26 января 2024 г., – Гендиректор Пулково Леонид Сергеев пожаловался на качество досмотра приезжающих в Россию иностранных гостей. Об этом сообщил генеральный директор компании "Воздушные Ворота Северной Столицы" (аэропорт Пулково) Леонид Сергеев. Главная» Новости» Пулково сейчас новости.
Пулково инвестирует в инфраструктуру 40 млрд рублей и разрешит «7-ю свободу воздуха»
В терминале представлены более 70 концепций: это федеральные и локальные бренды. Реализована современная концепция фуд-маркета с присутствием сильнейших ресторанных брендов и представлен тревел-ритейл с уникальными товарами. В основе работы - "бесшовное" обслуживание, которое достигается за счет объединения людей и технологий. Такой подход позволяет предоставить комфортный сервис для пассажира.
В этом году ПМЭФ пройдет с 14 по 17 июня. Мероприятие посетят более 17 тысяч гостей из 130 стран. Северная стoлица планирует подписать в рамках Петербургского междунарoднoгo экoнoмическoгo фoрума сoглашения на сумму бoлее 500 миллиардoв рублей.
Последний блок — это IT-обеспечение. И здесь выяснилось, что наши специалисты, когда им никто не мешает и они понимают, что нужно делать, могут делать чудеса. Есть 14 критических цифровых программ, которые в аэропорту должны функционировать. Сейчас все аэропорты в кооперации выстроили новую отечественную экосистему, благодаря чему мы завершим перевод всей цифровой инфраструктуры на российский софт в 2024-м, на год раньше установленного срока. Все аэропорты, не сговариваясь, все это дело выстроили, у нас есть доступ к этим программам. Как удалось наладить работу в такие сжатые сроки?
В Пулково вообще все IT-специалисты как работали, так и работают, у нас никто никуда не уезжал, хотя аэропорт для них в шаговой доступности. Что еще очень сильно помогло — это тесная кооперация с самими авиакомпаниями. Раньше они тоже сидели на иностранном софте, сейчас заменяют его на российский. И когда происходит эта замена — мы совместно, с нуля делаем цифровые продукты, которые сразу синхронизированы и нет проблем в их стыковке между собой. Такая интеграция и синхронизация между аэропортом и авиакомпаниями — это беспрецедентная история. Когда в прошлом году наши авиакомпании отключали от глобальных систем, менять приходилось все.
И то, что обычно делалось бы два года, делалось за месяц. Когда IT-команды работали, я даже, честно, не всегда понимал, где мои специалисты, а где не мои, то есть они настолько взаимодействовали плотно. Им, главное, не мешать и быстро давать то, что они хотят. Я вижу, что в этом плане произошла огромная консолидация IT-индустрии и специалистов. Ушел абсолютно пафос, жесткая конкуренция, люди просто решают проблемы.
По его словам, если Россия хочет привлекать туристов из этого региона, следует ввести другой уровень сервиса. Например, вежливо и с улыбкой встречать гостей. В противном случае они прилетят один раз и больше не вернутся. Представитель туроператора «Интурист» Дарья Домостроева добавила, что процедура таможенного досмотра при въезде в Россию действительно отличается от той, к которой привыкли жители Ближнего Востока.
Глава Пулково Сергеев считает, что возможен рост трафика на международных авиалиниях
Согласно законодательству ОАЭ, Катара и других стран региона граждан нельзя даже фотографировать без их согласия, тактильный досмотр для них неприятен, а религия ислама запрещают посторонним мужчинам прикасаться к женщинам. Сергеев отметил, что несмотря на это, нельзя пренебрегать нормами безопасности, и стоит обратить внимание на механизм досмотра туристов на Ближнем Востоке.
Если вы смотрите на терминал, это с левой стороны. На конце того, что называется «Пулково-1», вот туда будет подходить станция. Рядом с терминалом, который есть, будет другой терминал, галерея будет построена вдоль дороги, в этом же месте будет метро и трамвай. Сейчас умеют быстро строить. Сроки зависят, скажем так, от «воли к победе», — отметил Сергеев. Он также добавил, что сейчас проходит вторая фаза, которая состоит из трёх элементов, касающихся непосредственно подрядчика Пулково, и нескольких других.
В частности, Леонид Сергеев сообщил, что компания завершает разработку мастер-плана аэропорта, который предусматривает инвестиции в развитие инфраструктуры в объёме около 40 млрд рублей в 2019—2025 годах. Ключевыми объектами плана он назвал расширение терминала внутренних авиалиний и галерей аэропорта, а также увеличение количества телетрапов. По итогам реализации мастер-плана к 2025 году пассажиропоток Пулково увеличится до 35 млн пассажиров в год сегодня он составляет около 20 млн пассажиров.
Руководитель компании прокомментирует самые часто задаваемые вопросы, которые пользователи задают в официальных аккаунтах аэропорта Пулково в социальных сетях и на сайтах-отзовиках. В пресс-службе аэропорта напоминают, что управляющая компания проводит конкурс идей среди пассажиров на предложение по улучшению обслуживания — «Полет идей». Автор лучшей идеи получит 2 авиабилета эконом-класса туда-обратно на прямой рейс в любой город России с вылетом из Пулково.
Летать из петербургского Пулково хотят Ryanair, а также EasyJet и WizzAir
- Глава Пулково Сергеев пожаловался на досмотр шейхов с Ближнего Востока
- Пулково инвестирует в инфраструктуру 40 млрд рублей и разрешит «7-ю свободу воздуха» | «АСН-инфо»
- Спецпредложения
- Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
- Главное сегодня
Леонид Сергеев: В мае Пулково стал вторым аэропортом страны
Генеральный директор компании "Воздушные ворота северной столицы" (ВВСС), управляющей аэропортом Пулково, Леонид Сергеев, выразил своё недовольство отношением к шейхам при прохождении таможенного досмотра. Совет директоров управляющей компании утвердил в этой должности Леонида Сергеева, Владимир Якушев продолжит исполнять обязанности до 11 мая включительно. Леонид Сергеев рассказал о подходе к развитию неавиационной коммерции в аэропорту и уникальном комплексе решений Пулково. 26 января 2024 г., – Гендиректор Пулково Леонид Сергеев пожаловался на качество досмотра приезжающих в Россию иностранных гостей.
Глава Пулково Сергеев посетовал на нелояльный досмотр шейхов с Ближнего Востока
Для Пулково потенциал дополнительного международного трафика может составить 3 млн человек. Столкнувшись с вызовами при быстром и мощном восстановлении пассажиропотока — производственными пиками — в Пулково нашли решение, подготовив в собственном же учебном центре 860 студентов, которые работают по гибким сменам.
Но люди из Саудовской Аравии или Турции, например, и многих других стран, как и мы, живут в режиме повышенного внимания к вопросам безопасности. Их можно и нужно включать в список стран, с которыми мы поддерживаем режим visa free. Хороший пример, в этом плане [практика] с Объединенными Арабскими Эмиратами — для них действует безвизовый режим», — сказал Сергеев. Как иностранцы могут расплачиваться в России В марте 2022 года в России перестали работать международные платежные системы Visa и Mastercard, из-за чего их карты, выпущенные зарубежными банками, перестали работать внутри страны. Чтобы решить проблему иностранцев в России, летом 2023 года Госдума приняла закон, который позволил российским банкам открывать карты иностранным гражданам и компаниям по упрощенной схеме. Но к началу 2024 года механизмом воспользовались немногие банки, писал РБК. Собственное решение в конце года запустила «дочка» «Сбера» — платежный сервис «ЮMoney»: идентификация клиента и выпуск виртуальной карты проводятся в мобильном приложении «ЮMoney» для Android.
Также открыть счет или получить пластиковую карту можно в Шереметьево в зоне прилета. Пока это единственный крупный игрок на российском платежном рынке, который предоставляет такую услугу. Но сервис не решает основную проблему — пополнение таких карт, которое нужно делать либо переводом, что не всегда доступно, либо уже находясь на территории России с использованием тех же наличных, пояснил РБК глава правления ассоциации «Финансовые инновации» Роман Прохоров. Увеличить недекларируемый лимит на ввоз валюты предлагали и сами банки — в начале 2023 года об этом сообщала Ассоциация банков России АБР. Увеличить лимиты хотела и рабочая группа по въездному и выездному туризму, готовившая в прошлом году по поручению вице-премьера Дмитрия Чернышенко предложения по привлечению иностранных туристов. Сейчас этот вопрос не обсуждается, заявили РБК в Минфине. Там отметили, что служба постоянно проводит разные мероприятия по повышению осведомленности граждан о правилах перемещения наличных через таможню. Информация об этом размещена на сайте ФТС и в соцсетях, а ответы на вопросы можно получить через чат-бот на сайте или позвонив на горячую линию.
По его условиям с 2013 г. По договору концессии УК должна управлять объектом, оказывать аэропортовые услуги и инвестировать в его развитие, в частности заниматься строительством новых объектов, их техническим оснащением и вводом в эксплуатацию, объясняет исполнительный директор «МЭФ Legal» Александр Радуцкий. То есть УК и так занимается внедрением оборудования и ПО. Просто теперь они будут покупать именно отечественные продукты», — уточняет он. По мнению Радуцкого, УК вправе получить льготный кредит на закупку отечественных решений. Благодаря ИЦК процесс обновления ПО строится совместно экспертным сообществом всех аэропортов и крупных авиакомпаний, и «Пулково» там выступает одним из ключевых экспертов». После выхода материала Сергеев заявил «Ведомостям», что значительная часть из указанных 23 млрд руб.
Расширение терминала и сопутствующей инфраструктуры оцениваются примерно в 17 млрд руб.
Рассуждает главный редактор портала Avia. Думаю, что устраивать сегрегацию по национальному признаку неправильно. В России существует порядок пограничного и таможенного досмотра пассажиров, технологии отработаны многими десятилетиями, и этот порядок не особо отличается от того, что существует во многих странах мира. Единственное, что и за рубежом, и в России существует практика усиления внимания или повышения количества досмотровых операций на определенных направлениях, обычно на опасных направлениях, то есть когда прибывают пассажиры из тех регионов, где повышенные террористические угрозы или же вопросы контрабанды чего-либо. Поэтому на таких направлениях могут только усиливаться меры досмотра, а если все спокойно и штатно, то и все пассажиры, независимо от статуса, национальности, цвета кожи или расы проходят через стандартные процедуры таможенного и пограничного досмотра. Что касается системы подготовки авиационного персонала, который работает непосредственно с пассажиром, здесь каждое предприятие, и аэропорт, и авиакомпания, устанавливает стандарты самостоятельно.
Пулково инвестирует в инфраструктуру 40 млрд рублей и разрешит «7-ю свободу воздуха»
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России | Леонид Сергеев. Генеральный директор ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы", управляющей компании аэропорта Пулково. |
Глава Пулково Сергеев посетовал на нелояльный досмотр шейхов с Ближнего Востока - CT News | Напавшего на инспектора Пулково и оскорблявшего пассажиров в зоне посадки петербуржца освободили от ответственности. |
Гендиректор Пулково предложил не досматривать в аэропортах туристов с Ближнего Востока - | Смотрите видеоинтервью с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. |
Леонид Сергеев, гендиректор аэропорта Пулково - Агентство СЗК | Леонид Сергеев о новых мерах предотвращения исламского терроризма в Пулково. |
Леонид Сергеев возглавит управляющую компанию Пулково
В России существует порядок пограничного и таможенного досмотра пассажиров, технологии отработаны многими десятилетиями, и этот порядок не особо отличается от того, что существует во многих странах мира. Единственное, что и за рубежом, и в России существует практика усиления внимания или повышения количества досмотровых операций на определенных направлениях, обычно на опасных направлениях, то есть когда прибывают пассажиры из тех регионов, где повышенные террористические угрозы или же вопросы контрабанды чего-либо. Поэтому на таких направлениях могут только усиливаться меры досмотра, а если все спокойно и штатно, то и все пассажиры, независимо от статуса, национальности, цвета кожи или расы проходят через стандартные процедуры таможенного и пограничного досмотра. Что касается системы подготовки авиационного персонала, который работает непосредственно с пассажиром, здесь каждое предприятие, и аэропорт, и авиакомпания, устанавливает стандарты самостоятельно. И никто не запрещает требовать от своих работников вежливости, учтивости, внимания и улыбки, и не надо для этого вводить стандарты на государственном уровне». Гендиректор «Пулково» предложил расширить безвизовый режим для других стран, например, он действует для жителей Арабских Эмиратов, и повысить объем разрешенной к ввозу без декларирования валюты — то есть сделать свыше 10 тысяч долларов на человека.
Он проинформировал, что такой досмотр однажды произошел в Пулково, когда в Петербург с визитом прилетел шей. По его словам, сотрудники аэропорта показали высокий класс работы с иностранными туристами, и такой опыт должен стать рутинным. Процедура таможенного досмотра при въезде в РФ отличается от той, к которой привыкли жители ближневосточных стран, что может отпугивать их от поездок.
Вообще в инфраструктуре аэропорта можно выделить три блока. Первый — это безопасность. Благодаря нашим решениям, я думаю, к концу года Пулково вообще станет самым защищенным аэропортом страны и задаст стандарт для всей российской индустрии в этом отношении. Вторая часть, инфраструктурная, касается технического оснащения — здесь мы смотрим в сторону России, Китая и Турции. Там есть аналоги практически любой техники, которая нам нужна. У нас есть запас деталей и комплектующих на полтора года, но уже сейчас нужно искать решения на рынках дружественных стран. Единственный важный вопрос здесь — цена. Мы будем с поставщиками разговаривать напрямую, чтобы не платить посредникам. Последний блок — это IT-обеспечение. И здесь выяснилось, что наши специалисты, когда им никто не мешает и они понимают, что нужно делать, могут делать чудеса. Есть 14 критических цифровых программ, которые в аэропорту должны функционировать. Сейчас все аэропорты в кооперации выстроили новую отечественную экосистему, благодаря чему мы завершим перевод всей цифровой инфраструктуры на российский софт в 2024-м, на год раньше установленного срока. Все аэропорты, не сговариваясь, все это дело выстроили, у нас есть доступ к этим программам. Как удалось наладить работу в такие сжатые сроки? В Пулково вообще все IT-специалисты как работали, так и работают, у нас никто никуда не уезжал, хотя аэропорт для них в шаговой доступности. Что еще очень сильно помогло — это тесная кооперация с самими авиакомпаниями. Раньше они тоже сидели на иностранном софте, сейчас заменяют его на российский.
Она указала на строгость российских таможенных правил и отсутствие улыбок и дружелюбия со стороны персонала. Свежие новости читайте на sferanewsru Навигация по записям.
Интервью обзора
- Забастком агрегатор новостей о трудовых конфликтах - рабочие забастовки в России и СНГ 2021
- Глава Пулково Сергеев посетовал на нелояльный досмотр шейхов с Ближнего Востока - CT News
- Пулково может выступить соинвестором проектов, увеличивающих транспортную доступность аэропорта
- Telegram: Contact @strategiruj2023
- О компании
Гендиректор Пулково пожаловался на пристрастный досмотр шейхов
В 2022 году открыты 13 новых зарубежных направлений. В Пулково также запущен инновационный проект «Взлетная полоса» по управлению гибкими рабочими сменами, который осуществляется в сотрудничестве с ведущими петербургскими вузами. Его участниками стали уже более 800 студентов.
Леонид Сергеев также указал на еще одну проблему: в России до сих пор нет альтернативы банковской карте для приезжающих, чтобы «туристы не таскали деньги в карманах». В марте 2022 года в России перестали работать Visa и Mastercard, поэтому карты этих платежных систем, выпущенные зарубежными банками, перестали функционировать внутри страны.
Почему предприниматели «живут» в мире галлюцинаций и как... Можно ли безболезненно перевезти семью в другую страну, если ты фаундер стартапа?...
Что важнее для руководителя — работа на результат или работа в удовольствие? И почему самая правильн... Что есть мерило успеха для предпринимателя — франшизы или счастье каждого сотрудника? Можно ли сравнить бизнес с путешествие... Сколько нужно служб, чтобы пассажир дошёл от парковки до гейта?
Иначе они прилетят один раз, потом расскажут у себя на родине, что им не понравилось, и больше мы никого здесь не увидим, — пожаловался Сергеев. Он проинформировал, что такой досмотр однажды произошел в Пулково, когда в Петербург с визитом прилетел шей.
По его словам, сотрудники аэропорта показали высокий класс работы с иностранными туристами, и такой опыт должен стать рутинным.
Наши проекты
- Гендиректор Пулкова: Система досмотра жителей Ближнего Востока должна измениться
- Гендиректор Пулково пожаловался на пристрастный досмотр шейхов
- Навигация по записям
- Гендиректор Пулково пожаловался на пристрастный досмотр шейхов
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Начиная с 6 сентября, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев. Такое заявление сделал глава компании «Воздушные Ворота Северной столицы» Леонид Сергеев. Генеральный директор ВВСС Леонид Сергеев занял восьмую строчку в категории «Транспорт» рейтинга «Топ-250 высших руководителей». Генеральный директор аэропорта Пулково Леонид Сергеев заявил о необходимости изменения процедуры досмотра туристов с Ближнего Востока в российских аэропортах. Запуск высокоскоростной железнодорожной магистрали между двумя столицами сможет оттянуть на себя заметную часть пассажиров аэропорта Пулково, о чем рассказал гендиректор компании "Воздушные ворота Северной столицы" Леонид Сергеев."Пулково может потерять. Заявки на осуществление полетов из аэропорта Пулково подали три европейских лоукостера, заявил генеральный директор «Воздушных ворот Северной столицы» Леонид Сергеев, 23 сентября сообщает РБК.
Леонид Сергеев рассказал об уникальных концепциях Пулково на Retail TECH
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев о турбулентности и пассажирах. Леонид Сергеев возглавляет компанию-оператора аэропорта Пулково с 2019 года. Генеральный директор ВВСС Леонид Сергеев занял восьмую строчку в категории «Транспорт» рейтинга «Топ-250 высших руководителей». Сегодня в «Диалоге с бизнесом» генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев. Единственный аэропорт Петербурга Пулково за три года из-за пандемии и санкций потерял почти 70% международного трафика, но в 2022 году компенсировал часть потерь за счет внутренних перелетов. Глава Пулково считает, что надо повышать качество досмотра иностранцев, пишет РБК.
Глава Пулково Сергеев посетовал на нелояльный досмотр шейхов с Ближнего Востока
Леонид Сергеев с 2019 года возглавляет ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», которая управляет аэропортом Пулково. 26 января 2024 г., – Гендиректор Пулково Леонид Сергеев пожаловался на качество досмотра приезжающих в Россию иностранных гостей. К таким гостям должно быть другое отношение, заявил гендиректор Пулково Леонид Сергеев.