваются на особые стойки. Все здание освещается керосиновыми лампами, в будущем, когда будет введено в городе электрическое освещение улиц, желательно завести таковое и в школе. Отопление голландскими печами, топки со стороны коридоров; почти все печи снабжены мультипликаторами, что дает возможность утилизировать тепло уже во время топки».
Щербинский, врач, директор школы и он же преподаватель ботаники и рецептуры. Покорский, священник богоугодных заведений, законоучитель.
По инициативе губернатора Орловской области в Орловском медицинском колледже дополнительно открыли бюджетные места В новом учебном году свыше 150 выпускников орловских школ будут обучаться медицине по целевому направлению. Кроме того, по инициативе губернатора Орловской области в Орловском медицинском колледже открыто дополнительно 11 бюджетных мест.
Ежегодно из стен учебного заведения выходят 400 человек. С нового учебного года здесь планируют набирать выпускников 11-ых классов на специальность "Сестринское дело", а срок обучения укоротят на два года для этого направления. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Электронная почта: info ogtrk.
Пожаловаться
- Курсы валюты:
- Антон Труфанов возглавил Орловский базовый медицинский колледж
- 36 отзывов
- Героическая Память: Открытие Мемориальной Доски в Орловском Медицинском Колледже - NB news
Будущие орловские медики повторили главные правила безопасности
Постановление Правительства Орловской области от 05 июля 2023 года №475 «О порядке реализации в 2023 году основного мероприятия «Подготовка специалистов со средним. Сотрудники Главного управления МЧС России по Орловской области вместе с волонтерами орловского отделения ВСКС пришли в гости к студентам орловского медицинского. Абитуриенту ОБМК (Орловский базовый медицинский колледж).
Поступающим в ОБМК в 2024 году
Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Он окончил Орловское медицинское училище, отслужил в армии и стал сотрудником МВД. В рамках заседания комитета по здравоохранению, социальной политике, опеке и попечительству Орловского областного Совета народных депутатов рассмотрены итоги.
Депутаты познакомились с работой Орловского базового медицинского колледжа
Медицинский колледж Орловский базовый медицинский колледж, ул. Советская, 14, Орёл, Орловская обл., 302030: 7 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о. Рейтинг 4,3 на основе 344 оценок и 36 отзывов о колледже «Орловский базовый медицинский колледж», Орёл, Советская улица, 14. Колледж «Орловский базовый медицинский колледж» по адресу Орёл, Советская улица, 14, показать телефоны. В Орловской области базовый медицинский колледж возглавил Антон Труфанов, сообщила пресс-служба департамента здравоохранения региона.