Новости нива 2131 отзывы владельцев

ВАЗ-2131 – пятидверный внедорожник Lada 4x4, который до 2006 года имел обозначение «Нива».

ВАЗ 2131 расход топлива: бензина на 100 км.

Никакой помощи на бездорожье нет, только вред. Когда ты тормозишь на гравии или рыхлом снегу, ABS наоборот увеличивает тормозной путь. Машина начинает катиться, а когда колеса встают колом, они перед собой, как бульдозер, нагребают снег или гравий. Она на любом автомобиле может работать некорректно", — объяснил главред "За рулем", отметив, что ABS нужна на дорогах общего пользования. Потому что ABS — хорошая вещь для мокрой, скользкой дороги, а этот автомобиль покупают для бездорожья", — сказал автоэксперт. В то же время, говорит Кадаков, систему ABS могут вернуть.

Работа с ними ведется по разным направлениям. По словам Максима Кадакова, они связаны между собой. Правила сертификации требовали наличие хотя бы одной подушки, любой. А боковая — самая дешевая и простая, и интегрировать ее было гораздо проще, чем в руль. Конечно, на безопасность она впрямую не влияла, разве что при боковом ударе.

С ее отсутствием мы ничего и не потеряем.

Денег 500-600к - хватит только на нашу. Живу за городом, 20км, дороги вроде чистят, но есть риск, что в какой-нибудь момент всё заметёт и будет проблемно выехать на пузотёрке на работу. Ещё есть желание заиметь что-то типа джипа и полный привод, ездил на ниве друга и немного заболел этим Выбор стоит между грантой лифтбек и нивой-2131.

Ещё рассматривал калину 2, но после того, как пришёл в автосалон и обнаружил у новой калины плохо закрывающуюся заднюю дверь, как то разочаровался. Ещё у отца калина универсал первого поколения, очень хороший надёжный автомобиль за свою цену был, но охото что-то новое. И нужен большой богажник. Поэтому такой выбор из двух машин, ларгус не рассматриваю ввиду низкого клиренса и цены.

Чтобы было понятно читателю отзыва, по жизни это у меня не первая полноприводная машина. Впечатления Новенькая длиннобазка поначалу очень тяжела в движении, но при этом не так шумна, как была раньше. Да, дизайн пластика панели приборов 100-летней давности, но качество материала и подгонка деталей стали лучше.

Хороша шумоизоляция, особенно в дверях. Но одно из первых, что я сделал в машине - убрал идиотский, абсолютно неудобный шарик-набалдашник с рычага переключения передач. Воткнул вместо него как обычно от ВАЗ 2107, немного домотав нижнюю часть черной изолентой.

Когда ВАЗовцам говорят, а почему в ваших машинах нет того, нет другого, они сразу начинают талдычить о том, что машину нужно удешевлять.

Зимой хорошо наст режет. Точил проставки под пружины. Задница 5,5 см, передница 3,5 см. Ни чего не обрывает, резина за арки не цепляет. Под левой ногой водителя, под пластиковой панелью, находятся мозги. Такая белая алюминиевая коробка, примерно 12 на 22 см. Снимаем, разбираем. По умолчанию плата идет вообще без влагозащиты. С двух сторон обильно покрываем ее цепонлаком или водостойким акриловым лаком на несколько раз.

Даем высохнуть, собираем и ставим на место. Не дай бог вам застрять в глубокой луже, без водозащиты вашим мозгам, вернее мознгам Нивы прийдет кирдык. Они там почти на полу лежат. Тоже самое делаем с бронепроводами, я поставил от японского авто. После замены свечей машина стала гораздо лучше тянуть на оборотах менее 2500. А после замены бронепроводов, перестала подтраивать и подергиваться на холостых. Расход упал на литр с лишним. У нас на этом масле на предприятии две Нивы отходили уже примерно по 350.

НИВА 2131. Посоветуйте...

Что, конечно, продолжительности жизни ему не добавляет. Допилить подвеску. У меня это были амморты Монро 4х4 и удлиненные пружины средней жесткости. Управляемость очень гуд. За счет базы очень хорошо держит дорогу и в повороты как легковая. Доработать печку ибо любит затягивать стекла.

Комфорт, говорите в сравнении с ТАЗами? Да, еще а что такое 21214? Или будете спорить?

У меня машина исключительно для бездорожья, резина стоит от полноприводной Газели, со "злым" протектором. В грязи Очень хорошосебя показала. Ни одного прокола, боковина прочная. Иногда спускаю до очка и вперед. Единственный минус - на асфальте воет, но мне пофиг. Зимой хорошо наст режет. Точил проставки под пружины. Задница 5,5 см, передница 3,5 см.

Ни чего не обрывает, резина за арки не цепляет. Под левой ногой водителя, под пластиковой панелью, находятся мозги. Такая белая алюминиевая коробка, примерно 12 на 22 см. Снимаем, разбираем. По умолчанию плата идет вообще без влагозащиты. С двух сторон обильно покрываем ее цепонлаком или водостойким акриловым лаком на несколько раз. Даем высохнуть, собираем и ставим на место. Не дай бог вам застрять в глубокой луже, без водозащиты вашим мозгам, вернее мознгам Нивы прийдет кирдык. Они там почти на полу лежат.

Наконец, когда оформились, выходим во двор и начинаем искать свою из 250-ти Нив, которые там стояли. Нашел почти сразу — она была одна такого цвета «сочи 360» серо-сине-зеленая. Сел за руль, удобно устроился посадка непривычная, высокая, потому что до этого катался на многих «тазах», Волгах и жуже, бюджет ино и на паре хороших ино , про ее модернизацию знал почти всё!

После кинул в багажник сумку и не смог закрыть багажник. Сразу обратил на очень мягкое сцепление в стандарте там стоит немецкое «Валео» , но скорость включил с трудом. Мотор очень тупой был пока не обкатал, особенно первые 500-600 км.

Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»

Даже переносных или ручных. Ну ещё я поддался на уговоры и стравил резину по 100 счётов на колесо. Резина, кстати, зимняя, шипованная, правильная — Nokian Nordman C. Она и тормозит, и копает хорошо. Зимнюю дорогу держит, а снег и грязь грызёт чуть ли не с наслаждением. Но по-настоящему работать начинает с 0,6-0,8 атм, а это уже опасно. Не потому что лень, а потому, что у нас нет времени на монтаж — надо ехать. Запаска, кстати, летняя.

Тоже, так себе решение. Короче, примерно на атмосфере, что дало заметную просадку профиля, мы и съехали в придорожную канаву, она же кювет. И сперва препятствие казалось ерундовым, пока в процессе ёрзанья мы не окунулись по двери и не сели на брюхо. Плотно и основательно. Это было ошибкой, поскольку наша «Нива», напомню, не простая, а, во-первых, «Лидженд», во-вторых, «Урбан», чтобы это ни значило. То есть, буксирных проушин, согласно требованиям безопасности пешеходов и снижения последствий столкновения, у нас не было. Как у современной и безопасной машины у «Урбан» впереди и сзади отверстия, за которыми другие отверстия, в которые надо вворачивать съёмную буксирную проушину.

Последняя представляет из себя овал прутка, приваренный в двух местах к прутку потолще и с резьбой. И хотя тягач был тоже «Нивой», а не, скажем, «шишигой», мы решили не рисковать, поэтому я нырнул под бампер и привязал трос секретным морским узлом прямо к мосту. Знал бы об этом заранее, поискал бы гидрокостюм потеплее. За мост мы вытащили нашу Niva Legend на солнышко и поехали дальше. Правда без буксирных проушин. Не ругайте нас, таковы условия «Пределов проходимости». Там, где кроссовер не пройдет...

Спросите у нивовода, проходимее ли его машина обычного кроссовера. Только отойдите при этом подальше, а то заплюёт.

Поменял расширительный бачок. Штатные лопаются. Ставится «ВАГовский». Цена — 700р. Один раз менялось сцепление.

У «Valeo» есть особенность: при нагреве сцепления машина начинает дёргаться. Цена — 7000р. На данный момент у машины проблемы с дверными замками. Они бывают открываются, а бывает нет. Их можно поменять комплектом. Как мы видим, автомобиль имеет ряд конструктивных недочётов, но цена их устранения небольшая. Зачастую, учитывая простоту ремонта, владельцы самостоятельно занимаются устранением неисправностей, что в значительной мере удешевляет стоимость владения автомобилем.

Лучший выбор для города Сравнительная характеристика двух автомобилей для перемещения по городским дорогам, дала противоположный результат. Здесь лучше себя показал автомобиль Шевроле Нива. Он хорошо ведет себя на шоссе, обладает лучшей маневренностью. Но есть и другие важные причины. Во-первых, на городском шоссе важна звукоизоляция, а у Нивы она гораздо более эффективная, в отличие от Лады. Перемещаясь на большие расстояния на Ладе, необходимо быть готовым к постоянному неумолкающему шуму покрышки, двигатель, сторонние звуки от соседних авто. Во-вторых, меньшие вес и размеры Лады помогают автомобилю при перемещении по бездорожью, но на городских трассах могут серьезно навредить.

Из-за облегченных габаритов машина обладает меньшей устойчивостью, сбить ее с траектории способен даже сильный ветер. И в-третьих, благодаря улучшенной подвеске, у Нивы Шевроле более мягкий ход. Лучше себя она ведет и на поворотах. Более удобные сидения обеспечивают комфорт во время дальних поездок, как и дополнительные функции — мультимедийная система, кондиционер. Под капотом 4х4 Внешний вид Цена и комплектация новой Нивы 4х4 2020 года существенно изменились, производитель представил фото и информацию о начале продаж. Внешний вид представленной модели несколько похож на Рено Дастер. Нива создавалась на его базе.

Лада получает модернизированную подвеску, полностью новый рулевой механизм с современной электроникой. В русском авто повышается комфорт. Для улучшения проходимости транспортного средства производитель решает оснастить его двухосным приводом и демультипликатором. Все эти новшества не могли не повлиять и на стоимость русской машины. Поэтому Нива имеет привод от Дастера с присоединением задней оси и укороченную переднюю часть. Все это сделано вместо оснащения понижайкой. Представленный концепт поражает покупателей необычной формой и обновленной агрессивностью.

Внешний вид нисколько не похож на предшественников. Это грозное транспортное средство, которое создавалось по концепции X-face. Сейчас концепт используется при модернизации практически каждого автомобиля российского производства. Особо изящный вид придают выштамповки сбоку, появление большого количества светодиодов в оптических приборов, укрупненные диски.

Назад, по своему следу всегда выйдет. Плюс идеальная развесовка по осям из-за удлиненной базы. Когда проклеенная, деревянная полка, стеклоподъемники, обогревы, кенгурятник, пороги, два багажника на крыше, пороги — то пойдет. Учитывая, что иномарки с межосевым дифференциалом начинаются от 1 200 000 руб. Сцепление слабовато, иногда подванивает.

Не следует переезжать большие овраги на большой скорости. Малый угол поворота передних колес. На каждые 50 тысяч километров приходится менять стойки амортизаторов, а также шаровые опоры. В целом необходимо перебирать практически всю подвеску. Ненадежная электрика панель приборов. Вой в коробке передач. Причина — просчеты конструкторов при разработке автомобиля. Низкая производительность печки особенно ощущается в зимние месяцы. Подшипники ступиц низкого качества, некоторые из них приходится менять при пробеге 10 тысяч километров. Крестовина карданного вала не рассчитана на высокие нагрузки. Она может легко выйти из строя, а это повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Рекомендации будущим владельцам Шланг омывателя задней двери специалисты советуют перенести в другое место. Кроме того, важно задуматься о дополнительных способах обогрева в зимнее время года. Салон также можно утеплить. Многие автовладельцы ставят ступеньку у порогов. Для того, чтобы насладиться достоинствами, нужно покупать новую машину. Только в этом случае положительных эмоций будет больше, чем отрицательных. Важно прислушиваться ко всем посторонним шумам на дороге, это поможет предотвратить серьезную поломку. Вывод ВАЗ 2131 — это автомобиль для дачников, охотников и рыбаков. Имеет очень хорошую проходимость по различным дорогам, поэтому и получил широкую популярность. При корректной эксплуатации прослужит длительный период времени.

Отзыв-обзор Нива 2131 (Лада 4х4 5-ти дверная) от владельца

пустой комплектации, т.е. только тёпленькая с конвейера. Отзывы владельцев о ВАЗ 2131, отзывы о Лада 2131. ВАЗ 2131 Niva Travel Причем на сборочный конвейер автомобиль встал более 40-ка лет назад и за это время успел заработать неплохую репутацию. С данной моделью ВАЗ 2131 Нива я столкнулся по необходимости, продав свою Астру G. И поскольку за окном в полный рост бушевал кризис, новую покупать не торопился, пытался понять чего же я хочу. о ниве, или после определенного апгрейда лада 4Х4 5Д.

ВАЗ 2131 Нива - обзор автомобиля

  • Пользовательские параметры
  • Постоянно что-то ломается: отзыв владельца о 5-ти дверной Ниве 4х4 2131. Ее минусы и проблемы
  • Автомобиль ВАЗ- 2131 Нива 5-дверный внедорожник — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор
  • Основные ошибки при покупке Lada 4X4. Как выбрать и проверить «Ниву»
  • Отзыв-обзор Нива 2131 (Лада 4х4 5-ти дверная) от владельца
  • Силовая установка

Отзывы нива 2131 инжектор 2019

Есть наблюдалочка у нас в регионе в эти суммы 2131будет по пробегу и году выпуска года на 4-5 моложе шнивы. о ниве, или после определенного апгрейда лада 4Х4 5Д. Машина, которая подходит для наших дорог стоит не дорого, но бензин любит. Проблемы и надежность Lada Niva, она же 4х4 или просто "Нива".

«Пятидверная Нива — штука странная», — названы 5 причин покупать и не покупать Lada 4x4 5D

Зимой только шипы!!! ГУРа не было, поэтому к вечеру в плечах приятная усталость Радиус разворота маленький, но это нормально не лечится. Ломучесть повышенная. Но на галстуке не ездил. Кряхтит, пердит но едет. Шумная зверюга.

Покатавшись на ВАЗ 2131 Нива с полчасика, проверив все ли работает, мы расплатились с продавцом 155т.

Поначалу недели три чувствовал себя за рулем лимузина, не вписывался в повороты, цеплял задними колесами бордюры, из-за чего гнул задние диски, а с парковкой вообще проблема — не влезть, не развернутся и поэтому приходилось залезать на бордюры, и тут гнул иногда передние диски, но это было в прошлом, сейчас привык к габаритам! Оставшуюся зиму она отходила без сюрпризов не считая амортизатора, один сдох, пришлось менять. Вытаскивала друзей из сугробов, пробиралась на рыбалки, куда и пешком не дойдешь, а весной застучал кардан, крестовины и стала масло литр в неделю жрать, еще что-то там по ходовой стучало везде и по чуть-чуть. И тут я понял, что НИВА — это серьезная машина, что она терпит до последнего, а потом если ломается, то вся сразу постепенно мы не можем. Короче, если не умеешь сам чинить или нет возможности, то надо искать одного человека, который соображает, а не кидаться по всем сервисам, как некоторые… Я недавно такого чела нашел, он именно по Нивам спец от Бога, к нему в очередь за 2-3 недели, нужно записываться, потому что с областей и с других городов гонят на ремонт, да и советами по мелочам по авто помогает. И поскольку за окном в полный рост бушевал кризис, новую покупать не торопился, пытался понять чего же я хочу.

Но вот на работе подвернулся вариант получить вместо оплаты наших услуг новую ниву, и мы ее таки получили шедевр отечественного автопрома. Естественно я как безлошадный уселся на ней ездить. Первые ощущения от ВАЗ 2131 Нива, пока стоит в салоне полная иллюзия, что все-таки она похожа на автомобиль. Но когда выехал, понимаешь, что ее не собирали, а в сваренный и слегка покрашенный кузов сбросали комплектующие. Самое главное никогда не заказывайте доп. После выезда из сервиса ничего не изменилось, в подвеске как что-то хрустело, так и хрустит.

При езде назад реально клинят задние колодки, топливный датчик как врал, так и врет. Далее при пробеге пять тысяч у ВАЗ 2131 Нива перетерло заднюю тормозную трубку, не стал связываться, с сервисом поменял в гаражах. Ближе к десяти тысячам автомобиль начал потихоньку прикатываться бегать начал шустрее при езде назад уже почти не тормозил начал потреблять бензин ближе к норме. Следующие мелкие поломки не заставили себя долго ждать это переключатель поворотов, стеклоподъемник водительской двери, ремень безопасности водителя, просто заклинил, отвалилась защита двигателя вместе с креплением. Из более серьезных, хруст в подвеске усилился, и уже можно было определенно сказать, что это хрустят шаровые.

Листаю отчет и вижу, что машина участвовала в серьезной аварии — был наезд на пешехода. Информации о повреждениях авто нет, но они могут быть любые — как средние, так и с изменением геометрии кузова. Также в отчете зафиксирована серьезная скрутка пробега — на 93 тыс. Значит, к моменту продажи автомобиль проехал уже более 300 тыс. Это лишь один проблемный автомобиль из тех, что я встретил на вторичке. Так в 2017 году я стал собственником второй «Нивы». Кратко о характеристиках «Нивы»: для каких целей лучше покупать Характеристики новой «Нивы» не отличались от модели с пробегом, которая у меня была до этого: полный привод, объем двигателя 1,7 л, мощность — 83 л. Комплектация у авто самая стандартная: электроусилитель руля; обогрев передних сидений; обогрев зеркал и заднего стекла;передние стеклоподъемники. В динамике новой «Нивы» тоже все осталось от старых моделей — шумоизоляции нет, мотор работает громко, особенно при разгоне. Но я не обращаю внимание на этот недочет, главное — проходимость, а с ней у «Нивы» все в порядке. На ней я ездил по лесам, где нет намека на накатанную дорогу. Также легко преодолевал сугробы в зимнее время и никогда нигде не застревал. При этом знаю, что передвигаться на заднем сидении «Нивы» крайне неудобно — у меня машина трехдверная, забираться назад тяжело, да еще в задней части авто мало места. При движении каждая кочка отбивает жестко, особенно задним пассажирам, вплоть до того, что их начинает укачивать. Поэтому стоит помнить, что эта машина не для семейных поездок на дачу, а больше для движения по полевым дорогам. Сколько стоит обслуживание «Нивы» Обслуживание «Нивы» доступное, многое в машине я менял сам. Но чтобы подобраться к нужному узлу автомобиля, надо разобрать один, другой, третий. В этом есть неудобства — какие-то поломки становится нереально починить самому. Цена стандартного обслуживания зависит от масла, которое вы используете. Я брал хорошее и менял его через каждые 7-8 тыс. Почти всегда производил замену моторной жидкости самостоятельно, поэтому не могу сказать, что обслуживание у машины дорогое.

Короче, если не умеешь сам чинить или нет возможности, то надо искать одного человека, который соображает, а не кидаться по всем сервисам, как некоторые… Я недавно такого чела нашел, он именно по Нивам спец от Бога, к нему в очередь за 2-3 недели, нужно записываться, потому что с областей и с других городов гонят на ремонт, да и советами по мелочам по авто помогает. И поскольку за окном в полный рост бушевал кризис, новую покупать не торопился, пытался понять чего же я хочу. Но вот на работе подвернулся вариант получить вместо оплаты наших услуг новую ниву, и мы ее таки получили шедевр отечественного автопрома. Естественно я как безлошадный уселся на ней ездить. Первые ощущения от ВАЗ 2131 Нива, пока стоит в салоне полная иллюзия, что все-таки она похожа на автомобиль. Но когда выехал, понимаешь, что ее не собирали, а в сваренный и слегка покрашенный кузов сбросали комплектующие. Самое главное никогда не заказывайте доп. После выезда из сервиса ничего не изменилось, в подвеске как что-то хрустело, так и хрустит. При езде назад реально клинят задние колодки, топливный датчик как врал, так и врет. Далее при пробеге пять тысяч у ВАЗ 2131 Нива перетерло заднюю тормозную трубку, не стал связываться, с сервисом поменял в гаражах. Ближе к десяти тысячам автомобиль начал потихоньку прикатываться бегать начал шустрее при езде назад уже почти не тормозил начал потреблять бензин ближе к норме. Следующие мелкие поломки не заставили себя долго ждать это переключатель поворотов, стеклоподъемник водительской двери, ремень безопасности водителя, просто заклинил, отвалилась защита двигателя вместе с креплением. Из более серьезных, хруст в подвеске усилился, и уже можно было определенно сказать, что это хрустят шаровые. На сервис в десять тысяч пробега я приехал с полным букетом. Мастер на сервисе как всегда все скрупулезно записал в карту, сделал умный вид и пообещал, что все исправят. По результатам ТО действительно заменили две левые шаровые ремень генератора плюс потек сальник заднего моста и всю мелочь, которая отвалилась. При заборе машины стало понятно, что кривые ручки слесарей после замены переключателя поворотов перевернули рулевое колесо, а топливный датчик так и не отремонтировали. Далее сервис 20 тысяч км замена одной рулевой тяги, шаровые с правой стороны, ремонт гидра усилителя замена, передних подшипников.

Какая Нива лучше: пятидверная или трехдверная? Что говорят реальные владельцы?

Re: Отзывы о ВАЗ 2131. Я сужу по тому с какими проблемами приезжают сравнению с обычной нивой намного геморойней машина в ЭКСПЛУАТАЦИИ Больное место кардан задний на подвесном,нагрузок вообще не любит,рассыпается в дым default/bad. АвтоВАЗ вернёт в производство удлинённую пятидверную версию внедорожника Lada Niva Legend (ВАЗ-2131). * Средняя оценка расчитана на основании 54 отзывов владельцев Лада 2131 Нива, размещенных на сайте. Отзывы о Niva Legend. 4. Раздатка постоянно воет, а бензонасос пищит, типичная проблема Нивы 4х4 судя по отзывам владельцев 2131 и 2121-й.

Отзывы ВАЗ 2131

Начну с самого начала… Брали ее мы по утилизации в ноябре 2010 года, а заказывали ее в июле того же года. Короче, почти полгода ожидания — и звонок «приезжайте, машина пришла». Наконец, когда оформились, выходим во двор и начинаем искать свою из 250-ти Нив, которые там стояли. Нашел почти сразу — она была одна такого цвета «сочи 360» серо-сине-зеленая. Сел за руль, удобно устроился посадка непривычная, высокая, потому что до этого катался на многих «тазах», Волгах и жуже, бюджет ино и на паре хороших ино , про ее модернизацию знал почти всё! После кинул в багажник сумку и не смог закрыть багажник.

Походил вокруг - багажник меньше на 30 см, ступичный узел старый, подвеска передняя тоже старая.

Подумал покатаюсь я пока на своём новом Урбане годика 4, может подтянут и ступицы и подвеску, а тогда и альтернатив ей уже и не останется. В общем что в Урбане 2021 от 2016 отличия: - потолок жёсткий со светильничками хорошими, но задний ряд света лишился - сиденья, но мне показались мягковатыми, похожими на четырёхлетние продавленные, вдобавок их нельзя сложить вперёд. В старой пятидверке их спинки можно было вперёд откинуть - климатическая установка. Конечно это просто прорыв на ровне со ступицами. Щёлкнул на одно деленьице крутилочку и воздух пошёл похолоднее, щёлкнул на другое и погорячее - быстро и удобно настраиваемо - приборка с компьютером конечно плюс, хоть и не слишком богатый функционал - ремни безопасности другие - имеют гораздо меньшее натяжение, надеюсь теперь на морозе их можно будет нормально вытянуть и пристегнуться - руль вернули старый, хотя он у меня не вызывает негатива, на 2 см больше в диаметре чем на урбане 16 года который под подушку шёл - диски забавные, но не могли поставить заглушку на диск как на урбане 16, а поставили на ступицу. В остальном идентично.

Отдал сразу установить сигналку и динамики в задние пластиковые боковины, а так же чипануть.

Правда я неправильно поставил натяжитель и через 7 лет пришлось его менять. Представьте какая простая машина, если мотор можно починить в гараже без проблем и опыта.

Далее начали мучать меня передние ступичные подшипники, каждую тысячу километров приходилось их подтягивать. Я плюнул на это дело и заказал необслуживаемые с шариковыми подшипниками, заодно заменил шаровые опоры на усиленные и сайлентблоки на полиуретановые. Когда пробег подходил к 80 тысячам, я отдал Ниву отцу, так как он живет в деревне, а сам купил УАЗ Патриот, но продолжаем разговор про Ниву.

На 150 тысячах потек радиатор, он разложился от времени, КПП пришлось менять, оказывается есть организации, которые продают восстановленную КПП, а твою забирают, вопрос 5 тысяч рублей, и сцепление поменяли тоже. Поменяли моторную цепь, потому что родная вытянулась из-за того, что я неправильно поставил натяжитель, он обломился и перекосился, но работал, а также поменяли распредвал, потому что забился канал подачи масла на кулачок и его стерло сильно. В принципе это все проблемы.

Недавно начал троить мотор, и у отца началась паника, все-таки 150 тысяч пробега, надо капиталить мотор, но замеры компрессии показали, что во всех цилиндрах по 11 очков, а эндоскоп показал, что выработки на цилиндрах практически нет. Все это время мотор работает исключительно на масле Cupper с медью, мотор живее всех живых. Вот в принципе и все, я очень доволен таким автомобилем как Нива, а их у меня было 3 штуки.

Благодаря качественной и профессиональной работе конструкторов «Лада 4х4 Нива» выглядела как авиалайнер среди автомобилей, которые были собраны на скорую руку. Они представляли собой смесь танка и трактора с комфортабельностью первого и управляемостью второго. Лада отличалась от других автомобилей цельным кузовом, привлекательной и функциональной приборной панелью, замечательной по своей конструкции передней независимой подвеской, удобством и надежностью, а также невысокой ценой кроссовера. Именно эти характеристики и сделали Ниву надежным и качественным автомобилем. Ложка дегтя к идиллии Конечно, не все так гладко, как хотелось бы. За всеми этими положительными качествами и характеристиками скрывается немало ошибок и недочетов. В семидесятые многие прощали производителям недостатки за такое большое количество плюсов, но на рубеже тысячелетий ошибки и недочеты стали значимыми и порой даже критичными. В свете этих событий автомобильная компания АвтоВАЗ решила усовершенствовать Ниву и исправить все недочеты. В 2009 году с конвейеров сошла обновленная Лада в трехдверной и пятидверной версии. Российские автолюбители с нетерпением ждали обновленной версии, и «Лада 4х4 Нива» полностью оправдала ожидания многочисленных поклонников автомобильной компании.

На первый взгляд никаких изменений во внешнем виде не произошло. Но они все-таки есть, производители провели косметический ремонт экстерьера обновленной Нивы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий