Новости кондуктор сколько зарабатывает

Сколько зарабатывает кондуктор в Москве/ Санкт-Петербурге и других местах.

Атмосферу в вагоне создает кондуктор

  • Рабочий день кондуктора
  • Средняя зарплата на должности Кондуктор, сколько зарабатывает Кондуктор в России? | Dream Job
  • Жителям Кургана предлагают работу кондукторами и водителями автобусов - 30 января 2023 - 45.ру
  • Новости партнеров
  • Всегда в курсе
  • Вам может быть интересно

В Барнауле ищут водителей и кондукторов для новых автобусов. Какая зарплата?

К концу смены он кое-как дышал, но работал. До конца смены доработал. Следить за состоянием терминала — обязанность кассира, а не кондуктора. У нас в случае поломки терминала на линии кондуктор звонит в билетную кассу предприятия. Тогда работнику везут новый терминал на конечный пункт. А до этого момента я выдаю рулонные билеты вместо чеков, если терминал совсем нерабочий. Ну а проверить работоспособность терминала до выезда на линию я не мог.

Если выбью билет для проверки, в кассе должно уже быть 25 рублей, которые мне придется вложить самому. Руководство не дает никаких инструкций относительно терминала, а только рассказывает, как им пользоваться и что можно попробовать сделать в случае ошибки или поломки терминала. Конечно, в должностной инструкции написано, что если человек не может оплатить проезд не по своей вине, то пассажир едет бесплатно. Сколько получает кондуктор? Система выплаты зарплат кондукторам коммерческих и муниципальных транспортов в корне отличается. Коммерческие кондукторы получают зарплату так: сколько заработали налички за смену, столько и получили.

В некоторых предприятиях идет еще бонус — несколько рублей с билета при оплате картой. У нас же всё иначе — платят по часовой ставке. Сколько ты отработал, столько тебе и заплатят. И даже если автобус ломается, а я сижу в гараже, зарплата у меня идет. Не так много, как на линии, но идет. Поясню: если я «чистыми часами» за месяц заработал 10 тысяч рублей, то за выполнение плана я получу к этой сумме еще 10,5 тысячи.

За каждый проданный билет доплачивалось по 30—45 копеек. Получается, если я за месяц продал 3 тысячи билетов, то получу еще 1350 рублей. Кондуктор платит за топливо? У нас на территории предприятия есть заправка с дизелем. Предприятие само заправляет автобусы за свой счет.

Собеседники привели и другие примеры. Так, водителю трамвая первого класса со стажем работы 15 лет надо выкатать 220 часов, чтобы заработать 65 тысяч рублей. Примерно столько же понадобится откатать водителю автобуса. Водителю троллейбуса чуть меньше — порядка 200 часов. Для сравнения, среднестатистический россиянин, согласно трудовому кодексу РФ, вырабатывает в месяц 160 часов.

Контролер-ревизор следит за соблюдением тарифов на перевозку пассажиров и багажа и качеством обслуживания пассажиров. Также он снимает кассы и проверяет, правильно ли заполнили кондукторы или водители, работающие одни, билетно-учетные листы, следит за соблюдением графика движения общественного транспорта. Узнать подробнее Читайте также:.

Могут рапорт составить из-за билета, у которого надорван уголок. А каждый рапорт — это стресс, люди не выдерживают. Да и отношение со стороны пассажиров не очень — для них во всех бедах кондуктор виноват», — продолжает собеседник. Новость по теме Запуск трамвая в Верхнюю Пышму привел к кризису в Екатеринбурге Наихудшая ситуация сложилась, по его словам, в троллейбусном парке. Там нередко на маршруты выходят троллейбусы без кондукторов, а оплату пассажиры производят у водителя. Иногда вместо кондуктора на линию выводят другого водителя, чтобы решить проблему. На трамвайных маршрутах ситуация получше: там как правило один кондуктор обслуживает два вагона. На автобусах дефицита кондукторов, по словам собеседника, пока не наблюдается.

Кондуктора Екатеринбурга назвали способ, как зарабатывать по 100 тысяч рублей

Красноярцы поспорили о необходимости кондукторов в общественном транспорте после новости о повышении их зарплат. Глава «Калининград-ГорТранса» рассказал, сколько зарабатывают водители и кондукторы. Там кондукторы зарабатывают в зависимости от маршрута и стажа работы от 28 до 40 тыс. руб. в месяц. Сколько зарабатывает кондуктор. Теперь о заработке кондуктора. Он получает чуть больше минималки. Средняя зарплата кондуктора – порядка 36 тысяч рублей. Сколько зарабатывает кондуктор автобуса.

Новости партнеров

  • Сколько зарабатывает кондуктор
  • В Екатеринбурге стало известно, сколько на самом деле получают водители и кондукторы
  • Сколько зарабатывает кондуктор в городе Москва
  • Сколько зарабатывает кондуктор

Работа и зарплата. Такие деньги зарабатывают кондукторы в Беларуси

По словам директора КТТУ Александра Грачева, сейчас кондукторы получают в среднем 30 тыс. рублей с учетом переработок. Сколько зарабатывает кондуктор в разных городах России. От чего зависит их доход и какие оклады у работников в нашей стране и за рубежом. Сколько получают кондукторы ГП НО «НПАТ». Так, в «НПАТе» соискателям предлагают заработную плату в размере от 30 тысяч рублей. Статистика зарплат на должности Кондуктор, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Кондуктор, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Кондуктор в России. Сколько зарабатывает кондуктор в Москве — 80000 руб. в среднем. Сколько зарабатывают кондукторы и что их раздражает?

В Барнауле ищут водителей и кондукторов для новых автобусов. Какая зарплата?

Сколько зарабатывает Кондуктор в России? По данным , средняя зарплата Кондуктора в России за 2024 год ‒ 40 421 рубль. Стало известно, сколько зарабатывают водители общественного транспорта и кондукторы в Новосибирске. Средняя зарплата кондуктора – порядка 36 тысяч рублей.

«Держитесь крепче». Сколько зарабатывают кондукторы трамваев

Кто имеет такое желание, просим обращаться в наши транспортные компании, они ведут набор водителей. С обучением у нас предприятия набирают граждан, — рассказал Коваленко в видео в группе «ЦУР Курганской области». Судя по данным интерактивного портала службы занятости Курганской области, водителям и кондукторам в одной из крупных компаний предлагают зарплаты от 18,7 тысячи рублей.

На сегодняшний день у кондукторов зарплата 22 тыс. Если с учетом переработок — порядка 30 тыс. Они оплачиваются в двойном размере.

Да и, по статистике, только за прошлый год из сферы общественного транспорта уволили больше ста человек. Всего же на горячую линию Тюменьгортранса поступило больше 200 тысяч звонков с жалобами! Как на самом деле обстоят дела - читайте ниже. Первое наблюдение: кондукторы и водители Тюмени готовы стоять друг за друга горой Провести такой эксперимент предложила кондуктор 85 маршрута Татьяна Нуйкина. Она прочитала мое мнение, опубликованное в "Нашей Газете" , и решила позвонить в редакцию - выступить в защиту своих коллег, рассказать о нелегком труде кондукторов и водителей, а также предложить журналисту на себе испытать все тягости работы в общественном транспорте. На снимке: журналист НАШЕЙ и кондуктор тюменского автобуса Татьяна Нуйкина Второе наблюдение: нужно быть жаворонком, чтобы работать кондуктором В день эксперимента я решила встать пораньше, чтобы не опоздать. Пораньше - это примерно в 4:30 утра, потому что уже в в 7:15 автобус выезжает на линию. Увы, будильник подвел меня. Я проснулась в начале шестого. Пришлось пожертвовать завтраком и сократить время на сборы. Впереди предстоял неблизкий путь - нужно было ехать на базу ПТПА, где проходят утренние раскомандировки. Слава Всевышнему, на выручку пришел муж и за 20 минут доставил меня на «новую работу». Не опоздала! Третье наблюдение: большинство кондукторов Тюмени — пенсионеры. Я пришла на базу, зашла в диспетчерскую, где обычно происходит утреннее планирование рейсов.

Поэтому хочу обратиться к землякам, горожанам. Кто имеет такое желание, просим обращаться в наши транспортные компании, они ведут набор водителей. С обучением у нас предприятия набирают граждан, — рассказал Коваленко в видео в группе «ЦУР Курганской области».

Сколько зарабатывает кондуктор

Вы об этом слышали? Новотроицке Оренбургской области. УКХ, водители тракторов, поливалок, автовышек: 15-18 т. Металлургический комбинат, доменный цех, горновой Максим Ра, племянник-30 работа 4 смены через 3 по 12 часов в огненном аду. Продавцы продмагов:10-12. Дворники : 6-8. Ну с какого перепуга страна обязана платить местным людям в разы больше?

Там народ ещё не отказался от садов-огородов по местному это дача:. И никто не ноет! Как всем, так и мне!....... Ну найдите в инете зарплаты любых профессий по регионам России! Ясно, что это зависит от площадей и прочее, но смысл , что он 4 года не ездит на заработки в Москву, а живёт в Байдарской долине и у него расписаны заказчики на несколько месяцев вперюд. Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставлять комментарии 256.

Второй вариант — 12-часовая смена, с утра до вечера, — объяснил Грачев. На сегодняшний день у кондукторов зарплата 22 тыс. Если с учетом переработок — порядка 30 тыс.

Триста тыр - я не хочу. Я хочу достойную оплату труда. Недавно видел выступление министра образования РФ. Он заявил, что заработная плата педагога на 1 ставку должна начинаться от 40 тысяч. Я уже 1,5 года толкую бывшим гражланам Украины про зарплаты и пенсии в реальной России, в Оренбургской области, в глубинке. Они не ныли, не попрошайничали, они начали работать по совместительству на 2-3 работах. Имея достойную зарплату в совокупности за свой труд. А то новые "русские" , работая с 8 до 17 возжелали получать зарплату 40: За что? За производительность труда в 10 раз меньше, чем в той же Европе? За перекуры и анекдоты? Да всех работяг гегемонов надо пинать под зад, чтобы работали! Я и пинал, когда работал ст. Настоящие работящие люди получают достойно.

Монеты ведь разные были, как он их распознавал то? Сам контролируешь, - в свою очередь удивляюсь я их непонятливости. Ну разве что пассажиры, которые рядом с аппаратом сидели, могли заметить мошенничество и скандал устроить. Разные поколения, ничего не поделаешь. Это я им еще про поездки на картошку не рассказывала.

Сколько зарабатывает кондуктор

Часто автобусы, троллейбусы и трамваи являются безальтернативным способом перевозки. Для обеспечения бесперебойной работы всего этого транспорта трудится большое количество разных специалистов. Одна из важных профессий в этой области — кондуктор. Наряду с водителями такие специалисты выполняют основной объем работ.

Чтобы выбрать подобную сферу деятельности, необходимо узнать, сколько зарабатывает кондуктор в России. Особенности профессии кондуктор Данная профессия появилась вместе с общественным транспортом. Основные обязанности такого специалиста — собирание платы за проезд и проверка билетов.

В Москве в наземном транспорте редко встретишь кондукторов. Эти функции уже давно выполняют валидаторы. Кондукторы чаще всего задейстWowаны на междугородных рейсах.

Но в других крупных городах, это все еще очень востребованная профессия, например, в Санкт-Петербурге. Особенностью профессии является и то, что такой работой занимаются в основном женщины. Многие мужчины не соглашаются на подобную работу из-за низких доходов кондукторов.

Должность классифицируется на 1 и 2 класс. Без опыта можно устроиться на вакансию второго класса. Чтобы заработать должность 1- класса нужно проявить себя и выполнять план.

Ценится и ответственный подход к работе. Они выполняют такие функции: Осуществление операций по оплате проезда пассажиров и выдача билетов.

Ну вот куда может сунуться человек без какого-либо опыта и профильного образования?

По факту - мимокрокодил с дипломом. Ну например на стройку, или в макдональдс. Оба этих места были для меня закрыты.

По той причине, что здоровье не совсем позволяет заниматься физическим трудом как в случае со стройкой , или по 12-14 часов проводить на ногах Макдональдс. Работа была нужна срочно, поэтому пораскинув мозгами, я решил пойти работать кондуктором. На тот момент мне было 19 лет.

Пришел в троллейбусное депо на собеседование. На бумажке, которая висела тогда в троллейбусах - было сказано, что зарплата кондуктора от 14 тысяч. На деле же - как мне сказали, будет оклад в размере минималки, а остальное премия.

По факту - не было даже оклада. Да-да, я совсем не читал трудовой договор, просто расписался там где попросили и все. Итак, прошел я медкомиссию, подписал договор и был успешно отправлен "в поля".

На первый свой рабочий день. Мне выдали терминал Примерно такой. Пару упаковок чековой ленты, служебную карточку по ней я пробивал чек, если оплата была наличными и я начал работать.

У одного они снимаются, а у другого нет. Нам в муниципальном предприятии выдавались старые пересчитанные рулонные билетики. Там обозначена цена в 19 рублей и стоит штамп «Пересчитано». Просто так я не имел права пользоваться этими билетами — только в случае поломки или разрядки терминала. При этом карты считывать мне было бы нечем. Перед последним кругом маршрута оставалось одно деление зарядки — оно уже «моргало», и терминал мог сесть в любой момент. При этом он не утратил своей работоспособности. Заряжать терминалы в пути негде и нечем. Только если свой шнур купить — там обычный USB-mini. По правилам они заряжаются в гараже ночью.

Я прихожу в кассу, сдаю деньги и терминал. Там ставят его на зарядку, а к утру отдают заряженным. Правда, однажды дали незаряженный терминал. И я это проглядел. К концу смены он кое-как дышал, но работал. До конца смены доработал. Следить за состоянием терминала — обязанность кассира, а не кондуктора. У нас в случае поломки терминала на линии кондуктор звонит в билетную кассу предприятия. Тогда работнику везут новый терминал на конечный пункт. А до этого момента я выдаю рулонные билеты вместо чеков, если терминал совсем нерабочий.

Ну а проверить работоспособность терминала до выезда на линию я не мог. Если выбью билет для проверки, в кассе должно уже быть 25 рублей, которые мне придется вложить самому. Руководство не дает никаких инструкций относительно терминала, а только рассказывает, как им пользоваться и что можно попробовать сделать в случае ошибки или поломки терминала. Конечно, в должностной инструкции написано, что если человек не может оплатить проезд не по своей вине, то пассажир едет бесплатно.

А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 45 000 рублей модальная. Как мы считали?

Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок.

Кондуктор автобуса: «Официально почти все мы безработные»

Все люди хотя бы иногда пользуются общественным транспортом, и поэтому неизбежно прибегают к услугам кондукторов или сталкиваются с контролерами. Это профессия, которую вряд ли выбирают по призванию, но в ней, как и в любой другой, есть свои плюсы. Как узнать, подходит ли вам профессия «Кондуктор, контролер»? Чаще всего для покупки проездного талона пассажирам нужны наличные, хотя в крупных городах имеется и возможность оплаты картой, равно как и технология оплаты проезда при помощи электронного проездного или покупки билетов через электронный терминал. В таком случае к обязанностям кондуктора добавляется проверка того, оплатил ли проезд каждый конкретный пассажир, и продажа ему билета лишь в случае необходимости. В этой ситуации он совмещает в себе функции кондуктора и контролера. Уникальное предложение. В некоторых системах общественного транспорта существует отдельная должность контролера. Он не находится в транспортном средстве, следующем по конкретному маршруту, постоянно.

Такой способ контроля сознательности граждан распространен в городах, где нет кондукторов как таковых, а процесс «обилечивания» в принципе выполняется через электронные терминалы.

Решила пройти по этому пути в попытке выяснить, что же не так было с моей картой, приведшей меня к этому эксперименту. Оператор Анна любезно пояснила, что, если терминалы в трамвае перестали принимать карту, на которой есть деньги, нужно зайти на главную страницу в раздел «Посмотреть историю поездок», вывести вашу карту из стоп-листа, ввести данные банковской карты и ознакомиться с историей. Она изложена по датам, стоимости проезда, станциям.

В моём случае оплата за проезд была списана через 40 минут после безуспешной попытки, спровоцировавшей инцидент. Причиной стало промедление банковской транзакции. По правилам пассажир, не оплативший проезд, не заключил договор на перевозку и должен покинуть транспорт. Однако меня не выгнали.

Обязанность кондуктора - вежливо объяснить пассажиру, как справиться с возникшей проблемой. Хамство и грубость недопустимы с обеих сторон. Горячая линия В случае если кондуктор невежлив, на него можно пожаловаться по телефону горячей линии: 8 861 262-51-15. Администрация предприятия поднимет записи с камер видеонаблюдения и разберется в ситуации.

А если, наоборот, пассажир нахамит, то кондуктор тут беззащитен — ему некуда жаловаться, для него это просто издержки профессии. За вредность не полагается даже молока. Кондуктор должен избегать конфликтных ситуаций, стараться поддерживать в вагоне доброжелательную обстановку. Звонить можно не только для того, чтобы пожаловаться, но и чтобы похвалить кондуктора, который работает профессионально, справляется с нестандартными ситуациями.

Вероятно, что после вашего звонка он получит на предприятии благодарность или поощрение. Кто он — кондуктор? КТТУ — одно из немногих предприятий, которое практически не предъявляет к соискателям требований по образованию. На работу принимают почти всех.

Есть работники, закончившие только школу, встречаются и обладатели двух-трех вузовских дипломов. Устроиться кондуктором может каждый совершеннолетний гражданин, ограничений по возрасту и полу нет. Многие пенсионеры, которым сложно найти работу в пожилом возрасте, трудоустраиваются в депо. Среди кондукторов тридцать процентов пенсионеров.

Многие «старожилы» устроились в депо в девяностых и прикипели к работе всей душой. Домохозяйки, не имеющие опыта работы. Реже пробуют свои силы студенты. Встречаются алиментщики, отрабатывающие долги по исполнительным листам.

Некоторые из них остаются потом в депо на постоянной основе. Принимаем практически всех. И тем не менее, основная наша проблема — острая нехватка кадров. Работники ККТУ получают полный соцпакет.

Работа — морально и физически тяжелая. Но специальных знаний не требует, — рассказал Виктор Усков во время проведения инструктажа. Несмотря на такую лояльность при приёме, всё равно имеется недостача кадров. В данный момент для работы в ККТУ требуется 1550 кондукторов, но работают чуть больше 800 человек.

Для получения навыков работы стажёру в сопровождении наставника дается три дня. Многие прошедшие обучение отказываются от мысли выходить на линию. Я же была настроена решительно. После инструктажа я получила униформу: жёлтый жилет, по которому пассажиры опознают кондуктора, и вместительную сумку для наличных денег.

С наружной стороны — такой прозрачный карман, через который видны табельный номер и данные кондуктора. Волка ноги кормят Затем я прошла в кассу за получением терминала для безналичной оплаты и лент для него. Там же мне вручили маршрутный лист для фиксации времени начала и окончания работы, номеров и серий билетов, количества отработанных рейсов. От числа рейсов и пунктуальности заполнения таблиц и будет зависеть моя зарплата.

Рабочий день кондуктора может протекать в одну из двух смен. Первая начинается в пять утра. Вторая — в полдень, но длится до полуночи. Из дома к первому рейсу в депо можно приехать специальным «вахтовым» транспортом.

Из очередного вагона выходят водительница и кондуктор, обливают лобовое стекло трамвая жидкостью из бутылки и обсуждают, что даже с кондиционером в салоне слишком жарко. В кабине водителя температура и вовсе поднялась до 29 градусов. Водитель следующего трамвая, мужчина средних лет, на ходу бросает мне несколько фраз: «Плохо всё, денег нет, все жадные. А без кондиционеров мне работать еще лучше, потому что не дует». Они отказываются разговаривать, прячась за шутливой фразой: «Ничего не расскажем, государственная тайна», — но наперебой говорят. Хотя они убеждают меня, что довольны работой, диктофон явно добавляет напряжения; просят не писать фамилии, которые даже не называют, «потому что нам еще на пенсию уходить, а тут сразу будет понятно, кто что рассказал». Узнав, что кому-то из моих предыдущих собеседниц в работе нравится всё, женщины дружно заливаются смехом — не верят. Люди здесь работают по двадцать лет.

Когда я устраивалась, меня муж послал спросить, кто сколько работает — где месяц, два, туда мы не пойдем. Если люди работают 15 лет, значит, им платят зарплату, есть соцпакет, что-то к чему-то правильно там. Я пришла всего на три месяца, а уже 12 или 13 лет работаю», — рассказывает кондуктор Любовь, самая активная из коллег. Ну да, тяжело, и вставать в три утра тяжело, и утром ту маму вспоминаешь, пока оденешься, пока грим наложишь, чтобы не видно было морщин на 60-летнем лице, проклянешь всё. Любовь, кондуктор трамвая «Сейчас нигде работы нет, а это работа. Мы пришли сегодня, нам что-то не нравится — встали, отработали, пошли домой. У нас есть люди, которые работают по две смены каждый день, потому что им нужны деньги, у них есть семьи, им нужно как-то жить. Они зарабатывают много.

Встаешь и идешь работать, потому что нужно. А есть те, кто не работает и свистит, как ему плохо в жизни», — продолжает Любовь. Сама она зарплатой довольна. Я уточняю, успевают ли сотрудники видеться с семьями, ради которых так много работают. Водительница Ольга грустно качает головой, а Любовь отрицает проблему. А если ты сидишь с семьей и выглядываешь, что им на стол положить, то это тоже не выход из положения», — напористо говорит женщина. Вопроса о том, хватает ли кондукторов на маршруты, собеседницы пугаются. Что делать?

Мне интересно, что привлекает людей на эту работу. Кому не нравится, люди не работают». А я 18 лет отработала, начинала с кондуктора. Опасная работа, нервная, но интересная. Нравится управлять трамваем», — включается Ольга. Ее руки покрыты загаром из «солярия» — так женщины шутливо называют кабину водителя. Кондиционера в ней нет. Любовь тут же вспоминает «позитивную» историю.

Я за проезд попросила, а он рассказал [нецензурно] про всю мою родню — откуда бы я узнала? Главное — конфликт не развить, уладить. Вот еще на Метальникова два наших «приятеля» пьяных остались, еле отвязались от них. Ничего не делать, не разжигать обстановку.

Как и многие, он поинтересовался, для чего же его снимают. Я ему ответила, назвав по имени. Но и тут не произошло узнавания: Валерий так и не поднял глаз на меня. Он настолько не ждал, что кондуктор может знать его имени, что даже не заметил этого, отсеяв как белый шум. Дневной дозор Солнце жарило сильней, а людей в вагоне прибавлялось, за одновременно входящими через три двери уследить становилось всё сложнее. Ни один из входящих пассажиров не стремился навстречу кондуктору для оплаты.

А пропустить пассажиров было никак нельзя, иначе мы рисковали премией. Поэтому мы с наставницей переместились в середину вагона, к месту кондуктора. Только тут я оценила гениальность решения поднять кондукторское место на высоту — оно было настоящим дозорным пунктом, открывающим широкий обзор остановки и входящих в салон людей. Счастливый билет Пассажир обязан сохранять полученный билет до выхода из вагона и предъявлять его по первому требованию кондуктора. Тот, кто не имеет, повредил или потерял билет в момент проверки, считается безбилетным. В кондукторской практике много случаев, когда женщины в течение нескольких месяцев закидывают в сумку билеты и, когда заходит контроль, выгребают всё накопленное, пытаясь найти нужный. Забавные случаи у кондуктора найдутся, кажется, на любую тему. Так и с билетами. Котлярова сейчас вспоминает одну такую ситуацию со смехом, но тогда она рисковала премией. Она обслужила всех пассажиров, в том числе и компанию молодых людей.

Зашёл контроль. На требование предъявить билет откликнулись не все. Один из молодых людей в этот момент как раз дожёвывал билет, объяснив это тем, что тот — счастливый. Пришлось счастливчику приобретать ещё один. Понимание на интуитивном уровне Более непринуждённо пассажиры стали себя чувствовать, когда фотограф вышел из трамвая. К этому моменту людей в вагоне было уже много. Сидячие места закончились. Моя наставница успевала следить и за мной, и за обстановкой в салоне. Если заходил пожилой человек, а сидящих мест не оставалось, то наставница подходила и вежливо просила уступить место тех, кто помоложе. Возражений не было.

Ехали мы мирно. У Татьяны Котляровой получалось нести «службу» достойно, она легко находила общий язык со всеми пассажирами. Где-то шутила, сглаживая «острые углы», а где-то вежливо ставила на место. Сама она до работы в ККТУ жила в сельской местности, работала дояркой, всегда хорошо понимала простых людей, их проблемы и настроения. Эти знания ей пригодились на нынешнем месте. Пассажиры встречаются разные… «Зайцы» мне не встретились. Лишь один раз мужчина не захотел платить, но не в принципе, а в тот момент, когда я к нему подошла. Ему мешало движение. Мы вместе с ним подождали удобного для него момента. Он выполнил свой пассажирский долг на остановке.

Различались пассажиры и отношением к окружающим: кто-то двигался, чтобы сосед мог держаться за поручень, иные — ставили под ноги коробки, и их абсолютно не волновало, что это мешает окружающим. В вагон зашла сотрудница депо. Моя наставница поделилась с коллегой информацией, что в вагоне работает журналист. И тут я была вынуждена одёрнуть себя, не выпустив на волю всех эмоций: вспомнила, что мы, кондукторы, люди вежливые. Зато предложила ей по готовности прочитать наш репортаж! Этот диалог пришелся на третий час работы. За пару рейсов я обилетила 174 человека, перевыполнив план на 34 билета. К этому моменту уже набегалась так, что начали гудеть ноги. Чтобы пройти к очередным пассажирам, надо было пробираться через толпу. Было жарко.

От некоторых пассажиров сильно разило потом и чесноком, вчерашним перегаром… К этому моменту я снова вспомнила правила пользования общественным транспортом и внутренне посетовала, что в обязанностях пассажира не прописано принятие душа… К этому моменту человеколюбия поубавилось.

Сколько зарабатывает кондуктор в городе Москва

Сколько зарабатывает кондуктор в Москве/ Санкт-Петербурге и других местах. Самая высокая зарплата – 27 500 руб. – у кондуктора автобуса. Какая зарплата у кондуктора Интересно подсчитать, сколько человек перемещается в качестве пассажиров маршрутного транспорта в час, в день или в год. кондукторов троллейбуса – от 12000 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий