Новости мэри трюфель свадебные платья краснодар

Вечерние платья помогают нам сгладить сезонность свадебного бизнеса (у нас ударная первая половина года, вторая — унылая). Посмотрите больше идей на темы «свадебные платья, платья, вечерние платья».

Мэри Трюфель, свадебный салон

Свадебный салон «Мэри Трюфель» Свадебный салон «Мэри Трюфель» по адресу Краснодар, Центральный внутригородской округ, микрорайон Центральный, Гимназическая улица, 30, +7 861 243 13 31.
Показ свадебных платьев от бутика "Мэри Трюфель". | Новости ZHARA MODELS телефон: +7 (861) 243-13-31, время работы, отзывы клиентов, адрес
«Мэри Трюфель» – самый большой свадебный салон в Москве Бутик «Кукла» Бутики свадебной моды «Кукла» Только в Краснодаре!

Магазин одежды Мэри Трюфель в Краснодаре

Сохранить Сохранено История названия Наташа: «Нам не хотелось банального названия со словами wedding, forever или красоткой-невестой. Пудрой тоже не хотелось становиться. Как-то раз Мария, мама Саши Метелевой, приготовила домашние шоколадные трюфели, — и тут мы поняли, что это звучит красиво и необычно. И, конечно, все девочки любят сладкое! На нашем логотипе жених и невеста едут в одном направлении на велотандеме. Это очень символично — по жизни смотреть в одну сторону и нести друг за друга ответственность на этом длинном жизненном пути.

А сам салон создали в темных тонах, потому что на темном фоне невеста хорошо понимает, как выглядит в светлом платье» Сохранить Сохранено Трюфельная география Саша: «Сейчас мы в 11 городах России!

Их десять: восемь основных и два запасных. Подиумы не только обеспечивают кулуарность примерки, но и добавляют немножко театральности: консультант помогает одеться, выводит на подиум и отдергивает занавес! Каждое платье — новый выход, новая сцена... В такой ситуации любая девушка почувствует себя, по меньшей мере, звездой. Почему бы и нет? Ведь это ее день!

Основной фон подиумов — темный. На контрасте со светлым свадебным платьем сразу видно, идет ли невесте этот цвет и фасон. Не ошибешься! Выбрав платье, за аксессуарами для полного образа никуда не нужно идти: в салоне есть и украшения в разных стилях, и фата разной длины, и даже обувь. Атмосферный интерьер Чтобы в непривычной обстановке невесте было уютно и комфортно, мы много внимания уделили дизайну интерьера: Перевезли из первого салона наш талисман — винтажное фортепиано XIX века.

Мы коллекционируем бренды на свой вкус и руководствуемся несколькими критериями: качество пошива и тканей, выверенные лекала, чтобы платья идеально садились на разные типы фигур, скорость работы фабрики или дизайнерского ателье. Ещё стараемся сделать так, чтобы похожие платья были в разных ценовых сегментах. Александра Метелёва, соосновательница «Мэри Трюфель» Франшиза и ателье В 2014 году появился второй московский салон «Мэри Трюфель» в Весковском переулке, а в 2016 году проект отказался от небольшой точки на Комсомольском проспекте в пользу нового просторного помещения на Кутузовском проспекте. Летом 2017 года открылся салон в Санкт-Петербурге. Помимо собственных точек, «Мэри Трюфель» с 2016 года развивает франшизу. Сейчас по франшизе работают салоны в Волгограде, Ростове-на-Дону и Воронеже. В 2017 году откроются ещё два салона — в Самаре и Краснодаре. Перед открытием команда исследует регион и на основе сложившихся в нем предпочтений формирует ассортимент. Основатели «Мэри Трюфель» обучают персонал и делятся маркетинговой стратегией. Команда проекта старается не делать визуальных различий между своими салонами и франчайзи, принимая участие в их развитии. В частности, все салоны получают платья через флагманские московские точки. Также усилиями «Мэри Трюфель» формируется каталог и осуществляется маркетинговая поддержка. В октябре 2016 года у «Мэри Трюфель» заработало полноценное свадебное ателье, в котором работают 12 швей. На его открытие команда проекта потратила 5,5 млн рублей с учетом стоимости оборудования. Метелёва говорит, что на эти деньги можно было открыть еще один салон. Изначально в московском салоне клиентам была доступна бесплатная услуга по подшиву свадебного платья. Со временем заказов стало слишком много и основатели «Мэри Трюфель» решили сделать услугу более качественной, но за деньги. Компаньоны переживали, что введение платы спровоцирует отток клиентов. Но, по словам Метелёвой, этого не случилось. Компания вводит и другие дополнительные услуги, которые изначально внедрять не планировала: например, нанесение макияжа и создание прически в так называемом бьюти-кафе в салоне на Кутузовском проспекте. Осенью 2016 года Платонова и Метелёва наняли двух стилистов. Макияж и прическу можно подобрать в самом салоне во время примерки платья. Также невесты могут попросить стилистов приехать на дом и повторить понравившийся образ в день свадьбы. Услуга оказалась востребованной — уже летом 2017 года стилисты работали на всех свадьбах клиентов «Мэри Трюфель», говорит Метелёва. Осенью 2017 года проект будет искать дополнительных сотрудников в салон на Кутузовском проспекте. Онлайн-запись и консультант в мессенджере При запуске «Мэри Трюфель» команда проекта хотела сфокусироваться на клиентоориентированности — той детали, которой Метелёва и Платонова недополучили при организации собственных свадеб. Зонирование внутри салона организовано таким образом, что у каждой невесты есть возможность комфортно примерять платье в компании своих подруг или родителей. Салон предлагает кофе и чай, оплачивает такси до салона на первую примерку и отводит пространство для примерки платья каждой отдельной невесте и ее компании. Команда «Мэри Трюфель» запустила на своем сайте онлайн-запись на примерку. Клиент получает SMS-подтверждение, а также напоминание за четыре часа до примерки с меткой геолокации салона. Эту деталь сооснователи решили добавить после того, как несколько клиентов и знакомых столкнулись с трудностями при поиске салона. Сотрудники помогают не только клиентам, которые посетили салон и сомневаются в выборе платья, но и тем, которые не могут приехать в «Мэри Трюфель» и хотят осуществить онлайн-покупку.

Это пытка для всех: гости фотографируются среди шариков в обшарпанном подъезде, катаются на микроавтобусе, слушают тамаду в кафтане. Кусаем каравай, бьём бокалы, собираем деньги в ползунки, — бессмысленная чушь. Нет радостных воспоминаний, нет красивых фотографий, нет истории, которой хотелось бы поделиться. Упущенный шанс сделать праздник. Мы хотим, чтобы больше людей женились красиво. Чтобы свадьбы были о влюблённых, а не о суевериях и амбициях родителей. К счастью, мы не одиноки, поэтому в феврале 2013 года мы открыли свой свадебный салон в Москве.

Бизнесвумен тоже девочка: как подбираются свадебные платья в салонах Мэри Трюфель

Мэри трюфель свадебные платья москва официальный сайт каталог. свадебный салон - информация о компании: цены, фото, отзывы, преимущества, адрес, телефон, режим работы, сайт. Адрес магазина Мэри Трюфель в Краснодаре. Проложить маршрут. Адрес магазина Мэри Трюфель в Краснодаре. Проложить маршрут.

5 свадебных салонов Краснодара. Здесь самые красивые платья в городе

Свадебный салон «Мэри Трюфель» (marytrufel) - Profile | Pinterest Свадебный салон «Мэри Трюфель» по адресу Краснодар, Центральный внутригородской округ, микрорайон Центральный, Гимназическая улица, 30, +7 861 243 13 31.
Мэри Трюфель, Свадебный салон, Октябрьская, 74, Краснодар Свадебные платья +сайз.

Кейс «Мэри Трюфель»: создать свадебный салон «не как у всех» и заработать 200 млн рублей

Вакансия Декоратор свадебного платья в компании Мэри Трюфель. Бутик «Кукла» Бутики свадебной моды «Кукла» Только в Краснодаре! Свадебное платье белорусского бренда Ave, купленное в свадебном салоне–Мэри Трюфель.

Martha 2023

Читайте отзывы о работе в компании Мэри Трюфель по городу Краснодар. Просмотрите доску «Мэри трюфель» пользователя Nadin Inaya в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «свадебные платья, платье на свадьбу, свадебные платья мечты». Новые видео на канале Свадебный Салон Мэри Трюфель. мэри трюфель — свадебный салон в краснодаре. у нас есть лучшие коллекции платьев натальи романовой, анже этуаль, рары авис, марты, патрисии, евы лендел и других дизайнеров. выбирайте лучшее! Посмотрите больше идей на темы «свадебные платья, платья, вечерние платья». Компания Свадебный салон Мэри Трюфель (специализация: магазины свадебных товаров, магазины свадебных товаров) работает по адресу: Краснодар, Октябрьская, 74.

Мэри Трюфель: 10 лет работы и 11 салонов в России

Найдите удобный для посещения адрес при помощи этой подборки. Всего найдено 1 филиал.

В погоне за бизнеспланом — или за мечтой? Выбор свадебного платья — больше, чем привычное решение, что надеть. По большому счету, это один из способов самопознания: кто ты, откуда ты, к чему стремишься. Для того, чтобы невеста могла выбрать то самое платье, ей важно прислушаться к своей внутренней девочке. Да и бизнесвумен, которая выбирает сотни и тысячи платьев для своего салона, нельзя за бизнес-планом забывать про мечты — иначе невеста рискует встретить бездушного продавца вместо доброй феи-крестной. Из опыта «Мэри Трюфель» : Конечно, в условиях масштабности бизнеса мы должны многое подсчитывать и следовать стратегическим целям в плане выбора ассортимента.

Но это ни в коем случае не отменяет ощущения девочки, которые мы испытываем, когда видим новые потрясающие платья. За годы работы через наши руки прошло огромное количество платьев, но видя что-то новое, мы все равно начинаем мечтать. Например, каждая коллекция от Рара Авис — это волнение, восхищение и полный восторг. Они не перестают нас удивлять: каждый раз, когда мы приезжаем на показ, знаем, что будет что-то интересное. Свадебное платье бренда Rara Avis Свадебное платье бренда Rara Avis За мыслями о бюджете свадьбы, моде и фоточках для соцсетей невесте важно не забыть о своих истинных желаниях и остаться собой. А сотрудникам свадебного салона тоже нельзя забывать, каково это — быть невестой. Саша Метелева, основательница сети свадебных салонов «Мэри Трюфель». На днях как раз было десять лет, как я вышла замуж.

Тогда при подготовке к свадьбе я неожиданно столкнулась с тем, что в Москве много дорогих салонов, бутиков с вензелями, а вот другие салоны, которые предлагают недорогой товар иногда даже красивый! Чтобы сэкономить и бюджетно приобрести платье, я ходила по ним буквально с закрытыми глазами — даже стыдно было с собой какую-то подружку пригласить. Сложности добавляло то, что я начала искать платье только за три или четыре недели до отлета, а женились мы на Кубе! Мне надо было за этот короткий срок не только найти и купить платье, но еще успеть его подогнать. Оказалось, что в Москве это практически невозможно сделать, потому что в салонах висели только образцы, по которым надо было заказывать. Другая неожиданная проблема: приходишь в салон, а тебе вместо платья выносят каталоги.

Второй салоны мы решили открыть в более доступном месте — в июне 2014 года нашли помещение на Новослободской.

А в июне 2016 года салон с Комсомольского проспекта переехал на Кутузовский. Благодаря новому салону рядом с метро бренд раскрутился и скоро уже помещение первого салона не могло вместить всех клиентов. На Кутузовском мы арендовали большую площадь на семь примерочных. Только сюда стала приходить именно та публика, на которую мы рассчитывали изначально: продвинутая молодежь, которая работает в хороших компаниях и ориентируется на модные тренды. Наталья Платонова. Поэтому мы сделали обзоры по самым популярным запросам в поисковиках: «лучшие свадебные платья с открытой спиной»,«платья со шлейфом», «свадебные платья. Составили списки вещей, которые надо купить к свадьбе.

В общей сложности в развитие сайта, в том числе в фирменный стиль, на этом этапе вложили 4 млн рублей. Тексты для сайта пишем сами специально для этого прошли обучение. Дополнительно завели блог, где публикуем полезные статьи, например о том, куда еще можно надеть платье, чтобы оно годами не висело в шкафу. Материалы для него готовит редактор за оплату примерно 15 тыс. На сайте мы выложили рассказ о себе, чтобы привлечь «свою» аудиторию. На главной странице можно прочитать своеобразную декларацию, где мы рассказываем, что открыли свой салон, потому что не любим пошлые советские свадьбы с выкупами, столами буквой «П» и песней «Свадебные цветы». Это помогает нашим потенциальным клиентам, которым тоже не нравятся эти традиционные свадебные атрибуты из фильма «Горько!

В октябре 2015 года мы поняли: чтобы увеличить продажи, нужно осваивать контекстную рекламу. Сами разобрались, как это устроено. Антон, мой муж, прошел специальное обучение и первый год настраивал рекламу самостоятельно. Оказалось, «свадебный салон Москва» — самые дорогие слова для этой сферы. Поэтому мы их использовали дозированно и опирались на околосвадебные запросы: «свадебные платья для беременных», «свадебные платья с длинным шлейфом». Контекстная реклама, в которую мы вкладываем в зависимости от сезона до 1 млн рублей в месяц, дала реально ощутимый результат сразу после правильной настройки. Основной канал продвижения в соцсетях — Instagram, потому что у нас в основном визуальный контент.

Facebook и ВКонтакте поддерживаем в основном для имиджа, а основная конверсия — из Instagram. Стараемся делать уникальный полезный контент, в этом году начали делать собственные съемки в наших платьях.

Вот бы прийти в изящный зал, где вокруг тебя будут порхать феи и создавать очаровательный образ, улыбаться и поить искристым!.. Мы все узнали!

Рассказываем, в какой свадебный салон Краснодара отправиться, чтобы оказаться на седьмом небе от счастья. Ведь здесь каждый час то и дело примеряют свадебные платья, пускают слезы радости мамы и подружки, а невесты влюбляются в свое отражение снова и снова. Два огромных зала не только со свадебными, но и вечерними платьями могут вскружить голову даже самой привередливой покупательнице. Ведь здесь можно найти как и самые трендовые минималистичные платья из струящейся благородной ткани, так и платья элегантных фасонов с дополненными рукавами.

Помимо прочего, салон радует своих посетительниц и изысканными аксессуарами ручной работы. Если вы еще только подыскиваете место для свадебного торжества, советуем прочитать нашу подборку лучших локаций для проведения классической свадьбы и не только.

«Мэри Трюфель» – самый большой свадебный салон в Москве

Сегодня тот самый день, когда особенно хочется познакомить с основательницами — Сашей и Наташей, и рассказать, с чего началась история. Что такое «Мэри Трюфель» «Мэри Трюфель» — это не просто свадебный салон. Мы говорим, что являемся именно современным свадебным сервисом, который помогает сделать выбор простым, а важное событие — красивым. Саша: «Когда я — Саша Метелева — в далеком 2009 году искала свое свадебное платье, столкнулась с навязчивым сервисом, с подсобками и платьями в чехлах, либо с дорогими бутиками с вензелями и колоннами, куда было страшно войти обычной девочке. Я обошла много салонов, несколько раз расстроилась, но вынесла огромный опыт и желание сделать все по-другому» Мы с Наташей Платоновой дружили с детства, хотя и жили в разных городах. У Наташи был опыт в бизнесе, и в 2013 мы рискнули и открыли в Москве самый милый и дружелюбный свадебный салон. Где невесту не обманут, не продадут втридорога, не навяжут свое мнение.

Страница размещена в справочнике организаций Краснодара в категории праздники. Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации. Контакты Мэри Трюфель.

Найдите удобный для посещения адрес при помощи этой подборки. Всего найдено 1 филиал.

Все друзья и родственники приводили примеры, как кто-то разругался. Но я могу точно сказать, что наличие компаньонов — это эффективно. Каждый занимается своим направлением, и зоны ответственности не пересекаются. Антон Панков, сооснователь «Мэри Трюфель» Выплатить всю сумму долга удалось только в 2016 году, так как команда проекта приняла решение все заработанные средства пускать в дальнейшее развитие. В 2017 году у «Мэри Трюфель» впервые остались средства, которые не пошли на оплату кредитов или запуск новых услуг. Первые вложения были направлены на расширение ассортимента, дальнейшие пошли на открытие новых площадей и формирование пакета франшизы. Затем «Мэри Трюфель» сконцентрировалась на развитии дополнительных сервисов. Фирменный стиль и реклама Девушки назвали салон в честь матери Метелёвой — Марии, — которая готовит шоколадные трюфели. Благодаря такому названию клиенты не смогли бы спутать «Мэри Трюфель» с конкурентами, считает Метелёва. Стремление к индивидуальности нашло отражение в фирменном стиле салона. Одна из главных инвестиций на старте проекта — разработка дизайна, логотипа и главной страницы сайта, которые выполнило бюро Артема Горбунова. Сооснователи «Мэри Трюфель» потратили 480 тысяч рублей. Для этого мы выбрали необычное название, за которое цепляется взгляд», — рассказывает Метелёва. Первыми клиентами Метелёвой и Платоновой стали их подруги и знакомые, которые посоветовали салон другим девушкам. Рекламные бюджеты при запуске «Мэри Трюфель» составляли 10 тысяч рублей в месяц — девушки продвигали салон на тематических сайтах невест. Сейчас Метелёва и Платонова считают, что ошибочно было игнорировать рекламные инструменты. Усиливать маркетинговую составляющую салон «Мэри Трюфель» начал в 2015 году. За 2016 год и первые шесть месяцев 2017 года проект потратил на рекламу 10 млн рублей. Долгое время мы думали, что мы такие крутые и индивидуальные и сможем продержаться дальше на сарафанном радио и без рекламы. Это была наша ошибка. Но с рекламой это было бы еще эффективнее. Нам было очень тяжело в осень 2013 года. Александра Метелёва, соосновательница «Мэри Трюфель» Сейчас проект использует различные рекламные механизмы, в числе которых системы контекстной рекламы, рекламные площадки и социальные сети. В частности, «Мэри Трюфель» фокусируется на Instagram и развивает собственный блог. Рынок останется за теми, кто силен в интернете и рекламе, открыт к общению через соцсети и имеет безупречную репутацию», — говорит Метелёва. Сейчас в постоянном каталоге — 1500 моделей в каждом салоне. Метелёва и Платонова самостоятельно ищут платья как в России, так и за рубежом. Например, на неделях моды в Нью-Йорке, Милане и Барселоне. Все наряды можно посмотреть и померить в салоне — сооснователи «Мэри Трюфель» специально арендовали просторное помещение и заказали деревянные вешала для платьев, чтобы клиенты могли их посмотреть не в каталоге, а вживую. В свою очередь сооснователи «Мэри Трюфель» опубликовали цены на своем сайте и организовали бесплатную примерку. В начале 2010-х стоимость платья могла меняться в зависимости от того, в чем человек пришел в магазин. Если в дорогой обуви или с хорошей сумкой, то цена автоматически вырастала на 10 тысяч рублей.

Свадебный салон Мэри Трюфель отзывы

Купить прямые... Купить прямые свадебные платья в Краснодаре от салона Мэри Трюфель. Закроем салон для примерки, подберем туфли. Закроем салон для примерки, поможем выбрать аксессуары. Приходите к нам! Enter a site above to get started.

Одна из главных инвестиций на старте проекта — разработка дизайна, логотипа и главной страницы сайта, которые выполнило бюро Артема Горбунова.

Сооснователи «Мэри Трюфель» потратили 480 тысяч рублей. Для этого мы выбрали необычное название, за которое цепляется взгляд», — рассказывает Метелёва. Первыми клиентами Метелёвой и Платоновой стали их подруги и знакомые, которые посоветовали салон другим девушкам. Рекламные бюджеты при запуске «Мэри Трюфель» составляли 10 тысяч рублей в месяц — девушки продвигали салон на тематических сайтах невест. Сейчас Метелёва и Платонова считают, что ошибочно было игнорировать рекламные инструменты. Усиливать маркетинговую составляющую салон «Мэри Трюфель» начал в 2015 году.

За 2016 год и первые шесть месяцев 2017 года проект потратил на рекламу 10 млн рублей. Долгое время мы думали, что мы такие крутые и индивидуальные и сможем продержаться дальше на сарафанном радио и без рекламы. Это была наша ошибка. Но с рекламой это было бы еще эффективнее. Нам было очень тяжело в осень 2013 года. Александра Метелёва, соосновательница «Мэри Трюфель» Сейчас проект использует различные рекламные механизмы, в числе которых системы контекстной рекламы, рекламные площадки и социальные сети.

В частности, «Мэри Трюфель» фокусируется на Instagram и развивает собственный блог. Рынок останется за теми, кто силен в интернете и рекламе, открыт к общению через соцсети и имеет безупречную репутацию», — говорит Метелёва. Сейчас в постоянном каталоге — 1500 моделей в каждом салоне. Метелёва и Платонова самостоятельно ищут платья как в России, так и за рубежом. Например, на неделях моды в Нью-Йорке, Милане и Барселоне. Все наряды можно посмотреть и померить в салоне — сооснователи «Мэри Трюфель» специально арендовали просторное помещение и заказали деревянные вешала для платьев, чтобы клиенты могли их посмотреть не в каталоге, а вживую.

В свою очередь сооснователи «Мэри Трюфель» опубликовали цены на своем сайте и организовали бесплатную примерку. В начале 2010-х стоимость платья могла меняться в зависимости от того, в чем человек пришел в магазин. Если в дорогой обуви или с хорошей сумкой, то цена автоматически вырастала на 10 тысяч рублей. Цены нигде не указывали и даже по телефону говорили: «Приезжайте в салон, мы вам все расскажем». Наталья Платонова, соосновательница «Мэри Трюфель» Стоимость платьев начинается от 20 тысяч рублей и достигает 200 тысяч рублей. Наиболее популярный ценовой диапазон, по словам Метелёвой, — 50-60 тысяч рублей.

В 2013 году салон продал 350 платьев. Сейчас столько же две московские точки продают за один месяц, говорит Метелёва. Перед «Мэри Трюфель» не стоит задачи привезти как можно больше платьев — девушки стараются соблюдать баланс между свободой выбора и тем, чтобы не запутать невесту. По этой же причине примерка начинается с того, что невеста делится с консультантом своими предпочтениями и показывает мудборд — набор фотографий, который передает определенное настроение или видение будущей свадьбы. В 2014 году из-за экономического кризиса команде «Мэри Трюфель» пришлось пересмотреть ассортимент салона. Из-за кризиса платья подорожали космически.

Было много моделей, которые мы привозили из Европы и США и расплачивались за них, соответственно, в евро и долларах.

Поэтому мы сделали обзоры по самым популярным запросам в поисковиках: «лучшие свадебные платья с открытой спиной»,«платья со шлейфом», «свадебные платья. Составили списки вещей, которые надо купить к свадьбе. В общей сложности в развитие сайта, в том числе в фирменный стиль, на этом этапе вложили 4 млн рублей. Тексты для сайта пишем сами специально для этого прошли обучение.

Дополнительно завели блог, где публикуем полезные статьи, например о том, куда еще можно надеть платье, чтобы оно годами не висело в шкафу. Материалы для него готовит редактор за оплату примерно 15 тыс. На сайте мы выложили рассказ о себе, чтобы привлечь «свою» аудиторию. На главной странице можно прочитать своеобразную декларацию, где мы рассказываем, что открыли свой салон, потому что не любим пошлые советские свадьбы с выкупами, столами буквой «П» и песней «Свадебные цветы». Это помогает нашим потенциальным клиентам, которым тоже не нравятся эти традиционные свадебные атрибуты из фильма «Горько!

В октябре 2015 года мы поняли: чтобы увеличить продажи, нужно осваивать контекстную рекламу. Сами разобрались, как это устроено. Антон, мой муж, прошел специальное обучение и первый год настраивал рекламу самостоятельно. Оказалось, «свадебный салон Москва» — самые дорогие слова для этой сферы. Поэтому мы их использовали дозированно и опирались на околосвадебные запросы: «свадебные платья для беременных», «свадебные платья с длинным шлейфом».

Контекстная реклама, в которую мы вкладываем в зависимости от сезона до 1 млн рублей в месяц, дала реально ощутимый результат сразу после правильной настройки. Основной канал продвижения в соцсетях — Instagram, потому что у нас в основном визуальный контент. Facebook и ВКонтакте поддерживаем в основном для имиджа, а основная конверсия — из Instagram. Стараемся делать уникальный полезный контент, в этом году начали делать собственные съемки в наших платьях. Из Stories у нас почти по 3,5 тыс.

Там же у нас почти круглосуточная поддержка клиентов по поводу миллиона вопросов: от наличия той или иной модели до вопросов по механике доставки. Это лежало на поверхности: все производители свадебных платьев выпускают и вечерние наряды. Другой вопрос, что они делают вечерние платья супер торжественными и помпезными, не «носибельными» — пышными и обязывающими. При расширении ассортимента мы закупили 120 платьев у топового производителя Jovani выбрали его на выставке New York Bridal Fashion Week. В розницу они стоят от 20 тыс.

Напомним, что в «Энциклопедии» еженедельно разбираются самые актуальные вопросы тех, кто готовится выйти замуж. В погоне за бизнеспланом — или за мечтой? Выбор свадебного платья — больше, чем привычное решение, что надеть. По большому счету, это один из способов самопознания: кто ты, откуда ты, к чему стремишься. Для того, чтобы невеста могла выбрать то самое платье, ей важно прислушаться к своей внутренней девочке.

Да и бизнесвумен, которая выбирает сотни и тысячи платьев для своего салона, нельзя за бизнес-планом забывать про мечты — иначе невеста рискует встретить бездушного продавца вместо доброй феи-крестной. Из опыта «Мэри Трюфель» : Конечно, в условиях масштабности бизнеса мы должны многое подсчитывать и следовать стратегическим целям в плане выбора ассортимента. Но это ни в коем случае не отменяет ощущения девочки, которые мы испытываем, когда видим новые потрясающие платья. За годы работы через наши руки прошло огромное количество платьев, но видя что-то новое, мы все равно начинаем мечтать. Например, каждая коллекция от Рара Авис — это волнение, восхищение и полный восторг.

Они не перестают нас удивлять: каждый раз, когда мы приезжаем на показ, знаем, что будет что-то интересное. Свадебное платье бренда Rara Avis Свадебное платье бренда Rara Avis За мыслями о бюджете свадьбы, моде и фоточках для соцсетей невесте важно не забыть о своих истинных желаниях и остаться собой. А сотрудникам свадебного салона тоже нельзя забывать, каково это — быть невестой. Саша Метелева, основательница сети свадебных салонов «Мэри Трюфель». На днях как раз было десять лет, как я вышла замуж.

Тогда при подготовке к свадьбе я неожиданно столкнулась с тем, что в Москве много дорогих салонов, бутиков с вензелями, а вот другие салоны, которые предлагают недорогой товар иногда даже красивый! Чтобы сэкономить и бюджетно приобрести платье, я ходила по ним буквально с закрытыми глазами — даже стыдно было с собой какую-то подружку пригласить. Сложности добавляло то, что я начала искать платье только за три или четыре недели до отлета, а женились мы на Кубе! Мне надо было за этот короткий срок не только найти и купить платье, но еще успеть его подогнать. Оказалось, что в Москве это практически невозможно сделать, потому что в салонах висели только образцы, по которым надо было заказывать.

Мэри Трюфель: 10 лет работы и 11 салонов в России

Нажмите на эту кнопку, и мы постараемся определить Ваше текущее местонахождение Скрыть подсказки Нажав на эту ссылку, Вы скроете все подсказки Свадебный каталог Выберите один или несколько разделов, фирмы из которых Вы хотели увидеть на карте Поиск по карте Поиск фирм по их названию и описанию Введите название региона или адрес, и он появится на карте Ссылка на карту Нажмите для того, чтобы получить ссылку на карту с текущими настройками Регистрация Нажав на указанную ссылку, Вы сможете добавить в каталог новую фирму ЗАГСы.

Это пытка для всех: гости фотографируются среди шариков в обшарпанном подъезде, катаются на микроавтобусе, слушают тамаду в кафтане. Кусаем каравай, бьё Показать описание — Мы не любим пошлые советские свадьбы с выкупами, столами буквой «П» и песней «Свадебные цветы». Кусаем каравай, бьём бокалы, собираем деньги в ползунки, — бессмысленная чушь.

Нет радостных воспоминаний, нет красивых фотографий, нет истории, которую хотелось бы всем рассказать. Упущенный шанс сделать праздник. Мы хотим, чтобы больше людей женились красиво.

Чтобы свадьбы были о влюблённых, а не об амбициях и суевериях родителей.

Для невесты и её гостей всегда есть отдельная зона, где никто не будет мешать. Мы соблюдаем дистанцию между примерочными, чтобы девочки чувствовали себя комфортно. Обучение и поддержка Мы хотим, чтобы люди женились красиво во всех городах России, поэтому предлагаем франчайзинговое партнерство свадебного салона «Мэри Трюфель» — начните свое дело и постройте перспективный, успешный и высокоприбыльный бизнес.

За это время нам удалось создать неповторимый стиль и узнаваемый бренд. До конца 2022 года салоны мечты откроются в Новосибирске и Красноярске. Мэри Трюфель также ищет единомышленников из Уфы, Омска и Перми! Мы приготовили пакет с инструкциями, советами, маркетинговыми инструментами и накопленным опытом.

При непосредственной экспертной поддержке основателей бизнеса Наташи Платоновой и Саши Метелевой, вы получите возможность открыть в своем городе свадебный салон мечты! Мы предоставим вам право официально использовать название, бизнес-модель и все наши наработки. Наш подход к каждой невесте является уникальным, у нас нет клиентов, у нас только друзья!

Обучение и поддержка Мы хотим, чтобы люди женились красиво во всех городах России, поэтому предлагаем франчайзинговое партнерство свадебного салона «Мэри Трюфель» — начните свое дело и постройте перспективный, успешный и высокоприбыльный бизнес. За это время нам удалось создать неповторимый стиль и узнаваемый бренд. До конца 2022 года салоны мечты откроются в Новосибирске и Красноярске. Мэри Трюфель также ищет единомышленников из Уфы, Омска и Перми!

Мы приготовили пакет с инструкциями, советами, маркетинговыми инструментами и накопленным опытом. При непосредственной экспертной поддержке основателей бизнеса Наташи Платоновой и Саши Метелевой, вы получите возможность открыть в своем городе свадебный салон мечты! Мы предоставим вам право официально использовать название, бизнес-модель и все наши наработки. Наш подход к каждой невесте является уникальным, у нас нет клиентов, у нас только друзья! А еще это наше с вами партнерство, в котором мы будем помогать и консультировать вас, чтобы совместно зарабатывать и получать удовольствие от дела, которым занимаемся. Заказать проверку франшизы оценка всех рисков по договору оценка бизнес модели и финансовых показателей составление реального прогноза затрат и доходов отчет об удовлетворенности текущих франчайзи.

где купить

marytrufel_krasnodar. Мы за то, чтобы больше людей женились красиво. Тематика. Свадебный салон. Посмотрите больше идей на темы «свадебные платья, платья, вечерние платья». Продам свое свадебное платье Сделаю скидку на химчистку Новое платье стоило 40000 Фату отдам в подарок Мой рост 165см Цена: 23,000 руб. в Краснодаре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий