Генподрядчик красноярского метро опроверг новость о банкротстве. В «Моспроекте-3» ответили ТВК, что оснований для этого нет. Компанию "Моспроект-3" могут признать банкротом. Группа компаний «Моспроект-3» по итогам проведенного ранее властями Челябинской области конкурса, получила заказ на подготовку технико-экономического обоснования проекта. Генподрядчика по строительству метро в Нижнем Новгороде — АО «Моспроект-3» — просят признать банкротом. Подрядчика красноярского метро "Моспроект-3" за огромные долги хотят признать банкротом» Запад24.
Кредиторы отказались от требований
- Суд закрыл дело о банкротстве застройщика метро в Нижнем Новгороде
- Суд закрыл дело о банкротстве застройщика нижегородского метро
- На генподрядчика красноярского метро подали три иска о банкротстве -
- Защита документов
- Глеб Никитин пристыдил “Моспроект-3” за невыполнение обещаний — Говорит Нижний Новгород
Генерального подрядчика красноярского метро могут признать банкротом
Об этом сообщается на сайте суда. В дальнейшем три кредитора отказались от требований, заявление еще одной компании было возвращено ввиду несоблюдения требований. Напомним, ГК «Моспроект-3» занимается разработкой проекта и продлением Автозаводской линии метро в нагорной части Нижнего Новгорода.
Требования заявителей превышать сотни миллионов рублей. В течение трех месяцев в суд поступили заявления еще от 14 заявителей.
Суд отложил разбирательство на 29 января 2024 года по ходатайству АО «Моспроект-3». Получить полное досье на компанию можно в сервисе «Генеральный директор Контрагенты».
Напомним, в августе 2022 года правительство Красноярского края заключило два контракта на первую очередь возведения метрополитена с АО «Моспроект-3». Стоимость первого госконтракта составляет 87,5 миллиарда рублей, второго — 2,7 миллиарда рублей.
Заказчиком работ является госкомпания «Центр транспортной логистики».
В сервисе «Федресурс» при этом сообщается , что всего в 2023 году 12 контрагентов включая перечисленные выше «Моспроекта-3» собираются подать иски о банкротстве компании. RU в группе компаний «Моспроект» ответили, что их компания «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение и для признания ее банкротом оснований нет. Более того, истцы уже подали ходатайства об отзыве свои исков, добавили там.
Источник редакции в Москве со скепсисом прокомментировал иски о банкротстве компании: «Вряд ли их кто-то будет банкротить. В августе край подписал два госконтракта на первый этап строительства метро с АО «Моспроект-3»: на 87,5 миллиарда рублей и 2,7 миллиарда. Компания стала генподрядчиком проекта.
Получателя госконтрактов на 90,2 млрд пытаются обанкротить
Генподрядчик отрицает проблемы с финансированием метро в Красноярске. Дороги и транспорт - 3 июля 2023 - Новости Красноярска - Московский Арбитражный суд закрыл делопроизводство о банкротстве в отношении АО «Моспроект-3». Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем Новгороде обернулось огромным штрафом. В свою очередь АО «Моспроект-3» опровергло информацию о возможном банкротстве, заявив, что оно имеет устойчивое финансовое. «Группа компаний “Моспроект-3” имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется», — рассказали в пресс-службе компании, подчеркнув, что заявители отозвали свои ходатайства.
Суд закрыл дело о банкротстве застройщика нижегородского метро
- На генподрядчика красноярского метро подали три иска о банкротстве -
- Генподрядчик красноярского метро опроверг слухи о банкротстве
- Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов
- Кредиторы отказались от требований
Кредиторы банкротят строителя метро в Москве и метротрама в Челябинске
Генподрядчика по строительству метро в Нижнем Новгороде — АО «Моспроект-3» — просят признать банкротом. Нижегородские субподрядчики подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3». Вместе с тем, на портале «Федресурс» указано, что в общей сложности в текущем году в отношении «Моспроекта-3» двенадцатью организациями готовятся иски о признании банкротом. АО "МИСК" намерено обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании АО "МОСПРОЕКТ-3" несостоятельным (банкротом), ввиду наличия у АО "МОСПРОЕКТ-3" признаков банкротства, установленных ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". «Группа компаний “Моспроект-3” имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется», — рассказали в пресс-службе компании, подчеркнув, что заявители отозвали свои ходатайства.
Нижегородская компания вступила в дело о банкротстве генподрядчика по строительству метро
Моспроект-3 — последние новости сегодня |. ГК "Моспроект-3" займется продлением метро в Сормовском районе. Каков риск банкротства. Прекращено производство по заявлениям о банкротстве АО «Моспроект-3» — генподрядчика, который занимается продлением метро в Нижнем Новгороде. ГК «Моспроект-3» приступила к основным работам по строительству второй станции метро в Нижнем Новгороде. Компанию «Моспроект-3», которая занимается строительством челябинского метротрама, требуют признать банкротом. К компании «Моспроект-3», которая строит метротрам в Челябинске, сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве. Всего же на «Федресурсе» присутствует информация о намерениях обратиться с исками о банкротстве «Моспроекта-3» со стороны 12 лиц.
Суд закрыл дело о банкротстве застройщика метро в Нижнем Новгороде
На одном из последних заседаний штаба руководитель холдинга «Моспроект-3» доложила главе региона о том, что на станции «Улица Шахтеров» и «Площадь Революции» уже получены положительные заключения. Кроме того, составлены топографические планы по линии метрополитена площадью свыше 220 гектаров, обследованы 120 зданий и сооружений, попадающих в зону влияния строительства метро, выполнено бурение более 18 тысяч погонных метров инженерных геологический скважин. Территорию для первой станции метро на улице Молокова практически подготовили, начинаются работы на площади Революции. Последние записи:.
Компания, находящаяся в непосредственном подчинении у столичного кабмина, является генеральным подрядчиком по продлению метро в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ-Приволжье». Позже в процесс делопроизводства включились еще трое кредиторов, среди которых значились как предприятияя, так и физические лица.
Спустя время истцы поояередно начали забирать свои заявления. Предполагается, что это произошло после того, как АО «Моспроект-3» рассчиталось с долгами перед заявителями.
Вводите ИНН и получите заключение по бизнес-партнерам с указанием рисков сотрудничества и рекомендациями экспертов.
Гендиректор — Анна Меркулова. Компания строит метро в Москве, Нижнем Новгороде и Красноярске, а также прокладывает метротрам в Челябинске. По итогам 2022 года выручка АО «Моспроект-3» составила 6,3 млрд, а чистая прибыль — 172,9 млн рублей.
Начальная стоимость контракта оценивалась в 71,5 млн рублей, однако казанская организация выполнила работы на общую сумму в 58,7 млн, а их оплата при этом должна была составить лишь 35,7 млн. Несмотря на это, заказчик отказался от их приемки. При этом субподрядчик из Татарстана неоднократно пытался известить «Моспроект-3» об окончании работ, отправляя письма с актами. Так как ответа не последовало, казанской компании пришлось обратиться с исковым заявлением в суд, который, в свою очередь, не нашел мотивированного отказа в приемке работ.
Правила комментирования
- Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов
- Суд закрыл дело о банкротстве застройщика метро в Нижнем Новгороде
- Кредиторы отказались от требований
- Компанию, строящую метротрам в Челябинске, требуют признать банкротом
- Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов
Арбитражный суд не стал банкротить подрядчика строительства нижегородского метро
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
При этом субподрядчик из Татарстана неоднократно пытался известить «Моспроект-3» об окончании работ, отправляя письма с актами. Так как ответа не последовало, казанской компании пришлось обратиться с исковым заявлением в суд, который, в свою очередь, не нашел мотивированного отказа в приемке работ. Таким образом, он встал на сторону субподрядчика и удовлетворил его требования по взысканию 18,3 млн задолженности, 4,6 млн штрафа, 1,7 млн обеспечительного платежа и 146 тысяч рублей госпошлины.
Так, например, только первой из них она должна около 100 млн рублей.
Posted 26 июля 2023,, 15:28 Published 26 июля 2023,, 15:28 Modified 26 июля 2023,, 15:30 Updated 26 июля 2023,, 15:30 Застройщик нижегородского метро избежал банкротства 26 июля 2023, 15:28 Фото: 1MI Суд закрыл дело о банкротстве застройщика нижегородского метро Прекращено производство по заявлениям о банкротстве АО «Моспроект-3» — генподрядчика, который занимается продлением метро в Нижнем Новгороде. Информация об этом размещена в картотеке на сайте московского Арбитража. Однако спустя время они по очереди отказывались от требований.
В «Моспроекте-3» ответили ТВК, что оснований для этого нет.
Также там дополнили, что группа компаний «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение, а истцы подали в суд ходатайства об отзыве своих заявлений. Напомним, накануне стало известно, что на генерального подрядчика красноярского метро подали 3 заявления , чтобы АО «Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна «Моспроект-3» признали банкротом.
На компанию, которая строит метротрам в Челябинске, подали иски о банкротстве
Арбитражный суд закрыл дело о банкротстве застройщика нижегородского метро «Моспроект-3» | Через три недели в Арбитражном суде города Москвы стартует процесс по трем исковым заявлениям кредиторов к АО «Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна «Моспроект-3» с целью признать фирму. |
Telegram: Contact @borusio | Арбитражный суд Москвы прекратил производство по делу о несостоятельности ГК «Моспроект-3» – столичной компании, строящей несколько станций метро в Нижнем Новгороде. |
Кредиторы банкротят строителя метро в Москве и метротрама в Челябинске | PROбанкротство | Моспроект-3 — последние новости сегодня |. ГК "Моспроект-3" займется продлением метро в Сормовском районе. Каков риск банкротства. |
Застройщик нижегородского метро избежал банкротства
В свою очередь АО «Моспроект-3» опровергло информацию о возможном банкротстве, заявив, что оно имеет устойчивое финансовое положение. Всего же на «Федресурсе» присутствует информация о намерениях обратиться с исками о банкротстве «Моспроекта-3» со стороны 12 лиц. «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение и для признания компании банкротом оснований не имеется. «Группа компаний “Моспроект-3” имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется», — рассказали в пресс-службе компании, подчеркнув, что заявители отозвали свои ходатайства. Арбитражный суд Москвы прекратил производство по делу о несостоятельности ГК «Моспроект-3» – столичной компании, строящей несколько станций метро в Нижнем Новгороде. Генподрядчика по строительству метро в Нижнем Новгороде — АО «Моспроект-3» — просят признать банкротом.