В статье рассмотрим и разберем, кто же такой мерчендайзер и чем занимается, стоит ли пробовать себя в этой сфере. Смотрите онлайн видео «РАБОТА МЕРЧЕНДАЙЗЕРОМ ТО О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЖУТ» на канале «Секреты Творческой Мастерской» в хорошем качестве, опубликованное 28 сентября 2023 г. 15. Должностная инструкция мерчендайзера разрабатывается предприятиями и организациями самостоятельно.
Все, что вам необходимо знать о работе мерчендайзером
На работу требуется мерчендайзер подработка в г. Москва.В стабильную и развивающуюся компанию Асtive8 требуется мерчендайзер на постоянную подработку. На работу требуется мерчендайзер подработка в г. Москва.В стабильную и развивающуюся компанию Асtive8 требуется мерчендайзер на постоянную подработку. Кто это мерчендайзер и чем занимается такой сотрудник, а главное, сколько способен зарабатывать, расскажем в этой статье. Девушка-мерчендайзер о просрочке, выкладке товара и физической усталости.
Мерчендайзер: кто это?
Обязанности: Выкладка товара согласно планограмме; Контроль ценников; Оформление 8 400 руб Мерчендайзер на сезон Новосибирск Ищем мерчендайзер в г. Сезонная вакансия апрель-сентябрь 2024 Мы предлагаем: Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и 78 600 руб Мерчендайзер пеший Новосибирск Ищем мерчендайзер пеший в г. Требуется мерчендайзер в сетевые магазины на молочную продукцию. Вот уже более 25 лет мы занимаемся 40 000 руб Мерчендайзер на один магазин Новосибирск Требуется мерчендайзер в гипермаркет на продукцию: напитки и снеки.
Подробнее О подменных командах Закрытие проблемных маршрутов подменными сотрудниками в течение 24 часов.
Один из стандартов Ace Target, помогающих нам обеспечивать высокий процент покрытия территорий. В случае невозможности закрыть маршрут или визит эксклюзивным мерчандайзером его закрывают подменные сотрудники. Это опытные мобильные сотрудники, которые обучение по проекту клиента. В особо сложных ситуациях визиты осуществляют универсальные мерчандайзеры троттеры , Они закреплены за отдельными территориями в крупных городах. Для удаленных торговых точек мы можем предложить выполнение визитов силами совмещенных мерчандайзеров на постоянной основе.
Это сэкономит бюджет клиента и позволит поддерживать порядок в местах продаж. Как это возможно Снижаем стоимость программ эксклюзивного мерчандайзинга по мере развития проекта Запуская программу эксклюзивного мерчандайзинга команда Ace Target агентство глубоко погружается в специфику проекта. Мы изучаем ваши бренды и актуальную продуктовую линейку. Анализируем позиции конкурентов в ритейле и их тактику работы. Параллельно идёт обучение и вовлечение полевого персонала.
После нескольких дней работы мерчендайзеры способны более эффективно использовать своё рабочее время на визит. Через несколько недель после запуска проект выходит на первое плато эффективности. Команда работает по освоенным алгоритмам, налаживается оперативная коммуникация на всех уровнях с представителями клиента. В этот период уже практически решены все задачи по состоянию мест продажи, правильным ценникам, отсутствию виртуальных остатков и просрочки. О системе отчетности Отчетность с согласованной частотой и в удобном формате Организовываем отчетность в удобном и привычном клиенту формате.
Мерчендайзинг — это динамичная наука. Она не стоит на месте и требует быстрого реагирования на смену тенденций. Сфера работы сотрудника Со стороны кажется, что должностные обязанности мерчендайзера ограничиваются выгрузкой товара на опустевшие места прилавков. Многие уверены, что с этим справился бы любой грузчик, и ничего сложного в этом нет. На практике у специалиста этого профиля намного больше функций, задач и целей. Качество работы сотрудника напрямую влияет на показатели продаж конкретной торговой точки. Базовые обязанности мерчендайзера: выкладка продукции по определенной схеме, разработанной маркетологами; оценка товарного запаса конкретных наименований, отслеживание и своевременное пополнение остатков; оформление прилавков и других частей магазина рекламной продукцией; проведение промоакций или помощь в их организации; обучение продавцов особенностям продвижения всего товара или отдельных торговых марок; оценка качества продукции, проверка целостности упаковки, сроков годности; зачастую мерчендайзер действительно работает как грузчик, привозя изделия со склада; составление отчетов по продажам. Крупные компании дополнительно включают в должностные обязанности сотрудника оценку работы прямых конкурентов.
Это подразумевает отслеживание у них динамики цен, появления новинок, проведения акций и другие важные с точки зрения маркетинга мероприятия. Все, что делает мерчендайзер, направлено на увеличение продаж и повышение интереса потребителей к определенным торговым маркам. Требования к соискателям Пассивное продвижение товара не всем окажется по силам. Человек на этой должности вынужден много трудиться физически и при этом обращать внимание на перечень важных нюансов.
Медиакит Адаптация Даже когда трудовой договор подписан и мерчандайзер вышел на работу, радоваться рано. Одна из причин ухода — отсутствие правильной адаптационной программы.
Дело в том, что на практике успешность работы мерчандайзера зависит не только от программ обучения прямого работодателя он, скорее всего, даст подробную инструкцию, что и как нужно делать, тренинг по шагам визита, продукту и стандартам выкладки , но и от представителей торговой точки. Они могут, например, попросить помочь сотрудникам торговой точки или мерчандайзерам другого бренда. Формально специалист не обязан соглашаться, но фактически лучше научиться работать по правилам, принятым в конкретном магазине: умение соблюсти баланс между собственными задачами, спецификой и потребностями конкретной точки существенно облегчает работу. Следовательно, прежде чем выводить новых сотрудников в магазины, нужно провести адаптационные мероприятия, подготовить людей не только к основным обязанностям, но и научить коммуницировать с представителями торговой точки, представителями других брендов и учитывать негласные требования к профессии и специфику каждой конкретной сети. Причиной тому человеческий фактор: не сработался с супервайзером, с руководством торговой точки, предложили работу с зарплатой чуть выше, решил сменить сферу деятельности. Крупные производители уже довольно давно поняли, что инвестировать средства в рекрутинг и мотивацию такого персонала дорого и сложно, поэтому стараются не держать свою команду мерчандайзеров, а отдавать на аутсорсинг процесс найма таких команд, управления и руководства ими.
Такая политика позволяет бороться и со скоростью закрытия вакансий. Подрядчик постоянно актуализирует базу соискателей, знает, как оперативно привлечь кандидатов в том или ином городе и регионе, и понимает, как закрывать потребности клиента. Увольнение того или иного мерчандайзера или даже нескольких перестает быть проблемой: подрядчик тут же заменяет людей, ему не нужно тратить время на поиски кандидатов, следовательно, компания не остается без обслуживания своих брендов в торговых точках. Скрытые затраты Одна из неявных проблем, связанных с наймом мерчандайзеров и управлением ими, — это наличие скрытых затрат. Казалось бы, посчитали все: стоимость поиска и найма, стоимость адаптации, затраты, связанные с естественной текучкой кадров, но почему-то в итоге специалист все равно стоит дороже, чем планировалось.
кто работал мерчендайзером?
925 Открытых вакансии на работу Мерчендайзер в Москве Уровень зарплаты до 140 000. руб Лучшие предложения на Ежедневная работа и подработка для специалистов по мерчандайзингу в России. Более 198433 предложений на апрель 2024 года. Выбирайте сами c кем работать и сколько. Если внимательно изучить все открытые вакансии для данной специализации, можно убедиться что работодатели предлагают соискателям оплату от 21 до 60 тысяч рублей в месяц. Смотрите онлайн видео «РАБОТА МЕРЧЕНДАЙЗЕРОМ ТО О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЖУТ» на канале «Секреты Творческой Мастерской» в хорошем качестве, опубликованное 28 сентября 2023 г. 15. Со стороны кажется, что должностные обязанности мерчендайзера ограничиваются выгрузкой товара на опустевшие места прилавков.
ДЕНЕЖНАЯ И НЕДЕНЕЖНАЯ МОТИВАЦИЯ МЕРЧЕНДАЙЗЕРОВ
В статье рассмотрим и разберем, кто же такой мерчендайзер и чем занимается, стоит ли пробовать себя в этой сфере. Смотрите видео на тему «Работа Мерчендайзером Напитки» в TikTok. Если работа на алкогольную компанию, когда надо расставлять стеклянные бутылки, то работать приходится осторожнее и медленнее, чтобы ничего случайно не разбить.
Работа для студента "Мерчендайзер". Обман или действительно можно заработать?
Как и в любой другой сфере, заработная плата в значительной степени зависит от регионального фактора, конкретной компании, количества рабочих часов и должностных обязанностей сотрудника. Больше всех получают мерчандайзеры в Москве и Санкт-Петербурге 46 544 и 41 994 руб. В Калининграде специалистам данного профиля платят в среднем 33 033 руб. Профессия мерчандайзера подходит всем молодым и активным, а также людям среднего возраста в хорошей физической форме.
Эта разница создает определенные предпосылки для того, что соискателю будет интереснее вакансия продавца, нежели мерчандайзера. Если посмотреть на данные по Москве, то здесь предложение для продавцов составляет уже 49,4 тыс. Другие конкурентные роли, помимо продавца, — это курьеры, грузчики, кладовщики, уборщики.
Динамика зарплатных предложений и ожиданий по данным профессиям также очень показательна: Стоит обратить внимание, что зарплатные предложения для курьеров намного превышают зарплатные ожидания соискателей на позиции курьера и, соответственно, ожидания потенциальных мерчандайзеров. Поэтому курьер — это еще одна конкурентная роль на рынке полевого персонала. HR-реальность в контексте последних лет Ирина Соцкая отмечает, что пандемия коронавируса, локдауны, самоизоляция сильно изменили отношение людей к работе, к своим жизненным целям, ценностям и т. Очень большое число работодателей столкнулось с невозможностью вернуть всех работников в офисы после длительного пребывания на удаленной работе. В 2021 году достаточно быстро восстановился рынок труда и наблюдался колоссальный дисбаланс спроса и предложения и дефицит человеческих ресурсов. В 2022 году на старте также был активный рост количества вакансий и началось восстановление активности соискателей на рынке, но с конца февраля число активных вакансий резко снизилось, и в сентябре, когда была объявлена частичная мобилизация, по разным оценкам, порядка 300 тыс.
Прогнозы Наблюдая и анализируя историю последних трех лет, hh. Рынок Возможный негативный эффект Продолжение турбулентного периода. Еще более сократился горизонт планирования. Это не дает возможности строить долгосрочные планы, инвестиции, а именно долгосрочные вложения способствуют развитию экономики. Снижение темпов ВВП, внутреннего спроса. Мобилизованные могут выпасть из экономики на достаточно длительное время.
Недостаточное количество человеческих ресурсов на замену мобилизованным. Рынок может начать рассматривать женщин на позиции, которые ранее были «мужскими». Если смотреть на отрасли, розничная торговля — ключевой участник рынка труда в плане массового найма — продолжит подбор в текущих условиях. Люди Возможный негативный эффект Люди еще не отошли от постковидного синдрома, а новый стресс — дополнительное снижение эффективности и производительности труда. Разница мнений — конфликты в коллективе, снижение производительности. Уехавшие смогут какое-то время сохранять свои связи с Россией, продолжая работать удаленно, но, возможно, часть из них примет решение работать в стране проживания.
Озвученный потенциал частичной мобилизации 300 тыс. Возможный позитивный эффект Снижение текучести люди будут держаться за работу и осознание того, что работа — ценность. Возможно быстрое восстановление количества активных вакансий.
Мерчендайзер — это... Как правило, мерчендайзер — это работающий в торговых сетях представитель компании , занимающийся продвижением её товаров. Английский термин «merchandise» в зависимости от контекста означает и сам товар и товароведение.
Merchandiser в этом случае — обозначение специальности, и означает «специалист по товарам». Многие сегодня считают, что обязанности мерчендайзера — это доставлять товары в торговый зал и красиво расставлять на полках. Другие же считают, что специальность означает то же, что и товаровед. На самом деле речь идёт о квалифицированном многопрофильном специалисте, обеспечивающем удобство и комфорт покупателей, и уровень продаж. С давних времён успех торговцев зависел от того, насколько они умели показать товар лицом: насколько привлекательно располагался товар на прилавках. Официально профессия существует в России с конца 20-го века.
Сегодня грамотную и красивую раскладку товаров используют не только крупные гипермаркеты, но и небольшие магазинчики. Мерчендайзинг — искусство розничной торговли, которое заключается в подготовке товара и места под него в торговом зале к приему посетителей. Работа специалиста опирается на науку о поведении покупателей, родившейся и развивающейся на стыке маркетинга , социологии и психологии. Работа мерчендайзером — что именно делает сотрудник Работа мерчендайзером разнообразна. Он подбирает способ оптимального размещения товара в торговом зале.
Hаш пaртнё hh. Пpeдлaгaeм paбoту в известных тоpгoвыx сeтяx.
Mы динамично развиваемcя и pаcтeм кaждый день, отк hh. Прeдлагaeм paбoту в известных тоpгoвыx сeтяx. Киров pазныe paйoны.
Кто такой мерчендайзер, чем занимается мерчендайзер
Если вы хотите научиться грамотно оформлять торговые залы и прилавки, управлять вниманием покупателей, организовывать рекламные акции в магазинах, а также получить документ о квалификации, пройдите курс по мерчендайзингу в АНО «НИИДПО». Для того, чтобы записаться на программу или получить консультацию наших специалистов, оставьте заявку на сайте Института или позвоните по номеру 8 800 707-52-87. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Заявка на обучение или консультацию Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных Подтвердите Ваше согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных Отправить заявку.
Чистая геймификация в обучении — это не просто красивые мечты. Метод уже используется в России, например, как часть экзамена для поступления в колледж.
Браузерная игра Business cats — часть экзамена для поступления в Алабуга Политех Персонализация процесса обучения Обучать сотрудников по одной схеме ошибочно из-за разницы в уровнях навыков и знаний. Ace Target имеет свой персональный подход заключается в создании адаптивных или микромодульных систем обучения. В этом нам помогают платформы Optima и «Эквио».
Они дают необходимую функциональность, которая позволяет измерять ключевые показатели успеваемости учащегося. Эффективность и скорость обучения повышается, когда ученик сам выбирает модули для основательного изучения, а также сразу проходит те тесты, на которые у него достаточно компетенций. Еще одна сторона персонализации — привлечение к созданию учебных материалов наиболее опытных сотрудников компании.
Каждый руководитель, обладающих достаточным уровнем знаний, может сделать презентацию, дополнить обучающий курс или написать короткое обращение к сотрудникам. Тем самым набрать очков в «корпоративной игре». Мотивация — путь через полку в «звезды» При организации обучения полевого персонала стараемся найти точки соприкосновения — общие цели, которые компания стремится достигнуть вместе с сотрудниками.
Мы поддерживаем сотрудников, прислушиваемся к их мнению, получаем и изучаем обратную связь, что помогает скорректировать методы и содержание обучения. С полевым персоналом, особенно удаленными сотрудниками в регионах, есть особые сложности. Совмещенные мерчендайзеры в регионах часто не имеют возможности перейти на хороший эксклюзивный проект, получить должность супервайзера, менеджера по продажам или вырасти в зарплате.
Как результат — крайне низкая мотивация к обучению, работе и быстрое выгорание после введения KPI. Сценарий, когда совмещенный мерчендайзер задерживается на позиции более двух лет, очень редкий. В крупных городах нам чаще удается обеспечить рост заработной платы и карьерный рост до супервайзера или менеджера по продажам.
В основной команде агентства есть несколько человек, которые прошли путь от мерчендайзера до руководителя проекта.
Статистические аналитические Наш Сайт использует аналитические инструменты Google Analytics и Яндекс. Метрика, которые применяются в целях предоставления статистических показателей использования Сайта без идентификации пользователей Целевые Данные файлы cookie используются с целью показа пользователю наиболее подходящей под его интересы рекламы. Отменить Сохранить Изменить свой выбор вы можете в любое время на странице Политика обработки cookie Наш сайт использует файлы cookie с целью улучшения функционирования, повышения эффективности и удобства использования Сайта, подбора и показа наиболее интересной рекламы.
ООО "Альтеза от 40 000 до 60 000 руб. LICHI — это международный бренд женской одежды, основанный в 2012 году.
Дизайн-бюро находится в самом центре Европы... ООО "Часовитина" от 50 000 до 70 000 руб. Дизайн-бюро находится в самом центре Евро... Ecogroup от 60 000 до 60 000 руб.
Рубрика "Будни". Что делает на работе мерчендайзер?
На практике у специалиста этого профиля намного больше функций, задач и целей. Качество работы сотрудника напрямую влияет на показатели продаж конкретной торговой точки. Базовые обязанности мерчендайзера: выкладка продукции по определенной схеме, разработанной маркетологами; оценка товарного запаса конкретных наименований, отслеживание и своевременное пополнение остатков; оформление прилавков и других частей магазина рекламной продукцией; проведение промоакций или помощь в их организации; обучение продавцов особенностям продвижения всего товара или отдельных торговых марок; оценка качества продукции, проверка целостности упаковки, сроков годности; зачастую мерчендайзер действительно работает как грузчик, привозя изделия со склада; составление отчетов по продажам. Крупные компании дополнительно включают в должностные обязанности сотрудника оценку работы прямых конкурентов. Это подразумевает отслеживание у них динамики цен, появления новинок, проведения акций и другие важные с точки зрения маркетинга мероприятия. Все, что делает мерчендайзер, направлено на увеличение продаж и повышение интереса потребителей к определенным торговым маркам.
Требования к соискателям Пассивное продвижение товара не всем окажется по силам. Человек на этой должности вынужден много трудиться физически и при этом обращать внимание на перечень важных нюансов. Умение работать в режиме многозадачности — основное требование к претендентам на место. Еще мерчендайзер должен обладать такими качествами: активность, энергичность, физическая выносливость; умение общаться с самыми разными людьми; презентабельная внешность; открытость и готовность отвечать на вопросы, связанные с продукцией; стрессоустойчивость; готовность к командировкам и поездкам в пределах города или его района; желание учиться с целью повышения качества работы; в некоторых случаях требуется наличие санитарной книжки или личного автомобиля. В зависимости от того, чем занимаются мерчендайзеры на рабочем месте, соискателю могут понадобиться навыки обращения с компьютером и современными гаджетами.
Зачастую компании придерживаются строгих возрастных рамок при наборе сотрудников и отдают предпочтение молодежи.
Старт развития направления в России пришелся на конец XX-го века. Специально обученные люди начали особым образом раскладывать товар на прилавках, привлекая внимание потребителей. Сегодня принципы направления используют не только гипермаркеты или изысканные бутики, но и совсем маленькие магазины эконом-класса. Классификация работников в сфере мерчендайзинга: стационарный мерчендайзер работает на одном месте, отвечая при этом за конкретный магазин, его участок или определенные торговые марки одну или несколько ; мобильный мерчендайзер в течение рабочего дня перемещается между разными торговыми точками, выполняя на каждой из них необходимые манипуляции; смешанный специалист сочетает характеристики двух основных видов.
Мерчендайзер — это не просто грузчик или товаровед, следящий за наполнением ассортимента на прилавках. Это человек, от которого во многом зависят уровень продаж торговой точки и отношение к ней клиентов. Мерчендайзинг — это динамичная наука. Она не стоит на месте и требует быстрого реагирования на смену тенденций. Сфера работы сотрудника Со стороны кажется, что должностные обязанности мерчендайзера ограничиваются выгрузкой товара на опустевшие места прилавков.
Многие уверены, что с этим справился бы любой грузчик, и ничего сложного в этом нет. На практике у специалиста этого профиля намного больше функций, задач и целей. Качество работы сотрудника напрямую влияет на показатели продаж конкретной торговой точки.
Он оценивает сроки годности и целостность упаковки. Если на витрине стоят просроченные продукты или товары в грязных мятых упаковках, то мерчандайзер приводит их в товарный вид или убирает с полок. Также мерчандайзер проверяет наличие и актуальность ценников. Размещение POS-материалов и торгового оборудования. Задача мерчандайзера — организовать торговое пространство бренда. Он привозит и устанавливает брендированные витрины, холодильники, промостойки и другое оборудование. Размещает рекламные материалы на полках: шелфтокеры, воблеры, плакаты и постеры, объемные муляжи продукции.
Оформление торговых точек. Мерчандайзеры работают не только с полками. Они планируют и оформляют пространство магазина в целом. Они одевают манекены, организуют презентационные зоны и оформляют витрины. Опытные мерчандайзеры разрабатывают дизайн и планировку торговых точек. Обучение сотрудников. Нередко компании нанимают опытных мерчандайзеров для разработки стандартов оформления магазинов, а расстановкой товаров занимаются продавцы. В этом случае в обязанности входит обучение персонала торговых точек правилам выкладки. Контроль оформления по стандартам сети. Мерчандайзер проверяет оформление закрепленных за ним магазинов с помощью фотоотчетов или личной проверки.
Управление товарными запасами. Мерчандайзер обеспечивает торговую точку товаром в достаточном количестве. То есть продукт стоит на полках, доступны все позиции ассортимента, на складе есть запас, а поставки происходят своевременно и в нужном объеме.
Но при этом можно столкнуться с такими проблемами как конфликт мерчендайзера с его руководителем, поскольку система оценки непрозрачна. Если мерчендайзер считает по-другому, то у него нет инструмента, чтобы разобраться и доказать свою правоту. Кроме того, вся технология системы оценки находится в голове у супервайзера. Если он покинет компанию, то и технология уйдет с ним. И еще один минус: на основании этих абсолютно субъективных оценок конкретных магазинов подчас делается вывод о работе всей системы. В ходе нашей деятельности по разработке концепций мерчендайзинга, мы выработали некоторые требования - свойства идеальной системы оценки. Количественная оценка.
Субъективная оценка не позволяет увидеть, насколько хорошо или насколько плохо внедрены стандарты мерчендайзинга. Результаты оценки необходимо использовать как базу для начисления премий, необходимо сравнивать результаты за разные периоды времени. Прозрачность и логичность. Персонал должен понимать, за какие действия выплачивают компенсацию, и что им необходимо сделать, чтобы увеличить эту компенсацию. Четкое отражение всех поставленных задач. Система оценки необходима лишь для того, чтобы оценить, какие задачи, стоящие перед отделом продаж или мерчендайзинга, выполнены и насколько. При этом оценивать необходимо полный круг задач. Неплохо иметь возможность расставлять приоритеты в выполнении задач и также учитывать это в системе оценки. Устойчивость к изменениям. Критерии оценки могут изменяться - в соответствии с меняющейся конкурентной обстановкой и внутренними изменениями.
Но внутренняя логика системы оценки, равно как и метод расчета компенсации, должны быть универсальны. Полезность службе продаж и службе маркетинга. Система оценки может применяться как для оценки работы конкретных полевых сотрудников, так для общего анализа эффективности концепции мерчендайзинга и принятия маркетинговых решений. Как построить систему оценки? В общем и целом, построение системы оценки состоит из следующих шагов: Четкая формулировка задач Определение показателей и метода расчета Включение показателей в систему премирования сотрудников Определение процедур сбора данных и анализа Тестирование системы оценки Давайте подробней рассмотрим каждый шаг. Четкая формулировка задач, стоящих перед отделом мерчендайзинга иди продаж. Задачи должны быть сформулированы в виде четко измеримых ожидаемых результатов. В основу постановки задач обычно кладется концепция мерчендайзинга. Заметим, что повышение объема продаж не может быть задачей в данном случае. Это скорее цель, для достижения которой выстраивается ряд задач.
Таким образом, систему оценки мерчендайзинговой активности имеет смысл начать разрабатывать, когда компания хочет от своих сотрудников не просто повышения продаж любыми известными им способами, а требует использования конкретных мерчендайзинговых инструментов. При этом компания берет на себя ответственность за повышение объема продаж. Другим словами мерчендайзер не отвечает за объем продаж напрямую, а отвечает за выполнение задач. Если при этом объем продаж не поднимается, значит "виноваты" менеджеры, которые попросту поставили мерчендайзеру не те задачи или неправильно выстроили приоритеты. Определение набора показателей индикаторов , которые покажут выполнение той или иной задачи процент полочного пространства, количество проданных ассортиментных позиций, рейтинг выполнения правил расположения и т. Показатели должны четко отражать выполнение задач. В этом случае нельзя использовать просто показатель полочного пространства для оценки работы сотрудников. Необходимо вводить относительный показатель рейтинг , который будет показывать достижение задачи в каждом конкретном магазине. Общий рейтинг всех магазинов мерчендайзера среднее арифметическое и будет включен в систему его оценки.
Кто такой мерчендайзер — его задачи и обязанности, плюсы и минусы такой работы
Работа по методике "Стресс на стресс" часть 4793. Работа по методике "Стресс на стресс" часть 4793. В статье мы обсудим, чем же такие специалисты занимаются, как стать мерчендайзером, а также основные преимущества данной работы. Так как команда мерчендайзеров и аудиторов начинает давать устойчивый хороший результат только через 2 месяца работы на проекте, вторым шагом стало поэтапное введение KPI. Найти подработку мерчандайзером в Москве. Актуальные объявления о временной работе мерчандайзером и вакансиях в выходные дни.
Работа «Мерчендайзер» в Минске
Должностная инструкция мерчендайзера разрабатывается предприятиями и организациями самостоятельно. это выкладка товара – Самые лучшие и интересные новости по теме: Приколы, в магазине, гении выкладки на развлекательном. Предложения работы в Москве по запросу мерчендайзер подработка от прямых работодателей. Опыт работы мерчендайзером, продавцом Условия работы: Оплата 30000рублей, +возможно брать еще подработки Работа в ТТ Лента Москва.
Кто такой мерчендайзер и что входит в его обязанности
При этом трудовые отношения между членами семьи надомника и работодателем не возникают. Невыполнение обязательств по оплаченному счету В настоящее время с учетом развития средств связи и всевозможных профессиональных программ появилась возможность осуществлять свои трудовые обязанности дистанционно. В соответствии с ч. Под дистанционным работником понимается работник, заключивший трудовой договор или дополнительное соглашение к трудовому договору, указанные в ч. На дистанционных работников в период выполнения ими трудовой функции дистанционно распространяется действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, с учетом особенностей, установленных гл. Работодатель вправе принять решение о распространении на взаимодействие с дистанционными работниками правил осуществления электронного документооборота в соответствии с положениями ст.
Задача мерчендайзера — разместить товар в магазине так, чтобы продукты не конкурировали между собой, а дополняли друг друга, и объем продаж увеличивался. Профессия появилась в 30-е годы 20 столетия в США. Компании разрабатывали стратегии, как не затеряться среди конкурентов и привлечь покупателей. Возникла надобность в человеке, который будет планировать и стимулировать сбыт продукции. Так и появился мерчендайзер, что в переводе с английского буквально обозначает «специалист по товарам». Для России эта профессия новая, первые мерчендайзеры приступили к работе в конце 90-х, но все более востребована. Сегодня грамотную и красивую выкладку можно у видеть не только в гипермаркетах и супермаркетах, но и в небольших районных магазинчиках. Мерчендайзер отвечает за выкладку товаров в магазине Виды мерчендайзеров Мерчендайзеры делятся на две категории, в зависимости от обязанностей и места работы: мобильный мерчендайзер; стационарный мерчендайзер. Мобильный мерчендайзер Его еще называют визитным, потому что он не закреплен за какой-то конкретной розничной точкой. Он привязан к определенной торговой марке, а не месту продажи. Мобильный мерчендайзер посещает разные торговые точки, согласно своего графика: одни каждый день, другие — реже. Все зависит от объема продаж и поставок товара. Также визитный мерчендайзер инструктирует персонал магазина о грамотной выкладке продукции и контролирует ее. Мобильный мерчендайзер работает в разных магазинах Стационарный мерчендайзер Закреплен за одной или несколькими фиксированными категориями товара в одном магазине или торговом центре. Это может быть и продукция брендов, конкурирующих между собой.
Проведение инвентаризации в торговой точке, перемещение товаров со склада в торговый зал, расстановка и изменение ценников. Проведение промоакций или помощь в их организации, контроль за акционным товаром и скидками, размещение на прилавках или в других частях магазина рекламных буклетов. Проверка сроков годности, целостности упаковки и остальных качественных характеристик товара. При этом мерчендайзеру приходится быть особенно внимательным, так как многие компании применяют штрафные санкции за просроченный товар именно к специалистам по товару. Отчеты по продажам, внесение идей по стимулированию продаж. Некоторые компании включают в обязанности мерчендайзеров наблюдение за работой конкурентов: появление новинок, проведение акций, изменения цен и т. Читайте на страницах «КтоТакой. Преимущества и недостатки в работе мерчендайзером В работе мерчендайзером, как и в любой другой, есть свои преимущества и недостатки. Плюсы К плюсам можно отнести: Стать мерчендайзером довольно просто — не требуется специальное образование. Достаточно быть сообразительным, общительным, настырным и готовым к обучению. Работа «живая»: связана с постоянной активностью, движением и общением с людьми. Трудоустройство в крупной компании, которая предоставляет социальный пакет, бонусы, скидки на продукцию своего бренда. Возможный карьерный рост. Начиная с должности мерчендайзера, можно легко продвинуться по карьерной лестнице. Стать в дальнейшем торговым представителем, супервайзером , региональным директором, или перейти на работу в офис: в отдел маркетинга, продаж или закупок.
У меня высшее образование торговое товаровед , но опыта нет по специальности. С таким образованием - еще возможней. В полях - супервазер, территориальный менеджер, ну или в офис можно перейти и т. Но, хочу сказать, что это ооочень тяжело. Начинают многие, думают ерунда, пробежался по магазинам и домой. В реале это 1. Соки, например, вода. Если в магазине нет специальных людей которые таскают это со склада, то мерчи тащат сами. Магазины разные, иногда бывает мерч от другой конторы твой товар подвинет, или магазинный мерч переставит. Надо уметь договориться с администрацией, с продавцами.