В результате применения акрилового лака автомобиль приобретает не только яркий и насыщенный цвет, но и дополнительную защиту от внешних факторов, что продлевает срок его эксплуатации. Лак в баллончике: все особенности использования автомобильного лака для пластиковой, керамической и хромированной поверхности. лак после покраски автомобиля Обычно в таких баллончиках выпускают полиуретановые материалы. Купить лаки для авто в интернет-магазине АВТОРУСЬ: в баллончиках, цветные, бесцветные, для фар, спреи, аэрозоли, матовые, акриловые, универсальные и др. Большой выбор автозапчастей, аксессуаров, шин, дисков, инструмента, электроники и автохимии. Глянцевый автомобильный лак в баллончиках для локального ремонта.
Как правильно наносить лак из баллончика на авто?
Автомобильный лак в баллончиках является наиболее удобным и простым в применении средством для финишной обработки лакокрасочного покрытия кузова. Представленный в аэрозольном баллончике лак MIPA 1800 отличается доступной ценой и оптимальными эксплуатационными характеристиками. Бесцветный лак Lens Clear поставляется в аэрозольном баллоне емкостью 400 мл. Лак автомобильный в баллончиках для авто – разновидности, плюсы и минусы, какой лучше, правила хранения, особенности нанесения. Нашел, что вроде как в баллончиках краска и лак однокомпонентная, а в банке 2х. Аэрозольный автомобильный лак в баллончике весьма популярен среди автовладельцев, что неудивительно.
Тонировка задних фар: плёнкой, жидкой резиной, лаком, какая цена и штраф
Подробнее Двухкомпонентный лак в баллончике Двухкомпонентный лак в баллончике дает отличный результат качество лака сравнимо с покраской краскопультом. Отвердевший лак получается более износоустойчивым чем однокомпонентный. Один только минус маленькое время жизни баллончика.
Необходимо подождать не менее 30 минут до высыхания базового слоя краски. Распыление производится с расстояния около 30 см от объекта. Дополнительно при нанесении необходимо стараться удерживать одинаковую дистанцию. Лак распыляется ровным слоем. Промежуток между нанесением слоев составляет, 3-5 минут.
После окрашивания необходимо выдержать поверхность в течение 24 часов до полного застывания полимера. Состав не совместим с любыми красками на алкидной основе. Применение акриловой основы высокой степени подготовки. Для создания формулы применяются только качественные компоненты. Высокая степень адгезии к покрытиям.
Во время выбора необходимо учитывать следующие свойства раствора в баллончике: показатель впитываемости. К примеру, лаковая продукция на водной основе не глубоко впитывается в поверхность; блеск. Чем сильнее блестит поверхность, тем более темным кажется изделие. Если на темные детали наносить цветной аэрозоль, то будет достаточно тяжело устранить светлые участки. Наиболее популярными являются белый и черный цвета. Белый вид отлично подходит для любой светлой поверхности, а также хорошо смотрится на паркете. Черный цвет создает покрытие строгости и некоторого лоска. Составы без запаха Некоторые потребители ищут составы в баллончиках для авто, не имеющие неприятного запаха, и безопасные для здоровья человека. В особенности, такая продукция нужна людям, имеющим аллергические реакции на резкие запахи. Даже наиболее качественный алкидный лак в баллончике, а также нитроцеллюлозный и полиуретановый спрей, имеет резкий, неприятный запах. Хотя эти составы имеют отличные эксплуатационные свойства, но они достаточно опасные для организма человека. В этих спреях в баллончиках содержатся токсичные, химические вещества. Алкидный вид спреев также используются для нанесения на авто, но он тоже имеет неприятный запах. Любой аэрозольный автомобильный спрей неприятно пахнет при нанесении. Если необходим спрей в баллончике не для авто, а например, для детской спальни, где важна экологическая чистота и безопасность, то лучше выбирать акриловый состав в баллончике на водной основе. Акрил полностью безопасен, даже для маленьких детей и безвреден, у него нет никакого запаха. Кроме того, он довольно эластичный, и при этом очень прочный. Лакирование мебели Прежде чем приступать к покрытию лаковым составом мебели, нужно внимательно ознакомиться с инструкцией, в которой указаны все правила нанесения. Чтобы не повредить здоровье и избежать несчастных случаев, а также предотвратить порчу древесины, важно неукоснительно придерживаться всех правил, указанных в инструкции. Вот перечень основных требований для многих разновидностей лаковой продукции: при нанесении обязательно должна быть достаточная вентиляция помещения; вблизи не должно быть открытого пламени это касается аэрозолей, в составе которых есть растворитель ; процесс нанесения важно выполнять в специальной одежде, индивидуальных средствах защиты, таких как очки, респиратор, перчатки; трещинки на древесине необходимо зашпаклевать, перед тем как приступать к лакированию, после чего шпаклевку нужно отшлифовать; процесс лакировки осуществляется несколькими слоями — двумя или тремя, каждый слой наносится спустя 10-15 минут после нанесения предыдущего покрытия; составы на водной основе могут быть использованы без очков и респиратора. Когда лакирование будет завершено, поверхность должна полностью высохнуть, для этого может потребоваться около 1 часа. В это время лучше не прикасаться к изделию и позаботиться, чтобы на нем не появились механические повреждения. Выбор и нанесение автомобильного лака По завершении покраски машины, необходимо выбрать подходящий автомобильный лак в баллончиках, который предоставит металлу надежную защиту и внешнюю привлекательность. Некоторые специалисты говорят, что лучше всего приобретать дорогостоящие лаковые составы для авто, а другие мастера утверждают, что достаточно дешевого варианта.
Область применения таких красок очень широка. Они подойдут для покраски поверхностей из пластика, стекла, дерева, керамики, а также металла. Подойдут для покраски каменных и деревянных поверхностей, а также для авторемонтных работ. Используются для окраски металла, деревянных, стеклянных или керамических поверхностей. Применяются для покраски дерева, при строительных и реставрационных работах. Богатый выбор уже готовых к применению оттенков — не единственное достоинство аэрозольных красок. Среди широкого ассортимента можно выбрать матовую, полуматовую и глянцевую краску или же продукты с различными эффектами. Декораторы очень любят аэрозоли, ведь с их помощью легко можно создавать фосфоресцирующие поверхности, добиваться хамелеон-эффекта или имитировать фактуру различных материалов. А можно просто освежать и обновлять старые и потертые предметы интерьера или элементы ландшафтного дизайна. Надо лишь немного свободного времени, чуть фантазии и, конечно же, знание технологии работы с аэрозольными красками. Как правильно наносить аэрозольную краску 1. Собираем необходимые для покраски материалы Данный набор зависит от того, чего вы хотите добиться с помощью краски в баллончике — просто покрасить нужный предмет или же создать оригинальный узор. Итак, нам понадобятся: Краска в баллончике. Выбирая этот продукт, отдавайте предпочтение профессиональным краскам проверенных брендов. Они ложатся плотным ровным слоем, отлично компенсируя все неровности, и хорошо покрывают поверхность. Такую краску иногда можно нанести одним слоем — и этого будет достаточно. Тогда как более дешевые аналоги придется распылять в несколько слоев. Грунт в аэрозоле. Для лучшего эффекта желательно использовать грунт той же фирмы-производителя, что и выбранная краска. Некоторые продукты не требуют предварительного грунтования поверхности. Однако для достижения совершенного результата на покрытие перед покраской лучше все же нанести грунт. Таким образом улучшается сцепление краски с поверхностью, ее цвет становится более ярким. Аэрозольный лак. Если вы хотите сохранить результаты ваших трудов на долгое время — желательно поверх краски наносить лак.
Лучшие лаки автомобильные в баллончике 2024 года
Акриловые — продукт нефтеперерабатывающей отрасли, состоит из лакокрасочного материала и растворителя в качестве основы. Когда растворитель испаряется, на обработанной поверхности остается прочный слой ЛКМ с отвердителем. Его популярность среди гаражных умельцев объясняется простотой использования не требуется специальных инструментов для нанесения и сушки , отличным визуальным результатом обладает красивым блеском. К недостаткам можно отнести сильную зависимость от количества и качества растворителя и то, что трудно добиться равномерного слоя. Поэтому требуется накладывание большого количества слоев до 5. Естественная сушка лака происходит в течении 5 — 8 часов. Затем нужна полировка. Читайте также: Замена задних сайлентблоков ВАЗ 2110. Фото, инструкция как поменять задние сайлентблоки ВАЗ 2110 Металлизированный — один из видов акрилового лака, состав которого обогащен бронзовой или алюминиевой пылью, что положительно сказывается на внешних характеристиках покрытия.
Глифталевые — основой этого типа лака являются синтезированные смолы. Его разработка в свое время позволила заменить некачественные целлюлозные лаки. Отличается хорошим растеканием по поверхности, что приводит к полной заполняемости всех неровностей. Отличается красивым блеском и большой прочностью. К существенному недостатку относится долгая сушка, что иногда приводит к оседанию, на еще невысохшую поверхность, частичек пыли. Поэтому нанесение этого вида лака лучше доверить профессионалам. Полиуретановые — лак на основе полиуретановых и акриловых смол. Отличается разнообразием внешнего вида: блестящий, матовый, с металлическим блеском.
Часто в смесь, помимо растворителя и отвердителя, добавляют базовую краску. Производитель рекомендует наносить в три слоя, и сушить под нагревателем, при температуре 60 градусов. Закончить процесс нужно полировкой. Такой тип лака, в последнее время, является самым популярным и занимает лидирующую позицию в рейтинге продаж. Отличается высокой прочностью, устойчивостью к химическому и механическому воздействию, быстрой сушкой и долгим сроком службы. Керамический — покрытие таким типом лака отличается высокой прочностью, стойкостью к механическим повреждениям, повышенной эластичностью. Благодаря особым химическим веществам в составе, имеет способность к регенерации. Когда образуется царапина или сколы, под воздействием высокой температуры, эти вещества способствуют затягиванию поврежденной зоны.
Такой лак нанося в места, где велик риск попадания мелких камней на поверхность — арки колес, нижняя часть бампера, край капота и т. Недостатком может считаться высокая цена. Любой вид лака нужно применять, строго выполняя все рекомендации производителя. Иначе он не прослужит и половины гарантированного срока. Разновидности лака Среди большого количества автомобильного лака можно выделить основные виды в зависимости от его отличительных свойств. Согласно структурному строению: Однокомпонентный состав. Находится в баллоне в растворенном виде. После распыления растворитель быстро испаряется и лак твердеет.
Лакокрасочный слой имеет слабую механическую прочность, подвержен воздействию растворителей. Применяют в основном для заделки сколов, царапин. Двухкомпонентный состав. Перед нанесением смешивается с отвердителем в определенной пропорции. В результате смешивания происходит химическая реакция и лак твердеет. Создается прочная поверхность, которая не подвержена механическим воздействиям, растворителям, атмосферным перепадам температуры. В зависимости от химического содержания: в состав входят органические растворители с неприятным запахом. Они не являются экологически чистыми.
Являются экологически чистым материалом, они не выделяют в воздух токсичных веществ и не имеют запаха.
Подготавливаем поверхность Любую поверхность надо подготовить к покраске. Понадобится мелкозернистая наждачная бумага, а также растворитель и любое моющее средство. Ну и, конечно же, салфетка. Металлическая поверхность. С нее обязательно надо убрать остатки старой краски или лака, а также всю пыль и грязь. Для этого используем растворитель или же ацетон , после чего зачищаем металл шкуркой. Специалисты советуют производить шлифовку в одном направлении. После такой обработки поверхность надо промыть с помощью салфетки и моющего средства, а затем высушить.
Деревянная поверхность. Ее тоже необходимо отшлифовать. Берем наждачную бумагу и шлифуем вдоль волокон дерева также в одном направлении. Тщательно протираем зачищенную поверхность, убирая всю пыль. Поверхность из стекла, пластика и камня. Такие поверхности чуть шлифуются мелкозернистой шкуркой, чтобы добиться лучшего сцепления краски с гладким покрытием, после чего промываются с помощью моющего средства и салфетки. Итак, поверхность отшлифована и очищена, теперь ее надо обязательно обезжирить. Подойдет любой специальный обезжириватель или спиртосодержащая жидкость. Теперь займемся обустройством рабочего пространства.
Готовим рабочую область С аэрозольными красками нужно работать или на улице, или в помещении с хорошей вентиляцией, идеально — в покрасочной камере. Поскольку она изготовлена на водной основе, при ее распылении почти не ощущается характерный резкий запах, что дает возможность работать с такой краской внутри помещения. Именно при таких условиях краска лучше всего закрепится на поверхности. Холодная погода увеличит время высыхания покрытия и может не лучшим образом сказаться на результате. Укрываем пространство бумагой, пленкой или газетами, чтобы окрасилось лишь то, что запланировано. С помощью малярного скотча ограничиваем зону окраски либо укрываем части предмета, которые красить не собираетесь. Не забываем про респиратор или маску и защитные очки, а также резиновые перчатки.
Этот критерий может подсказать, стоит ли приобретать средство в данном месте. Например, на рынке все балонны с лаками хранятся при температуре окружающей среды. Зимой она может достигать 20 градусов.
При такой температуре аэрозоль придет в негодность через несколько недель, потеряет необходимые качества. При его использовании возможны помутнения на поверхностях, а в скором времени может произойти отслаивание лакировки. Воздействие слишком высокой температуры также губительно для лаков в аэрозольных баллончиках. Если летом хранить его на открытом воздухе, то отвердитель начнет загустевать. Это приведет к обсолютной непригодности продукта уже через месяц. Поэтому лучше всего приобретать лакокрасочные материалы в специализированных магазинах. Главным критерием при выборе должны стать условия, которые созданы для его хранения. Разумеется, что цена и производитель также имеют значение. Бюджетные варианты будут иметь более низкое качество краски. Глянцевый или матовый Глянец лучше всего подойдет для темных поверхностей, так как позволяет получить эффектный блеск.
Применяют такой материал для отделки мебели. Данный тип покрытия подчеркивает рисунок и контраст линий. Однако механические повреждения на глянцевой поверхности будут более заметными. Прочность обрабатываемого материала не зависит от того, будет ли использован глянцевый либо матовый спрей. На этот параметр влияет качество изготовления состава. Лучшими свойствами обычно характеризуются дорогие модели. Матовый спрей способен упростить процесс уборки, поскольку он нуждается в минимальном уходе.
Если необходим спрей в баллончике не для авто, а например, для детской спальни, где важна экологическая чистота и безопасность, то лучше выбирать акриловый состав в баллончике на водной основе. Акрил полностью безопасен, даже для маленьких детей и безвреден, у него нет никакого запаха. Кроме того, он довольно эластичный, и при этом очень прочный. Лакирование мебели Прежде чем приступать к покрытию лаковым составом мебели, нужно внимательно ознакомиться с инструкцией, в которой указаны все правила нанесения. Чтобы не повредить здоровье и избежать несчастных случаев, а также предотвратить порчу древесины, важно неукоснительно придерживаться всех правил, указанных в инструкции. Вот перечень основных требований для многих разновидностей лаковой продукции: при нанесении обязательно должна быть достаточная вентиляция помещения; вблизи не должно быть открытого пламени это касается аэрозолей, в составе которых есть растворитель ; процесс нанесения важно выполнять в специальной одежде, индивидуальных средствах защиты, таких как очки, респиратор, перчатки; трещинки на древесине необходимо зашпаклевать, перед тем как приступать к лакированию, после чего шпаклевку нужно отшлифовать; процесс лакировки осуществляется несколькими слоями — двумя или тремя, каждый слой наносится спустя 10-15 минут после нанесения предыдущего покрытия; составы на водной основе могут быть использованы без очков и респиратора. Когда лакирование будет завершено, поверхность должна полностью высохнуть, для этого может потребоваться около 1 часа. В это время лучше не прикасаться к изделию и позаботиться, чтобы на нем не появились механические повреждения. Выбор и нанесение автомобильного лака По завершении покраски машины, необходимо выбрать подходящий автомобильный лак в баллончиках, который предоставит металлу надежную защиту и внешнюю привлекательность. Некоторые специалисты говорят, что лучше всего приобретать дорогостоящие лаковые составы для авто, а другие мастера утверждают, что достаточно дешевого варианта. Все лаковые смеси в баллончике для авто можно разделить на две категории: твердые МS ; мягкие НS. Аэрозоли из баллончика высыхают достаточно быстро, однако во время их нанесения, и после выполнения работы, необходимо защитить обработанную поверхность авто от попадания пыли и грязи. Мягкие составы наносятся двумя слоями. Первое покрытие нужно нанести на авто очень тонким, а во второй раз более толстым слоем. Эта разновидность лака для авто обычно не создает потеков, является довольно густой, обладает низкой текучестью. Твердые виды лаков наносятся тремя слоями на авто. Они очень текучие по своей структуре, при нанесении достаточно легко сделать потеки, поэтому необходимо следить, чтобы слой на авто не был слишком толстым. Высыхает данный лак в баллончиках для машины достаточно быстро, один слой сохнет примерно 15 минут при нормальной температуре. Точное время высыхания и другие рекомендации по нанесению состава для авто будут указаны в инструкции. Лакирование авто выполняется в закрытом помещении. По завершении работы получается блестящий, ровный лаковый слой. Правила хранения Дорогие смеси не всегда качественные, бывают случаи, когда фирменные баллончики подделывают, особенно часто подделки встречаются в ларьках и на рынке. Кроме того, если не соблюдать условия хранения, то лаковая смесь потеряет свои характеристики, и может быть непригодна к применению. В среднем срок годности лаковых материалов — примерно 2 года, но этот срок может быть значительно уменьшен, если лак хранился в неправильных условиях. Условия и рекомендации по хранению баллончика написаны в инструкции или на этикетке. Главный критерий — это температура хранения спрея для авто или для древесины. Учитывая температуру можно понять, стоит ли покупать продукцию на рынке, в ларьке или в магазине. К примеру, на рынке баллончики хранятся при температуре воздуха, в зимний период времени температура опускается иногда до -20 градусов. Такая температура пагубно влияет на смесь в баллончике, который станет непригодным уже через пару недель. Если нанести такой лак на поверхность, то он может помутнеть, и очень быстро начать отслаиваться от основания. Высокие температуры также плохо влияют на аэрозольные баллончики. Если летом при температуре 30-35 градусов хранить баллончик на открытом воздухе, то смесь загустеет, что приведет к ее непригодности спустя один месяц. Поэтому намного лучше покупать лаковую продукцию для авто в магазинах, где создаются наилучшие условия для хранения. Особенности лака в баллончиках Лак в баллончике характеризуется большой популярностью, поскольку пользоваться им удобно и просто. В баллончике содержится вещество, которое находится под давлением. С помощью подобного устройства лак с легкостью можно распылять по поверхности. Данный материал обычно используется для защиты автомобилей либо мебели. Лаки в баллончиках изготавливают преимущественно на водной основе, однако они не отличаются влагоустойчивостью. В данную категорию входят акриловый и полиуретановый вид. Они характеризуются экологической чистотой и пожаробезопасностью. Обычно у таких лаков отсутствует какой-либо запах. Состав: высыхает за короткий период времени; характеризуется прочностью; является эластичным. Ассортимент подобной продукции разнообразен. Стоит познакомиться с материалами более детально. Данный лак производят из диизоцианатов и полиэфиров. Этот состав характеризуется стойкостью к химическим средствам и механическому воздействию. Данный лак может быть однокомпонентным либо двухкомпонентным. Первый вариант готов к использованию, второй следует приготовить перед применением. Чтобы подготовить двухкомпонентный лак, его нужно смешать с утвердителем. Правильно рассчитывайте требуемую смесь, поскольку ее нельзя хранить долго.
Обзор лучших автомобильных лаков на 2023 год для фар и кузова
Рейтинг лучших автомобильных лаков по мнению экспертов и отзывам покупателей. Независимое расследование лучших производителей: Roberlo, Brulex, Baslac, PPG, Mobihel, Kroy. Лак для автомобиля в баллончике существенно ускоряет и упрощает процедуру лакировки поверхности. Высококачественный быстросохнущий, бесцветный, однокомпонентный акриловый лак обладает прекрасным блеском, отличной сопротивляемостью к негативным условиям окружающей среды и к механическим воздействиям, а также превосходно сохраняет глянец. Автомобильный лак в виде аэрозоля выпускает большинство производителей химии для авто. Существует несколько типов такого материала, которые отличаются густотой. Сегодня проведём тест лака, расскажу нюансы полировки лака из за к.
самый хороший лак для авто в баллончике
Потом, сушить базу перед нанесением лака не следует, в дальнейшем лак может облезть. Наносить лак следует по "мокрому". Промежуточная сушка между слоями минут 10-15. А то, что лак царапается, конечно двухкомпонентный лак HS тверже однокомпонентного с баллончика!
Хотя, если присушить как следует при помощи обогревателя, то станет тоже достаточно твердым. Если хотите развить тему, то создавайте в нашем форуме свою тему, там можно обсудить всё подробней.
Ошибки Образование подтеков после покраски автомобиля. На окрашенной поверхности вертикально стекают капли лака? Их образование, скорее всего, связано с использованием краскопульта с чрезмерно большим соплом и неправильной техникой распыления, важно правильно отрегулировать рабочее давление. Подобного эффекта повторится, если покрасим кузов автомобиля в помещении со слишком низкой температурой или, используя слишком холодную краску — препарат нужно согреть до комнатной температуры. Как это исправить? В случае небольших следов достаточно отшлифовать поверхность, а затем отполировать полировальной пастой. В случае более крупных пятен необходимо удалить все покрытие и нанести его заново.
Отслоение лака и его причины. Скорее всего, причина кроется в плохой адгезии отдельных покрытий друг к другу или к основанию. На это может повлиять множество факторов, от загрязненного основания до слишком короткого времени высыхания отдельных слоев. Отсутствие адгезии между основой и лаком также может быть вызвано слишком толстым слоем первого слоя. Подобный эффект можно получить, если смешать основу и отвердитель в неправильной пропорции, в этом вопросе всегда нужно следовать инструкциям производителя. Как исправить? Поверхность следует еще раз аккуратно отшлифовать, удалив лак с участка чуть большей площади, чем та, на которой обнаружен дефект, а затем снова покрыть лаком — на этот раз тщательно перемешанным и на тщательно очищенной поверхности. На стоимость влияет множество факторов, и не все автовладельцы знают об этом. Кроме того, это требует от маляра очень высокой точности и знаний, иначе эффект может быть плохим.
Перед тем, как приступить к «правильной покраске», лакировщик должен предварительно подготовить весь кузов. Его следует очень тщательно отшлифовать, заделать все трещины и удалить ржавчину.
Подойдут для покраски каменных и деревянных поверхностей, а также для авторемонтных работ. Используются для окраски металла, деревянных, стеклянных или керамических поверхностей. Применяются для покраски дерева, при строительных и реставрационных работах. Богатый выбор уже готовых к применению оттенков — не единственное достоинство аэрозольных красок. Среди широкого ассортимента можно выбрать матовую, полуматовую и глянцевую краску или же продукты с различными эффектами. Декораторы очень любят аэрозоли, ведь с их помощью легко можно создавать фосфоресцирующие поверхности, добиваться хамелеон-эффекта или имитировать фактуру различных материалов.
А можно просто освежать и обновлять старые и потертые предметы интерьера или элементы ландшафтного дизайна. Надо лишь немного свободного времени, чуть фантазии и, конечно же, знание технологии работы с аэрозольными красками. Как правильно наносить аэрозольную краску 1. Собираем необходимые для покраски материалы Данный набор зависит от того, чего вы хотите добиться с помощью краски в баллончике — просто покрасить нужный предмет или же создать оригинальный узор. Итак, нам понадобятся: Краска в баллончике. Выбирая этот продукт, отдавайте предпочтение профессиональным краскам проверенных брендов. Они ложатся плотным ровным слоем, отлично компенсируя все неровности, и хорошо покрывают поверхность. Такую краску иногда можно нанести одним слоем — и этого будет достаточно.
Тогда как более дешевые аналоги придется распылять в несколько слоев. Грунт в аэрозоле. Для лучшего эффекта желательно использовать грунт той же фирмы-производителя, что и выбранная краска. Некоторые продукты не требуют предварительного грунтования поверхности. Однако для достижения совершенного результата на покрытие перед покраской лучше все же нанести грунт. Таким образом улучшается сцепление краски с поверхностью, ее цвет становится более ярким. Аэрозольный лак. Если вы хотите сохранить результаты ваших трудов на долгое время — желательно поверх краски наносить лак.
Он образует покрытие, устойчивое к воздействию, скажем, ультрафиолета или погодных явлений, если вы что-либо красите в саду. Некоторые лаки способны придать поверхности яркий глянцевый блеск и даже 3D- эффект.
Инструмент для шлифовки и полировки Необходимо очистить кузов от старого покрытия непосредственно в месте работы.
Во время шлифовки требуется постоянно смачивать поверхность водой. Обезжириватель Когда всё будет готово, обязательно обезжирьте поверхность. Для этого можно воспользоваться любой соответствующей жидкостью, главное, чтобы она смогла убрать жир и силикон.
Следует очистить зону вокруг обрабатываемого места в радиусе 20 см. На границе стыка заводского лака и нового покрытия будут заметны наплывы, поэтому нужно всё сделать аккуратно. В этом случае, например, стоит попробовать подогнать лак под ближайшую планку или ребро кузова.
Нанесение лака Процесс нанесения лака включает несколько шагов: Подготовка баллончика. Распыление краски. Снятие защитной бумаги.
Перед тем как приступать к нанесению лака, необходимо проверить баллончик. Для этого не лишним будет попробовать его работу на любой другой поверхности, благодаря этому можно избавиться от частиц пыли и металла в проводящей трубке. Также необходимо регулярно встряхивать его, чтобы избежать подтекания.
Если вы лакируете большие поверхности, то тогда лучше проводить опрыскивание крестообразно, широкими жестами. В случае с маленькими поверхностями стоит двигаться по спирали. Баллончик следует держать всегда на одинаковом расстоянии: порядка 20—25 см от поверхности.
Также необходимо подобрать скорость движения. В противном случае образуются наплывы. Чтобы не было видно переходов на заводской лак, следует сделать 3—4 перекрывающих слоя.
Каждый новый слой должен заходить глубже на первоначальный лак. Перед нанесением каждого нового слоя необходимо выдерживать паузу около 5 минут. В конце можно отполировать После того как всё будет сделано, автомобиль оставляется просушиваться.
Для ускорения процесса можно использовать специальные лампы, но ни в коем случае нельзя пользоваться вентилятором. Полное высыхание лака занимает порядка 2 дней. Для улучшения эффекта можно провести полировку поверхности.
Если соблюдать эти простые правила и действовать аккуратно, то легко можно добиться желаемого результата своими силами без вмешательства профессионалов и без особых проблем. Видео Таким образом может наноситься лак: Акриловый состав Качественный акриловый лак в баллончике является очень прочным, он производится из акриловых смол, и наилучшим образом подходит для нанесения на деревянные поверхности. После его нанесения на дереве не появляется желтизна, оттенок получается природным и натуральным.
Акриловые лаки в баллончиках нельзя использовать в ваннах, в кухонных помещениях, в банях, саунах, и прочих помещениях, где высокий уровень влажности воздуха, потому что этот вид лака боится влаги и воды. Лакировка автомобиля. Технология подготовки состава.
Покрытый лаком автомобиль смотрится красиво и нарядно. К тому же ряд красок большинство — «металлики» вовсе не предназначены для использования без использования этого покрытия. Но повторная лакировка может потребоваться при сильной потёртости старого слоя.
Либо же при ремонте, когда слой основной краски уже нанесён. К тому саму процедуру нанесения этого материала довольно просто можно выполнить своими руками. Разберём некоторые нюансы этого процесса.
Технология Для того чтобы осуществить покрытие лаком какой либо детали или всего автомобиля, потребуется оборудование и, собственно, сам лак. Несмотря на то, что эти вещи могут быть совмещены в одном «баллончике», для начала рассмотрим базовый вариант — аэрозоли рассмотрим немного ниже. Оборудование В принципе требования к оборудованию аналогичны таковым как и при покраске, разве что различные допуски больше.
Необходим краскопульт и компрессор, а также тёплое помещение, в котором нет пыли, или её наличие сведено к минимуму чтобы избежать дальнейшей полировки. Материал Автомобильный лак состоит из нескольких компонентов, которые смешиваются перед применением. В простейшем случае — это сама смесь и его отвердитель.
Но к ним желательно добавить пару присадок. Первая — это антисиликон, который предотвращает проблемы из-за жирных масляных пятен или пылевых частиц. На жирную поверхность лак без такого средства попросту «не ляжет», то есть со временем после отвердевания отслоится.
Конечно, наличие таковых пятен следует свести к минимуму, но это может быть затруднительно, особенно когда краска свежая ведь растворителем пользоваться нельзя. К тому же отпечатки пальцев также жирные по составу, поэтому применение подобного средства оправдано при лакировке собственными силами. Вторая присадка — это ускоритель отвердевания.
Вещь полезная, особенно когда большого промежутка времени для сушки нет, или же в помещении, где проводится окраска низкая температура. Следует иметь в виду, что применённая на автомобиле краска и используемый лак должны быть между собой химически совместимыми, лучше одной технологии и одного производителя. Иначе можно буквально вскрыть лаком краску, из-за её сворачивания.
Подготовка Перед тем, как приступить к работе — необходимо подготовиться. Нужно подключить и настроить оборудование, приготовить поверхность и смешать лак. Лакируемую поверхность требуется максимально очистить от загрязнений и обдуть сжатым воздухом.
Иначе все пылинки будут буквально похоронены под слоем лака, а ведь они на солнечном свете могут быть весьма заметными, и полировка тут не поможет. Разводить автомобильный лак следует непосредственно перед его нанесением. Дело в том, что застывает он довольно быстро, потому не стоит готовить сразу большими порциями.
Лучше произвести весь процесс в несколько приёмов. Ещё один очень важный момент — перемешивать необходимо тщательно, иначе неравномерность покрытия а что ещё более важно — твёрдости будет довольно сильной. Покрытие Эта процедура значительно проще аналогичной при нанесении краски.
По большому счёту необходимо открыть краскопульт на максимум и приступать. Суть уловить достаточно просто — необходимо лишь потренироваться на пробной поверхности. Нанесение лака на авто производится в 2-3 слоя.
Слои идут по нарастающей — чем дальше, тем слой толще. Но необходимо опасаться подтёков, хотя их и легко устранить механической полировкой. Первый слой имеет минимальную толщину — лак нужно буквально напылять на поверхность.
Лаки в аэрозоле
Лучшие лаки автомобильные в баллончике 2024 года | Для восстановления прозрачности используют как двухкомпонентный лак, так специальный в баллонах. |
Аэрозольный лак | Лак для автомобиля ОНБ обладает устойчивостью к УФ излучению, не мутнеет и не желтеет со временем. |
Рейтинг 7 лучших автомобильных лаков с максимальным блеском и защитой | смывается на ура. |
Как правильно выбрать лак для восстановления прозрачности фар автомобиля | Акриловый лак со средним сухим остатком в аэрозольном баллоне предназначен для окраски металлических и пластиковых деталей автомобиля. |
Тонировка задних фар: плёнкой, жидкой резиной, лаком, какая цена и штраф | Акриловый лак со средним сухим остатком в аэрозольном баллоне предназначен для окраски металлических и пластиковых деталей автомобиля. |
Рейтинг ТОП 7 лучших автомобильных лаков: какой купить, плюсы и минусы, отзывы
Кроме этого поверхности из стали, пластика, керамики или дерева будут надёжно защищены от механического воздействия, выгорания на солнце, температурных скачков. При этом в зависимости от вида лака вы получите матовый или глянцевый эффект. Благодаря прозрачности лака вы сохраните первоначальный цвет поверхности из древесины, пластика, стекла, картона или стали. Приемлемая цена за небольшой объём 200 мл или 400 мл. Как правило, жидкие лаки продаются в больших ёмкостях, поэтому для небольших площадей экономней будет покупать составы в аэрозолях. Сфера использования Лаковые спреи любых производителей Kudo Ku, Cramolin и др. Самым большим спросом пользуется универсальный лак-спрей. Они незаменимы там, где нужна точная работа на небольших площадях. При этом можно выделить три основных сферы использования лака: В автомобильной отрасли спреи Plastik 200 марки Cramolin и других производителей используются после ремонта кузова. Универсальный состав может применяться для кухонной утвари, аксессуаров в ванной комнате, игрушек, произведений искусства, мебели и других предметов интерьера. Матовый и глянцевый лак в аэрозолях используется в строительной отрасли.
Незаменимы такие составы и в электротехнической сфере, например, большим спросом в этой отрасли пользуется состав Plastik от Cramolin. Важно: можно сказать, что лаки-спреи и обычные жидкие лаковые составы являются взаимозаменяемыми. Отличие между ними в сфере использования. Составы в баллончиках применяются на небольших площадях, поэтому для пола лучше брать традиционный жидкий лак. Разновидности Лак-спрей может служить для разных целей в зависимости от его вида Лак-спрей может служить для разных целей в зависимости от его вида: Рекомендуем к прочтению: Глянцевый лак лак для пола на акриловой основе Тонировочные лаковые составы подходят для обработки автомобильных кузовов, отдельных узлов и деталей. Например, такая смесь подойдёт для тонировки фар или других деталей из стекла или пластика. Как правило, лак для тонировки способствует защите деталей от погодных факторов, механических воздействий и агрессивной химии. Кроме этого он повышает эстетические качества авто, создаёт эффект новизны и блеска. Также тонировочный спрей отлично защищает деревянные поверхности после реставрации.
Прозрачные лаки незаменимы для покрытия колесных дисков, фар, а также дорогих сортов древесины — дуба, бука, красного дерева. Цветные лаки нередко используют для более дешевых сортов древесины. Они помогают: усилить яркость краски; обеспечить защиту дерева; придать изделию благородный вид. Чаще всего применяются оттенки под разные сорта дерева, а также белый, бежевый и черный. Светлыми лакокрасочными материалами покрывают паркет, ламинат, мебель для улучшения внешнего вида, придания лоска. При покупке средства важно учесть глубину проникновения и степень блеска от сильного глянца поверхность будет смотреться темнее. Тонировочные лаки для кузовов автомашин должны иметь повышенную прочность. Есть специализированные средства в спреях для полировки фар например, лак-спрей для восстановления фар Lens Clear HB Body. Из цветных матовых лаков следует отметить жидкую резину Auto Dip, обеспечивающую невероятно сочные, яркие оттенки. Для повышения эстетических свойств используются средства с блестками, светоотражающими добавками. Но, как правило, они применяются для окрашивания велосипедов, мотоциклов, квадроциклов, а также шлемов. Если лак наносят на новую краску, покрытие должно быть сухим и ровным. Старые эмалевые слои придется зачищать и обезжиривать. В результате на поверхности не должно остаться грязи, пыли, ржавчины, иначе после лакировки получится «шагрень». Требования к помещению для работы: закрытое, хорошо освещенное, вентилируемое, с температурой от 20 градусов. Порядок работы таков: хорошо встряхнуть баллон с материалом; нанести проявочный полусухой слой лака, распыляя его с расстояния в 35—40 см, задерживаться на одном месте нельзя — иначе будут потеки; дать средству высохнуть время указано в инструкции к конкретному средству, обычно 10 минут ; сделать еще 2—3 слоя лакировки; окончательно просушить естественным путем или при помощи инфракрасных обогревателей. Если лак остался, его можно использовать позже. Надо только очистить распылитель. Для этого перевернуть баллон и распылять до полной остановки. Обычно срок годности качественного продукта — не менее 2 лет, но нарушение условий сокращает это время. Нужно внимательно прочитать этикетку, где указаны параметры хранения ЛКМ. Особенно важно уточнить температуру окружающей среды. Длительное замораживание приводит в негодность большинство лаков. Средство мутнеет, и нанесение на мебель или кузов автомобиля приведет к неприятным последствиям.
Лак в баллончике перед покраской необходимо потрясти в течение 1—3 минут. Когда наносить лак после покраски авто? Наносить лак на кузов авто можно как сразу после покраски, так и на затвердевшее покрытие. При этом значительно отличается технология и последовательность работы. Прежде чем разобраться в тонкостях процесса, не лишним будет упомянуть о преимуществах, которые дает лакировка. Когда наносить лак на базу? Лучше всего при нормальной температуре покрывать базу лаком уже минут через 15-20. Это оптимально. За это время из базы испарятся растворители, она заматовеет и будет полностью готова принять на себя лак. Можно ли наносить лак на старую краску? Покраска автомобилей по старой краске Покраска поверхности кузова авто может осуществляться на уже существующий слой краски. Старую окраску в данном случае не удаляют с поверхности кузовных деталей, а наносят новый лакокрасочный слой поверх нее. Можно ли нанести лак на старый лак авто?
Закрыть окно После того, как на корпус автомобиля наносится краска, она покрывается лаком, который обеспечивает дополнительную защиту от коррозии и придает краске насыщенности. Химическая промышленность выпускает несколько разновидностей лака, в том числе аэрозольный лак для авто. Купить современные безопасные составы приглашает интернет-магазин Пульвер в разделе лаки для авто. Разновидности лаков в баллончиках В зависимости от структуры лак в баллончиках для авто может быть: Акриловый. Отличается достаточной стойкостью, продолжительным сроком службы. Ценится за невысокую стоимость. Полиуретановые, с синтетическими смолами. Очень стойкий автолак в баллончиках с долгим сроком службы, но достаточно дорогой, поэтому используется только для частного ремонта. Алкидные лаки, считающиеся универсальными для любых поверхностей. Купить аэрозольный лак для автомобиля можно с разной степенью жесткости.
Рейтинг ТОП 7 лучших автомобильных лаков: какой купить, плюсы и минусы, отзывы
Лак для автомобиля ОНБ обладает устойчивостью к УФ излучению, не мутнеет и не желтеет со временем. 1К автомобильный лак COLOR1 "Аэрозольный 1К лак для авто в баллончике", быстросохнущий, акриловый, глянцевый, 520 мл. Как самому покрасить автомобиль или красим авто баллончиком нанося двухкомпонентный лак, заправленный в полупродукт? Купить лаки автомобильные по цене от производителя оригинальные в интернет-магазине «АвтоПаскер».
Лаки автомобильные
У прозрачного лак в баллончике состав точно такой же, как у самой краски. И также приобрёл лак аэрозоль в баллончике от компании «MOBIHEL», специальный для покрытия автомобиля лаком. понятно что в балоне лак не лучший, но все таки не все они плохие. подскажите какая норм фирма, так сказать цена-качество. Лак для краски в баллончиках имеет одинаковый принцип устройства и действия.
Лак автомобильный прозрачный аэрозоль 500 мл акриловый ОНБ "Глубина бриллианта" (Лак для фар)
Но если бы реакция появилась в местах, где ее не скроет спойлер, можно было бы говорить о провале «операции» по экономии денег на покраске. Вышло не так уж плохо, поэтому проветриваем гараж и оставляем автомобиль до завтра, пока не высохнет краска. Когда краска окончательно высохла, результат, мягко говоря, уже не радовал. Напрочь исчез блеск, стали заметны многие нюансы, которые не были видны сразу после окраса. Оставлять багажник в таком виде было нельзя — он выглядел просто ужасно. У меня было два варианта: полностью переделать всю работу и покрасить багажник уже с грунтом, краской и лаком для профессионального использования либо попытаться исправить ситуацию, прошкурив и отполировав багажник. Читайте также: ТОП-8 лучших антикоров для автомобиля Разновидности лака Среди большого количества автомобильного лака можно выделить основные виды в зависимости от его отличительных свойств.
Согласно структурному строению: Однокомпонентный состав. Находится в баллоне в растворенном виде. После распыления растворитель быстро испаряется и лак твердеет. Лакокрасочный слой имеет слабую механическую прочность, подвержен воздействию растворителей. Применяют в основном для заделки сколов, царапин. Двухкомпонентный состав.
Перед нанесением смешивается с отвердителем в определенной пропорции. В результате смешивания происходит химическая реакция и лак твердеет. Создается прочная поверхность, которая не подвержена механическим воздействиям, растворителям, атмосферным перепадам температуры. В зависимости от химического содержания: в состав входят органические растворители с неприятным запахом. Они не являются экологически чистыми. Являются экологически чистым материалом, они не выделяют в воздух токсичных веществ и не имеют запаха.
С учетом текстурных составляющих: HS — твердые лаки. Этот вид достаточно густой, что позволяет минимизировать такое явление, как подтеки. К тому же его применение подразумевает отсутствие растворителя в аэрозоле либо незначительное присутствие , что делает покраску авто экологически безвредной. Состав наносится в два слоя: базовый, тонкий почти незаметный; основной, более солидный 40—50 мкм. MS — мягкие лаки. Обладает более жидкой консистенцией, что увеличивает текучесть состава.
Техника нанесения заключается в распыление аэрозоля тонким слоем. Потребуется 2-3 нанесения. Время высыхания каждого слоя от 10 до 15 минут. При соблюдении всех требований получается сияющая и гладкая поверхность. Цветовая классификация: Прозрачные составы. Сохраняют основной цвет поверхности, актуальны для покрытия колесных дисков, фар.
Цветные лаки. Отличаются большим выбором цветовой гаммы, обладают повышенной прочностью, улучшают внешний вид, придают лоска. Глянцевая палитра. Обеспечивает оригинальный блеск, подчеркивает контрастность, хорошо смотрится на черной или темной поверхности автомобиля.
Вся работа растянется на час-полтора.
Покрытие будет сохнуть не менее суток. В это время нельзя прикасаться к поверхности, пытаться подправить и пр. Процесс восстановления по шагам, если нет желания снимать фары: Малярным скотчем оклеить ЛКП возле блока оптики. С помощью наждачной шкурки в 400 грит зачистить крупные царапины. Чистить можно вручную 3-5 минут.
Шкуркой в 1200 грит повторно обработать поверхность. Можно использовать полировочную машинку. Во время зачистки обильно поливать блок водой. Не рекомендуется использовать полироли: их сложно смывать. Очистить поверхность от пыли и полироли, если использовались феном.
Обезжирить поверхность, тщательно высушить. Для восстановления прозрачности используют как двухкомпонентный лак, так специальный в баллонах. Двухкомпонентный, состоящий из смолы и растворителя, предварительно фильтруют. Наносить на поверхность через распылитель. Накрыть автомобиль пленкой, чтобы лак не испортил кузовное покрытие.
Тонким слоем распылить лак на всю поверхность. Стараться выполнить процедуру в один прием, делая слой лака одинаковым на всей поверхности. Состав заполнит все трещины и шероховатости на корпусе, сделав внешнюю стенку гладкой. Этим обеспечится оптимальное преломление света через равномерное покрытие. Затвердеет материал через 50-60 минут, окончательно просохнет через 48 часов.
Какой лак выбрать В зависимости от материала поверхности выбирается и лак для фар. Для стеклянных корпусов используются акриловые, двухкомпонентные, полиуретановые составы, для пластиковой оптики только двухсоставные, аэрозольные. Назначение покрытия: тонировочное; защитное. Состав для восстановления пропускной способности помутневшей фары маркируется согласно классификации. При выборе аэрозольного или двухкомпонентного материала рекомендуется обратить внимание на соотношение активных веществ.
От количества полимерных соединений зависит время сушки, блеск: UHS. Материал быстро сохнет, чаще используется как тонировочный, защитный после полировки.
Нитроцеллюлозный спрей содержит смолы, растворители и коллоксили. Основные достоинства - быстрота высыхания и высокие покрывные свойства, заметно улучшающие эстетику поверхности.
Минус - токсичные испарения при высыхании. Из-за этого использовать средство в помещениях нежелательно. Акриловый прозрачный автомобильный лак в баллончиках - часто используемый вид аэрозоля. Он имеет слабо выраженный запах, наименее опасен для здоровья человека.
В основу входят акриловые смолы. Средство обладает высокими адгезивными качествами, отличным блеском, после высыхания лежит прочной пленкой. Полиуретановый спрей состоит из полиуретана, диизоцианатов и полиэфиров. Благодаря им высохший слой высокоустойчив к механическим и химическим воздействиям окружающей среды.
Иногда в полиуретановый лак добавляют акриловую или алкидную смолу.
Остановитесь на нашем двухкомпонентным лаке в баллончике для авто, если вы ищете высококачественный результат без огромных расходов и работ в гараже. Нанесите с легкостью и наслаждайтесь безупречным глянцевым покрытием, обеспечит защиту вашего авто на долгие годы!