Новости мост в америке

Минимум шесть человек погибли в результате обрушения моста в американском Балтиморе.

Последствия обрушения моста в Балтиморе

В штате Мэриленд, США, обрушился мост после того, как в него врезалось огромное судно. В штате Мэриленд произошло серьезное чрезвычайное происшествие, когда мост Фрэнсиса Скотта Ки, являющийся важной транспортной артерией, обрушился после столкновения с огромным судном. В истории с рухнувшим мостом в США нашли странное совпадение: протаранившее его судно уже попадало в похожую аварию. " В США муссируются самые разные теории о ЧП в порту Балтимора, где контейнеровоз снёс трёхкилометровый мост. До этого сообщалось, что администрация США выделила $60 млн штату Мэриленд на первичные расходы, связанные с восстановлением моста в Балтиморе.

Фильм-катастрофа: уши Обамы разглядели и за обрушением моста в Балтиморе

Обрушение моста в Балтиморе может привести к огромным убыткам для экономики США " В США муссируются самые разные теории о ЧП в порту Балтимора, где контейнеровоз снёс трёхкилометровый мост.
В США рухнул автомобильный мост. Десятки машин оказались в воде Очередное судно врезалось в мост в США, в этот раз инцидент произошел на реке Арканзас в штате Оклахома.

Второй раз за неделю: В США судно снова врезалось в мост, но уже в другом штате

Последствия обрушения моста в Балтиморе Обрушение моста в Балтиморе В результате обрушения моста в Балтиморе штат Мэриленд , по предварительным данным, погибли шесть человек. В ночь на 26 марта контейнеровоз Dali, который шел под флагом Сингапура, врезался в одну из 50-метровых опор крупнейшего в Балтиморе моста, построенного в 1977 году: его длина составляет 2,5 км. Сначала обрушился один пролет, а затем в реку Патапско рухнула почти вся конструкция моста. На видеозаписи аварии, которая разошлась в соцсетях, видно, что у контейнеровоза на время отключились все огни. Ряд СМИ сообщают , что за несколько минут до столкновения на судне произошло «полное отключение двигателя и электроэнергии». По данным властей, в момент ЧП на мосту оставались восемь рабочих — они ремонтировали дорожное полотно. К спасательной операции привлекли около 50 человек: водолазы искали пострадавших в течение 18 часов в ледяной воде. В результате удалось спасти двоих, одного из них уже выписали из больницы. Спасатели завершили активную фазу поисков: специалисты сообщили, что, учитывая глубину, скорость течения и пройденное время, пропавших найти не удастся. Все шестеро — рабочие-строители из Сальвадора, Гватемалы, Гондураса и Мексики в возрасте от 30 до 40 лет. Мигель Луна ушел в понедельник на работу в 18:30 вечера и не вернулся домой.

Но если для наземного транспорта можно найти альтернативные маршруты, то порт Балтимора после обрушения моста оказался фактически отрезан от выхода в Атлантический океан. По подсчетам журнала Newsweek, убытки от приостановки работы порта, который является одним из крупнейших в стране, составляют около 9 миллионов долларов в день. Однако в полной мере экономический эффект можно будет оценить только после понимания сроков и стоимости восстановления моста. Морская гавань обеспечивала до 15 тысяч рабочих мест и до 2,6 миллиарда долларов дохода в год. Порт в Балтиморе использовали для перевозок автомобилей, оборудования и угля. Его блокировка серьезно повлияет на логистические цепочки в США Эксперты Сиракузского университета в штате Нью-Йорк считают, что приостановка работы порта чревата "серьезными нарушениями цепочек поставок" на атлантическом побережье США.

Инфраструктуру порта использовали для перевозок своих товаров многие местные предприятия, особенно производители автомобилей, строительного оборудования и угля. Так, через порт Балтимора ежегодно проходило до 750 тысяч машин. Часть грузов могут перенаправить в другие гавани региона, в том числе в порт Нью-Йорка или расположенный южнее порт Саванны штат Джорджия. Однако это означает потерю времени и дополнительные расходы на логистику. Министр транспорта США Пит Буттеджадж констатировал, что катастрофа "будет иметь серьезное и длительное влияние на цепочки поставок", но оценок того, сколько времени и денег потребуется на расчистку канала для возобновления транспортного судоходства, делать пока не стал. О значимости инцидента говорит тот факт, что президент США Джо Байден лично прокомментировал произошедшее, заверив, что мост восстановят за счет средств федерального правительства в минимально возможные сроки.

В СМИ считают, что на это уйдут многие месяцы.

Ежегодно по мосту проезжали 11,5 млн автомобилей. В отличие от многих современных мостов мост Ки был построен без дополнительных конструкций, которые удержали бы его от падения в случае удара опорной стойки, заявила глава Национального совета транспортной безопасности США Дженнифер Хоменди. В результате аварии на 29 марта погибли шесть человек. Глобальный руководитель отдела консультирования по морским рискам Allianz Рахул Ханна назвал инцидент «одним из худших кошмаров для капитана корабля».

После этого пролеты начали рушиться. Несколько автомобилей упали в воду вместе с металлоконструкцией. Поделиться Автомобильный мост обрушился в американском Балтиморе Автомобильный мост обрушился в американском Балтиморе После обрушения моста в воде вокруг судна образовался крупный разлив дизельного топлива. Об этом сообщил телеканал CBS со ссылкой на местную пожарную службу. Движение по мосту перекрыто в обе стороны.

На мосту между США и Канадой взорвался Bentley за 300 тысяч долларов

Почему мост в Балтиморе обрушился, жертвы падения моста в Балтиморе, корабль врезался в мост в Балтиморе, что известно о судне в Балтиморе. Последствия обрушения моста в США © Gene J. Puskar/AP/TASS. После крушения моста в Балтиморе возникли опасения, что могут быть серьезно нарушены глобальные цепочки поставок, сообщает BBC. Выяснились последствия эпичного обрушения американского моста. Накануне в США грузовое судно Dali протаранило опору моста Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта Ки в городе Балтиморе. В американском штате Мэриленд обрушился мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта после того, как в него врезался грузовой корабль.

Фильм-катастрофа: уши Обамы разглядели и за обрушением моста в Балтиморе

Представитель пожарных добавил, что с моста также свисает неназванный груз. Также Картрайт рассказал, что контейнеровоз назывался «Дали». Судно с таким названием направлялось через Балтимор на Шри-Ланку в качестве конечного пункта назначения, согласно данным Marine Traffic and Vessel Finder. Строение пересекает реку Патапско — жизненно важную артерию, которая вместе с портом Балтимора является центром судоходства на Восточном побережье.

Обрушение моста нарушило цепочки поставок, страдают и транспортные компании, и производители. У большинства из них есть страховка от простоев. В рейтинговом агентстве Morningstar DBRS заявили The Washington Post, что обрушение моста в Балтиморе станет вызовом для страховых компаний, потому что они и так сталкиваются с трудностями в последнее время: пандемия коронавируса, украинский конфликт, пиратская активность у берегов Сомали и в Йеменском заливе, а также атаки хуситов из движения «Ансар Аллах» в Красном море заставляют транспортные компании, занимающиеся морскими перевозками, покупать страховки чаще и, соответственно, растут объёмы выплат по этим договорам. Автомобильный мост в Балтиморе обрушился 26 марта в 01:27 по местному времени 08:27 мск. Движение по нему сразу же перекрыли. Несколько автомобилей упали с моста в воду.

В частности, по словам Бена Шафера, профессора инженерных наук Университета Джонса Хопкинса, на самом деле реализация проекта может занять от пяти до семи лет. Все будет зависеть от финансирования, поставки конструкций и сроков проведения работ. Другие эксперты более оптимистичны в своих оценках. Например, Самех Бади, профессор инженерного дела в Университете Джорджа Вашингтона, считает, что проект может занять от 18 месяцев до двух лет.

На фоне этого совершенно неудивительно, что Американское общество инженеров-строителей во время последней проверки оценило общее состояние американской инфраструктуры всего лишь на С — троечку. Да еще и с минусом. Отчеты такого рода выходят каждые четыре года, и всем желающим узнать, есть ли улучшения, придется ждать 2025-го. Хотя кое-что можно оценить уже сейчас. Уже к 2023 году американская инфраструктурная статистика указывала на дефицит финансирования в 2,6 трлн долларов. Прогнозировалась возможная потеря 10 трлн долларов ВВП к 2039 году, а вместе с этим и около 3 млн рабочих мест. Администрация Джо Байдена, стоит признать, не то чтобы совсем сидела на месте. Нужные инвестиции в размере 3 млн долларов все же были анонсированы, однако они будут распределены на ближайшие 10 лет. Отдельные направления например, плотины и мосты требуют не косметического ремонта, а полной модернизации значительного числа объектов. Особой строкой стоит рассматривать расходы на содержание инфраструктуры, строительные материалы, а также заработную плату рабочих. Можно, конечно, рассчитывать на авось, который любят причислять к числу российских бытовых пороков, но на американской земле он что-то не работает. Ежедневно теряется около 6 млрд галлонов очищенной воды. Около 24 млн американцев живут без доступа к широкополосному интернету. Ширина автомагистралей не увеличивается, хотя грузопоток и оборот товаров растет, что потенциально является риском как для перемещения товаров по стране, так и для доходов от экспорта. Возвращаясь к мостам — их состояние в стране также вызывает беспокойство как с точки зрения возраста, так и с точки зрения состояния.

В США рухнул автомобильный мост вместе с людьми. В него врезалось грузовое судно

США грозит сильнейший логистический кризис / ИА REX В истории с рухнувшим мостом в США нашли странное совпадение: протаранившее его судно уже попадало в похожую аварию.
Первые суда прошли в порт Балтимора после обрушения моста месяц назад Автомобильный мост обрушился в Балтиморе после того, как в него врезался грузовой корабль.
Обрушение моста в американском Балтиморе: названо число погибших Президент США Джо Байден сказал, что столкновение контейнеровоза с опорой моста не было преднамеренным и произошло случайно.

На мосту между США и Канадой взорвался Bentley за 300 тысяч долларов

После крушения поезда произошла крупнейшая утечка отравляющих веществ в новейшей истории — несколько сотен тонн винилхлорида попали в почву и местные реки. Власти США поспешили заявить , что хоть в местных реках и было обнаружено более трех тысяч мертвых рыб, «волноваться нет повода». Одна из цистерн опрокинувшегося на бок состава начала гореть. Тогда спасатели выкопали траншею , чтобы слить туда химикаты, а затем вскрыли и подожгли другие цистерны с целью устроить «контролируемое горение», якобы не зная, что при сгорании винилхлорида происходит взрыв с образованием отравляющего газа фосгена. После чудовищного взрыва фосген смешался с облачностью и начал распространяться по всей территории штата Огайо. Токсическому загрязнению подверглись реки и озера в радиусе 50 миль 80 км. Здание завода загорелось, а на прилегающую территорию обрушился дождь расплавленного металла.

Пострадало 13 человек, один из них умер. По неизвестным причинам самолет взорвался, едва оторвавшись от взлетной полосы. Все пятеро экспертов, летевших расследовать причины взрыва в Бедфорде, погибли. По странному стечению обстоятельств одновременно загорелись еще два завода этой компании в мексиканском штате Веракрус. Восемь человек получили ранения, несколько человек пропали без вести. Причины пожаров не установлены, связи между тремя пожарами не выявлено.

В социальных сетях стали распространяться конспирологические версии о серии этих катастроф. Проживающий в Ист-Палестайн популярный блогер Стив Питерс прямо говорит о наличии во всех этих инцидентах злого умысла. Движение по мосту временно приостанавливалось. Местная патрульная служба сообщила, что на время осмотра было остановлено движение по крупной автомагистрали. Сообщений о пострадавших не поступало.

Корабль превратил гимн США в реквием. Контейнеровоз обрушил мост в Мэриленде, убил 6 человек, принёс 81 млрд убытков и обнажил проблемы с американским транспортом Опубликовано 28 марта 2024 В американском Балтиморе, штат Мэриленд, после столкновения с морским судном обрушился мост имени Фрэнсиса Скотта Ки автор текста государственного гимна США. Катастрофа поднимает вопрос о состоянии транспортной инфраструктуры в США и заставляет американских политиков говорить о кризисе американского лидерства. Конструкция 1977 года постройки моментально сложилась из-за врезавшегося в неё судна-контейнеровоза Dali. Вскоре после выхода из порта Балтимора корабль потерял ход, и его снесло с курса. Капитан успел уведомить власти о том, что потерявшее управление судно идёт на столкновение с мостом. Благодаря этому удалось избежать большего числа жертв. Въезд на мост успели перекрыть. Но времени для эвакуации находящихся на нём дорожных рабочих уже не было. Эстакада длиной 2,57 км почти моментально рухнула в ледяную воду. В реке Патапско оказались машины и люди. Спасателям удалось вытащить лишь двоих выживших. Среди 6 погибших оказались рабочие, которые в тот момент ремонтировали дорожное покрытие моста. В основном это граждане Мексики и Гватемалы. В Береговой охране заявили, что нет никакой надежды найти остальных пропавших без вести рабочих живыми. Экипаж контейнеровоза состоит из индийцев. В момент аварии судном управлял лоцман.

На восстановление упавшего моста в порту в Балтиморе уйдут годы и сотни миллионов долларов. В одну из опорных балок сооружения врезался контейнеровоз Dali, идущий под флагом Сингапура из Балтимора в крупнейший город Шри-Ланки Коломбо. После столкновения судно загорелось, а несколько центральных пролетов моста упали в воду. Ежегодно по мосту проезжали 11,5 млн автомобилей.

Как пишет The New York Times , береговая охрана получила сообщение об инциденте в 01:27 по местному времени 08:27 мск. Там уточнили, что грузовое судно «Дали» под флагом Сингапура врезалось в мост, который является частью межштатной автомагистрали 695. Длина «Дали» составляет 948 футов около 289 м. Согласно данным сайта MarineTraffic, корабль покинул порт Балтимора за полчаса до аварии и направлялся в Коломбо на Шри-Ланке. Транспортное управление штата Мэриленд сообщило в соцсети X, что движение по мосту перекрыто, используются объездные пути.

В США обрушился имеющий важное значение для страны мост. Что известно о катастрофе?

Вместимость: 10 000 20-футовых 6-метровых контейнеров. Корабль носит имя одного из самых знаменитых художников в истории, испанского художника-сюрреалиста Сальвадора Дали. Судно Dali, построенное южнокорейской компанией Hyundai Heavy Industries, одним из крупнейших судостроительных предприятий в мире, было спущено на воду в конце 2014 года. Оно принадлежит Grace Ocean Private Ltd, плавает под сингапурским флагом и оснащено дизельными двигателями. Датский судоходный гигант Maersk зафрахтовал Dali для рейса из Балтимора в Шри-Ланку, но экипаж судна, выйдя из порта, уже через некоторое время подал сигнал бедствия, заявив, что у них пропала мощность и они не могут контролировать систему рулевого управления. Через несколько минут корабль протаранил одну из колонн моста, в результате чего вся конструкция рухнула за считанные секунды.

Заявлению Байдена о случайности произошедшего не все верят. Американцы строят теории о кибератаке. По последней информации, за несколько минут до тарана на судне пропало электричество. Корабль потерял управление и просто плыл по течению.

В компании, которой принадлежит судно, сообщили, что команда состояла из индусов, хотя накануне пресса уверяла, что капитаном был украинец. Разрушенный мост считался одним из крупнейших в Америке, ежегодно по нему проезжали 11 миллионов автомобилей.

Однако на подходе к мосту на корабле вдруг погасло освещение. Затем из трубы повалил черный дым - предположительно заработал резервный генератор. Освещение на корабле зажглось и погасло несколько раз, однако он стал отклоняться от курса направо. Предположительно из-за сбоя в работе основных двигателей с питанием корабль потерял тягу и управление.

По одной из версий, сбой мог быть вызван некачественным топливом. По данным газеты The Washington Post, экипаж корабля пытался уйти от столкновения, повернув штурвал и выбросив якорь. Однако через 4 минуты после первого сбоя громада контейнеровоза врезалась в одну из опор моста на скорости около 15 километров в час. Несмотря на ночное время, по мосту двигались машины. Кроме того, там проводились работы по ремонту полотна. Сообщается, что перед столкновением экипаж подал сигнал о бедствии, в результате чего трафик в последний момент успели перекрыть.

Судя по кадрам, последний автомобиль проехал по мосту менее чем за минуту до катастрофы. Однако рабочих эвакуировать не успели. Они рухнули в воду вместе с мостом.

Местное население также обеспокоено. Приняв тот факт, что автомобильная дорога закрыта надолго, многие требуют открыть поскорее порт: через него идет и угольный экспорт, и поставки легковых автомобилей и тяжелой техники. Их производители, впрочем, уже заявили, что «ситуация не такая тяжелая, как в период пандемии». Но для простых работников на производствах это звучит совсем не утешительно.

Да и потенциальные покупатели автотранспорта наверняка почувствуют изменения в ценах. Версии и поиски виноватых Первые сообщения о катастрофе в Балтиморе сопровождались уведомлениями береговой охраны о «происшествии с большим количеством жертв» и введением режима ЧС на уровне штата. Стоит отметить, что в эти дни в заголовках о трагедии в Москве американские СМИ столь настойчиво упоминали «Исламское государство» организация признана террористической и запрещена в РФ , что немедленно возникли панические разговоры о том, что причиной крушения моста мог быть теракт. Позже разговоры переключились на версию кибератаки судна, врезавшегося в мост. Но здесь выяснилось, что видеоролик, на котором большинство американцев лицезрели катастрофу, намеренно подавался журналистами в ускоренной трансляции. Это создало эффект «мгновенности» случившегося, что и повлекло за собой мысли о теракте. В реальности же судно двигалось гораздо медленнее, но у опор моста не имелось дополнительных защитных механизмов.

Здесь снова подмывает вернуться к разговору об отсутствии денег на модернизацию. Однако правоохранительные органы этого делать явно не хотят и переводят стрелки на моряков-индийцев, которые использовали не то топливо или вовсе совершили ошибку при управлении судном. Отдельные персоналии написали даже про то, что случившееся стало деянием мексиканских картелей, решивших устроить разборки за контроль над местным наркотрафиком. Данная версия не выдерживает никакой критики.

Обрушение моста в Балтиморе может заблокировать один из крупнейших портов в США

До этого сообщалось, что администрация США выделила $60 млн штату Мэриленд на первичные расходы, связанные с восстановлением моста в Балтиморе. Нельзя исключить, что второй подряд инцидент с ударом судна в мост может означать начало очередной серии странных катастроф в США, причины которые многие в Америке видят в социальном и политическом расколе страны. Выяснились последствия эпичного обрушения американского моста. Накануне в США грузовое судно Dali протаранило опору моста Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта Ки в городе Балтиморе. Как сообщают местные СМИ, сегодня ночью в эффектный мост, пересекающий внешнюю гавань Балтимора, врезался грузовой корабль.

Контейнеровоз обрушил мост в США: как сейчас выглядит место происшествия

Экипаж успел предупредить береговые службы и въезд на мост перекрыли. Это позволило избежать большого числа жертв. Тем не менее несколько машин упали в воду. Двоих пострадавших уже спасли.

Вы должны знать, что возвращение в страну, в которой вы якобы преследуетесь или поездка с паспортом из этой страны может подорвать ваши основания о предоставлении убежища. Люди в статусе paroled могут получить advance parole по гуманитарным соображениям, если смогут доказать, что их поездка связана с неотложными гуманитарными причинами или способствует значительной общественной пользе, которая может включать личную или семейную чрезвычайную ситуацию. Гуманитарные причины включают поездки для получения медицинской помощи, посещение похорон члена семьи или посещение больного родственника.

DHS может отозвать или прекратить действие Advance Parole в любое время, в том числе, когда вы находитесь вне США и в таком случае вы не сможете вернуться обратно, пока у вас не будет действующей визы или любого другого документа, разрешающего вам въехать в США.

Судно направлялось в Коломбо, Шри-Ланка. Судно задело одну из опор моста, после чего вся конструкция обрушилась. Один из пролетов упал на контейнеровоз — он затонул после происшествия. Также, судя по всему, в воде оказались машины и люди. Объявлено, что инцидент может быть с массовыми жертвами. Мост, названный в честь Фрэнсиса Скотта Ки, автора американского национального гимна, был открыт в 1977 году.

В частности, по словам Бена Шафера, профессора инженерных наук Университета Джонса Хопкинса, на самом деле реализация проекта может занять от пяти до семи лет. Все будет зависеть от финансирования, поставки конструкций и сроков проведения работ. Другие эксперты более оптимистичны в своих оценках. Например, Самех Бади, профессор инженерного дела в Университете Джорджа Вашингтона, считает, что проект может занять от 18 месяцев до двух лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий