это комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II. В действии участвуют артисты: Казанова — Сергей Безруков, Екатерина II — Екатерина Климова, Ломоносов М.В. — Сергей Степин, Граф Орлов — Сергей Сафронов, Протасова А.С. — Зоя Бербер, и Перекусихина М.С. — Елена Муравьева. Фонд Сергея Безрукова представляет новую постановку: «Казанова – Ars Vivendi». Сергей Безруков исполнил роль Казановы в премьере спектакля в Кузьминках. Художественный руководитель труппы Сергей Безруков сыграл в постановке главную роль — итальянского ученого Джакомо Казанову, который приехал в Россию в эпоху Екатерины Второй.
Билеты на КАЗАНОВА. (С. БЕЗРУКОВ, Е. КЛИМОВА)
Его имя известно каждому — Джакомо Казанова. Спектакль о легендарном авантюристе — это комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II. Холодная Россия и жгучий итальянский темперамент — подобное столкновение заставит зрителей смеяться весь вечер. Галерея ярких персонажей: простодушные и очаровательные фрейлины Протасова и Перекусихина, великий учёный и верный подданный Ломоносов, ироничная Екатерина II, прямолинейный граф Орлов и неутомимый, неотразимый, непревзойдённый Казанова — с такими героями скучно не будет ни секунды. Исполнителю главной роли и режиссёру-постановщику Сергею Безрукову удалось найти свежую трактовку образа знакомого всем персонажа и создать идеальный юмористический спектакль вокруг него.
Сергей Безруков — актер, исполняющий главную роль и одновременно режиссер-постановщик, смело взял на себя постановку комедийного спектакля по биографии и автобиографии Казановы.
Соединяя все самые яркие и жгущие нутро моменты с тревожными и печальными, Безруков сумел создать на сцене невероятную атмосферу погружения в чужую жизнь. Каждый персонаж — яркий запоминающийся образ. События спектакля развиваются стремительно, в каждом эпизоде есть моменты, которые заставят зрителей заразительно хохотать. Новая трактовка классической истории получилась искрометной и впечатляющей. Комедия, поставленная Безруковым, отлично показывает самую забавную часть жизни Джакомо.
Для его создателей было важно показать эпоху в настроении. Как рассказал в интервью Безруков, постановка оставляет хорошее послевкусие и дарит зрителю положительную энергию в нынешнее непростое время. И после премьеры «Дяди Вани», насколько я слышал отзывы, зрителям хотелось спектакля-праздника, хотелось радости. Сейчас очень сложное время, очень хочется поддержать зрителей. Премьеры МГТ тем и отличаются, что мы даем ощущение вот этой самой жизни, этого праздника на сцене», — отметил Безруков. Пьеса Ларионова, написанная драматургом специально для Безрукова, гораздо глубже, чем просто комедия положений, чем приключения знаменитого итальянца в России, имя которого давно стало нарицательным. В образе Казановы есть надлом, который раскрывает глубину его характера. Это трагифарс, который я очень люблю, но завуалированный под комедию положений. Для нас Казанова — что-то фривольное, о любовных похождениях, но при этом не надо забывать, что этот человек был совершенно потрясающе разносторонним, талантливым в разных областях.
Публика в те времена, да и сейчас хочет знать только о его любовных похождениях, каким он был мастером в искусстве любви. Но пьеса оказалась гораздо глубже... В ней очень хороший ироничный «горинский» стиль. За легкостью, легкомыслием мы понимаем, что на сцене живой человек. Со своей драмой.
Они здесь на высочайшем уровне. Зная это, вся суматоха перед началом представлений, меня, например, ни коем образом не раздражала. Спектакль проходил в будни, но народу было бесконечно много... Фото перед сценой. Знаменитые "подмигивающие" портреты Казановы Сергея Безрукова Фото перед сценой. Знаменитые "подмигивающие" портреты Казановы Сергея Безрукова На "Казанову" пришло большое количество пар, мужчин и женщин. Это бросалось в глаза. Да и возраст зрителей напоминал, скорее, зрителей кино, нежели спектаклей. Стоимость этого представления была немалая билеты от 3000 руб. Встречались, правда, интересные пары. Например, мамы со взрослыми сыновьями... Комментировать не буду, почему бы и нет... Тем более, ведь в спектакле заложен глубокий психологический смысл, драма... Эдакая психодрамма, однозначно полезная для начинающих родителей... Но об этом ниже... Спектакль "Казанова. Ars Vivendi" Программка спектакля "Казанова. Ars Vivendi" Скажу сразу, что актера Сергея Безрукова я обожаю. Просто знаю, что люди делятся на его поклонников, и рьянных критиков, смешивая все, карьеру, личную жизнь, актерскую и режиссерскую работы... Сергей Безруков в роли Джакомо Казанова. Классный, остроумный, энергичный, харизматичный, экспрессивный, обаятельный... Романтический кочевник с итальянским темпераментом. В своей книге " История моей жизни" настоящий Казанова описал этот исторический факт своей биографии. Целый год он провел в суровой России. Великолепная гордячка Екатерина Великая и прямолинейный красавец граф Орлов. Гордость России Михаил Ломоносов... Три с лишним часа Сергей Безруков в роли Джакомо Казановы "держит" зал.
Связь с Россией
- Соблазнитель или джентльмен? Сергей Безруков по-новому переосмыслил образ Казановы
- Смотрите также:
- Казанова. Ars Vivendi
- Форма поиска
- Читайте также:
- Отзывы о спектакле «Казанова. Ars Vivendi»
Спектакль-комедия «Казанова. Ars Vivendi»
вариант | Недостатки: зря потраченное и время и деньги. Подпишитесь на канал 360: Знаменитый Джакомо Казанова на сцене Московского Губернского театра. В основу же спектакля « Vivendi» легла пьеса Андрея Ларионова, в которой легендарный обольститель как раз показан гораздо более многогранной личностью, чем принято его представлять.
Отзывы о спектакле «Казанова. Ars Vivendi»
три с половиной часа. Очередь на предпремьерный показ спектакля Сергея Безрукова «Казанова», больше чем на выставку «Анатомия тела», когда ей грозил Председатель Следкома Бастрыки. Фонд Сергея Безрукова представляет новую постановку: «Казанова – Ars Vivendi». Спектакль «Казанова — Ars Vivendi» Исполнителю главной роли и режиссёру-постановщику Сергею Безрукову удалось найти свежую трактовку образа знакомого всем персонажа и создать идеальный юмористический спектакль вокруг него. Спектакль о легендарном авантюристе – это комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II.
Дорогие зрители, до нашей встречи на спектакле «Казанова.
Писатель и музыкант. Врач и военный. А еще человек, покоривший сердца тысяч женщин. И как ни странно, в историю он вошел не благодаря своему переводу «Илиады», а именно этим подвигам.
Его имя известно каждому: Джакомо Казанова. Фонд Сергея Безрукова представляет новую постановку - «Казанова. Ars Vivendi».
Спектакль о легендарном авантюристе - это комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II.
Кстати, к истории Казановы в России в том же 2021 году обратились режиссеры Илья и Антон Чижиковы в своём историческом сериале «Казанова в России». Ars Vivendi в переводе с итальянского означает «искусство жить». Как утверждают критики, в своей пьесе Андрей Ларионов ставит целью как бы раскрыть личность Казановы, разрушить вековые стереотипы о нём как бездушном обольстителе и авантюристе. Спектакль также продолжает эту идею.
Ars Vivendi. Безруков С. Динамичная, интересная история, сыгранная замечательными актерами, не оставит равнодушной никого из присутствующих в зале. Труд режиссера, актёрской труппы, костюмеров, работников сцены, гримеров, осветителей достойна наивысшей похвалы, а спектакль звания образца самого высокого уровня художественного оформления.
Сейчас на спектакли народ ходит в своей обычной одежде, полуспортивного типа. Понятно, что возрастные зрители по-прежнему держат марку и надевают костюмы и вечерние платья, но те, кто помоложе у нас, в Академгородках, ходят в прикидах попроще. А в этот раз было много молодых женщин в платьях с такими вырезами спереди и сзади, что совершенно не давало возможности сосредоточиться на мыслях о театральных судьбах России. Но поскольку я сам был с дамой, как сами понимаете, ни на какие вырезы я не смотрел. Ну, разве что одним глазком, да и то вскользь. Ars Vivendi», как вы уже догадались, рассказывал о нелегкой судьбе великого соблазнителя женщин Джакомо Казановы, которого в поисках приключений и денег занесло в Россию времен Екатерины Великой Янина Соколовская и Михайло Ломоносова Сергей Степин.
Немного приболел, нагрузки большие… Но спектакль состоится! В виду легкого недомогания актера спектакль начался с получасовой задержкой. Но затем это опоздание Безруков с лихвой окупил своей блистательной игрой. Он до такой степени органично смотрелся в роли Казановы, что возникали смутные сомнения: кто кого играл. По традиции Безруков много импровизировал, активно беседовал с залом, а когда он спустил к первому ряду и стал обхаживать двух дам, тут всё стало ясно — Казанова не был итальянцем, и более того он живее всех живых.
Дорогие зрители, до нашей встречи на спектакле «Казанова.
Самое популярное. Спектакль «Казанова — Ars Vivendi» Исполнителю главной роли и режиссёру-постановщику Сергею Безрукову удалось найти свежую трактовку образа знакомого всем персонажа и создать идеальный юмористический спектакль вокруг него. Над спектаклем работали. Спектакль Казанова Сергея Безрукова 24 января в КЗЦ Миллениум.
Билеты на спектакль "Казанова - Ars Vivendi"
Продолжительность: 3 часа 20 минут Комедия в 2-х актах Путешественник. Писатель и музыкант. Врач и военный. А ещё — человек, покоривший сердца тысяч женщин. И как ни странно, в историю он вошёл не благодаря своему переводу «Илиады», а именно этим подвигам.
Разумеется, мы не будем описывать интригу увлекательного сюжета. Искромётную феерию и мощную драматургию невозможно пересказать — это зрелище надо видеть и слышать! В комедию положений тонко зашифрована и завуалирована бесконечность смыслов и аллюзий. В спектакль изящно и искусно интегрированы разные виды искусств: танцы, музыка, вокал, фехтование! Хореография Александра Могилёва поражает разными стилями, включая балет, вдохновляет виртуозная пластика, статная выправка и грациозность каждого движения артистов! В сюжет спектакля филигранно вплетено шоу перевоплощений - спиритический сеанс в покоях Императрицы, во время которого главный герой блистательно примерит образы Пифагора, Петра Первого, Ивана Грозного и даже Клеопатры! Мы, конечно, неоднократно убеждались, что гениальный Сергей Безруков способен органично перевоплотиться в любого героя, но Клеопатра и Пифагор удивят даже тех, кто видел Безрукова во многих предыдущих образах! Публика в этом спектакле является не просто свидетелем, а непосредственным участником происходящих событий! Неотъемлемой частью постановки является увлекательный и занимательный интерактив со зрителями: главный герой много общается с залом, задаёт им вопросы и реагирует на ответы яркими репризами! Один из зрителей станет победителем первой лотереи в России: получит возможность выйти на сцену, почувствовать себя артистом, проявив находчивость и способность импровизировать! Даже занавес спектакля эффектно стилизован под эпоху. На авансцене установлены огромные интерактивные портреты главного героя, с которых Казанова игриво и призывно подмигивает публике, приглашая в мир, где бурлят чувства и фонтанируют идеи! Перед началом действия в фойе зрителей развлекает итальянская музыка и «живые статуи», проводящие мостик между эпохой Просвещения и сегодняшним днём В постановке гармонично сочетается простое и сложное: глубокая драматургия, изящный юмор, многогранные метафоры, искусная ирония и мудрые аллегории тонко коррелируются с глобальными морально-нравственными смыслами, жизненными векторами и ориентирами. Ars Vivendi переводится как «искусство жить». В конце спектакля зритель почувствует, что сама жизнь Казановы по-своему тоже была произведением искусства.
Механизм декорации отлично смазан, все бегают и говорят очень бодро, есть действительно пронзительные моменты — но почему-то все это вместе, как одна картина, не работает. Возможно, причина в том, что в роли самого креативного из баронов, вечно бороздящего просторы безумных фантазий, меньше всего можно представить себе Хабенского. Это главный мискаст спектакля — при всем уважении к Константину Юрьевичу. Темперамент, образ, который он играет, дается ему с трудом, слишком большим, чтобы можно было его не заметить. Ars Vivendi» — это, как пишут в программке, «юмористический спектакль», который, впрочем, должен заставить задуматься, так ли прост герой на самом деле. Увы, не заставляет. За водевильными ходами сложно разглядеть людей, а не петрушек, разряженных куколок, которые изо всех сил стараются насмешить зрителя. Впрочем, им это удается — зал послушно смеется, так что с одной из своих задач спектакль точно справляется. И это неплохо, но хочется почему-то по-прежнему верить, что Сергей Витальевич способен на большее. Ближайшие показы «Казанова. Ars Vivendi» — 24 декабря и 18 января. Билеты можно купить тут. Билеты — на сайте. Все самое интересное — у нас в Telegram.
А ещё — человек, покоривший сердца тысяч женщин. И как ни странно, в историю он вошёл не благодаря своему переводу «Илиады», а именно этим подвигам. Его имя известно каждому — Джакомо Казанова.