Программу обучения открыл Павел Кузьмин, и.о. ректора Академии Минпросвещения. В рамках этого курса повышения квалификации слушатели провели анализ сильных и слабых сторон своей образовательной организации. Уровни соответствия общеобразовательной организации проекта «Школа Минпросвещения России»: базовый, средний и полный. 14 апреля 2023 года завершилось обучение по программе повышения квалификации «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования».
В АИРО пройдут курсы повышения квалификации по проекту «Школа Минпросвещения России»
В-третьих, обучающиеся, проживающие в крупных городах и небольших населенных пунктах, имеют заведомо неодинаковые образовательные и профессиональные возможности. В крупных городах такие возможности представлены значительно шире, выше качество имеющихся услуг. На сегодняшний день это неравенство в немалой степени можно нивелировать благодаря широкому распространению образовательных и других услуг в сети Интернет. Однако для грамотной и эффективной навигации по таким ресурсам требуются специализированные умения и навыки, которые необходимо дополнительно формировать у молодежи например, навык поиска достоверной информации. Говоря о неравных условиях для профессионального самоопределения и развития, важно упомянуть и об обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ и инвалидностью разной нозологии, вынужденных сталкиваться с еще большим количеством сложностей и препятствий на пути выбора и освоения профессии. Решение всех описанных проблем может быть найдено при условии, если будет построена система профессиональной ориентации и содействия профессиональному самоопределению обучающихся, в реализацию которой могут быть вовлечены не только школы, но и профессиональные образовательные организации, организации ВО, семья обучающегося, центры занятости населения, а также компании-работодатели, - то есть будет присутствовать преемственность и согласованность действий всех участников процесса профессиональной ориентации на каждом из этапов этого процесса.
Подобная система должна включать подготовку специалистов наставников, педагогов, психологов, социальных работников, специалистов по воспитательной работе и др. При построении профориентационной системы важно учитывать опыт внедрения региональных моделей профессиональной ориентации обучающихся, не перечеркивая его и не противореча ему, а, напротив, способствуя обогащению и систематизации этих подходов. Кроме того, необходимо, чтобы построение образовательно-профессиональной траектории учитывало индивидуальные особенности каждого ребенка, его интересы, возможности и способности, а также особенности его возраста и состояния здоровья, имеющиеся ограничения. При этом необходимо, чтобы доступ к информационным ресурсам по профессиональному самоопределению имели не только жители крупных городов России, но и обучающиеся из отдаленных и труднодоступных территорий, вне зависимости от их социального статуса и жизненного контекста. Вследствие этого обеспечение профориентационной помощи обучающимся 6-11 классов через внедрение Профориентационного минимума представляется остро актуальной задачей.
Поскольку мир постоянно развивается и усложняется, появляются новые специальности и профессии, становятся востребованными новые компетенции, а полученные ранее знания и умения быстро устаревают, одной из важнейших задач современного образования становится формирование универсальных учебных действий универсальных компетенций. Акцент смещается с передачи конкретной, узконаправленной информации на развитие у обучающихся готовности и способности эту информацию самостоятельно искать и далее применять в соответствии со стоящими перед ними учебными, профессиональными и жизненными задачами, а также способности критически эту информацию осмыслять, творчески перерабатывать и дополнять, участвовать в продуцировании нового знания. Самоусложнение невозможно без принятия на себя ответственности и появления активной, субъектной позиции по отношению к себе, образовательному процессу, жизни в целом. Для формирования и поддержки этих качеств необходима специальная личностно-развивающая среда, где обучающиеся превращаются из объектов в субъекты образовательного процесса, на чем основано большинство прогрессивных образовательных подходов. Несмотря на ряд содержательных различий между этими подходами, их объединяет общее понимание актуальных задач современного образования - обеспечить человека инструментами для того, чтобы он: - был готов действовать в ситуациях неопределенности и мог адаптироваться к изменениям; - был способен видеть альтернативные возможности и самостоятельно совершать осознанный выбор; - ориентировался на проявление креативности в поиске нестандартных решений появляющихся новых задач; - умел ориентироваться в информационном потоке для достижения поставленных целей; - сохранял и развивал осознанность и рефлексивность в отношении своего личностного и профессионального развития; - был в состоянии учитывать как свои собственные, индивидуальные ценности и потребности, так и ценности, потребности и особенности окружающих, а также признавал социальное многообразие и важность толерантного отношения к различиям.
Таким образом, современная и эффективная программа профессиональной ориентации должна выполнять опережающую, преадаптивную и прогностическую функции, способствуя развитию у обучающихся готовности к профессиональному самоопределению. Используемое понятие профессионального самоопределения неслучайно, оно охватывает всю совокупность частных выборов, совершаемых человеком в данной области в течение всей жизни. В отличие от профессионального выбора, профессиональное самоопределение затрагивает более широкую жизненную перспективу личности, опосредовано более отдаленными жизненными целями. ГПС является комплексной характеристикой, имеющей как смысловую, содержательную, так и инструментальную стороны. К смысловой стороне ГПС относятся мотивационно-личностные и психофизиологические предпосылки выбора профессии: интересы, мотивы, способности субъекта, его когнитивные качества, особенности нервной системы и др.
К инструментальной стороне ГПС относится уровень информированности о современном мире профессий, системе профессионального образования, способность использовать другие специальные знания и навыки, которые входят в понятие карьерной грамотности. Сформированность как смысловых, так и инструментальных аспектов ГПС приводит к готовности обучающегося деятельно вкладываться в процесс самоопределения, инициативно и самостоятельно выстраивая индивидуальную образовательно-профессиональную траекторию. Таким образом, ГПС у обучающихся 6-11 классов предполагает формирование и развитие трех компонентов готовности к профессиональному самоопределению: мотивационно-личностного смыслового , когнитивного карьерная грамотность и деятельностного. Систематическая, комплексная работа в этих трех взаимосвязанных направлениях включающая как участие самого школьника, так и активную поддержку со стороны родителей и сотрудников образовательной организации может позволить обучающемуся осознать себя в качестве активного субъекта выбора, отрефлексировать свои сильные стороны, ресурсы и ограничения как объективные, так и устранимые , сверить свои представления о мире профессий и желаемых целях с действительностью, приступить к процессу профессиональных проб и отработке навыков профессионального выбора в конкретных жизненных ситуациях. В результате системной работы неосознанная некомпетентность обучающихся в сфере профессионального самообразования сможет трансформироваться сначала в осознанную некомпетентность понимание собственных дефицитов в вопросах выбора при осознании актуальности темы профориентации , а затем - в осознанную компетентность.
Это станет возможным благодаря сочетанию мотивационно-активизирующего, информационно-обучающего и практико-ориентированного подходов к формированию ГПС наряду с диагностико-консультационным подходом для определения уровня склонностей, мотивации и знаний обучающихся. Важно отметить, что планирование своих профессиональных и жизненных перспектив - это дело каждого человека, проявление его стремлений и свободы выбора. В то же время человек является частью общества, и общество заинтересовано в том, чтобы каждый, видя возможности для себя, стремился к тому, чтобы участвовать в жизни общества и его развитии. Результаты, достигнутые в ходе системной работы, будут иметь не временный, а пролонгированный эффект, поскольку процесс профессионального самоопределения не является узко локализованным в старшем подростковом и юношеском возрасте и не заканчивается с выбором направления профессионального образования по окончании школы. Как уже отмечалось ранее, современный меняющийся мир является вызовом для образования и требует, чтобы оно было непрерывным на протяжении всей жизни человека.
В Приложении 1 указаны возможные критерии для оценки сформированности данных компетенций. К долгосрочным эффектам можно отнести выработку у обучающихся определенного личностного отношения к процессу и задачам самоопределения причем не только в сфере выбора профессии, но и в общем жизненном смысле , готовности к активному и самостоятельному изучению спектра потенциальных профессий и средств их освоения а также понимание того, что в определенных условиях и контекстах может быть важно не просто выбирать из уже готовых, заранее представленных вариантов образовательно-профессиональной траектории, но и формировать ее самостоятельно, соотнося с общественными задачами. Это способствует не только профессиональной самореализации обучающихся, предотвращению структурного кризиса на рынке труда - но и развитию страны и общества. Методические подходы и принципы реализации Профориентационного минимума В рамках Профориентационного минимума задачи формирования ГПС реализуются через сочетание следующих основных подходов: - мотивационно-активизирующий подход - привлечение внимания обучающегося к теме профориентации, пробуждение у него интереса к процессу выбора индивидуальной образовательно-профессиональной траектории, проблематизация темы профессионального будущего и жизненного будущего в целом , подготовка основы для развития внутренней мотивации к построению своей индивидуальной образовательно-профессиональной траектории с опорой на собственную активность в исследовании интересующих школьника вопросов. Активное использование данного подхода актуально на протяжении всего периода профессионального самоопределения; - информационно-обучающий подход - помощь обучающемуся в ориентации в мире современных профессий, информирование о рынке труда и отраслях экономики, проработка заблуждений и мифов, связанных как с конкретными профессиональными областями, так и с логикой получения профессионального образования и связью между образованием и дальнейшим трудоустройством, что создает основу карьерной грамотности; - практико-ориентированный подход - разработка специальных мер, позволяющих обучающемуся установить связь между получаемыми теоретическими знаниями и текущими и будущими практическими действиями, необходимыми для освоения выбранной специальности; решение реальных практических кейсов от работодателей; разработка и реализация собственной индивидуальной образовательно-профессиональной траектории; участие в профессиональных пробах и др.
Проведение диагностики с использованием специально разработанных и апробированных современных инструментов, а также консультирование по вопросам профессионального самоопределения - это важные задачи на протяжении всего процесса работы с обучающимися разных возрастных групп, что позволяет не только выявить исходный уровень сформированности ГПС, но и отследить ее изменения. К принципам реализации Профориентационного минимума относятся: - системность - использование комплексного подхода, включающего диагностику профессиональных склонностей, профессиональные пробы, интерактивные информационные программы. Все подходы реализуются в формате, активизирующем профессиональное самоопределение; некоторые активности предполагают преимущественно игровой формат для вовлечения максимального количества обучающихся; - систематичность - реализация Профориентационного минимума в течение нескольких лет, при которой все участники могут наблюдать динамику своего развития. Работа разбита на этапы, логически связанные между собой. Для лиц с ОВЗ предусмотрены адаптированные методики.
Каждый обратившийся получает обратную связь с рекомендациями; - межведомственность - создание эффективных технологий работы на основе единого информационного поля всех причастных к системе профориентации ведомств Министерство просвещения, Министерство труда и социальной защиты, Министерство науки и высшего образования, Министерство экономического развития, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций и т. Профориентационный минимум вводится для обучающихся 6-11 классов общеобразовательных организаций, включая детей с ОВЗ и инвалидностью. Все виды активности и материалов в рамках Профориентационного минимума видеоконтент, статьи, тематические онлайн-уроки, методы диагностики, мероприятия разрабатываются с учетом всех особенностей обучающихся и ориентированы на разные возрастные группы. Для реализации профориентационых мероприятий в общеобразовательной организации рекомендуется использовать следующие форматы: урочная деятельность, внеурочная деятельность, воспитательная работа, ДО, взаимодействие с родителями и профессиональное обучение. В рамках пилотного этапа реализации Профориентационного минимума предусмотрено три уровня, каждый из которых зависит от ресурсов отдельного общеобразовательного учреждения: базовый, основной, продвинутый.
Воспитательный потенциал профориентационной деятельности Самоопределение каждого человека, как профессиональное, так и личностное, определяет не только индивидуальную жизнь этого человека, но и жизнь окружающих людей: как ближнего круга, семьи, близких, так и региона, а далее всей страны и даже мира. Верным может быть и обратное: если большинство людей выбрали дело в жизни, профессию, к которой они не испытывают никакого интереса, это сказывается в итоге на других людях приводя к услугам и продуктам труда низкого качества, несбалансированному рынку труда, низкой производительности труда. Таким образом, общество, которое стратегически планирует свое развитие, не может не заботить то, как именно будет совершаться выбор профессионального направления молодежью, готовы ли молодые люди брать на себя ответственность за то пространство здесь имеется в виду и места, и люди , в котором выросли, знают ли и гордятся ли теми достижениями, которые совершили представители родного края. Общеобразовательная организация является тем единственным, по сути, институтом социализации, где у общественных институтов и органов власти есть возможность системно влиять на воспитание ценностных ориентиров молодых людей. В связи с этим, необходимо с ответственностью относиться к содержательному наполнению такого влияния.
Следует согласиться с профориентологами в том, что сопровождение профессионального самоопределения - это самостоятельное направление деятельности, наряду с обучением и воспитанием. Такой потенциал может быть реализован в воспитании ценностных ориентиров, важных для развития общества. Существуют исследования о связи благосостояния общества и ценности труда у его членов. Можно наблюдать, что ценность труда непосредственно влияет на благосостояние, и те общества, которые транслируют эту ценность, имеют более развитую экономику и технологии. Таким образом, воспитание уважения к труду видится важной задачей.
Есть и еще одно наблюдение: население РФ является стареющим, на рынок труда попадают все меньше молодых людей из-за демографической ситуации, и для сохранения уровня жизни необходимо повышение производительности труда - а это, в свою очередь, означает повышение ценности образования, причем не как однократного акта, а как деятельности, сопровождающей всю профессиональную жизнь. Влияние на формирование такого рода ориентиров можно реализовать в самых разных видах профориентационной работы: - в учебной деятельности обсуждение значимости учебного предмета в профессиональной деятельности и важности образования вообще ; - в деятельности мастеров и наставников поскольку в профессиональных пробах передается не только профессиональное мастерство, но и отношение к данной профессиональной деятельности, понимание ее значимости для общества, перспектив, задач, которые необходимо решить ; - при посещении профориентационных выставок, где обучающиеся смогли бы увидеть и достижения, и приоритеты развития, которое ставит перед собой Российская Федерация. Рекомендации по организации профориентационной работы в образовательных организациях В целях реализации комплексной профориентационной работы в образовательных организациях РФ необходимо руководствоваться настоящими методическими рекомендациями. Профориентационная работа в образовательных организациях включает в себя комплекс мер по формированию ГПС обучающихся с учетом запросов экономики в кадрах и специфики рынка труда как регионального, так и федерального уровней. Целевая аудитория - обучающиеся 6-11 классов общеобразовательных организаций, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью; родители и педагоги; представители систем СПО и ВО; организации-работодатели региона.
Содержание предполагает спецификацию по шести возрастным группам: возрастные группы соответствуют каждому из классов - с 6-го по 11-й. Все виды активностей и материалов видеоконтент; статьи с описанием профессий, в т. Отдельная спецификация - для групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с разными нозологиями по возрастам.
Обучение будет проходить без отрыва от основной профессиональной деятельности благодаря дистанционному формату. При организации образовательного процесса создаются условия для выстраивания индивидуальной образовательной траектории, доступа к обширному банку видео- и аудиоматериалов. РФ раздел «Концепция».
Приёмная: 8332 25-54-42.
Команды отметили, что в процессе обучения они получили много интересной и полезной информации. В ходе обучения слушатели прослушали лекции, ознакомились методическим материалом и получили актуальную нормативную базу, которую они могут использовать в своей профессиональной практике. Кызыла, Алимаа Булбен, заместитель директора Кызылского центра образования «Аныяк» г. Кызыл и Марина Соржу, методист координационно-методического отдела Тувинского института развития образования.
В продолжении, присутствующие слушали директора АНО «Центр оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов» канд. Деятельность в группах Краевой школы управления ускоряло темп. Минуты становились секундами потому, что основе двух дней была замыслена «вертушка» работы в группах по направлениям проекта «Школа Минпросвещения России».
В каждой группе был тьютор, содержательный модератор — сотрудники КК ИПК и экспертная группа из представителей министерства образования Красноярского края. Особое настроение и эффективность работы задало старт в проективной методике и разделение муниципалитетов региона на три группы. Нам посчастливилось понаблюдать за работой групп, и что любопытно, «царила» довольно прогрессивная и доброжелательная обстановка, возникла дискуссия руководителей муниципальных руководителей образования и главных специалистов министерства образования Красноярского края. Полученные результаты, начальники управлений образования приняли в работу и по приезде на рабочие места спланируют процессы по переформатированию и усилению сетевого взаимодействия. Дебютные решения запланировано представить как форматы новых педагогических практик в рамках «Педагогического марафона», который запланирован на 28 ноября — 9 декабря.
Помочь без бюджетных средств: Минпросвещения рассматривает новый курс для школ
Новости «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования В рамках мероприятий, посвященных Году педагога и наставника, на базе Чувашского республиканского института образования стартовали курсы повышения квалификации «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования» для руководителей и заместителей руководителей образовательных учреждений Чувашии. Мероприятие открылось 15 ноября с участием проректора по учебной и организационно-методической работе Анастасии Явновой, которая выступила с темой «Проект «Школа Минпросвещения России», отметив, что проект является основным механизмом реализации базовых принципов российской системы образования.
Отдельное внимание было уделено содержанию понятия «просветительская деятельность», затронут вопрос дифференциации понятий «просвещение» и «информирование». Также на вебинаре были освещены и вопросы организации и управления процессом просвещения родителей законных представителей в дошкольной образовательной организации, выделены такие важные условия как мотивация сторон на целенаправленное и плодотворное общения, высокий уровень коммуникативной и цифровой компетентности современного педагога. Липецка Шевчук Лидия Викторовна поделилась опытом организации просветительской деятельности в дошкольной образовательной организации, подробно остановившись на разнообразии современных форм взаимодействия с родителями законными представителями воспитанников.
Из классной комнаты и прямо с берега самого Байкала педагог делится с нами интересными фактами о глубочайшем озере планеты.
Ключевые мероприятия Проекта в 2024 году профессиональный конкурс «Флагманы образования» для студентов, педагогов и управленцев в сфере образования; мероприятия, нацеленные на профессиональное и карьерное развитие педагогов, управленцев в сфере образования, а также на вовлечение студентов в педагогические профессии. Сервисы проекта.
Академия Минпросвещения России разработала курс «Педагогический кванториум»
Лига наставников. Минпросвещения запустило проект «Школа новых технологий» | Курсы Академии Минпросвещения России. Завершённые курсы, по которым готовы удостоверения (2023 год). |
КПК "Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования" | Минпросвещения РФ разрабатывает новые внеучебные курсы, направленные на поддержку общеобразовательных предметов. |
Минпросвещения России запустит цикл лекций, посвященных развитию отечественной системы образования | если у Вас возник вопрос о получении Удостоверения о прохождении курса на базе Академии Минпросвещения России, пожалуйста, укажите название курса. |
Проект "Флагманы образования" | 1.1. Модель Школы Минпросвещения России Папка. |
Минпросвещения России запустит цикл лекций, посвященных развитию отечественной системы образования | рекомендация на включение в кадровый резерв Минпросвещения России. |
Минпросвещения РФ меняет ФООПы по нескольким предметам!
Курс повышения квалификации «Педагогический кванториум», реализуемый Академией Минпросвещения России, поможет учителям освоить современное учебное оборудование. Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций слушателей (школьных команд проекта «Школа Минпросвещения России». Курсы Академии Минпросвещения России. Завершённые курсы, по которым готовы удостоверения (2023 год). Минпросвещения России проводит отбор мероприятий в Единый календарь образовательных событий на I квартал 2024 года. Эти курсы можно будет реализовать в урочной или внеурочной деятельности, в зависимости от количества уроков в неделю (2 или 3).
Академия Минпросвещения России запускает курсы по наставничеству для педагогов
Период реализации: 01. Цель программы — совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области преподавания отечественной истории сквозная тема: внешняя политика в XV-начале XX вв. Срок освоения программы — 40 часов. Категория слушателей — учителя истории общеобразовательных организаций. Период реализации: 07.
По итогам 2023 года проект «Флагманы образования» объединил более 230 000 участников из всех субъектов Российской Федерации. Цель и задачи Цель — создание условий формирования кадрового резерва для системы образования Российской Федерации. Задачи проекта: предоставить возможности каждому участнику Проекта определить индивидуальный уровень сформированности надпрофессиональных компетенций и специальных профессиональных знаний; создать условия для формирования и развития надпрофессиональных компетенций и специальных профессиональных знаний; выявить наиболее мотивированных и подготовленных участников Проекта с целью их рекомендации в кадровый резерв для системы образования Российской Федерации; создать условия для развития и продвижения экспертного потенциала участников Проекта; создать условия для вовлечения студентов в педагогические профессии.
Уважаемые посетители сайта Академии Минпросвещения России, просим обратить внимание на следующую информацию: - в обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос; - в случае необходимости Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме; - если у Вас возник вопрос о получении Удостоверения о прохождении курса на базе Академии Минпросвещения России, пожалуйста, укажите название курса, регион и дату прохождения Вами данного курса. Телефон Обращение Документ Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.
Сергей Кравцов обсудил с участниками СВО преподавание предмета «Основы безопасности и защиты Родины» Министерство просвещения Российской Федерации Министр просвещения РФ Сергей Кравцов встретился с участниками специальной военной операции, проходящими курс повышения квалификации в центре военно-патриотического воспитания «Вершина» Государственного университета просвещения. Они обсудили возможности профессиональной реализации в педагогической сфере, а также меры поддержки участников СВО и членов их семей.
Академия Минпросвещения России запустила новый микрокурс по проекту
Заместитель директора Галя Лазарева поделилась опытом организации профессиональной ориентации учащихся. Заместитель директора Людмила Артемьева подробно осветила вопросы воспитательной работы и организации внеурочных занятий. Она подчеркнула важность создания условий для всестороннего развития личности каждого ученика, а также отметила роль школы в формировании у детей и подростков нравственных ценностей, чувства патриотизма и уважения к культурному наследию.
Его победителем стала команда из Ивановской области, а его призёрами — команды из Иркутской области и Санкт-Петербурга Заместитель директора Института реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Государственного университета просвещения Ирина Ивановна Тараданова отметила: «Мы работали в рамках концепции создания, развития единой федеральной системы научно-методического сопровождения. С её появлением вся наша работа приобрела смысл, и все конкурсанты это продемонстрировали». Форум позволил методистам страны настроиться на плодотворную совместную работу!
Обед:13:00 — 14:00 Выходной: суббота, воскресенье При посещении ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края» необходимо соблюдать меры по профилактике и предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции. Присоединяйтесь к Центру в социальной сети VK!
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Проект "Школа Минпросвещения"
если у Вас возник вопрос о получении Удостоверения о прохождении курса на базе Академии Минпросвещения России, пожалуйста, укажите название курса. Календарь событий ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России». Курсы Академии Минпросвещения России. Завершённые курсы, по которым готовы удостоверения (2023 год).
Школа Минпросвещения России
Минпросвещения РФ | 22-23 ноября 2022 года на базе АСОУ состоится семинар для школьных управленческих команд – участников пилотной группы проекта «Школа Минпросвещения России» на тему «Идеальная. |
Академия Минпросвещения России запускает курсы по наставничеству для педагогов — ЦНППМ ПР | Проект «Школа Минпросвещения России» – это формирование «стандарта качества условий», необходимых и достаточных для организации эффективного обучения. |
Школа Министерства просвещения России | В данных курсах участвует команда управленческого и педагогического состава КГБОУСУВУ "Уральское подворье", вошедшая в проект "Школа Минпросвещения России" в 2023 г. |
В АИРО пройдут курсы повышения квалификации по проекту «Школа Минпросвещения России» | В российскую систему образования вернут уроки труда. Об этом заявил министр просвещения Сергей Кравцов в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). |
Минпросвещения РФ – последние новости
Микрокурс «ФОП СОО: конструктор индивидуального учебного плана» поможет ознакомиться с особенностями плана индивидуального обучения и правильно его спроектировать, используя конструктор индивидуального учебного плана. Конструктор включает пять шагов, снабженных комментариями. Если индивидуальный учебный план в образовательной организации разработан, то с помощью конструктора можно проверить его содержание на соответствие ФОП СОО.
Каждый участник пройдет путь от генерации идеи до создания минимально жизнеспособного продукта и представит свой проект на итоговой питч-сессии.
Все проекты будут участвовать в конкурсном отборе на получение путевки в МДЦ «Артек» в 2024 году! АО «Академия «Просвещение» ИНН: 9 715 287 774 Курс повышения квалификации «Внутренняя система оценки качества образования ВСОКО : структура, содержание и технологии построения в общеобразовательной организации» Как обеспечить требования федеральных общеобразовательных программ к системе оценки достижения планируемых результатов освоения ООП?
Курс был разработан при поддержке Министерства просвещения РФ. Слушатели изучат, как с помощью учебного профиля Сферум в VK Мессенджере выстраивать эффективную коммуникацию с коллегами, учениками и их родителями, а также узнают об основных образовательных сценариях использования сервиса в следующем учебном году. В программе курса три видеоурока, в которых спикерами выступили заместитель министра просвещения РФ Татьяна Васильева, заведующий Педагогической мастерской Чеченского государственного педагогического университета ЧГПУ , учитель года России 2018 Алихан Динаев и руководитель отдела интеграции Сферума Ирина Белевская.
Участников также ждут домашнее задание и итоговый тест из 10 вопросов.
Министр ответил на вопросы студентов и рассказал о разработке нового учебника по истории и учебного курса «Введение в новейшую историю России», посвященного переломным событиям ХХ и начала ХХI века, об актуализации федеральных образовательных программ по истории, а также школьной программе по литературе. Он напомнил, что в утвержденные федеральные образовательные программы уже включены «Молодая гвардия» Александра Фадеева, проза и поэзия о Великой Отечественной войне, в том числе роман Ю. Бондарева «Горячий снег», стихотворение К. Симонова «Сын артиллериста», роман-эпопея М. Шолохова «Тихий Дон» и другие произведения.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Обратная связь
- Нормативно-правовое регулирование апрбации проекта «Школа Минпросвещения России»
- Обратная связь
- Курсы повышения квалификации в рамках проекта «Школа Минпросвещения России»
- Минпросвещения России – последние новости –
АКАДЕМИЯ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ ВОЗОБНОВЛЯЕТ ЦИКЛ СЕМИНАРОВ «СТРОИМ «ШКОЛУ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ»
Главные новости об организации Минпросвещения России на Минпросвещения анонсировало курс начальной военной подготовки в школах со следующего года. photo1661928632 18 июля в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников прошел второй день защиты итогового проекта курсов «Школы.
Минпросвещения России запустит цикл лекций, посвященных развитию отечественной системы образования
Глава Минпросвещения добавил, что курсы будут включены в обязательную часть образовательной программы. «ФООП и ФГОС: Методики, практики и ключевые компетенции учителя начальных классов в современной школе 2023/24» Подать заявку на прохождение курса «ФООП и ФГОС: Методики. Глава Минпросвещения добавил, что курсы будут включены в обязательную часть образовательной программы. 8 (347) 216-81-80. Курсы повышения квалификации «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения. Министр ответил на вопросы студентов и рассказал о разработке нового учебника по истории и учебного курса «Введение в новейшую историю России». Позднее Минпросвещения представило проект сокращения количества часов обществознания и увеличения — истории в школьной программе.
Программы повышения квалификации
В течение года управленческие и педагогические кадры выбранных школ пройдут обучение в Академии Минпросвещения. 22-23 ноября 2022 года на базе АСОУ состоится семинар для школьных управленческих команд – участников пилотной группы проекта «Школа Минпросвещения России» на тему «Идеальная. Наши профильные курсы, тематические мероприятия и события, а также образовательные путешествия помогут вам проводить свой досуг познавательно, нескучно и эффективно.