7 марта нового главного режиссера представил труппе генеральный директор театра Владимир Кехман. Одно из первых решений, которое Кехман принял на посту директора новосибирского театра – переименовал НГАТОиБ (Новосибирский государственный академический театр оперы и балета) в НОВАТ (Новосибирский академический театр).
Гендиректор МХАТ Горького Кехман об отмене спектакля с Бузовой
А если говорить про административный персонал, который все-таки имел возможность что-то решать? Будете ли вы делить людей по принципу «кто поддержал Татьяну Доронину, а кто бросил»? Если что, это не призыв, а всего лишь вопрос. Мне бы очень не хотелось работать здесь одному! Хотя, вы помните, я делал такое заявление, что, в принципе, готов и к этому. Однако качества этих людей и те зарплаты, которые они здесь получали, не соответствуют моему представлению о том, какими они должны быть, и деньгам, которые я мог бы им выплачивать. Поэтому все, кто не согласятся с уменьшением зарплаты и изменением функционала, будут уволены.
Только так! Между творческим и административным персоналом был просто катастрофический дисбаланс, и эту ситуацию надо как-то решать. Чем я сейчас и занимаюсь. Голые или переодетые люди больше никому не нужны. Но в то же время вы не отрицаете, что вам нравится творчество Константина Богомолова. Не появятся ли такие эксперименты и на сцене МХАТа?
Но если во всем этом есть что-то, что может задеть чувства нормальных людей, как в том же «Тангейзере», то таких вещей здесь не будет. Это никому не нужно! Ведь театр — и это не только в моем понимании, о том же говорил Станиславский! Мы должны показывать то, чего они не могут увидеть в своей жизни. А все эти голые или неголые… Ну зачем их показывать еще и на сцене?! Татьяна Доронина Фото: kinopoisk.
И когда мы ее увидим? Сегодня мы с ней разговаривали. Причем не только я, но и наши творческие лидеры: завтруппы и заведущий режиссерским управлением. Надеюсь, что когда мы будем давать премьеру «Вассы Железновой», Татьяна Васильевна уже будет здесь. А пока ее надо поберечь.
Так стало с постановкой «Красавец мужчина», посмотреть которую решились всего 49 человек в зале, рассчитанном на полторы тысячи зрителей. Экономически это вполне оправданно, но труппа находится в постоянном стрессе. Многие занятые ранее актеры сейчас оказались в режиме простоя. Упор делается на детские спектакли, которые пока действительно приносят неплохую прибыль.
МХАТ наконец полностью отремонтирован? На первом ярусе, откуда всегда было ужасно видно, теперь новые кресла — их чуть меньше 200, очень удобные, с прекрасным обзором, мы называем их тронами. А в общей сложности в зале теперь 1135 мест. По словам гендиректора, полностью заменен планшет сцены, появились новые звук и свет. Ровно через месяц будет сделана нижняя механизация сцены. На двух этажах мужском и женском появятся новые гримерки, служебная столовая, и до неузнаваемости изменится служебный вход. Именно в этот день мы будем праздновать 125-летие МХАТа. Многие театры и друзья, связанные или с театром, или со мной лично, придут нас поздравить. Да мы вместе с ними и праздновали бы 125-летие, если бы Хабенский не отказался. Ведь еще год назад мы серьезно обсуждали идею, чтоб два МХАТа вместе наконец встретились… — Красивая, между прочим, могла бы получиться история. Более того, мы думали подготовить совместный спектакль, пьесу хотели написать, и режиссер вроде был найден. Если МХТ в Камергерском в конце октября отметил 125-летие специально созданным по случаю спектаклем «9 ряд, 10, 11 место», за который получил весьма противоречивые отзывы, то МХАТ на Тверском откроется классикой, легендой — «Три сестры».
И когда мы освящали театр, у меня даже священники и дьякон спрашивали: «Слушайте, а что это такое? Мощи должны храниться только в храме». Кто мог вообще их в театр передать? Более того, подходили некоторые персонажи от Боякова и просили вернуть им... Я сказал: «Конечно, конечно, мы все отдадим, когда разберемся, как это в принципе попало в театр и что в театре делало». Странная история. А что касается Невзорова, могу сказать одну вещь только. Когда Господь хочет наказать человека, он лишает его разума. У нее было два контракта, каждый на сумму по 117 тысяч рублей. Спектакль «Чудесный грузин», где она играла, я снял. За два дня до начала спектакля 225 билетов были проданы на сумму 448 тысяч. Ну, это несерьезно. Поэтому мы ей ничего не должны и платить ничего не собираемся. Та же Бузова в «Чудесном грузине» заинтересовала пользователей соцсетей, они узнали о существовании этой площадки. Разве это не есть ресурс, который можно использовать? Это действительно самая активная и самая интересная для нас часть публики — молодежь в возрасте 14—22 лет. Поэтому сегодня есть уникальный продукт — «Пушкинская карта» проект начал действовать с 1 сентября 2021 года. Благодаря ему люди от 14 до 22 лет могут бесплатно посещать культурные мероприятия по всей стране — прим. То есть все уже сделано, а наша главная задача — создавать контент. Вот это и будет момент истины. Что касается Бузовой и других людей, которые не имеют отношения к театру, это очень сложный вопрос. Конверсия в моем понимании — ноль. Ну да, есть Цискаридзе — человек, который сегодня по эффективности номер один в России. Но не Бузова и не Моргенштерн. Театр все-таки не концерт и не кино. Театр — история просветительская в первую очередь. Есть такое понятие «достиженцы» — это та молодежь, которая участвует во всех этих конкурсах, как Ксения Разуваева руководитель Федерального агентства по делам молодежи с мая 2017 года — прим. Вот они, «достиженцы», меня очень сильно интересуют. Я хотел бы, чтобы они попробовали прийти в театр. Мне кажется, им понравится. Я отец пятерых детей, и я вижу по своим детям, и маленьким, и взрослым, — им тяжело. Прямо реально очень тяжело ориентироваться в сегодняшней жизни.
На все руки Кехман
Смотрим новости. Новости по тегу: Владимир Кехман. О назначении Кехмана театр не знал до последнего. По словам бывшего пресс-секретаря МХАТа Виктории Мусиной-Пушкиной, новости увидели сначала в телеграм-каналах, а затем в СМИ, которым пресс-служба министерства направила релиз. Художественный руководитель Михайловского театра, директор МХАТ им. Горького Владимир Кехман рассказал о 125-летии МХАТ имени Горького, о Санкт-Петербургском культурном форуме и о том, что ждет в следующем году Михайловский театр. Владимир Кехман — все новости о персоне на сайте издания
Ещё миллиард на культуру
Гендиректор МХАТа Владимир Кехман объявил о сокращении «нетворческих кадров», Ольга Бузова — о невыплате ей гонорара за участие в спектакле «Чудесный. Александр Кряжев/РИА «Новости». Гендиректор МХАТа им. Горького Владимир Кехман признался, что в театре действительно должен пройти корпоратив, на который приглашали в качестве хедлайнера певца Филиппа Киркорова. Новый гендиректор МХАТ имени Горького Владимир Кехман прокомментировал отказ попечителей сотрудничать с театром из-за него.
Мощи и иконы, которые обнаружил Кехман во МХАТе, вернули церкви
Я выражаю искренние соболезнования родным и близким погибших 27. Не просто сдать экзамен, чтобы получить разрешение на работу, а свободно им владеть Вчера, в 11:49Петербургский дневник Я не люблю никаких трагических и чахоточных историй, поэтому она делает последний жест, как будто бы уходит в окно.
Высказался Кехман и о художественном руководстве Боякова: «Бояков — продюсер, который сейчас зачем-то ставит спектакли. Мне нужно с ним встретиться, поговорить и после этого понять, насколько ментально мы сможем взаимодействовать. И только тогда будет решение. Честно скажу, то ли я не понимаю ничего, то ли он не понимает ничего. Судя по всему, имеются в виду эффективность работы МХАТа и его способность к самообеспечению без учёта получаемых из бюджета субсидий. А сейчас спокойно познакомимся со всеми и будем работать исходя из того, что имеем», — заявил Кехман. После того как произойдёт знакомство с коллективом, уставом театра, документацией, через два месяца Кехман намерен организовать презентацию планов театра.
В сентябре 2021-го окончил ассистентуру-стажировку ГИТИСа, его квалификация — «преподаватель творческих дисциплин в высшей школе и режиссёр музыкального театра». Театральные дипломы открыли перед Кехманом новые возможности. Ещё недавно ему предъявлялись судебные претензии со стороны кредитных организаций России и Британии, которые признали Кехмана банкротом, после чего занимать административные должности ни в одном из театров он не мог. До апреля 2021 года театром единолично управлял художественный руководитель. Но Минкультуры внесло изменения в уставные документы учреждения, разделив обязанности директора и худрука и тем самым лишив Эдуарда Боякова возможности распоряжаться бюджетными средствами. Финансовая деятельность театра стала объектом многомесячных проверок различных контролирующих органов и самого Министерства культуры в 2020 году. В результате ревизии были выявлены существенные недочёты, в числе которых министерство упоминало нарушения при проведении ремонтных работ. Итог проверки лёг в основу изменения устава.
Постановки спектаклей и подбор задействованных в них актёров тоже вызывали немало вопросов к худруку МХАТа. После июньской премьеры спектакля «Чудесный грузин» режиссёр — Эдуард Бояков с участием бывшей ведущей реалити-шоу «Дом-2» Ольги Бузовой широкая общественность неоднозначно отреагировала на появление звезды телеэкрана на сцене. Тем не менее на работе Боякова, контракт с которым в мае этого года был продлён на пять лет, тот случай не отразился.
Я выражаю искренние соболезнования родным и близким погибших 27. Не просто сдать экзамен, чтобы получить разрешение на работу, а свободно им владеть Вчера, в 11:49Петербургский дневник Я не люблю никаких трагических и чахоточных историй, поэтому она делает последний жест, как будто бы уходит в окно.
Другая фирма Каргинова ООО "ГК-Эксперт" реализовала более 50 тендеров с Михайловским театром на 1,5 млрд рублей и контракт на строительно Пермской оперы за 400 млн рублей по проекту Кехмана. Как выяснили журналисты, в тендерах всегда участвовали фирмы Каргинов исключительно без конкурентов, что, странным образом, осталось незамеченным со стороны силовых структур антикоррупционных комиссий.
А с Дорониной посоветовался? Владимир Кехман назначил главного режиссера МХАТ им.Горького
Об этом заявил гендиректор МХАТ Владимир Кехман в беседе с «Известиями». МХАТ имени Горького, в котором появился новый генеральный директор Владимир Кехман, начинает возвращаться к нормальной жизни. Владимир Кехман — все новости о персоне на сайте издания Михайловский театр в этом тоже будет участвовать, поэтому я очень рад, что сегодня мы узнали эту новость. Владимир Кехман возглавил МХАТ имени Горького в конце октября, и с тех пор новости об изменениях в театре появляются ежедневно.
А с Дорониной посоветовался? Владимир Кехман назначил главного режиссера МХАТ им.Горького
Горького, когда в октябре прошлого года стал новым гендиректором. По его словам, молельную комнату организовал бывший худрук театра Эдуард Бояков. Странная история», — прокомментировал тогда Кехман. Мощи и иконы пообещали вернуть, только сначала нужно было разобраться, кому возвращать и откуда они вообще взялись.
По сути, Кехман предлагает оставить в провинции три базовых труппы на основе «законодателей моды» — Новосибирского, Екатеринбургого и Пермского театров оперы и балета. Распределять их выступления в опустевших зданиях других городов будет межрегиональная дирекция, в ведение которой перейдут все артисты. Угадаете, под руководством кого? И если мне дадут такое право, я берусь часть региональных театров убедить в преимуществах такой системы. Нужно только право и деньги», — заверил мошенник-банкрот с истекающим сроком наказания. Обратили внимание на последние слова?
Самое страшное, что за эту идею вполне могут зацепиться в правительстве, где обилие театров и затраты на их содержание давно как кость в горле. Не говоря уже о губернаторах, многих из которых, по мнению Кехмана, даже уговаривать не придётся. Так что значение слова «оптимизация» вслед за медиками и учителями вскоре могут почувствовать на себе и провинциальные российские певцы и актёры. Поскольку это будет оптимизация по Кехману, то об их судьбах никто не задумается.
И когда я прочитал его интервью, которое он дал «МК», мои сомнения по поводу его назначения на 50 процентов развеялись. Мне понравилось как он говорит и что собрался делать. Кехман говорит что его назначили для, как минимум, двух целей - разобраться с хайпом, который устраивает Бояков и который не имеет никакого отношения к искусству, и заняться ремонтом, ведь зданию уже 50 лет. И это меня очень радует, если он действительно сможет что-то изменить. Бояков сделал Мхат пошлым, хайповым и грязным местом и это очень печально. А Кехман считает что министр культуры Любимова и вице-премьер Голикова отправили его туда, как кризис - менеджера, доверив возрождение театра. Но самое главное что мне внушает надежду - это то, что Мхат по уставу директорский театр и Бояков будет подчиняться Кехману, более того, Кехман в праве уволить и заменить худрука. Так что, если они не сработаются и не найдут общий язык, если Бояков не станет сотрудничать, то скорее всего, покинет свой пост. А это, на мой взгляд, самая хорошая новость в этом назначении. Да и покопавшись в интернете, почитав различные интервью Кехмана, я понял что он весьма против модных, новаторских, пошлых и хайповых приёмов в театре. И это, опять-таки, сильно радует. Он очень хочет пообщаться с Татьяной Васильевной и уж если не вернуть её в театр, то хотя бы предложить, узнать её истинную позицию и постараться искупить перед ней вину, которую ей нанесли Бояков и Прилепин. Кехман говорит так: Мой близкий товарищ обещал мне помочь в контакте с ней и поедет со мной в Барвиху к Татьяне Васильевне. И есть люди в театре, работавшие с ней, и, может, совместными усилиями мы постараемся с ней встретиться и поговорить. Я вообще считаю, что самое важное в театре - это преемственность и традиция. И потеря этого - самое страшное для театра А следующие его слова мне очень греют душу и мне хочется верить что у Кехмана действительно получится: Не только худрук, весь театр поступил с ней несправедливо. Худруку могли бы дать по рукам те же люди, что работают в театре. Не заступились за неё.
Теперь важно, кем вы в ней останетесь! И я не думаю, что она позволит ему остаться в профессии. Некоторые попросту сваливались в предбаннике. А что с ними сейчас? Но я уже потребовал, чтобы ее вещи были собраны в одном месте, и теперь мы ждем саму Татьяну Васильевну, которая покажет, что и куда поставить. Собственно говоря, вот она, эта комната, и скоро здесь будет все как раньше. А кто здесь работал до того, как я сюда пришел? Обращаясь уже к помощницам. Артисты, гримеры... Я их всех отсюда выгнал! Кстати, здесь тоже есть иконы, но в данном случае это уместно. Татьяна Доронина верующий человек, поэтому — конечно. И любой артист тоже может их иметь, если это его личное пространство. Но то, что было в кабинете у Эдуарда, — это было…Скажем так, очень двусмысленно! Это Леонид Якубович, Алиса Гребенщикова, Павел Устинов, ставший известным после того, как его задержали за якобы неповиновение сотрудникам полиции. Что с ними будет теперь? Если спектакли будут идти, то эти артисты тоже продолжат в них участвовать. Что касается Алисы Гребенщиковой, то она не просто актриса этого театра, а еще и режиссер, и поэтому мы, безусловно, будем продолжать с ней сотрудничать. И дело даже не в том, интересно мне это или неинтересно. Это факт, который я принял, и все. К тому же мне очень понравилось, как мы пообщались. Это Александр Домогаров. Не знаю всех обстоятельств, но поступили с ним крайне некрасиво. Нет ли у вас в планах сделать ему какое-то интересное предложение, потому что актер он действительно «штучный»?
Новости по тегу: Владимир Кехман
Генеральный директор МХАТ имени Горького Владимир Кехман в интервью программе «Поздняков» высказался о влиянии «тусовки» на театральный мир и своем отношении к уехавшим из России режиссеру Кириллу Серебренникову и актрисе Чулпан Хаматовой. Оставил актеров без работы: Кехман снял все спектакли и спешно закрывает МХАТ. Владимир Кехман, художественный руководитель Михайловского театра, в 2023 году назначен директором Санкт-Петербургского международного культурного форума, и под его руководством форум обещает стать главным мероприятием года не только для профессионального. Гендиректор МХАТа Владимир Кехман объявил о сокращении «нетворческих кадров», Ольга Бузова — о невыплате ей гонорара за участие в спектакле «Чудесный. Художественный руководитель Михайловского театра Владимир Кехман поставит свою первую оперу в качестве режиссера.
Владимир Кехман – последние новости
Судя по всему, Кехману давно не дают покоя лавры Валерия Гергиева, который развернулся не только на нескольких сценах в Питере, но и прочно обосновался во Владивостоке с Владикавказом. Напомним, бизнесмен Владимир Кехман был назначен генеральным директором театра в октябре, месяц спустя из МХАТа уволился худрук Эдуард Бояков, написавший заявление по собственному желанию. Российский предприниматель и театральный деятель Владимир Кехман, получивший прозвище «банановый король», уже давно имеет все шансы стать банкротом и предстать перед судом.