Подпишитесь на новости Красноярска в Яндексе.
Стараниями мошенников…
Глава региона ответил на вопросы жителей края во время прямого эфира 25 апреля. Михаил Котюков отметил, что объекты, подобные метротрамваю, еще нигде не строились. Однако сейчас над подобными проектами работают в Нижнем Новгороде и Челябинске. В первую очередь, конечно же, требованиям безопасности.
Михаил Котюков, губернатор Красноярского края Глава региона отметил, что низкие темпы строительства связаны с уникальностью проекта метротрама.
Решения для традиционного метра здесь избыточны, а значит более затратны. Подобные работы ведутся впервые в Красноярске, Нижнем Новгороде и Челябинске.
Сейчас решим все организационные вопросы, и метротрам начнёт строиться более активно», — отметил Марат Хуснуллин и выразил уверенность, что строительство метро в Красноярске пройдёт в установленные сроки. Первый этап линии красноярского метро протяжённостью почти 11 км включает две наземные и четыре подземные станции — от улицы Высотной до улицы Шахтёров.
Они соединят три района города. Завершить строительство подземки планируют к концу 2026 года. Руководитель Красноярского края Михаил Котюков заверил вице-премьера, что подрядчики готовы выполнить все работы в установленные правительством РФ сроки. Сейчас работы ведутся полным ходом на Шахтёров, другие площадки готовятся.
В двух местах, где построят станции, обнаружены археологические объекты. В этих местах мы приступим к работе после завершения исследований специалистами», — отметил Михаил Котюков. Сейчас на месте будущей станции «Площадь Революции» перекладывают коммуникации и ведут археологические раскопки. А в северной части города на площадке «Солонцы» скоро появится вахтовый городок для метростроителей с современными общежитиями, столовой и спортзалом.
Глава региона ответил на вопросы жителей края во время прямого эфира 25 апреля. Михаил Котюков отметил, что объекты, подобные метротрамваю, еще нигде не строились. Однако сейчас над подобными проектами работают в Нижнем Новгороде и Челябинске. В первую очередь, конечно же, требованиям безопасности.
Губернатор Котюков объяснил красноярцам проволочки со строительством метротрама
Но жители стали задавать главе края вопросы о метро в комментариях под этими публикациями: «Что со строительством метро и трамвайной концессией в Красноярске? Опять встала работа? В Центре транспортной логистики, который является заказчиком работ по строительству метротрама, ситуацию прокомментировали. Там признали, что сейчас «возникли проблемы во взаимоотношениях между генподрядчиком проекта и организациями, которые привлечены им к строительству метро».
Сюжет В компании «Бамтоннельстрой-Красноярск» 30 ноября сообщили корреспонденту «ПМ», что их сотрудникам « было предложено уйти » в оплачиваемый отпуск из-за частичной приостановки работ. Компания объяснила приостановку тем, что генподрядчик «Моспроект-3» не предоставил необходимую документацию. Однако в «Моспроект-3» заявили «ПМ», что они направили все нужные документы. На сайте правительства Красноярского края 30 ноября вышло 12 публикаций, а 1 декабря на 15:30 опубликовали шесть — ни одна из них не связана с метро и его строительством.
Уже готовы два котлована на улицах Шахтёров и Высотной, и на первом смонтирован тоннелепроходческий комплекс для проходки тоннелей. На втором объекте ещё ведутся подготовительные работы. Рассчитываю, что работы сможем начать в ближайшее время.
Если вы можете позволить себе избегать поездок в часы-пик, значит, при входе в вагон метро вы, как настоящий царь, можете выбрать любое место в более чем стометровом составе.
А в автобусе, троллейбусе и трамвае тебе все равно придется чувствовать чужое дыхание за своей спиной. Так не лучше ли позволить себе такое удовольствие, как отойти в другой конец вагона от незнакомцев, в одиночестве наслаждаясь стуком колес в вечной ночи подземных тоннелей? Третий плюс — отсутствие взаимодействия с людьми. За свои недолгие 22 года мало я встречала людей, жаждущих общаться с кондукторами, водителями, передавать мелочь за проезд в совершенно чужие для тебя руки.
Если вы узнали себя, вам точно нужно метро! Четвертый плюс — метро дробит пассажиропоток. Вот представьте толпу в тысячу человек, стоящую в очереди за место в одном и том же автобусе. А теперь подумайте, что будет, если хотя бы половина из них исчезнет читайте — спустится в метро.
При таком раскладе становится легче жить буквально всем: пассажирам, водителям общественного транспорта, водителям легковых автомобилей и т. А теперь к минусам да, они тоже есть, но их немного Первый — если вы не живете в Москве или Питере, метро будет доступно только избранным, живущим в центре города. В отдаленные, пусть и густонаселенные участки города, на метро не доедешь. Дело может быть в чем угодно, но базовое — по каким-то причинам не выделяются деньги, замораживается строительство или придумываются новые отговорки, лишь бы не заниматься насущным.
Например, студент в Новосибирске ни в НГУ, ни в НГПУ не доедет на метро; а уж если попадет в пробку на однополосной дороге, то на паре его можно вообще не ждать. Что делают те, кто не попал в ограниченный шорт-лист? Довольствоваться, по старинке, наземными видами транспорта. Слабое развитие метрополитена объясняют тем, что он не приносит достаточно средств.
От этого мэрия Новосибирска раз в год стабильно повышает цены. Сейчас стоимость проезда — 30 рублей, но меньше чем полгода назад была пониже на три рубля.
«Здесь будет метро» или «Здесь ничего не будет»?
В общей сложности к работам по проекту привлекут до 9 тыс. Группа компаний Бамтоннельстрой-Мост специализируется на строительстве тоннелей, больших и малых мостов, железных и автомобильных дорог, портов, причалов, гидротехнических сооружений и взлетнопосадочных полос. Специалисты ГК возвели все тоннели Байкало-Амурской магистрали, включая самый сложный по проходке в мире и самый протяженный в России более 15 тыс.
В своем ответе Михаил Котюков заявил, что такие проекты, как метротрам в стране еще не возводились — отсюда сложности с разработкой проектов, большими затратами, чем при строительстве обычного метро. Еще одна трудность — включение в проект старых тоннелей. Дело в том, что такие объекты, как метротрамвай, еще пока в стране нигде не строились. И сегодня работы ведутся в Красноярске, Нижнем Новгороде и Челябинске. Проектным организациям необходимо разрабатывать технические решения, которые оптимальны для этих сооружений. Дело в том, что те решения, которые используются при строительстве традиционного метро, здесь являются технически избыточными, а соответственно — более затратными. Проектировщику приходится проводить необходимые расчеты, получать подтверждение в контролирующих организациях, что построенный таким образом объект будет отвечать по всем требованиям, в первую очередь, безопасности.
В результате почти вся левобережная часть города получит доступ к скоростному легкорельсовому транспорту. Да, я в курсе, что маршрутное движение в нашей стране не очень жалуют. Но нужно понимать, что практически всё метростроительство у нас велось в Москве с её перенаселением. Нам, в принципе, никогда не понадобятся полутораминутные интервалы между поездами, так что организовать несколько маршрутов, как делают во многих странах, совсем не трудно. Два шага назад И всё же вопросы по новому проекту остаются. Понятно, что пока не утверждён обновлённый проект, сложно делать однозначные выводы, но попробую высказать свои замечания. Опираясь на известные мне факты. Опять не предусмотрена станция на пересечении Высотной и Свободного проспекта.
Не было её и в изначальном проекте метро, но тогда хотя бы станция должна была располагаться на пересечении улиц Годенко и Киренского. Сейчас же она, судя по всему, будет расположена на пересечении улицы Копылова и Николаевского проспекта. Важнейший транспортный узел Октябрьского района остаётся без доступа к транспорту: один километр до Николаевского проспекта - это не шаговая доступность. Даже если увязать строительство станции "Копыловская" "Николаевская"? Вызывает вопрос и более чем 3-километровый интервал между станцией в районе Оперного театра и станцией на пересечении улиц Шахтёров и Молокова. В перспективе, после строительства пятого автомобильного моста через Енисей, район пересечения Шахтёров и Дубенского станет одним из ключевых транспортных узлов города. Как минимум нужно предусмотреть задел под станцию метротрама или в районе улицы Конституции СССР, либо возле Мемориала Победы, чтобы быстро достроить её после сооружения моста. Изначальная "вторая линия метро" никак не компенсируется в новой схеме.
Притом, что пассажиропоток между правобережной частью и историческим центром традиционно очень высок. Городская электричка, даже при организации тактового движения с 15-минутным интервалом, в полной мере выступить заменой не сможет, так как лишь вскользь затрагивает центральную часть города. Следовательно, связь между правым берегом и центром необходима. В своё время от трамвайной линии по Коммунальному мосту так легко отказались в том числе потому, что ожидалось строительство здесь линии метро. Хотя в Новосибирске, отмечу, самой загруженной трамвайной линией является та, что на большей части дублируется линией метрополитена. Хотя полностью выделенную линию на мосту разместить негде, можно организовать совмещённую автобусно-трамвайную выделенную линию, наподобие Лиговского проспекта в Санкт-Петербурге. В то же время это потребует полной реорганизации уличного движения в центральной части города, а пропускная способность такой линии не превысит 12-18 тысяч человек в час.
Первая линия метро, которая будет протяженностью 11 километров, планируется завершить к декабрю 2026 года. Она включит одну наземную и пять подземных станций, протянувшись от улицы Высотной до улицы Шахтёров. Генеральным подрядчиком выступает группа компаний «Моспроект-3», а субподрядчиком - «Бамтоннельстрой-Мост».
Красноярское метро
Строительство метро в Красноярске возобновили после двенадцати лет консервации. О красноярском метро. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Все новости Красноярского края, Сибири и России. События в Красноярске, Норильске, Минусинске, Назарово, Канске, Ачинске, Шарыпово. Фотографии и видео событий края.
«Построй то, не знаю что» – красноярское метро уникально, его строят без проекта
Марат Хуснуллин оценил перспективы метро Красноярска - Новости | Второе, что в Красноярске представило определенную сложность, и красноярцы это знают, были ранее проведены определенные работы по строительству еще тогда метро. |
Стартовало строительство красноярского метро | Первый этап линии красноярского метро протяжённостью почти 11 км включает две наземные и четыре подземные станции — от улицы Высотной до улицы Шахтёров. |
Красноярском метро, новые подробности: что, где, когда | ДЕЛА Красноярск | Дзен | «После того как прошли выборы губернатора в Красноярском крае, тема метро потихонечку уходит на задний план, перестает фигурировать в СМИ. |
Михаил Котюков рассказал о работах по строительству метро в Красноярске | в регион доставили машину для прокладки тоннелей метро, многотонный щит везли около недели. |
Красноярском метро, новые подробности: что, где, когда | ДЕЛА Красноярск | Дзен | О красноярском метро. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. |
Новости с пометкой «Метро в Красноярске»
Бывший заместитель руководителя Росприроднадзора и экс-префект Северного административного округа Москвы Олег Митволь признал свою вину в крупном мошенничестве при строительстве красноярского метро. Второе, что в Красноярске представило определенную сложность, и красноярцы это знают, были ранее проведены определенные работы по строительству еще тогда метро. Актуальная информация по теме, важные новости, мнения экспертов, аналитика, нормативные акты, консультации специалистов.
Михаил Котюков объяснил долгий старт строительства метро в Красноярске
Компания объяснила приостановку тем, что генподрядчик «Моспроект-3» не предоставил необходимую документацию. Однако в «Моспроект-3» заявили «ПМ», что они направили все нужные документы. На сайте правительства Красноярского края 30 ноября вышло 12 публикаций, а 1 декабря на 15:30 опубликовали шесть — ни одна из них не связана с метро и его строительством. В соцсетях министерства транспорта за 30 ноября и 1 декабря нет записей о проблемах с метро — писали только об итогах сезона в транспортной отрасли и ремонте двух направлений в Шарыповском районе.
В соцсетях губернатора Красноярского края Михаила Котюкова постов о ситуации с метро за последние два дня не было: 30 ноября он написал о праздновании Дня урожая, а 1 декабря анонсировал свой прямой эфир. Но жители стали задавать главе края вопросы о метро в комментариях под этими публикациями: «Что со строительством метро и трамвайной концессией в Красноярске? Опять встала работа?
В Центре транспортной логистики, который является заказчиком работ по строительству метротрама, ситуацию прокомментировали.
Крупской Выводы археологов однозначны — объекты культурного археологического наследия на территории этого земельного участка отсутствуют, проведение дополнительных археологических исследований не требуется. Проведение строительных работ возможно. Спутниковая схема обследованной территории для строительства котлована станции «Высотная» и электродепо «Октябрьское» кликните для увеличения Таким образом, тех сложностей с археологией , что возникли при подготовке строительной площадки на станции «Площадь Революции», на «Высотной» появиться не должно — рыть можно спокойно.
Между тем на самой центральной станции после завершения археологических спасательных работ также должны приступить к непосредственному углублению под землю. С археологическими работами на площадке будущей станции метро на пл. Революции Красноярска разбираются в суде На другой конечной станции Красноярского метро — на ул. Молокова — вовсю идут работы по подготовке первого котлована, с которого и начнут подземную проходку со Взлетки в сторону исторического центра.
Их подозревают в получении взятки и превышении должностных полномочий, а также воспрепятствованию законной предпринимательской деятельности. По версии следствия, в конце декабря 2019 года Лапшин отдал незаконное указание министру транспорта края обеспечить подписание руководителем подведомственного учреждения работ по проектированию метро на 742 млн рублей, после чего был подписан акт о выполнении работ с заведомо ложными данными. Также его обвиняют в воспрепятствовании законной предпринимательской деятельности. Мандрову вменяется превышение должностных полномочий и получение взятки. Развернуть 14 сентября 2023, 08:43 За преступления при проектировании метрополитена в Красноярске к лишению свободы были приговорены бывший региональный министр транспорта Константин Димитров и бывший заместитель главы Росприроднадзора Олег Митволь.
Напомним, что в июне 2022 года Олега Митволя задержали в московском аэропорту Внуково.
Михаил Котюков рассказал о работах по строительству метро в Красноярске
Кроме того, Марат Хуснуллин провел совещание по вопросам социально-экономического развития Красноярского края. Где еще сегодня строят метро? Главная» Новости» Метро в красноярске последние новости о строительстве.
На площадке будущей станции метро на улице Молокова строители приступили к буровым работам
Тогда же Михаил Котюков сообщал, что «по графику проходку должны начать в конце декабря. Он весит 480 тонн и является «близнецом» ранее прибывшей «Екатерины». Комплекс назвали в честь красноярки Соломеи Ряшиной, прославленной электросварщицы Красноярского паровозовагоноремонтного завода Министерства путей сообщения СССР. Соломея Ряшина родилась и всю жизнь прожила в Красноярском крае. В 17 лет выбрала профессию сварщицы. За безупречную работу была удостоена ордена Ленина и звания Героя Социалистического Труда.
И всё бы хорошо. Комплексы привозят, по метростроевской традиции нарекают женскими именами и вроде бы даже собирают. А вот обещанные по графику работы почему-то не начинаются. Зато появляется очень много противоречивой информации о приостановке работ по строительству метро, о задержке зарплаты метростроителям и об отправке их в отпуск.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia.
Открывая совещание, Михаил Котюков рассказал, что он периодически посещает строительные площадки будущего метро. Необходимо понять, насколько темпы работ соответствуют графикам». Генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова сообщила главе региона, что компания приступила к подготовительным работам на третьей строительной площадке будущей станции «Улица Копылова». Здесь ведётся ограждение территории земельного участка, устанавливаются информационные баннеры, завозятся строительные материалы. Также продолжается разработка проектной документации: уже получены два положительных заключения по станциям «Улица Шахтеров» и «Площадь Революции», готовится проектная документация на подготовительные работы ещё по двум станциям — «Улица Копылова» и «Вокзальная».
Окончательно строительство законсервировали в 2013 году. В 2019 году Красноярскому краю из федерального бюджета выделили 950 млн рублей на корректировку проектной документации строительства метро по федеральному проекту "Чистый воздух" нацпроект "Экология". Строительство первой линии метро протяженностью 9,76 км, согласно краевой госпрограмме "Развитие транспортной системы", должно завершиться в 2026 году.