АВС-МЕДИЦИНА – это сеть поликлиник, рассчитанных на прием взрослых и детей, в которых оказывается широкий спектр амбулаторно-поликлинической помощи, включая стоматологию, а.
В Москве открылась первая клиника сети «ABC Медицина»
Начала с должности врача-эксперта и закончила руководителем большого подразделения. Часто приглашается в качестве консультанта на Центральное телевидение. С идейным организатором компании, Олегом Александровичем Кайбеловым, я познакомилась лет тринадцать назад, когда работала в страховой компании в отделе экспертизы, а он руководил «Европейским Стоматологическим Центром» в Москве. В те годы у него и возникла идея создания клиники. Прошло всего 5 лет, и сегодня функционируют уже 10! Мы стремительно растем. Если в первом филиале работали 3—4 специалиста, то сейчас только медиков 250, причем медиков самой высокой квалификации. Отбор кадров строжайший, и врачи есть уникальные! Позже возникла идея подключить детское отделение и создать клинику общесемейного профиля. Она появилась в Ясенево, где мы работаем с пациентами всех категорий — от ведения беременности до глубокой старости — и позиционируем себя как клиника полного цикла.
Что за этим стоит?
Путь жесткой оптимизации, сокращения коллектива — это не вариант. Ведь это все когда-то закончится, наступит нормальная жизнь, и очень сложно будет заново собирать коллектив.
Как будто государственная медицина — отдельно, частная — отдельно; правда, оно всегда так и было. Медицинские клиники почему-то не включены в список пострадавших отраслей, в то время как вся наша обычная работа остановлена. При этом, если не брать ковид, люди больше болеть не стали.
Часть наших потенциальных клиентов — это дети. Поскольку школы закрыты, многие уехали за город или просто находятся дома на изоляции. Вторая часть — это люди с какими-то незначительными признаками ОРВИ или другими недомоганиями, которые раньше, особенно если у них есть страховка, обращались в клиники, а сейчас из-за боязни посещать медицинские учреждения откладывают визит.
Есть люди, которые потеряли работу и уже не имеют финансовой возможности обращаться в частные клиники. Это тоже наши потенциальные клиенты: зарплата восемьдесят-сто тысяч рублей в месяц, они следят за здоровьем, но не имеют большой финансовой подушки. Плюс еще закрыты плановые приемы в стоматологии — ортопедия и другое.
В итоге, если все просуммировать, то из ста заболевших стали приходить двадцать. Пациент ведь обращается. Мы не знаем, ковидный он или нет.
Он сам не знает. Он звонит и просит помочь, и мы не можем ему отказать. Мое личное мнение и отношение ко всему этому такое: жизнь же потом продолжится.
И жить в душе с тем, что ты отказал в помощи, повел себя как-то некрасиво в трудной ситуации, мне не хочется. Прежде всего перед самим собой будет стыдно. Поэтому все, что мы можем, мы максимально делаем.
Но почему-то наше государство считает, что с коронавирусными больными работают только врачи в больницах, в стационарах. Врачи, администраторы в поликлиниках, которые первыми вступают в контакт с пациентами, занимаются их сортировкой — кого в больницу, кого дома лечить, больше всех рискуют. Они как на передовой, независимо от того, в частной они клинике работают или в государственной.
В первую очередь это было сделано для разделения потоков пациентов. У нас большой поток людей там, и каждый день появляется от двух до шести пациентов с подозрением на ковид для дальнейшего дообследования. Этим мы стали зарабатывать какие-то деньги.
Плюс у нас сохраняется помощь на дому, выезжаем на дом. Люди болеют, какой там у них диагноз — неизвестно. Сложно сепарировать ковидных и нековидных.
У нас, конечно, есть стандартный опросник: были ли за границей, какие симптомы заболевания, с кем контактировали и так далее. Но часто приходится полагаться на самосознание пациентов. Когда появились тесты на антитела к коронавирусу, мы активно подключились и к этой теме, стали проводить тестирование как для частных лиц, так и по договорам с различными организациями.
Делаем экспресс-тесты и более точные тесты на антитела методом ИФА — иммуноферментного анализа. Помимо этого с начала апреля появился запрос от компаний на термометрию в офисах. Мы сажаем в офисы медсестер, которые меряют температуру сотрудников, смотрят на самочувствие.
Теперь еще у организаций появилась обязанность делать сотрудникам тесты на коронавирус. Соответственно, ряд компаний обратились к нам с этими запросами. Помимо диагностики ковида стало больше приходить клиентов с отложенными визитами — к началу мая многие поняли, что затягивать дальше с визитом к доктору нельзя, и стали приходить.
Из их стоимости? Мы ориентируемся на производителя тестов, историю применения тестов и их эффективность в других странах. Экспресс-тесты на антитела сегодня в основном импортные — китайские, корейские, английские, голландские.
Например, первая клиника является полноценным клинико-диагностическим центром для взрослых. В ней есть отделения и оборудование для рентгенологии, компьютерной томографии, маммографии, УЗИ, полноценное стоматологическое отделение, включая дентальную томографию, лабораторных исследований и другие. Представлены все специальности врачей первичного звена. В следующей клинике будет представлено педиатрическое отделение, а в третьей планируется операционный блок и стационар на 20 коек.
Генеральный директор «ABC Медицина» Олег Кайбелов отмечает: «Мы выступили с инициативой взять на себя социальную функцию по отношению к жителям района. На первоначальном этапе два воскресенья в месяц клиника будет оказывать бесплатные услуги социально незащищенным слоям населения - ветеранам, многодетным семьям и другим. Сейчас эта инициатива проходит согласование с местными властями». Сеть будет предоставлять полный набор медицинских услуг для всей семьи.
«Жизнь же потом продолжится»
Записан был к кожному врачу Шаховой в клинике Бауманской. Должна была принять в 19:30, а зашел я к ней в 19:50. Все потому, что у нее сидел левый пациент с другим врачем из вашей клиники наверняка родственник , и они все вместе мило смеялись. А когда администратор напомнил врачу о другом пациенте, та даже не пошевелилась. Да еще и врач оказалась хамоватой, чью квалификацию я бы поставил под сомнение. Люди, не ходите к этому ужасному специалисту! Алина 22:20 14. Оставила 2000 рублей, просто так, пользы никакой, один только вред. Елена 12:56 22.
И так как ближайший нужный аппарат находился в этой клинике, туда и записались Приехали в назначенное время. Сказали ожидайте. Оказалось, что кто-то опоздал и его пустили в наше время. Прождав 40 минут, нам сказали, что ничего не сделают, так как мы не сделали клизму и не выпили десяток таблеток. Об этом при записи не предупреждали. А одного того, что натощак, недостаточно. Хотя в других клиниках этого достаточно. Да еще оказалось, что результат здесь выдают лишь через 72 часа.
Вот такая идиотская развлекуха получилась, вместо исследования. Так, что кто ценит нервы и время, лучше подальше от этой клиники!
В данном секторе медуслуг задавать вектор развития по силам только лучшим из лучших. В их числе — краснодарская стоматологическая сеть ABC Clinic, которая со дня открытия в 2009 году завоевала прочный авторитет среди своих клиентов на Кубани и за ее пределами. Как отметили организаторы конкурса, к участию в нем были допущены только сети с достаточным уровнем технологической оснащённости, использующие передовые методики диагностики и лечения. Жюри оценивало претендентов по более чем 240 критериям. Шестое место в рейтинге лучших стоматологий в стране клиники ABC Clinic — результат достойный.
Основные понятия, используемые в Политике 2. Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных. Обработка персональных данных — любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и или осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия операции , совершаемые с персональными данными. Персональные данные, разрешенные субъектом персональных данных для распространения, - персональные данные, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных путем дачи согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения в порядке, предусмотренном Законом о персональных данных далее - персональные данные, разрешенные для распространения. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц. Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц передача персональных данных или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом. Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу. Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и или уничтожаются материальные носители персональных данных. Основные права и обязанности Оператора 3. Основные права и обязанности субъектов персональных данных 4. Субъекты персональных данных имеют право: — получать информацию, касающуюся обработки его персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Сведения предоставляются субъекту персональных данных Оператором в доступной форме, и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, когда имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных. Перечень информации и порядок ее получения установлен Законом о персональных данных; — требовать от оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав; — выдвигать условие предварительного согласия при обработке персональных данных в целях продвижения на рынке товаров, работ и услуг; — на отзыв согласия на обработку персональных данных; — обжаловать в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия или бездействие Оператора при обработке его персональных данных; — на осуществление иных прав, предусмотренных законодательством РФ. Субъекты персональных данных обязаны: — предоставлять Оператору достоверные данные о себе; — сообщать Оператору об уточнении обновлении, изменении своих персональных данных. Лица, передавшие Оператору недостоверные сведения о себе, либо сведения о другом субъекте персональных данных без согласия последнего, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя 5. Фамилия, имя, отчество. Электронный адрес.
Здесь вы сможете олучить консультацию: дерматовенеролога, аллерголога, невролога, нефролога, косметолога, мануального терапевта, эндокринолога, ортопеда и травматолога, отоларинголога ЛОРа , психотерапевта, ппульмонолога, терапевта, офтальмолога, хирурга, гастроэнтеролога, гинеколога-акушера, кардиолога, онколога, уролога, стоматолога. В отделении реабилитации прием ведут опытные врачи: массажисты, рефлексотерапевты и физиотерпевты. В медицинских центрах вы можете пройти обследование на высокотехнологичном оборудовании, которое позволит выявить болезни на ранних стадиях и исключает возможность ошибки при постановке диагноза.
ABC-медицина | сеть поликлиник
АВС-медицина. Россия, Московская область, Балашиха, Горенский бульвар, 3А, 1 этаж. АВС клиника Москва официальный сайт. Пользователи программы телемедицинского обслуживания ONDOC смогут консультироваться с терапевтом и узкими специалистами по 17 направлениям в сети клиник «АВС-медицина». многопрофильная сеть клиник для взрослых и детей.
Здоровье, как у космонавта
Медцентр АВС-медицина в Москве по адресу просп. Вернадского, 33, рейтинг: 4.6, отзывы: 140, сравните с соседними компаниями в этом же районе. Новости. Заведующий урологическим отделением ФНКЦ ФМБА России принял участие в IV научно-практической конференции «45-я урологическая панель» в Ставрополе. Клиника ABC Медицина: отзывы, запись на приём, информация о врачах, каталог услуг с ценами. А сейчас для восполнения витамина D в организме достаточно консультации грамотного врача-эндокринолога в "АВС клиника" и соблюдение лечения. Новость дня! Организация Клиника АВС-медицина из категории медцентры и клиники располагается на Никольской дом 10. За 2 года пользователи написали 1 положительный отзыв.
ABC-медицина | сеть поликлиник
Домашний уют, улыбчивые приветливые медицинские работники, элегантные предметы интерьера — все это настраивает наших посетителей на позитивный лад и тем самым способствует положительному исходу лечения даже самых серьезных патологий. Все приемные кабинеты профильных врачей, а также лаборатория центра оборудованы по последнему слову медицинской техники, благодаря чему диагностика болезней находится на высшем уровне. Клиентам клиники предлагаются все виды диагностики, включая сдачу любых анализов, а также сопутствующие услуги, в том числе профессиональный медицинский массаж, пластику носа или вызов врача на дом.
Домашний уют, улыбчивые приветливые медицинские работники, элегантные предметы интерьера — все это настраивает наших посетителей на позитивный лад и тем самым способствует положительному исходу лечения даже самых серьезных патологий.
Все приемные кабинеты профильных врачей, а также лаборатория центра оборудованы по последнему слову медицинской техники, благодаря чему диагностика болезней находится на высшем уровне. Клиентам клиники предлагаются все виды диагностики, включая сдачу любых анализов, а также сопутствующие услуги, в том числе профессиональный медицинский массаж, пластику носа или вызов врача на дом.
Проведение последующей обратной связи Положительный опыт обратной связи, включая звонок менеджера на следующий день, чтобы узнать удовлетворенность. Негативные аспекты Негативный опыт с долгими попытками дозвона по телефону, отмечается отсутствие прямых номеров клиник. Высокие цены на анализы в лаборатории клиники Недовольство ценами на анализы в собственной лаборатории клиники, считают их дорогими. Проблемы с персоналом ресепшена Негативный опыт взаимодействия с сотрудницей ресепшена Ириной, отмечается надменность, хамство и дерзость. Дороговизна приема и анализов в клинике Негативный опыт относительно высокой стоимости приема, особенно в контексте стоимости списков анализов. Разглашение информации о других пациентах Негативный опыт обсуждения глав врача с автором других пациентов, считается неприемлемым. Клиника "АВС-Медицина" получила высокую оценку от посетителей, особенно за профессионализм врачей, качественное обслуживание и удобную систему записи. Положительные моменты включают грамотность и внимание врачей, эффективное лечение, а также дружелюбное отношение пер Медицинские центры поблизости.
Лина Калянина Руководитель сети клиник «АВС-Медицина» Олег Кайбелов История с коронавирусом в очередной раз продемонстрировала глубокую разобщенность государственной и частной медицины. Да, отчасти крупные частные компании были вовлечены в государственный контур борьбы с вирусом — например, свои больницы отдали городу под коронавирус компании «Медси», «МедИнвестГрупп», «Мать и дитя» с непонятным пока финансовым эффектом для компаний. Однако в основном частный медицинский бизнес оказался предоставлен сам себе и при тотальном снижении числа обращений пациентов в клиники начал искать способы удержаться на плаву и сохранить лояльность клиентов. На практике это означало неизбежное включение в «ковидную» историю и решение сложной задачи по оказанию стандартной медицинской помощи в новых условиях. И на опыте заболевших, и по оценкам самих врачей, одним из наиболее слабых звеньев в системе здравоохранения в условиях пандемии оказалась первичная медицинская помощь — поликлинические услуги, вызов врача на дом, амбулаторное лечение на дому.
Каждый из нас сегодня знает историю о том, как заболевший знакомый или близкий человек по три дня не мог вызвать врача или часами дозванивался до поликлиники, скорой помощи, Росздравнадзора, теряя драгоценное время. Именно на предоставлении первичной помощи и сосредоточились сегодня частные клиники, заполняя возникший провал в государственной медицине. Они как на передовой, независимо от того, в частной они клинике работают или в государственной», — говорит руководитель сети клиник «АВС-Медицина» Олег Кайбелов. О том, как его компания оказалась на первой линии в борьбе с коронавирусом и насколько это позволяет ей выжить в экономическом плане, г-н Кайбелов рассказал «Эксперту». Вот появился коронавирус.
Какие стали происходить изменения у вас, на рынке в целом, какие возникли новые вызовы, задачи? Начиная с двадцатых чисел марта количество обращений пациентов в клиники стало падать, к концу марта падение обращаемости составило пятьдесят процентов, а к середине апреля поток пациентов снизился в общей сложности на восемьдесят процентов. Какие задачи в связи с этим возникли? Оптимизировать расходы. Основные наши расходы — это люди, фонд оплаты труда, который у нас одномоментно стал в два раза больше выручки.
Врачей, у которых были неиспользованные отпуска, мы отправили в отпуск. Кто-то из врачей, кто попадал в группу риска по возрасту, сами ушли в отпуска. Мы изменили график работы клиник, сократили время работы, стали выставлять по одному профилю уже не по два-три специалиста в день, а по одному — и даже этого в условиях катастрофического падения спроса было недостаточно. Но замечу, что мы ни одного сотрудника не уволили. Да, зарплаты снизились, потому что снизилось число обращений пациентов, количество часов приема у врачей.
Из пятисот человек персонала уволились только пять-шесть человек. Путь жесткой оптимизации, сокращения коллектива — это не вариант. Ведь это все когда-то закончится, наступит нормальная жизнь, и очень сложно будет заново собирать коллектив. Как будто государственная медицина — отдельно, частная — отдельно; правда, оно всегда так и было. Медицинские клиники почему-то не включены в список пострадавших отраслей, в то время как вся наша обычная работа остановлена.
При этом, если не брать ковид, люди больше болеть не стали. Часть наших потенциальных клиентов — это дети. Поскольку школы закрыты, многие уехали за город или просто находятся дома на изоляции. Вторая часть — это люди с какими-то незначительными признаками ОРВИ или другими недомоганиями, которые раньше, особенно если у них есть страховка, обращались в клиники, а сейчас из-за боязни посещать медицинские учреждения откладывают визит. Есть люди, которые потеряли работу и уже не имеют финансовой возможности обращаться в частные клиники.
Это тоже наши потенциальные клиенты: зарплата восемьдесят-сто тысяч рублей в месяц, они следят за здоровьем, но не имеют большой финансовой подушки. Плюс еще закрыты плановые приемы в стоматологии — ортопедия и другое. В итоге, если все просуммировать, то из ста заболевших стали приходить двадцать. Пациент ведь обращается. Мы не знаем, ковидный он или нет.
Он сам не знает. Он звонит и просит помочь, и мы не можем ему отказать. Мое личное мнение и отношение ко всему этому такое: жизнь же потом продолжится. И жить в душе с тем, что ты отказал в помощи, повел себя как-то некрасиво в трудной ситуации, мне не хочется. Прежде всего перед самим собой будет стыдно.
Поэтому все, что мы можем, мы максимально делаем.
Стоматология ABC Clinic: как сохранить доступные цены в кризисные времена
Медцентр АВС-медицина в Москве по адресу просп. Вернадского, 33, рейтинг: 4.6, отзывы: 140, сравните с соседними компаниями в этом же районе. Главная → Наши новости → Новый стандарт экстренной помощи в Москве. Стоматология, за которой хочется the latest video from ABC Clinic(@abc_clinic_). АВС клиника Москва официальный сайт. Знакомство с АВС-медициной началось у меня с женского врача. ABC Clinic, являясь многопрофильной клиникой с мощной научно-технической базой, проводит семинары для стоматологов, ортодонтов, технологов и хирургов.
ABC-медицина | сеть поликлиник
это клиника эстетической стоматологии, с уникальным авторским подходом к лечению. Отделение клиники Клиника АВС-медицина по адресу ул. Льва Толстого, 10, стр. 1. Метро Парк культуры Фрунзенская Парк культуры. ABC Clinic, являясь многопрофильной клиникой с мощной научно-технической базой, проводит семинары для стоматологов, ортодонтов, технологов и хирургов. Вы можете отправить отзыв Руководителю сети. Знакомство с АВС-медициной началось у меня с женского врача. Ассоциация Частных Клиник Москвы – это, прежде всего, сообщество заинтересованных профессионалов. Именно этот тезис лежит в основе всей нашей работы по созданию.