Отзывы владельцев Лада Гранта (56 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Авто - 7 июля 2022 - Новости Челябинска - Бортовые журналы ВАЗ Granta ВАЗ Granta 5 дв. лифтбек 2018 –. Владельцы марки granta, оцените пару моих арт работ с данным аппаратом Старалась, думаю многим понравится O [club157957083. Расходы владельца Lada Granta Liftback 1.6 16V AT в первый год эксплуатации.
Отзывы об автомобилях LADA Granta
Владельцы лада гранта лифтбек, сталкивались ли вы с этим. Всего найдено 14 отзывов о модели Lada Granta. Расходы владельца Lada Granta Liftback 1.6 16V AT в первый год эксплуатации. Отзывы об авто.
Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового
А еще они обогреваются, что зимой очень удобно. Подогреваются также и сидения. Хороший кондиционер. Багажник просторный. Разгоняется авто довольно оперативно.
Расходует топливо более или менее экономно. Подвеска просто отличная. В общем, авто вполне себе комфортабельное и свою цену оправдывает. Lada Granta FL лифтбек Продал иномарку по причине дороговизны запчастей.
Решил попробовать отечественный автопром. Купив авто и начитавшись негативных отзывов, думал: мне предстоят серьезные испытания. Но, к моему удивлению, все оказалось не так плохо. Хотя сзади авто выглядит не слишком пропорционально.
В салоне скрипов пока не наблюдаю, хотя пластик довольно жестковат. Приборная панель в общем-то на неплохом уровне. Удачно встроена аудиосистема. Руль довольно удобный, имеет регулировку по высоте.
АБС на Гранты пока еще не ставят. Цена драйверского лифтбека — 980900 рублей, то есть он на 27 тысяч дороже аналогичного седана.
Пришлось еще на сутки расстаться с машиной, не проездил и часа. На следующий день забрал, как-то уже повеселее стало на душе, уж не знаю, почему. Забыл написать, сама машина 502 500 р. Дилер сам все установил еще до продажи. Поэтому, когда я пришел, мне уже объявили цену 512 500 р с этими допами. А я и не сопротивлялся. Антикор всего днища и арок — это же хорошо.
Ну теперь о машине: сама машина с виду ничего, но мне кажется, ее бы чуть по шире и чуток пониже, а то сзади смотрится как-то несуразно. Двигатель пока на обкатке, сказать пока сильно нечего, в городе его хватает вполне, а вот по трассе в горку тяжело ей. Даже грузовики меня обгоняли в гору. Ну, думаю, после обкатки все исправится. Я же больше 3 000 оборотов стараюсь не давать, да и по трассе 110 и не больше. Коробка на новой Гранте воет — на всех передачах воет. Передачи пока тяжеловато включаются, ну, наверное, все притрется. Шумка средняя — тут ничего нового. Где-то в передних боковых стеклах на скорости гуляет ветер, слышно прилично. Запах в салоне, конечно, ужас.
Все дребезжит понемногу, что-то в панели, в дверях, задние окна закрытые тоже дребезжат, передние, если открыть на 2-4 см, тоже дребезжат. Посадка при моем росте 192 см высоковата. Хотелось бы пониже, но без вариантов.
Но всё это только тогда, когда мне будет нечем заняться. Багажник огромный, комплект летней резины поместился со свистом, ещё и места прилично осталось.
При перевозке крупногабаритных грузов легко снимается задняя полка, раскладывается задний диван — и вези себе, что душе угодно, хоть пару пакетов с продуктами, хоть холодильник. Летом планирую заночевать в машине на природе, моя прошлая «ласточка» это испытание прошла. Какой смысл мне брать с собой палатку, если есть железный ночлег на колёсах? Сразу оговорюсь, что на сиденьях спать, скорее всего, неудобно — в плоскую кровать они не раскладываются. А вот придвинуть передние сиденья вперёд, разложить на максимум задний диван и сделать таким образом себе 2-ух спальную кровать — это уже вещь, осталось только залезть в спальник и дожить до утра.
При всех её недостатках, о которых настолько много сказано, что повторять нет никакого желания, машина обладает одним серьёзным а в наше нелёгкое время, важнейшим достоинством — доступность. Купить новую, практичную машину с АКПП за 478 000 руб. Такая есть только у АвтоВАЗ. За что ему огромное спасибо. Текст: Иван Коростелев iPhones.
Серьезный прецедент на звание лучшего автомобиля года с новейшим отечественным изобретением — коробкой «автомат». Предлагаю вам познакомиться с чудом русской мысли. С тем, чего так ждал российский потребитель — Лада Гранта Лифтбек на автомате. Да-да, вы не ослышались — мы наконец то смогли себе позволить выпускать машину с… Попытка четвертая — последняя 27 октября, воскресенье. Все таки мы это сделали!
Закончив оформление документов, мне выдали авто. Резина уже стояла зимняя. Летняя в пакетах лежала в багажнике. Металлическая сетка на бампер была установлена, защита двигателя прикручена, коврики в салон и в багажник тоже были вложены. Одним словом дилер LADA выполнил передо мной все обязательства, которые на себя взял.
Ниже фото сразу после покупки. Погода была дождливая, поэтому фото получились не очень красочные. Это тоже 1,6-литровый агрегат, но развивающий уже 106 лошадиных сил мощности. Данный агрегат отличается новой 16-клапанной головкой. Это позволило увеличить крутящий момент и мощность, а также снизить расход топлива.
Если говорить о динамике, разгоняется 16-клапанная «Гранта» до сотни за 10,6 секунды. Кстати, в качестве КПП может использоваться как механика, так и роботизированная коробка. С последней машина набирала сотню на полторы секунды позже. А до 2015 года был доступен еще и автомат от «Джатко» Япония. Но, как отмечается в отзывах, из-за нее существенно возрос расход топлива.
Если на механике машина тратила порядка 6,7 литра для робота показатель на 0,1 литра больше , то с автоматом автомобиль расходовал не менее 12 по городу. Это возмутило многих владельцев. Салон Ранее мы сказали, что платформой для создания «Гранты» лифтбек послужила «Калина». Это можно заметить и по интерьеру. Как выглядит салон «Гранты» лифтбек, вы можете увидеть на фото ниже.
Если внешность была хоть как-то переработана, то интерьер идентичен «Калине-2» за исключением некоторых моментов. Так, здесь используется все тот же пластик с серебристыми вставками, круглые дефлекторы, панель приборов с двумя колодцами и трехспицевый руль. Последний не оснащен кнопками даже в топовых комплектациях, что вызывает недовольство. Нелишним было бы наличие регулятора громкости динамиков и кнопки приема вызовов. Кстати, эта машина оснащается большим мультимедиа-дисплеем с блютузом только в топовых версиях.
Самые дешевые «Гранты» и вовсе идут без какой-либо акустики. Зато уже в базе имеется регулировка рулевого колеса пускай и механическая, но все же. Панель приборов — с приятной зеленой подсветкой. Между шкалами имеется небольшой дисплей бортового компьютера. Отзывы говорят, что приборная панель весьма информативна.
Так, водитель может узнать информацию о суточном пробеге, дневном и текущем расходе топлива, напряжении бортовой и много других параметров.
Лада Гранта лифтбек с автоматом и мотором на 98 сил – стоит ли брать?
Двигатель заявлен как Евро-2, но при этом и катализатор и датчики кислорода - на месте. КПП - тросовая, не шумит, но расстраивает четкостью переключения на 1 и 2 передачах. Приходится включать их неторопясь, выдерживая паузу. Надеюсь в процессе обкатки приработается, иначе буду требовать дилера регулировать тросики. Подвеска хороша. Работает безшумно, плавность хода и энергоемкость запредельны.
В зеркалах обзорность как в телевизорах. В поворотах чутка валится, но терпимо. Предоставляет огромные возможности по тюнингу, главное не переборщить! Установлю музыку, коврики, подлокотник, шумку… Все это впереди. Спойлер хочется поставить, может быть пороги. Владелец ездит на Лада Гранта лифтбек 1. Купил в апреле, на сей день пробег 21 220 км, пока поменял только лампочку габарита ТО не считаю. Есть плюсы по сравнению с Приорой более ранние авто, которыми владел, не беру в расчет , но есть и минусы. Достоинства: — КПП четко переключает скорости, но подвывает зараза. Из недостатков пока могу отметить только вой КПП. Алексей, отзыв о Лада Гранта лифтбек 1. Установленный здесь 16-клапанный мотор ощутимо тише старого восьмиклапаного, что стоял на моей Калине. Не тарахтит, как трактор, работает ровно. Из-за обкатки на газ не давлю, разгоняюсь плавно, но потенциал чувствуется. Если есть деньги, то считаю, что нужно брать машину именно с таким движком. Я не пожалел, хотя изначально хотел восьмиклапанник. Про Гранту: Представлена принципиально новая Lada Granta 2022-2023 за 600 тыс. Примерно через 500 километров расход упал, и сейчас он составляет 7,5 литров на сотню в смешанном цикле, за городом 5-5,5 л. Все это с учетом того, что я не давлю на газ, спокойно разгоняюсь и торможу. Расход на Калине у меня был выше — 9-9,5 литров на сотню в смешанном режиме. Коробка передач. Передачи переключаются легче и четче, чем на Калине. На Калине было невозможно воткнуть первую на невысокой скорости, на Гранте легко. Коробка воет, но на Калине было то же самое. Честно, думал будет помягче. Как я понял на седанах именно так, а вот на лифтбеках, по-моему, подвеска жестче отрабатывает неровности. Но все равно лучше, чем на моей прежней Калине. Ощутимо лучше. Салон и качество материалов.
Запущенный в серийное производство в мае 2011 года легковой автомобиль Lada Granta сразу же стал популярным благодаря невысокой цене и простоте конструкции. Бюджетная машина не отличается комфортностью лимузинов, зато ремонтопригодна, запчасти на нее всегда есть в наличии. Надежность Лада Гранта Автомобили производства АвтоВАЗ считаются в общем-то надежными, но отличаются не самым высоким качеством сборки. Некоторым автовладельцам попадаются «машины-конструкторы», которые постоянно нужно доделывать, устранять недочеты. В основном все поломки не слишком крупные, но они доставляют немало неприятностей. Самая глобальная проблема вазовских авто, включая и Лада Гранта — недокрученные болты и гайки, невысокая надежность электроники, неважная обработка металла, не слишком качественные материалы. Какие недостатки отмечают собственники по сборке машины: негерметичны дверные уплотнители, в сильный дождь через них в салон нередко попадает вода; скрипит салонный пластик, к тому же он легко царапается; раскручиваться может любой крепеж — болты петель дверей, солнцезащитного козырька, крепления пластмассового кожуха рулевой колонки и т. Но многие недоработки компенсируются невысокой ценой данной модели, к тому же основные агрегаты, такие как двигатель и КПП, ломаются нечасто, и к ходовой части по надежности претензий почти нет.
Больше таких надписей не будет. Сам же двигатель визуально ничем не отличается от дореформенного: это восьмиклапанная «четверка» 1. Однако экологический класс теперь понижен с Евро-5 до Евро-2. Примечательно, что не все компоненты произведены в России: патрубки системы охлаждения турецкой фирмы Teklas, а газовые упоры пятой двери вообще сделаны в Германии на Stabilus. Судя по всему, это остатки старых запасов, но с их заменой как раз не должно быть проблем. Например, на стоящем по соседству хэтчбеке, сделанном еще в «доупрощенную» эпоху, заднюю дверь держат российские упоры. Для удобства мы собрали галерею, где можно рассмотреть отличия старой «Гранты» синий хэтчбек от новой серебристый лифтбек. Однако продавцы обещают, что без проблем могут отдать клиенту автомобиль в первозданном заводском виде, не прибавляя ни рубля к рекомендованной цене.
Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто
Лада гранта 2021 | Подробные отзывы владельцев Lada Granta с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Лада (ВАЗ) Гранта у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Лада (ВАЗ) Гранта, заводские дефекты и способы их. |
Лада Гранта лифтбек с автоматом и мотором на 98 сил – стоит ли брать? | Новости. Лифтбек. |
Семь бед — один ответ: стоит ли покупать подержанную LADA Granta - АвтоВзгляд | Авто - 7 июля 2022 - Новости Челябинска - |
➤ лада гранта лифтбек: отзывы владельцев. преимущества и недостатки | Столько просят за лифтбек Granta Sport, который появился в автосалонах лишь в конце сентября этого года. |
Что лучше купить за миллион — новую Lada Granta или иномарку с пробегом
Лада Гранта лифтбек с автоматом и мотором на 98 сил – стоит ли брать? | Бортовые журналы ВАЗ Granta ВАЗ Granta 5 дв. лифтбек 2018 –. |
Семь бед — один ответ: стоит ли покупать подержанную LADA Granta - АвтоВзгляд | Корреспонденту «Известий» уже удалось покататься на Lada Granta Sport, в своем материале он рассказал много интересного об автомобиле. |
Отзывы о новой Lada GRANTA 2018 | Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто. |
Кто купил или катался на гранта лифтбек? | LADA Granta лифтбек: Держит слово! Уникальное сочетание динамичного дизайна и вместительности лифтбека Granta. Цены и комплектации, технические характеристики, габариты, фото дизайна и интерьера, безопасность, оснащение, цветовая гамма Новой LADA. |
Лада Гранта Лифтбек отзывы владельцев | Читать отзывы владельцев Лада Granta лифтбек 2018 – н.в., I Рестайлинг лифтбек: оставить отзыв на LADA Granta лифтбек на |
Что выбрать Лада Гранта и Лада Гранта Лифтбек
Лифтбек Грантоев - сборщик машин "Лада" на заводе. Давно там работает, машины собирает хуёво, кривыми руками. До российских дилеров добрались первые экземпляры Lada Granta в «упрощенной» комплектации без ABS и подушек безопасности. Отзывы владельцев Лада Гранта (56 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы владельцев о Лада Гранта лифтбек в 2015 — 2016. Преимущества и недостатки, выявленные в процессе эксплуатации этой модели Лада во многом повторяют аналогичные для седана. Однако, как говорят отзывы владельцев Лада Гранта лифтбек, это не избавило автомобиль от появления посторонних скрипов. Новые авто О модели Лада Гранта лифтбек отзывы владельцев в 2014 году в большинстве своем положительные.
Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку»
Зато «антикризисная» Lada сразу доступна в трех кузовах: седан, универсал и лифтбек. Именно с последним мы и познакомились в одном из столичных дилерских центров. Несмотря на то что это базовая комплектация Classic, внешность здесь богатая: рукоятки в цвет кузова, декоративные молдинги на дверях и зеркала с интегрированными повторителями поворота. Все эти атрибуты раньше были положены только версии Comfort, а теперь входят в стандартное оснащение — считайте, своеобразная компенсация АвтоВАЗа за отсутствие важных систем безопасности. Фото: Autonews.
Так, теперь здесь по умолчанию будет пульт электрорегулировки зеркал, а внутренние дверные ручки выкрашены в серебристый цвет вместо черного. Но все внимание в любом случае крадет большой и круглый привет из прошлого — руль от снятой с производства Lada Kalina. Точнее, не совсем: дизайн точно такой же, но каркас сконструирован иначе, а пластик заменен на более податливый, хотя приятным на ощупь его точно не назовешь.
Лифтбек Лада Гранта Drive Active предложен в единственной комплектации Comfort, она включает две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистему, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал. АБС на Гранты пока еще не ставят. Цена драйверского лифтбека — 980900 рублей, то есть он на 27 тысяч дороже аналогичного седана.
Но и при небольшом количестве возникает некоторое недопонимание. Так, в версиях с аудиосистемой присутствует разъем USB, который найти владелец не сможет, пока к нему не сядет пассажир и не откроет бардачок. Дело в том, что данный слот расположился на внутренней стенке бардачка со стороны центральной консоли. Современнее Обновление Гранты сразу заметно при взгляде спереди, а вот с иных ракурсов и в салоне результаты проведенной работы не столь очевидны. Отличий немало, хотя все делалось малой кровью. Например, на новую приборную панель тратиться не стали — взяли от упраздненной Калины с минимальными доработками. Вазовцы осовременили рычаги коробки передач и стояночного тормоза.
Последний, отсвечивая голым металлом, в этом нуждался особенно остро. Комбинацию приборов подтянули к последним новинкам Лады. Теперь у Гранты радиальная оцифровка и оранжевые акценты. Старомодный дисплей с зеленым фоном уступил место стильному черно-белому. Освещение салона — светодиодное, а плафон совмещен с кнопкой вызова экстренных служб. Даже об обивке сидений не забыли — у нее теперь иной рисунок. Вроде бы мелочь, но на ее фоне дорестайлинговая Гранта кажется пришельцем из далекого прошлого.
Исключением не стал и лифтбек. Двигатель в автомобиле имеет шестнадцатиклапанную голову и выдает 106 лошадок. В итоге, лифтбек, по ощущениям, довольно динамичен и способен обогнать некоторых братьев по классу. По словам владельцев, мотор берет с низов. При этом агрегат не так и прожорлив и расходует, в среднем, 7—8 литров. Конечно, немаловажную роль здесь сыграла масса, которая меньше, чем у конкурентов, на 50-100 кг. На заводе мотор получил маркировку 21127 и был продолжением династии Приоровских агрегатов.
Особенностью двигателя является установленная резонансная камера на системе выпуска. Это позволило регулировать ее объем в зависимости от количества оборотов. Если говорить о минусах — то сохранились все старые ВАЗовские болячки. Периодическое троение, а также стуки, клацанья и другие шумы. Главное вовремя менять ремни ГРМ. Если этого не сделать — то на двигателе может случиться «встреча». В итоге, от клапанов останутся только закорючки.
Но если не «топить» и вовремя проводить все ТО, — то агрегат сможет прослужить 200 тысяч км без капитального ремонта. В мотор входит 3,5 литра масла, но при замене советуют лить не более 3,2 литров. Рекомендуется применять жидкости с вязкостью: 5W-40; 10W-40; 15W-40. Несмотря на дешевизну автомобиля, его двигатель питается далеко не дешевым, 95 бензином. В ассортименте Поглотив семейство Калина, Лада Гранта стала предлагаться в четырех типах кузова седан, хэтчбек, лифтбек, универсал. Скоро появится и пятый — псевдокроссовер, сделанный на базе универсала. Такого ассортимента больше нет ни у кого в классе.
Лифтбек — самый гармоничный внешне и, пожалуй, самый практичный тип кузова из ассортимента Гранты. Универсал был бы предпочтительнее для любителей грузить под завязку, если бы не укороченная корма, лишившая машину части полезного внутреннего объема. Подвеска и другие детали Начать, пожалуй, стоит с коробки, так как она ближе всего находится к двигателю. Наиболее головоломной версией является «автомат». Его в медленности реакции обвинили уже все, кто мог это сделать. Но, в противовес медленной реакции, агрегат довольно прочный и проверен временем. Жалобы поступают относительно звука механики, на высоких скоростях она начинает выть.
Это уже встречалось на классике или Ниве, откуда эта болезнь взялась на Гранте — сказать трудно. Что касается подвески — то тут все напрямую зависит от комплектации. Так, в версии «Стандарт» применена старая конструкция, которой снабжалась еще Калина. Более дорогие машины имеют уже собственное строение подвески. Передняя часть особо не отличается, здесь находится McPherson. Эта схема надежна и служит автопрому не одно десятилетие. Задняя же часть автомобиля находится на независимой подвеске с пружинами.
Такое строение, вкупе со специальными регулировками, наиболее оптимально подходит к условиям на российских дорогах. Дорожный просвет так же, как и багажник порадовал владельцев. Расстояние от земли до нижней точки автомобиля составляет 190 мм. Это вместе с непробиваемой подвеской позволяет на довольно высоких скоростях передвигаться по щебеночным дорогам. Если, конечно, не жалко дребезжащих задних стекол и лакокрасочного покрытия капота. Помимо этого, энергичной езде в поселках и по лесным дорогам препятствует и отсутствие защиты картера, без которой мотор легко уязвим. Вместо нее вставлен кусок пластика, который по прочности не отличается от салонного.
Конечно, защиту можно поставить и на заводе, но перед этим надо не забыть заплатить лишнюю денежку. Читайте также: Фольксваген Тигуан 2021 года:описание,обзор,характеристики,фото Глядя на тормоза, также понимаешь, где экономисты «собаку зарыли».
Зелёная подсветка панели приборов ночью не напрягает, глаза не устают, читаемость отличная. За рулём посадка вполне удобная, сиденья скроены достойно, радует наличие легкомоющихся вставок из кожи молодого дерматина. Но мне, при росте 1. Эргономика водительского места на уровне, крутилки-вертелки легкодоступны. Про штатную аудиосистему ничего не скажу, тут всё индивидуально.
Мне качества звука хватает, но только на прослушивания радио фоном. Для чего-то более внушительного придётся менять колонки возможно, вместе с магнитолой , ставить заднюю аудиополку с усилителем, тащить провода на сабвуфер. Но всё это только тогда, когда мне будет нечем заняться. Багажник огромный, комплект летней резины поместился со свистом, ещё и места прилично осталось. При перевозке крупногабаритных грузов легко снимается задняя полка, раскладывается задний диван — и вези себе, что душе угодно, хоть пару пакетов с продуктами, хоть холодильник. Летом планирую заночевать в машине на природе, моя прошлая «ласточка» это испытание прошла. Какой смысл мне брать с собой палатку, если есть железный ночлег на колёсах?
Сразу оговорюсь, что на сиденьях спать, скорее всего, неудобно — в плоскую кровать они не раскладываются. А вот придвинуть передние сиденья вперёд, разложить на максимум задний диван и сделать таким образом себе 2-ух спальную кровать — это уже вещь, осталось только залезть в спальник и дожить до утра. При всех её недостатках, о которых настолько много сказано, что повторять нет никакого желания, машина обладает одним серьёзным а в наше нелёгкое время, важнейшим достоинством — доступность. Купить новую, практичную машину с АКПП за 478 000 руб. Такая есть только у АвтоВАЗ. За что ему огромное спасибо. Текст: Иван Коростелев iPhones.
Серьезный прецедент на звание лучшего автомобиля года с новейшим отечественным изобретением — коробкой «автомат». Предлагаю вам познакомиться с чудом русской мысли. С тем, чего так ждал российский потребитель — Лада Гранта Лифтбек на автомате. Да-да, вы не ослышались — мы наконец то смогли себе позволить выпускать машину с… О преимуществах Lada Granta — седан Присущую данной модификации Лада Гранта популярность обозначили: универсальность, ведь седану свойственна практичность «лошадки-труженицы» и применимость к статусу семейного автомобиля для разного рода поездок; широкая линейка вариантов по комплектации: от наиболее дешевого «Стандарта» до комфортного и изысканного «Люкса»; завидный клиренс 160 мм , что позволяет преодолевать небольшое бездорожье; просторный салон, который с комфортом может разместить взрослых пассажиров; практичная отделка в интерьере; вместительное багажное отделение, в дополнение к которому производитель укомплектовал авто полноценной запаской. В настоящее время обозначенные качества автомобиля Лада Гранта состоят в когорте особо ценных и преимущественных для владельца аспектов в сравнении с не совсем изящным экстерьером. Это склоняет многих клиентов выбирать именно седан, многие считают, что лучше именно седан. Они даже отдают в жертву более красивый дизайн Лада Гранта лифтбек с целью заполучить весомо низкую цену на автомобиль и его доступность в плане мероприятий по обслуживанию.
В модельном ряду Гранта с достаточно оригинальным кузовом призвана сменить снятые с конвейера «Самары». ВАЗовская новинка визуально демонстрирует стремительный характер. В Lada Granta Liftback отражается гармоничное сочетание функциональности, практичности, динамичного дизайна и все это за разумные деньги. Общая стилистика кузова Гранта Лифтбек унифицирована с седаном. При этом инженеры сохранили важнейшее качество любого практичного автомобиля — объемный багажник. Опыт специалистов Renault помог создать динамичный кузов облегченной конструкции, который выражает элегантность и уверенность. Отличительными особенностями Lada Granta Liftback являются видоизмененные бампера.
Оригинальная задняя дверь вместе со стильной светотехникой нового дизайна удачно вписываются в экстерьер.
А теперь по поводу вопросов к дилеру
- Похожие темы
- Отрицательные отзывы
- Обзор Лада Гранта лифтбек, отзывы владельцев и недостатки авто
- С чего все начиналось
Lada Granta FL лифтбек в 2022 году! Чем хороша новая Гранта / Гордость или разочарование?
Проблем особо нет, единственное — у меня во влажную погоду начали лампочки ближнего света перегорать, и еще у них проблема — на задних дверях сверху где резинка примыкает — протирает верхнюю часть двери, но это по гарантии исправляют. Плюсы — вполне хорошая динамика, высокая, по трассе идет вообще легко, обороты небольшие. На механике многие жалуются гулом коробки, со сцеплением проблемы, на автомате ничего этого нет.
Это ввиду ремонтопригодности и нашего менталитета всё хорошо потому что не война.
Мы терпим всё и Ладу любим терпеть : Но хочу отметить на ней можно ездить, если вам не нужно это делать часто и стоять в пробках. Её улучшениями можно заниматься как хобби и это плюс. Если бы их цинковали, то это были бы самые популярные в России машины.
А то не успеешь всё сделать как надо, а она уже сгнила. Так или иначе, все иноводы хотят прокатиться на жигулях и испытать незабываемые эмоции и проверить уровень своего мастества.
Ниспадающая линия крыши и восходящая от линии окон выглядит гармонично. Высота крыши в Лифтбек снизилась на 0. Объем багажника 440 литров, в разложенном 710 литров. Благодаря улучшенной аэродинамике устанавливать стеклоочиститель на модели Лифтбек не нужно. Капли дождя растекаются под воздействием воздушного потока. Впервые на Лифтбек установлены дверные замки новой конструкции, пластиковые доводчики.
В Седане подобных нововведений нет. Жесткость кузова: Седан прочнее, так как его длина на 360 мм короче, чем у Lada Granta Liftback. Lada Granta лифтбек Выключать мультимедийную систему «Ителма» нужно принудительно — она не «глохнет» вместе с машиной. Выключать мультимедийную систему «Ителма» нужно принудительно — она не «глохнет» вместе с машиной. Стоимость Цены на минимально оснащённый лифтбек выше, чем комплектация «стандарт» у седана. Лифтбек вам обойдётся от 314800 рублей. Стоят ли улучшения такого повышения цены, решать вам. Планируется, что новшества, включённые в лифтбек, перенесут и в версию седан.
Только жёсткая подвеска на седане не будет устанавливаться. Рестайлинг намечен на текущий год. Пока же лифтбек значительно лучше седана как в плане внешнего дизайна, так и ходовых характеристик. Внимательно изучите особенности каждой версии, прежде чем определиться с покупкой модели, решать: Гранта седан или лифтбек — что выбрать, что лучше именно для ваших потребностей и вашего бюджета. Учтите разницу в теххарактеристиках и соответствующей стоимости. Готовы ли вы заплатить больше за красивый внешний дизайн, презентабельность и некоторые изменения в ходовой части — решать вам. В целом, бесспорно, сегодня лифтбек выигрывает в сравнении седаном как более удобный и представительный. Lada Granta лифтбек Интерьер Гранты неплохо задуман, но реализован на троечку.
Мультимедийная система живет своей жизнью, усилия на крутилках неравномерные, часть фурнитуры — родом из девяностых, а обилие серебрянки, нанесенной на шагреневый пластик, дополнительно удешевляет салон. Интерьер Гранты неплохо задуман, но реализован на троечку. Lada Granta лифтбек Полулитровая бутылка воды в подстаканнике не затруднит доступ к климатическому блоку, а более крупная сюда просто не влезет. Здесь же расположены клавиши, отвечающие за обогрев сидений. Полулитровая бутылка воды в подстаканнике не затруднит доступ к климатическому блоку, а более крупная сюда просто не влезет. Lada Granta лифтбек Селектор робота хорошо лежит в руке и ходит по пазу с легким приятным усилием. А вот его основание выглядит так, будто гаражные мастера устанавливали этот рычаг на место обычной «мешалки». Селектор робота хорошо лежит в руке и ходит по пазу с легким приятным усилием.
Мультимедийная система «Ителма» при первом знакомстве не вызывает лишних вопросов: здесь адекватное по структуре меню, сносное быстродействие и нормальный сенсор тачскрина. Вот только выключать мультимедийку каждый раз придется вручную — она не «глохнет» вместе с машиной. Неужели корейская мультимедийка принципиально дороже? Lada Granta лифтбек Карманы в передних дверях — средних размеров и весьма скромной глубины. Для более-менее ценных вещей лучше поискать другое место. Карманы в передних дверях — средних размеров и весьма скромной глубины. Неприятный осадок оставляет порт USB, размещенный с внутренней стороны торца бардачка. Расстраивает и неравномерное усилие на «барашках» климатического блока, и фурнитура от еще более ранних вазовских машин полюбуйтесь рукояткой ручника.
Добило обилие серебрянки: она присутствует на элементах панели и шагреневом пластике дверных ручек. Согласно чьему-то доброму замыслу такое решение должно было придать салону солидности, но на деле произвело обратный эффект.
Всегда на нём движки у машин проверяю. Десятка, пока была свежа и бодра, шла груженая в эту гору на пятой и ещё скорость набирала к концу горы. Гранта прошлую субботу разогналась до 120-ти и дальше стрелка встала. Коней вроде больше, а какие то они хилые что ли. Пустая правда пушка - гонка, по городу на третьей передаче летает пулей. В поворотах правда стремно, крен присутствует.
Может из за кузова, ХЗ, я на других не ездил. Show likes Roman Pichugin 4 Nov 2020 at 7:55 am В октябре 2019 купил новую гранту fl седан, в комплектации люкс. До этого была тоже гранта 2012 года комплектация "норма" то есть 2 стеклоподъёмника и эур и всё. Брал именно люкс другие комплектации более дешёвые не рассматривал, хотелось какого-то комфорта и приятных плюшек. И не ошибся! Очень по радовал 16 клапанный 106 сильный мотор. Отлично везёт и на низах и на высоких оборотах.
Обзор Лада Гранта лифтбек, отзывы владельцев и недостатки авто
Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Granta I лифтбек: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Granta I лифтбек: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. 20 Тем не менее, продукт, в виде Лада Гранта лифтбек, получился неплохим и с этим можно поздравить, в том числе и нового президента АВТОВАЗа Цены на новую Лада Гранта 2018 года в кузове седан и лифтбек останутся на прежнем уровне, единственный вопрос сколько будет стоить хэтчбек и кросс универсал, ведь Калина, от которых придут модели, позиционировалась чуть дороже.
Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто
Подвеска и другие детали Начать, пожалуй, стоит с коробки, так как она ближе всего находится к двигателю. Наиболее головоломной версией является «автомат». Его в медленности реакции обвинили уже все, кто мог это сделать. Но, в противовес медленной реакции, агрегат довольно прочный и проверен временем. Жалобы поступают относительно звука механики, на высоких скоростях она начинает выть. Это уже встречалось на классике или Ниве, откуда эта болезнь взялась на Гранте — сказать трудно.
Что касается подвески — то тут все напрямую зависит от комплектации. Так, в версии «Стандарт» применена старая конструкция, которой снабжалась еще Калина. Более дорогие машины имеют уже собственное строение подвески. Передняя часть особо не отличается, здесь находится McPherson. Эта схема надежна и служит автопрому не одно десятилетие.
Задняя же часть автомобиля находится на независимой подвеске с пружинами. Такое строение, вкупе со специальными регулировками, наиболее оптимально подходит к условиям на российских дорогах. Дорожный просвет так же, как и багажник порадовал владельцев. Расстояние от земли до нижней точки автомобиля составляет 190 мм. Это вместе с непробиваемой подвеской позволяет на довольно высоких скоростях передвигаться по щебеночным дорогам.
Если, конечно, не жалко дребезжащих задних стекол и лакокрасочного покрытия капота. Помимо этого, энергичной езде в поселках и по лесным дорогам препятствует и отсутствие защиты картера, без которой мотор легко уязвим. Вместо нее вставлен кусок пластика, который по прочности не отличается от салонного. Конечно, защиту можно поставить и на заводе, но перед этим надо не забыть заплатить лишнюю денежку. Читайте также: Фольксваген Тигуан 2021 года:описание,обзор,характеристики,фото Глядя на тормоза, также понимаешь, где экономисты «собаку зарыли».
Поэтому тормозной путь несколько длиннее, чем он мог быть. На базовых версиях нет усилителя руля, поэтому поворачивать его немного трудно. Спасает положение широкая «баранка». На более дорогих автомобилях есть электроусилитель, который неплохо справляется с управляемостью. И это при условии того, что от крайнего до крайнего положения руль делает 3,1 поворота.
Но все же до управляемости иностранных аналогов Гранте пока далеко. Симпатичнее Еще недавно мы считали, что в наиболее доступном сегменте наивно рассчитывать на что-то «дизайнерское». Стив Маттин своими Вестой и Иксреем похоронил этот стереотип. Ей идет! Итог Да, автомобиль оснащен довольно скромно, и да, в нем есть недостатки.
Но в то же время, он является одним из наиболее дешевых предложений на рынке новых автомобилей. Подходит ли для Лады Гранты лифтбек ее цена или нет — тут уж каждый будет решать лично для себя. Автомобиль, безусловно, имеет свое право на существование. Инженеры изначально хотели сделать «народный» и доступный автомобиль, и это у них вполне получилось. Он гарантированно понравится тем, кто хочет новую машину, но не желает или не может на это тратить много денег.
Но если брать самую богатую комплектацию — то при отказе от автомата и нескольких мелочей, она будет всего на 50 тысяч дешевле Фольксваген Поло, Киа Рио или Хендая Соляриса. Эти автомобили едут куда быстрее, да и в целом выглядят дороже. Тише На заре выпуска Гранты не могли похвастать шумоизоляцией даже на оценку удовлетворительно. Позднее завод внедрил расширенный пакет «шумки» для дорогих комплектаций, а ныне он положен всем версиям. И это правильно: бюджетная Лада даже в люксовом варианте отнюдь не тихоня — куда еще экономить?
В арках рестайлинговой Гранты красуются ворсовые подкрылки, вносящие свою лепту в дело снижения уровня шума в салоне. Для своей цены Гранта обладает приемлемой шумоизоляцией. Ничего выдающегося, но на фоне аналогичных машин из первых выпусков — небо и земля! Так что, если у вас дорестайлинговый автомобиль, это может быть одним из поводов для замены. Отзывы Дмитрий Соколов, 40 лет, Ярославль.
Брал Ладу Гранту в кузове лифтбек с салона в 2015 году. Машина в комплектации «Люкс» обошлась мне в 450 тыс. Изначально коллеги по работе советовали брать именно «Люкс», мол, пусть переплата будет, но зато там больше всяких полезных мелочей. И ведь действительно. Кондиционер в салоне, климат-контроль, подогрев сидений, иммобилайзер и прочее добавляет эстетического и практического удовлетворения.
Можно было приобрести вариант с навигацией, но пожалел отдавать лишние 10 тыс. Сам поставил ее в итоге. В целом, машина как машина. Восторгов диких не вызывает, но и негодования тоже. За те 2 года, что я катаюсь на машине, встречались мелкие недочеты.
Так, задний омыватель стекол жидкость не разбрызгивает, а просто льет. Еще при проезде кочек на неровной трассе слегка скрипят резинки задних амортизаторов.
Таким образом, подтверждается информация об отсутствии у новой «Гранты» подушек безопасности, хотя официально АвтоВАЗ этого до сих пор не сообщал.
Это Granta Drive Active в обычной, не «упрощенной» версии. Больше таких надписей не будет. Сам же двигатель визуально ничем не отличается от дореформенного: это восьмиклапанная «четверка» 1.
Однако экологический класс теперь понижен с Евро-5 до Евро-2. Примечательно, что не все компоненты произведены в России: патрубки системы охлаждения турецкой фирмы Teklas, а газовые упоры пятой двери вообще сделаны в Германии на Stabilus. Судя по всему, это остатки старых запасов, но с их заменой как раз не должно быть проблем.
Например, на стоящем по соседству хэтчбеке, сделанном еще в «доупрощенную» эпоху, заднюю дверь держат российские упоры.
Багажник с кнопки открывается и с салона и на ключе есть… машина с 15 дисками на литье…пишу по словам мужа.. Автовазу желаю и дальше просцветания!!! Радовать простой народ новыми отечественными автомабилями!!!! Как я теперь говарю русская иномарка у нас по цене точно не скажу сколько вышла но где то около 550 тыс..
Гость А как в них моторчики - дорогой и тупой на "низах" 16v норм или неприхотливый 8v лучше взять? Вопрос весьма актуальный в связи надвигающейся большой Ж в стране в ближайшую пятилетку.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Косолапый писал а : Ну надо тебе там плинтуса отвезти или столешницу для кухни и газель заказывать?
Семь бед — один ответ: стоит ли покупать подержанную LADA Granta
Топ-10 хвалебных отзывов о Lada Granta (2012–2018) среди владельцев. Владельцы лада гранта лифтбек, сталкивались ли вы с этим. Цены на новую Лада Гранта 2018 года в кузове седан и лифтбек останутся на прежнем уровне, единственный вопрос сколько будет стоить хэтчбек и кросс универсал, ведь Калина, от которых придут модели, позиционировалась чуть дороже. Отзывы реальных владельцев Лада Гранта лифтбек все минусы и плюсы. Жалобы владельцев Lada Granta: от гремящих стекол до потопа. Расскажите о своей Ладе Гранте, какого она года, что ломалось, плюсы и минусы.