Новости леонтьев ананасовый сок

Скачать песню Валерий Леонтьев – Ананасный сок на телефон (рингтон на звонок), либо слушать mp3 в хорошем качестве (320 kbps) вы можете на

"Золотая рыбка": Авангард Леонтьев

При этом вот этот бессмысленный локдаун. Видео: Вести Москва" Причем, когда ведущий эфира Дмитрий Куликов попросил его не оскорблять людей, Леонтьев резко ответил: «А почему без оскорблений, с оскорблениями. Хочу и оскорблю, ничего страшного», и особо подчеркнул, что «будет разжигать рознь к большинству населения Российской Федерации». Об этом рассказал портал "Блокнот". Как ранее писал "Блокнот Анапа" , руководитель следственного комитета России Александр "Бастрыкин" недавно тоже был замечен в "не парламентских" выражениях. Он, проводя он-лайн приём, отчитал следователя - выходца из Анапы Вячеслава Мергелова, который работал в Санкт-Петербурге. Глава СКР сказал: "Видно, что ты не наш, поэтому и ведешь себя так, а узнав, что Мергелов работает следователем три года вынес вердикт, обращаясь видимо к начальству в Санкт-Петербурге сказал: "Убирайте его.

Оказывается у Валерия Леонтьева есть жена!

Но почему нет детей? Он признался в причинах бездетности Только что в США....

Однако Николай Николаевич не стал уподобляться этой ополоумевшей от вседозволенности даже не знаю, как сказать помягче особи, и попросил проверить его высказывания на предмет экстремизма, поскольку он явно призывал к насилию и ограничению конституционных прав граждан. Теги Забелин Иван 13.

Ведь известно, что помогает одному, совсем не помогает другому. Особенно если речь идет о сне. Хоть овец считай, хоть таблетки пей, хоть, вон, ген блокируй. Не факт, что поможет.

Смотрите также: Не просто ведь так Леонтьев, у которого, казалось бы, есть и деньги, и другие возможности для того, чтобы наладить сон, спасается мусорными пакетами. Нет, не пугайтесь. Не теми, из которых мусор вываливается. Совершенно новенькими и чистенькими.

Но вряд ли ему от этого легче. Обычная пластическая операция. Не первая и не последняя.

Леонтьев про ананасовый сок

На помощь музыканту пришел его давний друг и коллега — композитор Юрий Чернавский. Значение Юрия Александровича для развития русской поп-музыки сложно переоценить. Он одним из первых в начале 1980-х начал внедрять передовую электронику в аранжировки советских артистов, записал «Банановые острова» — один из первых околоэлектронных альбомов на русском, а после основания собственной студии «Рекорд» стал чуть ли не главным поп-продюсером позднего СССР. С середины 1980-х Чернавский начал сотрудничать и с Валерием Леонтьевым, в репертуар которого, в частности, перешла песня Юрия Александровича «Маргарита» , изначально исполнявшаяся Сергеем Минаевым. В начале 1990-х Чернавскому стало тесно в рамках советской поп-сцены, и он переехал работать сначала в Германию, а затем, по приглашению Михаила Шуфутинского, в Лос-Анджелес.

Именно там и был записан их с Леонтьевым альбом «По дороге в Голливуд». Работа началась через несколько месяцев, в начале 1995 года. Леонтьев и Чернавский решили не мелочиться и записать масштабный, качественный, а главное — дорогой по всем параметрам альбом. Как сказал сам Чернавский, «отсюда вышли все записи, которые… Ну, практически все люди были здесь, все, кого мы знаем».

Само собой, аренда помещения с такой богатой историей не могла быть дешевой: «Студия стоит очень дорого. Эта студия — одна из самых дорогих студий в мире, но это практически лучшая студия в Голливуде», — вспоминал Юрий Александрович. Но и на этом амбиции Леонтьева и Чернавского не иссякли: для работы над пластинкой привлекли сплошь американских музыкантов — наши герои были чуть ли не единственными русскими участниками записи. Иными словами, Чернавский и Леонтьев сделали всё для того, чтобы будущая пластинка звучала «фирмово», по-американски.

Вырвавшись из мира советских технических ограничений, они наконец дорвались до всей возможной аудиоаппаратуры, до любых западных музыкантов и получили возможность записать альбом так, как делали их западные кумиры и коллеги. И невозможно представить себе иное место для воплощения этих мечт, кроме Голливуда, центра американской медиапромышленности, который в 1990-е стал для русского человека этаким эльдорадо, землей обетованной, местом, где всё всегда самое лучшее. Впрочем, Леонтьев объяснял смысл названия альбома «По дороге в Голливуд» несколько иначе: «Я не думаю, что стоит делать акцент именно на географическом пункте, на Голливуде как таковом. Потому что так случилось, что автор музыки проживает там, писали диск там.

Просто Голливуд — это своеобразная планка. У каждого человека свой Голливуд существует, у каждого творческого человека. Голливуд — это та точка, к которой стремится каждый художник, будь это певец, музыкант, журналист, писатель. Это определенный уровень мастерства, и не более».

Но и тут мы видим, что под Голливудом понимается именно что некий уровень качества, неспроста ассоциируемый именно с Америкой. Чернавский отдельно подчеркивал , что хотел добиться особенного звучания: «Мы больше всего внимания уделяем качеству звука, чтоб это был настоящий саунд, который люди привыкли слышать на пластинках… Материал я специально делал такой, чтоб он подходил к этому аккомпанементу. Мы пытались совместить, так сказать, культуру звука, которая здесь присутствует, со всем, что близко людям». Тем удивительнее, что при таком серьезном подходе альбом был записан крайне оперативно — всего за восемь дней.

И хотя может показаться, что у его создателей просто не хватило денег на большее количество дней, но на самом деле причина кроется скорее в профессиональных особенностях Чернавского как композитора. Леонтьев позже неоднократно вспоминал об опыте работы с Юрием Александровичем, прямо называя его диктатором и деспотом: «Насколько Чернавский в обычной жизни легок и обаятелен, настолько в студии деспотичен». Впрочем, говорил он так не с обвинительным тоном, а просто объясняя методы работы композитора: «Работать с Юрой необычайно интересно и очень трудно. По окончании каждого нашего проекта или даже записи одной композиции я клялся себе, что это последний раз.

Чернавский — колоссальный тиран в студии. Он добивается от меня такого звукоизвлечения, которое слышит в глубине своего сознания». Более того, Валерий Яковлевич рассказывал, что Чернавский никогда не присылал ему черновики песен заранее, но показывал их лишь тогда, когда певец приходил на студию. Объяснялось это тем, что, услышав песню прежде времени, исполнитель может привнести в нее что-то свое, не соответствующее изначальному замыслу.

Так происходило и с альбомом «По дороге в Голливуд»: «Когда я приехал в студию, то не знал ни слова, ни ноты из новых песен», — рассказывал потом Леонтьев. Однако сам певец не возражал против таких методов работы, ведь ему хотелось попробовать себя в новых условиях и в новом месте: «[Мне было интересно] поработать с Юрой, потому что я знаю, насколько он дотошный, насколько он скрупулезный, это человек, который совершенно точно знает, чего он хочет, чего он добивается. И вот в данном случае мне нравится чувствовать себя этаким пластилином. Мне интересно, что же из меня сделают».

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Тем не менее к этому времени он постепенно начал переходить в ранг певца прошлого поколения, а молодежь вместе со сменой государства начинала слушать совсем другую музыку.

На сцену всходило младое племя, готовившееся сбросить с парохода современности всех тех, кто казался ему представителем старой замшелой эстрады. Когда-то сам Леонтьев занимался примерно тем же: вместе с Аллой Пугачевой он ознаменовал переход от поп-музыки времен брежневского застоя к тому, что в итоге вылилось в диско-взрыв перестройки. Валерий Яковлевич привнес в неподвижную советскую эстраду рубежа 1970—1980-х пластику и танец, а также скрытый поначалу эротизм, который постепенно раскрывался всё больше и больше, пока в 1993 году певец не заявил напрямую, что он — Казанова. Хотя Леонтьев всегда был экспериментатором и из года в год раскрывал свой талант с разных сторон, перестройка и повсеместная свобода 1990-х окончательно развязали ему руки: меньше чем за десять лет он прошел путь от пристойного диско до леопардового глэм-рока , от рокового обольстителя до истово верующего христианина. Всё это в точности отражало трансформации, происходившие с российским обществом в те годы: Леонтьев стал своеобразным барометром жизни простого русского человека, который наконец вырвался в мир долгожданной свободы и роскоши и теперь пытается найти самого себя в новой непонятной вселенной.

Перед Валерием Яковлевичем же стояла вполне понятная задача: сделать нечто такое, что актуализирует его творчество и даст возможность посоревноваться с новой волной поп-исполнителей. На помощь музыканту пришел его давний друг и коллега — композитор Юрий Чернавский. Значение Юрия Александровича для развития русской поп-музыки сложно переоценить. Он одним из первых в начале 1980-х начал внедрять передовую электронику в аранжировки советских артистов, записал «Банановые острова» — один из первых околоэлектронных альбомов на русском, а после основания собственной студии «Рекорд» стал чуть ли не главным поп-продюсером позднего СССР. С середины 1980-х Чернавский начал сотрудничать и с Валерием Леонтьевым, в репертуар которого, в частности, перешла песня Юрия Александровича «Маргарита» , изначально исполнявшаяся Сергеем Минаевым.

В начале 1990-х Чернавскому стало тесно в рамках советской поп-сцены, и он переехал работать сначала в Германию, а затем, по приглашению Михаила Шуфутинского, в Лос-Анджелес. Именно там и был записан их с Леонтьевым альбом «По дороге в Голливуд». Работа началась через несколько месяцев, в начале 1995 года. Леонтьев и Чернавский решили не мелочиться и записать масштабный, качественный, а главное — дорогой по всем параметрам альбом. Как сказал сам Чернавский, «отсюда вышли все записи, которые… Ну, практически все люди были здесь, все, кого мы знаем».

Само собой, аренда помещения с такой богатой историей не могла быть дешевой: «Студия стоит очень дорого. Эта студия — одна из самых дорогих студий в мире, но это практически лучшая студия в Голливуде», — вспоминал Юрий Александрович. Но и на этом амбиции Леонтьева и Чернавского не иссякли: для работы над пластинкой привлекли сплошь американских музыкантов — наши герои были чуть ли не единственными русскими участниками записи. Иными словами, Чернавский и Леонтьев сделали всё для того, чтобы будущая пластинка звучала «фирмово», по-американски. Вырвавшись из мира советских технических ограничений, они наконец дорвались до всей возможной аудиоаппаратуры, до любых западных музыкантов и получили возможность записать альбом так, как делали их западные кумиры и коллеги.

И невозможно представить себе иное место для воплощения этих мечт, кроме Голливуда, центра американской медиапромышленности, который в 1990-е стал для русского человека этаким эльдорадо, землей обетованной, местом, где всё всегда самое лучшее. Впрочем, Леонтьев объяснял смысл названия альбома «По дороге в Голливуд» несколько иначе: «Я не думаю, что стоит делать акцент именно на географическом пункте, на Голливуде как таковом. Потому что так случилось, что автор музыки проживает там, писали диск там. Просто Голливуд — это своеобразная планка. У каждого человека свой Голливуд существует, у каждого творческого человека.

Голливуд — это та точка, к которой стремится каждый художник, будь это певец, музыкант, журналист, писатель. Это определенный уровень мастерства, и не более». Но и тут мы видим, что под Голливудом понимается именно что некий уровень качества, неспроста ассоциируемый именно с Америкой. Чернавский отдельно подчеркивал , что хотел добиться особенного звучания: «Мы больше всего внимания уделяем качеству звука, чтоб это был настоящий саунд, который люди привыкли слышать на пластинках… Материал я специально делал такой, чтоб он подходил к этому аккомпанементу. Мы пытались совместить, так сказать, культуру звука, которая здесь присутствует, со всем, что близко людям».

Тем удивительнее, что при таком серьезном подходе альбом был записан крайне оперативно — всего за восемь дней. И хотя может показаться, что у его создателей просто не хватило денег на большее количество дней, но на самом деле причина кроется скорее в профессиональных особенностях Чернавского как композитора. Леонтьев позже неоднократно вспоминал об опыте работы с Юрием Александровичем, прямо называя его диктатором и деспотом: «Насколько Чернавский в обычной жизни легок и обаятелен, настолько в студии деспотичен». Впрочем, говорил он так не с обвинительным тоном, а просто объясняя методы работы композитора: «Работать с Юрой необычайно интересно и очень трудно. По окончании каждого нашего проекта или даже записи одной композиции я клялся себе, что это последний раз.

Чернавский — колоссальный тиран в студии.

Однако, то что происходило после концерта поставило на уши весь город. Гости гостиницы «Александровский сад», в которой остановился Леонтьев, рассказывают о стонах из номера певца.

Причём, по их словам, оба сладострастных голоса принадлежали мужчинам. Впрочем, это не удивительно — Валерия давно подозревают в нетрадиционной ориентации. Причём давно — это с самого начала его карьеры, с середины 80-х.

О «голубых» наклонностях певца говорят, как о доказанном факте все: от коллег по шоу-бизнесу, до простых пользователей сети.

Леонтьев сок - 86 фото

Остров весёлых женщин (ананасовый. 3 мин 26 с. Видео от 28 декабря 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! У Леонтьева очень равнодушное лицо — пост пикабушника kakvizadolbali13. Ананасный сок Леонтьев. «Валерий Леонтьев не снижал никакую цену, снижают агентства, которые накручивают в три раза на гонорар того же Леонтьева свои деньги. Леонтьев Валерий Ананасный сок клип.

Валерий Леонтьев - Остров весёлых женщин (ананасовый сок): watch Video online

Ананасный сок Леонтьев. Директор Валерия Леонтьева отреагировал на новости о продаже «леопардовой» квартиры певца. Стало известно, что сбежавший из России Валерий Леонтьев не смог отказаться от тайных корпоративов за миллионы рублей. Ананасный сок — Валерий Леонтьев. 4:32. Директор Валерия Леонтьева отреагировал на новости о продаже «леопардовой» квартиры певца.

Зачем Валерию Леонтьеву черные-черные огромные пакеты: нет, он не прячет в них соперников

Вырвавшись из мира советских технических ограничений, они наконец дорвались до всей возможной аудиоаппаратуры, до любых западных музыкантов и получили возможность записать альбом так, как делали их западные кумиры и коллеги. И невозможно представить себе иное место для воплощения этих мечт, кроме Голливуда, центра американской медиапромышленности, который в 1990-е стал для русского человека этаким эльдорадо, землей обетованной, местом, где всё всегда самое лучшее. Впрочем, Леонтьев объяснял смысл названия альбома «По дороге в Голливуд» несколько иначе: «Я не думаю, что стоит делать акцент именно на географическом пункте, на Голливуде как таковом. Потому что так случилось, что автор музыки проживает там, писали диск там. Просто Голливуд — это своеобразная планка. У каждого человека свой Голливуд существует, у каждого творческого человека. Голливуд — это та точка, к которой стремится каждый художник, будь это певец, музыкант, журналист, писатель. Это определенный уровень мастерства, и не более».

Но и тут мы видим, что под Голливудом понимается именно что некий уровень качества, неспроста ассоциируемый именно с Америкой. Чернавский отдельно подчеркивал , что хотел добиться особенного звучания: «Мы больше всего внимания уделяем качеству звука, чтоб это был настоящий саунд, который люди привыкли слышать на пластинках… Материал я специально делал такой, чтоб он подходил к этому аккомпанементу. Мы пытались совместить, так сказать, культуру звука, которая здесь присутствует, со всем, что близко людям». Тем удивительнее, что при таком серьезном подходе альбом был записан крайне оперативно — всего за восемь дней. И хотя может показаться, что у его создателей просто не хватило денег на большее количество дней, но на самом деле причина кроется скорее в профессиональных особенностях Чернавского как композитора. Леонтьев позже неоднократно вспоминал об опыте работы с Юрием Александровичем, прямо называя его диктатором и деспотом: «Насколько Чернавский в обычной жизни легок и обаятелен, настолько в студии деспотичен». Впрочем, говорил он так не с обвинительным тоном, а просто объясняя методы работы композитора: «Работать с Юрой необычайно интересно и очень трудно.

По окончании каждого нашего проекта или даже записи одной композиции я клялся себе, что это последний раз. Чернавский — колоссальный тиран в студии. Он добивается от меня такого звукоизвлечения, которое слышит в глубине своего сознания». Более того, Валерий Яковлевич рассказывал, что Чернавский никогда не присылал ему черновики песен заранее, но показывал их лишь тогда, когда певец приходил на студию. Объяснялось это тем, что, услышав песню прежде времени, исполнитель может привнести в нее что-то свое, не соответствующее изначальному замыслу. Так происходило и с альбомом «По дороге в Голливуд»: «Когда я приехал в студию, то не знал ни слова, ни ноты из новых песен», — рассказывал потом Леонтьев. Однако сам певец не возражал против таких методов работы, ведь ему хотелось попробовать себя в новых условиях и в новом месте: «[Мне было интересно] поработать с Юрой, потому что я знаю, насколько он дотошный, насколько он скрупулезный, это человек, который совершенно точно знает, чего он хочет, чего он добивается.

И вот в данном случае мне нравится чувствовать себя этаким пластилином. Мне интересно, что же из меня сделают». Поначалу Леонтьев ощущал себя в непривычных обстоятельствах не вполне уютно: «Поначалу я чувствовал себя несколько неуверенно и напряженно, потому что я впервые писался в Америке, работали мы с американскими музыкантами, американскими звукорежиссерами, аранжировщиками, замечательными людьми, но в студии была фантастическая аура, и мой зажим очень быстро прошел». Однако профессионализм местных музыкантов, руководство Чернавского и незаурядные бытовые условия, в которых оказался Валерий Яковлевич, в итоге позволили ему расслабиться и влиться в рабочий ритм: «Мне стало приятно, легко и свободно, тем более что я впервые оказался в условиях, в которых никогда прежде не находился. Я хочу сказать о самой системе работы. Допустим, если певец чувствует себя неважно или просто процесс записи не идет, то на студии существует так называемая комната отдыха, где можно поспать, полежать в джакузи, заказать обед из ближайшего ресторана и вообще заказать что-то или кого-то. Сервис обеспечен полностью».

Итак, за восемь дней Чернавский и Леонтьев записали одиннадцать песен, сочиненных Юрием Александровичем на стихи Александра Маркевича, неоднократно работавшего как с первым, так и со вторым. Удалось ли нашим героям создать то, что они планировали — качественный альбом мирового уровня с фирмовым звуком? Чернавский в очередной раз доказал, что умеет писать нетленки, а Леонтьев — что умеет отлично интерпретировать выданный ему материал и делать его неотъемлемой и органичной частью своего творчества. Пластинка действительно звучала не хуже любого заграничного альбома, аранжировки были образцовыми для 1995 года, а значительная часть песен обладала хитовым потенциалом. Чего стоит только «Гонолулу» — электро-боевик с макабрическим текстом: Удушливый дым, портовый трактир. Я падал, я шатался, мне попался вампир. Прекрасная модель для журнала мод — Блондинка в мини-юбке, ярко-красный рот.

Провокационно-меметичная песня «Кончайте, девочки» , которая идеально подошла бы для вирусного распространения в соцсетях, выйди она в наши дни: Однажды в море развалился мой баркас.

Отметив юбилей, певец навсегда попрощался со сценой, унеся с собой множество тайн, связанных с его творчеством и особенно с личной жизнью. Однако липецкому журналисту Роману Богословскому удалось приоткрыть завесу над многими тайнами, взяв не характерное для Леонтьева весьма откровенное интервью. Чем они покорили ваше сердце? Они олицетворили собой отдельную субкультуру, инициировали в Великобритании настоящую панк-революцию. То есть не просто были выдающимися музыкантами в своем стиле, а сделали очень многое для развития жанра в целом, а это дорогого стоит. Sex Pistols К тому же они — это вызов, эпатаж, прорыв в стандартах человеческого восприятия. Одна Вивьен Вествуд чего стоит! Эта хулиганка от моды, которая вместе со своим возлюбленным Малкольмом Маклареном, который говорил, что «быть плохим на самом деле хорошо, а вот быть хорошим просто скучно», стояла у истоков создания этой команды и, собственно, придумала им их стиль. Все это меня всегда очень привлекало и восхищало.

Что касается музыки вообще. Я просто люблю западную музыку, уровень, на котором она создана, ее мелодику, мощь звучания, насыщенность. У западной музыки зачастую выше степень сложности восприятия, чем у отечественных аналогов. А если конкретно по исполнителям говорить, то я по мере возможности просто посещаю концерты мировых звезд и все. Но с точки зрения исполнителя я неважный зритель, потому что оцениваю не как надо — нравится или не нравится, а чисто профессионально. Никого не смущает, что мы не знаем, скажем, китайских или индийских исполнителей, между тем есть артисты, которые в своих странах просто бесконечно популярны. Казалось бы, стыдно о них не знать, если миллионы помнят наизусть и поют их песни. Слишком разная культура, слишком самобытными кажутся нам язык и манера исполнения. Они не могут привлекать настолько, чтобы мы искали записи где-то в интернете. Не говоря уж о специальных полетах в Китай или Индию, дабы побывать на живом концерте.

Вот и Sting тоже: не надо забывать, что английский язык очень универсален, он имеет общие корни с некоторыми европейскими языками. Тамошним людям его легко выучить, а значит, и понять артиста. Мы тоже практически все поголовно учим или хотя бы знакомы с английским языком.

А на сидящих в креслах людей прыгать нельзя — ты их просто убьешь. Было вот как: я падал спиной со сцены на руки тем, кто стоял у самой рампы, и именно это — высшая степень доверия артиста зрителям: расступись они, я бы сломал себе шею или позвоночник. Да, это всегда был порыв. Никакого страха при этом я не испытывал, просто по ходу концерта возникало такое единение между мной и публикой, такое взаимопонимание, такое стремление слиться в едином порыве, что падение происходило само собой — это сравнимо с объятием любимой женщины в минуту нежности или восторга обладания. Так что я падал спиной на руки зрителям со сцены совершенно естественным для себя образом. Я падал на руки их любви, в которую верил абсолютно, потому что чувствовал её каждой клеткой своего тела. Как вы относитесь к тому, когда ее называют попсой? И что лично вы считаете попсой? Какой вы имеете в виду? Конечно, моя музыка популярная, привлекающая тысячи людей. А если говорить о пренебрежительном оттенке, который иногда привносят в это понятие… Конечно, всегда есть элитарное искусство — классические, органные концерты. Но вы спросите жителя маленького провинциального городка — продавщицу, которая работает каждый день по двенадцать часов за пятнадцать тысяч рублей в месяц, а где-то и за десять, или швею на сдельной работе — давно они на таких бывали? Не надо ни снобизма, ни ханжества. Я говорю с людьми музыкой, которая доставляет им удовольствие, и абсолютно этого не стыжусь. Моя задача — прийти к самым обычным людям, прокачать их, насытить своей жизненной энергией, подарить праздник, оставить ощущение чуда и света в душе! И, слава Богу, я справляюсь с этой задачей более полувека. Чему учит ваша музыка? В чем ее польза и смысл? Если «Пионеры не курят; курящий пионер уже не пионер. Пионеры не держат руки в карманах; держащий руки в карманах не всегда готов», то, наверное, нет. Я пою о любви, о чувствах, об отношениях между мужчиной и женщиной, о разлуках и встречах, о преданности и нежности. И я знаю — знаю, а не просто надеюсь!

О ней просто могут забыть», — констатировал журналист. ИА SM-News писало : ранее Леонтьев отмечал, что США отменили эмбарго на поставки в Россию телекоммуникационного оборудования и оборудования для интернета, поскольку рассчитывают на Сеть как на источник политической дестабилизации в России. По словам журналиста, приоритетом Вашингтона является недопущение победы Владимира Путина на поле боя. В мире Автор Павел Никульчев «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

Леонтьев шокировал своим мужским достоинством «Новую волну»

Вечерняя Москва. "Золотая рыбка": Авангард Леонтьев. Однажды баркас Валерия Леонтьева развалился в море, и он попал на остров ненасытных женщин, которые не только залили ему в рот ананасный сок, но и решили слегка зажарить. Выступление Валерия Леонтьева в Нижнем Новгороде прошло без сучка и без задоринки: зрители были в восторге, а местные журналисты рассыпались в хвалебных отзывах. Остров весёлых женщин (ананасовый. 3 мин 26 с. Видео от 28 декабря 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

«Мое выступление было недопустимым»: Леонтьев извинился за слова о «баранах-антипрививочниках»

В день своего 75-летия Валерий Леонтьев, один из самых ярких звезд российской эстрады, сделал заявление о завершении своей концертной деятельности. Однако липецкому журналисту Роману Богословскому удалось приоткрыть завесу над многими тайнами, взяв не характерное для Леонтьева весьма откровенное интервью. «Валерий Леонтьев не снижал никакую цену, снижают агентства, которые накручивают в три раза на гонорар того же Леонтьева свои деньги. Валерий Леонтьев давно в России редкий гость. Артист перебрался в США задолго до 2022-го, так что обвинять его в бегстве, как многих других знаменитостей, нельзя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий