Мод на бесконечные алмазы для Клуба Романтики, никаких иероглифов. Поддержать канал можно тут @1053620 #romanceclub #клубромантики #прохождение #игра #новелла #визуальнаяновелла #гайд #аудиокнига #Озвучка #ДИЛ #Идеал #ЯОНТ #ЯТ #РЛ #ЛИ #ПВ #КЗ30Д #СБиП #ПСИ #ЦиОТ #Теодора #Аркакнум #ХГ #ПТЛ #ГЛ. Научный отчет: Эксперименты показали, что пси способны воздействовать только на объекты, у которых нет первичного или производного источника добровольного сопротивления.
Прохождение квеста «Клуб Романтики. Пси» (3 сезон: 1-11 серии) — все выборы и решения
Смотреть видео: Ψ ПСИ 1 СЕЗОН 1 СЕРИЯ АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ КЛУБ РОМАНТИКИ, Ψ Пси 3 сезон 3 серия Клуб Романтики, пси клубромантики пси кей лу новелла гайд секретнебес кализовтьмы легендаивы кр, Ѱ Пси 3 сезон 8 серия Кей. ⇒Расскажите об этом видео ГАЙД. Просмотрите доску «Клуб Романтики» в Pinterest пользователя Аlina, на которую подписаны 1 024 человек. Посмотрите больше идей на темы «романтика, клубы, вымышленные персонажи».
Образы гг из Пси
Это совершенно определенная направленность медиа, стилистику и атмосферу которой Шут прекрасно передает. До этого была тема средневековой условной Японии, которая сама по себе "красива" в привычном вам понимании все такое выверенное, размеренное, аккуратненькое и возвышенное , и эту атмосферу Шут также прекрасно передавал. Суть в том, что Шут берется за жанр и отлично его передает по канонам. Поэтому когда я вижу ваши комментарии типа "Вот в ЛИ все было истетична и красива, а тут ГГ бухает, курит и покупает секс, на фонах мусорки, в баре стриптиз фубоже", я прям не знаю, мне ржать или плакать. То, что вам жанр киберпанк не заходит - это понятно.
Но нытье о скатывании, потому что он не соответствует вашим хотелкам - чистейший кринж.
Впрочем, два других закона неведомы ни одному из доминаторов ; Можно смело рассчитывать на то, что, если до вас не дотянуться, а поблизости плавает еще кто-нибудь разумный и добрый, доминатор изменит вам и начнет горячую любовь с ближайшей доступной целью; Их тоже нервируют плавающие в космосе запчасти и ноды, и, если они не могут дотянуться до вас, то занимаются отстрелом всего этого добра, так что их нужно стараться вести за собой так, чтобы у них не было возможности уничтожить вашу добычу; Урганты и эквенторы любят распространять вокруг себя вредоносную волну, при этом отстреливая сразу все трофеи в окрестностях. Но есть и кое-что новенькое. Хотя доминаторы редко отказываются от нападения на вас, но вовсе необязательно летят к вам по кратчайшему пути. Поэтому их не так легко, как когда-то клисан, заманить «погреться на солнышке», и более того - они способны избирать курс на упреждение, окружать и т. Порой они даже решают отступить, чтобы спокойно отремонтироваться но это случается так редко, что я даже не знаю, плановая это мера или сбой. В случае, если поблизости есть несколько разных мишеней, доминаторы пытаются выбрать цель по принципу «максимальной вредоносности и максимальной уязвимости».
Эти параметры они, похоже, определяют честным сканированием, так что генератор защиты может им в этом помешать. При этом доминаторы стараются не натравливать несколько тяжелых кораблей ургантов, эквенторов на одну цель, если в досягаемости их больше одной. Сканировать корабли доминаторов невозможно. Правда, сканер исправно показывает оставшиеся у врага хиты если, конечно, преодолевает защиту. Доминаторы разных сортов отличаются экипировкой. Так, блазероиды лучше прочих вооружены, а келлероиды обычно быстрее летают. Кроме того, имеются следующие виды «фирменного» снаряжения: блазероиды обычно вооружены торпедами и вообще питают слабость к ракетному оружию ; келлероиды - любители странной штуковины под названием «вертикс»; терроноиды таскают слабое, но легко пронизывающее защиту орудие «ИМХО-9000».
Маневр «Гриль» В этой идее нет ничего принципиально нового, она работала и с клисанами, но есть кое-какая специфика. Смысл - в том, чтобы, кружась вокруг звезды, подгонять паршивцев поближе к солнышку и заставлять аккуратно поджариваться. Во-первых, даже сам по себе полет вокруг звезды, если вы успеваете облететь достаточно большую дугу, имеет смысл: доминаторские ракеты и торпеды летят к вам по прямой, а значит, сгорят в пламени солнца. Во-вторых, вам при этом надо полностью отказаться от оружия такого рода - по очевидным причинам. В-третьих, чтобы заманить доминатора «на огонек», нужно сперва чуть-чуть поджариться самому - подлететь на опасное расстояние и дать доминатору вас там догнать. После этого программа уже не препятствует ему принимать солнечные ванны до полного удовлетворения! Конечно, если вы улетите слишком далеко, он вылезет из своего солярия, но до той поры будет там сидеть, и вы в полной безопасности от его ракет, а с него довольно быстро «пишутся» хиты.
Конечно, проделывать такое можно только с ургантами и эквенторами - остальные вам в маневренности не уступают. И еще не забудьте, что, если враг взорвется в зоне действия солнечного пламени, вся добыча исчезнет вместе с ним. Как циферки его хитов покоричневеют - выпустите жаркое, не то подгорит. Корабли, не принадлежащие ни одной из известных рас, обычно встречаются в гиперпространстве и служат источником адреналина и артефактов. Однако дважды странное судно коричневого цвета встретилось мне и в обычном космосе. В первый раз его «загрызли» доминаторы, во второй я «успел раньше». В переговоры оно вступать не пожелало, атаковало немедленно и было, несмотря на хорошее вооружение, уничтожено.
В его останках обнаружилось целых два! Что оно делало в системе Витта Прайонис, наукой пока не установлено. Если эта загадка будет разрешена - не премину вам об этом сообщить. На пыльных тропинках далеких планет или о сражениях на тверди неземной Я бы всех этих героев-летунов и морячков отдавал на месяц в пехтуру. Чтоб увидели, какая она - война, когда смотришь на нее без подзорной трубы. Для начала успокою всех, у кого эти три латинских буквы вызывают аллергическую реакцию, а равно тех, кто по утрам, обратив лица к монитору, произносит: «Нет RTS, кроме Warcraft"а, и Артас - пророк ее». Дело в том, что этот режим - только для желающих, и насильно вас никто не заставит зачищать планеты.
Планетарные битвы - это просто еще один вид заданий, равноправный с любимыми народом текстовыми квестами. И те, кому мысль об RTS в «Рейнджерах» претит, могут сказать квестодателю, что «такие задания меня не интересуют», после чего никто больше к ним с грязными предложениями не пристанет. На эти квесты не тратится времени: их обычно приходится выполнять прямо на месте, там, где задали. А время - по-прежнему самый ценный ресурс рейнджера; Для них совершенно неважно, какое у вас оборудование, много ли пушек и быстрый ли движок; И наконец, это просто приятно. Перед боем Итак, мы поддались соблазну новизны и высадились на поверхность планеты. Перед этим нам дали возможность выбрать между тремя вариантами: Получить плюсы к броне; Получать более частые подкрепления с базы; Обойтись без этих преимуществ, чтобы заработать больше денег и опыта. Если уверены в себе - вам на третью дорожку, но честно вам скажу, что некоторые из RTS-миссий например, та, где нужно очистить от доминаторов автотрек очень тяжелы без «поблажек».
Ну, а с усилением большинство заданий проходится на ура. Это важно: в планетарных миссиях, как и в текстовых квестах и гиперпространственных схватках, сохранения игры нет. Есть только перезапуск с начала но уже после выбора преимущества. Какой плюс выбрать - зависит от миссии, и не всегда это очевидно в ее начале. Возможно, вам придется загрузить игру перед миссией, чтобы сделать выбор снова. Если у вас проблемы с ресурсами - лучше озаботиться частыми подкреплениями. Если же всего много и вы в основном играете максимально возможным числом роботов - то лучше поможет броня.
Правила игры У вас есть какое-то количество баз и заводов, равно как и у противника. Завод - это источник ресурсов, кроме них, он может производить только орудийные турели, и только на заранее отмеченных местах. Каждый завод производит ресурсы одного из четырех типов титан, микромодули, энергия, плазма. База характерный ее признак - площадка подъемника перед зданием умеет еще две вещи: производить боевых роботов и время от времени призывать подкрепление если вы поскупились на более частую доставку подкреплений - это будет очень нечасто. Роботы производятся очень быстро - буквально за пару секунд, турели - сравнительно долго, и база в каждый момент времени может строить только что-то одно так что если вам спешно надо защитить базу - часто разумнее строить роботов. Кроме скорости прибыли ресурсов, от числа баз и заводов зависит лимит числа роботов , которых вы можете призвать к себе на службу. Задача, как вы уже догадались, - в избавлении противника от недвижимости.
Как правило, соперников у вас будет больше одного, и они тоже воюют между собой - этим надо пользоваться. Для приватизации строения необходимо и достаточно скомандовать своему любому роботу захватить сооружение кнопка в центре панели команд и дождаться, пока здание перейдет в вашу собственность. Разумеется, неплохо бы, чтобы вашего бойца за это время не расстреляли... Самая, вероятно, существенная новинка планетарных боев - возможность конструировать робота по собственному вкусу. У вас нет изначально заданного спектра бойцов - есть только набор «запчастей», из которых и собирается рабочая конфигурация. Пока вы возитесь с проектированием робота, игра ставится на паузу. Сборка роботов Робот состоит из корпуса, движка, пушек - от 1 до 4, в зависимости от выбранного корпуса - а также 1-2 дополнительных модулей.
Каждая деталь стоит каких-то ресурсов, и большинство из них влияет также на броню. Корпус определяет в первую очередь количество орудийных портов. Скажу честно: одно-двухпортовые я использовал разве что в самом начале боя, а далее такие бойцы у меня оказывались только в качестве подмоги от заказчика. Из стволов обратите особое внимание на ремонтник. Без него ваши роботы и здания не регенерируют вообще никак, так что не пользоваться ремонтниками - чистое самоубийство. Стройте четырехстволового ремонтника на достаточно быстрых шасси только следите, чтобы он не укатывался вперед отряда с максимумом брони и отправляйте с любым отрядом. А с большими группами лучше даже двух ремонтников; не забудем, что самого себя он лечить не умеет!
Самая мощная пушка - плазмоган, но она хочет очень много плазмы, на нее просто не напасешься. Когда ресурсов вдоволь - тогда пожалуйста: такой робот сносит турели буквально в пару секунд. А чаще приходится обходиться ракетницами. Плюс к тому, всех боевых роботов стоит снабжать дополнительным, пятым стволом - минометом. А вот ремонтника - лучше не надо, потому что это - лишний повод для него лезть в драку. Есть еще такая хитрая штука, как разрядник - теоретически, он парализует вражеского робота. Правда, они часто от него защищаются.
Но все равно ставить один разрядник на одного робота из трех - окупается. Остальные стволы можно ставить по необходимости, но в среднем они, по-моему, окупаются хуже ракетниц. Теперь по поводу шасси. Они различаются скоростью и проходимостью. Казалось бы, куда угодно можно добраться по дороге, так что второе должно быть несущественно: однако это ошибка. Дело в том, что колесные роботы и другие с низкой проходимостью вынуждены строиться на дороге в колонну, гуськом. Как известно, это самый неудачный строй для боя.
В начале, чтобы быстро захватить нейтральные заводы, клепаем роботов на антигравах; в дальнейшем экономии ради можно обходиться акропланами. Если группа предназначена в основном для обороны или для медлительного массового штурма - пусть идет на гусеничных траках они обеспечивают максимальную защиту. Ну, и дополнительное снаряжение... Защита от разрядника нужна нечасто, лучше, как правило, миномет исключение - ремонтник. На голове лучше всего смотрится дополнительная броня, хотя тут тоже есть разные школы мысли. Тактические советы Главный тактический прием здесь - «вогнутое зеркало»: перед узким местом располагаем армию дугой, чтобы все вражеские роботы, которые не летают, вынуждены были поступать поштучно в фокус огня. Двигаться тоже следует дугой, держа позади дуги «лечилки», чтобы всякая цель попадала в поле огня всей бригады сразу.
Поскольку противников у нас несколько, выбор направления для экспансии очень важен. Принцип «разделяй и властвуй», как обычно. Наша карта - это своего рода лабиринт, в котором есть узловые перекрестки; если такой узел - общий для вас и двух противников, не спешите его захватывать, пусть они сами проредят друг друга. И не бейте слабейшего из врагов - тем самым вы даете более опасному усилиться. Если супостат окопался на базе и не хочет вылезать, способствует метод ложной атаки тяжелобронированной гусеничной бригадой. А основная штурмовая группа - конечно, на антигравах - дожидается, пока все выползут отражать нашествие и быстро прорывается внутрь. Можно - и порой нужно - захватывать завод или базу до того , как турели будут уничтожены.
Но увлекаться этим не стоит: у турелей хватит «сообразительности» палить в первую очередь по захватчику. А вот маневр, когда таким образом отвлекается огонь на самое бронированное из ваших чудищ, иногда работает особенно если рядом ремонтник ; жаль, что гусеничные роботы все равно не доползут до точки захвата достаточно быстро. Выбор турели Как известно, у нас есть четыре турели. Для чего хорош тот или иной их тип? В качестве турелей вне базы активнее всего используйте ракетницы. Они нуждаются в плазме, но, если вы не вооружаете своих роботов плазмоганами, этот ресурс у вас не будет в большом дефиците. А другие средства на них расходуются мало.
Кроме того, ракеты достаточно мощны и неплохо бьют броню. Внутри же базы идеальное средство - тяжелая пушка. Она дает самый мощный урон, а ее не очень большая дальнобойность там не скажется. Но тяжелая пушка - недешевое удовольствие, и пользоваться ею часто - значит урезать ресурсы, нужные для мобильных отрядов. Лазерная турель дорога и не слишком эффективна, но есть одна ситуация, когда она оказывается к месту: если противник увлекся супертяжелой броней характерный признак - гусеничные роботы. Лазерному лучу наплевать на броню. В ключевых точках обороны иногда стоит не поскупиться на лазер.
Для чего хороша легкая пушка? Ответ на этот вопрос современной науке неизвестен. Конечно, она почти ничего не стоит, но кто достаточно богат, чтобы закупать дешевые пушки?
Бесплатный наряд добавлен в Гардероб.
Свитер крупной вязки бесплатно. Идти в бар. Выбрать другой трек. Оставить первый трек.
Лу направилась в бар, там её ждал Йонас и Доган.
Из-за проблем с отчимом девушка оказалась в интернате в тринадцать лет. В день конфликта у главной героини проявились пси-способности - она метнула тумбу в мужчину. Дознаватель спросит про социальную группу из интерната девушки: поддерживает ли она с ними связь?
Двумя днями ранее... Лу собирается на встречу с друзьями из интерната. При исключениях появятся дополнительные предупреждения. Если в течении всего первого сезона, вы будете брать платные наряды, то в 1х10 получите достижение "Стиль 1 сезон" и наряд в подарок.
Play Romance Club - Stories I Play
Ливий клуб романтики песнь о Красном Ниле. Песнь о Красном Ниле клуб романтике. Песнь о Красном Ниле клуб романтики прохождение. Амен песнь о Красном Ниле. Песнь о Красном Ниле Амен арт. Песнь о Красном Ниле клуб романтики фавориты Амен. Дия песнь о Красном Ниле клуб романтики. Клуб романтики песнь о Красном Ниле персонажи. Песнь о Красном Ниле фавориты.
Песнь о Красном Ниле клуб. Песнь о Красном Ниле кат сцены. Реммао клуб романтики песнь. Песнь о прекрасном Ниле клуб романтики Ливий. Песнь о Красном Ниле. Песнь о Красном Ниле онейромантия. Некромантия и онейромантия. Гайд песнь о Красном Ниле клуб.
Песнь о Красном Ниле гайд. Песнь о Красном Ниле клуб романтики гайд. Покн клуб романтики. Ливий покн клуб романтики. Реммао клуб романтики. Ливий клуб романтики песнь о Красном. Клуб романтики песнь о Красном Ниле ветки. Клуб романтики песнь о Красном Ниле Анубис.
Песнь о Красном Ниле клуб романтики животные. Питомец песнь о Красном Ниле клуб романтики. Песнь о Красном Ниле Анубис. Анубис песнь о Красном Ниле клуб. Песнь о Красном Ниле Анубис ветка. Прохождение клуб романтики песнь о Красном. Песнь на Ниле клуб романтики персонажи. Реймс клуб романтики песнь о Красном Ниле.
ЭВА клуб романтики песнь о Красном Ниле. Песнь о Красном Ниле клуб романтики персонажи Ливий. Песнь о прекрасном Ниле. Клуб романтики песнь о Красном пустыни. Реммао клуб романтики песнь о Красном Ниле. Реймс песнь о Красном Ниле.
Пройдите через круглую дверь впереди, в следующем коридоре кто-то отключит гравитацию и вы сможете лететь. Двигайтесь вправо и воспользуйтесь сломанным вентиляционным отверстием. Справа от него есть другое, ведущее к большому открытому пространству, где вас будет отталкивать какой-то поток энергии. Неподалеку от этого места вы впервые столкнетесь с инопланетным существом, но оно быстро скроется. Открыть оригинал 1 из 1 Впереди есть область с слишком сильным течением. Оно питается двумя генераторами, и один из них уже сломан. Стреляйте в генератор с правой стороны, через который проходит желтое течение, а затем следуйте вперед. В следующем «помещении» будет куча проходов, которые вернут вас обратно. Над вами есть встроенный светильник, который позволит получить доступ к другому проему. Подойдя к нему, вы попадете в засаду пришельца. Как только убьете врага, пройдите по маршруту впереди и используйте сломанную вентиляцию в стене. До чекпоинта — рукой подать! Впереди будет большая комната с множеством летающих существ. Оттуда можно попасть в пятиугольный портал. Впрочем, воспользоваться им можно будет только после уничтожения 6 разбросанных по локации генераторов. Они выглядят так же, как тот, который вы уничтожили ранее. В конечном счете, пещера приведет вас к другому сломанному вентиляционному отверстию. В большой комнате впереди будет одинокий патрульный пришелец. Есть две небольшие ниши с оружием и боеприпасами, включая миниган и зажигательные снаряды удобны против врагов, любящих холод. Выход расположен рядом с местом, где был пришелец, когда вы сюда вошли. Открыть оригинал 1 из 1 В следующем помещении можете подкрасться к инопланетянину, пока тот возится с консолью управления. Сразитесь с ним и другими врагами, а затем идите в большую комнату впереди. Здесь есть силовые поля, открывающиеся последовательно, вроде воздушного шлюза. Просто дождитесь, когда это произойдет с каждым. В дальнем конце есть два прохода, и вам нужно воспользоваться левым. Двигайтесь по нему, пока не услышите слова Номада «Это было чертовски круто». Тогда вы попадете в комнату, заполненную искусственными колоннами. В ней есть множество укромных уголков с предметами, которые вы можете собрать. Сделав это, направляйтесь в противоположную сторону помещения, чтобы понять, что происходит с транспортом. Комната заполнена врагами. Разберитесь с ними и вернитесь через помещение с пятиугольным порталом. Надеюсь, у вас достаточно боеприпасов. Вам придется некоторое время повоевать в этом месте. Сначала будет несколько инопланетян. Машины продолжат оживать, поэтому продолжат появляться и пришельцы. Оставайтесь в режиме усиленной брони и продолжайте стрелять по врагам. Двигайтесь через частично открытый проход к вратам. Враги пойдут за вами, но не смогут спрятаться, поэтому вы сможете с ними легко разобраться. В конце концов, ворота откроются, и вы окажетесь снаружи. Поскольку прыжок со скалы не выглядит безопасным, двигайтесь на восток вниз по холму. У его подножия есть много боеприпасов для дробовика и FY71, и вы в них вероятно остро нуждаетесь. Также вы увидите инопланетные корабли в форме кальмаров. Это их разведчики. За них беспокоиться не стоит, но вот их меньшие братья могут стать настоящей занозой в…. Эти маленькие дроны быстры, они летают во всех направлениях и постоянно стреляют. Их быстрые и непредсказуемые выстрелы затрудняют попадание. Не стоит убегать. Переходите в наступление, старайтесь сблизиться и расстрелять каждого противника. При выстрелах в упор рекомендую задействовать дробовик. Впереди будет следующий чекпоинт. Продолжайте спускаться с холма, пройдите мимо хижины с патронами для дробовика и FY71. Ниже по холму будет узкая тропинка. По мере того, как будете спускаться вниз, один из разведчиков сбросит мелких пришельцев, и вам придется с ними разобраться. Будьте готовы к их появлению на всем протяжении спуска. В конце концов, вы обнаружите дорогу. Рядом с ней будет перевернутый грузовик с боеприпасами для FY71. Вы недалеко от цели, отмеченной на карте. Доберитесь до утеса на севере и спуститесь вниз, прыгая по разным выступам. Открыть оригинал 1 из 1 Заставу, которую вы так долго искали, превратили в морг. В живых уже никого нет. Кроме того, кого вы наверняка считали мертвецом. Рядом с вами есть лачуга с SCAR, дробовиками и боеприпасами. Не беспокойтесь о защите Пророка. Вам нужно прикончить каждого врага. Когда битва завершится, Пророк позволит выстрелить из шикарного инопланетного орудия, которое он задействовал, пока прятался в сарае. Таймер начнет обратный отсчет, и вам нужно убить всех, пока он не достигнет нуля. После того как с врагами будет покончено, нужно будет помочь Пророку. Доберитесь до места, где Пророк сможет согреться и перезарядиться. Продолжайте двигать от костра к костру, которые отмечены на карте. Задача будет усложнена появившимся инопланетным разведчиком. Вам пригодится большая инопланетная пушка. Остерегайтесь взрывающихся обломков! Третий костер находится чуть севернее второго, и там вам придется сразиться с другими пришельцами, выпавшими из разведчика. По-прежнему эффективен дробовик. До следующего костра добраться чуточку сложнее. Пройдите под мостом, а затем поднимитесь на холм с костром. Над вашей головой появится инопланетный корабль. Поговорите с мужчиной, ожидающим снаружи здания, а затем пообщайтесь с Киганом внутри. Вас атакует разведчик со штурмовиками. Враги будут появляться в течение нескольких волн, поэтому для крупных целей используйте инопланетную пушку или ракетную установку. Ракетницы лежат в здании, на столе. Для обычных врагов идеально подойдет винтовка Гаусса. Когда эпическая битва будет завершена, встретьтесь с Пророком и запрыгните в машину. Стреляйте очередями, не забывая об охлаждении пушки, которая может легко перегреться. Используйте относительную медленную скорость разворота разведчиков. Когда грузовик остановится, прикончите всех пришельцев, которые пробрались за вами, а затем идите по дороге к месту расположения Хелен. Место падения VTOL можно определить с расстояния по огню и сигнальным ракетам. Вам придется противостоять куче разведчиков. Поблизости есть противовоздушное орудие. Эта штука может с легкостью уничтожить инопланетян, но они могут отстреливаться в ответ. Следите за повреждением техники, чтобы в случае чего ее покинуть. Если у вас нет транспорта, то воспользуйтесь пушкой пришельцев. Двигайтесь по дороге на север, уничтожьте еще несколько пришельцев, хотя на большинство из них можно не обращать внимание. Впереди слева будет точка эвакуации. Открыть оригинал 1 из 1 Как только начнется сражение, вы увидите колоссального инопланетного робота Охотника , движущегося к вашим позициям. Эта штука намного больше любого противника в игре, и вам также придется заботиться о множестве летающих врагов. Здесь есть свободная противовоздушная пушка, которая существенно упростит задачу. Сосредоточьтесь на уничтожении разведчиков, пока другие сдерживают Охотника. Вы не сможете убить Охотника, поэтому не стоит тратить на него время. Когда расчистите локацию, вертушки смогут приземлиться, а вы — эвакуироваться. Вознесение Примите под управление одну из вертушек и следуйте за товарищами до первой точки эвакуации. Когда доберетесь до нее, нужно будет сразиться с несколькими разведчиками. Продолжайте движение, чтобы избежать вражеского огня, а затем ждите, когда противник использует свою более мощную взрывную атаку. При обстрелах учитывайте тот факт, что можно уничтожить стены долины. Используйте ракеты, чтобы быстро разобраться с врагами. Открыть оригинал 1 из 1 По мере движения к следующей точке будьте предельно осторожны, держась подальше от торнадо. При необходимости включайте форсаж. Следующая битва будет похожа на предыдущую. Двигайтесь на юго-восток. Когда получите одобрение, то перемещайтесь на север и покиньте это место.
В финале они послужат запасным "планом Б" на тот случай, если Вы собрали недостаточно Искупления. Помимо основных статов, в истории присутствуют дополнительные направления, которые значительно повлияют на сюжет и финал, в данном случае на финал второго сезона. Отношения с Примой становятся доступны во втором сезоне. Загадочная девочка, которая в каждом мире наблюдает за Селеной, поможет сделать первый шаг на пути к спасению Долины. Однако для этого стоит более дружелюбно к неё относится. Но какой второй шаг? Чтобы спасти драяд, необходимо стать хорошей королевой для своих подданных. За этот пункт будет отвечает Любовь народа. Если Селена прислушивается к драядам, внимает их просьбам и справедливо наказывает, то к ней будут уважительно относиться и в финале 2-го сезона Нут расскажет, как спасти мир от войны.
Конор клуб романтики. Йор клуб романтики. Клуб романтики пси Автор. Иво пси клуб романтики. Сквозь бурю и пламя клуб романтики. Клуб романтики прохождение. Клуб романтики пси Гюлер. Синди клуб романтики. Клуб романтики Коннор. Арагон клуб романтики. Винченцо клуб романтики. Блейн Теодора клуб романтики. Шарлотта клуб романтики Теодора. Антонио Теодора. Антонио Теодора клуб романтики. Шерлок Холмс клуб романтики. Шерлок Холмс клуб романтики с кого рисовали. Холмс из клуба романтики. Гайды клуб романтики Дракула история любви.
Гайды клуб романтики пси 2
Обновленный билд-гайд в Cyberpunk 2077 версии 2.0: как стать легендой Найт-Сити | Смотреть видео: Ψ ПСИ 1 СЕЗОН 1 СЕРИЯ АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ КЛУБ РОМАНТИКИ, Ψ Пси 3 сезон 3 серия Клуб Романтики, пси клубромантики пси кей лу новелла гайд секретнебес кализовтьмы легендаивы кр, Ѱ Пси 3 сезон 8 серия Кей. |
Пси гайд смотреть онлайн | В каждой новелле Клуба Романтики (КР) есть определенные параметры и характеристики, которые можно собирать, чтобы подстроить историю под себя. |
НАКАЗАНИЕ ОТ ИВО... | Ψ (ПСИ) | 2 сезон 6 серия | Клуб Романтики MP3 скачать бесплатно | Пси — Пси Ψ Psi — PSI. |
Игроки Клуба романтики строят теории, о чём будет новая новелла Пси | Гайд (прохождение) по пути Контроль + Вектор + Иво из истории Пси (Клуб Романтики). |
Образы гг из Пси | Поддержать канал можно тут @1053620 #romanceclub #клубромантики #прохождение #игра #новелла #визуальнаяновелла #гайд #аудиокнига #Озвучка #ДИЛ #Идеал #ЯОНТ #ЯТ #РЛ #ЛИ #ПВ #КЗ30Д #СБиП #ПСИ #ЦиОТ #Теодора #Аркакнум #ХГ #ПТЛ #ГЛ. |
Гайд кр песнь
пси #клубромантики #пси #приор #romanceclub #кр #гайд #секретнебес #кализовтьмы #песньокрасномниле | Гайд по полному прохождению всех серий и сезонов игры "Клуб романтики: Высокий прибой" с правильными ответами в диалогах. |
Пси 1 сезон [1-4 серия] — прохождение Клуб Романтики | ПОКН 1-8 Гайд прохождение игры Песнь о Красном Ниле 1 сезон 8 серия Клуб романтики. |
Госбанк развития презентовал проект, поддерживающий экоинициативы
Сезон 3 (заключительный), серия 12 - Сезон 3 (заключительный), серия 13 - Сезон 3 (заключительный), серия 14 (заключительная). Пси | Гайд по ветке с Кеем в истории. Файлы с каждого обновления. • Новости. • Гайды. пси, пси 2 сезон 2 серия гайд, пси прохождение.
Готовые файлы с Клуба Романтики: Пси - https://drive.google. | Тавернутые Клуба Романтики
Негативно относится к Церкви Единства и к работе Лу. Kay Stone 2 0 0 Псионик-эмпaтик cчитывaeт эмoциoнaльнoe cocтoяниe чeлoвeкa чepeз пpикocнoвeния , coтpудник Kopпуca Coдeйcтвия, в дальнейшем становится телохранителем приора Инквизиции Иво Мартена.
Многим из них вообще нет до вас дела, другие готовы напасть при первом удобном случае, третьи - потенциальные товарищи по оружию. Но у всех есть свои занятия, кроме как «служить декорацией для великого героя». Национальность большинства кораблей определяется по цвету корпуса и точки на радаре, и вы заблаговременно можете понять, чего ожидать. Красный - малоки, зеленый - пеленги, синий - люди, розово-лиловый - фэяне, желтый - гаальцы. Но к рейнджерам и некоторым пиратам это не относится: какой корпус себе приобрели, такого они и цвета.
То, что вы летаете на фэянском корабле, еще не делает вас другом всем фэянам... Направление движения корабля указывает радар если судно в пределах его досягаемости. Количество оставшихся у него хитов - сканер если защита корабля не лучше, чем та, которую сканер может преодолеть. Это важно: и все-таки даже совсем без сканера можно получить какую-то информацию об оставшихся у противника хитах. Если вопросики которые стоят вместо цифр покоричневели - значит, недолго супостату небо коптить. Если судно в пределах досягаемости радара, можно с ним поговорить.
Это бывает полезно, чтобы: Узнать направление движения военной эскадры кого освобождать собрались ; Узнать какие-нибудь слухи о выгодных товарах для этого беседуем с транспортами ; Договориться о совместном нападении с пиратом - на мирный корабль, с мирным или военным кораблем - на пирата, с рейнджером - на доминатора ; Потребовать «кошелек или жизнь»; Договориться о найме рейнджера себе на службу. Мирные суда Лайнеры, дипломаты и транспорта, как правило, первыми в бой не лезут разве что против известного пирата, и только кучей , часто проявляют сговорчивость в вопросе о выкупе, и, в общем, драться не любят. Хотя порой количество пушек на борту и бодрость духа «малокского мирного трактора» может вас удивить. Пирату от них пользы много, остальным - разве что узнать о спросе-предложении или запросить подмогу против бандита. Вояки Эти господа обычно встречаются стаями и отнюдь не прочь надавать по лбу пиратам, врагам их расы либо родной планеты. Договориться с ними, если уж они заимели на вас зуб, непросто.
Вооружены боевые корабли, как правило, прилично, а вот на хорошие движки правительство вечно скупится, так что в случае чего вполне можно «перейти к плану Б». Правда, солдаты обычно летают без груза, что сказывается на скорости. Уничтожение военного корабля, кажется, сказывается на отношении с расой сильнее, чем ограбление мирного транспорта, но слабее, чем нападение на дипломата. Польза от солдат - в первую очередь в том, что они большой кучей летают освобождать миры от доминаторов, а за их широкими спинами можно всласть пострелять по летучей нечисти. Как правило, военную тайну они хранят слабо, легко сознаются, на кого собрались идти, и примазаться нетрудно. Как я уже говорил, операцию можно и заказать на армейской базе за собственные деньги.
Поскольку движки у солдат так себе, вы запросто можете уходить из-под огня по принципу, который как-то изложил один волшебник: - Вы что, надеетесь с этим заклинанием бежать быстрее тролля? Нет, я надеюсь бежать быстрее остальной компании! Однако в совместной охоте с армией есть один недостаток: солдаты чужды наживе, у них, как правило, и захвата-то нет, а потому они при отсутствии более достойных целей просто отстреливают все, что летает в космосе. Как пальнет такой тип в генератор на 20 000 монет - сразу во всех рейнджерах загораются антиармейские настроения! Вояки может, кроме пеленгских всегда охотно отзываются на предложение совместно навалять пирату. Пираты Эти летают повсюду и очень интересуются слабо защищенными кораблями, от которых домогаются груза или денег.
В эту же категорию попадают многие рейнджеры, соблазнившиеся на незаконные доходы. Особо обильно родится эта живность в окрестностях своих баз, а также в пеленгских и - чуть меньше - малокских мирах. Как ни странно, летают пираты обычно на допотопных лоханках, и все, что у них в самом деле хорошо - это пушки и, иногда, движок. У пиратов отлично развит инстинкт самосохранения, и, решив, что его превосходят в огневой мощи, он спокойно садится на планету, где и пересиживает тяжелые времена. Нередко вам дается квест на уничтожение очередного Джона Сильвера, и это свойство рыцарей Веселого Роджера вам сильно мешает. Что делать?
А вот что. Выждите в сторонке, пока пират взлетит и возьмет курс на край карты. Летите за ним не слишком быстро, пока он не отойдет достаточно далеко, после чего старайтесь становиться между ним и планетой. Кроме того, в охоте на корсаров очень способствует пушечка по имени третон , замедляющая вражеский корабль. Отстрел пиратов даже без квеста не возбраняется никем, кроме... Та может иногда обидеться на такую заботу о безопасности ее орбиты.
Особенно если планета пеленгская или малокская. Бывает чрезвычайно обидно увидеть у себя на хвосте армейскую эскадру, ополчившуюся на вас за «жестокое обращение с пиратами»... Чтобы пираты не трогали вас, обычно хватает 3-4 пушек. Заподозрив, что тут можно и по физиономии получить, пираты облетят вас десятой дорогой. Ну и, конечно, быстрый двигатель лишит их шанса предъявить вам какие-либо претензии. Рейнджеры Рейнджерская братия занята примерно тем же, чем и вы, и пользуется аналогичной степенью свободы, разве что текстовые квесты не трогает.
Рейнджер может встретиться вам в любом обличье, на любом корабле, он волен стать равнодушным купцом, твердолобым воякой или жадным пиратом. Но вообще-то рейнджеры - не столько конкуренты ваши, сколько коллеги. А коль скоро вы заинтересованы в конечной победе, не охотьтесь на рейнджеров , даже если они ведут себя отвратительно, грязно вымогают деньги у проезжих и матерятся по-малокски. Нет, в принципе, особо наглый экземпляр можно и прижучить, но это должно быть исключением. К тому же рейнджеры-пираты часто сбиваются в стаю, так что реально придется разбираться не с одним, а с тремя-четырьмя. Рейнджеры, в отличие от вояк, ребята независимые, и заказать их визит в ту или иную систему невозможно.
Зато можно скооперироваться с ними так: Нанять на службу; «тусоваться» поблизости от самых крутых бойцов среди рейнджеров, зная, что они почти все время заняты зачисткой звездных систем о передвижениях этих героев можно узнать из галактических новостей ; Прибыть в систему, где они уже ведут бой ориентироваться по значку скрещенных клинков, что не очень удобно, ибо к вашему прибытию все может закончиться ; Попробовать договориться непосредственно довольно трудно ; Начать атаку и дождаться их прибытия. О последнем стоит сказать подробнее. Дело в том, что рейнджеры, как и вы, умеют смотреть на карту и обнаруживать там значки со скрещенными клинками. И они тоже предпочитают не воевать с доминаторами в одиночку. А потому для появления в системе коллег зачастую достаточно облететь несколько кругов по краю карты, уходя от обстрела. Удостоверившись в ваших серьезных намерениях, рейнджеры подтянутся...
На заметку: чтобы обеспечить защиту планетной системы мало ли, вдруг она вам чем-то дорога... Рейнджеры стараются защищать их и не отдают на съедение доминаторам. Сходный эффект - в отношении армии - оказывает военная база. Сражаясь бок о бок с товарищами, помните, что рейнджеры отнюдь не бескорыстны и с удовольствием соберут летающие в пространстве куски доминаторов и ноды, причем предпочтение отдадут первым. И, в отличие от вояк, они вполне могут заниматься этим даже тогда, когда рядом плавает жирный, сочный доминаторский эквентор. Правда, рейнджер ограничен возможностями своего захвата, а добро, которое не может подобрать, никогда не отстреливает.
И на том спасибо. Кстати, ваши коллеги - люди совершенно бестолковые в плане бизнеса. Вы не поверите, но они никогда не сдают добычу на научную базу. Хотя там заработать можно в несколько раз больше - ведь там принимают добро по полной цене, а если сдавать в нужный отдел - то по двойной! Но как ни прилетишь на научную базу - там только тот хлам, что привезли вы лично. И это удивительно.
Доминаторы А вот и они, те, ради кого мы сегодня здесь собрались. На рисунках представлены образцы келлероидной фауны; блазероиды предпочитают синей оторочке красную, а терроноиды - зеленую. Что интересно, доминаторская военная мысль явно развивалась под влиянием клисанской. В штипе легко угадывается храбрый мутенок, ургант в девичестве был нондусом, а эквентор сделан по лицензии завода «Эгемон». Поэтому тактика борьбы с ними во многом похожа. В частности: Самые опасные корабли - смерши бывшие катаури.
Именно они в первую очередь определяют боеспособность доминаторской эскадры. Менок и штип хорошо вооруженным рейнджером пять стволов современного образца отстреливаются в 2-4 залпа, а ургант и эквентор так ленивы и неповоротливы, что с ними запросто можно осуществлять маневр «Гриль» см. Впрочем, два других закона неведомы ни одному из доминаторов ; Можно смело рассчитывать на то, что, если до вас не дотянуться, а поблизости плавает еще кто-нибудь разумный и добрый, доминатор изменит вам и начнет горячую любовь с ближайшей доступной целью; Их тоже нервируют плавающие в космосе запчасти и ноды, и, если они не могут дотянуться до вас, то занимаются отстрелом всего этого добра, так что их нужно стараться вести за собой так, чтобы у них не было возможности уничтожить вашу добычу; Урганты и эквенторы любят распространять вокруг себя вредоносную волну, при этом отстреливая сразу все трофеи в окрестностях. Но есть и кое-что новенькое. Хотя доминаторы редко отказываются от нападения на вас, но вовсе необязательно летят к вам по кратчайшему пути. Поэтому их не так легко, как когда-то клисан, заманить «погреться на солнышке», и более того - они способны избирать курс на упреждение, окружать и т.
Порой они даже решают отступить, чтобы спокойно отремонтироваться но это случается так редко, что я даже не знаю, плановая это мера или сбой. В случае, если поблизости есть несколько разных мишеней, доминаторы пытаются выбрать цель по принципу «максимальной вредоносности и максимальной уязвимости». Эти параметры они, похоже, определяют честным сканированием, так что генератор защиты может им в этом помешать. При этом доминаторы стараются не натравливать несколько тяжелых кораблей ургантов, эквенторов на одну цель, если в досягаемости их больше одной. Сканировать корабли доминаторов невозможно. Правда, сканер исправно показывает оставшиеся у врага хиты если, конечно, преодолевает защиту.
Доминаторы разных сортов отличаются экипировкой. Так, блазероиды лучше прочих вооружены, а келлероиды обычно быстрее летают. Кроме того, имеются следующие виды «фирменного» снаряжения: блазероиды обычно вооружены торпедами и вообще питают слабость к ракетному оружию ; келлероиды - любители странной штуковины под названием «вертикс»; терроноиды таскают слабое, но легко пронизывающее защиту орудие «ИМХО-9000». Маневр «Гриль» В этой идее нет ничего принципиально нового, она работала и с клисанами, но есть кое-какая специфика. Смысл - в том, чтобы, кружась вокруг звезды, подгонять паршивцев поближе к солнышку и заставлять аккуратно поджариваться. Во-первых, даже сам по себе полет вокруг звезды, если вы успеваете облететь достаточно большую дугу, имеет смысл: доминаторские ракеты и торпеды летят к вам по прямой, а значит, сгорят в пламени солнца.
Во-вторых, вам при этом надо полностью отказаться от оружия такого рода - по очевидным причинам. В-третьих, чтобы заманить доминатора «на огонек», нужно сперва чуть-чуть поджариться самому - подлететь на опасное расстояние и дать доминатору вас там догнать. После этого программа уже не препятствует ему принимать солнечные ванны до полного удовлетворения! Конечно, если вы улетите слишком далеко, он вылезет из своего солярия, но до той поры будет там сидеть, и вы в полной безопасности от его ракет, а с него довольно быстро «пишутся» хиты. Конечно, проделывать такое можно только с ургантами и эквенторами - остальные вам в маневренности не уступают. И еще не забудьте, что, если враг взорвется в зоне действия солнечного пламени, вся добыча исчезнет вместе с ним.
Как циферки его хитов покоричневеют - выпустите жаркое, не то подгорит. Корабли, не принадлежащие ни одной из известных рас, обычно встречаются в гиперпространстве и служат источником адреналина и артефактов. Однако дважды странное судно коричневого цвета встретилось мне и в обычном космосе. В первый раз его «загрызли» доминаторы, во второй я «успел раньше». В переговоры оно вступать не пожелало, атаковало немедленно и было, несмотря на хорошее вооружение, уничтожено. В его останках обнаружилось целых два!
Что оно делало в системе Витта Прайонис, наукой пока не установлено. Если эта загадка будет разрешена - не премину вам об этом сообщить. На пыльных тропинках далеких планет или о сражениях на тверди неземной Я бы всех этих героев-летунов и морячков отдавал на месяц в пехтуру. Чтоб увидели, какая она - война, когда смотришь на нее без подзорной трубы. Для начала успокою всех, у кого эти три латинских буквы вызывают аллергическую реакцию, а равно тех, кто по утрам, обратив лица к монитору, произносит: «Нет RTS, кроме Warcraft"а, и Артас - пророк ее». Дело в том, что этот режим - только для желающих, и насильно вас никто не заставит зачищать планеты.
Планетарные битвы - это просто еще один вид заданий, равноправный с любимыми народом текстовыми квестами.
Если мы идем по ветке осторожности, просим мороженщика продать нам наркотик, если по пути отваги, в лоб говорим, что все знаем. В любом случае друг Джейка признается нам, что он не производитель наркотика, а только его продавец. Вещества он получает от своих знакомых серфингистов банды «Акул». Джейк поймет, что именно Стив виноват в том, что люди на пляже стали терять сознание. Делать нам в этом доме больше нечего, идем на улицу. Спасатель будет расстроен и скажет, что хочет сдать друга полиции: благодарим его за участие в деле — улучшим отношения; слушаем его дальше — ничего. Если мы не брали Джейка, все перечисленное делаем сами.
Отправляемся домой и размышляем, как бы получить больше информации о банде серфингистов, названной Стивом. Размышления прерывает звонок телефона. Звонит Кайла, которая узнала наш номер телефона у спасателей. Она предложит нам встретиться. Соглашаемся, ведь у нее можно узнать информацию о серферах. Решаем, что надеть для встречи. На выбор традиционно три наряда: бесплатный, за 22 и за 28 кристалликов. Встретиться с девушкой мы должны на пляже, так что направляемся туда.
Кайла уже ждет нас. Переодеваемся в купальник. Девушка предложит нам сначала искупаться или перекусить. При любом выборе проводим время с девушкой, а потом нас осеняет идея — чтобы стать ближе к серфингистам, нужно и самой научиться владеть доской. Просим Кайлу научить нас. Она спрашивает, для чего нам это: говорим, что нам хочется обучиться чему-то новому — получаем балл репутации; признаемся, что хотим сблизиться с девушкой — улучшаем с ней отношения; мы просто любим океан — ничего. Кайла соглашается. Продолжаем беседу и выясняем, что девушка состоит в банде серфингистов «Акулы».
Сезон 1 — Серия 6 Кайла соглашается обучать нас серфингу, поэтому на следующую встречу надеваем гидрокостюм и одалживаем у девушки ее старую доску. Костюм можно выбрать из трех вариантов: бесплатного, за 17 и за 33 кристаллика. Первым делом нам дадут задание осмотреть воду, изучить ее: спрашиваем, что именно мы должны видеть — ничего спрашиваем, для чего нам это, если Кайла рядом — улучшение отношений с девушкой. Девушка продолжает нас обучать и давать какие-то рекомендации. Можно сказать, что разговор заходит куда-то не туда или же сказать, что Кайла напрасно беспокоится. Обучение начнется с того, что девушка будет обучать нас правильно лежать на доске для серфинга. В процессе обучения она коснется нас своей ладонью и спросит, от чего мы дернулись: отвечаем, что рука девушки очень теплая за 17 кристалликов — улучшение отношений; говорим, что не любим, когда к нам прикасаются — ничего. Начинаем пробовать грести самостоятельно, после чего пробуем подняться на доске и пытаемся прокатиться на мелких волнах у берега.
Можем спросить у Кайлы еще советов касательно серфинга или же спросить, знает ли она кого-то из присутствующих ребят. Кайла ответит на вопросы, пришла наша очередь самостоятельно поймать волну. Продолжаем тренировку, но погода этому не способствует и сильно портится. Кайла комментирует этот факт. Мы можем сказать, что сильно устали или что все нормально. В любом случае учеба на сегодня закончится и с пляжа для новичков мы пойдем на другой пляж, где заметим нашего давнего знакомого — Алека, катающегося на серфе. На вышке сегодня дежурит Джейк, которому что-то явно не нравится. Можем поздороваться с ним, на что он никак не отреагирует, или же просто пройти мимо.
При высокой репутации к нам обратиться Алек и спросит, как проходит наше обучение. При низкой — скажет, что компания «Акул» нам не подойдет. Можем спросить его, подойдет ли нам его компания или компания Кайлы. Он предлагает спросить у него совет: спрашиваем, может ли он нас чему-то научить — получим балл отваги; просим его поделиться мудростью — получим балл осторожности; просим нас поцеловать — улучшаем с парнем отношения. Дальше парень спросит, кто из серферов самый крутой. Можем назвать Кайлу, того, кто поймает больше всех волн или тот, кто ловит самые большие волны. На сюжет это не повлияет, парень объяснит, что крут тот, кто получает от этого больше всех удовольствия. Далее мы соглашаемся прокатиться с другими серферами.
Если идем по ветке отваги, нужно выбрать вариант «смотреть в сторону побережья», остальные варианты приведут к провалу. По пути осторожности нужно выбрать вариант «найти свое место» для того, чтобы хорошо себя показать. Если все прошло хорошо, нас ждет знакомство со всей компанией «Акул», которым нас представит Алек. Мы им понравимся, и они предложат пойти с нами покупать доску. В магазине на выбор получим несколько досок для серфинга: бесплатную, за 10, 17, за 33 и 97 кристалликов. В любом случае нам скажут, что доска подходит нам. У магазина Кайла пригласит нас попрощаться с художником из компании «Акул», который покидает город: соглашаемся за 33 кристаллика — встреча поможет нам узнать много полезного; отказываемся — ничего. Если мы соглашаемся пойти на вечеринку, то оказываемся там вечером.
На празднике собрались все из компании «Акул». Сам художник в веселье не участвует, а рисует граффити на стене: акулу, которая состоит из имен ребят в ее составе: помогаем художнику — улучшаем отношения с «Акулами», а на картинке появится наше имя; пьем с Кайлой — улучшаем отношения с девушкой; говорим с Алеком — улучшаем отношения с парнем. В конце мероприятия нас пригласят на пикник «Акул», который состоится на неделе. Сезон 1 — Серия 7 Вернувшись домой после вечеринки, рассказываем Майклу, что смогли найти контакт с «Акулами». Тот хвалит нас и спрашивает, как у нас со здоровьем: все прекрасно — балл отваги; неплохо — балл осторожности. Мужчина даст нам новые сведения о наркотике: оказывается, это целая смесь из нескольких веществ. Заканчиваем разговор и практически сразу же получаем звонок от Джейка. Он скажет, что видел нас на пляже и чувствуем мы себя достаточно хорошо, чтобы серфить.
Можем сказать, что стали чувствовать себя лучше или же спросить, какое ему дело до этого. В любом случае мужчина скажет, что нам пора возвращаться к работе спасателем. Какой канал рации Наутро отправляемся на работу. Спасатели будут рады нашему возвращению. Нам дадут рацию, указав, что нужный нам канал — третий, после чего мы сможем пойти на вышку. Дежурим сегодня в одиночестве. Никаких проблем в течение рабочего дня не будет, поэтому можем спокойно поболтать по рации. Только какой канал нам нужен?
На канале оживленное беседуют другие спасатели, они обсуждают свои любимые напитки и места города. Вечером у нас есть возможность пойти отметить свое вступление в ряды спасателей. Для этого нужно выбрать место: предлагаем бар, где были с Шелли и получаем балл отваги; спрашиваем мнение ребят на этот счет. В разгар беседы на канале появится Джейк, который попросит прекратить обсуждение тем, не относящихся к работе. Можем пригласить парня на вечеринку: отвечаем, что пусть приходит, если захочет сам — ничего; зовем Джейка за 20 кристалликов — он будет сопротивляться, но обещаем угостить его алкоголем — это улучшит отношения. После окончания рабочего дня к нашей вышке приедет Джейк. Он захочет с нами поговорить, рассказать, что наше сближение с «Акулами» — плохая идея, ведь они опасные люди: говорим, что и котята царапаются — ничего; просим не тянуть и перейти к делу — улучшаем отношения с парнем. Если Джейк не был приглашен на вечеринку или же его отношения с Ким натянуты, ничего такого не будет.
Просто спрашиваем, чем же так опасны ребята или зачем он нас об этом предупредил. После разговора Джейк поведает о том, что раньше они с Алеком были друзьями и вместе занимались серфингом, но потом предводитель «Акул» подставил его, продав лекарства для его сестры человеку, который дал больше денег. Поговорив с Джейком идем домой, ведь нам нужно подготовиться к пикнику «Акул». Просим Шелли достать нам вещи для отдыха на природе. Вариантов подруга подберет несколько: бесплатный, за 20 и за 26 кристалликов. К наряду нужно подобрать шляпку: бесплатную, за 9 или 20 кристалликов. Приодевшись, отправляемся на каменистый пляж, который находится за пределами города. Идя по высокой репутации, можем подсесть к Алеку и спросить о воске или поинтересоваться, не будет ли он против нашей компании.
По низкой репутации можем помочь Кайле с барбекю, улучшив с ней отношения, или же пойти помочь разгружать машину Джонни. Дальше в любом случае идем к столу. Там мы сможем познакомиться с Чуваком — еще одним членом «Акул», который выглядит очень помято. Не успеем мы нормально отдохнуть, как на пляже окажется другая банда серфингистов — «Каракатицы». Их на этот пляж никто не звал, но окажется, что две банды соперничают за него. Глава «Каракатиц» — девушка по имени Буря, там же есть паренек Реми — тот самый, которого мы шваброй выгоняли от Шелли. Команды начнут драться между собой, Алек и Буря будут пытаться разнять их. При пути отваги, если Реми нас не узнал, мы лезем в самую гущу событий, пытаясь помочь Алеку, при этом: нападаем на «Каракатиц» — балл репутации и улучшение отношений с предводителем «Акул»; звать на помощь — ничего; позволить Алеку разобраться со всем самостоятельно — ухудшение отношений с парнем, улучшение отношений с предводительницей «Каракатиц.
Если Реми узнал нас, он нападет. Для того, чтобы выйти из боя победителем, нужно уйти в правую сторону и совершить контратаку. Тогда получаем 2 балла репутации и улучшение отношений с Бурей. Если наш путь — осторожность, можем: громко включить музыку — получим балл репутации и улучшим отношения с Бурей; звать полицию — минус репутация. Драка начнет стихать, Буря и Алек разнимут дерущихся. Мы сможем сказать, что места на пляже хватит обеим командам или предложить закончить все миром. Это не возымеет успеха, поэтому придется устроить состязание, где победившая команда станет пользоваться пляжем. Сезон 1 — Серия 8 Мы решаем не отставать и тоже принять участие в состязании.
Алек с этим не согласится: говорим, что тоже в составе «Акул» — получаем балл отваги, но Алек все равно откажет нам; говорим, что мы самостоятельны — улучшим отношения с Бурей; молчим — ничего. По пути высокой отваги можем настоять на присоединении к команде, тогда нас поддержит Буря. По пути осторожности откладываем разговор до лучших времен, чтобы не подорвать репутацию Алека. На этом разговор между противниками будет окончен, и мы вернемся к празднику сидеть у костра и говорить. Алек уйдет вдаль побережья. Остаемся вдвоем с Кайлой. Если нам не удалось самостоятельно договорить об участии в соревнованиях, можем пойти за Алеком и попросить взять нас или узнать, что они решили с «Каракатицами». Следующие дни пройдут незаметно: они будут проходить на вышке и в тренировках.
Кайла решит помочь нам подготовиться к состязанию. Узнаем, что она думает о соревнованиях или какими будут правила. Соревнование будет проходить в штормовую погоду, чтобы серферы смогли поймать самые высокие волны. Кайла начнет показывать, как выбирать лучшие волны, но повторить за ней мы не сможем, так как будем падать. После урока отправляемся домой, ведь вечером мы идем на вечеринку со спасателями. Нужно выбрать что надеть из традиционных трех вариантов: бесплатного, за 19 или 30 кристалликов. Далее подбираем серьги: бесплатные, за 12 или 19 кристалликов. Собравшись, отправляемся в бар, который выбрал один из спасателей — Райан.
Собрались все, кроме Джейка. Выбираем напиток, на сюжет он никак не повлияет, но нам дадут факт о выбранном коктейле. Компания начнет играть в «Правду или действие». Игроки будут по очереди перекидываться заданиями. Мы сможем выбрать правду или действие рассказать, что сделали бы, став невидимыми или рассказать плохой анекдот. Игра будет продолжаться, пока Райан не загадает Хлое отстать от него. Девушка расплачется и уйдет, но мы сможем пойти и утешить ее за 12 кристалликов, улучшив отношения. Если же мы выбрали помочь Зои и Калебу, вместо этого парень пригласит нашу коллегу на свидание, и та согласится.
Эта ситуация подпортит настроение присутствующим, поэтому все быстро начнут расходиться. Вскоре придет Джейк, закажет алкоголь и присядет с нами. Можем попросить его извинений или же спросить, как дела. В любом случае вскоре он пригласит нас на танец, и мы согласимся. Во время танца разговор продолжится. Можем сказать, что он хорошо танцует и спросить, где он этому научился, или просто сказать, что все это странно. Выборы не имеют значения, он поцелует Ким, если все выборы до этого улучшали отношения. Если же Джейк не был приглашен или не захотел прийти сам, Ким уходит в компании остальных спасателей.
После этого обещаем поговорить позже и отправляемся к себе домой. Дальнейшие дни пройдут незаметно, мы будем дежурить. После этого Алек решит проверить, чему мы обучились. По высокой репутации мы сразу находим оптимальную территорию, чтобы дождаться своей волны. Если мы становимся на доску или прекращаем грести, то проваливаемся. При выборе «сделать еще несколько гребков» получаем балл репутации. Если репутация у нас низкая, грести у края волны или просто ждать волну — провал. Грести у гребня волны — балл репутации и улучшение отношений с Кайлой.
После тренировки все серферы уйдут по своим делам, но останутся Алек и «помятый» серфер по прозвищу Чувак, которые будут о чем-то говорить. Чувак расскажет, что домик поставщика наркотика «накрыли», а значит, ему придется идти добывать новый товар. Если он этого не сделает, то ему достанется от серьезных ребят. После окончания разговора, Алек пойдет куда-то в одиночестве, а мы начнем его преследовать. В подворотне, побоявшись раскрытия, решаем спрятаться. Сделать это можно за машиной или за контейнером для мусора. Нас никто не увидит, и мы сможем подслушать разговор Алека и мужчины с пистолетом, который будет требовать, чтобы предводитель «Акул» исправил свою ошибку. Сезон 1 — Серия 9 Началась штормовая погода.
Кайла сообщает нам, что соревнования, скорее всего, пройдут уже через два дня: спрашиваем, почему именно послезавтра и получаем балл отваги; начинаем переживать, что осталось мало времени, и получаем балл осторожности. Поговорив с Кайлой, звоним своему куратору и сообщаем последнюю информацию. Также просим его выделить нам оборудование, которое поможет установить прослушку, но Майкл загадочно обещает прислать нечто иное. В посылке мы получаем фотоаппарат, наручники, одежду для маскировки, пистолет, маячок и планшет. Отправляемся продолжать работу на вышке. Около пляжа мы видим спорящих Джейка и Алека. Парни не могут прийти к согласию. Узнаем, что предводитель «Акул» просит Джейка судить соревнование, но тот отказывается.
Если мы влезли в разговор, можем в нем поучаствовать: стать на сторону Алека и улучшить отношения с ним; сказать, что Джейк прав, чтобы он был судьей, его работу нужно оплатить — улучшаться отношения со спасателем. Если же мы подслушивали разговор, спасатель согласится стать судьей, если между ним и Ким хорошие отношения, если плохие, героиня останется должна ему. Джейк согласится судить соревнование, но взамен Алек должен будет держаться подальше от пляжа, где дежурит Джейк. Алек соглашается. Состязание пройдут на следующий день на одном из городских пляжей. В штаб спасателей мы идем вдвоем с Джейком. Если у нас хорошие отношения, после разговора с ним, сможем поцеловать его или вывернуться из объятий. Если отношения плохие, то нужно будет просто рассказать, зачем нам участвовать в соревнованиях: это поможет в расследовании или же мы просто участвуем.
День соревнований наступил. Мы приходим на пляж и встречаем Кайлу. Девушка спрашивает нас, что мы думаем о соревнованиях: говорим, что волны слишком высоки — балл осторожности; демонстрируем уверенность в себе — плюс к отваге. Постельная сцена с Кайлой Девушка увидит, что мы переживаем и предложит уединиться и «пошалить»: соглашаемся за 29 кристалликов — видим постельную сцену и улучшаем отношения с девушкой; отказываемся — ничего. После этого узнаем, что пары уже составлены. Мы во второй, наш соперник — невысокая хрупкая девушка. Ловим волну и узнаем, что она собирается разбиться слева, нужно выбрать, куда же направить свою доску: направо и прямо — результат будет не так хорош; налево — ловим эту волну максимально хорошо. Возвращаемся на исходную позицию и видим, как наша оппонентка падает.
Закончив свое выступление, смотрим на остальные пары. Тем временем судьи подвели итоги. Если мы смогли поймать хотя бы одну волну, победа официально будет за «Акулами». Алек предложит нам присоединиться к клубу, а наша репутацию поднимется на один пункт. Стать «Акулой» нам предложат, если мы помогли художнику на вечеринке и не провалились на первых порах обучения. Алек предложит отвезти нас домой, но высадит на одной из улиц, сославшись на важные дела. Мы тем временем сможем разместить маячок в его автомобиле. Выйдя из машины, решаем одеться и замаскироваться.
Для этого нужно выбрать один из предложенных нарядов: бесплатный, за 22 или 29 кристалликов. К нему нужно взять очки: бесплатные, за 10 или 22 кристаллика. При высокой отваге видим, что серферы разгружают машину, в которой находится оборудование для погружения. Говорим, что мы забыли в авто телефон и под этим предлогом осматриваем его. Ставим маячок в одну из сумок, «находим» телефон. Позднее на планшете смотрим, куда едет все оборудование. При высокой осторожности видим закрытый и пустой фургон. На причале Чувак отговаривает от каких-то действий Алека.
Неподалеку видим оборудование для дайвинга, размещаем маячок на якоре корабля и уходим. Сезон 1 — Серия 10 Возвращаемся домой и следим за точкой на планшете.
В один прекрасный момент Кокона скажет, что хочет помогать Лоне оплатить билет для отплытия с острова, занимаясь с ней проституцией. Берите Кокону с собой и идите заниматься проституцией в другие локации в таверне сцена не запуститься. Занимайтесь проституцией с людьми и смешанными, с рыболюдами не работает.
1 серия. Не свои
- Report Page
- Report Page
- Ψ ПСИ | 2 СЕЗОН 8 СЕРИЯ💎АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ (КЛУБ РОМАНТИКИ)
- Пси Клуб Романтики Гайд
- Crysis Remastered — прохождение и гайд
Гайд клуб романтик пси
Пси 1 сезон [1-4 серия] — прохождение Клуб Романтики | Научный отчет: Эксперименты показали, что пси способны воздействовать только на объекты, у которых нет первичного или производного источника добровольного сопротивления. |
Crysis Remastered — прохождение и гайд | В каждой новелле Клуба Романтики (КР) есть определенные параметры и характеристики, которые можно собирать, чтобы подстроить историю под себя. |
ПОЦЕЛУЙ С КЕЕМ ЗА 11💎💎💎 _ ПСИ _ КЛУБ РОМАНТИКИ _ АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ #romanceclub #пси
2.5. Обычные КР Пси. Гайд, прохождение. Сюжет истории под названием «Пси» повествует о недалёком антиутопичном будущем. ⇒Расскажите об этом видео ГАЙД.
Пси Клуб Романтики Гайд
Над населением ведётся полный контроль, а всех, кто нарушает правила, жестоко карает всемогущая Инквизиция. На их стороне не только бойцы с огнестрелом, но и люди со сверхспособностями. За такую девушку вам и предстоит играть. В этом руководстве вас ждёт полное прохождение третьего сезона.
Ликбез по статам от НВТА. Для хорошего финала по ветке с Лимой и Киллианом лучше брать Гнев Богини, а если взяли Милость — лучше придерживаться Лояльности; по ветке с Амритом и Рэйтаном лучше брать Милость Богини, иначе с Амритом на хорошую концовку не выйти, а с Рэйтаном получится выйти только по Лояльности. Присутствуют скрытые концовки в зависимости от различных выборов внутри игры, лучше читать ликбез по статам от НВТА.
Йонас пси клуб. Клуб из пси клуб романтики. Пси клуб романтики фавориты Иво. Пси клуб романтики арт. Пси Импульс или контроль. Пси клуб романтики форма и вектор значки. Пси кр. Пси кр герои. Пси фавориты. Пси статы. Импульс контроль пси. Инквизитор из пси клуб романтики. Пси гайд статы. Игра пси клуб романтики. Джейк пси. Корин из пси клуб романтики. Иво пси. Прохождение клуб романтики пси 1. Лу и Йонас. Йонас арт пси. Джейк пси клуб. Клуб романтики пси персонажи Джейк. XCOM 2 пси агент. XCOM Enemy within псионика. Псионики XCOM 2. Сеонические способности. Пси гайд. Гайд пси кр.
В официальных сообществах приложения «Клуб романтики» с 25 июля появляются небольшие анонсы к новой визуальной новелле, которая будет называться «Пси». В соцсетях не раскрывали, о чём будет сюжет истории, но показывали короткие видео в футуристическом стиле. Например, в первом ролике было загружено 20 процентов нового мира, в котором предмет, похожий на баллончик, транслировал голограмму с упаковкой пищевой пасты. Позднее «мир» новеллы был загружен на 40 процентов, и в видео показали полицейскую машину. Вакансия полиции: центральное отделение, патрульный. Требования: тест медицинского контроля. Лояльность высокая. Следом в ролике появилась уже пара, правда, также в виде голограммы. Молодые люди сидели в кафе и изучали меню.
Гайд пси клуб
Каталог проверенных гайдов и правильных прохождений по игре Клуб Романтики. Клубромантики - Пси - Кей - Rayphoria» в сравнении с последними загруженными видео. Новости Красоты от Используйте гайды по прохождению Клуба Романтики, чтобы точно знать, к чему приведет тот или иной выбор.