Новости куюки пестречинский район

Президент Рустам Минниханов открыл Врачебную амбулаторию в деревне Куюки Пестречинского района. Главные новости и события.

Электронное образование Республики Татарстан

Жители деревни Куюки, что в Пестречинском районе Татарстана, хотят, чтобы их населенный пункт получил статус города. Вся информация, новости и обсуждения в одной группе. Деревня Куюки в Пестречинском районе Татарстана – это многосерийный фильм в несколько сезонов, где счастливый финал, едва наступив, сменяется новой проблемой. История района Паспорт района Глава Пестречинского муниципального района Органы управления Депутаты Совета Пестречинского муниципального района четвертого созыва. Главная» Новости» Куюки новости. Долгожданная и хорошая новость прозвучала для родителей первоклашек села Куюки Пестречинского района Татарстана. В деревне Куюки Пестречинского района завершен разбор завалов, образовавшийся в результате обрушения стены строящегося многоквартирного дома.

В селе Куюки Пестречинского района завершилось строительство детского сада «Золотая рыбка»

Куюки – деревня под Казанью в Пестречинском районе, которая стала популярной за счет дешевого жилья и недорогой земли. Жители села Куюки Пестречинского района пожаловались на сброс неочищенных сточных вод на рельеф местности. «Раньше исполком Пестречинского района заставлял управляющие компании откачивать эту воду, сейчас они (УК) ушли. Президент Рустам Минниханов открыл Врачебную амбулаторию в деревне Куюки Пестречинского района. Пестречинское, р-н Куюки д (17.6 км до центра). Два человека пострадали при обрушении стены строящегося дома в Татарстане. Главные новости и события. 15 июля 2023 - Новости Казани - В минувшую субботу Институт пространственного планирования РТ провел в деревне Куюки Пестречинского района РТ вторую проектную сессию. Куюки – деревня под Казанью в Пестречинском районе, которая стала популярной за счет дешевого жилья и недорогой земли.

В деревне Куюки в Татарстане обрушилась стена строящегося здания: под завалами могут быть люди

Деревня Куюки активно застраивается как пригород Казани. За три года население здесь выросло в четыре раза. Жилые комплексы строятся быстро, а инфраструктура сильно отстает. Это системная проблема пригородов Казани, в некоторых местах она не решается годами. В комментариях люди пишут о еще более худшей ситуации со школами и детскими садами в поселках Вишневка, Привольное и других жилых массивах. Похожие новости.

То есть в этом году, если все получится, как мы запланировали, проблему недостатка мест в детсадах для детей с трех до семи лет в Пестречинском районе мы решим. Я предлагаю там, где нет мест в детсадах, платить мамочкам до достижения ребенком трех лет. Иначе как получается: мы и детский сад не дали, и не поддержали деньгами. То есть загнали мамочку в угол. Ей надо работать, платить кредиты, а ребенка оставить негде и не с кем. Если бы мы вот так комплексно к этой проблеме подошли, мы бы ее уже везде решили. Они по большей части места дневного пребывания. Я их собирал. Их достаточно много, в тех же Куюках приехали порядка пятнадцати собственников. Это только те, кто объявился официально. Мы двигаем эту тему через соцзащиту, которая выдает безвозвратные 350 тысяч рублей для предпринимателей и самозанятых. Просто чтобы по глупости частный детсад не нарушил закон и не закрылся. Стараемся через эту программу соцзащиты целенаправленно развивать те бизнесы, которые необходимы в населенном пункте. Я думаю, частных детсадов у нас в районе около 30—50, поэтому мы с ними дальше будем работать. Они приходят, мы общаемся, консультируем. Они достаточно серьезно снимают для нас напряжение. Во-вторых, мы хотим, чтобы дети там не просто покушали и мультики посмотрели, но и получали какие-то знания, потому что они потом у нас же пойдут в первый класс. Да и просто мы хотим, чтобы наши дети были одними из самых продвинутых и умных. На сегодняшний день есть вопросы обеспечения, качества, собственности и ответственности. У нас была достаточно серьезная проблема с Новыми Салмачами. Это частный поселок, где и земли, и дороги, и коммунальные сети принадлежат частным собственникам. Когда люди пожаловались нам, что им не хватает воды, нам пришлось подключаться. Мы провели огромную работу, и в прошлом году летом уже такого сильного напряжения там по воде не было. Поменяли начинку водонапорной башни, произвели изменения в системе. По Новым Салмачам нужно вообще отдельно говорить. Там 1 500—1 800 домовладений. Ладно хоть там еще есть активисты, с кем можно разговаривать, через кого можно выходить на связь с людьми и так далее. Мы как власть не можем оказывать людям услуги водоснабжения, хотя со всеми вопросами по этой теме люди идут к нам. Мы вынуждены всеми правдами и неправдами принуждать собственников получать тариф. Когда он есть — за куб — можно официально выставлять собственникам жилья счета на оплату. Через счетчик или по нормативу. Поселок был организован до моего прихода в администрацию района. Мы по решению этого вопроса изначально двигались, но людям надо здесь и сейчас. Люди пожаловались, надзорные органы запустили свою карательную машину. И мы откатились на целый год назад. Фактически потеряли это время. После всех проверок по жалобам и обращениям мы сели и начали все заново. Пошли в комитет по тарифам, защитили тариф на воду. Но качество воды там все равно не то. В нашем районе очень мало источников хорошей, качественной воды. На сегодняшний день делается проект поставки и водоотведения для Куюков — либо через Казань, либо через район. Тех источников, которые есть в районе, не хватит. Мы все-таки хотим, чтобы хорошая, качественная вода туда пришла из Казани. Пробить это непросто, но мы двигаемся. Вода в старой части Куюков, где улица Тукая и прочие, тоже проблемная. В свое время водопровод там был проложен так, что у всех вода есть, а на этой улице при высоком разборе — нет. Надо как-то думать, решать вопросы по воде, это очень важно. Понятно, что поставка воды — это социально значимый вопрос. Но ее цена должна быть достаточной для того, чтобы управляющие компании могли добиваться повышения ее качества, модернизировать сети, хотя бы даже ремонтировать их. Так вот, закончу по Новым Салмачам. Там есть дорога, она в собственности частных лиц, их УК собирает какие-то деньги, все это хозяйство обслуживает. Мы договорились, чтобы ремонтировать дорогу, оптимизировать вопросы чистки снега, освещения и прочего текущего обслуживания, принимаем ее в муниципальную собственность. А жители массива принимают на себя обязательства самообложения. Но все договоренности обнулились. Эта дорога стала нашей проблемой. Надо пускать по ней школьный автобус, в этом году дорога будет делаться. Но ушло на это около 2,5 года. Ну не бывает решения сложных проблем по щелчку пальцев, требуется время. Чем богаче поселок, тем хуже его жители участвуют в самообложении. Вот маленькие деревни прекрасно понимают, что никто к ним не придет и не станет делать дороги, свет и так далее, потому что есть густонаселенные Куюки, Салмачи, Царево и Пестрецы. У нас на сегодняшний день есть деревни на 150 домов, где живут дедушки и бабушки, и они, да, не асфальтом, но щебенкой всю дорогу себе сделали. Они воду себе сделали, освещение, пожарную машину купили, теплый гараж для нее построили. Вы представляете? На один собранный рубль добавляется четыре бюджетных. Они каждый год по чуть-чуть скидываются и делают. Сейчас кладбище свое огораживают. Вот это бабушки, которые никуда никому не жалуются. По 500 рублей скидываются. Есть инвалиды, есть участники СВО, которые по решению других жителей не самооблагаются. И им хватает собранных денег. У них новая пожарная машина стоит в теплом гараже. Есть добровольная пожарная дружина. Это же страшное дело — пожар, особенно когда деревня деревянная. Эти бабушки жизнь прожили, знают, что это такое. Я у них иногда прошу пожарную машину на массовые мероприятия.

Кабмин дал поручение ГИБДД рассмотреть вопрос по реверсивному движению, чтобы детей как можно быстрее подвозить до школ», — отметил он. В Куюках готовятся к строительству новой школы Очевидно, что вопрос с новой школой в районе Куюков придется решать. Наш бюджет дефицитный, мы где-то только наполовину себя обеспечиваем. Это связано с тем, что население очень быстро растет, а большая часть людей работает в городе. Поэтому мы фактически устраиваем здесь наших городских жителей, даем им здесь возможность учиться и жить», — заметил руководитель района. Однако под строительство новой школы уже нашли и даже размежевали участок. Учебное заведение появится по другую сторону центральной дороги населенного пункта — в жилом комплексе «Яшьлек», по проекту оно рассчитано на 1,2 тыс. В случае получения финансирования застройщик готов безвозмездно передать эту землю. Также по этой школе мы полностью проработали вопросы, связанные с получением технических условий. То есть на сегодняшний день есть техническая возможность и по электричеству, и по воде, и по газу, и по водоотведению, и по канализации. Все требования, которые необходимо выполнить со стороны района, район на сегодняшний день выполнил», — заявил глава района. Так что в Куюках в ближайшем будущем можно ожидать возведение еще одной школы, что снимет остроту проблемы. В Куюках построят три новых садика Зарезервированы три земельных участка и для новых детских садов. Один из них должен появиться на территории ЖК «Светлый», который принадлежит застройщику «Антей». Второй участок — муниципальный, рядом с лицеем «Алгоритм». Третий участок находится на территории жилого комплекса «Яшьлек», он принадлежит застройщику «Бриз».

Мастер участка попросил новичка немного его подождать у строительного вагончика. Пока прораб разбирался с делами, погибший решил осмотреться и зашел на территорию стройки. Внезапно на строителя обрушилась кирпичная стена, и он скончался на месте.

В этом году к Куюкам проведут новую автомобильную дорогу

Со слов некоторых мам, без школы остались больше 300 ребят. Источник: 116. RU Лицей «Алгоритм» построили в 2021 году, тоже после шквала жалоб. Учреждение возвели всего за 176 дней. Проблему с нехваткой мест появление одной школы не решило. Родители из Куюков жалуются, что в их школу зачислили много неместных детей. Они просят построить еще одну школу в ближайшие сроки.

На многочисленные жалобы родителей отреагировали в правительстве.

Свеженькие тротуары никакой 2ГИС не видит, поэтому отправляет пешехода обходить все здания зигзагами. Весна в этом году выдалась бурной, снег стаял быстро. Позади лицея «Алгоритм» все еще оставались следы «куюкинского моря», где с огромным удовольствием посреди мусора плавали утки. В основном на земле можно встретить мелкие банки.

В частном секторе проблема чувствуется острее. Приходится ходить к многоэтажкам и оставлять мусор там», — рассказывает жительница Куюков Марта. По мнению населения, мусор на улице появляется из-за оставленных пакетов, которые потом разрывают и разбрасывают собаки, и по вине недобросовестных жителей деревни. По словам главы Пестречинского района Ильхама Кашапова, переговоры администрации с регоператором ведутся, прокуратура занимается этим вопросом. Глава Богородского сельского поселения Марс Бикбов пытается со своей стороны организовать вывоз, но с таким большим наплывом отходов трудно справиться за короткий промежуток времени.

Машины поднимают клубы песка в воздух, он оседает на волосах и одежде. Дело в первую очередь в строительных работах. Стройки здесь можно встретить на каждом шагу: пустые коробки в частных секторах растут между готовыми домиками. Вторая причина — песок остался после посыпки дорог и тротуаров в зимнее время. Ожидание автобуса.

Но информация о нем в час пик далека от реальности. В 7 часов утра здесь постепенно скапливается сонный народ. Некоторые пытаются ловить попутку. Если по счастливому случаю к остановке подъезжает чье-то такси, остальные ожидающие тоже норовят запрыгнуть в удачно приехавшую машину. Разделим цену», — вежливо спрашивают жители.

Никто не отказывает. Но и к нему можно привыкнуть Фото: Динар Ахметзянов Дорога в автобусе. Настал долгожданный момент — прибыл автобус. Внутрь разом влетает десяток слегка недовольных пассажиров. Повсюду слышатся тяжелые вздохи — люди настраиваются на выматывающий путь по пробкам, стоя в автобусе.

В окна видно, что на обочинах хватает народу — это импровизированные остановки. Кажется, маршрут подогнали под запросы жителей, но оборудовать павильоны пока не стали. Импровизированные точки остановок не видит ни одна из платформ с маршрутами и картами. С паутины улиц в основной поток вливаются все новые водители — все стремятся как можно быстрее выбраться в Казань на работу. Поток движется очень медленно.

Напряжение по автобусу ходит волнами. Кому повезло ехать сидя, досыпают часок, некоторые дремлют стоя. Главное, научиться раньше вставать», — оптимистично говорит Кизибаев. Но и к нему можно привыкнуть. Жалкие 7 км до Кул Гали автобус ползет около часа.

Облегчение наступает после выезда на нее. Ближе к 8 часам пассажиры начинают звонить на работу. Студенты просят одногруппников отметить их в журнале… Основная масса народа выходит возле станции метро «Дубравная» — так добраться до нужного места гораздо быстрее. Если ехать на автобусе до конечной, «Площади Тукая», время в пути увеличивается еще на час. Вместе с пешеходным маршрутом дорога на общественном транспорте до центра города занимает около трех часов.

С пересадкой на метро — два часа. В выходные корреспондент вызывал такси, чтобы добраться на встречу с местными жителями в ЖК «Яшьлек». Около двух минут приложение не могло найти подходящего водителя, потом на заказ согласился приехать таксист из села Богородское через 45 минут Фото: Динар Ахметзянов В выходные корреспондент вызывал такси, чтобы добраться на встречу с местными жителями в ЖК «Яшьлек». Около двух минут приложение не могло найти подходящего водителя, потом на заказ согласился приехать таксист из села Богородское через 45 минут Фото: Динар Ахметзянов Такси. Утренние водители в Куюках — жители деревни, которые выбираются в город вместе с первым клиентом.

Машин немного, а спрос в час пик большой, поэтому одному пассажиру такси обойдется в 600—800 рублей. После 8 часов подобрать водителя сложнее, зато стоимость заказа снижается до 500 рублей. Почти что счастье. Около двух минут приложение не могло найти подходящего водителя, потом на заказ согласился приехать таксист из села Богородское через 45 минут. Таковы издержки жизни вдали от большого города.

Дорога на такси до центра в утренние и вечерние часы также занимает около двух часов. Как чаще всего добираются местные жители? Помогает взаимовыручка и желание подзаработать на бензин. Жители конкретных районов практически поголовно состоят в группах по поиску попуток. Водители за 100 рублей готовы взять с собой соседа и подвезти до первой станции метро или удобной автобусной остановки.

Но абсолютное большинство передвигаются на собственном автомобиле — отсюда, собственно, и дорожный «тромбоз». Приезжаю на работу немного раньше», — рассказывает местная жительница и активистка Асия. Ну а без пробок дорога до города занимает занимала бы около 30—40 минут. Лицей «Алгоритм» на 1,2 тыс. Школу построили после того, как тут полыхнули конфликты местных жителей с соседними поселками Фото: Динар Ахметзянов Лицей «Алгоритм» на 1,2 тыс.

Школу построили после того, как тут полыхнули конфликты местных жителей с соседними поселками Фото: Динар Ахметзянов Как в лицей «Алгоритм» набрали 15 первых классов: «Ты видел, что творится в школе? Появились школа, детские сады, отделение «Почты России». Кроме того, скоро откроется и свое отделение полиции, где будут числиться 11 сотрудников. Возникает вопрос: почему развитие инфраструктуры в так стремительно растущей деревне пришлось на последний момент? Расчеты для строительства объектов инфраструктуры производят по переписи населения — напомним, в Куюках прописались всего 12 тыс.

Возникает ощущение, что мы преподаем в спортивной школе» Фото: Динар Ахметзянов «Если вы придете во двор в будни, то увидите 200 штук велосипедов. Лицей «Алгоритм» открылся в 2021 году, но только после того, как запахло жареным, — полыхнули конфликты местных жителей с соседними поселками.

Именно здесь машины замедляют движение в 2—3 раза. Из 1,5 часа пути на город приходится только полчаса. Остальное время жители и гости Куюков тратят на преодоление многокилометровой пробки в поселках. Наблюдаешь в окно, как постепенно от реки машин ручейки сворачивают в частный сектор и жилые комплексы. Сами Куюки давно не похожи на деревню: множество детей, возвращающихся со школьных продленок, с кружков или из детских садов, оживленное движение на дорогах. Машинам разъехаться по своим домам довольно сложно, постоянный ор клаксонов — явление вполне обычное. Наш водитель завернул в районе «Алгоритма» и начал петлять по лабиринту «Светлого».

Здесь плотно друг к другу сидят трехэтажные домики, но автомобилей на парковке вечером на удивление немного. При первом взгляде на окружающее пространство бросилось в глаза отсутствие детских площадок, несмотря на довольно плотную застройку. Дома ничем не отличаются друг от друга — все маленькие, розовато-персикового цвета, стоят рядами. И вот наконец подъезд. Домофон не работает, а на стенах внутри развешаны предупреждающие надписи жильцов в духе «Уважаемые соседи, не шумите и не топайте ногами! По мнению населения, мусор на улице появляется из-за оставленных пакетов, которые потом разрывают и разбрасывают собаки, и по вине недобросовестных жителей деревни Фото: Динар Ахметзянов По мнению населения, мусор на улице появляется из-за оставленных пакетов, которые потом разрывают и разбрасывают собаки, и по вине недобросовестных жителей деревни Фото: Динар Ахметзянов «Да в Куюках все опаздывают»: путь до остановки и давка в утренней пробке Путь до остановки: 25-минутный утренний моцион. Тротуары сделали возле новых социальных объектов — «Алгоритма» и детских садов. Но они узкие: две мамочки с колясками вместе не погуляют, придется спотыкаться о встречный поток. Люди, как и машины на дорогах, вереницами тянутся друг за другом.

Тротуаров до сих пор нет на улицах Олимпийской и Центральной. Сейчас ведутся проектные работы. Корреспондент поселилась около лицея в густонаселенном районе Куюков. Ближайшая остановка общественного транспорта оказалась в 2 км от дома, на Олимпийской. Первая проблема, с которой сталкиваешься в новой для себя местности, — незнание удобных маршрутов. Свеженькие тротуары никакой 2ГИС не видит, поэтому отправляет пешехода обходить все здания зигзагами. Весна в этом году выдалась бурной, снег стаял быстро. Позади лицея «Алгоритм» все еще оставались следы «куюкинского моря», где с огромным удовольствием посреди мусора плавали утки. В основном на земле можно встретить мелкие банки.

В частном секторе проблема чувствуется острее. Приходится ходить к многоэтажкам и оставлять мусор там», — рассказывает жительница Куюков Марта. По мнению населения, мусор на улице появляется из-за оставленных пакетов, которые потом разрывают и разбрасывают собаки, и по вине недобросовестных жителей деревни. По словам главы Пестречинского района Ильхама Кашапова, переговоры администрации с регоператором ведутся, прокуратура занимается этим вопросом. Глава Богородского сельского поселения Марс Бикбов пытается со своей стороны организовать вывоз, но с таким большим наплывом отходов трудно справиться за короткий промежуток времени. Машины поднимают клубы песка в воздух, он оседает на волосах и одежде. Дело в первую очередь в строительных работах. Стройки здесь можно встретить на каждом шагу: пустые коробки в частных секторах растут между готовыми домиками. Вторая причина — песок остался после посыпки дорог и тротуаров в зимнее время.

Ожидание автобуса. Но информация о нем в час пик далека от реальности. В 7 часов утра здесь постепенно скапливается сонный народ. Некоторые пытаются ловить попутку. Если по счастливому случаю к остановке подъезжает чье-то такси, остальные ожидающие тоже норовят запрыгнуть в удачно приехавшую машину. Разделим цену», — вежливо спрашивают жители. Никто не отказывает. Но и к нему можно привыкнуть Фото: Динар Ахметзянов Дорога в автобусе. Настал долгожданный момент — прибыл автобус.

Внутрь разом влетает десяток слегка недовольных пассажиров. Повсюду слышатся тяжелые вздохи — люди настраиваются на выматывающий путь по пробкам, стоя в автобусе. В окна видно, что на обочинах хватает народу — это импровизированные остановки. Кажется, маршрут подогнали под запросы жителей, но оборудовать павильоны пока не стали. Импровизированные точки остановок не видит ни одна из платформ с маршрутами и картами. С паутины улиц в основной поток вливаются все новые водители — все стремятся как можно быстрее выбраться в Казань на работу. Поток движется очень медленно. Напряжение по автобусу ходит волнами. Кому повезло ехать сидя, досыпают часок, некоторые дремлют стоя.

Главное, научиться раньше вставать», — оптимистично говорит Кизибаев. Но и к нему можно привыкнуть. Жалкие 7 км до Кул Гали автобус ползет около часа. Облегчение наступает после выезда на нее. Ближе к 8 часам пассажиры начинают звонить на работу. Студенты просят одногруппников отметить их в журнале… Основная масса народа выходит возле станции метро «Дубравная» — так добраться до нужного места гораздо быстрее. Если ехать на автобусе до конечной, «Площади Тукая», время в пути увеличивается еще на час. Вместе с пешеходным маршрутом дорога на общественном транспорте до центра города занимает около трех часов. С пересадкой на метро — два часа.

В выходные корреспондент вызывал такси, чтобы добраться на встречу с местными жителями в ЖК «Яшьлек». Около двух минут приложение не могло найти подходящего водителя, потом на заказ согласился приехать таксист из села Богородское через 45 минут Фото: Динар Ахметзянов В выходные корреспондент вызывал такси, чтобы добраться на встречу с местными жителями в ЖК «Яшьлек». Около двух минут приложение не могло найти подходящего водителя, потом на заказ согласился приехать таксист из села Богородское через 45 минут Фото: Динар Ахметзянов Такси. Утренние водители в Куюках — жители деревни, которые выбираются в город вместе с первым клиентом. Машин немного, а спрос в час пик большой, поэтому одному пассажиру такси обойдется в 600—800 рублей.

Ранее «РТ» сообщала, что в татарстанских селах буксуют школьные автобусы. Мамы и папы школьников сетуют, что в каких-то населенных пунктах автобусов детям вообще не предоставляют, а там, где они есть, добраться спокойно до школы и обратно все равно не получается из-за отсутствия нормальных дорог и неудобного расписания.

Место обрушения стены строящего дома в Куюках обследовали кинологи: видео

В Пестречинском районе Татарстана в деревне Куюки рухнула наружная стена строящегося трехэтажного здания, под завалами могут находиться люди. Мэр Казани Ильсур Метшин в прямом эфире на странице города в «Инстаграме» ответил на вопрос о возможности присоединения села Куюки Пестречинского района к Казани. Глава Пестречинского района Ильхам Кашапов сегодня утром провел оперативное совещание по решению проблемы подтопления территории вблизи лицея «Алгоритм» на улице 30-й квартал в деревне Куюки. В деревне Куюки уже на средства республиканского бюджета построен второй такой объект — технологический лицей «Алгоритм».

В селе Куюки Пестречинского района завершилось строительство детского сада «Золотая рыбка»

В деревне Куюки, превратившейся в город-спутник Казани, зарезервировали земельные участки под новые школу и три детских сада. Об этом ИА «Татар-информ» рассказал глава Пестречинского района Ильхам школу планируется возвести в ЖК «Яшьлек». Куюки квартал 16 Пестречинский район. 15 июля 2023 - Новости Казани - В минувшую субботу Институт пространственного планирования РТ провел в деревне Куюки Пестречинского района РТ вторую проектную сессию. Официальный канал супергруппы @kuyuki_official Связь с госструктурами деревни Куюки и Пестречинского района. Куюки. Деревня в Пестречинском районе Республики Татарстан, в бассейне реки Нокса, в 20 км к западу от села Пестрецы. Пестрецы новости. вчера 11:43.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий