Профессор Лебединский Биография. Алексей Лебединский (1968), русский певец, автор песен, лидер группы "Профессор Лебединский" ("Я убью тебя, лодочник", "Бегут года"). Автор одного хита («Я убью тебя, лодочник») Алексей Лебединский готов провести «фестиваль мирового уровня» в поддержку ВСУ, хотя, по его словам, практически не встает, поскольку страдает от болезни суставов. Алексей Лебединский, больше известный как профессор Лебединский, прославился в 1990-е годы, однако потом мужчина пропал из шоу-бизнеса и посвятил себя. Лебединский взлетел на отечественную сцену в начале 1990-х, и к середине десятилетия стал одним из самых популярных исполнителей — узнаваемая хрипотца, легендарные хиты — чем ещё запомнился Профессор Лебединский? Выглядит Профессор Лебединский гораздо старше своих лет, а своим признанием сильно сдавший музыкант поверг поклонников в шок.
Биография Алексея Лебединского
- 27 лет панических атак, нищета и злорадство над "Крокусом": как доживает Профессор Лебединский
- Профессор Лебединский: «Простите, что прошу денег! Иначе пойду под мост — к бомжам!» | 2024-04-25
- Профессор Лебединский рассказал, что ему нужна помощь | 05.04.2024 18:15:00
- Певец Лебединский удивил рассказом о медицине в США
«Вернусь, когда сменится власть». Профессор Лебединский бежал в США. «Я не хочу жить под угрозами»
Алексей Лебединский фото: facebook. В середине 2000-х артист переехал в США, поэтому в России появляется нечасто. Лебединский всегда следил за собой — был стройным и подтянутым. Но сейчас 53-летний певец вышел на связь сильно изменившимся. Я давно изолировал себя от социума.
И чего мне только не делали, чтобы я «вступил в ряды»: обещали сделать меня сержантом, вызывали в Особый отдел… — Алексей, а образование у Вас какое? Учился в электротехническом, поскольку я был технарем с детства. Второй вуз — университет культуры, в котором я учился на руководителя симфонического и джазового оркестра. И то, и другое бросил. Об университете культуры сожалею, потому что там были прекрасные преподаватели. Нам преподавал Виктор Михайлович Лебедев, автор балета «Волшебник Изумрудного города», красивейшей музыки, например. Но я больше трех лет не смог проучиться — у меня было много гастролей. Тогда я ездил с театром «Секрет», с Максимом Леонидовым, играл в спектакле «Король рок-н-ролла», и мне было некогда. Я организовывал собственную группу, с которой потом поехал в Италию… Времени не было. Я напрягаю связки, и рычание примешивается к голосу. Те люди, которые слышат, как я говорю обычно, удивляются. Хотя бы потому, что я никогда не буду им соперником. Я ничью нишу не занимаю. Разоблачение мифа — Существует миф, что все артисты — существа падшие, а жизнь у них легкая… — Легкая? Ничего себе! Тогда почему артисты начинают болеть тяжелыми болезнями уже в молодости? От легкости жизни? От этой легкой жизни, от бесконечного напряжения, перелетов и общения с разными людьми, от перегрузки информацией совершенно расшатана нервная система. И этим страдают все. Если кто-то считает, что выйти на сцену и хотя бы даже в течение 30 минут людям петь легко, то это — большое заблуждение. Я сейчас не говорю о тех, кто поет «под фанеру». Хотя тоже не скажешь, что у них легкая жизнь, потому что и им надо памятники ставить. Попадать в то, как спето раньше, вовремя рот открывать — это серьезно. Настоящий артист, который работает по-настоящему, тратит очень много энергии. Я расплачиваюсь депрессиями жуткими. Это очень тяжело. Иногда после 40 минут работы уходишь со сцены просто выжатый, как лимон. Когда вылезаешь из разбитой машины, которая перевернулась два раза и ударилась в столб, то сначала кричишь: «Все хорошо! И вдруг через минут 20 тебя начинает дико колотить. Так же и с концертами. Это шок. Вы с ними легко общий язык находите? Другое дело — доставит ли мне это удовольствие. Многое не понимаю, за исключением разве что «Отче наш»… — Вы в Москве ходите в какой-то храм? Храм — это место, где легче обращаться к Богу. Где-то мне легко, где-то сложно. В Александро-Невской Лавре в Питере ощущения удивительные… — А самое сильное впечатление церковное — какое, с каким местом связано? Это что-то потрясающее. А самое сильное впечатление вообще от архитектуры — Домский собор в Милане. Ничего более грандиозного пока не видел. Сильнейшее впечатление на меня произвела крохотная церковь IX века в маленьком испанском городе Эстремасе. Там византийского стиля иконы, но что больше всего поразило — они светились радостью. Нет тяжести. Обычно православная церковь — это тяжесть, скорбные лица. В католическом храме такого нет, но, вероятно, это из-за более поверхностного отношения. И один из них всегда был очень печален, плакал о своем грехе, каждую минуту о нем вспоминал. Лицо его всегда было скорбно. А второй монах был радостен, постоянно благодарил Бога за то, что Он простил его. И тогда отцы этого монастыря, где жили монахи, решили обратиться к Богу и спросить: кто же из двоих по-настоящему прощен, кто из них ближе к Богу, кто правильнее поступает — тот, который радуется, или тот, который безмерно скорбит. Господь открыл, что на самом деле оба монаха одинаково близки к Нему, потому что и тот и другой идут по одному и тому же пути, но разными способами… — Я об этом же думал. Это удивительно перекликается с тем, что я недавно осознал. У меня все есть. Мне не надо самолетов и островов, нет. У меня замечательные дети, у меня замечательная профессия. Почему же так скорбно мне? Почему все время в депрессии? И когда я понял, что все правильно со мной происходит, меня осенила мысль: абсолютно неважно, прохожу я эту жизнь плача или улыбаясь. Это одинаковые ощущения, только разные по виду. Почему мы воспринимаем радость как обязательное состояние для души? Почему-то упиваться скорбью мы считаем неправильным, а упиваться радостью — наоборот. Какая-то глупость… Нельзя из крайности в крайность впадать. Все равно мы идем к Нему. Сейчас я ощущаю себя как пакет из фильма «Красота по-американски», до сих пор меня кидает в разные стороны. Но теперь этот пакет, ударяясь о каждое препятствие, что-то приобретает. Я знаю, что скоро этот пакет полетит так, как его направит Бог, я не буду этому сопротивляться. У нас у всех есть стремления: к праздной жизни, к тому, чтобы вкусно поесть, поспать, мы все любим наблюдать удивительные природные явления… Некоторые из этих стремлений бессодержательны, они с течением времени предстают пустыми.
Лебединский не раз посещал Украину. В прессе была информация о том, что артист хочет перебраться туда на ПМЖ, но пока этого не случилось. Фото Алексея и братьев Кличко О личной жизни Алексея известно немного. Еще в 90-х первой женой Профессора Лебединского стала Светлана Смирнова, которая родила ему двух дочерей. Но этот брак быстро распался. После развода родителей Полина 1996 г. Годы артист совмещал гастроли с воспитанием ребенка. Алексей с дочерью Когда дочь Профессора Лебединского подросла, он отправил ее учиться в Англию.
Алексей мог бы успешно развивать свою музыкальную карьеру, однако вдруг сменил направление. Он всерьез увлекся рисованием и...
Профессор Лебединский рассказал о своей жизни в Америке
Профессор Лебединский Биография. Алексей Лебединский (1968), русский певец, автор песен, лидер группы "Профессор Лебединский" ("Я убью тебя, лодочник", "Бегут года"). Лебединский профессор начал свою научную карьеру в 1985 году после окончания МГУ. Биография певца Профессора Лебединского: личная жизнь, где сейчас, братья. Профессор Лебединский подает в суд, который нескончаемо затягивается — до зимы 1999 года. В разговоре Лебединский пожаловался на свое слабое здоровье и финансовые трудности, но предложил несколько проектов, в том числе «глобальный» фестиваль в Литве или Латвии, посвященный Украине. Профессор Лебединский певец, композитор Полное имя Алексей Игоревич Лебединский Родился 28 мая 1968 года в Ленинграде Детство-юность Алексей окончил музыкальную школу по классу фортепиано.
Профессор Лебединский признался, что болен: «Это очень унизительно для мужика»
Профессор Лебединский - биография и личная жизнь | Со своей женой Профессор Лебединский так и не поладил: брак оказался неудачным. |
Исполнитель 90-х Профессор Лебединский обеднел и побирается в США | Песня «Я убью тебя, лодочник» Профессора Лебединского в 1995 году принесла славу певцу Алексею Лебединскому. |
Лебединский профессор: биография и семья | Звезда 90-х Профессор Лебединский (Алексей Лебединский), который в 2014 году сбежал из России по политическим мотивам, вынужден побираться в соцсети. |
Чем болен поседевший исполнитель хита «Я убью тебя, лодочник» Лебединский
В разговоре Лебединский пожаловался на свое слабое здоровье и финансовые трудности, но предложил несколько проектов, в том числе «глобальный» фестиваль в Литве или Латвии, посвященный Украине. Алексей Лебединский, прославившийся как Профессор Лебединский, никогда не претендовал на звание большого артиста. Профессор Лебединский является одним из критиков политики Путина и действующей российской власти[12][13]. с той целью, чтобы к нему побыстрее приехали. Певец и композитор Профессор Лебединский был популярен в 90-х годах.
Лебединский Профессор
28 мая родился Алексей Лебединский, музыкант прославившийся в 90-ые под псевдонимом Профессор Лебединский. Профессор Лебединский: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Профессор Лебединский: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Со своей женой Профессор Лебединский так и не поладил: брак оказался неудачным. Мы не слышали песен профессора Лебединского десять лет – с тех самых пор, как он сбежал в США.
Певец Лебединский удивил рассказом о медицине в США
Он и посоветовал показать её на телевидении. И через какое-то время, послушавшись совета, Алексей уже работал музыкальным редактором программы «Адамово яблоко». Работа там продолжалась долго. С развитием рынка телерекламы, появилась возможность озвучивать и сочинять разного рода радио- и теле-ролики.
Даже уйдя из «яблока», он не перестал писать рекламу. Первая слава песен Алексея Лебединского Человеком, который случайно услышал и настоял на том, чтобы песню «Лодочник» поставить в эфир, был Дмитрий Нагиев. Тогда он работал на радио «Модерн».
Через каких-то пять дней эту песню знали все. Так, благодаря друзьям и музыкантам, которые силой вытолкнули Алексея Лебединского на сцену, он начал выступать. Популярность принесла постоянные гастроли, Лебединский собирал дворцы и стадионы.
Благодаря отличному чувству юмора, звёздная болезнь его не коснулась. Работая с «Русским размером», Лебединский записал несколько ремиксов, а после того, как вышел альбом «Давай-Давай! У кавер-версий известных отечественных хитов, сделанных танцевально, со стёбом и иронией, был огромный успех.
Но в 1997 он расстался с «Русским размером» и начал самостоятельную работу над своими песнями, выпуская альбомы и давая концерты. Новые песни мастера перешли на танцевальные позиции, оставив позади грубый шарм, стёб и иронию. Теперь его любит более утончённая публика, благодаря выходу в свет новых лирических песен.
Они про «Листопад» даже не знают… — Слушатели так четко разделяются? Я тогда специально преобразовал текст таким образом, чтобы в песне не осталось никаких перехлестов, был абсолютно безобидный юмор. Для меня это первый уровень юмора: «споткнулся — упал». Он очень популярен. Но как классифицировать следующие уровни юмора — не знаю. Там появляется подтекст, смысл… Моя лирика — это тоже смешные вещи, смех сквозь слезы, уже не первый уровень.
И слушатели делятся — на тех, кто любит мои веселые песни и не понимают, в чем смысл лирических, и на тех, кто любит лирику, понимает меня и слушает мои веселые песни. Последние знают, что «Я танцую пьяным на столе» написано «в легкую», для того, чтобы не плакать, для смеха. Почему в свое время она была столь популярна? Там по кругу крутится одно и то же, там нет никакого перегруза, и она абсолютно непонятна для большинства. Слова в куплетах — ассоциативный ряд… А вообще-то, это песня о предательстве. Лодочник предал мальчика, который ненавидел даже саму идею революции и пытался подорвать «Аврору», чтобы она не выстрелила.
Но редко кто думает о смысле. Мы всегда помним о том важном, что нам не удалось сделать. Мы сейчас понимаем весь ужас, который принесла революция нашей стране… В общем, смысл песни — в предательстве. Это призыв против предательства, а не призыв кого-то уничтожить. Это крик души: почему в мире все так несправедливо? Правда, я ничего не запоминаю и пишу очень мало.
Но у меня нет ни единой песни, которая была бы написана и легла в стол — она уже входит в альбом, она полноценна. Я не привык делать наброски и выбрасывать. Это происходит только с инструментальной музыкой, не с текстами. Восемь лет провел в тяжелейшей депрессии, из которой только недавно начал выбираться. Наверное, начал. С помощью одного священника… И в тот период, когда я начинал что-то писать, то все выливалось в очень серьезную, скажем так, психоделическую музыку.
И часто бывало, что я стирал все, что писал. Теперь я понимаю, что мог получиться интересный инструментальный альбом. Я не могу гордиться тем, что написал. Хотя бывало, мои песни спасали людям жизнь. Например, песня «Я никому не скажу». Послушав ее, очень серьезный вор в законе выпустил из машины человека, которого везли убивать в лес.
Он сам об этом рассказал в присутствии свидетелей этого случая. Мне рассказывали, что мои песни выводили из депрессии… Но я понимаю, что это Богом дано, а люди — просто проводники. Слава Богу, если то, что мы делаем, помогает кому-то. Но в этом нет нашей заслуги никакой. Мы ж не лес рубим. Обязательно, потому что только когда ты рубишь лес, появляются здравые мысли.
У меня вместо леса — железки. Я все время собираю и разбираю блоки питания, компьютеры… Мне это необходимо. Сделал своими руками тишайший компьютер. Он мощный и абсолютно тихий. Может, это и есть моя лепта. Больше всего занимает жанровое ню.
Но если батюшка, с которым я часто разговариваю, скажет, что это неправильно — перестану. Хотя вряд ли это неправильно, потому что нет никакой пошлости в этом. Для меня женское тело — это некая геометрическая фигура. И мне важен характер тела, лица. Без этого не получится ничего. Миленькие лица для меня ничего ровным счетом не значат.
На них хочется постоянно смотреть. Это называется «долгая фотография». Бывают иллюстрации — посмотрел один раз и не хочется больше. В каком бы настроении на нее ни посмотрел, хочется ее рассматривать. Есть фотографии панорамные, с удивительно правильно взятыми планами — они тоже «долгие», потому что на них хочется смотреть. Случайно, через Интернет.
Я познакомился в сети с лучшими фотографами, мне сразу повезло — я занялся фотографией. Не все и не сразу. Но все меняется. Все меняется в голове, переоценивается, и тебя совершенно не устраивает то, что сделал полгода назад. Фотосессии нужно давать возможность «отстояться», какой бы она тебе сразу ни показалась хорошей, и посмотреть через некоторое время. Она может оказаться едва ли не самой неудачной.
А бывает, что ты через какое-то время смотришь на соседний кадр и понимаешь, насколько он интереснее, чем тот, который ты выбрал первоначально. Абсолютно отвлеченный взгляд. Нет универсального фотоаппарата. Художественные вещи до сих пор снимаю на пленку. Потому что альтернативы нет. Я говорю не о тех фотографиях, которые девушки делают для портфолио.
На домашней студии записывает свои песни и инструментальную музыку. В 1995 году после выхода песен «Я убью тебя, лодочник», «Я никому не скажу», «Учат в школе» и совместного с группой « Русский размер » альбома «Давай-давай» с ироничными кавер-версиями известных хитов Профессор Лебединский быстро завоёвывает популярность в России и ближнем зарубежье и покоряет вершины хит-парадов радиостанций [9]. Псевдоним «Профессор Лебединский» возник следующим образом: в своё время, вызывая такси , Алексей имел обыкновение представляться для солидности «профессором Лебединским» — с той целью, чтобы к нему побыстрее приехали [7]. Так к Алексею прочно привязалось прозвище « профессор », позже ставшее сценическим именем [7].
Весной 1997 года выходит дебютный сольный альбом «Хеллоу-Гудбай». Благодаря успеху альбома Алексей полностью переключается на собственное творчество. В 1998 году — выпуск альбома «Смеяться или плакать» с популярными авторскими песнями «Доче» и «Вот и вся любовь», а также пародией на комсомольскую песню « Там вдали, за рекой » под названием «Там вдали, у метро». Видеоклипы на песни «Доче» и «Там вдали, у метро» транслируются по телеканалам.
В 1999 году на телевидении выходит клип на песню «Дубак-январь» с участием Романа Трахтенберга , и клип на пародию «Спят усталые игрушки», тоже с участием Трахтенберга. Осенью 1999 года выходит альбом «Танцы-Шманцы, Кныш и смородина» со ставшими популярными ремейками «Листья жёлтые» [10] , « Бесаме мучо » и « Лашате ми кантаре ». В 2004 году выходит песня «Капельки» — пародия на песню «Часики» Виктора Дробыша. В клипе принимают участие друзья артиста — актёры театра «Лицедеи».
Клип побеждает в программе MTV « 12 злобных зрителей », но по непонятным причинам больше в эфире не появляется. Осенью 2004 года вместе с группой « Русский Размер » и Дмитрием Нагиевым записал пародийную песню «Я её хой» на мелодию песни « Dragostea din tei » молдавской музыкальной поп-группы « O-Zone » [11]. Эта пародия распространённое название — «Я танцую пьяный на столе» в течение 7—12 месяцев занимала первые строчки хит-парадов на радио. Выходят сборники и альбомы с лучшими песнями, дополненные новыми композициями.
В 2004—2005 годах записал заставки для музыкального оформления радиостанции Динамит FM.
Я давно изолировал себя от социума. Выхожу раз в две недели в ближайший магазин, а в Америке тут всем все равно, есть ли у тебя эта запущенность или нет», — отметил мужчина на своей странице в Facebook. Подписчики с трудом узнали артиста скрин из видео: facebook. Это когда тебя начинает трясти, давление поднимается к 300, ты должен немедленно куда-то скрыться, положить таблетку под язык и ждать, когда полчаса тебя будет колотить в машине или какой-то комнате. Это очень унизительно для мужика, а мне всего 53 года», — подчеркнул музыкант.
«Вернусь, когда сменится власть». Профессор Лебединский бежал в США. «Я не хочу жить под угрозами»
Лебединский профессор: биография и семья | Профессор Лебединский в сериале «Улицы разбитых фонарей-2». |
Профессор Лебединский | Rock ’n’ Roll вики | Fandom | Может, поэтому интервью очень долго ждало своего часа — говорили мы с Профессором Лебединским почти год назад. |
Профессор Лебединский: «Простите, что прошу денег! Иначе пойду под мост — к бомжам!» | 2024-04-25 | Больше известный как профессор Лебединский. |
27 лет панических атак и затворничество: что стало с Профессором Лебединским
Благодаря отличному чувству юмора, звёздная болезнь его не коснулась. Работая с «Русским размером», Лебединский записал несколько ремиксов, а после того, как вышел альбом «Давай-Давай! У кавер-версий известных отечественных хитов, сделанных танцевально, со стёбом и иронией, был огромный успех. Но в 1997 он расстался с «Русским размером» и начал самостоятельную работу над своими песнями, выпуская альбомы и давая концерты. Новые песни мастера перешли на танцевальные позиции, оставив позади грубый шарм, стёб и иронию. Теперь его любит более утончённая публика, благодаря выходу в свет новых лирических песен. Певец Профессор Лебединский не ограничивается музыкой и имеет разные увлечения Фотография в жизни Лебединского Увлечение фотографией началось ещё в семь лет, когда отец подарил Алексею фотоаппарат Чайка-2. Они, закрываясь в ванной, увлечённо делали фотографии под светом красной лампы.
Это увлечение осталось на всю жизнь. Где бы Лебединский ни был, кем бы ни работал, на каких гастролях бы ни выступал, всюду с ним был фотоаппарат. Именно покупка фотоаппарата Nikon послужила тому, что увлечение стало серьёзным. Впоследствии, Лебединский начал зарабатывать и этой профессией. А помогли ему профессионалы своего дела Сергей Максимишин, ставший потом другом Алексея, и Вадик Пискарев. Через какое-то время у Лебединского появился свой собственный стиль. Его можно назвать — «минималистический жанр».
Сначала он выставлялся на одном из интернет ресурсов, потом стал участвовать в фотовыставках.
Будущий шоумен учился там до 8 класса. Родители мечтали, чтобы их сын стал знаменитым пианистом, и Алексей Лебединский действительно был виртуозом на фортепиано.
На выпускном концерте ему доверили играть в Большом зале филармонии перед Святославом Рихтером, так как он был лучшим выпускником. Святослав Теофилович посоветовал юному музыканту продолжать развиваться в этом направлении, но Алексей не стал классическим пианистом. Профессор Лебединский в молодости После окончания школы, Алексей поступил в университет по электротехнике.
Его родители были удивлены, когда он решил пойти в армию после первого курса. После службы в музыкальном взводе в Тарту, Эстония, он снова удивил своих родителей, отказавшись от продолжения учебы в университете и устроившись осветителем в Ленинградском ТЮЗе. Однако, музыка всегда была важной частью жизни Алексея и занимала главное место в его биографии.
Музыка Алексей Лебединский поступил в университет культуры в Ленинграде и начал работать в Ленконцерте. Он присоединился к группе "Собрание сочинений", которая давала концерты в военных частях. Однако через два месяца молодой музыкант увидел объявление о том, что группе "Секрет" нужен клавишник.
Алексей Лебединский работал с коллективом и его лидером Максимом Леонидовым до тех пор, пока группа не распалась. Через год они выиграли конкурс "Приз-клип", а через два года представили Санкт-Петербург на фестивале "Белые ночи в Венеции". Профессор Лебединский скоро стал аранжировщиком в Союзе композиторов.
В то время он был молодым композитором, который писал музыку и проявил себя как тонкий ценитель и музыкальный эксперт. Лебединского заметили и пригласили на работу в "Пятый канал" в качестве редактора проекта Кирилла Набутова "Адамово яблоко". Алексей записывал свои музыкальные произведения и песни на домашней студии, а также создавал аудиотреки для мультфильмов и рекламных роликов.
В 90-х годов музыкант придумал творческий псевдоним «Профессор Лебединский». По словам шоумена, в то время было трудно вызвать такси. Чтобы упростить задачу, изобретательный музыкант представлялся профессором Лебединским, и через несколько минут машина приезжала к подъезду.
В середине 1990-х исполнитель получил славу благодаря своим дебютным хитам "Я убью тебя, лодочник" и "Я никому не скажу". Он работал вместе с коллективом "Русский размер".
Но на самом деле альбом сложился достаточно неожиданно, в студии, а сам Алексей до «Давай-Давай! Работая музыкальным редактором в программе Санкт-Петербургского телевидения «Адамово яблоко», Лебединский начал петь в жанре, близком к «русскому шансону». Самостоятельно записывал и аранжировал всю музыку на электронных клавишных в домашней студии. В Питере, да частично и в Москве, Профессора знали как барда, работающего на стыке попсы и «блатняка». Однако возможности выпустить свои песни на собственном диске он не имел до тех пор, пока не стал знаменит с «Давай-Давай! После успеха альянса фирмы звукозаписи сразу встали в очередь за Лебединским и его песнями. Он выбрал «ЗеКо Рекордз» о чем впоследствии пожалел!
В конце года из всех ларьков уже несется хрипловато-грубоватый хит Профессора Лебединского «Лодочник», ритмично и азартно рассказанная история про незадачливого бомбометателя звучит и на дискотеках. Весной 1997 года выходит и долгожданный дебютный альбом «Хеллоу-Гудбай». Однако все остальные его песни-истории рассказаны уже без хитовости и приколов «Лодочника», а потому диск получается не очень впечатляющим. Не случайно ведь и приглашений на гастроли с его репертуаром Профессор почти не получает — публика жаждет его совместных песен с «Русским размером». И ребята почти безостановочно колесят по России весь 1997 год. Причем в программах Алексей умудряется исполнять и свои хиты с «Хеллоу-Гудбай». В конце 1997 года Профессор расстается с прежним менеджментом, а заодно и с «Русским размером».
Это очень унизительно для мужика, а мне всего 53 года», — подчеркнул музыкант. Поклонники были удивлены, увидев изменившегося Алексея. Некоторые из них предложили Лебединскому психологическую или психиатрическую помощь. Каморка, как я ее называю. Нормально спать уже не могу, только урывками, а это то место, куда не входят другие.
Чем болен поседевший исполнитель хита «Я убью тебя, лодочник» Лебединский
Певец, скиталец и отец-одиночка: куда исчез Профессор Лебединский | Профессор Лебединский Биография. Алексей Лебединский (1968), русский певец, автор песен, лидер группы "Профессор Лебединский" ("Я убью тебя, лодочник", "Бегут года"). |
Знакомый Профессора Лебединского назвал истинную причину его бедственного положения | Биография Профессора Лебединского — статьи и новости на. В начале нулевых Профессор Лебединский начал пропадать из эфиров. |
НАШИ 90-Е: ПРОФЕССОР ЛЕБЕДИНСКИЙ | Профессор Лебединский Лебединский Алексей Игоревич. |
Исполнитель 90-х Профессор Лебединский обеднел и побирается в США - МК | Музыкант Алексей Лебединский («Профессор Лебединский») выпустил клип в поддержку Тель-Авива: с нецензурной бранью, флагами содомитов, США, Израиля и Украины. |
Профессор Лебединский: биография и личная жизнь
55-летний Лебединский стал неузнаваем: бородатый старик, побирающийся, признался в том, что ему приходится просить помощи для оплаты счетов. Песня «Я убью тебя, лодочник» Профессора Лебединского в 1995 году принесла славу певцу Алексею Лебединскому. Сам профессор Лебединский позиционирует себя, как всесторонне развитая личность. Звездный исполнитель Алексей Лебединский в 90-х выступал в России под псевдонимом Профессор Лебединский. Знаменитый артист профессор Лебединский уже много лет живет в США. Алексей Лебединский, более известный под псевдонимом «Профессор Лебединский», был успешной звездой 90-х, ведь тогда на сцену попадало много исполнителей – Самые лучшие и интересные новости по теме: Звёзды 90-х, певец 90-х, профессор лебединский на.