Яркое шоу от участника телепроекта «Голос» Антона Беляева челябинские поклонники так и не увидели.
Интервью с Therr Maitz
Антон Беляев и группа Therr Maitz | Билеты на концерт Антона Беляева и Therr Maitz. Концерт стартовал в половину восьмого вечера: в зале погас свет, и пару минут все ждали выхода Антона Беляева, который является основной движущей силой Therr Maitz. |
Антон Беляев и группа Therr Maitz | поэтому песни Therr Maitz цепляют и по-хорошему удивляют слушателей, а концертные программы радуют своей многогранностью, неординарным и уникальным исполнением композиций. |
На «Голосе» разразился грандиозный скандал из-за отношений Беляева с участницей | Певец Антон Беляев, билеты на концерты Антон Беляева. Этот фестиваль объединяет профессиональных танцоров, музыкантов и хореографов со всего мира в танцевальной программе на улицах города. |
Therr Maitz 2024 | ВКонтакте | Заказать выступление артиста Антон Беляев, Therr Maitz на Вашем мероприятии, организация концертов и праздничных торжеств в любом городе России. |
Therr Maitz в VK Stadium: Антон Беляев знает об экспериментах в музыке всё
Всего за десять с небольшим лет существования московского состава Therr Maitz стали законодателями моды в российской музыке, привив слушателям любовь к воздушному поп-року и диско-фанку. Лидер группы Антон Беляев — успешный композитор и продюсер, на счету которого саундтрек фильма «Лёд» и работа с артистами высокого уровня. Он совершенно органично смотрится и среди участников шоу «Голос», и в жюри фестиваля «Новая волна». В то же время его группа — важная статья российского музыкального экспорта: Therr Maitz уже покорились не только топовые российские фестивали, но и, скажем, сцена Europe на венгерском Sziget.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Мы все понимаем, что Шнитке — это прекрасно, но есть ограничения. Мы играем другую музыку, но тоже заигрываемся в интеллект. Была бы моя воля, я бы играл только сложную, по-настоящему интеллектуальную музыку, но я понимаю, что это не то, чего от меня ждет моя аудитория. Поэтому приходится себя все время одергивать. Продолжая аналогию: как у нас в стране сейчас с уровнем жизни? Дело скорее в том, готовы ли люди вообще слушать музыку и тратить на это время. Ведь музыка — способ уйти от проблем, и многие используют ее именно в этой функции. Мне, конечно, сложно судить: мы живем в Москве, а это другая планета.
Но по тому срезу, который я наблюдаю, складывается впечатление, что люди открылись музыке, они стали ментально к ней готовы. Мы долго находились за занавесом, и любые тенденции заходили к нам как бы из-за угла, да еще с большим опозданием. Как правило, их приносили отдельные личности и «заражали» ими пространство вокруг себя. А сейчас происходит «массовое заражение» — не без помощи digital, конечно. Люди имеют желание, настрой и возможность — и выбирают музыку «под себя». Это их поле жизни, и они сами нас туда приглашают. Почему пока не получается? Я не могу все время бежать куда-то со штыком. Мне это эмоционально не подходит.
Я всматриваюсь, и если появляется возможность — стараюсь выстрелить. Но я не готов сейчас сесть в автобус и поехать в тур по Америке, не готов играть в пустых залах. Мы все прекрасно понимаем, что попадание в категорию пусть даже не А, куда входят Бейонсе, Джей-Зи и другие артисты такого масштаба, а даже в категорию B требует огромных финансовых вложений. Нельзя заехать на «Запорожце» в этот бизнес. В нашем случае была счастливая возможность в лице канала и вовремя подвернувшегося шоу расширить свою аудиторию. А без этого ничего не происходит. Все это требует поиска людей, таргетированной активности, это стоит огромных денег. Но самое важное — как подготовлен конкретный человек. Когда я почувствую, что я выйду на любую площадку и смогу взять аудиторию за горло, тогда, наверное, я буду там.
Российская музыкальная сцена в последние годы заметно омолодилась. Вы следите за этими зачастую субкультурными процессами, вам это интересно? Но все это вспышки. Я к ним никак не отношусь — мне просто все это не очень интересно. Это не связано с качеством этих людей или их продукта. Я живу в достаточно закрытом мире, и YouTube мне вряд ли подкинет то, что меня удивит. Ни Егора Крида, ни Оксимирона, ни Hatters. Очень важно, в каком информационном поле существует человек. Я намеренно избегаю контакта с «новым» — мне кажется, оно меня засорит.
Или, может, музыканты, артисты, которые как-то на вас влияют и инспирируют? У меня запрещено включать музыку в машине, когда я дома, жена никогда не ставит «свою» музыку. Для меня это просто напряг. Даже если музыка играет фоном в ресторане, я вынужден погружаться в анализ, и это все меня мучает, а я не хочу работать все время.
По их словам, организатор концерта в Челябинске распродал билеты на концерт группы «Therr Maitz» и исчез в неизвестном направлении. От такой аферы пострадал и сам певец. Яркое шоу от участника телепроекта «Голос» Антона Беляева челябинские поклонники так и не увидели.
Вместо концерта десятки фанатов смогли лишь полюбоваться на обескураживающее объявление. Из него стало ясно — о выступлении московской группы «Therr Maitz» руководство местного конгресс-холла узнало от разъяренных поклонников. Илья Мамонтов, поклонник: «Примерно за неделю стали проходить слухи в социальных сетях, что концерт не состоится, где-то в каких-то других городах не состоялся. Попытались сдать билет, ничего из этого не получилось». На собственный концерт не попал и сам певец.
Кто выиграл билеты на клубный концерт Антона Беляева 4 октября? Называем победителей!
Немаловажно и то, что при всех своих достижениях, Therr Maitz как были, так и остаются независимой группой. В 2016 году Therr Maitz исполнилось 5 лет, и к своему первому юбилею они подошли в статусе лучшего исполнителя в российском iTunes и Apple Music по итогам прошлого года, а это, как известно, самый объективный хит-парад на сегодня.
Как за эти годы изменилось ваше ощущение музыки и как — отношение аудитории к ней? Внутренне все стало только сложнее. Планка критичности к себе поднимается выше и выше. И для меня это разрушительно. На первый план выходят нюансы. А музыка «расчищается». Мы стали сокращать слои и стремиться быть точнее в каких-то главных вещах, не прятаться за количеством дизайна, который я лично очень люблю. Вы по-прежнему так считаете? Помимо того, что это работа и ты «перенасыщен» музыкой, ты находишься в постоянном соревновании сам с собой и все время пытаешься усидеть на двух стульях.
С одной стороны — удовлетворить свои амбиции, с другой — не потерять связь со слушателями. Мы все понимаем, что Шнитке — это прекрасно, но есть ограничения. Мы играем другую музыку, но тоже заигрываемся в интеллект. Была бы моя воля, я бы играл только сложную, по-настоящему интеллектуальную музыку, но я понимаю, что это не то, чего от меня ждет моя аудитория. Поэтому приходится себя все время одергивать. Продолжая аналогию: как у нас в стране сейчас с уровнем жизни? Дело скорее в том, готовы ли люди вообще слушать музыку и тратить на это время. Ведь музыка — способ уйти от проблем, и многие используют ее именно в этой функции. Мне, конечно, сложно судить: мы живем в Москве, а это другая планета. Но по тому срезу, который я наблюдаю, складывается впечатление, что люди открылись музыке, они стали ментально к ней готовы.
Мы долго находились за занавесом, и любые тенденции заходили к нам как бы из-за угла, да еще с большим опозданием. Как правило, их приносили отдельные личности и «заражали» ими пространство вокруг себя. А сейчас происходит «массовое заражение» — не без помощи digital, конечно. Люди имеют желание, настрой и возможность — и выбирают музыку «под себя». Это их поле жизни, и они сами нас туда приглашают. Почему пока не получается? Я не могу все время бежать куда-то со штыком. Мне это эмоционально не подходит. Я всматриваюсь, и если появляется возможность — стараюсь выстрелить. Но я не готов сейчас сесть в автобус и поехать в тур по Америке, не готов играть в пустых залах.
Мы все прекрасно понимаем, что попадание в категорию пусть даже не А, куда входят Бейонсе, Джей-Зи и другие артисты такого масштаба, а даже в категорию B требует огромных финансовых вложений. Нельзя заехать на «Запорожце» в этот бизнес. В нашем случае была счастливая возможность в лице канала и вовремя подвернувшегося шоу расширить свою аудиторию. А без этого ничего не происходит. Все это требует поиска людей, таргетированной активности, это стоит огромных денег. Но самое важное — как подготовлен конкретный человек. Когда я почувствую, что я выйду на любую площадку и смогу взять аудиторию за горло, тогда, наверное, я буду там. Российская музыкальная сцена в последние годы заметно омолодилась. Вы следите за этими зачастую субкультурными процессами, вам это интересно? Но все это вспышки.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Популярность группы начала набирать обороты после весьма успешного участия фронтмена группы Антона Беляева в шоу "Голос" в 2013 году. Дебютный сингл Make It Last, выпущенный 13 февраля 2014, неделю продержался на первом месте в сингловом чарте российского iTunes. В настоящее время группа активно гастролирует по всей России и готовится к выпуску нового альбома, который уже доступен для предзаказа на iTunes.
«От восторженных отзывов только хуже»
В Казани прошел концерт Антона Беляева и его группы «Therr Maitz» | Главная» Новости» Антон беляев новости. |
Therr Maitz – Telegram | Главные новости о персоне Антон Беляев на Будьте в курсе последних новостей: Певица Zivert станет новым наставником шоу «Голос» на Первом канале. |
«От восторженных отзывов только хуже» – | До участия Антона Беляева в шоу «Голос» электронщики Therr Maitz были известны публике московских клубов. |
Спели и сыграли с пермскими музыкантами. Фоторепортаж с концерта Therr Maitz на эспланаде
Культура - 9 октября 2023 - Новости Челябинска - Антон Беляев и Анастасия Садковская исполняют песню Robots. Премьера песни состоялась в 2014 году на концерте Therr Maitz в сопровождении струнного оркестра. Трек не вошел ни в один альбом группы. Главная» Новости» Концерт беляева антона. До участия Антона Беляева в шоу «Голос» электронщики Therr Maitz были известны публике московских клубов.
Интервью Антона Беляева о впечатлениях от выступления в Нижнем Новгороде
30 июня 2023 - Новости Перми - Выступление антона беляева. Последние новости о персоне Антон Беляев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Фронтмен коллектива Антон Беляев также охотно с нами пообщался: рассказал о подготовке к концерту и о своих съёмках на телевидении.
На «Голосе» разразился грандиозный скандал из-за отношений Беляева с участницей
Любой другой наставник был бы рад такому красивому голосу в своей команде, но Беляев отправил Нурпеисову домой. В Сети после этого разразился скандал. Зачем было брать в свою команду сильнейшую вокалистку проекта, а потом сливать ее? Антон разочаровал»; «От Беляева такого не ожидали. Скотское отношение к девушке»; «Айнур молодец, а Антон еще пожалеет», — пишут в соцсетях поклонники участницы шоу «Голос». Сама Айнур достойно приняла решение наставника.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Как за эти годы изменилось ваше ощущение музыки и как — отношение аудитории к ней? Внутренне все стало только сложнее.
Планка критичности к себе поднимается выше и выше. И для меня это разрушительно. На первый план выходят нюансы. А музыка «расчищается». Мы стали сокращать слои и стремиться быть точнее в каких-то главных вещах, не прятаться за количеством дизайна, который я лично очень люблю. Вы по-прежнему так считаете? Помимо того, что это работа и ты «перенасыщен» музыкой, ты находишься в постоянном соревновании сам с собой и все время пытаешься усидеть на двух стульях. С одной стороны — удовлетворить свои амбиции, с другой — не потерять связь со слушателями. Мы все понимаем, что Шнитке — это прекрасно, но есть ограничения. Мы играем другую музыку, но тоже заигрываемся в интеллект.
Была бы моя воля, я бы играл только сложную, по-настоящему интеллектуальную музыку, но я понимаю, что это не то, чего от меня ждет моя аудитория. Поэтому приходится себя все время одергивать. Продолжая аналогию: как у нас в стране сейчас с уровнем жизни? Дело скорее в том, готовы ли люди вообще слушать музыку и тратить на это время. Ведь музыка — способ уйти от проблем, и многие используют ее именно в этой функции. Мне, конечно, сложно судить: мы живем в Москве, а это другая планета. Но по тому срезу, который я наблюдаю, складывается впечатление, что люди открылись музыке, они стали ментально к ней готовы. Мы долго находились за занавесом, и любые тенденции заходили к нам как бы из-за угла, да еще с большим опозданием. Как правило, их приносили отдельные личности и «заражали» ими пространство вокруг себя. А сейчас происходит «массовое заражение» — не без помощи digital, конечно.
Люди имеют желание, настрой и возможность — и выбирают музыку «под себя». Это их поле жизни, и они сами нас туда приглашают. Почему пока не получается? Я не могу все время бежать куда-то со штыком. Мне это эмоционально не подходит. Я всматриваюсь, и если появляется возможность — стараюсь выстрелить. Но я не готов сейчас сесть в автобус и поехать в тур по Америке, не готов играть в пустых залах. Мы все прекрасно понимаем, что попадание в категорию пусть даже не А, куда входят Бейонсе, Джей-Зи и другие артисты такого масштаба, а даже в категорию B требует огромных финансовых вложений. Нельзя заехать на «Запорожце» в этот бизнес. В нашем случае была счастливая возможность в лице канала и вовремя подвернувшегося шоу расширить свою аудиторию.
А без этого ничего не происходит. Все это требует поиска людей, таргетированной активности, это стоит огромных денег. Но самое важное — как подготовлен конкретный человек. Когда я почувствую, что я выйду на любую площадку и смогу взять аудиторию за горло, тогда, наверное, я буду там. Российская музыкальная сцена в последние годы заметно омолодилась. Вы следите за этими зачастую субкультурными процессами, вам это интересно? Но все это вспышки.
Беляев: Ребята, к сожалению, не код, а ключи. А мы уже начали запоминать.
Жук: С моим минус два только шифры запоминать. Беляев: Конечно. Мы после каждого концерта отсматриваем. Я после концерта в Москве провел сутки за этим занятием. С тех пор еще вижу отголоски. Я посмотрел все посты в «Инстаграме» с этим концертом, прочитал каждый отзыв, ведь для меня это важно и останется важным. Статус тут не имеет никакого значения. Я переживаю, было ли хорошо. Для меня любое большое выступление оборачивается ощущением, что это было полное говно, и я выхожу с концерта в печальном состоянии.
Антон Беляев, музыкант Вокруг мне все говорят: «Да это был лучший концерт»! Фотографироваться стояло около двухсот человек, и они все говорили одно и то же. У меня было ощущение, что они все проходят через одну точку, где им говорят: «Слушайте, Антон переживает, вы ему скажите, что все нормально». Они говорили одну и ту же фразу, а я думал — это какой-то развод. Для меня это все не складывается. И я могу убедить себя, что мы не обосрались, только разглядывая эти бесконечные посты и понимая: здесь хорошо, здесь плохо, здесь хвалят, тут я ноту не спел. Я анализирую выступление в первую очередь, ну и читаю отзывы. Беляев: Шефа! Красивое какое слово!
Жук: Это разные вещи. В «Инстаграме» теперь можно подписаться на хештег, что очень удобно. Я подписалась на хештег Therr Maitz и тоже разглядываю все эти штуки, с ужасом смотрю… Беляев: …где платье поползло! Жук: Это кошмар. Сначала такая эйфория, потом два дня депрессии после большого концерта. Мне не нравится все то, что я вижу. Это нормально? Беляев: Это никому не нравится! Жук: Да?!
Поступают восторженные отзывы, и они только усугубляют положение. Беляев: Да, от них только хуже! Ты думаешь, вы обожрались каких-то наркотиков? Что там было бомбического? Возможно, что-то было неплохо. Просто с нашей позиции, когда мы добавляем квадрат в одну песню, есть трудности. И ты знаешь, что столкнешься с ними, что песня новая, в которой ты пока не запомнил слова, и ты боишься, что у тебя не хватит дыхания. Куча переживаний, за этим мы не видим, как это было на самом деле. Мы ни черта не понимаем и находимся в своем звуке.
Это имитация присутствия. Мне кто-то смешно сказал: «Вы так вообще на бодряке, сразу от вас такой позитив»! Я помню, что у нас случился небольшой технический коллапс в самом начале концерта. Для зрителя он не был заметен, но все было не так, как запланировано. И после этого момента и до третьей песни с конца, то есть около двух часов, я пребывал в отвратительном настроении, мне было плохо весь концерт. Я не мог пережить этот первый косяк. Но я же не могу эмоционировать со сцены. Все это превращается в попытку сделать хорошую мину. Видимо, это работает для людей.
Беляев: Нет! Вик, ну расскажи. Если хочешь, я выйду. Жук: Я чувствую себя очень комфортно. Мне удобно, когда есть человек, который меня может направить в нужное русло. Есть люди, которым тяжело, когда есть такой человек, но их с нами нет. Беляев: Их уволили! Жук: То, что Антон главный, для меня носит исключительно положительный характер. При этом я никак не ущемлена в своих творческих выражениях.
Концерт Антона Беляева и его группы Therr Maitz в нашем городе не состоялся
В Казани прошел концерт Антона Беляева и его группы «Therr Maitz» | Голоса Therr Maitz — Антон Беляев и Виктория Жук — в интервью KazanFirst рассказали о своих впечатлениях от московского и казанского концертов, а также о будущем, которое ожидает группу. |
Кто выиграл билеты на клубный концерт Антона Беляева 4 октября? Называем победителей! | Антон Беляев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Антон Беляев, Алла Михеева и Катерина Шпица на открытии Insight Сlub. |
Клава Кока выступила в шоу "LAB. Лаборатория музыки Антона Беляева" | Композитор и фронтмен Антон Беляев, может быть знаком вам как идеолог шоу LAB, в котором он раскрыл для миллионов в новом амплуа Леонида Агутина, Gruppa Skryptonite, Басту и Ивана Урганта. |
Лидер «Therr Maitz" Антон Беляев: о "Голосе", о жене, о личном Космосе и первых шагах в Москве
Надо подумать. У меня был опыт с бегом и с курением в школе. У нас был очень модный физрук, в новом спортивном костюме. Увидел, как я курю и в присутствии всего класса заявил: «Беляев выделывается, что он такой крутой, а сам ничего не сможет». Я сильно на него обиделся и прибежал на кроссе первый.
Там было шесть или семь кругов вокруг школы, но на последнем у меня уже мотор выскакивал. Прибежал, лег на лавку, а физрук подошел ко мне, мол: «Респект! Ты там еще жив? О гастролях Антон случайно назвал Екатеринбург Челябинском, но зал его быстро простил.
Фото: Александр Мамаев Залы по городам отличаются. Везде очень разная энергия. Нельзя сказать, что есть плохие залы, просто в градации концертов мы для себя отмечаем, где люди расслабляются с первой или второй песни и их не остановить, они за нас весь этот концерт делают. А есть наоборот, те залы, которые не работают, их надо все время тормошить.
Я путал города только два раза за всю концертную деятельность. Как-то на концерте в Томске я сказал «Пока Омск! Не понятно, по какой причине. Я же адекватен, я понимаю, в каком городе я нахожусь.
Я постоянно это говорю. А тут «бам». Потом, на раздаче автографов, какой-то парень открыл лэптоп, развернул ко мне, а там демотиватор с героем из «Властелина колец»: «Нельзя просто так взять и назвать Томск Омском». Мы потихоньку начинаем распространять себя за рубежом.
Играем там, сям. Так получилось, что едем на фестиваль в Будапешт. Но мы пока не выбираем «куда», это стечение обстоятельств.
Вы следите за этими зачастую субкультурными процессами, вам это интересно? Но все это вспышки. Я к ним никак не отношусь — мне просто все это не очень интересно. Это не связано с качеством этих людей или их продукта. Я живу в достаточно закрытом мире, и YouTube мне вряд ли подкинет то, что меня удивит. Ни Егора Крида, ни Оксимирона, ни Hatters.
Очень важно, в каком информационном поле существует человек. Я намеренно избегаю контакта с «новым» — мне кажется, оно меня засорит. Или, может, музыканты, артисты, которые как-то на вас влияют и инспирируют? У меня запрещено включать музыку в машине, когда я дома, жена никогда не ставит «свою» музыку. Для меня это просто напряг. Даже если музыка играет фоном в ресторане, я вынужден погружаться в анализ, и это все меня мучает, а я не хочу работать все время. Вам это когда-то мешало? Наверняка же были случаи, когда можно было «прогнуться» и получить за это какие-то особенные дивиденды? Это как детская травма.
Когда я не понимал, что нет никаких волшебных кнопок, и не знал, что, для того, чтобы достигнуть успеха, надо просто развиваться и двигаться по нарастающей, мне хотелось быстрых результатов, но никто из многочисленных «старших товарищей» не предложил мне внятных схем или решений. Естественно, я слежу за какими-то моделями распространения и продвижения и опираюсь в том числе на чужой опыт, но четко понимаю, что если я решился этим заниматься, то сам, лично должен разбираться в этом лучше других. Короче, жизнь, видимо, не подбрасывала простых вариантов, и все, кто мог мне помочь, предлагали перевоплотиться во что-то понятное, а мне хотелось донести то, что я закладывал в свою музыку, и не искать проторенных путей. Не переодеваться в перья и блестки, не ехать на конкурс, где славные продюсеры поднимут мне по десятке и покажут по центральным каналам. Еще из своих юношеских дней помню, с какой ненавистью относился к российской эстраде. Сейчас, кстати, многое изменилось — я узнал ряд известных артистов, и это оказались прекрасные люди. Но мысль эту я по-прежнему держу в голове, пусть даже на периферии сознания. Хотя я, конечно, уже не тот максималист, который хотел приехать в Москву, все тут сжечь и построить по-новому. Я ненавижу телевидение, ненавижу телешоу.
Всерьез презирал людей, которые строили свои карьеры на шоу талантов, мне казалось, что это падение. Я очень долго не мог внутренне согласиться с решением участвовать в «Голосе». Пошел на первый сезон, прошел кастинг, а потом «спрыгнул». Понял: не готов. А потом посмотрел дебютные шоу, увидел, как все это выглядит в телевизоре, и решил — не стыдно. В отличие от многих похожих форматов «Голос» — не пошлятина. До этого проекта было ощущение, что не может быть без блата ничего. Меня это пугало. Больше, чем я жаждал открыть двери, я боялся встать в один ряд с такими людьми.
Но гораздо важнее, что это шоу помогло мне переступить через себя. Это была очень своевременная проверка. Я находился в переломном моменте — и возрастном, и профессиональном. И мог устать от этих постоянных попыток что-то доказать людям, которые меня не слышат. В принципе, я готов был и дальше жить в этом непонимании, но в один день все изменилось. Участие в шоу не гарантирует дальнейшего успеха — в контракте это, как вы понимаете, не прописано.
Каждый концерт группы — уникальное событие. Музыканты любят импровизировать, а программа может меняться в диапазоне от компактной электроники до пышных симфонических аранжировок, созданных при участии струнной секции из Лондона. Несмотря на то, что музыканты имеют на счету статус лучших артистов по версии iTunes и Apple Music и награду европейского MTV, они остаются независимой группой, чутко реагирующей на колебания мировых тенденций. Узнатйе цену и купите билеты на концерт Therr Maitz одним из первых подписавшись на уведомление о следующем концерте.
Далее на сцену поднялись специальные гости: Эрика Лундмоен исполнила песню Moby «Natural Blues», ее сменил на сцене молодой певец Ваня Дмитриенко с треком «Любите девушки» легендарной группы «Браво». Также прозвучала композиция Шуры «Ты не верь слезам» в исполнении Антона Беляева в неожиданной, несколько лаунжевой аранжировке, а «Никаких больше вечеринок» группы «Cream Soda» исполнила молодая питерская певица Тося Чайкина. Завершил блок «гостевых выступлений» эффектный выход Лолиты, которая мощно зажгла зал треком Моргенштерна и Элджея «Cadillac».
Therr Maitz отменили концерт в Москве
Выпуская свой первый альбом и отчасти представив его в столицах, Therr Maitz и Антон Беляев с его стинговской манерой исполнения уже стали самым модным проектом года. Эти ребята настолько музыканты и до такой степени профессионалы, что способны раскачать любой зал. Мы разыгрывали два пригласительных билета на клубный концерт Therr Maitz.
Большинство снимали происходящее на камеры смартфонов, чтобы оставить кадры на память или показать тем, кто не смог прийти на фестиваль. Своим вокалом в этот вечер радовали солисты Антон Беляев и Виктория Жук, а непревзойденным инструментальным исполнением — оркестр Пермского театра оперы и балета имени П. Чайковского с участием пермского оркестра «Тильда» и хор «Кама Cantabile» Пермского музыкального колледжа. Основана музыкантом, продюсером, композитором Антоном Беляевым в 2004 году. Популярной стала в 2013 году, после участия Антона Беляева в шоу «Голос» на Первом канале.
Популярность группы начала набирать обороты после весьма успешного участия фронтмена группы Антона Беляева в шоу "Голос" в 2013 году. Дебютный сингл Make It Last, выпущенный 13 февраля 2014, неделю продержался на первом месте в сингловом чарте российского iTunes. В настоящее время группа активно гастролирует по всей России и готовится к выпуску нового альбома, который уже доступен для предзаказа на iTunes.
Немаловажно и то, что при всех своих достижениях, Therr Maitz как были, так и остаются независимой группой. В 2016 году Therr Maitz исполнилось 5 лет, и к своему первому юбилею они подошли в статусе лучшего исполнителя в российском iTunes и Apple Music по итогам прошлого года, а это, как известно, самый объективный хит-парад на сегодня.
Кто выиграл билеты на клубный концерт Антона Беляева 4 октября? Называем победителей!
Фронтмен коллектива Антон Беляев также охотно с нами пообщался: рассказал о подготовке к концерту и о своих съёмках на телевидении. Антон Беляев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. российский музыкант, основатель и фронтмен Therr Maitz, музыкальный продюсер, композитор. Репертуар концерта Концерт Антона Беляева, который состоится 10 ноября 2023 года, будет включать в себя широкий выбор его лучших песен. Фоторепортаж с концерта Therr Maitz на эспланаде. Лаборатория музыки Антона Беляева были, как выпускники Пермского музыкального колледжа, чья музыкальная жизнь в годы учебы была тесно связана с хором, так и нынешние студенты колледжа, совсем молодые ребята. Певец Антон Беляев, билеты на концерты Антон Беляева. Этот фестиваль объединяет профессиональных танцоров, музыкантов и хореографов со всего мира в танцевальной программе на улицах города.