Новости маргарита терехова фильмография

Смотрите «Русь изначальная», «Оно», «Благочестивая Марта» и другие фильмы и сериалы с участием Маргариты Тереховы на Триколор Кино и ТВ. Список всех фильмов с Маргаритой Тереховой, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Свою карьеру в кино Маргарита Терехова начала в возрасте 24 лет, снявшись в фильме Здравствуй, это я.

Курсы валюты:

  • Список фильмов с Маргаритой Тереховой по годам - полный перечень по алфавиту онлайн - скачать
  • Маргарита Терехова – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2018
  • Терехова Маргарита Борисовна
  • Маргарита Терехова — фильмография

Маргарита Терехова — биография

Проучившись два года в университете, Маргарита забрала документы из ВУЗа и поехала в Москву для того, чтобы сдавать экзамены в театральный институт. Однако девушка приехала с опозданием, когда уже закончился приём заявлений от абитуриентов. Терехова воспользовалась возможным шансом и подала документы во ВГИК. Во ВГИКе приёмная комиссия не обнаружила в провинциальной девушке способностей к актёрской профессии. Маргарита Терехова с мамой в юности Желание стать актрисой было столь сильным, что Маргарита Терехова решила попробовать поступить в школу-студию, которая работала при Театре Моссовета. Здесь девушку ждала удача. Её педагогом и наставником стал известный советский актёр и режиссёр Юрий Завадский. С первых же месяцев учёбы талантливая студентка заявила о себе. Она стала лидером в группе, её выделяли преподаватели, а однокурсницы открыто завидовали.

Терехова делала вид, что её абсолютно не задевает негативное отношение женской половины коллектива. Девушка оставалась сильной и независимой, проявляя свой стойкий характер. Маргарита много работала и даже обрезала свою длинную косу, потому что на должный уход за волосами не оставалось времени. Маргарита Терехова с мамой в юности Работа в театре После окончания школы—студии в 1964 году Терехову пригласили в Театр Моссовета. На сцене этого театра актриса проработала почти 20 лет. Ей поручали ведущие роли. Особенно зрителям Терехова запомнилась по таким ролям: Клеопатра — спектакль по одноименному произведению Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра» 1964 год , Мари — спектакль, созданный по роману Г.

Бёлля, «Глазами клоуна» 1968 год. А также по роли Сони — спектакль по роману Ф. Достоевского «Преступление и наказание» 1971 год , Елизаветы — спектакль, поставленный по пьесе Л. Зорина, «Царская охота» 1977 год. Вместе с известным певцом Игорем Тальковым Терехова организовала театральный коллектив «Балаганчик», в котором она проработала следующие три года. В свой родной театр Маргарита Терехова вернулась уже в качестве режиссёра в 1987 году.

Она обладает всеми качествами, которыми наделил героиню автор. В ней есть и невероятная красота, и обжигающий темперамент.

А после съемок роскошная Миледи снимала костюм и окуналась в свою обычную жизнь. Маргарита Терехова ничем не отличалась от тысяч других советских женщин.

Работа в кино Дебют актрисы в кино произошел в 1964 году, когда Терехова сыграла одну из главных ролей в драме Фрунзе Довлатяна «Здравствуй, это я!

История любви талантливого физика в исполнении Армена Джигарханяна к девушке, которая много лет назад трагически погибла на фронте. Фильм о дружбе, любви и таком важном навыке жить в настоящем, даже если в прошлом все самое ценное было разрушено войной. Среди важных для себя работ в кино Маргарита Терехова, в одном из интервью отметила драму Ильи Авербаха «Монолог».

В основе сюжета жизнь уважаемого ученого, который в преклонном возрасте сталкивается лицом к лицу с дочерью и внучкой. Отношения между ними не складываются. Фильм о любви и одиночестве, о монологе с самим собой и осознанием, что правила, работающие в науке, в отношениях не работают.

Среди ранних работ актрисы в период с 1967 по 1971 год значатся такие картины как: мелодрама «Бегущая по волнам» Павла Любимова, короткометражка «И эти губы, и глаза зеленые…» Никиты Михалкова, драма «Улица ангела» режиссеров Ирины Анисимовой-Вульф и Лидии Ишимбаевой, драма «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова, мелодрама «Семейное счастье» Петра Фоменко. Одним из своих любимых режиссеров Маргарита Борисовна называла Андрея Тарковского. По ее словам, он был гением и в него невозможно было не влюбиться, вся съемочная группа была им очарована.

Терехова вошла в основной актерский состав и сыграла в автобиографической драме Тарковского «Зеркало» две роли: роль матери главного героя и его бывшей супруги Натальи. Сам Тарковский говорил, что в «Зеркале» хотел рассказать о чувствах и взаимоотношениях, которые связывали его с близкими людьми. В 1980 году фильм получил национальную кинопремию Италии как лучший иностранный фильм.

На крупнейшем русскоязычном интернет-сервисе о кино имеет высокий рейтинг и большое число положительных рецензий. Через два года, Маргарита приняла участие в мелодраме Инессы Селезневой «Дневной поезд». В то время у актрисы был плотный график и ей приходилось много разъезжать во время съемок в разных проектах.

Фильм вышел на экраны в 1976 году. Три года периода с 1977 по 1980 в карьере актрисы стали значимыми, так как именно в эти годы она снялась в нескольких мюзиклах, в которых сыграла роковых красавиц. И хотя до этих картин в фильмографии Маргариты Борисовны были выдающиеся роли «Монолог», «Зеркало , многие зрители запомнили ее именно по работе в мюзиклах, снятых в конце восьмидесятых.

С некоторыми актерами, Терехова работала на площадке на съемках нескольких фильмов. Среди них были: Михаил Боярский и Николай Караченцов. Еще одним популярным фильмом стала историческая драма по одноименному роману Валентина Иванова.

На съемочной площадке Маргарита воспылала чувствами к ее партнеру, популярному болгарскому актеру Саве Хашимову. Когда работа над «Бегущей» подходила к концу, актриса была на 4 месяце беременности. Терехова и Хашимов на съемках «Бегущей по волнам» Воистину культовым стал фильм «Белорусский вокзал» 1971 , классика военного советского кинематографа. Она — отдельный театр», — так оценил игру Маргариты Михаил Боярский. Кадр из фильма «Белорусский вокзал» Семидесятые прошли под эгидой Маргариты Тереховой. Юность»; Диану в «Собаке на сене». Роль Хари в итоге получила Наталья Бондарчук , но режиссер, которого Терехова не раз называла величайшим кинодеятелем современности, запомнил Маргариту — в первую очередь благодаря ее густым золотистым волосам. Когда начались пробы к фильму-размышлению о близких «Зеркало», Тарковский вызвал актрису в киностудию. На пробах на главную роль она обошла даже Марину Влади. Кадр из фильма «Зеркало» Помимо «Зеркала», Терехова сотрудничала с Тарковским, когда тот ставил спектакль «Гамлет» на сцене театра Ленком, и это был, пожалуй, самый неоднозначный Гамлет за всю историю отечественного театра — в финале главный герой «воскрешал» всех павших.

Режиссер хотел отдать роль Елене Соловей , но актриса отказалась из-за беременности, и он вспомнил о Тереховой. Роковая Миледи Работу над образом вела Маргарита Терехова очень серьезно, полностью окунувшись в историю. Она сама научилась верховой езде и лихо скакала перед камерами, хотя до этого даже не подходила к лошадям; выяснила, что прототипом ее героини был реальный агент кардинала Ришелье, которая разоблачала политические интриги Анны Австрийской. Терехова создала яркий образ коварной интриганки, которая нашла в кардинале своего защитника-покровителя и под его прикрытием осуществляла свои планы. Маргарита Терехова — Песня Миледи Создавая свой персонаж, Терехова придумала много фраз и реплик, таких как: «Бросьте жертву в пасть Ваала, киньте мученицу львам». Эту цитату актриса нашла в томике Лопе де Вега. Во время съемок у актрисы на плече мистическим образом проступило красное пятно в виде лилии. Режиссерская деятельность и работы 90-х В 80-е актриса снималась куда меньше, отметившись в паре запоминающихся картин в первой половине десятилетия «Благочестивая Марта», «Графоман» и др. Возможно, на смену пришли новые герои и героини, а может быть, Тарковский в свое время задал ее актерским амбициям такую высокую планку, что сниматься в низкопробных кинолентах она уже не могла. Актриса сосредоточилась на театре — в 1982 году ушла из Моссовета, с Игорем Тальковым создала программу «Балаганчик» и вместе с ней объездила полстраны.

В 1987 году Маргарита вернулась в Театр им. В 1990 году Терехова снялась в картине эстонского режиссера Арво Ихо «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия». Кадр из фильма «Только для сумасшедших» В 1994 году она поставила спектакль «Под крышей» со студентами ГИТИСа, в 1996 году подала заявку на съемки фильма по чеховской «Чайке» — это была ее давняя мечта — но получила отказ. В том же году ей присудили звание Народной артистки России. В 2002 году Тереховой все-таки удалось воплотить в жизнь свою мечту и приступить к съемкам «Чайки». На главные роли Терехова утвердила себя и своих детей — Анну и Александра. С 2006 года актриса страдает от болезни Альцгеймера, усугубляющейся с каждым годом.

Театр платит зарплату, а дочь нанимает сиделок: как сейчас живет Миледи из «Мушкетеров»?

В прошлом Маргарита Терехова — признанный секс-символ отечественного кино, при этом считавшаяся самой загадочной актрисой советского экрана. Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь сейчас, дочь Анна Терехова, болезнь Альцгеймера, аборт и пластика носа. — Как пришла идея привлечь Маргариту Терехову в картину «Поездка к матери», которая, скорее всего, и завершит ее карьеру? Маргарита Терехова работала и дружила с Игорем Тальковым. Маргарита Терехова работала и дружила с Игорем Тальковым, он часто бывал у неё дома.

Список фильмов с Маргаритой Тереховой по годам

Но перед самым началом съемочного процесса вдруг стало известно, что Соловей собралась рожать, и на съемки трехсерийного фильма, которые займут больше года, она не готова. Нужно было срочно искать замену выбывшей актрисе, режиссер позвал несколько известных артисток, среди которых была и Маргарита. Сама Маргарита Терехова очень любит свою героиню Миледи. Для того, чтобы точнее вжиться в образ, актриса подняла кучу литературы, познакомилась с историей того времени, просто окунулась в ту эпоху.

Наверное это помогло, потому что ей удалось сделать реалистичный образ. По мнению многих коллег и друзей, Миледи сыграла в жизни актрисы роковую роль, она сильно изменилась, характер стал жестче и нетерпимее, появилось своенравие. Фильмография Маргариты Тереховой состоит из более двух десятков картин, причем большинство ее героинь — главные.

Личная жизнь Первый раз Маргарита Терехова вышла замуж после получения диплома театрального вуза. Роман с Вячеславом Бутенко начался еще на первом курсе, но расписались они в 1964-м. Он был ее одногруппником и партнером по постановке «Цезарь и Клеопатра».

Они были вместе три года, и в 1967-м развелись. Маргарита Терехова с семьей Некоторые источники утверждают, что Маргарита развелась с мужем из-за новой любви, которая накрыла ее во время съемок картины «Бегущая по волнам». Именно на съемочной площадке она впервые увидела красивого болгарского актера Савву Хашимова и потеряла голову.

Ее избранник тоже был связан узами брака, но из-за Тереховой развелся с женой. Но Маргарита говорит, что их отношения с первым мужем на тот момент были чисто формальные, и семьи уже не существовало. Когда съемки закончились, Савва поехал на родину, получил развод, и примчался в Москву к любимой.

Они поселились в общежитии. И потом он никак не мог смириться с условиями, в которых они жили. На родине он был известным артистом, и жил в комфортной обстановке, поэтому нищета театрального общежития ему скоро надоела.

Прошло два года, и Савва объявляет о своем решении вернуться на Родину вместе с семьей. Но у Маргариты Тереховой уже была слава и востребованность, и ей совершенно не нравится быть просто женой. Не повлияла на решение Тереховой остаться в Союзе и перспектива растить дочь в одиночку.

У пары в 1967-м родилась дочь Анна. Они разводятся, Савва уезжает, а Маргарита занимается воспитанием дочери сама. Отношения отца и дочери наладились, когда Анна стала совсем взрослой.

Девочка проявляла успехи и в спорте — входила в юношескую сборную Узбекистана по баскетболу. Эти навыки помогли ей во время учебы в театральном вузе, когда ее курс занимался упражнениями по биомеханике Мейерхольда — девочки должны были, стоя на плечах у мальчиков, спускаться по главной лестнице, не держась за перила. В школе Терехова считалась первой красвицей Студенчество В 1959 году Маргарита поступила на физико-математический факультет в Национальный университет Узбекистана в те годы он именовался Среднеазиатским государственным университетом.

Но уже после второго курса поняла, что хочет поступить в театральный вуз. Маргарита Терехова в молодости Вначале все шло замечательно — выделявшаяся на фоне других абитуриентка приглянулась комиссии. Затем кто-то украл все ее деньги из комнаты в общежитии, куда поселили абитуриентов.

Старшекурсники решили помочь «девочке с косой», как называли Маргариту, и подкинули ей работу — небольшую роль в документальном фильме. В недрах студии до Тереховой долетел слух, что знаменитый режиссер из театра Моссовета Юрий Завадский набирает новый курс — неслыханно поздно, в конце августа. На вступительных испытаниях девушка прочитала надрывный монолог Натальи из «Тихого Дона» Шолохова и лиричные стихи Кольцова.

Видимо, такой контраст пришелся экзаменаторам по душе — Маргариту приняли в Школу-студию при театре Моссовета. Ее имя стояло первым в списках. Маргарита Терехова и ее наставник Юрий Завадский Следующие три года пролетели незаметно.

Маргарита буквально жила в театре, постигая актерское мастерство, стоя на одной сцене с признанными мастерами, включая Любовь Орлову , Фаину Раневскую. Таков был метод Завадского — он категорически отрицал разделение актеров на «новичков» и «мэтров». На фото: Маргарита Терехова и ее подруга Наталья Верова С первых дней Маргарита сблизилась с однокурсником Вячеславом Бутенко, который стал ее мужем на втором курсе.

Правда, сразу после окончания студии супруги «разбежались». В студенческие годы Маргарита также обрела самую верную подругу — однокурсницу Наталью Верову. Цезаря играл Ростислав Плятт.

Впоследствии ее театральный репертуар пополнился ролями в спектаклях «Глазами клоуна» Мари, 1968 , «Преступление и наказание» Соня, 1971 «Царская охота» Елизавета, 1977 , «Тема с вариациями» Любовь Сергеевна, 1979 и многих других. Моссовета, где работала до 1983 года. Получила жилье в театральном общежитии — восьмиметровая комната в аварийном здании.

Но Маргарита, всецело отдавая себя любимой работе, возвращалась туда лишь поспать, поэтому не замечала разруху. Первая роль Маргариты Тереховой в кино «Здравствуй, это я» Через год после ее выпуска из школы-студии, в 1965, на экраны вышла картина «Здравствуй, это я! Кинодебют Тереховой, исполнившей роль девушки Татьяны, олицетворявшей дерзкое, решительное послевоенное поколение.

Пронзительная драма с Роланом Быковым , Натальей Фатеевой и Арменом Джигарханяном завоевала любовь зрителей и была номинирована на «Пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Первая же роль Маргариты Тереховой в кино сделала ее союзной знаменитостью. Всесоюзный успех Два года спустя вышла следующая знаковая работа в фильмографии актрисы — мелодрама «Бегущая по волнам», снятая по мотивам романа Александра Грина.

Ее самая распространенная форма и поразила звезду после 60 лет. Дети об этом рассказали лишь в 2018 году. Но реагирует. В целом все печально. Человек начинает исчезать, — делился в программе «Эксклюзив» на Первом канале Александр Терехов. И мне кажется, это медленно перетекло в болезнь. Последние полтора-два года она совсем перестала двигаться, — добавила Анна Терехова.

Я только по глазам пытаюсь понять, какая эмоция. Еще все время спит. Если кто-то заходит, может дать реакцию.

Маргарита Терехова и ее первый муж Вячеслав Бутенко Когда Маргарита Терехова была студенткой старших курсов, за ней начал ухаживать известный советский режиссёр Алексей Габрилович. Маргарита даже некоторое время жила у него в квартире, однако после того, как Габрилович поднял на неё руку, Терехова ушла от него и не согласилась продолжать отношения. Они познакомились на съёмках советско-болгарского фильма «Бегущая по волнам». Ради Маргариты Тереховой Хашимов развёлся со своей женой и переехал жить в Москву. Пара стала жить вместе в общежитии. Перед рождением дочери Анны в 1967 году Савва и Маргарита узаконили свои отношения. Вместе они прожили два года, а затем Савва Хашимов уехал в Болгарию.

Причиной развода стало нежелание Тереховой уезжать из СССР, где она была востребованной актрисой, а Хашимов не смог приспособиться к жизни в Москве. Воспитывать и растить дочь Маргарите Борисовне помогала её мама — Галина Станиславовна, которая переехала в Москву из разрушенного мощным землетрясением Ташкента. Отцом мальчика был директор таджикской обувной фабрики Сайфинддин Тураев. С ним Терехова познакомилась на съёмках фильма «Кто поедет в Трускавец». Сайфинддин был женат, и поэтому отношения с Тереховой оформить не мог. Сыну Маргарита Терехова дала фамилию Тураев. Но режиссёр Георгий Гаврилов доказывал, что Александр приходится ему сыном, так как Георгия и Маргариту в течение нескольких лет связывали романтические отношения, несмотря на то, что мужчина был младше Тереховой на 13 лет. Маргарита Терехова с мамой и дочкой Следующей любовью Маргариты Тереховой и, возможно, самой сильной стал музыкант и актёр Игорь Тальков. Он тоже был младше Тереховой: разница в возрасте составляла 15 лет. К сожалению, в 1991 году Игорь Тальков был убит.

Сын — тоже актёр по образованию и имеет свою небольшую фильмографию. У Маргариты Тереховой есть внуки: Михаил 1987 г. Маргарита Терехова в фильме "Только для сумасшедших" Награды актрисы Творчество Маргариты Борисовны Тереховой по достоинству оценено почётными званиями, призами и наградами. Ей присуждён Гран-при Международного кинофестиваля в Сан-Ремо в 1991 году, а также Терехова является обладателем Призов ряда Международных кинофестивалей: кинофестиваля Северных стран в Руане 1992 год , кинофестиваля в Брюгге 1993 год. За заслуги в развитии российской культуры и искусства и многолетнюю успешную деятельность Маргарита Борисовна Терехова в 2013 году награждена Орденом Почёта. Также Маргарита Терехова является обладателем диплома и почётного приза Десятого Московского Фестиваля «Московская премьера» 2012 год.

Маргарита Терехова. Раскрывая тайны звезд

Народная и Заслуженная артистка России Маргарита Терехова с 2005 года исчезла с экрана и сцены. Маргарита Терехова родилась 25 августа 1942 г. Принимала участие в съемках и озвучивании фильмов: Только для сумасшедших (1990), Моя жизнь (1972), Белорусский. Фильмография Маргариты Тереховой состоит из более двух десятков картин, причем большинство ее героинь – главные. Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь сейчас, дочь Анна Терехова, болезнь Альцгеймера, аборт и пластика носа. Маргарита Терехова была и, пожалуй, остается одной из самых узнаваемых советских актрис.

Сообщить об опечатке

  • Маргарита Терехова: фильмография актера и все фильмы онлайн в хорошем качестве
  • «Они потрясли мир» расскажет о поисках женского счастья и тяжелой болезни Маргариты Тереховой
  • Маргарита Терехова: биография
  • Маргарита Терехова — фильмы в прокате

Огромный талант и ранняя болезнь Маргариты Тереховой: "В 60 лет мы ее потеряли"

в картине эстонского режиссера Авро Ихо "Только для сумасшедших". Маргарита Терехова дебютировала на экране в 1965 году, тогда она появилась в картине «Здравствуй, это я!». Фильмография Маргарита Терехова. Маргарита Терехова: как удачная пластика сделала ее звездой и музой Тарковского.

Список фильмов с Маргаритой Тереховой по годам

Особо выделял Терехову как актрису Андрей Тарковский, у которого она снялась в фильме "Зеркало" сразу в двух главных ролях - матери и жены. Кстати, в годы гонений на Тарковского, именно Терехова не побоялась поддержать его. Широкая популярность у кинозрителей к Маргарите Тереховой пришла после выхода картины Я. Фрида "Собака на сене" и фильма Г. Погружение в образ было настолько глубоким, что на плече проступило красное пятно в виде лилии, которое художнику оставалось лишь обвести. В 1990-е годы Терехова вынашивает мысль о постановке чеховской "Чайки", эту мечту ей удалось воплотить в жизнь в 2002 году.

В последние годы Терехова вновь выходит на сцену театра им.

Но реагирует. В целом все печально. Человек начинает исчезать, — делился в программе «Эксклюзив» на Первом канале Александр Терехов. И мне кажется, это медленно перетекло в болезнь. Последние полтора-два года она совсем перестала двигаться, — добавила Анна Терехова. Я только по глазам пытаюсь понять, какая эмоция.

Еще все время спит. Если кто-то заходит, может дать реакцию. Иногда на телевизор реагирует. Такая милая беспомощная девочка.

Она же и в жизни была такой.

Если платье не поглажено костюмером, могла его швырнуть в лицо. И это никому не нравилось, но, по сути, она была права. Платье должно быть поглажено. Все придирки Тереховой были по существу, но форма была очень экспрессивная. Мы думали, что ее заносит.

Она забывала то, что делала вчера, и начинала что-то переделывать. Монтировал картину мой сокурсник Коля Викторов, сын режиссера Ричарда Викторова. Мы смотрели вчерашний материал, и она спросила, куда делся крупный план Ани. Коля ответил, что вчера она сама его вырезала. Терехова попросила все вернуть.

Смотрим дальше. И вдруг она говорит: «Откуда взялся крупный план Анечки? Ничего я не говорила», — услышали мы в ответ. Что это было? Я никогда не общался с людьми, у которых Альцгеймер.

Только после окончания работы мы поняли, что это огромная проблема, когда человек забывает то, что было полчаса назад. При этом она помнила то, что происходило давно, и ярко описывала. Начались жуткие мучения с «Чайкой». Почему она бесконечно ее перемонтировала, возвращала то, что было вчера? Это был не художественный поиск, а абсолютное забывание.

Но этот нескончаемый процесс продлевал ей жизнь. Мы сделали перезапись «Чайки» на «Мосфильме». Она посмотрела уже готовую картину. Все вышли с облегчением. Она подошла ко мне.

Мы обнялись. Маргарита Борисовна зарыдала. Я спросил: «Почему вы плачете? Все же нормально. Вы сделали то, что хотели».

Потом у нее начался резкий регресс. Как только она лишилась работы, цель в жизни исчезла, а другой не появилось. Мы ее потеряли. С Михаилом Косыревым-Нестеровым 2013. Переход был незаметный.

Я обнаружил цикличность этого заболевания. Иногда она приглашала в театр, водила меня по пустому театру им. Мы выходили на сцену, где горела дежурная лампочка, и Маргарита там кружилась. Она заходила в гримерку, хотя практически не играла, пока работала над «Чайкой». Ее тянуло туда.

Она мне столько дала в понимании природы актерского мастерства! Никакой ВГИК, как бы я его ни любил, не мог дать такого. Я спрашивал, почему она не преподает. Терехова же владела техникой безупречно. Она была очень образованным человеком, но считала, что энергия идет не из головы, а снизу.

И если нет сексуальной энергии, то нельзя быть актером. Кто приходит поступать? Зачем я к ним приду? Позвонил Ане Тереховой, поделился своими мыслями. Она рассказала, что приходил к ее маме один известный режиссер, хотел записать интервью.

А через полчаса вышел и сказал: «Аня, прости. Это невозможно. Твоя мама не держит нить повествования». Но мы решили попробовать. Я приехал.

Маргарита Борисовна меня тут же узнала. Но спроси ее, как меня зовут, она бы не ответила. Я взял с собой Колю Викторова. Он записывал звук. Она уже не помнила имен, но визуально узнавала, как будто мы вчера расстались.

Терехова была звездой советского кино, артистка сражала фанатов тонкой актерской игрой и бросающимися в глаза рыжими волосами. С годами у Маргариты Тереховой появились проблемы со здоровьем, женщина редко выходит из дома, не получает новых ролей и не играет ни на сцене, ни на съемочной площадке. Детские годы будущей актрисы прошли в Ташкенте. Выбор на Ташкент пал не просто так — Маргарита часто болела, девочке необходим был теплый климат. В школе девочка занималась баскетболом, являлась капитаном молодежной сборной Узбекистана. В то время об актерской карьере Маргарита не думала. В одном дворе с Тереховой проживал Юнгвальд-Хилькевич — будущий режиссер «Трех мушкетеров».

Он вспоминал, что уже тогда Маргарита была довольно красивой, за девочкой все время ходили толпы кавалеров. Эффектная, активная, своенравная, с красивыми ногами и рано обозначившейся грудью — такой Терехова запомнилась мальчишкам. Маргарита Терехова закончила школу с золотой медалью и поступила на физмат в Ташкентский университет. Однако спустя 2 года студентка охладела к точным наукам, забрала документы и отправилась поступать в театральный институт в Москве. Маргарита приехала поздно, когда прием абитуриентов уже закончился. Оставалась только одна возможность — пробиться во ВГИК, но приемная комиссия не рассмотрела в облике провинциальной девушки будущую звезду советского кино. Маргарита не сдалась — решила поступать в школу-студию при театре Моссовета, и это у Тереховой получилось.

Талант актрисы раскрылся сразу же, когда Маргарита стала лидером в труппе. Хотя, женская половина коллектива завидовала Тереховой и не скрывала этого. Студентку такое отношение не смутило — сказывался независимый характер, да и надо было как-то выживать. Терехова даже вынуждена была обрезать косу, потому что ухаживать за волосами было некогда. В театральной биографии Тереховой было большое количество интересных ролей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий