Новости нвидиа или амд

ShadowPlay, потом AMD - Radeon ReLive, быстрое сглаживание от Nvidia, потом альтернатива AMD. Да-да, Nvidia, AMD и Intel представили целый ворох новых процессоров и видеокарт на выставке CES 2023 Ты заинтересован? тогда читай дальше, и мы расскажем, чем именно показали эти гиганты. Видеокарта AMD Radeon RX 6950 XT поддерживает подключение до четырех мониторов одновременно. Если раньше NVIDIA опережал AMD, то сейчас ситуация поменялась. Нынешнее поколение AMD и NVIDIA начинается от 28.000 ₽. Но в нижнем ценовом сегменте прирост производительности по сравнению с предыдущим поколением наблюдается не всегда.

КАК ВКЛЮЧИТЬ NVIDIA DLSS НА AMD GPU | Как поднять FPS в играх

AMD расширила линейку видеокарт Radeon среднего уровня двумя новыми моделями RX 7800 XT и RX 7700 XT. Продолжающаяся конкуренция между AMD и Nvidia обостряется с выпуском нескольких графических процессоров между ними. Nvidia reintroduced Max-Q at CES this year, just in time for AMD to announce a competitor to it. AMD и Nvidia постоянно борются за доминирование на рынке графических процессоров, но что AMD может сделать, чтобы действительно выиграть эту битву? Разумеется, в 2020 году что AMD, что Nvidia активно тестируют драйвера перед релизом, однако, как это обычно бывает, ошибки встречаются у всех.

Видеокарты Nvidia и AMD, какая из них лучше? В чем их отличия?

Компании AMD, NVIDIA и Intel пока что не ушли полностью с российского рынка, как это например сделала IBM, поэтому есть небольшая надежда на то, что как только ситуация с введением антироссийских санкций стабилизируется и начнет улучшаться, поставки окажутся возобновлены вновь. В противном случае, если этого не произойдет, граждане РФ лишатся возможности покупать видеокарты от любой из этих компаний, а также любые другие комплектующие, выпуском которых они занимаются. Кроме того, представители NVIDIA сделали важное заявление для всех тех, кто уже используют фирменные видеокарты и проживают на территории России. По словам представителей компании, удаленно карточки никто не станет блокировать, поэтому на этот счет можно не беспокоиться.

Все результаты тестирования вы можете также увидеть на изображениях выше. Вывод Эксперты отмечают, что существуют две разновидности графических процессоров, которых точно нужно избегать. Выбор между Nvidia и AMD? Всё зависит от ваших предпочтений.

Отныне продукция этого производителя не будет продаваться в стране, поэтому купить ее станет невозможно никоим образом абсолютно никак. На практике это означает, что все россияне, проживающие в стране, теперь не смогут приобрести себе видеокарты не только от AMD, но еще и от тайваньского производителя. Поскольку поставки уже прекращены, новых завозов продукции в магазины не будет, а значит уже сейчас возник дефицит. Магазины будут стремиться зарабатывать как можно больше денег на каждой продаваемой видеокарте, потому что новых поступлений не будет.

На прошлогоднем событии CES не был представлен генеральный директор Дженсен Хуанг, и, учитывая, что не было сказано ни слова о том, кто будет принимать выступление 2023 года, очень вероятно, что это будет не Дженсен Хуанг. По предварительной информации, RTX 4070 Ti выйдет 5 января, то есть через 2 дня после события. Intel подтверждает свое присутствие на CES 2023, но нет информации о какой-либо пресс-конференции или прямой трансляции.

Сотрудник AMD сравнил цены на видеокарты его кампании и Nvidia

NVIDIA продолжает активно работать над технологией генерацией кадров, и с каждым новым обновлением она работает все лучше. Компания AMD пока еще не представила свой аналог, и неизвестно, насколько хорошим он получится. В их графических процессорах используется сложная технология по распараллеливанию вычислений — CUDA. Она значительно повышает мощность видеокарт во всех творческих программах. Также компания NVIDIA напрямую сотрудничает с разработчиками профессиональных приложений и добавляет в свои ускорители технологии, которые повышают производительность и стабильность работы в программах.

Перечисленное не значит, что видеокарты AMD совсем не подходят для профессиональной работы. Просто у них меньшая производительность в программах. Также они чаще сбоят и выдают критические ошибки. Эти программы уведомляют о выходе новых версий драйверов и позволяют устанавливать их в несколько кликов, что очень удобно.

Обе программы очень удобны и функциональны, поэтому нельзя сказать, какая из них лучше. Они обе очень хороши. У видеокарт обоих производителей есть свои преимущества и недостатки. Они подходят не только для игр, но и для сложной профессиональной работы.

Технологии сглаживания DLSS просто незаменимы на мониторах с высоким разрешением. Учитывая, насколько требовательны сегодня видеоигры, бесплатная прибавка частоты кадров очень помогает геймерам.

Если выбрать неподходящую модель, то скорость и качество графики будут очень посредственными. Смотрите характеристики видеокарты и своего ПК. Характеристики графического процессора Чтобы понять, насколько успешно графический процессор справляется с рендерингом сложных графических элементов, посмотрите на частоту ядра. Параметр измеряется в мегагерцах. Чем число выше, тем быстрее процессор будет обрабатывать задачи.

Видеопамять Вас должна интересовать частота и пропускная способность шины видеопамяти. Тип оперативной памяти GDDR графическая удвоенная передача данных и частота в МГц отвечают за то, сколько информации сможет обработать видеокарта. Хорошим показателем является 1700-2300 МГц. Если вы работаете с 3D-графикой, вам потребуется видеокарта с высокой пропускной способностью ПСП. Система охлаждения За то, чтобы видеокарта при высоких нагрузках не перегревалась, отвечает система охлаждения. Можно довольствоваться тем, что внедрил производитель, или докупить отдельно специальные вентиляторы. Особенности подключения Проверяйте разъемы питания для подключения внешних устройств и материнской платы.

Эту информацию производители указывают в характеристиках к каждой модели. Отзыв эксперта о видеокартах Советами по выбору видеокарт делится Григорий Цыганов, специалист сервисного центра по ремонту электроники: «Чтобы выбрать подходящую видеокарту, советую отталкиваться от целей. Какие игры хочется «потянуть», для каких графических задач используется ПК, пробует ли пользователь себя в майнинге и многое другое. Не всегда стоит сразу приобретать топовую модель, если вы не собираетесь ее как следует нагружать. Ведь толку от такого вложения не будет — окупить себя видеокарта не сможет. Даже если подобрать товар по необходимым параметрам, нельзя забывать о тонкостях установки: разузнайте до покупки, какие порты есть и подойдет ли желаемая видеокарта к вашему ПК». Популярные вопросы и ответы На популярные вопросы читателей о видеокартах отвечает Григорий Цыганов, специалист сервисного центра по ремонту электроники: Как можно сэкономить на покупке видеокарты?

Как вариант — купить карту и разогнать ее самостоятельно. Производители нередко существенно поднимают цену на видеокарту с частотой незначительно выше, чем если бы пользователь увеличил производительность модели сам.

В последнем случае Intel полагается на 6-нм техпроцесс, являющийся продолжением технологического узла N7, но рост цен будет аналогичным. Повышение цен для конечных потребителей должно компенсировать переменные и внешние факторы, повлиявшие на существующий процесс производства чипов.

Продажи AMD составят 3,5 млрд долларов, то есть на порядок ниже. Но тут стоит отметить, что продукция AMD, согласно имеющимся данным, в несколько раз доступнее решений конкурента. То есть, видимо, в количественном выражении AMD отстанет от Nvidia далеко не в 10 раз, хотя и всё равно существенно. Intel пока пасёт задних с 500 млн долларов, то есть отстанет от Nvidia уже на два порядка.

Видеокарты от Nvidia и AMD – рейтинг лучших GPU 2024 года для игр и работы

AMD и NVIDIA: держать или продавать? Запрет властей США на поставки в Россию компонентов суперкомпьютеров от Nvidia и AMD в основном направлен против Китая.
Рейтинг видеокарт в 2022 году И именно для последних производители видеочипов — Nvidia и AMD — придумали технологии, которые позволяют существенно улучшить картинку в разрешении FHD, даже если у вас и так настройки в играх выкручены на ультра.
Digital Foundry похвалили AMD FidelityFX. Это аналог DLSS от NVIDIA Найти видеокарту AMD в игровом ноутбуке почти невозможно, тогда как очередные новости от MSI вызвали массу любопытных теорий.
Рейтинг видеокарт в 2024 Согласно сведений DigiTimes, Apple, AMD и NVIDIA планируют скорректировать свои заказы TSMC в соответствии со спросом.
AMD vs. Nvidia – Who Makes the Best Graphics Cards in 2024? Помимо новых карт AMD и Nvidia были рассмотрены модели Intel Arc A770 и Arc A750.

AMD vs Nvidia – Nvidia is leading the AI market

  • Видеокарты от Nvidia и AMD – рейтинг лучших GPU 2024 года для игр и работы
  • Выбор видеокарты для ПК 2024 года – какую купить для игр и работы
  • Первые тесты AMD FSR — качество впечатляет, но Nvidia DLSS все еще лучше - Shazoo
  • AMD или Nvidia: какие видеокарты лучше?

AMD против Intel и NVIDIA: кто лучше в играх?

AMD и Nvidia по отдельности начали разработку процессоров для ПК и ноутбуков на основе архитектуры ARM. Не упустите свой шанс совершить выгодные покупки и превратить свой шопинг в настоящее приключение! Используйте приложение СбербанкОнлайн, чтобы получить пром. NVIDIA выступает вперед за счет дополнительных технологий, таких как рендеринг с задействованием ИИ DLSS, которая объективно сильнее аналогичной Fidelity FX от AMD. Найти видеокарту AMD в игровом ноутбуке почти невозможно, тогда как очередные новости от MSI вызвали массу любопытных теорий. Обзор видеокарт от NVIDIA и AMD: сравнение, характеристики, рейтинг на основе отзывов покупателей. Если вы ищете новую видеокарту для своего ПК: Nvidia GeForce RTX или AMD Radeon, вот полное руководство по выбору от бюджетной до самой мощной GPU.

NVIDIA Ampere vs. AMD RDNA 2 — Битва архитектур

Как включить AMD FSR Как работает и зачем нужен FSR С каждым годом игры становятся все более сложными — растет детализация объектов, масштабы уровней, да и предлагаемые геймплейные возможности уже не вписываются в один жанр. Отобразить такое многообразие стабильно не удается — даже лучшие видеокарты не справляются с задачей, а классические методы оптимизации едва ли спасают. Но у разработчиков есть козырь в рукаве — масштабирование. Вместо кадра в оригинальном размере движок может делать один или несколько маленьких, а затем совмещать, растягивать и добавлять результату немного резкости, как фильтром в «Фотошопе». Так, например, GPU может сделать миллион точек там, где раньше пришлось бы делать полтора или два. Идея не новая: консоли уже давно просчитывают графику в низком разрешении, используя шахматный алгоритм. Игры для приставок были обязаны подстраиваться под стандарты телевизоров и не могли просто делать изображение меньше. Но у традиционных методов результат получается размытым или шумным до такой степени, что это допустимо лишь на расположенном далеко от зрителя телевизоре. Решение оказалось умным — вместо обычного удаления шума и повышения резкости кадры смогли увеличивать с помощью искусственного интеллекта. Его обучали на миллионах маленьких и больших версий игровых скриншотов, пока результат не стал похожим на оригинал. Со временем восстановленная версия смогла и вовсе превзойти целевое разрешение.

Прирост производительности был значительным, но ушло более года, чтобы широкая аудитория поверила в проект. Но из всех решений FSR охватывает больше всего игр и поддерживается на любых современных видеокартах. И потому заслуживает особого внимания. Разница между FSR 1, 2, 3 и Frame Generation И здесь стоит оговориться, что технология существует в трех различных версиях, поэтому не так просто ответить, что такое FSR в играх. Первое поколение, как тот самый фильтр в «Фотошопе» — картинку можно увеличить, она станет мутной и это до какой-то степени решается повышением резкости. Это легкая для железа и простая в реализации техника даже не требует обновлять игру и работает на весьма старых компьютерах. За ним последовало уже полноценное второе поколение, где часть работы выполняет ИИ, а алгоритм знает о движении отдельных пикселей и объектов в кадре. Такой подход сохраняет больше мелочей даже у сложных форм. Так у обеих компаний получились наиболее любимые игроками варианты алгоритма.

Китайское подразделение AMD сообщило местному изданию IC Smart, что новое указание правительства США касается ограничений по производительности операций с плавающей запятой двойной точности. Также эти ограничения подтвердили китайские компании Baidu, Tencent и ByteDance. Целью всех этих ограничений является желание правительства США ограничить возможности Китая и России в создании систем искусственного интеллекта гражданско-военной направленности, которые затем могут быть использованы сугубо для милитаристских целей.

По поводу такого ценообразования есть несколько версий. Например, новые видеокарты могут пытаться превратить в «устройства для энтузиастов», в духе NVIDIA GeForce RTX 4090, или таким образом подталкивать к покупке видеокарт прошлого поколения после спада интереса к майнингу их скопилось довольно много.

И хотя есть вероятность, что доступность некоторой продукции улучшится к концу текущего года, в случае с ценами предпосылок этому никаких нет, и именно это сейчас остается главной проблемой для многих. Судя по расценкам ритейлеров на Radeon RX 6500 XT, похоже, что проблемами с поставками чипов также затронут и 6-нм техпроцесс, несмотря на то, что AMD обещает улучшить поставки и цены на предстоящую карту.

Сейчас на главной

  • AMD, Intel и Nvidia: обзор главных чип-мейкеров от Bank of America | РБК Инвестиции
  • Информация
  • AMD против Nvidia 2023: кто чемпион по видеокартам?
  • Почему в 2023 году стоит переходить на видеокарты AMD - продукция NVIDIA дорогая и медленная

Что с рынком китайских видеокарт: от партнёров NVIDIA до королей AliExpress

NVIDIA и AMD сделали срочное заявление для всех, кто используют их видеокарты Графические процессоры AMD часто считаются второсортными, даже несмотря на то, что их технология близка к Nvidia.
СМИ: Intel, AMD, NVIDIA поднимут цены на видеокарты и процессоры до 20% в 2022 году Выручка AMD и NVIDIA в значительной мере зависит от игрового направления, так как их комплектующие популярны у геймеров.
Графические драйверы от AMD оказались стабильнее драйверов от NVIDIA | Zone of Games 28 апреля - 43765089709 - Медиаплатформа МирТесен.
Digital Foundry похвалили AMD FidelityFX, Это аналог DLSS от NVIDIA - новости на Компания считает, что новые видеокарты — это аналогом серии RTX40 от NVIDIA.

AMD заявила о превосходстве своих видеокарт над видеочипами NVIDIA

В акциях NVIDIA и AMD прослеживается заключительная импульсная 5 волна, после которой должно последовать коррекционное движение из трех волн и завершение растущего тренда. Эксперты называют сразу несколько причин роста популярности видеокарт NVIDIA и AMD в России. Эксперты называют сразу несколько причин роста популярности видеокарт NVIDIA и AMD в России. Сообщается, что компания продала в общей сложности 44 100 видеокарт на чипах AMD и 76 280 — на GPU NVIDIA. Продолжающаяся конкуренция между AMD и Nvidia обостряется с выпуском нескольких графических процессоров между ними. AMD расширила линейку видеокарт Radeon среднего уровня двумя новыми моделями RX 7800 XT и RX 7700 XT.

В AMD и Nvidia ожидают снижения продаж на графические процессоры

Хотя продажи процессоров остаются на довольно таки высоком уровне Nvidia и AMD не намерены развивать это направление, все силы они направят на разработку графических процессоров для исследователей и геймеров. В компаниях ожидают, что в ближайшие месяцы их доходы от майнеров сократятся, однако возможен и рост доходов, если криптовалютный рынок перейдет к резкому подъему. Похожие публикации:.

По поводу такого ценообразования есть несколько версий. Например, новые видеокарты могут пытаться превратить в «устройства для энтузиастов», в духе NVIDIA GeForce RTX 4090, или таким образом подталкивать к покупке видеокарт прошлого поколения после спада интереса к майнингу их скопилось довольно много.

Я не думаю, что «Ах, но вы могли бы просто понизить настройки до 30 кадров в секунду» также является хорошей защитой для RX 6500 XT. Те же настройки настроек, вероятно, приблизит эти игры к диапазону 50-60 кадров в секунду на RTX 3050, что опять же будет заметно лучше, чем при 30 кадрах в секунду. Это не значит, что более спокойные игры будут бороться так же сильно, как Metro и Three Kingdoms. Hitman 3 приближается к отметке 60 кадров в секунду а также 66 кадров в секунду у RTX 3050 , а 40 кадров в секунду в Horizon Zero Dawn не так уж ужасны. Однако для более перспективной карты RTX 3050, очевидно, является лучшим выбором.

FSR 2. FSR стоит включать, когда вы боретесь, как это видно в Horizon Zero Dawn, где настройка Ultra Quality апскейлера увеличила RX 6400 XT со средней скорости 40 кадров в секунду при 1440p до 50 кадров в секунду. Однако DLSS по-прежнему является превосходной технологией до такой степени, что за нее стоит платить более конкретно. DLSS способен к столь же впечатляющим улучшениям производительности, и поскольку он использует более интеллектуальную форму временного масштабирования а также собственное встроенное сглаживание , чем FSR, его увеличенные результаты практически всегда выглядят более четкими с более мелкими деталями. В некоторых случаях DLSS в самом высоком качестве может выглядеть даже лучше, чем исходное разрешение. DLSS также чрезвычайно удобен для компенсации потери производительности из-за трассировки лучей, которую поддерживают оба графических процессора и неизменно снижают нагрузку на кадры в секунду в любых играх, в которых она используется.

Системам экстра-кэша пришлось пройти немалый путь прежде, чем эта проблема ушла на второй план. Кто же предложил здесь наиболее удачное решение? Использование GDDR6X дает GA102 огромную полосу пропускания для локальной памяти, а большие кэши смягчают влияние кэш-промахов останавливающих обработку потока. Массивный кэш 3-го уровня в Navi 21 означает, что нет нужды так часто обращаться к DRAM, и позволяет GPU работать на более высоких тактовых частотах без дефицита данных. Решив придерживаться стандарта GDDR6, AMD предоставила третьим сторонам свободу выбора производителей памяти, в то время как любой компании, производящей видеокарты на базе GeForce RTX 3080 или 3090 придётся иметь дело только с Micron. Система кэширования в RDNA 2, скорее всего, лучше, чем та, которая предложена в Ampere, поскольку использование нескольких уровней встроенной SRAM всегда обеспечивает более низкие задержки и лучшую производительность, чем внешняя DRAM, какая бы пропускная способность у неё ни была. С помощью Mesh Shaders, разработчики, конечно, будут создавать ещё более реалистичные миры, но ни одна игра не имеет критической зависимости от этого этапа рендеринга. Всё потому, что основная и самая сложная часть работы приходится на этапы пикселизации и трассировки лучей. Именно здесь в игру вступают шейдеры VRS — как правило, к пиксельным блокам применяются шейдеры сразу для освещения и цвета, а не каждый шейдер по отдельности. Процесс похож на уменьшение разрешения игры для повышения производительности, но, поскольку его можно применить только к выбранным регионам, потеря визуального качества не всегда очевидна. Но в обеих архитектурах были также обновлены модули ROP модули вывода рендеринга для улучшения производительности на высоких разрешениях независимо от того, используются ли шейдеры VRS. Столь критичное обновление они получили в чипе Navi 21, и теперь каждый ROP-partition обрабатывает по 8 пикселей за цикл в 32-битном цвете и по 4 пикселя в 64-битном. Однако на данный момент эта система не может использоваться ни в одной игре, потому что Nvidia использует DirectStorage API еще одно расширение DirectX12 для управления ею, релиз которого ещё не состоялся. Используемые в настоящее время методы предполагают, что всем этим управляет центральный процессор: получает запрос данных от драйверов GPU, копирует данные с накопителя в системную память, распаковывает их, и наконец копирует в DRAM видеокарты. Мало того, что здесь налицо масса бесполезного копирования, но и механизм действий является по своей природе последовательным — CPU обрабатывает один запрос за раз. Nvidia заявляет о таких цифрах, как «100-кратная пропускная способность» и «20-кратное снижение нагрузки ЦП», но пока эта система не будет протестирована в реальном мире, эти цифры останутся только именно заявлениями. Польза этого состоит в уменьшении количества запросов на доступ при необходимости адресовать всю DRAM видеокарты. Данная функция требует поддержки со стороны операционной системы, процессора, материнской платы, GPU и его драйверов. В настоящее время на ПК с Windows работоспособность этой функции осуществима только при определенной конфигурации: у вас должны быть процессор Ryzen 5000, материнская плата серии 500 и видеокарта Radeon RX 6000. Спрос на мониторы со сверхвысокой частотой обновления на всех разрешениях вырос, поскольку цена мониторов, поддерживающих такие режимы, упала. Пару лет назад монитор 144Гц 4K 27 дюймов HDR обошёлся бы вам в 2000 долларов, сегодня же вы можете купить нечто подобное вдвое дешевле. Обе наши архитектуры обеспечивают вывод изображения через HDMI 2. Это достигается либо с помощью цветовой субдискретизации chroma subsampling в формате 4:2:0, либо с помощью DSC 1. Это алгоритмы сжатия видеосигнала, которые обеспечивают значительное снижение требований к полосе пропускания при минимальной потере качества картинки. Без них даже HDMI 2. Ни одна из компаний не раскрывает подробностей о внутреннем устройстве своих экранных и мультимедийных движков. Какими бы важными они ни были в наши дни, всё внимание по-прежнему отдаётся другим узлам GPU. На вкус и цвет товарищей нет Играм — игровое, вычислениям — вычислительное Знатоки истории GPU знают, что прежде AMD и Nvidia использовали довольно разные подходы к выбору архитектуры и конфигураций. Но по мере того, как 3D-графика становилась все более популярной, а разрозненные API приводились к однородности, конструктивных отличий становилось всё меньше. И уже не столько требования рендеринга в современных играх задают тон архитектурам, сколько определяющий направление рыночный сектор видеокарт. В остальном все точно так же. А GA100 — это вообще другое животное. Также, у него нет дисплейного и мультимедийного движков — просто потому, что этот GPU был разработан исключительно для крупномасштабных вычислительных кластеров ИИ и работы с данными. В свою очередь, GA102 и 104 нацелены на все остальные рынки, интересующие Nvidia: геймеры, аниматоры, профессиональные художники, а также инженеры и их небольшие системы для ИИ и вычислений. Ampere должен быть «мастером на все руки» — задача не из легких. Площадь кристалла этого монстра — 750 мм2 RDNA 2 разрабатывалась прежде всего в расчете на игры — как для ПК, так и для консолей. Хотя, она вполне могла бы быть столь же универсальной, как и Ampere. Как бы то ни было, AMD решила поддерживать свою архитектуру GCN, развивая её в соответствии с актуальными требованиями профессиональных таргет-клиентов. Этот графический процессор имеет 128 вычислительных блоков, и, как и GA100 от Nvidia, избавлен от экранных и мультимедийных движков. И хотя Nvidia в значительной степени доминирует на профессиональном рынке с моделями Quadro и Tesla, GPU, подобные Navi 21, попросту относятся к другой категории и не нацелены на конкуренцию с ними. Делает ли это RDNA 2 лучшей архитектурой? Помешает ли это каким-либо образом тому, чтобы Ampere вписался сразу на несколько рынков? Судя по всем признакам, ответ будет: нет. Однако, и у GA102 не весь потенциал активирован, поэтому и Nvidia всегда может обновить эту модель до полной «Super» версии, как они это сделали с Turing в прошлом году. Но достаточно вспомнить то время, когда GCN использовался в Xbox One и PlayStation 4, чтобы примерно представить, как это, вероятно, может выглядеть. Нет, не значит. Поэтому трудно с уверенностью сказать, как сложится дальнейшая судьба RDNA 2 на этом поприще, несмотря на впечатляющий набор функций. Но все это в конечном итоге не имеет значения, поскольку оба GPU обладают исключительными возможностями и представляют собой чудо полупроводниковых технологий. Nvidia и AMD предлагают разные инструменты, потому что они пытаются решать разные задачи. Ampere стремится угодить всем и каждому, а RDNA 2 — обожает геймеров. На этот раз исход битвы совершенно не очевиден, хотя каждый может претендовать на победу в какой-то одной определенной категории, или в двух. В 2021 году мы станем свидетелями продолжения войны GPU, в которую вступит ещё и третий участник: это Intel со своей серией чипов Xe. По крайней мере, долго ждать нам этого зрелища уж точно не придётся!

Amd radeon или Nvidia geforce? Тестирование нового поколения видеокарт Amd

В первой части «по следам CES 2023» речь пойдёт о презентациях ведущих чипмейкеров – о новинках NVIDIA, AMD и Intel. В первую категорию входят видеокарты от производителей, которые напрямую сотрудничают с NVIDIA, AMD и Intel. Извечный вопрос о том, чьи видеокарты лучше, Nvidia или AMD, скорее всего никогда не исчезнет. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм. Обзор видеокарт от NVIDIA и AMD: сравнение, характеристики, рейтинг на основе отзывов покупателей. Помимо новых карт AMD и Nvidia были рассмотрены модели Intel Arc A770 и Arc A750.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий