Танки Leopard сгорели дотла под Работино: новости СВО на утро 8 марта. Иск Генпрокуратуры об обращении в доход государства акций группы FESCO удовлетворил Хамовнический районный суд Москвы.
Решения совета директоров (наблюдательного совета)
- Суд передал акции компании Fesco в пользу государства // Новости НТВ
- MARKET.CNEWS
- FESCO приняла участие в ЦИПР-2023
- Новые видео
- Fesco и Sitronics Group займутся цифровым развитием водного транспорта и портовой инфраструктуры
- Регистрация
Порты / Терминалы
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Ответчики обжалуют решение, однако уже очевидно, что оно не только устоит в апелляционной инстанции, но и что новый владелец FESCO — Росимущество — выставит акции на аукцион. В ночь на среду судья Хамовнического райсуда Татьяна Перепелкова в полном объеме удовлетворила иск заместителя генерального прокурора Игоря Ткачева. Согласно ее решению, в доход Российской Федерации были обращены 737 808 127 акций FESCO, владельцем которых является Smartilicious consulting ltd, столько же акций было отобрано у Enviartia consulting ltd. Соответчиком по прокурорскому иску помимо них и юридических лиц выступал экс-сенатор Магомед Магомедов, который вместе с братом Зиявудином после приговора Мещанского райсуда признаны виновными в организации преступного сообщества, мошенничеств, а также растрат и осуждены на 18 и 19 лет заключения содержатся в СИЗО «Лефортово», а в качестве третьего лица к разбирательству было привлечено ПАО «Дальневосточное морское пароходство», к которому никаких требований надзор не заявлял. Из иска следовало, что в 2002—2009 годах, будучи членом Совета федерации СФ , Магомед Магомедов, несмотря на запреты, продолжал заниматься бизнесом. При этом, «будучи представителем высшего органа власти и членом профильных комитетов и комиссий» СФ, Магомедов-старший «имел доступ к служебной информации о важнейших промышленных и инфраструктурных объектах, конечных бенефициарах и приоритетах государственной политики по их развитию, которую использовал для личного обогащения». На средства, полученные из не предусмотренных законом источников, полагает надзор, он скупал перспективные и высоколиквидные активы, став вместе с братом совладельцем Приморского торгового порта и Новороссийского морского торгового порта НМТП. Кроме того, часть «неправомерно» полученного Магомедом Магомедовым дохода в период его работы в СФ была легализована «путем приобретения в 2012 году контрольного пакета ПАО "Дальневосточное морское пароходство"».
По версии надзора, законных средств отраженных в декларациях у Магомеда Магомедова на сделку не было. Позднее, в 2018 году, когда МВД заинтересовалось братьями Магомедовыми, они, считает надзор, начали прятать свои активы от конфискации или продавать их. Так, говорится в иске, братья Магомедовы продолжили «фактически» владеть FESCO в том числе на основании «корпоративных и тайных договоренностей, а также финансовых обязательств», «перераспределив» часть акций между «связанными с ними лицами». Однако в уголовном процессе она не могла распространиться на других владельцев, поэтому, очевидно, и был заявлен прокурорский иск сразу ко всем основным собственникам пароходства. Ответчики пытались добиться переноса разбирательства. Так, представитель Михаила Рабиновича заявила, что он не ознакомился с прокурорскими требованиями по двум причинам: во-первых, потому, что находится за границей, а во-вторых, выработать позицию по иску ему помешали праздничные дни, в которые он отдыхал.
Мы намерены согласовать средне- и долгосрочную стратегии с госкорпорацией в ближайшее время. Мы понимаем, почему нужны и важны «Росатому», что можем сделать и чем можем быть полезны. Уже сейчас проектируем причал во Владивостоке, который станет отправной точкой Северного морского пути. Если проблема с ледоколами и газовозами находится, как я понимаю, в стадии решения, то с контейнеровозами и балкерами ситуация сложнее. Мы можем помочь в решении и этой задачи. Предполагаем также, что в рамках ранее изданного указа о создании единого логистического оператора для работы на СМП и в рамках северного завоза эту позицию могло бы занять ДВМП.
Рекомендовать уполномоченным органам управления соответствующих Подконтрольных лиц ПАО «ДВМП» одобрить сделки на условиях, указанных в Приложении 2 к Протоколу, принять решения и осуществить действия, непосредственно связанные и необходимые для их заключения и исполнения в соответствии с компетенцией, предусмотренной Уставами Подконтрольных лиц ПАО «ДВМП». Об утверждении повестки внеочередного Общего собрания акционеров ПАО «ДВМП» и принятии иных решений, связанных с подготовкой и проведением внеочередного Общего собрания акционеров. Определить повестку дня внеочередного Общего собрания акционеров, созванного на 21 мая 2024 года: 1.
ДВМП (FESH): перспективы акций компании на декабрь 2023
Отчетность за 9 месяцев группой ранее не публиковалась. Скорее всего будем действовать в соответствии с регламентом госкорпорации", - сказал Северилов, отвечая на вопрос о планах публикации финансовых результатов. Комментируя итоги работы группы за 9 месяцев, Северилов также добавил, что в этом году ситуация на контейнерном рынке поменялась, ставки фрахта падают, в том числе и на Дальнем Востоке. Говоря о дивидендной политике группы в связи со сменой собственника компании, Северилов сообщил, что "теперь этот вопрос относится к компетенции нового акционера. Но я считаю, что принятое еще в 2020 году решение об отказе от дивидендов и инвестирование чистой прибыли в активы заложило основу для роста компании и всех ее показателей, которые мы видим сейчас".
Мы достраиваем всю линейку из шести новых судов, но возможно одно судно поставим на другую линию. Контейнеровоз вместимостью 2,471 тысячи TEU эквивалент 20-футового контейнера стало первым в серии из шести судов, которые войдут в состав флота FESCO и будут работать на новой морской линии из портов Китая в Санкт-Петербург. Первое судно будет работать на внешнеторговых перевозках между портами Турции и Новороссийском, второе — на каботажных сервисах. Транспортная группа FESCO — крупный российский портовый оператор с железнодорожным и логистическим бизнесом в составе. В управлении находится парк контейнеров более 130 тысяч TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тысяч единиц.
Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.
И мы будем выполнять решение президента, понимая, что это не только большая честь, но и большая ответственность", - заверил Лихачев. Он отметил, что на СМП предстоит создать новый глобальный логистический коридор, который будет конкурентоспособен с другими мировыми логистическими цепочками. Предложить для этих двух точек мирового развития самую привлекательную с экономической точки зрения схему", - добавил он.
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
Бывшие акционеры FESCO и НМТП Магомедовы подали иск к “Транснефти” и “Росатому” | Помимо случая с FESCO, из последних новостей он обращает внимание на ВТБ. |
Новости FESH | Северилов добавил, что в 2020 году FESCO предложила построить 17-й причал в ВМТП, который был бы под совместным управлением FESCO и «Росатома». |
FESCO выиграла иск у Магомедова. Не прошло и года | Транспортная группа Fesco сохраняет интерес к приобретению новых контейнеровозов, построенных на верфях Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). |
ВМТП и FESCO представили удобные логистические решения на форуме «ВЭД ДИАЛОГИ 2023»
Главная Новости Бывшие акционеры FESCO и НМТП Магомедовы подали иск к “Транснефти” и “Росатому”. FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Глава FESCO Андрей Северилов предложил Владимиру Путину обеспечить приоритет российским логистам при работе в портах страны. Главная» Новости» Fesco новости последние. Они проводят анализ акций, изучая показатели компании, ее отчетность и новости.
Московская компания вложит 4 миллиарда в развитие пункта пропуска в Забайкалье
Читайте последние финансовые новости FESCO GROUP CO., LTD и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику 600861. Контрольный пакет FESCO в 2012 году выкупила группа «Сумма» у «Промышленных инвесторов» Сергея Генералова. Последние новости по теме FESCO: Fesco урегулировала ситуацию с контейнеровозом Moskva в Китае. Днем ранее стало известно о том, что портовый оператор DP World, принадлежащий Объединенным Арабским Эмиратам, собирается купить крупный пакет FESCO — 49%.
«Забег тараканов» в деле братьев Магомедовых. Суд рассмотрит иск об изъятии акций FESCO
По его словам, пока каких-то инструкций от «Росатома» о дальнейшей деятельности не поступало, однако в ближайшее время появится понимание, как компания будет имплементирована внутрь госкорпорации и какую роль ей отведут. Северилов также подчеркнул, что «Росатому» было передано предложение о готовности принимать участие в развитии северного завоза в качестве единого оператора. Он должен начать работу не ранее 2025 года.
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Транспортная группа FESCO — крупный российский портовый оператор с железнодорожным и логистическим бизнесом в составе. В управлении находится парк контейнеров более 130 тысяч TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тысяч единиц. Флот группы состоит из 26 судов, преимущественно эксплуатируемых на собственных морских линиях. Жизненно важный для логистической отрасли региона комплекс признан приоритетным Ставка сработала Андрей Северилов отметил, что принятая в 2020 году модель, когда FESCO вместо выплаты дивидендов ставила в приоритете инвестиции в активы, себя оправдала. От этой модели не отказываемся, продолжаем инвестировать максимальное количество средств в основные активы.
Дедвейт составляет 31 407 тонн, грузовая вместимость — 2 471 TEU. Благодаря шестому контейнеровозу сможем обеспечить заходы в порты линии с регулярностью раз в две недели. В настоящее время судно ожидает заход в китайский порт Нинбо, а потом отправится в свой первый рейс.
Корпоративные новости ПАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) за 2024 год
Андрей Северилов из FESCO: «Мы понимаем, почему нужны и важны «Росатому» | Сотрудничество FESCO с государственной корпорацией по атомной энергии началось вскоре после смены акционеров, осенью 2020 года. |
Транспортная группа FESCO – Telegram | Будьте в курсе последних новостей и достижений компании FESCO. Узнайте о наших партнерствах, технологиях и событиях в транспортной логистике. |
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
Андрей Северилов рассказал о развитии новых сервисов, которые обеспечивают возрастающие объемы перевозок с ближневосточными и индийскими партнерами, а также отметил огромный потенциал участия Группы в проекте «Север-Юг». Считаем, что маршрут также поможет нам укрепить отношения с Индией и странами Ближнего Востока. Планируем активно участвовать в формировании пула потенциальных частных инвесторов, создании межведомственной рабочей группы и разработке плана работы по развитию логистического хаба», — сказал он. В настоящее время Группа занимается вопросами приобретения флота класса «река-море».
Стороны договорились о сотрудничестве в направлении модернизации судов Fesco , оснащения их современным цифровым оборудованием связи и навигации с использованием технологии е-навигации, разработанными Sitronics Group , а также создания системы мониторинга и управления флотом. Реализация цифровых решений предполагает установку на судах Fesco интегрированной и картографической навигационной системы, ИТ-решения динамического позиционирования и оптического анализа навигационной обстановки, систему бесшовной, защищенной и высокоскоростной системы связи. Вместе с тем соглашение предусматривает разработку концепции цифрового двойника флота, включающего внедрение автоматизированных систем управления эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтами флота , автоматизированных систем снабжения и управления запасами , создание системы мониторинга и прогнозирования технического состояния узлов и агрегатов и обмена информацией с сервисными организациями, производителями оборудования и береговыми службами.
Позднее, в 2018 году, когда МВД заинтересовалось братьями Магомедовыми, они, считает надзор, начали прятать свои активы от конфискации или продавать их. Так, говорится в иске, братья Магомедовы продолжили «фактически» владеть FESCO в том числе на основании «корпоративных и тайных договоренностей, а также финансовых обязательств», «перераспределив» часть акций между «связанными с ними лицами».
Однако в уголовном процессе она не могла распространиться на других владельцев, поэтому, очевидно, и был заявлен прокурорский иск сразу ко всем основным собственникам пароходства. Ответчики пытались добиться переноса разбирательства. Так, представитель Михаила Рабиновича заявила, что он не ознакомился с прокурорскими требованиями по двум причинам: во-первых, потому, что находится за границей, а во-вторых, выработать позицию по иску ему помешали праздничные дни, в которые он отдыхал. Затем было отмечено, что компания господина Рабиновича, владеющая акциями пароходства, стала банкротом, а потому их передают другой структуре и теперь надо изменить ответчика в прокурорском иске. Адвокат Зиявудина Магомедова требовал перенести слушания, так как ему необходимо согласовать позицию с подзащитным, а попасть в тюрьму из-за новогодних праздников он не смог. Представители кипрских офшоров говорили о том, что их недолжным образом проинформировали о разбирательстве в Москве — неким документом на русском языке. А это нарушает требование международного права, предполагающее посылку уведомлений на английском или французском языках. Кроме того, по версии ответчиков, судом не был соблюден срок уведомления о начале разбирательства, в связи с чем стороны не успели подготовиться к слушаниям.
На это прокуроры возразили, что еще во время предварительных слушаний стороны присутствовали в суде и их проинформировали о времени и месте разбирательства по существу исковых требований. А иностранным компаниям, по данным истцов, были заранее направлены международные почтовые отправления с вызовами в Хамовнический райсуд. В результате судья Перепелкова ходатайства ответчиков об отложении слушаний отклонила. Тогда было заявлено требование о прекращении производства по иску Генпрокуратуры, поскольку в случае удовлетворения он может вступить в противоречие с уже вынесенным Мещанским райсудом приговором по делу братьев Магомедовых в части конфискации акций FESCO.
Редакция Sudostroenie. Фото: Fesco.
Дальневосточное морское пароходство обновит совет директоров
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Они указывают, что обоснование не представлено, а ряд ответчиков, в том числе госкомпании, могут просто проигнорировать процесс. В частности, большой блок аргументов основан на том, что российские суды незаконно рассмотрели ряд дел. Зиявудин Магомедов в конце 2022 года был приговорен в России к 19 годам колонии строгого режима, его брат Магомет — к 18.
Их признали виновными в создании организованного преступного сообщества и в девяти эпизодах хищения денег из федерального и регионального бюджетов.
По версии следствия, они причастны к хищению бюджетных средств, выделенных в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу на строительство стадиона «Арена Балтика» в Калининграде. Затем в деле появились новые обвинения и эпизоды. Всего же следствие насчитало ущерба, нанесённого противоправными действиями братьев, на 11 млрд рублей. За арестом братьев и отставкой Аркадия Дворковича последовал настоящий «активопад» «Суммы». Затем последовал черёд более лакомых кусков. Глава трубопроводного оператора Николай Токарев и Магомедовы давно с переменным успехом «бодались» за контроль над южными морскими воротами России, но уголовное преследование не оставило Магомедовым выбора.
Это замечание подразумевает, что акции «ТрансКонтейнера» ушли за долги. Затем в феврале 2019 года последовала очередь другого квази-монополиста — «Объединённой зерновой компании». В сентябре 2019 года «А-Проперти», подконтрольная основателю телекоммуникационного оператора Yota Альберту Авдоляну, объявила о получении контроля над ещё одним активом Магомедовых — Якутской топливно-энергетической компанией ЯТЭК , крупнейшим поставщиком газа в Якутии. Как известно, совладелец «Суммы» не скрывал своих амбициозных планов по созданию на базе «ТрансКонтейнера» логистического оператора мирового уровня, о чём он докладывал и Владимиру Путину. Но то, что не получилось у одного, может получиться у другого: скупив у миноритариев «Енисей Капитала» и ВТБ их пакеты акций «ТрансКонтейнера», теперь Сергей Шишкарёв будет растить «национального чемпиона» в этом бизнесе. Именно вокруг него сейчас начались основные битвы интересантов. По мнению экспертов, сделку следует рассматривать как некую оптимизацию активов в преддверии возможной продажи.
Об этом же свидетельствует «исход» из FESCO и многолетнего её главы Александра Исуринса в «ТрансКонтейнер», и даже сотрудников пресс-службы компании, которые теперь значатся в шишкарёвском Global Ports.
Он отметил, что группа заинтересована в приобретении контейнерного терминала на Каспии. Транспортная группа Fesco - одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Fesco оперирует сухими терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске и Томске. В управлении группы находится более 135 тыс.
Прогнозы стоимости акций компании Дальневосточное морское пароходство (FESCO)
Санкции, введенные Британией против транспортной группы Fesco, не повлияют на работу компании, сообщили в пресс-службе компании. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Контейнеровоз Moskva группы Fesco заправили в Китае, он отправился по маршруту. Цена акций ДВМП на Московской бирже слабо отреагировала на эту новость: по итогам торгов бумаги потеряли 3% к предыдущей торговой сессии до 34,09 руб. за штуку. Транспортная группа FESCO приняла в состав флота контейнеровоз, получивший имя «ФЕСКО Татарстан».