Новости минаев сергей где сейчас

Писатель Сергей Минаев объяснил газете ВЗГЛЯД, что в тот роковой вечер не обошлось без зороастризма – в медийном варианте. Сергей Минаев прославился в середине восьмидесятых: без его хитов не обходилась ни одна дискотека.

Главред Esquire Сергей Минаев назначен советником главы «Газпром-медиа»

Сергей Минаев с Дитером Боленом. Как передает РИА Новости, Минаев сам сообщил об этом в своем телеграм-канале. Сообщество писателя, журналиста, телеведущего, сценариста и — помимо вот этого всего — продюсера журнала "Правила жизни" Сергея Минаева. Харизматичный артист пользовался огромной популярностью у публики.

Сериал Сергея Минаева покажет, как устроена московская гастрономическая «сцена»

Один из них посвящен умершему товарищу Минаев влетает в сериальную индустрию. В январе онлайн-кинотеатр «Иви» показал сериал «Золотое дно». Историю богатой семейки, которая делит строительный холдинг, написал Сергей Минаев — видеоблогер, медиаменеджер и автор романа «Духless». Сейчас кажется, что Минаев хочет закрепиться в статусе одного из главных сценаристов России — он готовит еще три сериала. Вот 5 мыслей о проекте По признанию Минаева, режиссерская группа уже получила от него сценарий сериала «Дроп».

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Павел Деревянко, Равшана Куркова и Саша Бортич на съемках «Первого номера» Съемки «Первого номера» завершатся этой весной, а сам сериал вдохновлен личным опытом Минаева в журнале Esquire и биографией писателя Эдуарда Багирова. Проект задумывали как комедию, но после смерти Багирова весной 2023-го Минаев ушел в сторону драмы и изменил образ главного героя. В прошлом году Эдик Багиров умер, и мы решили, что нам нужно сделать оммаж.

В общем мы сделали сериал памяти Багирова и списали главного героя с него», — рассказал Минаев.

Полную версию интервью смотрите на YouTube-канале «Кино в Москве. Писали тупо пополам.

Потом мы вносим друг в друга правки. Молниеносно написали этот сериал. Там глубина смотрения какая-то фантастическая. Люди смотрят восемь серий за ночь, за две ночи.

Это значит, что сериал затягивает.

Сергей Минаев: жена и дети. Личная жизнь

Цветной бульвар, Трубная площадь, Сухаревская, Сретенка, переулки, ниспадающие от Сретенки до Цветного бульвара, — Последний, Печатников. Знаменитый район под названием «Малюшинка» между Большим Каретным переулком и Цветным бульваром, откуда как раз родом Владимир Семенович Высоцкий. Конечно, школа, где я учился. Люблю гулять по городу… Сколько себя помню. За городом мы с женой гуляем по десять километров в день. Когда живем в Москве, прохожу по моим любимым переулочкам и все двадцать километров.

В ситуации коронавирусной пандемии в Москве… Надеваю маску и иду по делам или гуляю по любимому центру. С конца марта для меня как для жителя Москвы настало самое счастливое время. Мало людей в метро. Не было пробок. Да, рестораны и кинотеатры были закрыты, но я свое уже отгулял, а вот молодежь, конечно, переживает по этому поводу.

Помню, мы с женой не могли как следует отпраздновать свадьбу, потому что 21 августа 1991 года в городе были танки. Потом комендантский час сняли, и мы ринулись догуливать. Сын в этом году женился, так у них тоже не было свадьбы, расписывались вдвоем, сторож их фотографировал. Да, все повторяется, но ничего страшного не случилось, отпраздновали событие чуть позже. Самое страшное, что случилось в связи с пандемией, — мы лишились работы.

С марта месяца сидим и «жуем бамбук». Я как-то ужался, скорректировал свой уровень жизни, но не знаю, как это делают мои коллеги. Государство, например, не снимает с меня налоги как с индивидуального предпринимателя. Сейчас… Придумал песню «Когда-нибудь». Она очень точна, на мой взгляд.

Снял клип на телефон на песню «Маска». Таким образом доказал себе, что можно обойтись и без коллектива. Снялся в новом сезоне «Трех аккордов» на Первом канале. Это замечательная история длиною в десять характеров десяти моих героев. Все они абсолютно разные: бандит, милиционер, капитан подводной лодки, приемщица стеклотары, обычный советский гражданин, который смотрит на себя в зеркало, оценивая, какие метаморфозы произошли с ним за последние сорок лет.

Звезды гида Michelin показывают, как новые технологии могут изменить вкус самых простых продуктов, и дают Сергею Минаеву попробовать еду будущего, напечатанную на 3D-принтере; 2 серия — «Дизайн». Самые известные представители ресторанной индустрии рассказывают Сергею Минаеву, сколько нужно денег, чтобы открыть собственный ресторан в Москве, как создать уникальный дизайн, и показывают, что творится на стройках новых заведений; 3 серия — «Создатели». Сергей Минаев встречается с людьми, которые решили изменить свою прежнюю жизнь и бросили всё, чтобы стать рестораторами; 4 серия — «Иностранцы». Истории известных иностранных шефов, которые, однажды приехав в Москву, решили в ней остаться и изменили московскую гастрономию; 5 серия — «Бары». Сергей Минаев отправляется в путешествие на край ночи, чтобы разобраться, как изменилась барная культура Москвы за последние годы; 6 серия — «Рынки». Известные рестораторы решили объединиться под одной крышей, и рынки Москвы стали новыми местами досуга, соединив элементы классического рынка и новые ресторанные концепции.

Этот город также славится своей богатой историей и культурой, многочисленными музеями, театрами и концертными залами. Читайте также: Охра - полезные свойства и способы использования Сергей Минаев, находясь в Москве, имеет возможность в полной мере насладиться всеми преимуществами этого города. Он взаимодействует с культурной средой, посещает выставки, концерты и другие культурные мероприятия, а также встречается с интересными и влиятельными людьми. Благодаря своему местонахождению, Сергей Минаев обеспечивает свое активное присутствие на различных площадках и реализует свои творческие и бизнес-идеи.

Москва представляет собой значительную точку притяжения для Сергея Минаева, и с его помощью он может расширить свои возможности и вести успешную деятельность в различных сферах. Быть в Москве позволяет Сергею Минаеву быть ближе к своей аудитории, понимать последние тенденции и быть в курсе новейших событий. Жительство Сергея Минаева Москва — один из крупнейших мегаполисов мира, где сосредоточено множество литературных и культурных центров. Для Сергея Минаева проживание в Москве обеспечивает доступ к широкому спектру творческих и деловых возможностей. Столица предоставляет писателю возможность взаимодействия с коллегами, посещения литературных мероприятий и лекций, а также доступ к издательствам и киноиндустрии.

Внешне они видны по тому, как люди одеваются, как выглядят, на чем ездят, как тратят деньги. Внутреннее содержание связано с уровнем образования. Понятно, что интеллигенция встречается в каждом городе, но она не является превалирующей прослойкой. В свое время мне удалось объездить весь Советский Союз, так что разницу между москвичами и жителями других городов прочувствовал.

Москва по уровню образованности, на мой взгляд, раньше всегда была более представительна. Высшее образование приветствовалось. Живя в Москве, было позорно не получить хотя бы среднее образование, тогда как в городах Советского Союза достаточно было окончить восемь классов. Сейчас эта разница не так заметна, но есть ощущение, что нас стараются подстричь под одну гребеночку. Так, наверно, выгоднее, оптимальнее для кого-то. Но для меня, коренного думающего москвича, видеть однообразие очень грустно. Большинство москвичей стараются, как и я, на выходные уехать из города, послушать тишину, подышать воздухом. Хоть две сотки, хоть сарайчик поставить и воду носить из колодца, но из города убежать. Таков уж наш московский менталитет, наследие Советского Союза.

За последнее десятилетие Москва… Стала красивее, гламурнее, уютнее и, наверно, безопаснее. Мне нравится, что восстанавливают общественные скверы, занимаются расширением сети общественного транспорта. Кафе, ресторанчики, кинотеатры, несмотря ни на что, живут и развиваются, и пусть так будет и дальше. Я очень доволен развитием метро, часто на нем езжу и могу судить о том, что оно у нас и правда лучшее в мире. И вообще то, что происходит под землей и не занимает места, — это прекрасно. Все, что не видно, надо расширять. А мы все расширяем и расширяем границы города. Всю Россию сюда тащим, а для чего? Чтобы уничтожить Москву?

Ее, наоборот, надо уменьшать. Конечно, люди, приезжающие в Москву, за ту же работу получают здесь больше, чем если бы они работали у себя в родном городе. Но ведь возможности нужно создавать не только в Москве, они должны быть по всей стране. Москва безнадежно утратила свое гостеприимство.

Сериал Сергея Минаева покажет, как устроена московская гастрономическая «сцена»

Педагог дополнительного образования Ольга Цыганова против певца Сергея Минаева. Сергей Минаев, билеты на концерты в Москве. Фото, описание. Театр на Таганке: удобная схема зала. Покупайте билеты онлайн на концерты и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише. Семья у Сергея Минаева дружная, родители, которые понянчили попеременно троих внуков, сейчас живут за городом. Сергей Минаев говорит, что «нынешний» шоу-бизнес с его гламуром и засильем бесталанных личностей не для него.

Сергей Минаев (певец) - биография, новости, личная жизнь

В результате Борис Николаевич победил, а в репертуаре певца появился хит "Борис, борись". Позже музыку вытеснило телевидение и кино. Сейчас он выпускает диски, раз в семь лет... На жизнь зарабатывает редкими концертами, полные стадионы остались в прошлом. Зато он ведёт ретродискотеки 80-х и 90-х, которые показывают на тв. По его словам, приходит много предложений от телебоссов создать свою передачу, но пока он отказывается: грязь, пошлость и матерное Сергея не интересуют. Он считает, что эпоха гламура уже на закате, поэтому скоро снова придет его время.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Былая его популярность давно канула в прошлое. Но шоумен востребован и сегодня. Сергей Минаев — коренной москвич. Парень с детства отличался весьма своеобразным чувством юмора. Он мог очень смешно рассказывать о серьезных вещах, обращать в шутку скучные разговоры взрослых. Этим полезным навыкам он научился у своего отца. Говорят, в их семье это был «фирменный» стиль общения. Шутки — шутками, но Сергей действительно рос творчески одаренным ребенком. Занимался углубленным изучением английского языка, посещал музыкальную школу по классу скрипки. По окончании средней школы поступил в Государственное училище циркового и эстрадного искусства, а потом продолжил обучение на эстрадном факультете ГИТИСа. Экспериментировать с музыкой Минаев начала еще в цирковом училище —вместе с однокурсниками создал рок-группу «Город». Новоиспеченная команда вначале баловалась чисто инструментальной музыкой. Но позже Сергей попробовал себя как вокалист. И у него получилось!

Сергей Минаев. Фото: из личного архива Сергея Минаева «Когда на вступительных экзаменах в Щепкинское училище я предстал перед народным артистом СССР Юрием Соломиным в модных джинсах, с копной курчавых волос и с гитарой, он сказал: «Вон из храма искусств! Но однажды стали героем криминальных новостей в программе «Прожектор перестройки»… — В 1988 году в разных отраслях начали работать кооперативы. И популярные артисты решили: на фига нам «работать стадионы» через филармонию, получая за концерт 200 рублей это официально, а реальный гонорар составлял до тысячи , если можно выступать через кооператив и зарабатывать десять тысяч. Людям из филармоний это не понравилось. Они собрались в Министерстве культуры, где выступили с гневным обличением артистов эстрады, которые слишком много зарабатывают. Был представлен список таких «музыкантов-рвачей» и их заработки — там фигурировали баснословные деньги. Все фамилии и суммы должны были прозвучать в «Прожекторе перестройки». Но когда передачу готовили к эфиру, Кобзон, Пугачева, Леонтьев и многие другие потребовали свои имена из репортажа убрать. В эфире остались только «стрелочники» — группы «Мираж», «Класс» и я. Пусть отрицательной, но рекламой. На всякий случай предупредил родителей, чтобы они заранее начали пить валидол. Самое смешное, что с экрана «Минаева и компанию» клеймил знаменитый конферансье Эдуард Смольный, который сам много лет устраивал левые концерты по всей стране. Эдик мог организовать в одном регионе одновременно до 17 концертов, используя систему «вертушка». Их очень быстро перевозили из ДК в ДК, со стадиона на стадион, из города в город на машинах, а иногда даже на вертолетах. При этом Эдик умудрялся некоторые выступления вообще не отражать в финансовых отчетах. Ну умел человек это делать и хорошо жил. А тут получается, что кто-то стал зарабатывать без него. Вот он и возмущался с экрана: «Есть такой диск-жокей Сергей Минаев, который за выход получает 2 тысячи рублей! Первой программой были «Веселые ребята», где, помимо меня, показали группу «Браво», Александра Градского. Я пел песню «Карнавал», на которую создатель программы Андрей Кнышев снял клип. Правда, меня там можно узнать только благодаря титрам. Андрей намудрил: устроил эксперимент с видеосигналом, пропустив его через 15 стадий обработки. В итоге изображение получилось совершенно размытым. Мы до сих пор безуспешно пытаемся почистить его. Но все равно попасть на телеэкран было очень важно. Молодежь уже знала певца Минаева по магнитоальбомам род самиздата в советском шоу-бизнесе, музыкальный альбом, неофициально выпущенный на магнитофонной ленте. И все же мне было нужно, чтобы зрители меня увидели, идентифицировали. Фото: из личного архива Сергея Минаева Настоящая, бешеная популярность пришла в январе 1987 года, когда я перепел песню Brother Louie группы Modern Talking. Ее солисты Дитер Болен и Томас Андерс в то время приехали в Москву на гастроли, а я как раз на дискотеке в «Лужниках» в розовом платье изображал девушку и пел: «Не смотри на меня, братец Луи-Луи-Луи». Тогда партийные органы впервые разрешили провести такую масштабную дискотеку — на 10 тысяч человек! Я говорю «дискотека», а не «концерт», потому что все 10 тысяч зрителей не сидели, а пели и плясали. И главной задачей организаторов было, чтобы никто не напился и никому морду не набил. А хедлайнерами мероприятия были Володя Пресняков и я. Не певцом, не актером, а именно Артистом, потому что это слово вмещает в себя очень много. У меня музыкальная семья: на семейных мероприятиях папа, мама, бабушки, дедушки, тетки часами пели песни. Хотя специальности у родителей были технические. Отец начинал как инженер-конструктор сельскохозяйственных машин, потом поднялся по партийной линии и стал управделами одного министерства. Мама — химик, занималась плитами, из которых строят дома. В семь лет меня отдали в музыкальную школу на класс скрипки, потому что этот инструмент стоил намного дешевле, чем пианино, и платить за обучение на струнном отделении надо было 3 рубля 50 копеек, тогда как на фортепианном рублей двадцать. Учился я с удовольствием, окончил музыкалку с хорошими оценками. Когда был в седьмом классе, старшеклассники из нашей общеобразовательной школы услышали, как я пою, и пригласили в свою рок-группу. С того момента с классикой я завязал. А в десятом классе решил поступать в театральное. Вы же не хотели быть актером? Первым делом перешел в школу рабочей молодежи. Решил сконцентрироваться на предметах, которые сдают в театральный. Ведь в ШРМ было намного легче учиться: занятия шли всего три дня в неделю и педагоги не требовали от нас многого. В освободившееся время я рассчитывал целенаправленно заниматься с репетиторами. Но все оказалось не так просто. Учащиеся ШРМ должны были работать. Мама устроила меня на свой завод формовщиком 4-го разряда зарплата как раз уходила на репетиторов. Я, мальчик-скрипач, должен был забирать из цехов образцы готовой продукции — тяжеленные блоки — и на тачке отвозить их в лабораторию, где проверяли качество материалов. Я быстро приуныл: в цехе постоянный шум, дикая пыль, грязь. А я аллергик. В результате, хоть и носил респиратор, все равно попал в больницу. Сейчас этот завод перепрофилировали в киностудию, огромные цеха переделали под павильоны, идет работа над популярными программами. Когда снимаюсь в своем цехе, вспоминаю первое рабочее место... Когда же в модных джинсах, с копной курчавых волос и с гитарой я предстал перед народным артистом СССР Юрием Соломиным в Щепкинском училище, он сказал: «Вон из храма искусств! Знакомая посоветовала показаться в училище циркового и эстрадного искусства. Мол, это твоя стихия. И оказалась права! Театральный вуз — это все-таки система Станиславского. Два года показывать, как в воображаемую иголку вставляешь воображаемую нитку, — это скучно. А в цирковом учили всему тому, что мне было нужно: саксофон, гитара, степ, хореография. Пантомиму у нас вел фантастический Илья Григорьевич Рутберг... У него был большой авторитет, его занятия никто не пропускал. Он говорил: «Ребята, поймите: не вы мне нужны, я вам нужен. Поэтому смотрите на меня и учитесь». Рутберг был очень добрым и мягким человеком, искренне обижался, когда происходил какой-то конфликт, непонимание. А степ у нас вел Алексей Андреевич Быстров — прототип героя Евгения Евстигнеева в фильме «Зимний вечер в Гаграх» сценаристы там изменили его фамилию на Беглова. Я застал Быстрова уже немолодым, ему было тяжело ходить, но преподавал он блестяще. Его биография вообще полна драматизма. Но Зернов оказался более успешным и удачливым. А Быстрову что-то помешало, может, характер или здоровье. Единственное общее у прототипа и киногероя — это острый язык. Алексей Андреевич, не вынимая изо рта беломорину — тогда в аудиториях еще можно было курить, — мог так приложить, что мало не покажется. Он был настоящий мужик, с хорошим, одесским чувством юмора, с сильным характером, во время войны ездил на фронт с артистическими бригадами... В фильме молодого Быстрова сыграл Аркаша Насыров, который учился в цирковом училище у него самого, а потом у Зернова. Причем Быстров был очень маленький, а у Аркашки рост почти 190.

Детство и юношеские годы

  • Куда пропал первый советский диск-жокей Сергей Минаев | Донбасс Times
  • Текущее местонахождение Сергея Минаева
  • Певец из РФ Сергей Минаев рассказал об отъезде за границу | 04.07.2022 |
  • МИНАЕВ LIVE - YouTube

Певец из РФ Сергей Минаев рассказал об отъезде за границу

В 1984 году выступал в качестве дискжокея в студенческом лагере МЭИ возле Алушты, где познакомился со своим предшественником Сергеем Лисовским, впоследствии ставшим его директором. Шароева, актерское мастерство ему преподавал С. Тогда же стал одним из исполнителей песни «Замыкая круг». Сергей Минаев в молодости Важнейшим альбомом в творчестве Сергея Минаева стал альбом Радио «Абракадабра», записанный в 1987 году на студии Муслима Магомаева.

В него вошли зарубежные танцевальные хиты, записанные в режиме «нон-стоп» и спетые с русскими текстами, сочинёнными самим исполнителем в откровенно пародийном ключе. В том же году Минаев начинает активно гастролировать по всему Советскому Союзу. В октябре 1988 года в телепередаче «Прожектор перестройки» его обвинили в чрезмерных заработках, что на деле оказалось хотя и скандальной, но рекламой.

В 1989 году стал победителем популярной передачи «Музыкальный ринг». Сергей Минаев - 22 притопа На рубеже 1980-1990-х годов Сергей Минаев во многом определял наиболее модные стилистические тенденции на советско-российской поп-сцене, прежде всего в области популярной танцевальной музыки, музыкальной пародии. В 1990 году фирма «Мелодия» выпускает первую долгоиграющую пластинку Минаева Сергей Минаев.

В процессе издания LP автор был вызван на худсовет, где старшие по возрасту и по званию коллеги обсуждали возможность издания пластинки. В состав коллегии входил Михаил Танич, покритиковавший Сергея за непрофессиональные тексты песен. Осенью 1991 года записал для Центрального телевидения русский вариант песни-заставки мультсериала «Утиные истории».

В 1992 году записал партию Иуды в российской версии рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», придя в восторг от русскоязычной версии текста. Минаева, по его словам, «творчески раздражало» схематичное прочтение образа Иуды как предателя: «Та миссия, которая была ему уготовлена, ещё долго будет мучить мыслителей, поэтов и философов. Мучить одним и тем же вопросом: предатель или исполнитель ЕГО воли?

Mary3735 2 лет назад Отличительные черты Сергея Минаева — чувство юмора, харизма и любовь к музыке. Еще в юности у него была редкая коллекция пластинок иностранных исполнителей. Именно это навело его на мысль делать кавер-версии известных хитов. И эти песни пользовались даже большей популярностью, чем первоисточники. Сергей Минаев вел на телевидении несколько музыкальных программ, его приглашали на большие концерты в качестве конферансье.

Всегда жалко, когда талантливые люди перестают заниматься привычным делом, однако надо всегда надеяться, что они уходят не навсегда. А значит, их поклонники смогут снова увидеть своего кумира или услышать его голос. Все-таки, в нашей жизни не так много по-настоящему позитивных моментов, поэтому следует ценить каждый. Последние новости: Не все слушатели знают, что ведущий серьезно увлекается музыкой. Он вместе с единомышленниками еще во времена СССР организовал рок-группу, которая существует и сегодня.

После ухода с «Ретро ФМ», Минаев некоторое время не работал, однако сегодня он часто появляется на «Нашем радио», где дает интервью, представляет свои новые композиции и т. Артист точно живет в России, так как его общественная позиция, скорее всего, совпадает с политикой проводимой в последнее время в РФ. Читайте также: Протодиакон, лишенный сана: где сейчас Андрей Кураев В конце августа группа выступала на ВДНХ в мероприятии с символическим названием « мывместе». Сегодня можно сделать вывод, что Минаев постепенно отходит от работы на радио и больше концентрируется на музыкальном творчестве.

Временно исполняющей обязанности главного редактора назначена Яна Циноева. В новость была внесена правка 18:09 мск - передается с уточнением в третьем абзаце, верно - Яна Циноева.

Куда пропал самый заводной диск-жокей СССР кумир миллионов Сергей Минаев?

Особенно запомнился Сергей Минаев первыми остроумными пародиями на хиты популярной в 80-х годах группы «Modern Talking». Краткая биография и творческий путь Сергея Минаева. Куда пропал Сергей Минаев. Как сейчас живет и чем занимается Сергей Минаев. Важнейшим альбомом в творчестве Сергея Минаева стал альбом Радио «Абракадабра», записанный в 1987 году на студии Муслима Магомаева.

Почему шоумен Сергей Минаев исчез с ТВ: причины удивляют

Основателя элитной обувной мастерской English Shoes Сергея Минаева ограбили на $1,015 млн в Москве. Писатель сценарист Сергей Минаев в Международном мультимедийном пресс-центре МИА Россия сегодня Главред Esquire Сергей Минаев стал советником главы "Газпром-медиа". Сергей Минаев – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Харизматичный артист пользовался огромной популярностью у публики. После того, как со станции был уволен Александр Минаев (где сейчас работает или чем занимается расскажем ниже), большинство слушателей были очень расстроены. Сериал Сергея Минаева покажет, как устроена московская гастрономическая «сцена».

Куда пропал Сергей Минаев?

И, конечно же, мы собираемся построить большой офлайн. В соавторстве с Сергеем Минаевым продолжим развивать принт версию журнала». Бебутов был главредом «Афиши Daily» почти четыре года — с ноября 2019-го. Пару дней назад он покинул свой пост, врио главного редактора была назначена Яна Циноева.

На данном этапе жизни, естественно, карьера музыканта сильно снизила планку и он не имеет такой ошеломительной популярности, как двадцать лет назад. Сам же певец не расстроен, ведь понимает, что любой артист с годами становится менее интересен публике. Да и я не молодею, поэтому мне достаточно того, что имею на сегодняшний день», — рассказал Минаев в студии одной из популярных телепередач про жизнь звёзд. Некоторое время назад Сергею пришлось пережить большую утрату в своей жизни — скончалась мать артиста, которую он безумно любил и уважал. Для звезды эта потеря стала настоящим потрясением и до сих пор он не может прийти в себя окончательно. Сейчас я очень жалею, что не смог исполнить её мечту», — со слезами на глазах поделился Минаев.

Артист считает, что прожил большую часть жизни не зря, ведь смог добиться многого, несмотря на жизненные трудности. Минаев рад, что рядом с ним любящая жена и благодарный сын. Сергей Минаев продолжает давать выступления, ведя дискотеки восьмидесятых и девяностых годов. По его словам, многие предлагают сотрудничество на разных каналах, но он отказывается, ведь не воспринимает нынешний шоу-бизнес с его пошлостью и гламуром.

Приедем в Москву, я тебя устрою диск-жокеем! Так я начал вести дискотеки. Через год мне стало скучно просто крутить пластинки, и я запел: стал делать вольные, смешные псевдопереводы иностранных текстов — на самом деле я их практически полностью переделывал. Это воспринималось публикой на ура — меня постоянно просили записать мои композиции на кассеты. Но в «рапортичках» я указывал, что пою песни Юрия Антонова. С Владимиром Пресняковым.

Одесса, 1988 г. Фото: из личного архива Сергея Минаева «Летом в пансионате мы вечерами играли за еду и номер на троих... Фото: из личного архива Сергея Минаева — В СССР за репертуаром тщательно следили: на концертах, в ресторанах можно было петь официально признанные песни — произведения членов Союза композиторов и Союза писателей, одобренные худсоветами. После каждого такого мероприятия все музыканты нашей огромной страны составляли «рапортички» — списки исполненных композиций, которые отправляли в Министерство культуры. Но в отчетах часто писали одно, а исполняли, особенно на дискотеках, другое — модную, прежде всего западную музыку. Бдительные товарищи из Министерства культуры могли даже нагрянуть на концерт или к нам на дискотеку, чтобы проверить соответствие «рапортички» заявленному репертуару. Тогда надо было на ходу менять программу. Песни великого Антонова в таких ситуациях выручали: их все знали, и к тому же они хоть как-то подходили для дискотеки... Там в комиссии сидел Михаил Танич. Услышав мои песни, он сказал: «Ты пишешь жуткие тексты!

Давай я тебя поучу». А я ответил: «Согласен, что жуткие. Но пока все будет так... Но не переделывать же пластинку, которую выпускают миллионным тиражом?! И Танич хоть и поругался, но бумагу, что пластинку можно выпускать, подписал. Еще меня поддержал Юра Потеенко — сейчас это известный кинокомпозитор... После «Молодежной» я перешел работать в гостиницу «Интурист». Там на втором этаже был ресторан, который одна французская фирма решила переделать в суперсовременную дискотеку. Она поставила звукового и светового оборудования на 230 тысяч долларов! Позже здание «Интуриста» реконструировали.

Но некоторые стены, помещения оставили. И когда я захожу в большой банкетный зал, то сразу понимаю, что на его месте и была наша знаменитая дискотека. Тогда французы стали искать, кто будет работать на такой шикарной площадке, и Министерство культуры предложило им «комсомольцев диск-жокеев». Французы изумились: «Это кто? Им посоветовали посмотреть меня. И я французам понравился. На самом деле то, что происходило на этой дискотеке, по тем временам выглядело фантастикой: я управлял одной рукой музыкальной машиной, переключая песни, а другой — невероятным пульсировавшим светом... Попасть в такое крутое место могли только постояльцы отеля, то есть интуристы или советские граждане, которые платили метрдотелю 25 рублей, а то и больше. Причем человек мог заплатить, а через полчаса к нему подходил мужчина в штатском: «Ты кто такой? Что тут делаешь?

Потому что других людей для работы с иностранцами не брали. Меня взяли, потому что я был проверенный: за год в «Молодежке» ни в чем противозаконном не засветился. Так я проработал два года на совершенно определенного зрителя: иностранцев и мажоров, проституток и фарцовщиков. И понял, что эта публика — ненастоящая, к народу никакого отношения не имеет... Обложка миньона «Ломбаба». Фото: из личного архива Сергея Минаева — Например, в Алуште, в студенческом лагере Московского энергетического института, куда однажды летом меня в качестве диск-жокея привез Вова Маркин — мой будущий свояк наши жены — родные сестры. Он был очень продвинутый, на его дискотеках звучала музыка, которую в других местах не услышишь. В лагерь МЭИ зазывали молодых музыкантов, которым давали палатку для жилья и возможность выступать. Именно там я познакомился с Сергеем Лисовским он вел дискотеку до меня , который потом вместе с Юрием Чернавским основал знаменитую студию «Рекорд», — я тоже там работал. И ту, самую первую десятитысячную дискотеку в «Лужниках», о которой я рассказывал, эта фирма организовала...

Так вот, в лагере МЭИ я развернулся! Увидел, что слушает наша страна, как она танцует, и мне стало обидно. И я предложил: «Хватит иностранных песен, пусть на дискотеке появится русский язык! Известные музыканты уверяли меня, что рок-н-ролл на русском не поется. Но я продолжал переделывать иностранные тексты — чтобы просто удобно пелось, а смысл, по сути, был неважен. Потому что смысла в песнях Modern Talking немного... Вы за это что-то получали? Я сам давал переписывать кассеты. А потом их стали размножать на кустарных производствах, за которыми невозможно было уследить. Иногда приходили распространители кассет с магнитофонами: «Я принес тебе симпатичную «минусовку».

Может, сделаешь из нее смешную песню? А ты мне сделай вот эту песню. Вот оплата». И достает французское шампанское. А тогда даже в баре такого не продавалось. Простые были взаимоотношения в шоу-бизнесе… — А какие были условия? У меня и сейчас особого бытового райдера нет, есть только подробный технический, касающийся аппаратуры. А первое время года до 1987-го мне просто звонили знакомые организаторы: «Серега, ты приедешь ко мне в такой-то город на три дня? Отправляешься на вокзал и покупаешь билет — сам, директора у меня еще не было. Оказавшись в городе назначения, идешь к телефону-автомату и звонишь: «Я приехал».

И ты лезешь в ДК с тыла, по пожарной лестнице, потому что с центрального входа тебя не пускает милиция! Говорю постовым: «Я артист, буду сегодня выступать». А они: «Да иди ты отсюда! Выступать он будет... Не кажется ли вам, что, когда вы начинали, в шоу-бизнесе было больше творчества, артисты меньше думали о деньгах? Просто тогда в этой области мы были первопроходцами, пионерами. По сравнению с другими людьми мы много зарабатывали. Но вот ты получил 15 тысяч за концерт и начал раздавать: тысячу за аренду аппаратуры, две за аренду зала, пятьсот за транспорт. Вот почти все и раздал. А то, что оставалось, первые лет пять я тратил на аппаратуру.

Десять тысяч рублей стоила кооперативная «однушка» в Черемушках и... Я покупал микрофон, потому что думал: на фига мне квартира — я с родителями живу, жилплощади мне хватает. А клавишные стоили 5 тысяч немецких марок, или 3 тысячи долларов, или 30—40 тысяч рублей! И такую аппаратуру еще надо было привезти, потому что фарцовщики продали бы еще дороже...

С самого детства он рос творческим ребенком, часто шутил и учился играть на скрипке. Любое скучное представление Сергей мог вмиг превратить в фарс. После школы Минаев поступил в цирковое училище.

Там он обучался на курсе эстрады, осваивал пантомиму и степ. Этот период наложил свой отпечаток на будущую карьера артиста. Сам себя Сергей называет «ироничным лириком» или же «грустным клоуном». Полученные знания и опыт пригодились ему в будущих начинаниях. Между тем первые шаги в музыкальной сфере Сергей начал делать еще в цирковом училище, когда организовал с друзьями рок-группу «Город». Позднее он пробовал себя в качестве диджея, но быстро устав от подобной деятельности, принялся пародировать советских и иностранных исполнителей. И вот тогда к Минаеву пришла настоящая популярность.

Успех каверов в исполнении Сергея был настолько феноменальным, что он выпустил пару сборников. В 1983 году его признали первым профессиональным поющим диск-жокеем Советского Союза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий