гипотетический сухопутный коридор около 100 км, который мог бы соединить территорию Белоруссии с Калининградской областью России - снова оказался в центре внимания западных СМИ и политиков. Сувалкский коридор на карте Калининградская область. Коридор между Калининградом и Белоруссией. Это коридор проходит мимо польского города Сувалки, откуда и его название – Сувалкский. «Сувалкский коридор» назван по расположенному на его территории польскому городу Сувалки. В НАТО считается наиболее уязвимым участком внешних границ альянса и вероятной целью возможной российской агрессии[1], так как захват Сувалкского коридора фактически отрезал бы от других членов НАТО страны Прибалтики (Эстонию, Латвию и Литву).
Польша укрепила границу возле Сувалкского коридора и Брестских ворот
Что бы вам кто ни говорил. Пусть даже эксперты будут что-то говорить о том, что это важнейшая точка и надо её брать под контроль. Не надо. Объясню, почему.
Паромное сообщение — это убожество. Транспортная логистика должна выполнять не только социальные функции, когда, допустим, организовываются перевозки продуктов питания или товары для инвалидов. Это должен быть нормальный бизнес с нормальным масштабированием и нормальными расчетами. Паром с рельсами, вагонами, какими-то там военными цистернами и так далее — это все полное… Он вообще не должен ходить на расстояние большее, чем 200—300 километров.
Внутрибалтийская история — это линия «Рига — Стокгольм», дальше паром ходить не должен. Это неэффективная вещь. Тем более что железнодорожный паром — тяжелое судно с маленькой вместимостью, совершенно не подходящее для конвенциональных перевозок. Малюсенький контейнеровоз на 150 теусов от TEU Twenty-foot Equivalent Unit — условное обозначение 20-футового контейнера — прим. Ru перевозит грузов больше, чем огромный паром с кучей вагонов, приблуд и, самое главное, — персонала. Так что, паромные перевозки — это был изначально неверный посыл, я уже лет 10 об этом пишу. Хватит с этим паромом мусолиться!
Два судна в пути — два обрабатываются. А уж у такого же количества контейнеровозов по 200 теусов вместимости будет выше крыши. Контейнеровозам тоже потребуется помощь государства? Я же говорю — это обычный, нормальный бизнес. Поддержка должна использоваться прежде всего в отношении грузов. Везет кто-то социально значимый товар, например, детское питание, лекарства или медицинское оборудование, — пожалуйста, выдавайте ему субсидии, чтобы поставщик мог заплатить цену, которую выставляет перевозчик.
Сувалкский коридор и возможные направления атаки на него. Источник: researchgate. Здесь же находится и газопровод, который включает страны Балтии и Финляндию в газотранспортную систему ЕС. Что будет в случае захвата коридора Россией НАТО называет Сувалкский коридор одной из самых горячих своих точек, а также европейской «ахиллесовой пятой». И если до 2014 года эти определения были лишь теоретическими, то после аннексии Крыма, и тем более, после полномасштабного вторжения в Украину, они становятся всё более реальными. Это позволит противнику, на начальном этапе, захватить страны Балтии, чей собственный оборонительный потенциал небольшой, перерезать пути их снабжения, а также посеять сомнения между странами-членами НАТО в эффективности этого военного союза. В таком случае достичь балтийского региона, и прийти на помощь, будет возможно только по воздуху или морю. Однако в Калининградской области Россия разместила передовые зенитные батареи, а в Балтийском море курсируют немалая группировка военных кораблей. Это довольно хорошо защищённое место. Расположение вооружений и живой силы в Калининградской области, которые предназначены для блокировки доступа противника в регион. Это территория труднопроходима, с пересечённым рельефом, лесами, озёрами и реками. Укрепившийся там соперник станет трудной мишенью.
Белорусский лидер отметил, что одна из польских бригад расположена в 40 километрах от Бреста , еще одна находится примерно в 100 километрах от Гродн о. Ранее министр обороны Польши Мариуш Блащак сообщил, что в городе Августов будет размещаться саперный батальон , который будет прикрывать так называемый Сувалкский коридор. Только за последние пять лет польская армия разместила 20 военных баз, где размещаются бойцы 16-й и 18-й механизированных дивизий и 1-й пехотной дивизии Легионов.
Литва в истерике: Сувалкский коридор пробьют, но не завтра
Отработайте эту схему с нулевым тарифом, который государство компенсирует в течение двух недель. Человек приходит с бумагой к перевозчику, говорит: вот мне заплатят, а через две недели я тебе заплачу. Все, пошли дальше работать спокойно. А зачем спонсировать оператора? Для него это только лишняя отчетность. И ведь тут даже ничего нового придумывать не надо.
У нас с точки зрения социальной функции государства все необходимые инструменты наработаны — страхование, туристические кэшбеки и прочее. Отработать еще одну небольшую схему по компенсации, допустим, фармацевтам для транспортировки инсулина — в чем проблема-то? На сегодняшний день «айтишных» и других ресурсов у государства для этого вполне хватает. Вот это, извините, шизофрения полная. Какой может быть таможенный досмотр, если это каботажный рейс!
Но ведь никто упорно не слышит слов разума. Что ж, давайте тогда поставим таможню из Брянской области в Калужскую — по той простой причине, что Брянская область граничит с Беларусью и Украиной. В общем, это самый главный нонсенс, который мешает тем же «контейнерщикам» организовать линию поставок без проблем и забот. Правда, и проблемы есть, но они их всеми силами стараются решить. Мы не будем давать зарабатывать литовским АЗС и прочим посредникам — вся цепочка будет находиться внутри России.
И я вас уверяю, рейс «Санкт-Петербург — Калининград» в отношении стоимости ничего не добавит для товаров среднего и высшего ценового сегмента.
Что бы вам кто ни говорил. Пусть даже эксперты будут что-то говорить о том, что это важнейшая точка и надо её брать под контроль. Не надо. Объясню, почему.
Когда разрушена основная инфраструктура портов, то смысла посылать торговые суда в эти порты нет. У кораблей большая осадка, и разрушение причального фронта в той же Одессе приводит к возникновению на дне различных препятствий, которые могут привести к разрушению днища корабля. А противодействовать этому они не смогут.
Сухопутную блокаду они уже устроили. Воздушную блокаду - отчасти тоже. Осталась только морская блокада.
Нас вынудят решать задачу доступа к Калининграду через Сувалкский коридор. Надо понимать: объявление блокады или создание блокады без ее объявления считается, согласно международному праву, актом военной агрессии.
Паромное сообщение — это убожество. Транспортная логистика должна выполнять не только социальные функции, когда, допустим, организовываются перевозки продуктов питания или товары для инвалидов. Это должен быть нормальный бизнес с нормальным масштабированием и нормальными расчетами. Паром с рельсами, вагонами, какими-то там военными цистернами и так далее — это все полное… Он вообще не должен ходить на расстояние большее, чем 200—300 километров. Внутрибалтийская история — это линия «Рига — Стокгольм», дальше паром ходить не должен. Это неэффективная вещь.
Тем более что железнодорожный паром — тяжелое судно с маленькой вместимостью, совершенно не подходящее для конвенциональных перевозок. Малюсенький контейнеровоз на 150 теусов от TEU Twenty-foot Equivalent Unit — условное обозначение 20-футового контейнера — прим. Ru перевозит грузов больше, чем огромный паром с кучей вагонов, приблуд и, самое главное, — персонала. Так что, паромные перевозки — это был изначально неверный посыл, я уже лет 10 об этом пишу. Хватит с этим паромом мусолиться! Два судна в пути — два обрабатываются. А уж у такого же количества контейнеровозов по 200 теусов вместимости будет выше крыши. Контейнеровозам тоже потребуется помощь государства?
Я же говорю — это обычный, нормальный бизнес. Поддержка должна использоваться прежде всего в отношении грузов. Везет кто-то социально значимый товар, например, детское питание, лекарства или медицинское оборудование, — пожалуйста, выдавайте ему субсидии, чтобы поставщик мог заплатить цену, которую выставляет перевозчик.
Сувалкский коридор: территория которая не дает спокойно спать НАТО
Россия может использовать миграционный кризис в Европе и занять границу стран Балтии и ЕС, известную как Сувалкский коридор, меньше чем за два часа с помощью беженцев, чтобы устроить там беспорядки. гипотетический сухопутный коридор около 100 км, который мог бы соединить территорию Белоруссии с Калининградской областью России - снова оказался в центре внимания западных СМИ и политиков. Читайте последние новости дня по теме Сувалкский коридор: Литва и Польша начали военные учения по "защите" Сувалкского коридора, В Литве рассказали о "секретном" плане обороны Сувалкского коридора. Сувалкский коридор не интересен России, поскольку неудобный с точки зрения логистики, заявил губернатор Калининградской области Антон Алиханов, его цитирует РИА Новости. «Сувалкский коридор в настоящий момент контролируют части литовско-польско-украинской бригады LITPOLUKRBRIG.
НАТО и Польша готовы защитить Сувалкский коридор
Учитывая снижение 23. Ключевые слова:.
Паромное сообщение — это убожество. Транспортная логистика должна выполнять не только социальные функции, когда, допустим, организовываются перевозки продуктов питания или товары для инвалидов. Это должен быть нормальный бизнес с нормальным масштабированием и нормальными расчетами. Паром с рельсами, вагонами, какими-то там военными цистернами и так далее — это все полное… Он вообще не должен ходить на расстояние большее, чем 200—300 километров. Внутрибалтийская история — это линия «Рига — Стокгольм», дальше паром ходить не должен. Это неэффективная вещь.
Тем более что железнодорожный паром — тяжелое судно с маленькой вместимостью, совершенно не подходящее для конвенциональных перевозок. Малюсенький контейнеровоз на 150 теусов от TEU Twenty-foot Equivalent Unit — условное обозначение 20-футового контейнера — прим. Ru перевозит грузов больше, чем огромный паром с кучей вагонов, приблуд и, самое главное, — персонала. Так что, паромные перевозки — это был изначально неверный посыл, я уже лет 10 об этом пишу. Хватит с этим паромом мусолиться! Два судна в пути — два обрабатываются. А уж у такого же количества контейнеровозов по 200 теусов вместимости будет выше крыши.
Контейнеровозам тоже потребуется помощь государства? Я же говорю — это обычный, нормальный бизнес. Поддержка должна использоваться прежде всего в отношении грузов. Везет кто-то социально значимый товар, например, детское питание, лекарства или медицинское оборудование, — пожалуйста, выдавайте ему субсидии, чтобы поставщик мог заплатить цену, которую выставляет перевозчик.
Это ослабит способность НАТО защищать свой восточный фланг и потенциально может подорвать доверие к альянсу. Российское присутствие: Сувалкский коридор расположен вблизи российского эксклава Калининград, где находятся тысячи российских военнослужащих и, как ожидается, будут размещены российские войска на постоянной основе, включая современные истребители и ядерное оружие. Коридор служит для России потенциальным маршрутом для обеспечения прохода между Беларусью и Калининградом. Присутствие российских войск в этом регионе вызывает опасения по поводу возможной военной агрессии и способности блокировать помощь НАТО странам Балтии. Географические проблемы: Сувалкский коридор представляет собой относительно узкую полосу земли с ограниченными естественными границами, такими как реки, береговые линии или горы. Это делает его уязвимым для возможных военных вторжений или блокад.
Что это за коридор и почему эксперты НАТО придают ему такое важное значение? Это место в НАТО считается наиболее уязвимым звеном западного альянса и вероятной целью гипотетической «российской агрессии». Кроме того, данное направление является для альянса единственным сухопутным путем для переброски войск и плацдармом возможной контратаки. Оказание помощи странам Балтии другими участниками альянса наземным путем фактически невозможным. Несмотря на то, что сценарий захвата Россией Сувалковского коридора скорее относится к области фантастики, а сувалковские болота и леса делают невозможным полноценное использование танков и тяжелой военной техники, многие западные военные аналитики полагают, что Россия может рассматривать Сувалковский коридор как ключевой объект в плане обеспечения устойчивости обороны своего Калининградского форпоста на случай войны с НАТО.
«Не интересен». Губернатор высказался о контроле над Сувалкским коридором
Сувалкский коридор — территория протяжённостью около 100 км между Калининградской областью России и Гродненской областью Белоруссии, по которой проходит польско-литовская граница. Он обозначен на карте, приведённой в шапке заметки. Сувалкский коридор на карте Калининградская область. Коридор между Калининградом и Белоруссией. Еще более резонансно звучит топоним Сувалкский коридор – настоящее сосредоточение страхов блока НАТО. В нем они сообщили: «Сувалкский коридор — это место, где сходятся многие слабые стороны, касающиеся стратегии и расстановки сил НАТО. Полоса земли Сувалкского коридора имеет протяженность около 65 (70) км, с севера прилегает к южной части Литвы, с юга расположен маленький провинциальный польский город Сувалки.
Блокада Калининграда даст России полное право пробивать «Сувалкский коридор» через Литву
Президент Польши заявил о готовности оказать военную помощь Литве | Сувалкский коридор – участок польско-литовской границы, который мог бы соединить Беларусь и Калининградскую область РФ – давно рассматривается в НАТО как наиболее уязвимое место в случае гипотетической агрессии России и Беларуси. |
Сувалкский коридор: угроза для НАТО или для Беларуси и России? | Евразия эксперт | Министерство национальной обороны Польши стянуло дополнительные силы к юго-западному участку границы с Белоруссией, укрепив Сувалкский коридор. |
Politico: Сувалкский коридор стал самым опасным местом на Земле из-за блокады Калининграда
В последнее время Сувалкский коридор часто встречается в новостях, он стал предметом обсуждения в отечественных и западных СМИ, а также в политических. Сувалкский коридор, известный также как Сувалкский разрыв, представляет собой узкую полосу земли протяженностью 95 км, соединяющую границу Польши с Литвой. Сувалковский коридор на карте Сухопутный коридор в Калининград на карте представлен едва заметным островком суши. В Сувалки я попал бонусом на полтора часа между между переездами от города к городу в ходе Подляского путешествия.
Под прицелом Путина: Запад втягивает Россию в Сувалкский коридор
Сувалкский коридор — сухопутный коридор длиной около 100 километров, который мог бы соединить территорию Большой России с Калининградом. Военные учения НАТО по «обороне» Сувалкского коридора, которые проводят Литва и Польша, — это очевидная провокация, так как с российской стороны нет никакой угрозы, заявил сенатор от Калининградской области Александр Шендерюк-Жидков. Сувалкский коридор — гипотетический сухопутный «коридор» протяжённостью более 100 км, соединяющий территорию Белоруссии с Калининградской областью России[1]. 90 фото. Рисунки для мотивации - 82 фото.