Новости кино про животных

Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Жанр: драма, приключения, семейное кино, фильм о животных. В этой картине есть все, за что мы любим фильмы про животных — потрясающие виды, величественные представители фауны и грандиозные сцены боев. Редакция неустанно следит за новостями животного мира, представляя вашему вниманию самые интересные, веселые и трогательные, а порой и печальные истории. Собрали семь отличных фильмов про животных, которые подойдут для семейного просмотра (список составлен на основе рейтинга IMDb).

Топ-15 лучших документальных фильмов про животных и природу

Фильмы и мультфильмы про животных порадуют всю семью и расскажут трогательные истории о настоящей дружбе. Зрители увидят уникальные кадры, запечатлевшие диких животных и птиц в их естественной среде обитания. Захватывающий, приключенческий фильм для всей семьи в мире природы «Последний зверолов».

ТОП фильмов про ЖИВОТНЫХ, которые заставят вас плакать

Фильмы Про Животных Ввс Вернер Херцог, конечно, снимал этот фильм не совсем о дикой природе: в центре истории — человек, исследователь-любитель Тимоти Тредвелл, который так хотел стать частью мира медведей гризли, что оказался жертвой одного из этих грозных животных.
«Никаких зверских сцен»: 15 фильмов, сериалов и муль­тиков про животных Редакция «Мур ТВ» предлагает вашему вниманию 10 фильмов для семейного просмотра, в которых братья наши меньшие смотрятся мило и забавно!
Дикая природа - YouTube Биогеограф и телеведущий рассказал, почему про животных фильмы по-прежнему снимают только профессионалы.

Рожденные свободными: 10 лучших фильмов о диких животных

Однако в скором времени обозленные преследователи львенка нападают на след и приезжают в город, где живет Лена. Жанр: фэнтези, драма, семейный. Актеры в главных ролях: Сэмюэл Л. Описание: Душа погибшего в автомобильной катастрофе молодого человека переселяется в очаровательного новорожденного щенка. Постепенно вырастая, он находит свою семью и вспоминает прошлую жизнь. Как выясняется, он не всегда был прав, когда был человеком. Год выпуска: 1997. Жанр: семейный, спорт, драма, комедия. Описание: Норм был клоуном, но никого не мог рассмешить. От полного провала его представления спасал пес Бадди, делавший трюки в паре с клоуном. Со злости Норм колотил Бадди, и умный пес сбежал от него.

Новым другом Бадди становится 11-летний мальчик Джош. Они знакомятся на баскетбольной площадке, куда Джош ходит тренироваться в надежде, что его примут в школьную команду. Когда Джош увидел, как Бадди умеет забрасывать мяч в корзину, его восторгу не было предела! Тренируясь вдвоем, друзья добиваются успеха: Джоша берут в команду, а Бадди становится ее талисманом и любимцем публики. О баскетбольном таланте Бадди узнает его бывший хозяин и, мечтая заработать на этом деньги, требует вернуть пса… 70. Жанр: драма, приключения, семейный, военный. Продолжительность фильма: 111 минут. Описание: История о собаке, которая помогала солдатам в Афганистане. После трагического происшествия собаку забирает к себе домой семья ответственного за нее солдата. Жанр: фэнтези, комедия, приключения, семейный.

Продолжительность фильма: 95 минут. Описание: Фильм о приключениях маленького и непоседливого крольчонка по имени Питер, который хочет пробраться в огород к грозному фермеру и вдоволь полакомиться там фруктами и овощами. Жанр: семейный, комедия, музыка. Описание: Жизнь композитора была одной черной полосой до тех пор, пока он не встретил трех живых поющих бурундуков: лидера Элвина, гения Саймона и феерического Теодора. Поначалу они плохо уживаются вместе, но в конце концов Дэйв принимает бурундуков и даже становится менеджером их рок-группы, которая собирает стадионы поклонников. Год выпуска: 2010. Жанр: комедия, семейный. Продолжительность фильма: 92 минут. Описание: Амбициозный бизнесмен Дэн Сандерс приступает к осуществлению грандиозного проекта: он хочет разбить город прямо посреди Орегонской пустыни. Покой и красота этих мест безжалостно нарушается шумом экскаваторов и грузовиков.

Виктор Косаковский, 2020 Когда «Гунду» Виктора Косаковского показали на Берлинале в 2020 году, она моментально покорила и поразила зрителей и критиков. В медитативной чёрно-белой картине о жизни свиньи и других обитателей фермы напрочь отсутствует след человека — нет ни привычного закадрового голоса, ни навязчивого присутствия людей. В этом принципиальном отказе от антропоцентризма кроется главная сила фильма: мы наконец можем посмотреть на мир животных не со стороны, а буквально изнутри, глазами Гунды. Финал картины, трагический и душераздирающий, и вовсе выводит восприятие этого соседнего для человека мира на новый сострадальческий уровень. Пиппа Эрлих, Джеймс Рид, 2020 Пиппа Эрлих и Джеймс Рид в «Моём учителе-осьминоге» взялись за совсем, казалось бы, неподъёмную задачу — показать, что найти общий язык с обитателем водных стихий возможно. Дружбу с самкой осьминога заводит в этом фильме документалист Крейг Фостер: разочаровавшись в жизни, он отправляется искать ответы на извечные вопросы в море и находит там любопытную «собеседницу».

Пробравшись в дом своей хозяйки, который теперь весь в их власти, Пират и Йоко стали есть до отвала, носиться по дому без ограничения скорости и спать на кровати. Но внезапно их чудесные каникулы прерываются появлением грабителей. Негодяи не учли, что дом под охраной двух неплохих сторожей, которые утроят им совсем нетёплый приём. Трейлер фильма «Ёлки лохматые» «Скуби-Ду! Это будет первый за последние годы анимационный фильм о говорящем доге. Компьютерные технологии будущего не стоят на месте, и внешний облик Скуби-Ду, в отличие от несчастного ёжика Соника, не отбил у фанатов киносерии желания поскорее его увидеть. Пёс сохранил свою яркую индивидуальность и выглядит так же, как и в старых мультфильмах, при этом шерсть его сияет, и сам он пышет здоровьем. Трейлер фильма «Скуби-Ду! История Бетховена началась в тот день, когда миловидному щенку удалось сбежать от воров, похитивших его из зоомагазина. Поначалу глава семейства Ньютонов выступает категорически против пушистого любимца, но, когда он начинает «подпевать» 5-й симфонии Бетховена, меняет гнев на милость. Трейлер фильма «Бетховен» «Тёрнер и Хуч» Тёрнер зарабатывает на жизнь частным сыском и терпеть не может беспорядок, поэтому всегда всё делает аккуратно и по правилам. Внезапно в его жизни появляется пёс Хуч — невоспитанный, слюнявый, непослушный и шумный, то есть полная противоположность хозяина.

Лента, созданная на основе одноименного романа Джеймса Герберта, получила неоднозначные оценки критиков и не обрела коммерческого успеха, но все же нашла своего зрителя — сегодня картина регулярно попадает в тематические подборки и считается знаковым произведением жанра. Фильм рассказывает историю спасения щенят далматинских догов из рук злодейки Стервеллы Де Виль, роль которой талантливо исполнила Гленн Клоуз. Картина была тепло встречена публикой, и несмотря на то, что некоторые критики назвали работу Стивена Херека «весьма посредственной», она обрела славу классики и получила ряд наград и номинаций, включая «Золотой Глобус» и BAFTA. Режиссером проекта выступил американский кинематографист Дэвид Френкель, а главные роли исполнили Оуэн Уилсон и Дженнифер Энистон. Сюжет, в основу которого легла реальная история, повествует о собаке породы акита-ину Хатико — после смерти хозяина пес каждый день приходит на железнодорожную станцию, ожидая его возвращения. На протяжении нескольких лет Хатико тщетно ждет, отказываясь возвращаться домой без хозяина, и в скором времени история преданного пса становится настоящей городской легендой.

худ.фильмы про животных

Фильм рассказывает историю спасения щенят далматинских догов из рук злодейки Стервеллы Де Виль, роль которой талантливо исполнила Гленн Клоуз. Смотреть Добрые фильмы о животных онлайн в подборке на KION. Кино вытянет много эмоций и скорее всего заставить пролить немало слез над душещипательной историей о мудрых животных, ставших человечнее самого человека.

Живая планета

Отдельного внимания заслуживает эпизод с нападением на иностранных гостей на презентации нового вида овец. Также в комплекте люди с копытами и бараньими головами, фермер с неестественной привязанностью к своим питомцам, овца за рулем грузовика и прекрасные новозеландские пейзажи. Что называется, не «Хоббитом» единым. До поры до времени местная фауна не выглядит угрожающей, а гипотетическую опасность представляет разве что браконьер-гопник Сэм Уортингтон , нагло заигрывающий с Кейт, но вскоре компания увидит сигнал бедствия, поплывет на помощь и окажется на расположенном посреди реки островке, вотчине огромного крокодила. Австралия как и Южная Корея — удивительная страна: она может похвастаться по-настоящему крепким жанровым кинематографом. В частности, фильмами ужасов.

Один из талантливейших австралийских хоррормейкеров — Грег МакЛин, больше известный по дилогии «Волчья яма» и одноименному сериалу по ней. Его «Крокодил» сделан по всем законам жанра аквахоррора, когда-то скрупулезно выведенным «Челюстями»: большую часть времени монстр не появляется, чтобы максимально активизировать наше воображение. Саспенс рождается в долгих паузах. В экстремальной ситуации люди начинают показывать свое истинное лицо. Но в данном случае антропология интересует МакЛина явно не в первую очередь: там, где другой бы выжал максимум из человеческих взаимоотношений на фоне нечеловеческой пасти, режиссер больше зачарован противостоянием большого и малого — и поисками аргументов в пользу того, что размер не имеет значения.

Главное, у кого варят мозги. Щин Джон-вон, 2009 В маленькой южнокорейской деревушке уже лет десять не фиксируется ни одного происшествия. Внезапно статистику портит огромный кабан-людоед, справиться с которым должны два охотника, пара стражей правопорядка и девушка-ученый. Оригинальное название фильма на одном из диалектов корейского звучит как «Ловушка». Режиссер Щин Джон-вон, который также написал сценарий, рассказывает, что использовал формат американских фильмов категории «Б» о свирепых животных-убийцах, чтобы поднять экологические проблемы Южной Кореи.

Отсюда и выбор зверя, привычного для этих мест. Уникальной фигуру кабана назвать сложно все-таки за 26 лет до этого уже вышел не менее изобретательный хоррор «Кабан-секач» 1984 австралийца Рассела Малкэя , но сам фильм, пожалуй, да. В картине в идеальных пропорциях смешаны саспенс, бодрый экшн, тонкая ирония и по-настоящему гомерические эпизоды например, одна из сцен не оставляет камня на камне от жанра мокьюментари. Но, что не менее важно, Щин Джон-вон не делает животное абсолютным злом за счет мастерски расставленных акцентов. Потому корейское кино и великое.

Дэвид Хэкл, 2015 И снова люди сами становятся причиной агрессии со стороны животных. Регулярные рейды браконьеров в «Лабиринт гризли» на Аляске привели к тому, что большой медведь рассердился и принялся наводить порядок по-своему. И тут, как справедливо заметил матерый охотник в исполнении Билли Боба Торнтона, «когда гризли голоден, ему плевать, кто ты — лесоруб или защитник природы: на вкус все одинаковы». В этих условиях шериф Томас Джейн и его только что освободившийся из тюрьмы брат Джеймс Марсден пытаются выяснить отношения, попутно спасая любимых женщин Пайпер Перабо и Михаэлла МакМанус от гризли на фоне сногсшибательных панорам Аляски. К слову, в роли кровожадного зверюги снялся милейший мишка Барт Второй с большим актерским бэкграундом: среди прочего он появился в фильме «Мы купили зоопарк» 2011 , а также в эпизодах «Клиники» и «Игры престолов».

На камеру Барт рычал свирепо и точно по Станиславскому, поэтому ему веришь!

Например, по некоторым фильмам о медведях можно изучить бурого медведя на Камчатке, гризли на Аляске и белого медведя в Арктике. Фильм «Медведи Камчатки. На фоне вулканов, сопок и холодных рек проходит жизнь бурых медведей. Этот документальный фильм снят на основе наблюдения за медвежьими семьями в Южно-Камчатском заказнике имени Т.

Кадры о детстве и взрослении камчатских медвежат вызывают умиление, а в некоторых местах даже сопереживание героям, ведь в первый год жизни медвежата так похожи на безобидные плюшевые игрушки. Фильм стал лауреатом премии «Золотой орёл» в категории «Лучший неигровой фильм» 2018 года. Рейтинг на Кинопоиске — 8,8. Как живут детёныши гепарда? А маленькие львята?

Кто помогает маме-макаке воспитывать малыша? И почему маленькому шимпанзе так весело? На эти вопросы ответит фильм от Disney Nature.

Помимо нас её населяют порядка 1,6 млн. Благодаря документальным фильмам, собранны в данном разделе, в высоком качестве HD в том числе, мы можем прикоснуться к этому многообразию живой природы и увидеть то, зачастую скрыто от обычного человека. Перенеситесь в самые труднопроходимые уголки планеты Земля, изучите строение растений, мир диких животных Африки, Австралии, России, Европы и прочих стран.

Отдельного внимания заслуживает эпизод с нападением на иностранных гостей на презентации нового вида овец. Также в комплекте люди с копытами и бараньими головами, фермер с неестественной привязанностью к своим питомцам, овца за рулем грузовика и прекрасные новозеландские пейзажи. Что называется, не «Хоббитом» единым. До поры до времени местная фауна не выглядит угрожающей, а гипотетическую опасность представляет разве что браконьер-гопник Сэм Уортингтон , нагло заигрывающий с Кейт, но вскоре компания увидит сигнал бедствия, поплывет на помощь и окажется на расположенном посреди реки островке, вотчине огромного крокодила. Австралия как и Южная Корея — удивительная страна: она может похвастаться по-настоящему крепким жанровым кинематографом. В частности, фильмами ужасов. Один из талантливейших австралийских хоррормейкеров — Грег МакЛин, больше известный по дилогии «Волчья яма» и одноименному сериалу по ней. Его «Крокодил» сделан по всем законам жанра аквахоррора, когда-то скрупулезно выведенным «Челюстями»: большую часть времени монстр не появляется, чтобы максимально активизировать наше воображение. Саспенс рождается в долгих паузах. В экстремальной ситуации люди начинают показывать свое истинное лицо. Но в данном случае антропология интересует МакЛина явно не в первую очередь: там, где другой бы выжал максимум из человеческих взаимоотношений на фоне нечеловеческой пасти, режиссер больше зачарован противостоянием большого и малого — и поисками аргументов в пользу того, что размер не имеет значения. Главное, у кого варят мозги. Щин Джон-вон, 2009 В маленькой южнокорейской деревушке уже лет десять не фиксируется ни одного происшествия. Внезапно статистику портит огромный кабан-людоед, справиться с которым должны два охотника, пара стражей правопорядка и девушка-ученый. Оригинальное название фильма на одном из диалектов корейского звучит как «Ловушка». Режиссер Щин Джон-вон, который также написал сценарий, рассказывает, что использовал формат американских фильмов категории «Б» о свирепых животных-убийцах, чтобы поднять экологические проблемы Южной Кореи. Отсюда и выбор зверя, привычного для этих мест. Уникальной фигуру кабана назвать сложно все-таки за 26 лет до этого уже вышел не менее изобретательный хоррор «Кабан-секач» 1984 австралийца Рассела Малкэя , но сам фильм, пожалуй, да. В картине в идеальных пропорциях смешаны саспенс, бодрый экшн, тонкая ирония и по-настоящему гомерические эпизоды например, одна из сцен не оставляет камня на камне от жанра мокьюментари. Но, что не менее важно, Щин Джон-вон не делает животное абсолютным злом за счет мастерски расставленных акцентов. Потому корейское кино и великое. Дэвид Хэкл, 2015 И снова люди сами становятся причиной агрессии со стороны животных. Регулярные рейды браконьеров в «Лабиринт гризли» на Аляске привели к тому, что большой медведь рассердился и принялся наводить порядок по-своему. И тут, как справедливо заметил матерый охотник в исполнении Билли Боба Торнтона, «когда гризли голоден, ему плевать, кто ты — лесоруб или защитник природы: на вкус все одинаковы». В этих условиях шериф Томас Джейн и его только что освободившийся из тюрьмы брат Джеймс Марсден пытаются выяснить отношения, попутно спасая любимых женщин Пайпер Перабо и Михаэлла МакМанус от гризли на фоне сногсшибательных панорам Аляски. К слову, в роли кровожадного зверюги снялся милейший мишка Барт Второй с большим актерским бэкграундом: среди прочего он появился в фильме «Мы купили зоопарк» 2011 , а также в эпизодах «Клиники» и «Игры престолов». На камеру Барт рычал свирепо и точно по Станиславскому, поэтому ему веришь!

  • Топ-15 лучших фильмов о животных от документалок до кино в традициях Дискавери — Бэби.ру
  • Про котиков
  • 20 лучших фильмов про животных
  • Фильмы про животных
  • Читайте также

Топ-5 новогодних фильмов о животных в обзоре «ВиЖ»

Ему предстоит научиться ухаживать за лошадьми. В будущем животные выставляются на аукционе. Так у Романа появляется неукротимый жеребец. Дамбо Известный наездник Холт, когда-то выступавший в цирке вместе со своей супругой, возвращается с войны без одной руки. За время, проведенное на службе, он потерял свою любовь. Директор цирка предлагает Холту новую должность — ухаживать за слонами. В трупе как раз ожидается пополнение, директор радостно сообщает о скором появлении нового слоненка. На свет появляется животное со слишком большими ушами. Но это может принести слоненку славу и свободу. Король Лев Король Лев Муфаса становится отцом. На свет появляется Симба, которому предначертан непростой путь от избалованного непоседы до изгоя.

Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование. Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания. Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц. В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного. Здесь мы не имеем возможности подробно рассмотреть этот сюжет и ограничимся замечанием, что этот нечеловеческий взгляд есть еще один важный вклад в кинематографию XXI века, не встречавшийся ранее и до сих пор не получивший достаточного осмысления. Подытоживая сказанное: кинематограф этого века предложил зрителю новое и зачастую весьма молчаливое, что соответствует немногословию зверей кино о животном инобытии.

Но с появлением на свет новых образцов киноискусства процесс животного нашествия на экраны не ограничился. Зоостриминг Другой тоже вполне «эксклюзивной» тенденцией минувшего десятилетия стал подъем зоостримингов. Рассмотрим вкратце его предысторию. Из редких сетевых проектов, получивших ограниченное распространение в 1990-е, сетевой видеостриминг превращается в массовое зрелище в эпоху так называемого миллениума, когда сверх популярными среди подростковой аудитории становится телевизионное реалити-шоу Big Brother и его многочисленные версии по всему миру — основанные на круглосуточной трансляции всего, что происходит с героями. В России огромную известность приобретают его франшизы — «Дом» и «Дом-2». Первыми образцами нового формата становятся норвежское семичасовое «роад-муви» из Бергена в Осло Bergensbanen — minutt for minutt; 2009 , снятое камерой, установленной на носу поезда, и спустя два года — для тех, кому не хватило, — 134-часовое путешествие на север вдоль побережья Норвегии Hurtigruten — minutt for minutt; 2011.

Вскоре к стримингу проявляют интерес зоопарки, осознавшие, что новое медиа способно привлечь новую аудиторию. С начала десятых годов зоопарки по всему миру устанавливают в вольерах камеры так называемые live cams , пишущие и передающие происходящее там 24 часа в сутки. Летом прошлого года отчитался об установке нескольких таких камер и Московский зоопарк. Так животное становится популярнейшим героем сетевых стримингов, и возникает феномен ZooСam; как утверждает исследователь зоостримингов Эндрю Бёрк, «животные, в особенности животные зоопарка, играют главную роль в появлении и разработке этой новой цифровой формы» [Burke: 65]. Быстро выяснилось, что обитатели вольеров обычно не слишком стремятся развлекать зрителей своей активностью. Родители хорошо знают все эти вопросы, немедленно возникающие у детей во время посещения зоопарка: «Он что, мертвый?

А почему он не двигается? Он спит? В самом деле, стриминг остается трансляцией бытия, а оно не всегда предполагает action и совсем не сводится к нему. В стриминге мы ощущаем особое течение времени, отличное от времени любого конкретного события. Как замечает Клер Моллой, писавшая о сериале Big Cat Live: «В большинстве случаев животные делают очень мало из того, что представляет интерес для телевизионной аудитории» [Molloy: 79]. Но в этом собственно и состоит значение ZooCam — неортодоксальной интернет-разновидности «медленного кино», как бы настаивающего на общем замедлении изображения и как бы приглашающего зрителя настроиться на созерцательный, медитативный, антиконсьюмеристский лад.

ZooTube Но, пожалуй, наиболее широко распространившейся тенденцией, знакомой любому интернет-пользователю, стал экстремальный подъем видеопроизводства, ныне доступного любому обладателю телефона с видеокамерой, и параллельно удовлетворяющих возникшим запросам различных видеохостингов в интернете. Крупнейшим таким сервисом, вероятно, следует признать YouTube. Площадка, которой в феврале этого года исполнилось 15 лет, представляет собой наиболее богатое и ежедневно пополняемое хранилище любых материалов, от телепередач до классических фильмов или новейших стримингов, но сейчас нас интересует не традиционный или нетрадиционный контент, а именно эта недавно возникшая форма видеороликов, на которую YouTube и был собственно рассчитан, — видео, которое производят и публикуют клиенты YouTube. Благодаря им, оценившим удобство нового сайта и легкость видеопубликации, YouTube и стал в конечном счете «огромным сообществом авторов и зрителей со всего мира». Bergensbanen — minutt for minutt, 2009 Вышеупомянутый подъем видеопроизводства и облегченных форм «кинопроката» привел к массовому образованию необозримого океана некоей, назовем ее паракинематографической, продукции, над природой которой киноведы пока еще продолжают ломать голову. Но, пожалуй, можно утверждать, что и в этой сфере именно животные — в качестве объектов и субъектов съемки и демонстрации экспонирования — захватили если не первенство, то одно из лидирующих мест.

Первым таким видео, появившимся на только что открывшемся и еще почти никому не известном сайте youtube. То, что сюжет пробного видео оказался связан с животными, можно счесть случайностью, а можно увидеть в этом интуитивное подтверждение того, что отлично понимал еще Андре Базен: животные манифестируют природную жизнь как она есть, в ее непредсказуемости и неподдельности, и именно эта неповторимая дышащая материя которую, оказывается, можно легко отправить на специальный сайт, поделившись ею с друзьями в интернете и привлекла Карима. Сразу после открытия на YouTube хлынули ширнармассы. Их наиболее рационально мыслящие представители, перед тем как приступить к созданию видеоконтента подручными средствами, произвели инвентаризацию имеющихся ресурсов, в том числе окружающей фауны. И осознали, что помимо обитателей зоопарка, доступ к которым во многих смыслах слова ограничен, есть еще домашние питомцы, которые всегда под рукой. Так появляется феномен ZooTube и его новые звезды: звери, играющие ведущую роль на том или ином видеоканале.

Разумеется, фильмы о домашних животных снимались и ранее — в том числе силами независимых кинематографистов, вне студий и индустрий. Один такой пример мы обязаны упомянуть ввиду того, что он поразительно перекликается с нынешними zootube-роликами — но в то же время по причине его высокой художественной ценности. Уже из описания становятся ясным, как близость современным youtube-видео мир внутри дома , так и различие с ними действие «Частной жизни... Число пользователей YouTube давно исчисляется многими миллионами, а число просмотров — миллиардами. При такой статистике мы не претендуем на сколько-нибудь исчерпывающий обзор, однако можем сделать здесь несколько замечаний об изученном. В первую очередь это народное творчество сильно различается и уровнем осмысленности, и качественно: от разрозненных и случайных видео, снятых бессистемно и непрофессионально и без задней мысли о нарочитой имитации непрофессионализма , до вполне содержательных, продуманных, изобретательных видеороликов, по сути а иногда и по происхождению вполне профессиональных короткометражек, способных конкурировать с фестивальными фильмами независимых кинематографистов.

Кот Мару Шотландский прямоухий кот Мару по-японски «шар» или «шарик» — настоящая мировая звезда; возможно, знаменитейший домашний зверь в Японии и один из самых известных в мире — вместе со своей подругой, кошкой Ханой.

Но любым тайнам в свое время всегда приходит конец, особенно если на кону стоит спасение зоопарка. Год выпуска: 2003.

Продолжительность фильма: 48 минут. Описание: Издавна в Аравии ходили легенды о волшебных конях, будто бы рожденных из песка, ночного неба и вольного ветра. Встретить такого коня — невероятная удача, редко выпадающая на долю смертного.

Они обитают в самом сердце бескрайней пустыни и избегают людей, но… Однажды маленькая Нира потерялась в безлюдной аравийской глуши. Девочка была бы обречена на гибель, если б не встреча с загадочным вороным жеребенком, названным ею Шетаном, который помогает ей выжить и найти дорогу домой. Черный красавец становится самым близким другом Ниры, но сможет ли она удержать его при себе, когда вернется к отцу?

Ведь если верить легендам, такие как Шетан не могут жить среди людей. Их дом — вольная пустыня. Их судьба — быть свободными… 62.

Жанр: приключения, семейный. Продолжительность фильма: 80 минут. Описание: Семья американских ученых отправляется на полгода в Кению.

Пока родители занимаются своими исследованиями, дети берут на воспитание детеныша гепарда. Гепард растёт, и брат с сестрой осознают: приёмыша надо выпустить на природу, чтобы он научился охотиться и быть свободным. Однако гепарду не удаётся обрести свободу — он попадает в ловушку к браконьерам, которые собираются выставить его на бегах против гончих псов.

Узнав об этой беде, дети и их новый друг, молодой пастух-африканец, отправляются на спасение гепарда. Год выпуска: 2001. Жанр: фэнтези, боевик, комедия, семейный.

Описание: Кошки, воспользовавшись хитростью, заманили пса Бадди в своё логово и увезли неизвестно куда. Но это заметил пёс по кличке Бутч. Ему приходится провести инструктаж для щенка Лу и обучить его боевым приёмам, чтобы тот мог спасти Бадди.

А в это время враждебный кот по кличке Тинклс решает расправиться с Лу. Жанр: драма. Продолжительность фильма: 96 минут.

Описание: Осуждённый преступник Роман Коулман, отбывающий срок в тюрьме Невады, вынужден участвовать в реабилитационной программе по приручению мустангов. Неожиданно для себя он привязывается к самой неукротимой лошади, которая помогает ему бороться с собственными демонами. Год выпуска: 2007.

Продолжительность фильма: 118 минут. Описание: 1941 год.

Рейтинг на Кинопоиске — 8,8. Как живут детёныши гепарда? А маленькие львята?

Кто помогает маме-макаке воспитывать малыша? И почему маленькому шимпанзе так весело? На эти вопросы ответит фильм от Disney Nature. Заснеженные вершины Аляски и берлога бурой медведицы, которая ведёт сына на его первую охоту. Разный подход к воспитанию у кошачьих: поддержка львят всей роднёй и маленькие гепарды, у которых есть только мама.

Как цейлонские макаки подчиняются законам общества и с самого рождения приучают детей к иерархии. Одним словом, фильм о воспитании маленьких животных большими. Интересно смотреть на то, кто за что отвечает в зверином царстве, и как распределены родительские обязанности. Рейтинг на Кинопоиске — 8,3.

20 лучших фильмов про животных

всё это ерунда по сравнению с реальной опасностью: животными, которые застолбили себе в хоррорах достойное место. Список лучших фильмов про животных – кровожадных убийц, обитающих в водах, продолжает триллер с высоким рейтингом о серфингистке Нэнси Адамс. В нашей подборке – топ-10 фильмов о домашних животных, которые можно с удовольствием смотреть всей семьей. всё это ерунда по сравнению с реальной опасностью: животными, которые застолбили себе в хоррорах достойное место. Самые интересные фильмы про домашних и диких животных: нестареющие хиты и новинки кино, которые стоит посмотреть!

10 трогательных фильмов про животных с реальными историями

Редакция издания «Ветеринария и жизнь» подготовила подборку новогодних фильмов с участием животных для просмотра всей семьей на каникулах. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Спустя 21 год после премьеры Адам-Сэндлер-лайк комедии «Животное» Роб Шнайдер объявил об участии в разрабатываемом сиквеле, сообщает Deadline. Как поймать в кадр редкое животное: фотограф Михаил Ездаков поделился секретами фотоохоты. Друзьям в фильме придется столкнуться с множеством происшествий, приключений, чтобы заслужить настоящий праздник. Это нескучное, динамичное, трогательное семейное кино, основанное на реальной истории из начала 1970-х, неизбежно заставляет вспомнить про «Хатико» и «Белого Бима».

Лучшие фильмы про животных смотреть онлайн

С них Ральф вернулся полностью слепым и с облезшей шерстью и кожей. Теряющего зрение и страдающего от боли лабораторного кролика озвучил Тайка Вайтити, остальные роли исполнили Рики Джервейс, Зак Эфрон, Оливия Манн и другие. А вы поддерживаете отказ от испытаний косметики на животных?

Примечательно, что собака по кличке Лесси стала главной героиней не одного фильма, а целой серии проектов, включая несколько одноименных сериалов, а также ряд полнометражных картин, последняя из которых вышла на экраны в 2020 году. Чтобы найти свою семью, ему приходится пройти ряд непростых испытаний, а также переосмыслить свою прошлую жизнь. Лента, созданная на основе одноименного романа Джеймса Герберта, получила неоднозначные оценки критиков и не обрела коммерческого успеха, но все же нашла своего зрителя — сегодня картина регулярно попадает в тематические подборки и считается знаковым произведением жанра. Фильм рассказывает историю спасения щенят далматинских догов из рук злодейки Стервеллы Де Виль, роль которой талантливо исполнила Гленн Клоуз. Картина была тепло встречена публикой, и несмотря на то, что некоторые критики назвали работу Стивена Херека «весьма посредственной», она обрела славу классики и получила ряд наград и номинаций, включая «Золотой Глобус» и BAFTA. Режиссером проекта выступил американский кинематографист Дэвид Френкель, а главные роли исполнили Оуэн Уилсон и Дженнифер Энистон.

Пять лет напряжённого труда съёмочной группы, и зрителю предоставлен такой шанс. Картина переносит в параллельный мир. Словно в фантастическом романе, с экрана смотрят фасеточные глаза мистического исполина. Опасные чудовища и монстры борются друг с другом за жизнь и территорию.

Там он будет помогать забытым воображаемым друзьям — они как раз анимационные — искать новые дома. Мировая премьера состоится 17 мая. Рейнольдс также вернется к роли Болтливого наемника в фильме «Дэдпул и Росомаха». Он выйдет в мировой прокат 26 июля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий