Новости лубянка станция метро

По версии следствия, Гази Исаев, в частности, подвозил одну из смертниц, участвовавшую в терактах на станции метро «Лубянка» и «Парк культуры» в 2010 году.

«Не поняли, что произошло»

  • Ст.м. Лубянка.: bluesmaker — LiveJournal
  • Стрельба на Лубянке
  • Эскалатор на станции метро «Лубянка» закроют на ремонт с 11 мая -
  • На московской станции метро «Лубянка» ищут бомбу
  • Пассажир упал с платформы на станции метро «Лубянка» в Москве
  • ВЗГЛЯД / В московском метро эскалатор зажевал плащ и волосы девушки :: Новости дня

Десять лет назад в московском метро были взрывы. Что изменилось за это время

По факту произошедшего в вагоне метро было возбуждено уголовное дело о хулиганстве. О пострадавших не сообщается. Читайте также:.

Автор: Виталий Храпов Средняя часть путевой стены была облицована мелкой шестиугольной керамической плиткой. Цоколь и верхняя часть стен были выложены белой и светло-коричневой квадратной плиткой. Стены сводов со стороны платформы облицевали серым мрамором, арки выложили из белого мрамора. Освещение боковых залов обеспечивалось при помощи квадратных светильников, закреплённых вдоль козырьков, которые были подвешены над перронным залом. Дополнительно были смонтированы небольшие двухрожковые бра. Пол боковых залов был покрыт асфальтом. Название станции «Дзержинская» на путевых стенах было продублировано и на стене свода. Межпилонные проходы также освещались светильниками квадратной формы. Сейчас они не освещаются вообще никак. Автор: Виталий Храпов Архитектором станции стал Николай Ладовский, представитель рационализма, известный своими неординарными решениями. Узнав о том, что полноценной станции с трёмя залами построена не будет, он решил не маскировать чувство пребывания под землёй, как это было сделано на других станциях, а напротив, намеренно подчеркнуть его. Освещение было организовано таким образом, что освещённой постоянно была лишь та часть платформы, где находились пассажиры. Своды и путевые стены оставались погружёнными в темноту, как подобает тоннелю. Прибывающий поезд издалека начинал освещать боковые залы, постепенно увеличивая интенсивность света. Согласно задумке архитектора, предполагалось использование динамических «световых путеводов» — красных на посадку и голубых на выход, но эта часть проекта не была реализована. Такой подход вызвал смешанные отзывы о станции, поэтому в 1940-е годы от игры света отказались. Светильники были заменены на стандартные шаровидные, которые впоследствии появились на многих станциях первой очереди. Фото 1953 года. При строительстве Таганско-Краснопресненской линии встал вопрос о необходимости сооружения перехода. Конструкция «Дзержинской» без полноценного центрального зала не позволяла организовать пересадочный узел, поэтому было решено провести реконструкцию станции. Технологии того времени позволили провести заморозку грунтов на большую глубину, после чего провели раскрытие центрального зала и межпилонных проходов. После завершения реконструкции станция «Дзержинская» «Лубянка» утратила свою уникальность и получила типовое для 1970-х оформление, без каких-либо отличительных особенностей. Одной из основных причин, почему при реконструкции станции не удалось сохранить первоначальный облик или хотя бы стиль, стали не только тяжёлые геологические условия. Одним из факторов, к примеру, стало то, что во время строительства станции, применялся буро-взрывной способ, в результате чего, грунты были сильно повреждены и возводить новую станцию приходилось в ещё более сложных условиях. Одна из архитекторов новой станции Нина Алёшина часто слышала в свой адрес критические замечания, не раз ей говорили: "Вы архитектурно уничтожили станцию! Но геология диктовала своё, шаг пилонов был задуман очень крупным и при реконструкции архитекторы в него не вписывались. Помимо прочего, было необходимо отойти от тюбингов, чтобы пропустить водоотливные трубы. Тем не менее, по словам других архитекторов, всё же стиль старой станции можно было сохранить, подправить немного Ладовского, укрупнить. Но главным архитектором "Метрогипротранса", институтом который занимается проектированием архитектурного оформления станций, в те годы был Александр Стрелков и станция построена вполне в его стиле. Вестибюли и выходы в город Юго-западный вестибюль станции «Лубянка» был встроен в старое здание бывшего Калязинского подворья, расположенное на углу Никольской улицы и Лубянской площади. Арочные порталы для входа и выхода пассажиров являют собой аллюзию на тоннели метрополитена. Для размещения вестибюля в здании потребовалась его полная реконструкция: был построен новый фасад с двумя порталами. Фото конца 1980-х годов. Над арками располагаются фризы в виде кубических выступов, изображающие фигуры рабочих, колхозников и физкультурников. В 1936-1937 годы между порталами была установлена скульптурная группа "Метростроевцы" , простоявшая до 1960-х годов. Первоначальным проектом предполагалась установка трёх скульптурных групп , но в результате установили только одну и то после открытия станции. Источник: Госкаталог. Так выглядела Лубянская площадь, одна из красивейших площадей Москвы, в начале ХХ века. В центре площади с 1835 до 1932 года стоял водозаборный фонтан "Вилли" в виде мальчиков с дельфинами работы И. Витали, который являлся конечным пунктом Мытищинского водопровода. Он украшал площадь до 1932 г. Сейчас этот фонтан стоит перед зданием Президиума Академии наук на Ленинском проспекте. Площадь Дзержинского в 1955 году. Вместо фонтана пока просто клумба. Дзержинского, установили его памятник. Фото 1972 года. В октябре 1991 года по решению Президиума Моссовета памятник Дзержинскому в числе прочих памятников, снятых с пьедесталов, был размещён в парке искусств «Музеон» на ул. Крымский Вал. Пустой постамент, отсутствие разметки, на заднем плане полуразваленное здание аптеки Феррейна с опустевшей часовой башней. Фото 1992 года. Источник: pastvu. Подробнее об истории площади расскажем ниже, в разделе об истории названия. Спустя несколько лет его надстроят четвёртым этажом, а в 1930-е годы перестроят и встроят вход в метро. Площадь сегодня. Фото: И. Вход на станцию в первые дни работы. Появляются металлические двери. Фото: М. Поднявшись со станции на эскалаторе, пассажиры попадают в турникетно-кассовый зал. Так это место выглядело изначально. Просторный и красивый эскалаторный зал освещали полукруглые светильники, а также светильники в квадратных кессонах потолка. Пол был выложен квадратными фигурами из мелкой керамической плитки. Четырёхгранные колонны функционально отделяют переход от эскалаторного зала. Сюда, после раскрытия центрального зала был перемещён мраморный бюст Ф. Дзержинского, который после переименования станции был помещён в народный музей метрополитена, а сегодня вы можете увидеть его в Центре профориентации на станции метро "Выставочная". Выйдя из зала, пассажиры попадают в самый настоящий лабиринт извилистых коридоров, в которых путаются даже москвичи. Усилилось это после открытия в 1968 году подземного перехода под площадью, куда ведут оба выхода из метро. Подходной коридор был изначально облицован жёлтой глазурованной керамической плиткой, разделённой вертикальными чёрными полосами. Переход освещался полукруглыми светильниками. Вид в 1990-е. В начале 2000-х плитка была полностью заменена, при этом частично сохранилась первоначальная плитка на полу. В некоторых местах плитка была заменена на гранит. В последние годы подземный переход получил красивое оформление с рисунками на тему видов города, и надписью «Я люблю Москву» на разных языках. Лестничный спуск. Внутренний зал вестибюля освещали шаровидные светильники, пол был выложен квадратными фигурами из керамической плитки. Потолок был расписан художником И. Максимовым в технике «сграфитто» на тему авиации. Эта художественная композиция была неудобна для восприятия из-за своего расположена, но выглядела она весьма красиво. Внутренний вид наземного вестибюля в первые годы работы. И сегодня. К сожалению, от художественного оформления не осталось и следа. В 1968 году, при подготовке к открытию пересадочного узла, как уже говорилось, на станции был открыт второй, северо-восточный выход, ведущий в длинный подземный переход, проходящий под всей площадью.

Фигурант был задержан полицейскими и доставлен в отдел для разбирательства. Аэрозольный баллончик изъят. Эксперты обнаружили в составе находящейся в нем жидкости сильнодействующее вещество», - рассказала официальный представитель МВД России Ирина Волк.

Рассматривается вопрос о привлечении их по ст. Кроме того, Новосибирский метрополитен предъявил им компенсацию материального ущерба в размере 36 тысяч рублей. В пресс-службе Новосибирского метрополитена напомнили, что наказание за несанкционированное нанесение надписей, графических изображений и размещение информационных материалов в городском транспорте общего пользования, на объектах его инфраструктуры ужесточено. Районные СМИ.

Станция метро «Лубянка»

Стрельба на Лубянке у здания ФСБ в центре Москвы известно о стрелявшем на та личность устроившего стрельбу у з. Новости. Сегодня, в день рождения московского метрополитена, после масштабной реставрации открыт один из вестибюлей станции «Лубянка». Сотрудники правоохранительных органов задержали участников конфликта, который произошел на станции метро «Лубянка» Сокольнической линии. Главная» Новости» Лубянка новости. Мэр Москвы открыл южный вестибюль станции метро «Лубянка» с выходом на Лубянскую площадь и улицу Никольская. Сегодня в 07.56 мск. прогремел взрыв на станции метро «Лубянка».

Каретный ряд

  • Открытие южного вестибюля станции метро «Лубянка»
  • Выбрать станцию по линии метро
  • ФСБ задержала москвичей за попытку нарисовать граффити на вагонах новосибирского метро
  • Газета района Тверской (ЦАО)
  • Отмечаем День московского транспорта 8 и 9 июля в ЦДМ!

В московском метро подростки распылили газ в лицо ребенку и избили его

Эскалатор на станции «Лубянка» Сокольнической линии Московского метрополитена закроют на период с 11 по 22 ноября для проведения ремонтных работ. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Лубянка» — станция Сокольнической линии Московского метрополитена, открытая 15 мая 1935 года под названием «Дзержинская». 13 апреля, в день поминовения усопших – Радоницу, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил заупокойную литию на московской станции метро «Лубянка» — в том месте, где 29 марта этого года был совершен террористический акт.

Двойную полосу для общественного транспорта открыли около станции метро «Лубянка»

По факту взрывов на станциях метро «Лубянка» и «Парк культуры» возбуждено уголовное дело по ст.205 Уголовного кодекса РФ (террористический акт), сообщили в Следственном комитете при прокуратуре РФ. Информация о том, что в тоннеле около станции «Лубянка» произошло возгорание, не соответствует действительности. На улице возле метро «Парк культуры» РИА «Новости» взяло интервью у свидетеля взрыва. Также из-за случившегося правоохранители ограничичли вход и выход на станцию метро Лубянка. Один из участников конфликта вышел на станции «Лубянка», а потом вернулся в заполненный людьми вагон и распылил содержимое баллончика в сторону оппонента, после чего выбежал на перрон. Эскалатор на станции «Лубянка» Сокольнической линии Московского метрополитена закроют на период с 11 по 22 ноября для проведения ремонтных работ.

5 леденящих душу мифов из московского метро, которые заставят вас пересесть на такси

С первых же минут основные усилия спасателей, сотрудников «скорой помощи», МВД были сосредоточены на оказании помощи пострадавшим и ликвидации последствий взрывов. За короткое время спасатели МЧС России совместно с сотрудниками метрополитена эвакуировали из подземки около 3500 человек. Медики и спасатели оказывали пострадавшим первую медицинскую помощь и направили их в лечебные учреждения.

Специалисты утвердили станции первой очереди строительства в составе радиуса мелкого заложения от Гавриковой улицы до Дворца Советов.

Тогда впервые упомянули станцию «Площадь Дзержинского». Читайте также: Киевский вокзал В марте 1932 года началась подготовка к строительству Московского метрополитена. Часть станций пришлось соорудить на большой глубине.

Работы над «Дзержинской» начались в конце 1933 года и проходили в сложных гидрогеологических условиях. Под Лубянской площадью, которая ранее называлась Дзержинской, находятся пласты моренных и чёрных юрских глин. В процессе строительных работ выяснилось, что ниже станции располагался гравий, сырые от вод реки Неглинки карбоновые глины и разные плывунные породы.

После подтопления строительство значительно усложнилось. На воздухе глины вздувались, а водоносный слой быстро размочил выработки. Грунт стал мягким, своды станции не могли больше на него опираться.

В результате появилась угроза завала тоннелей и залов недостроенной «Дзержинской». Через год после начала строительства весной подземный объект признали аварийным, и начались срочные работы по укреплению шахт конструкциями из бетона и стали. В ходе строительства выяснилось, что лубянские глины остаются прочными около четырёх дней, а затем быстро размягчаются.

Рабочие были вынуждены выбрать особый способ проходки тоннелей, когда каждые два метра пройденного грунта сразу же бетонируют. Читайте также: Никольская улица Первоначально на «Дзержинской» планировали возвести пилоны и сделать три свода, но из-за сложности объекта пришлось изменить проект станции. Срочно посовещавшись, инженеры решили, что строительство трёхсводчатого пространства под площадью Дзержинского невозможно.

Специалисты рассматривали разные варианты: обход площади с неустойчивым грунтом, отказ от строительства станции в выбранном месте и сооружение двух сводов вместо трех. Начальник строительства Лазарь Моисеевич Каганович настоял на продолжении работ в данном участке. В течение двух лет под Лубянской площадью была построена двухсводчатая станция.

Подземное пространство расположилось на большей глубине, чем предполагалось изначально. Открытие «Дзержинской» состоялось 15 мая 1935 года вместе с другими двенадцатью станциями первой очереди строительства Московского метрополитена. В 70-е годы запланировали сделать пересадку с Таганско-Краснопресненской линии на Кировско-Фрунзенскую под площадью Дзержинского.

В 1968 году был построен второй выход со станции из восточного торца [7]. Затем началось возведение центрального зала. Переход на «Кузнецкий Мост» открылся в 1975 году [1]. Станция названа по Лубянской площади, на которую выходит. Название площади восходит к имени старинного урочища Лубянка впервые упоминается в документе с 1716 года. Ими местность и была названа в память старинной новгородской улицы Лубяница. Та же была, возможно, названа также по урочищу термин луб — подкорье, внутренняя кора, особенно липовая — раньше широко использовался в хозяйстве, и есть вероятность, что урочище по нему получило своё название.

В 1926—1990 годах площадь называлась площадью Дзержинского — в честь революционера , советского государственного деятеля, основателя ВЧК Феликса Эдмундовича Дзержинского 1877 — 1926. Первоначально планировалось открыть его 26 декабря того же года. Вестибюль повторно открылся 15 мая 2014 года [10]. Архитектура и оформление[ править править код ] Посадочная платформа. Ладовского при поддержке Пятой проектной мастерской Д. Так, несмотря на уже состоявшуюся победу сталинской архитектуры , потерпевшие поражение архитекторы-модернисты и лично рационалист Ладовский получили возможность реализации своих идей в метро. Вестибюли[ править править код ] Станция имеет два подземных вестибюля, соединённых лестницами и дугообразными пешеходными коридорами с выходами по периметру Лубянской площади с 1926 по 1990 — пл.

Дзержинского [12]. В них находятся кассы, турникеты и начинаются эскалаторные тоннели, ведущие к станционному залу [13]. Западный вестибюль открылся со станцией в 1935 году. Эскалаторный тоннель, исходящий из подземного аванзала, который был построен на месте разобранного фундамента Владимирских ворот Китайгородской стены , первоначально имел три эскалатора серии Н, но в 1997 году они были заменены на новые машины ЭТ-3М.

Проект выполнила замечательный архитектор Нина Алешина, всю жизнь проработавшая на метро и создавшая такие замечательные станции, как все тот же «Кузнецкий Мост» или «Чертановская». В своем интервью она признавалась, что, при всем уважении к Ладовскому, его отделку пришлось полностью снять — беломраморные «кольца» не совпадали с расположением новых проемов, а последнее было жестко задано технологическими причинами. Вестибюль станции метро «Лубянка» Исторические фотографии позволяют нам представить, как выглядела и где проходила Китайгородская стена. Давайте взглянем на снимок Владимирской башни из альбома, составленного предпринимателем Николаем Найденовым в 1884 году. Владимирские ворота Китай-города в 1884 году. Из альбома Николая Найденова «Москва. А вот сами Владимирские ворота не совпадают с осью улицы. Как всегда, мы найдем здесь военную логику. Если враг пробьет ворота, расположенные на оси улицы, он легко ворвется на нее и у него будет возможность оценить ситуацию. Теперь представим, что враг, пробив ворота, попадает в эдакий проезд вдоль стены.

Южный вестибюль станции метро «Лубянка» открыли после реконструкции

Согласно обвинительному заключению, Исаев, будучи членом структурного подразделения преступной организации «Имарат Кавказ» террористическая организация, запрещена в РФ , используя свое служебное положение, предоставлял руководителю подразделения преступного сообщества по фамилии Робаданов информацию о спецоперациях против боевиков в Кизлярском районе Дагестана, благодаря чему они могли скрыться от правоохранителей. Что грозит предполагаемому соучастнику взрывов на «Лубянке» и «Парке культуры» Отмечается, что Исаев мог без досмотра перевозить вооруженных участников преступного сообщества. Он был задержан в ходе расследования уголовного дела о терактах на станциях метро «Лубянка» и «Парк культуры», произошедших 29 марта 2010 года. Ему предъявлено обвинение по статье «Участие в преступном сообществе, совершенное лицом с использованием своего служебного положения; бандитизм; террористический акт».

Во время трагедии он стоял на станции с открытыми дверьми, происходила высадка пассажиров. Перед этим машинист объявил, что поезд дальше не пойдет и попросил всех выйти. К моменту взрыва большая часть пассажиров успела выйти. В результате обоих взрывов погибли на месте 36 человек, из них 24 на станции метро «Лубянка» и 12 на станции метро «Парк культуры». В последующие дни в больницах скончались еще четыре человека.

Другие пятеро потерпевших по делу заявили в рамках уголовного дела граждански иски о возмещении морального вреда и материального ущерба на сумму от 400 тысяч рублей до более чем 16 млн рублей — всего на сумму свыше 24, 5 млн рублей.

Также суд 19 декабря допустил к участию в деле в качестве общественного защитника одного из сыновей подсудимого Азиза Исаева. По версии следствия, Исаев, будучи сотрудником МВД, в 2009-2010 годах являлся участником преступного сообщества «Имарат Кавказ» запрещенная в РФ террористическая организация. Как следует из материалов дела, используя служебное положение, обвиняемый предоставлял информацию руководителям преступного сообщества о деятельности Кизлярского РОВД и специальных операциях против боевиков. Кроме того, утверждают в СК, он не раз лично возил бандитов по территории Дагестана. Считается, что именно Исаев подвез одну из смертниц, Мариям Шарипову, с «поясом шахида» из неустановленного домовладения на территории Кизрялского района Дагестана до автостанции в районе Кизляра, чтобы оттуда она отправилась в Москву для совершения терактов.

В 8:37 17-летняя смертница подорвала себя в третьем вагоне поезда, стоявшего на «Парке культуры».

Было убито 12 человек, а в последующие несколько дней в больнице скончались еще пятеро раненых. С момента трагедии прошло уже 14 лет, однако память о ней еще живет, особенно в сердцах тех, кто оказался в эпицентре событий. В 2010-м ей было 58 лет, и в то роковое утро она ехала на работу со станции «Университет». Как обычно, женщина мысленно была погружена в книгу, которую читала, поэтому не сразу заметила, что ее поезд остановился и стоит на «Парке победы». Двери вагонов были открыты, но выходить на перрон никто не спешил, а вскоре в подземке прозвучал еще один взрыв. Галине повезло: она оказалась далеко от эпицентра, но ранения все же получила.

Правда, женщина от шока не почувствовала боли. Просто поняла, что как можно скорее хочет оказаться дома — выбежала на улицу и села в первую попавшуюся маршрутку. Я, не чувствуя ног, побежала наверх. Выскочила и села на маршрутку до дома, ничего не соображая. Заметила на себе косые взгляды пассажиров. А когда пришла домой и начала раздеваться, увидела, что у меня пальто в крови.

Сняла сапог, а из него полилась кровь», — рассказывала Галина. Уже дома женщина посмотрела на себя в зеркало и поняла, что серьезно ранена осколками и истекает кровью. Она вызвала скорую помощь и несколько дней провела в больнице.

Выбрать муниципалитет

Описание станции метро Лубянка в Москве. История создания, дата открытия, фотографии. События, которые проходят в близи станции Лубянка. Не знаете что посетить в в Москве? Ищете где погулять с ребенком, куда сходить с парнем или девушкой? Выбираете место для свидания?

Устройство обнаружили у него при досмотре багажа. Сотрудники метрополитена высветили гранату в специальном приборе. Сейчас станцию «Лермонтовский проспект» закрыли на вход и выход, к месту вызвали кинологов.

Источник телеканала «360» в экстренных службах столицы также подтвердил обнаружение гранаты.

На тот момент в подземке ежедневно проверяли более ста тысяч человек. Общее число камер превысило пять тысяч. Функционально они разделены на два типа.

Система отслеживает передвижение такого человека в подземке и, если необходимо, передает дежурным на станции информацию. Ежегодно полиция может выявить от 70 до 200 тысяч потенциально опасных предметов, среди которых — садовые инструменты, газовые баллоны и даже птицы без клеток. Металлодетекторы также помогают в обнаружении опасных предметов. Эффективность этого способа проверки нередко ставится под вопрос: в условиях большого пассажиропотока сложно проконтролировать, чтобы все прошли через металлодетектор.

Также будет доступно программное обеспечение, позволяющее просматривать данные с регистраторов в режиме реального времени. В метро планируется разместить 12 304 вагонных камеры и 418 серверов распознавания лиц.

Сотрудники метрополитена высветили гранату в специальном приборе. Сейчас станцию «Лермонтовский проспект» закрыли на вход и выход, к месту вызвали кинологов. Источник телеканала «360» в экстренных службах столицы также подтвердил обнаружение гранаты. По его данным, территория была оцеплена, для пассажиров угроз нет.

ФСБ задержала москвичей за попытку нарисовать граффити на вагонах новосибирского метро

Фото: сайт мэра Москвы Около станции метро «Лубянка» появилась двойная полоса для общественного транспорта. Об этом сообщили 19 ноября. Эта дорога — одна из наиболее загруженных в столице: по ней проходит 18 автобусных маршрутов.

Работы выполнены по заказу.

Решается вопрос о привлечении их к ответственности за самовольное проникновение на охраняемый объект, что грозит штрафом. В России наказание за подобные правонарушения ужесточено.

К примеру, москвичу за художества на вагонах метро пришлось заплатить 60 тысяч рублей штрафа.

По первоначальному проекту станция планировалась пилонной трёхсводчатой, но неблагоприятные условия вынудили строителей отказаться от этого плана. На «аварийном» совещании 27 марта 1934 года строители заявили, что строить трёхсводчатую станцию на Лубянской площади невозможно [8]. Мнения разделились: одни предлагали обойти Лубянскую площадь, другие — не строить станцию под площадью, третьи предлагали построить двухсводчатую станцию [8].

Каганович потребовал продолжить строительство на выбранном месте [8] , а затем было принято решение строить двухсводчатую станцию без протяжённого центрального зала, [7] на отметке на три метра ниже первоначально выбранной [8]. Эксплуатация и переименования[ править править код ] Станция открыта 15 мая 1935 года под названием «Дзержинская» в составе первого пускового участка Московского метрополитена из 13 станций — «Сокольники» — « Парк культуры » с ответвлением « Охотный Ряд » — « Смоленская ». В 1970-х годах строился центральный участок Таганско-Краснопресненской линии. Её пересечение с Кировско-Фрунзенской линией планировалось под площадью Дзержинского.

Для обеспечения пересадки на новую линию было решено произвести реконструкцию «Дзержинской» с достройкой полноценного центрального зала. В 1968 году был построен второй выход со станции из восточного торца [7]. Затем началось возведение центрального зала. Переход на «Кузнецкий Мост» открылся в 1975 году [1].

Станция названа по Лубянской площади, на которую выходит. Название площади восходит к имени старинного урочища Лубянка впервые упоминается в документе с 1716 года. Ими местность и была названа в память старинной новгородской улицы Лубяница. Та же была, возможно, названа также по урочищу термин луб — подкорье, внутренняя кора, особенно липовая — раньше широко использовался в хозяйстве, и есть вероятность, что урочище по нему получило своё название.

В 1926—1990 годах площадь называлась площадью Дзержинского — в честь революционера , советского государственного деятеля, основателя ВЧК Феликса Эдмундовича Дзержинского 1877 — 1926. Первоначально планировалось открыть его 26 декабря того же года. Вестибюль повторно открылся 15 мая 2014 года [10].

Эскалатор на станции метро «Лубянка» закроют на ремонт с 11 ноября

29 марта 2010 года две террористки-смертницы привели в действие взрывные устройства в поездах на станциях Лубянка и Парк Культуры, тогда погибли 40 человек. Смотрите онлайн Ирина Волк: На станции метро «Лубянка» полицейские. По факту взрывов на станциях метро «Лубянка» и «Парк культуры» возбуждено уголовное дело по ст.205 Уголовного кодекса РФ (террористический акт), сообщили в Следственном комитете при прокуратуре РФ. Станция метро «Лубянка» была сооружена 15 мая 1935 года. Многие пострадавшие на станциях «Лубянка» и «Парк культуры» по-прежнему не чувствовали себя в безопасности. Эскалатор на станции «Лубянка» Сокольнической линии Московского метрополитена закроют на ремонт с 11 по 22 ноября 2022 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий