Одна из его фишек — экстерьер в стиле Land Rover Defender. Частная китайская компания BYD презентовала первенцев нового суббренда Yangwang (переводится как «Смотреть вверх»).
Китайский «Дефендер», рамный Nissan и гибриды Huawei: пять главных автоновинок февраля
Мотор правда похож только внешне, на деле же он выдаёт со своих 750 куб. Работает мотор, неожиданно, в паре с пятиступенчатой коробкой передач, видимо потому что вместо шестой передачи туда поставили заднюю. Из каких-либо других особенностей известно, что у мотоцикла есть ABS на всех трёх колёсах, traction, 7-дюймовая TFT приборная панель с невероятным китайским дизайном, USB розетка и прикуриватель. Подвеска мотоцикла, кстати, от KYB, а тормоза от J.
Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур. Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла.
У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм. Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник.
Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне.
В ассортименте производителя представлены компактные и полноразмерные паркетники, созданные с учетом ограниченного бюджета и в соответствии с потребностями целевой аудитории. В качестве типового примера можно рассмотреть модель X70 Coupe, созданную на «родственной» платформе Chery Tiggo 8. Jetour X70 Coupe Эти кроссоверы предлагают только с передним приводом на независимой подвеске: габаритные размеры Длина х Ширина х Высота — 4750 х 1900 х 1710 мм; колесная база — 2745 мм; высота дорожного просвета — 210 мм; трансмиссия — 7-ступенчатый «робот» Getrag; двигатель — бензиновый, турбированный, R4, 1598 см куб. Jetour X70 второго поколения Jetour X70 второго поколения выпускают с 2020 года. В расширенном варианте комплектации предлагают: электропривод сидений с регуляторами на дверных картах в форме кресла; объединенную цифровую панель приборов и экрана системы мультимедиа; фирменный сервис Huawei HiCar; распознавание владельца по голосу и лицу; мониторинг усталости водителя. Эту модель китайские дилеры продают по цене от 820 000 до 1,44 млн рублей в пересчете по курсу. Концепт Jetour T-X Новая концепция развития представлена в середине 2021 года.
Сохранена ориентация на молодежную аудиторию, но поставлена новая цель — развитие культуры путешествий.
Изначально она была создана компанией Rox Motor и называлась Luo Ke. Однако из-за финансовых проблем компания заключила партнерство с BAIC. Теперь она называется Stone. Stone 01 является точной копией Land Rover Defender. Неподготовленные глаза могут ошибочно подумать, что Stone 01 - это внедорожник, если смотреть на него сзади или сбоку.
Запасное колесо расположено на задней двери, как и на британской версии. Передняя часть сильно отличается.
Volkswagen рассекретила концептуальный электромобиль ID.Code
Колёсная база равна 3010 мм. Продавать электрокар будут только в трёхрядном исполнении с безальтернативными раздельными креслами на втором ряду, при этом задний диван может быть рассчитан на двух или трёх пассажиров. Сами сиденья располагают индивидуальными регулировками. Судя по официальным фото, для Jishi 01 предложат набор аксессуаров, превращающий внедорожник в дом на колёсах.
Мотор правда похож только внешне, на деле же он выдаёт со своих 750 куб. Работает мотор, неожиданно, в паре с пятиступенчатой коробкой передач, видимо потому что вместо шестой передачи туда поставили заднюю. Из каких-либо других особенностей известно, что у мотоцикла есть ABS на всех трёх колёсах, traction, 7-дюймовая TFT приборная панель с невероятным китайским дизайном, USB розетка и прикуриватель. Подвеска мотоцикла, кстати, от KYB, а тормоза от J.
Переднеприводный вариант оснащен 1,5-литовым турбомотором мощностью 184 л. Полноприводная модификация — двухлитровым турбомотором мощностью 255 л.
Внешний вид концепта На презентации представлен только макет в натуральную величину с длиной 4600 мм. Перечень опций и точная комплектация неизвестны. Официально сообщили о выпуске серийной машины на рамной платформе с усиленной трансмиссией и блокировками дифференциалов.
При сохранении показанных пропорций и высокого клиренса можно рассчитывать на хорошую геометрическую проходимость. В новой серии «T» предполагается оснащение турбированными бензиновыми двигателями с объемом цилиндров до 3 л. Версия с гибридной силовой установкой при комплектации двумя электромоторами будет развивать суммарную мощность 462 л.
В таком исполнении производитель обещает увеличить пробег на одной заправке до 1000 км. Для китайского рынка в комплектацию добавят автопилот 3-го уровня.
Jetour T-X: китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном
Главная» Новости» Новинки китайского автопрома 2024 на российском рынке цены. Представленный образец имеет 4,6 метра от носа до хвоста, как короткобазный Defender 90, а анонсированный удлиненный вариант — 5,1 метра, чуть больше, чем Defender 110. Акции наших партнеров. Новости.
Китайская марка, которую ждут в Беларуси, показала внедорожник, похожий на Land Rover Defender
Особенностью модели стал новый стиль оптики, которая бесшовно интегрирована в кузов. Световые элементы Light Cloud информируют окружающих о работе машины в конкретной дорожной ситуации, а технология 3D Eyes отслеживает приближение людей и, распознав владельца машины, активирует режим приветствия. Боковые окна представляют собой экраны, на которые выводится техническая информация об электромобиле, или аватар виртуального помощника. В салоне во всю ширину передней панели установлен экран, который дополнен вертикальным дисплеем на месте центральной консоли.
Он такой не один Запутанную историю этой модели уже рассказывал, если вкратце, Paladin — это перелицованный внедорожник Nissan X-Terra для китайского рынка, который выпускают на совместном предприятии с Dongfeng. В России его продажи анонсировала компания «Моторинвест», импортер Dongfeng, а также крупный китайский автодилер Sinomach, который планирует выпустить автомобиль под маркой Oting. По данным агентства «Автостат», продажи «Отингов» стартуют в феврале 2024 года. Внедорожник построен по тому же рецепту, что Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, то есть в его основе база от пикапа Nissan Navara, которой добавили пассажирский кузов В отличие от Nissan X-Terra Paladin не предлагают с дизелями в Китае эти моторы непопулярны , поэтому под капотом бензиновый турбодвигатель Mitsubishi мощностью 218—228 л. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Из прямых конкурентов Oting Paladin можно вспомнить Haval H9, но в остальном ниша утилитарных внедорожников относительно свободна.
Например, бренд Tank делает ставку на более взыскательных клиентов, тогда как «Паладин» — это рабочая лошадка. Интерьер выдает непритязательный статус модели, хотя его попытались украсить большим дисплеем Стоит отметить, что самая простая версия автомобиля будет заднеприводной: стоимость обещают от 3,8 миллиона рублей. Полный привод с жестким подключением передней оси имеет понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала, а цена увеличивается до 4,25 миллиона, что, в целом, конкурентоспособно. Топовые версии стоят 4,5 миллиона рублей. Впрочем, эти цены анонсированы еще в прошлом году и к февралю могут измениться. Jetour T2.
Свежее лицо Самый яркий дебютант — новый Jetour T2, который выглядит как внедорожник, хотя имеет несущий кузов и полный привод, подключаемый муфтой BorgWarner. Впрочем, есть у него и внедорожные черты, например, задний дифференциал с автоматической блокировкой, просвет в 220 мм, распашная задняя дверь с запаской. Пока большинство китайских кроссоверов в принципе не имеют полного привода например, все остальные модели Jetour , T2 выглядит вундеркиндом. Внешняя схожесть с Land Rover Defender тут только на руку.
Кстати, по информации презентация Jetour T2 должна состояться 5 марта. XWD — это интеллектуальная система управления крутящим моментом и блокировкой дифференциала. Она автоматически активирует полный привод, оптимально распределяя мощность для максимального сцепления с дорогой. При необходимости задние колеса автомобиля получают дополнительный крутящий момент, что позволяет ему преодолевать сложные участки без остановки. Габаритные размеры Jetour T2 составляют 4785 x 2006 x 1880 мм при колесной базе 2800 мм. В данный момент в его салоне могут разместиться только 5 человек. Как писали в китайский источниках в Китае уже тестируется лонг-версия кроссовера на 7 посадочных мест.
Geely Atlas. Без приставки Pro Geely Atlas Pro белорусской сборки был одним из самых популярных кроссоверов России, но модель 2017 года уже устарела. Второе поколение дебютировало в Китае еще в 2022 году под названием Starray, а в России будет продаваться под привычным именем Atlas. Судя по всему, машину будут импортировать из Китая. Продажи начинаются 1 февраля. Geely Atlas стал крупнее и формально перешел в более высокий класс: теперь это размер Skoda Kodiaq, а не более компактного Volkswagen Tiguan Источник: Geely Кроссовер построен на платформе CMA, разработанной с помощью Volvo: шведская марка принадлежит концерну Geely. Автомобиль крупнее прежнего «Атласа Про», имеет длину 4670 мм и увеличенную колесную базу, что сулит лучшую вместимость второго ряда. Двухлитровый двигатель 200 л. При этом технических препятствий для установки полного привода нет, например, задняя подвеска у машины независимая. В отличие от ряда «чайнакаров», здесь большой экран вписали в центральную консоль, чтобы он не смотрелся как подвешенный телевизор Источник: Geely После смены поколений автомобиль подорожал: цены стартуют от 3,195 миллиона, тогда как прайс-лист прежнего поколения Atlas Pro начинается от 2,764 миллиона. Уже базовая версия нового кроссовера добротно оснащена: двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса. Топовая версия стоит 3,495 миллиона рублей. Замещая «мерседесы» Aito — новый бренд, который стал плодом сотрудничества китайского автобренда Seres входит в сферу влияния Dongfeng и производителя портативной электроники Huawei. Первая модель Aito M5 — это перелицованный Seres SF5, и, кстати, в России представлена также в виде Evolute i-Jet да, китайские марки любят путать нас в своих брендах. Но если i-Jet — это чисто электрическая версия, то Aito M5 — последовательный гибрид, в котором для подстраховки есть 125-сильный бензиновый мотор. Суммарная мощность электромоторов — 496 л. Цена стартует от 5,8 милиона рублей.
Chery Jetour T-X 2022: китайский Defender
В китайском минпроме подтвердили, что новый внедорожник Haval — гибрид с фирменной силовой установкой Hi4. Китайцы выпустили гибридный Stone 01, очень похожий на Land Rover Defender. Jishi 01 — полноразмерный внедорожник с последовательной гибридной установкой, новинка 2023 года от китайской компании Rox Motors. Автомобиль похож на английский Land Rover Defender, но построен на советской платформе от ГАЗ-69, переданной Китаю еще в 70-е годы прошлого века. Новости компании.
Yangwang U8 2024 — китайская замена Land Rover Defender
Кроме того, у машины будет оригинальный ключ и интересная организация центрального тоннеля. Судя по темпам, какими в китайских СМИ раскрывается внешность нового внедорожника, Haval торопиться представить его уже в этом году. Хотя бы в качестве концепта. Как знать, не случится ли это на Пекинском автосалоне, перенесенном на конец сентября. Напомним, в России в 2020-м Haval H5 тоже дебютирует. Только в этом случае речь идет о внедорожнике с дизайном 2010 года, который ранее продавали у нас как Hover. Фронин Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.
В целом Jetour стоят чуть меньше близких по характеристикам Chery, но в данном случае прямого аналога нет. Мы бы ориентировались на стоимость в районе 4 миллионов рублей: столько просят за полноприводные 2-литровые Chery Tiggo 8 Pro Max.
Geely Atlas. Без приставки Pro Geely Atlas Pro белорусской сборки был одним из самых популярных кроссоверов России, но модель 2017 года уже устарела. Второе поколение дебютировало в Китае еще в 2022 году под названием Starray, а в России будет продаваться под привычным именем Atlas. Судя по всему, машину будут импортировать из Китая. Продажи начинаются 1 февраля. Geely Atlas стал крупнее и формально перешел в более высокий класс: теперь это размер Skoda Kodiaq, а не более компактного Volkswagen Tiguan Источник: Geely Кроссовер построен на платформе CMA, разработанной с помощью Volvo: шведская марка принадлежит концерну Geely. Автомобиль крупнее прежнего «Атласа Про», имеет длину 4670 мм и увеличенную колесную базу, что сулит лучшую вместимость второго ряда. Двухлитровый двигатель 200 л. При этом технических препятствий для установки полного привода нет, например, задняя подвеска у машины независимая.
В отличие от ряда «чайнакаров», здесь большой экран вписали в центральную консоль, чтобы он не смотрелся как подвешенный телевизор Источник: Geely После смены поколений автомобиль подорожал: цены стартуют от 3,195 миллиона, тогда как прайс-лист прежнего поколения Atlas Pro начинается от 2,764 миллиона. Уже базовая версия нового кроссовера добротно оснащена: двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса. Топовая версия стоит 3,495 миллиона рублей. Замещая «мерседесы» Aito — новый бренд, который стал плодом сотрудничества китайского автобренда Seres входит в сферу влияния Dongfeng и производителя портативной электроники Huawei. Первая модель Aito M5 — это перелицованный Seres SF5, и, кстати, в России представлена также в виде Evolute i-Jet да, китайские марки любят путать нас в своих брендах. Но если i-Jet — это чисто электрическая версия, то Aito M5 — последовательный гибрид, в котором для подстраховки есть 125-сильный бензиновый мотор.
Судя по всему, машину будут импортировать из Китая. Продажи начинаются 1 февраля.
Geely Atlas стал крупнее и формально перешел в более высокий класс: теперь это размер Skoda Kodiaq, а не более компактного Volkswagen Tiguan Источник: Geely Кроссовер построен на платформе CMA, разработанной с помощью Volvo: шведская марка принадлежит концерну Geely. Автомобиль крупнее прежнего «Атласа Про», имеет длину 4670 мм и увеличенную колесную базу, что сулит лучшую вместимость второго ряда. Двухлитровый двигатель 200 л. При этом технических препятствий для установки полного привода нет, например, задняя подвеска у машины независимая. В отличие от ряда «чайнакаров», здесь большой экран вписали в центральную консоль, чтобы он не смотрелся как подвешенный телевизор Источник: Geely После смены поколений автомобиль подорожал: цены стартуют от 3,195 миллиона, тогда как прайс-лист прежнего поколения Atlas Pro начинается от 2,764 миллиона. Уже базовая версия нового кроссовера добротно оснащена: двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса. Топовая версия стоит 3,495 миллиона рублей. Замещая «мерседесы» Aito — новый бренд, который стал плодом сотрудничества китайского автобренда Seres входит в сферу влияния Dongfeng и производителя портативной электроники Huawei.
Первая модель Aito M5 — это перелицованный Seres SF5, и, кстати, в России представлена также в виде Evolute i-Jet да, китайские марки любят путать нас в своих брендах. Но если i-Jet — это чисто электрическая версия, то Aito M5 — последовательный гибрид, в котором для подстраховки есть 125-сильный бензиновый мотор. Суммарная мощность электромоторов — 496 л. Цена стартует от 5,8 милиона рублей. Seres SF5 в России можно купить в виде последовательного гибрида под маркой Aito или чистого электромобиля Evolute i-Jet Источник: Aito Кроссовер M7 — это уже самостоятельная разработка, с похожим силовым агрегатом, но с меньшим передним электромотором: суммарная электрическая мощность составляет 449 л. При длине кузова более пяти метров М7 является полноразмерным кроссовером с трехрядным салоном. Стоимость начинается от 6,7 миллиона рублей.
Передний мост Dana типа Elliot имеет двутавровое сечение и держит нагрузку в 7 тонн. Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур. Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла. У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм. Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия.
Китайский ответ на Land Rover Defender: Chery раскрыл внедорожник Jetour T-1
Это, прежде всего, китайский Tank 300, а также Ford Bronco и Land Rover Defender, у которых он фактически и позаимствовал стилистику оформления. «Китайский УАЗ» BAIC BJ212 полностью избавился от советских корней, получил мотор Mitsubishi и стал похожим на Land Rover Defender. В Китае начались продажи полностью электрического кроссовера Baojun Yep Plus.
В Беларусь привезли «китайский Defender»
Продажи начинаются 1 февраля. Geely Atlas стал крупнее и формально перешел в более высокий класс: теперь это размер Skoda Kodiaq, а не более компактного Volkswagen Tiguan Источник: Geely Кроссовер построен на платформе CMA, разработанной с помощью Volvo: шведская марка принадлежит концерну Geely. Автомобиль крупнее прежнего «Атласа Про», имеет длину 4670 мм и увеличенную колесную базу, что сулит лучшую вместимость второго ряда. Двухлитровый двигатель 200 л. При этом технических препятствий для установки полного привода нет, например, задняя подвеска у машины независимая. В отличие от ряда «чайнакаров», здесь большой экран вписали в центральную консоль, чтобы он не смотрелся как подвешенный телевизор Источник: Geely После смены поколений автомобиль подорожал: цены стартуют от 3,195 миллиона, тогда как прайс-лист прежнего поколения Atlas Pro начинается от 2,764 миллиона. Уже базовая версия нового кроссовера добротно оснащена: двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса.
Топовая версия стоит 3,495 миллиона рублей. Замещая «мерседесы» Aito — новый бренд, который стал плодом сотрудничества китайского автобренда Seres входит в сферу влияния Dongfeng и производителя портативной электроники Huawei. Первая модель Aito M5 — это перелицованный Seres SF5, и, кстати, в России представлена также в виде Evolute i-Jet да, китайские марки любят путать нас в своих брендах. Но если i-Jet — это чисто электрическая версия, то Aito M5 — последовательный гибрид, в котором для подстраховки есть 125-сильный бензиновый мотор. Суммарная мощность электромоторов — 496 л. Цена стартует от 5,8 милиона рублей.
Seres SF5 в России можно купить в виде последовательного гибрида под маркой Aito или чистого электромобиля Evolute i-Jet Источник: Aito Кроссовер M7 — это уже самостоятельная разработка, с похожим силовым агрегатом, но с меньшим передним электромотором: суммарная электрическая мощность составляет 449 л. При длине кузова более пяти метров М7 является полноразмерным кроссовером с трехрядным салоном. Стоимость начинается от 6,7 миллиона рублей. Стоит отметить, что Aito M7 стал автомобилем года в родном Китае, хотя завораживающих черт в нем вроде бы нет.
Новости авто » Jetour T-X: китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном Jetour T-X: китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном Новости авто 839 11 01 2022 20:36 Jetour T-X: китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном Марка Jetour, принадлежащая китайской компании Chery, открыла 2022 год анонсом новой стратегии развития и премьерой концептуального внедорожника T-X, который примерно через год станет серийным.
Прогресс вроде бы хороший, но не такой, о каком мечтает руководство Chery: с нынешним объёмом продаж Jetour находится в третьем десятке рейтинга самых успешных автомобильных марок в Китае, тогда как задача — стать одним из лидеров рынка и к 2026 году продавать по миллиону машин в год. Для решения этой задачи принято решение переформатировать марку Jetour — теперь она будет делать автомобили для путешествий: внедорожники, пикапы, кроссоверы и минивэны с бензиновыми, гибридными и полностью электрическими силовыми установками. Сейчас линейка Jetour состоит исключительно из кроссоверов.
Внешнее оформление новой модели прямо указывает на то, что это агрессивный внедорожник с элементами британского Land Rover Defender. Обе машины имеют одинаковые размеры. На данный момент длина кузова «китайца» составляет 5319 мм, а его межосевое расстояние — 3050 см. Но основным отличием U8 от британского Defender является силовая установка.
По габаритам Stone 01 занимает место между Defender 110 и 130: его длина составляет 5295 миллиметров. Есть версия покороче с 5050 миллиметрами от бампера до бампера. Мест может быть шесть либо семь на выбор. Снаружи также заметны лидары, что намекает на наличие продвинутых электронных помощников.