Новости конспект занятия в средней группе зимующие птицы

Цели и задачи: расширять знания детей о зимующих птицах, об их внешнем виде; упражнять в отгадывании загадок, в выделении предмета из группы подобных по какому-либо признаку; воспитывать заботливое отношение к птицам, интерес к наблюдению за жизнью птиц.

Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы»

Конспект занятия по теме "Зимующие птицы" Конспект занятия в средней группе «Юные помощники птиц зимой».
Группа №3 «Капитошка» Рассматривание слайдов с изображением зимующих и пролетных птиц.
Конспект НОД «Зимушка-Зима»; Зимующие птицы Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе.
Конспект занятия в средней группе зимующие птицы. Зимующие птицы Мною представлен конспект тематического дня в средней группе, который охватывает все образовательные области и обеспечивает развитие игровых, коммуникативных, познавательных и творческих навыков у дошкольников.

Конспект НОД в средней группе «Птицы».

Совершенствование навыков ориентировки на плоскости и в пространстве, представлений о смене времен года. Развивающие задачи. Развитие математического мышления, речевой деятельности, речевого слуха, пальцевой моторики, координации речи с движениями, пальцевой моторики. Воспитательные задачи. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности. Методические приемы: - наглядный использование иллюстраций, раздаточного материала ; - словесный напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы ; - поощрение, подведение итогов Оборудование. Магнитная доска, ватман с нарисованной рябиной и снегирями, ватман с нарисованной березой, 30 плоскостных изображений синиц, картинки для игры «Птичий год», на каждого ребенка, листы бумаги с примерами, контейнеры с цифрами и математическими знаками, простые карандаши по количеству детей, наборы цветных карандашей по количеству детей, магнитофон. Предварительная работа. Рассматривание слайдов с изображением зимующих и пролетных птиц.

Разучивание стихотворений, физминуток «В зимнем лесу», «Снегири», пальчиковых гимнастик: «Птички», «Снегири», составление и решение задач в совместной деятельности, написание цифр в тетрадях, альбомных листах, решение ребусов. Ход организованной образовательной деятельности Создание положительного эмоционального фона НОД. Совершенствование навыка счета на слух. Вхождение в день. Ребята, я очень рада вас видеть.

Активизировать в речи обобщающие слова: «дикие животные», «зимующие птицы»; умение говорить «громко — тихо», вырабатывать силу голоса; расширить словарный запас: корм, кормушка, холодно, голодно; ввести в пассивный словарь описание зимы: вьюжная, суровая, морозная. Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением зайца, белки, лисы, волка, воробья, вороны, снегиря, синицы; иллюстрации с перепутанным изображением птиц; модели с видами питания зимующих птиц; конверт. Раздаточный материал: половина листа бархатной бумаги с моделями видов питания зимующих птиц, птицы: воробей, ворона, синица, снегирь, разрезанные на части голова, туловище, хвост. Оборудование: магнитофон, аудиозапись с голосами птиц, макеты деревьев, планшет, ковролин, игрушка Сорока.

Комментарии: Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ответы детей: зимующие птицы хоровые и индивидуальные ответы детей. Воспитатель: Ребята, легко ли зимующим птицам зимой. Воспитатель: Правильно, им очень тяжело приходится зимой, на улице очень холодно и корма зимой мало. Кто же приходит к ним на помощь? Дети: люди. Воспитатель: Правильно. Что произойдет, если все птицы погибнут от холода и голода? Дети: Погибнут птицы — некому будет уничтожать вредных насекомых, заболеют и погибнут деревья, кусты, травы.

Птицы приносят огромную пользу. Воспитатель: Молодцы, ребята, все правильно. Снова посмотрим в посылку, что на этот раз приготовил для нас Старичок —Лесовичок… А сейчас мы с вами поиграем в игру «Собери разрезанную картинку и узнай, кого сфотографировал Старичок-Лесовичок»». Ваша задача: собрать разрезанную картинку в целую, отгадать, что это за птица и рассказать про неё на мольберте собирают разрезные картинки. Дети 1 подгруппа : Это птица синица. Синица произносит звуки: синь-синь-синь. Синицы приносят очень большую пользу лесам, паркам и садам.

Ворона больше голубя, голубь больше воробья. В каком порядке следует располагать птиц, в соответствии с их величиной? Первой нужно расположить ворону, затем голубя, а после него уже воробья. Предлагаю детям пройти и сесть за столы. Воспитатель: у вас на столе лежат лист бумаги, возьмите его к себе поближе. И на столе у вас птицы сейчас мы их рассадим на ветки березы, а вы слушайте внимательно. Посадите синицу на верхнюю левую ветку. Воробья на нижнюю правую ветку. Снегиря на среднюю ветку. Ворону на нижнюю ветку - левую. Сову на верхнюю правую ветку. Молодцы справились с задание. Сосчитать птиц, назвать их число и место расположения, а остальным внимательно следить за ответами товарищей, уточнять и дополнять их ответы. Игра «Птицы летят».

Занятие в средней логопедической группе «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать»

Дети: Зимующие птицы. Воспитатель: Рассмотрите картинки и назовите птиц, которые здесь изображены. Дети: Ворона, воробей, сорока, голубь. Беседы о зимующих птицах, составление описательных рассказов, заучивание. Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Задачи: обучающие: дать знания детям о зимующих птицах, учить их различать, группировать, описывать внешний облик птиц, их особенности, поведение. Зимующие птицы. Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с природой Цели. Конспект образовательной деятельности для детей средней группы (4-5 лет) «Зимующие птицы нашего края» (в рамках проекта «Зимующие птицы»).

Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы»

Я обязательно к вам вернусь. Теперь я всем расскажу, почему не все птицы улетели и что они едят, и что птицам зимой нужно помогать. Воспитатель: Ну, что же, ребята, и нам пора возвращаться в детский сад. Один, два, три, повернись, в детский сад возвратись! Итог: — Каких птиц вы повстречали в лесу? Воспитатель:-Ребята, Каркуша хочет нам еще что то сказать.

Каркуша: Приглашаю всех на прогулку! Дети прощаются с гостями, уходят на прогулку Конспект занятия в средней группе на тему «Зимующие птицы» Цель: Уточнить и расширить представления детей о разнообразии зимующих птиц. Формировать знания об общих признаках птиц клюв, органы передвижения, перьевой покров. Образовательная - расширить знания о роли птиц в природе и жизни человека; активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы, составлять предложения; совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать качественные прилагательные, множественное число существительных. Развивающая - развивать мышление, воображение, наблюдательность; познавательный интерес к жизни зимующих птиц.

Воспитательная - воспитывать заботливое отношение, желание помогать им в трудных зимних условиях Предварительная работа: Наблюдение за птицами на прогулке. Рассматривание картинок с птицами. Чтение художественной литературы: «Перелетные и зимующие птицы» М. Заучивание стихов. Отгадывание загадок про птиц.

Беседы «Что ты знаешь о птицах? Рисование - «Снегири на ветке рябины». Подвижные игры: «Перелёт птиц», «Птички в гнёздышках», «Совушка — сова». Изготовление кормушек. Методы и приемы: беседа, вопросы, загадки, наглядность, художественное слово, использование звукозаписи.

Ход непосредственно образовательной деятельности. Раздается стук в дверь. В группу «влетает» Сорока.

Ноги выше поднимаем раз, два, раз, два. Руки помогают нам раз, два, раз, два. И бегом к дороге раз, два, раз, два. Носиком подышим В: Вот мы и пришли к первой кормушке. Послушайте загадку. Вы с модницей этой Вертушке на месте никак не сидится — Всё хвастает жёлтой грудкой своей И шапочкой синей на голове. Дети: Синичка. В: Вот кормушка, на ней сидит синичка и песню поёт. Послушайте, как синичка поёт запись. Синица —у этой птицы жёлтая грудка, на голове чёрная шапочка, ростом с воробья. Синицы клюют различные семена, а также любят сырое несолёное сало или мясо. Давайте насыплем в кормушку семян и повесим сало. Дети находят карточки с условными обозначениями. В: Молодцы, покормили синичку. Пойдёмте к следующей кормушке. А Зима злится, напускает метели. В: А кто же прилетел на эту кормушку?

Засвистели, защебетали, затрещали сердито птицы: — Как! Ты нас спасаешь? Птичий гам прервал глухарь — птица в тайге важная, слов на ветер не бросает. Топнул он ногой: — Зря шумите, дятел сказал правду! Он оберегает деревья от жадных жуков-короедов. Без него источили бы они все деревья, опустошили бы тайгу. А как нам жить без тайги?.. Кукушка, сидя на высокой сосне, первая залилась на всю тайгу: — Ку-ку, дятел, ку-ку, милый! За ней кедровка: — Хвалю, приятель. Давай — стучи, стучи. Птицы окружили дятла, нарушителя лесной тишины, и запели хором. Спустилось солнце за темную гору, поднялись птицы в золотое небо, разлетелись по всей тайге, но долго слышалась их радостная песня.

Таких птиц называют — зимующие. Живут на деревьях, питаются зерном, семечками. Воспитатель- На Руси даже существует такая примета, прилетели синицы, жди наступления холодов, а день, в который в город прилетали синицы, назвали Синичкиным днем, раньше его даже отмечали 12 ноября. Снегири - У снегиря красная грудка, голубовато-серая спинка и черная голова и крылья, они прилетают к нам с первым снегом. Питаются семенами деревьев, ягодами. Живет на верхушке дерева, питается семенами, мясом животных. Воробей- Это - маленький, серо коричневая птичка, очень шустрый, быстрый, живут стайками, питается семенами, хлебными крошками, от холода часто погибают. Он часто стучит по дереву, лечит деревья, добывая из-под коры вредных жучков.

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. Зимующие птицы

Главная Группа "Ромашка"Экологический проект " Зимующие птицы". средняя группа «Капитошка». Конспект занятия по. развитию речи в средней группе. Конспект образовательной деятельности «Зимующие птицы» для детей средней группы. Цель занятия: расширение знаний детей о зимующих птицах нашего края. Конспект НОД «Зимующие птицы» в средней группе план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему. Краткосрочный проект «Зимующие птицы» средняя группа.

"ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ"

Конспект занятия в средней группе Зимующие птицы - БОТАН Предлагаю вам конспект НОД детей 4 -5 лет (учащихся средней группы) по теме «Накормим зимующих птиц».
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы по теме "Зимнее путешествие к птицам" Краткосрочный проект «Зимующие птицы» средняя группа.
Занятие в средней логопедической группе «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» Цели и задачи: расширять знания детей о зимующих птицах, об их внешнем виде; упражнять в отгадывании загадок, в выделении предмета из группы подобных по какому-либо признаку; воспитывать заботливое отношение к птицам, интерес к наблюдению за жизнью птиц.
Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы» Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе.

Конспект НОД в средней группе. Зимующие птицы

Конспект НОД: «Покормим птиц зимой» в средней группе Воспитатель: Ярмотик О.В. План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему: Конспект НОД «Зимующие птицы» в средней группе. Ответ детей: Эти птицы зимуют вместе с нами и не боятся морозов, они могут добывать себе еду даже в самые холодные зимы.

Конспект занятия по теме "Зимующие птицы" для средней группы с применением ИКТ технологии

Ответ детей: Эти птицы зимуют вместе с нами и не боятся морозов, они могут добывать себе еду даже в самые холодные зимы. Конспекты занятий 3. Конспект образовательной деятельности для детей средней группы (4-5 лет) «Зимующие птицы нашего края» (в рамках проекта «Зимующие птицы»). закрепить понятие «зи. Конспект НОД в средней группе на тему «Зимующие птицы» Сарапулова Анна Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 92», г. Березники, Пермский край. Материал конспекта поможет логопедам провести занятие по теме Зимующие птицы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий