Новости лифты старые

Производил 500 лифтов в месяц при потенциальной мощности 1500. Установка новых лифтов уже началась в Нижнем Новгороде и Дзержинске. Так, в областном центре подрядчик приступил к замене 40 лифтов, еще 70 старых лифтов будут остановлены.

ОНФ: рабочие сдают старые лифты после капремонта в металлолом, а деньги забирают себе

В Екатеринбурге в этом году 120 старых лифтов будут заменены подъёмниками Могилёвского завода (Белоруссия). Всего с 2014 года специалисты обновили порядка 13 тысяч лифтов. Замена лифтов в жилом фонде Прикамья, да и в любом другом регионе, – сегодня задача номер 1. В России изменились требования к эксплуатации лифтов. В московских многоэтажках продолжают менять старые лифты.

Оставить заявку

  • В России старые лифты могут не заменить на новые из-за растущих цен
  • Новые лифты - в старые подъезды - Дзержинское время
  • Выбор редактора
  • Китай не входит в лифт › Статьи › 47новостей из Ленинградской области
  • Читайте также:

Все старые лифты заменят в домах Подмосковья

Лишь в начале XXI века кабину и механизмы заменили на современные. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Но уже скоро и этот лифт перестанет соответствовать техрегламенту. По всей стране утилизировать должны 123 тысячи подъемников. В Петербурге каждый пятый подъемник под замену. А это значит, что в год надо менять больше двух тысяч лифтов.

Пока получается несколько меньше. Цифру называть не могу, но мы наращиваем темпы», — отметил начальник отдела строительного контроля за лифтовым оборудованием Фонда капитального ремонта Павел Чумаков. Усиливают свои мощности и отечественные производители. Уход с российского рынка зарубежных поставщиков критичным для отрасли не стал.

Наоборот, дал толчок для развития. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Только один Санкт-Петербургский лифтовый завод может производить половину подъемников, необходимых городу в год. А в Петербурге и области четыре подобных предприятия.

В кирпичном здании 1996 года постройки шесть подъездов. В каждом из них по два подъемника — пассажирский и грузовой. Специалисты заменили все 12 лифтов. Всего в столице в этом году заменили более трех тысяч лифтов. Об этом ранее сообщал заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков. С 2018 года лифты в домах меняют строго в год окончания 25-летнего срока службы без дополнительного продления периода эксплуатации. Специалисты демонтируют старое оборудование и устанавливают новое. Если в подъезде несколько лифтов, их меняют поочередно, чтобы жильцы не испытывали неудобств.

Но может устанавливаться и в жилых домах. Лифт, который подключается к системе «умный дом». Подъезжаете вы к своему двору, открываете электронным ключом шлагбаум - а сигнал уже передается дальше. Заходите в подъезд - лифт покорно ждет. И без всякого нажатия кнопок отвозит на ваш этаж. Кнопки, впрочем, есть - на случай, если вам, например, захочется заехать в гости к соседям с другого этажа. Сейчас собираемся поменять саму платформу - работаем с дизайном, комфортом, плавностью хода. То есть над тем, на что обычный человек больше всего внимания обращает. В основном - экономические. Как раз по этой части - где у нас будут «дыры» после ухода зарубежных производителей лифтов и как с этой бедой справляться станем. Остальное - отечественное. Проблемой, по словам лифтового эксперта, был уход Otis, поскольку его завод в Санкт-Петербурге выпускал порядка 6,5 - 7 тысяч лифтов в год. Но Минпромторгу удалось договориться о продаже предприятия российскому бизнесу. Со всеми станками, линиями и технологиями. То есть все, что там выпускалось, будет производиться и дальше. Они у нас и занимали эту нишу - бизнес и элитного жилья, коммерческих зданий высокой этажности. Производственная мощность завода - 12 тысяч лифтов в год Фото: Елена АРАКЕЛЯН Про эту «дыру» уже не написал только ленивый: без подъемников останутся российские небоскребы, поскольку больше негде брать в нужных количествах необходимые для них высокоскоростные лифты. По словам Алексея Захарова, закрыть «дыру» может параллельный импорт ввоз продукции без разрешения производителя и индивидуальные заказы. А что скажут отечественные производители? Но у нас все-таки не страна небоскребов, лифтов со скоростными и высокоскоростными решениями требуется 100 - 150 в год. А любой лифт экономически целесообразен при определенном объеме выпуска.

Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментариев нет.

Все лифты старше четверти века заменили в Мособласти

Всего с 2014 года специалисты обновили порядка 13 тысяч лифтов. По Требованиям технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» срок службы лифтового оборудования – 25 лет, если иное не предусмотрено паспортом лифта. Портал правительства россии. Правительство выделит 750 млн рублей на замену старых лифтов в многоквартирных домах. Опубликованы новые правила производства лифтов. Российская лифтовая отрасль продолжает идти по пути импортозамещения. Особое внимание уделяют замене лифтов в тех домах, где проживают ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды. На момент написания заметки установка нового лифта стоит от 2 до 3 миллионов рублей, включая демонтаж старого оборудования.

В Железногорске старые лифты сдадут на металлолом

У всех подъемников вышел срок эксплуатации. Решить проблему намерились к 2025 году. Семь тысяч лифтов планируют заменить в Петербурге.

Оглянулся, а мальчишка с аппаратом сквозь землю уходит. Ну и диковинка!

Этот лифт является патерностером, который представляет собой непрерывно движущуюся цепь кабин без дверей. Кабинки поднимаются в одной шахте лифта и опускаются в другой. В настоящее время лифт Минсельхоза - единственный патерностер, который сохранился в России. Любой желающий может им воспользоваться в будние дни с 9:00 до 17:00.

Первый электрический лифт в общественном месте в Москве появился в 1908 году — в торговом центре Мюр и Мерилиз, нынешнем ЦУМе. А сейчас расскажем про нескольких интересных фактов о лифтах: 1. В башнях «Федерация» и «Меркурий» делового центра «Москва-Сити» и в Останкинской башне установлены самые быстрые лифты в России.

Фото: телеграм-канал депутата Дмитрия Николаева В Екатеринбурге в этом году 120 старых лифтов будут заменены подъёмниками Могилёвского завода Белоруссия. Об этом сообщил депутат Екатеринбургской городской думы Дмитрий Николаев, курирующий программу замены лифтов в городе, в своём телеграм-канале.

Последний в начале марта этого года был признан банкротом. Предварительное решение о покупке могилёвских лифтов было принято по итогам визита депутата в Минск.

По официальным данным, на сегодняшний день в Тамбовской области находятся в эксплуатации 2147 лифтов. Причём возраст 465-ти кабин - старше 25 лет.

Они постоянно ломались, поэтому ремонта жители они ждут с особым нетерпением. Вопрос оперативной замены лифтов губернатор обсуждал на Петербургском экономическом форуме с Виталием Мутко и представителями банковского сектора. Менять лифты будут в том числе в рамках факторинга. При таком механизме подрядчик получает деньги от банка, а администрация гасит потом свой долг перед банком за уже выполненные работы.

В общей сложности, на проведение капремонта многоэтажек в 2022 году из средств регионального оператора потратят 625 миллионов рублей.

Все новости

  • В многоэтажках Тынды заменили все старые лифты
  • Старые лифты отключат, если жильцы не соберут деньги на экспертизу
  • НЕБОСКРЕБЫ: ПРОБЛЕМА 41-го ЭТАЖА
  • В Ярославле жители дома на Оржоникидзе пожаловались на старые лифты – ЯРСМИ

В Железногорске старые лифты сдадут на металлолом

Всего в 2023 году планируется заменить свыше 900 кабин. В этом списке 40 МКД из Дзержинска. Программа рассчитана на два года — 2023-й и 2024-й. За это время в нашем городе планируется обновить лифтовое хозяйство в более 100 домах.

Это очень трудозатратная процедура, ее проводит специальная экспертная организация, потому и ценник не мал. Но, это однозначно дешевле замены. Таким образом, решений вопроса три: проведение экспертизы, замена лифта на новый и просто его выключить. Ситуация усугубляется ужесточением контроля за соблюдением законодательства со стороны РосТехНадзора. В случае невыполнения требований, управляющую компанию ждут огромные штрафы во много раз превышающие стоимость экспертизы , и все равно лифт будет остановлен.

А если посмотреть на проблему шире, то, конечно, лифты надо менять. За 25 лет законодательство, регулирующее требования к безопасности лифта, менялось несколько раз. Лифты, произведенные 25 и более лет назад, не соответствуют современным требованиям ни по безопасности, ни по энергоэффективности.

То есть все, что там выпускалось, будет производиться и дальше. Они у нас и занимали эту нишу - бизнес и элитного жилья, коммерческих зданий высокой этажности. Производственная мощность завода - 12 тысяч лифтов в год Фото: Елена АРАКЕЛЯН Про эту «дыру» уже не написал только ленивый: без подъемников останутся российские небоскребы, поскольку больше негде брать в нужных количествах необходимые для них высокоскоростные лифты.

По словам Алексея Захарова, закрыть «дыру» может параллельный импорт ввоз продукции без разрешения производителя и индивидуальные заказы. А что скажут отечественные производители? Но у нас все-таки не страна небоскребов, лифтов со скоростными и высокоскоростными решениями требуется 100 - 150 в год. А любой лифт экономически целесообразен при определенном объеме выпуска. Именно поэтому подобной техникой, требующей особых инженерных решений, в основном занимаются глобальные международные игроки, - объясняет Алексей Виндюков. Один из образцов кабины лифта от Щербинского завода.

То есть это те лифты, на которые в наших многоэтажках меняют отслуживших свой век «старичков». Остальное - новостройки и социальный сектор. Больницы, поликлиники, учебные заведения. Но ЩЛЗ не был сильно привязан к европейским комплектующим. Мы обходимся китайскими и турецкими поставщиками, поэтому относительно безболезненно пережили ограничения поставок, - говорит Виндюков. И с частотными преобразователями ставят на лифты без лебедок , их тоже чисто своих не было, делали совместные предприятия, - рассказывает, со своей стороны, Алексей Захаров.

Поскольку китайские товарищи не преминули воспользоваться ситуацией и повысить цены в два раза - и с удовольствием продать нам то, без чего мы остались. Я бы так сказал: ситуация сложная именно в связи с увеличившейся ценой вопроса. В Щербинке всерьез думают над производством лифтов, в которых вообще нет ничего заграничного. Потому что производители лифтов уже устали от проблем и роста цен на импорт. Ведь сложности начались еще до санкций, на фоне коронавируса, а сейчас цепочки поставок удлинились еще сильнее, и доставка из Китая подорожала в четыре раза. В России умеют делать практически любые лифты: хоть для советских многоэтажек, хоть для боярских палат с системой «умный дом».

Но, это однозначно дешевле замены. Таким образом, решений вопроса три: проведение экспертизы, замена лифта на новый и просто его выключить. Ситуация усугубляется ужесточением контроля за соблюдением законодательства со стороны РосТехНадзора. В случае невыполнения требований, управляющую компанию ждут огромные штрафы во много раз превышающие стоимость экспертизы , и все равно лифт будет остановлен. А если посмотреть на проблему шире, то, конечно, лифты надо менять. За 25 лет законодательство, регулирующее требования к безопасности лифта, менялось несколько раз. Лифты, произведенные 25 и более лет назад, не соответствуют современным требованиям ни по безопасности, ни по энергоэффективности. На дорогах уже не встретишь автомобилей с таким возрастом, а ведь пробег лифта значительно больше".

В Ярославле жители дома на Оржоникидзе пожаловались на старые лифты

Ресепшен с красивой девушкой, которая выдает электронные карточки-пропуска. Прямо Европа какая-то. С 2019 года завод вошел в состав госкорпорации ДОМ. РФ и модернизируется. И на него теперь главные надежды. После инструктажа по технике безопасности меня наконец пускают в цех, смотреть на продукцию. Кругом коробки с деталями, меж ними снуют погрузчики. В специальном закутке проверяются на прочность некие подвесные конструкции. Лифты где?

Готовые лифты - в специальной комнате, именуемой шоурумом я же говорю - Европа. Он обеспечивает перевозку каталки и более плавно двигается. А вот разработка времен пандемии. Лифт со встроенным воздухоочистителем с ультрафиолетовым излучателем. Система убивает микробы и вирусы и показала эффективность против ковида. Такой лифт уже в серийном производстве - для поликлиник и больниц. Но может устанавливаться и в жилых домах. Лифт, который подключается к системе «умный дом».

Подъезжаете вы к своему двору, открываете электронным ключом шлагбаум - а сигнал уже передается дальше. Заходите в подъезд - лифт покорно ждет. И без всякого нажатия кнопок отвозит на ваш этаж. Кнопки, впрочем, есть - на случай, если вам, например, захочется заехать в гости к соседям с другого этажа.

Таково требование техрегламента Таможенного союза. Те, которые старше, уже не соответствуют современным стандартам, в том числе безопасности. Впрочем, в Петербурге немало примеров, когда подъемники эксплуатировались в разы дольше и без всяких нареканий. Первые лифты в Петербурге появились в конце XIX века. Некоторые сохранились до наших дней. Например, как этот, в доходном доме Хренова.

Впервые он поднялся вверх в 1909 году и почти столетие служил жильцам дома. Лишь в начале XXI века кабину и механизмы заменили на современные. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Но уже скоро и этот лифт перестанет соответствовать техрегламенту. По всей стране утилизировать должны 123 тысячи подъемников. В Петербурге каждый пятый подъемник под замену. А это значит, что в год надо менять больше двух тысяч лифтов.

Ее основа — современный парк оборудования: высокотехнологичные станки, роботы и автоматизированные системы, а также самая высокая в России испытательная башня, где проходят тесты лифтов и лифтового оборудования.

Во время выставки состоялись встречи руководителей завода с представителями региональных Фондов капитального ремонта, строительных организаций, управляющих компаний. В контексте: VIII Всероссийский съезд специализированных некоммерческих организаций проводят Минстрой России и Ассоциация региональных операторов капитального ремонта многоквартирных домов при поддержке Правительства Московской области. Ключевое мероприятие в рамках программы съезда — пленарная сессия. Планируется обсуждение актуальных вопросов реализации региональных программ капремонта, лучших практик, а также законодательных инициатив по совершенствованию системы. В съезде принимают участие представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, Федерального Собрания РФ, Общественной палаты РФ, а также профессиональных и общественных организаций.

Posted 9 мая 2023,, 13:33 Published 9 мая 2023,, 13:33 Modified 9 мая 2023,, 16:45 Updated 9 мая 2023,, 16:45 Власти в Ростовской области пообещали, что заменят все старые лифты до 2025 года 9 мая 2023, 13:33 Власти обещают, в 2024 году поменять все старые лифты в домах в Ростовской области В Ростовской области до конца декабря 2024 года заменят старые лифты К концу 2024 года все старые лифты в многоквартирных домах Ростовской области будут заменены на новые, заявил министр ЖКХ региона Сергей Сизиков. Министр ЖКХ Ростовской области Сергей Сизиков заявил, что до конца 2023 года в регионе заменят старые лифты в многоэтажных домах.

«Коммерсантъ»: российским регионам нечем заменить старые лифты

Губернатор Андрей Воробьев поручил заменить в многоквартирных домах Московской области лифты старше двадцати лет. запчасти для лифтов, тормозные резисторы, ремонт лифтов, частотные преобразователи, лифтовые лебедки, пуско-наладка лифтов, плоский кабель, станция управления лифтом. Губернатор Андрей Воробьев поручил заменить в многоквартирных домах Московской области лифты старше двадцати лет. Заменено почти 13 тыс. лифтов, отремонтировано 9,5 тыс. крыш, проведен ремонт более 4 тыс. фасадов, в 2 тыс. домах заменены системы газоснабжения. — Подмосковье является первым регионом, где была произведена замена всех лифтов старше 25 лет. Это свыше 11 тысяч лифтов. По словам специалистов, вес металлических частей оборудования старых лифтов составляет 1 — 1,5 тонны в зависимости от его типа.

Примите участие в опросе

  • Новости из мира лифтового оборудования и жизни компании Сталеведъ
  • Примите участие в опросе
  • В России старые лифты могут не заменить на новые из-за растущих цен
  • Новости ЖКХ
  • Кто и как меняет подъемники
  • В Барнауле, как и в других регионах России, старые лифты доживают последние дни

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий