Новости опель антара отзывы владельцев

Предлагают Opel Antara 2008 с двигателем 3.0 180 л.с. Перевернул много инфы, не нашел ни чего по мотору и данной комплектации. Купил автомобиль Опель Антара после того, как грузовик помял мой старый автомобиль. Опель Антара и Шевроле Каптива, ваше мнение, что лучше? Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Opel Antara, опыт испоьзования машины Opel Antara и владения.

Подержанный Opel Antara и 5 основных его недостатков

В остальном же все нормально. Станислав Петренко, ездит на Opel Antara 3. Никаких событий. По-немецки продуманная на расчет на дурака, чтобы сам ничего не трогал и не регулировал. Все делает сама. Экономна, как и обещали в мануале. Еще не сгорела ни одна лампочка у соседа в Икс-Трейле меняются каждый месяц. Из потерь — пробил колесо в Чувашии ночью в выбоине. Заменил на новое. Масло на уровне от замены до замены.

Как у всех кроссоверов, кроме китайского Ховера, забрасывает задницу грязью. Думаю о дефлекторе. Борис ездит на Опель Антара 2. Купил Opel Antara 2. Очень достойная отделка салона, везде мягкий пластик, подсветка всех кнопок, функция «авто» у всех стеклоподъемников.

Комментировать Поделиться: Специалисты редакции «За рулем» рассказали, какой выбор стоит сделать россиянам при желании купить модели из семейства Opel Antara. По итогам исследования предложений на рынке в конце ноября 2023 года выяснилось, что подобрать иномарку с полным приводом будет сложно. В частности, если делать акцент на минимальном техобслуживании и ремонте автомоибля уже после покупки. Эксперты «За рулем» пояснили, почему система «старт-cтоп» вредит автомобилю По итогам изучения версий этой модели с бензиновыми «атмосферниками» и дизельными силовыми установками, а также «механикой» и «автоматом», журнал огласил свой выбор.

К салону опель антара также есть ряд претензий. То, что со временем он начинает скрипеть, терпеть еще можно, а вот смириться с люфтом водительского сиденья уже сложнее. Благо, что на многих автомобилях дилеры в свое время провели замену салазок сиденья еще по гарантии. А вот не слишком долговечную обивку из кожи, если таковая будет на выбранном вами автомобиле, придется менять самостоятельно. Своими силами придется решать и проблему c вентилятором печки, моторчик которого может начать свистеть уже после 50-60 тысяч километров пробега. Линейка двигателей. Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, предлагаемый для Antara, имеет весьма простую конструкцию. И это положительным образом сказалось на его надежности. Основным слабым местом данного силового агрегата не без оснований считается сальник коленвала, который может начать подтекать уже после 60-70 тысяч километров. А вот с флагманским бензиновым двигателем объемом 3,2 литра проблем будет заметно больше. Уже после 50-80 тысяч километров он может напугать горящей лампой неисправности двигателя и падением тяги. А все из-за вытягивания цепи привода ГРМ. Для того, чтобы вернуть двигатель к жизни, цепь приходится менять. А это весьма затратное мероприятие. Кроме этого «шестерка» от Opel может огорчить тем, что откажется заводиться с первого раза. Характерна такая проблема и для менее мощного силового агрегата. Причем причина, по которой оба двигателя ведут себя таким образом, не ясна до сих пор. Официальные дилеры грешат на топливо низкого качества и примерзание дросселя. Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. Но поскольку такая версия кроссовера официально на нашем рынке не продавалась, то и найти автомобиль с данным силовым агрегатом очень трудно. Хотя сам по себе 2. Массовых жалоб на него нет до сих пор. Разве что каждые 60 тысяч километров в нем приходится менять ремень в механизме ГРМ. При правильной эксплуатации они вполне надежны. А вот к системе подключаемого привода претензий больше. Срабатывает она с заметной задержкой. Кроме этого владельцы кроссовера достаточно часто жаловались на подтекающие, на морозе, сальники редуктора заднего моста и вибрации, вызванные износом крестовины карданного вала. Появляются они при пробеге в 60-80 тысяч километров. Надежность подвески Opel Antara можно оценить как среднюю. Передние амортизаторы могут начать подтекать уже после 80-100 тысяч километров пробега. Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости сдаются еще раньше — примерно после 50-60 тысяч километров. Сайлентблоки рычагов служат дольше — порядка 80-100 тысяч километров. Рулевое управление. Что касается рулевого управления опель антара, то для него характерна та же проблема, что и для большинства других моделей Opel того времени. После 30-40 тысяч километров рулевая рейка начинает стучать — типичное слабое место. Хотя в некоторых случаях стук возникал гораздо позже — примерно после 90-100 тысяч километров. Но самое плохое даже не это. Хуже всего то, что установка новой рейки, а это довольно дорого, скорее всего избавит от проблем на те же 30-40 тысяч километров. А еще после покупки автомобиля обратите внимание на крепление шланга высокого давления насоса ГУР. Оно довольно слабое. Из-за этого в морозы шланг нередко срывает.

Еще коротковатый кузов, на мой взгляд, тоже отбирает места. Просторностью салона Опель явно жертвовать не захотел. А на заднем ряду сидений, при всем при этом, не так уж и просторно. Лакокрасочное покрытие: Отъездил уже пару зим, но краска еще не сошла. Сколов — минимальное количество. Без претензий. Качество покраски Антары вполне приемлемое. Сказать, что слой толстый — будет неправдой. На сколах видно, что это не так. Но и не то, чтобы тонкие — грунт, краска и лак. Нормальные для современной машины. Управляемость: Управлять машиной легко на малых и больших скоростях. В повороты входит без кренов, это если не гнаться, руль на скорости «тяжелый» и, можно сказать, наполняет уверенностью. Прекрасно держит дорогу, не раскачивается и слушает команды. Четко идет по курсу и на большой скорости. Движется, как по рельсам. При таком радиусе разворота — приходится перестраиваться или объезжать какие-то препятствия с явным запасом. Легко можно не вписаться, если мысленно не добавить возможную погрешность для исполнения маневра. Посмотреть технические данные Opel 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют О сравнимых по цене европейских компактных кроссоверах: большинство комплектации Рено Колеос тоже стоит сопоставимых с Антарой денег Мягкость хода: Очень нехарактерная жесткость, как для Опеля. Обычно все модели этой марки славятся мягкостью своей подвески. Но Антара — не тот случай. Очень остро и жестко, даже «дубово», реагирует на «лежачие полицейские», бугры и ямы на дорогах. Серьезно потряхивает машину на наших дорогах. Жесткая ходовая у этой машины. Хотелось бы помягче. Резвость: Резвый автомобиль, несмотря на свой вес под две тонны и не очень мощный двигатель 2. Для нормальной езды по городу и трассе хватает с головой. А полный привод добавляет зимой. Обогнать будет под силу любую легковушку с парой ведущих колес. Считаю, что автомобиль приемистый и резвый. Мне достаточно двигателя с объемом 2. Уверенно выхожу на обгон на трассе, и на светофоре не пасу задних. Движок 3.

Оценки и отзывы Опель Антара — мнения специалистов и владельцев

Обслуживаю сам, колодки прослужили три года. На 95-м может ехать за 200, на 92 ездить можно, но не быстро. Немного попортила хром из-за камней.

Нормальная, но никакая. Да, едет. Но неохотно. Поворачивает неплохо.

Но и не отлично. Куда-нибудь забраться на ней можно, выехать — не всегда. Чаще всего такой вердикт выносят именно корейским машинам. А устрой мы сравнительный тест Антары с Каптивой, выводы были бы простыми: у Антары получше отделка и шумоизоляция, а Captiva семиместная. И это, в общем-то , все отличия «немца»! Электромагнитная муфта на Антаре подключает задние колёса с большим запаздыванием — до двух секунд.

Если на твёрдом грунте это ещё куда ни шло, то на скользком покрытии и в поворотах такое поведение уверенности не добавляет. И знаете, к этому придётся привыкать. А сами джиэмовцы идут дальше: корейскому отделению хотят поручить разработку чуть ли не всех компактных автомобилей концерна. Это выгодно, а машина получается вполне конкурентоспособной. Ведь ставят в японские ЖК-телевизоры самсунговские матрицы, а японские мультики аниме рисуют по заказу в Корее. Пусть Антару похвалить не за что, но и поругать-то тоже!

Или наоборот? Спросите того, кто бывал в Южной Корее: там что стиральная машина, что обычная — отношение одинаковое. И цвета корейцы выбирают — сплошь оттенки серого. Конечно, Antara всего лишь кроссовер среднего класса, и ожидать от него чего-то сверхъестественного было бы наивно. Но если люди, которые его разрабатывают, не заражены вирусом автомобилизма, то и результат их труда захочется назвать по-маркетологовски — продуктом. Я смогу его потреблять, легко.

Возможно, может, это кому-то и надо, но я хочу сказать, что Анюта - классная девчонка, я с ней проблем не знаю. Правда рейку поменял на 4000 км, стабики на 8320 км, еще оба задних крыла мн... Тут скорей еще не отзыв о машине, а отзыв о моих муках выбора. Выбирал долго и упорно.

Ездил на Фокусе 2, пришло время его менять, ничего кроме него сначала не хотел. Заказал новый Фокус 3, но были проблемы с поставкой 2х литровых движков, срок отодвинули, новую машину хотелось, решил купить то, что... Два года читаю отзывы о разных машинах. Начал читать после долгих мучений с Фордом отечественной сборки...

Так появилась в доме Мазда 6.

Почти как новая. Задним пассажирам очень удобно. Сзади пол ровный.

Легко заводилась во все морозы. В Московской области ночью до -32. Но лил хорошее масло Мобил 1 0W-40.

Опель Антара, отзывы владельцев (46 отзывов) - стоит ли покупать?

Это не 1,8 и не 1,4 с турбинкой для успокоения любителей овощной езды паспортными характеристиками равными 1,8. Это ровно работающий мотор с отличной тягой настоящего атмосферника! А на деле его мощность еще выше паспортной на 10 кобыл, так как 249 как раз чтобы вписаться в налог. Вот такой расклад на чашах весов.

Отзывы владельцев 5 колесо Поскольку я живу за городом, для комфортного передвижения в любое время года мне понадобился кроссовер. Нужен был автомобиль, который мог бы залезть и в сугроб с парковкой возле дома у меня беда. На "Антаре" я езжу редко - преимущественно зимой или в случаях, когда супруга забирает вторую машину - Opel Vectra впечатления о которой я оставил здесь. Почему именно Antara? Несмотря на то, что мне всегда нравилась эта марка, варианты других производителей, конечно, рассматривались. Но после долгих сравнений я пришел к выводу, что эта машина оптимально сочетает в себе все, что мне нужно. Внешность автомобиля меня устраивает полностью. В нем нет какой-то чрезмерной вычурности, присущей многим другим современным моделям. Выпускаемая с 2007 года, Antara претерпела незначительный фейслифтинг, заметить который практически невозможно.

Но радует то, что едва ли изменившаяся за годы машина по-прежнему смотрится актуально. Мне достался экземпляр, сделанный в Корее.

Двигатель и силовая установка Из всей доступной линейки двигателей у Опеля Антары, нареканий больше всего вызывает бензиновый двигатель с рабочим объемом 3. Сама причина неисправности до сих пор полностью неизвестна, а производитель лишь рекомендует производить смену масла, чаще чем по регламенту, вместо одного раза в 15 тысяч км.

Возможно причина кроется в гидронатяжителе цепи и ее прочности, но факт массового выхода из строя остается актуальным и по сей день. Для справки -Средний срок службы цепи ГРМ у двигателя 3. Дальнейшая эксплуатация двигателя в данном режиме, крайне не безопасна. Все остальные устанавливаемые моторы, не имеют масштабных нареканий, а случаи крупных поломок единичны.

По большому счету двигатели Антары зарекомендовали себя с хорошей стороны, за редким исключением, а их надежность и качество подтверждены опытом владения многих автолюбителей. Возможные неисправности в рулевом управлении Рулевая рейка Крупным заводским промахом «паркетника», можно с уверенностью назвать рулевое управление. В частности стоит отметить рулевую рейку. Появление стуков и повышенный люфт рулевого колеса, могут появиться уже на пробеге 50-70 тысяч км.

Ремонт рулевой рейки может обойтись в 5-15 тыс.

Особенно, если упор делается на минимальное обслуживание и ремонт авто в будущем. В результате, после анализа моделей с атмосферными и дизельными двигателями, а также автоматическими и механическими коробками передач, эксперт смог принять решение.

Наилучшим вариантом в данном случае он определил автомобиль с объемом двигателя 2,4 литра на МКПП. За указанную цену можно найти машину с пробегом немногим более 100 000 километров.

Основные замеченные проблемы и болячки популярного кроссовера Опель Антара

Пока что Opel Antara остается в рамках портрета добротного среднестатистического «паркетника» и его коробка передач не стремится поддержать гоночные маневры водителя. Автомобиль Opel Antara кроссовер, Opel (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. удивился, насколько описания и тест-драйвы в ЗаСрулем и Автореву отличаются от действительности. В 2012г., после доработки, был представлен обновленный opel antara. Что думают владельцы об автомобиле Opel Antara: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

опель антара клуб

Все о надежности двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara Характерные болячки Opel Antara. Владельцы автомобиля и работники станций техобслуживания выделяют следующие недостатки Опель Антара.
Болячки и слабые места Опель Антара | Обзор проблем Опель Антара 2.2 дизель.
Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) Опель антара отзыв - Плюсы:Хорошо оборудованный, привлекательный дизайн.

Отзывы Opel Antara

Опель антара отзыв - Плюсы:Хорошо оборудованный, привлекательный дизайн. Реакция автомобильного журнала рассказала, как сделать правильный выбор при покупке версии Opel Antara с полным приводом в ценовой категории до 1 млн рублей. Отзывы о Opel Antara. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2007 года. Приобрел Opel Antara за свои кровные без всяких кредитов и займов три года назад.

Слабая АКПП и ненадежная цепь ГРМ: эксперт «За рулем» указал на недостатки дизельных Opel Antara

Есть даже система контроля спуска с холма, которая помогает водителю при движении вниз по бездорожью. Недостатком является то, что это не настоящий 4х4 и он не может справиться с более сложной местностью. Обновления в начале 2011 года включали в себя изменения в шасси. Модифицированные амортизаторы и регулировка стабилизатора поперечной устойчивости дали Antara большую устойчивость к крену кузова, и улучшили общий комфорт при езде. Antara функционален, четко продуман и в основном прост в использовании.

Хорошее положение при вождении, рулевое колесо регулируется по дальности и высоте, плюс приличная круговая обзорность. Кабина оснащена своеобразным дизайном, и на первых двух уровнях отделки салона цветной экран заменяется черно-оранжевым ЖК-дисплеем, который выглядит устаревшим и некрасивым. Это портит в остальном привлекательный интерьер. Комфорт: Это высокая машина, так что даже высоким пассажирам будет комфортно ездить в Антаре, плюс есть много места для ног сзади.

Так что Opel Antara комфортный автомобиль. Езда очень гибкая и впечатляет на ровных дорогах, чему способствует тот факт, что самовыравнивающаяся подвеска стандартна на дизелях. С положительной стороны сзади достаточно просторно для трех взрослых пассажиров.

Родное масло оставляет много отложений, приходится применять промывки, зимой газовые упоры задней двери ослабевают, но держат. Легко менять масло. Коробка начала тупит на 45 тысячах, в итоге начал менять масло в коробке через 30 и 1 тысячу, то есть после 30 заливаю новое, езжу тысячу, сливаю и заливаю новое, и с коробкой все ок.

Звукоизоляция хороша на скорости, хотя - дизель немного шумнее. Опель довольно хорош в комплектации своих автомобилей. И Antara не стала исключением, хотя есть и дополнительные опции, которые стоит рассмотреть. Exclusiv заменил S, когда модельный ряд Antara был пересмотрен в начале 2011 года. Тем не менее, Exclusiv подразделяется на переднеприводные и полноприводные модели, и есть некоторые различия между ними. Стандартное оборудование: Начнем с того, что Antara FWD с передним приводом Exclusiv поставляется с ESP, шестью подушками безопасности, системой управления Descent для подъема по скользким склонам, Hill Start Assist, облегчающей подъем в гору, и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Также идет с самовыравнивающейся задней подвеской, передними противотуманными фарами, задним стеклом с затемнением, рельсами на крыше, электрическим стояночным тормозом, и электрически отрегулированными и обогреваемыми дверными зеркалами. Кондиционер, подогрев передних сидений, CD-стереосистема с подключением MP3 и четыре электрических стеклоподъемника дополняют интерьер Antara. Перейдите к 4WD полноприводной версии Exlusiv, и вы получите 18-дюймовые легкосплавные диски, парктроник спереди и сзади, круиз-контроль и бортовой компьютер с графическим информационным дисплеем. SE предлагается только с полным приводом и имеет мультимедийную стереосистему Touch and Go, которая также включает в себя спутниковую навигацию, автоматические фары и дворники, ксеноновые фары, 19-дюймовые легкосплавные диски и систему контроля давления в шинах. Есть также климат-контроль, теплоотражающее ветровое стекло, электрически складывающиеся зеркала, кожаная обивка и пассажирское сиденье, которое складывается, что позволяет перевозить более длинные грузы. Итого: Оpel Аntara - компактный пятиместный внедорожник класса Е, запущенный в серийное производство в 2007 году.

Определился с выбором вначале 2012 г. До этого ездил на Рено Меган-2, машина замечательная но захотелось машину c большими размерами и возможностями. Брать серьезный внедорожник для езды по городу не разумно, поэтому остановился на "Опель Антара". Заказал в начале февраля, получил в конце августа. Всем доброго время суток. Прочитал ваши отзывы, я просто хочу Вам сказать, что писать можно много правды и лжи. Возможно, может, это кому-то и надо, но я хочу сказать, что Анюта - классная девчонка, я с ней проблем не знаю. Правда рейку поменял на 4000 км, стабики на 8320 км, еще оба задних крыла мн... Тут скорей еще не отзыв о машине, а отзыв о моих муках выбора.

Незаслуженно забытый: обзор «Опель Антара»

Очень многие владельцы Антар ругаются именно на датчик дождя, подогрев и климат с завидной регулярностью. Всего найдено 48 отзывов о модели Opel Antara. 92 фото. Опель корса загорелся чек - 84 фото. Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области.

Видео тест драйв Опель Антара 2023 2024 года

Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Opel Antara, опыт испоьзования машины Opel Antara и владения. Фотографии, опыт использования плюсы и минусы авто Opel на портале в ЕкатеринбургеОтзыв об использовании автомобилей Opel: Antara. Рассмотренная модель Опель Антара в принципе является надежным автомобилем. Отзывы о Opel Antara Оценка: 4.1 из 5 Найдено 271 отзыв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий