Новости истребитель грач

42, сохранений - 17. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! В состав ВКС России войдут 22 новых штурмовика «Грач» усовершенствованной модификации Су–25СМ3. В ходе одного из последних патрулирований экипаж истребителей Су-35 обнаружил и уничтожил самолет ВСУ СУ-25 «Грач». Минобороны РФ опубликовало кадры боевой работы звена штурмовиков Су-25 «Грач» в ходе специальной военной операции (СВО) на Украине.

Истребитель СУ-25 «Грач», подробный обзор

Но к тому моменту он уже больше десяти лет был на пенсии. Новейшая же линейка советских штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков на роль НАП не годилась — не хватало ни брони, ни крейсерских возможностей. Со своим прототипом T8 победил Сухой — крупное советское, а ныне российское конструкторское бюро. Новый российский штурмовик, получивший название Су-25, был запущен в серийное производство в следующем десятилетии и поступил на вооружение в 1981 году. Су-25 относительно далек от передовой авионики современных многоцелевых истребителей, и его базовая конфигурация включает в себя навигационный радар, дипольные отражатели и инфракрасные ловушки для ограниченной защиты от некоторых ракет класса «воздух-воздух» и ракет наземного базирования. Более поздние модели Су-25 имели несколько уровней резервного управления, чтобы увеличить шансы пилота выжить при попадании [ракеты в самолет ].

В период с 20 по 27 апреля российские летчики и система противовоздушной обороны сбили еще один МиГ-29 и бомбардировщик Су-35. Также российские войска ударили по Украине высокоточным оружием большой дальности, ответив на попытки боевиков провести теракты на объектах энергетики и промышленности. В ведомстве добавили, что всего повели 35 таких атак.

Все что делал Су-25, то же делает и Су-25СМ3, но на более высоком уровне и с еще большей надежностью.

Просто самолет перестал удовлетворять современной тактике поддержки сухопутных войск. Одна из претензий заключается в том, что он имеет небольшой боевой радиус — чуть больше 300 км. Считается, что при нынешней динамичности наземных операций этого недостаточно. К тому же это недостаточное удаление аэродрома от линии фронта, и авиационная техника со сложными наземными коммуникациями становится досягаемой для ракетных ударов противника.

Но если следовать этой логике, то необходимо отменять и ударные вертолеты Ми-28 и Ка-52, у которых боевой радиус еще меньше. К тому же практика показала, что «Томагавки» способны долетать и до более удаленных аэродромов. И это тоже звучит странно. Во-первых, у вышеназванных вертолетов скорость еще ниже, и значительно.

Но они считаются прекрасными машинами, полностью удовлетворяющими требованиям к огневой поддержке действий сухопутных войск. Во-вторых, для современных систем ПВО практически нет никакой разницы, какую скорость развивает летательный аппарат. Если, конечно, она не гиперзвуковая. И еще один момент.

Поскольку главной задачей, поставленной перед конструкторами, было достижение высочайшей живучести при работе самолета на малых высотах, то значительная часть полезной нагрузки была затрачена на системы защиты. В результате нормальная боевая нагрузка составила всего лишь 1,5 тонны. Максимальная — 4,4 тонны, но такое количество бомб и ракет самолет способен доставлять на небольшие расстояния от аэродрома. В действительности же ситуация с заменой штурмовика значительно сложнее.

Она предопределена целым комплексом обстоятельств, среди которых изменение тактики штурмовой авиации, вероятно, не самое главное. Тут сплелись и финансовые мотивы, и разумеется, подковерные сражения производителей, и даже оглядка на вероятного противника. Вероятный противник, судя по всему, намерен отправить на вечный покой свой штурмовик А-10. Предполагалось, что его функции возьмет на себя многоцелевой истребитель пятого поколения F-35.

Многофункциональность этого самолета была раздута до невероятных размеров, он должен был получиться сверхуниверсальным. Но это привело к тому, что каждую свою функцию он выполняет откровенно слабо. Так что самолет получился неудачным. Это палубный истребитель, о чем свидетельствует присутствующая в его индексе «истребительная» буква F.

Но при этом с функциями штурмовика — об этом говорит «штурмовая» буква А. В России пытались не только сохранить штурмовик в чистом виде, но и подтянуть его до уровня самолета пятого поколения. В связи с чем существовала идея создания Перспективного авиационного комплекса Штурмовой авиации. Однако в нынешней экономической ситуации эта задача нереализуема.

Не было ни одной катастрофы, связанной с отказом мотора, за всю историю истребителя. Читайте также:.

И в доказательство у него полно шрамов.

Су-25 «Грач»: этот русский истребитель - настоящий боец (The National Interest, США) После нанесения удара истребители резко снижаются, чтобы исчезнуть из поля зрения противника, разворачиваются и мгновенно исчезают.
Штурмовик грач су-25 (38 фото) - красивые картинки и HD фото Впервые с февраля 2022 года над Одессой в воздух поднялся истребитель ВВС Украины.
Су-25: На смену легендарному «Грачу» придут «Утенок» или «Рукавица» Срочные новости с юга Авдеевского направления.
«Летающий танк»: чем уникален штурмовик Су-25 «Грач» ВКС России В деле экипажи наших штурмовиков Су-25, «Грачи», как их называют. Летчики работают парами на предельно низких высотах.

Истребитель МиГ-29 ВСУ уничтожен на аэродроме в украинском тылу

два часа назад. Пожаловаться. Воздушные штурмовики Су-25 "Грач" наших ВВС/ВКС, показали себя в Афгане, Северном Кавказе, Грузии, Сирии и сейчас СВО. Российский истребитель пятого поколения Checkmate — это Maybach рядом с американским F-16, который уже стал старенькими «Жигулями». Речь шла о 93 списанных истребителях Tornado, которые Германия в обозримом будущем поменяет на американские истребители F-35. Нанеся удар по украинскому аэродрому, российские военные уничтожили истребитель МиГ-29, восемь РСЗО HIMARS, Vampire и «Град», пусковую установку ЗРК С-300 ПС, сообщает.

Новый российский штурмовик су-39

Для сравнения, у истребителей пятого поколения F-22 и F-35A они едва достигали 50. Пилот истребителя Су-35 Воздушно-космических сил (ВКС) России провел воздушную дуэль с вражеским боевым самолетом “Грач”. Шучу Двигатель "Грача" Р-95, который хают за "прожорливость" (стендовый расход 0,88 кг/час против 0,37 кг/час у американца) гораздо более неприхотлив и всеяден. «Грач» позволяет применять бронебойные патроны, что обеспечивает поражение целей, защищенных усиленными бронежилетами.

Чем уникален штурмовик Су-25 «Грач» ВКС России

Жизненно важные системы штурмовика дублируются и экранируются менее важными. Особое внимание уделено защите критически важных узлов и элементов — кабины пилота и топливной системы. Кабина пилота выполняется сварной из авиационной титановой брони АБВТ-20. Толщины бронеплит составляют от 10 до 24 мм.

Лобовое остекление обеспечивает противопульную защиту и представляет собой стеклоблок толщиной 55 мм. Сзади пилот защищён стальной бронеспинкой толщиной 6 мм. Пилот практически полностью защищён от обстрела из любого ствольного оружия калибром до 12,7 мм, а по наиболее опасным направлениям — калибром до 30 мм.

Спасение пилота при критическом поражении самолёта обеспечивается катапультным креслом К-36Л, обеспечивающем спасение пилота на всех режимах, скоростях и высотах полёта. Перед катапультированием фонарь кабины сбрасывается. Управление катапультированием осуществляется вручную с помощью управляющих ручек, за которые необходимо потянуть обеими руками.

Су-25 оснащается мощным комплексом вооружения — авиапушками, авиабомбами различного калибра и назначения, управляемыми и неуправляемыми ракетами «воздух-земля», управляемыми ракетами «воздух-воздух». Всего на штурмовик может устанавливаться 32 вида вооружений.

Выше плотность мощности на килограм массы, меньше потери, выше КПД и генераторов и двигателей. Кретинистических политиков в США хватит на три галлактики. Вот кретинов инженеров там меньше. Можно предположить, что электродистанционная система управления самолётом имеет характеристики лучше, чем гидравлическая. Можно предположить, что на Су-25 тоже можно подумать про доведение силовых приводов до уровня средины 20-х годов 21 века. Так что не факт, не факт, что Су-25 в варианте 2024 года можно будет втолкать в старый корпус.

Что то и где то изменить в габаритах, где то поменять компоновку и так далее, далее, далее. Вроде и мелочи, а не факт, не факт. Может статься, что пойдут две линии Су-25. Одна линия "что смогли поставить в старые габариты, на старое железо". И вторая, отдельная, уже не очень то совместимая, "здесь смогли реализовать ВСЁ, что успели разработать к 2024 году", уже в новом корпусе.

Также истребители ВКС России всегда идут вместе с подвешенными ракетами разного класса.

Напомним, что ранее Минобороны РФ рассказала про главные задачи и цели штурмовой авиации, которые совершают ракетные удары по военным объектам, технике и инфраструктуре националистов.

По его мнению, в настоящее время западные страны пытаются "заморозить" конфликт и сохранить статус-кво, чтобы тем временем подготовить ВСУ к более серьезному конфликту. Примерно так же считает вице-маршал британских BBC в отставке Шoн Белл, утверждающий, что в настоящее время цель Североатлантического альянса - закрепить контроль над подчиняющейся Киеву Украиной и затем создать там все необходимое. По словам Артамонова, это может привести к тому, что в ближайшие 8-10 лет на Украине появится хорошо вооруженная армия, усиленная западными самолетами четвертого поколения и хорошо укрепленной ЛБС.

Он полагает, что натовские стратеги рассматривают передачу Ф-16 и "Мираж-2000" Киеву как последний инструмент давления, который заставит Москву согласиться на переговоры. На Западе высоко оценили начало строительства в России новых модификаций истребителя Cy-75 "Checkmate" Военный эксперт утверждает, что ВКС России смогут обеспечить себе превосходство в воздухе за счет применения самолетов 5-го поколения. Следует отметить, что "Ф-16" и "Мираж-2000" — это самолеты четвертого поколения, в то время как российские Cy-57 обладают более высоким техническим потенциалом. К примеру, если РЛС F-16 способна обнаруживать воздушные цели на дальностях до 120 километров, то РЛС Cy-57 имеет дальность действия порядка 300 километров. Cy-34, Cy-35 и МиГ-35, по его мнению, во многом соответствуют самолетами 5 пятого поколения, но при этом гораздо дешевле за счет отлаженной технологии производства и высокой надежности.

Однако он подчеркивает, что для этого необходимо возродить полковую и дивизионную структуру ВВС - около 10 авиационных полков, по 3 эскадрильи в каждом. Попов уверен, что такой подход обеспечит достаточный потенциал фронтовой авиации для решения любых предстоящих геополитических задач, которые, по его мнению, неизбежны. Сегодня Воздушно-космические силы РФ используют в том числе "советскую классику" — Cy-24 и Cy-25, МиГ-29 и Cy-27, способных после глубокой модернизации прослужить еще лет десять-двадцать. Какие самолеты в настоящее время стоят на вооружении российских BKC Попов называет Су-24 и Су-25, МиГ-29 и Су-27 "советской классикой", которая в вариантах глубокой модернизации может эффективно эксплуатироваться не менее 10-20 лет. Советский бронированный дозвуковой штурмовик Cy-25 был разработан в 70-х годах прошлого века.

Эксперты: российский истребитель Checkmate превосходит F-16 и F-35

После нанесения удара истребители резко снижаются, чтобы исчезнуть из поля зрения противника, разворачиваются и мгновенно исчезают. Для сравнения, у истребителей пятого поколения F-22 и F-35A они едва достигали 50. Во время полетов «Грачи» его подразделения очищают поля от боевой техники и укреплений. Летчик истребителя Су-35 Воздушно-космических сил (ВКС) России по имени Данил провел воздушную дуэль с боевым самолетом украинского противника «Грач». Штурмовой истребитель Су-39 является, по сути, летающим комплексом целого военного арсенала для поражения бронированных объектов противника. После нанесения удара истребители резко снижаются, чтобы исчезнуть из поля зрения противника, разворачиваются и мгновенно исчезают.

Труженику войны — Су-25 “Грач“ готовят замену

Грузия использовала Су-25 против абхазских сепаратистов во время абхазской войны, понеся при этом некоторые потери от переносных ракетных установок. В Первой чеченской войне Су-25 по сути повторил свой успех времен афганской кампании, нанеся урон чеченским сепаратистам и дислоцированной авиации при незначительных потерях. В боевых действиях современных российских ВВС Су-25, которому скоро исполнится сорок лет, используется редко, но продолжает эксплуатироваться в странах второго и третьего мира. Совсем недавно Су-25 использовались армянской армией во время продолжающегося нагорно-карабахского конфликта. Азербайджан, располагая значительными силами ПВО, утверждает, что за последние четыре дня сбил три армянских Су-25.

Общее описание самолета СУ-25 «Грач» Компоновка самолета Су-25 максимально подходит для решения задач, которые стоят перед ним, а именно: эффективное уничтожение наземных целей на дозвуковых скоростях полета. Самолет прекрасно работает на малых высотах, его практический потолок составляет 10 тысяч метров. Самолет имеет стандартную схему, с высоко расположенными крыльями. Крыло имеет трапециевидную форму с небольшой стреловидностью. Оно оснащено мощной и надежной механизацией, состоящей из закрылков, элеронов, предкрылков и тормозных щитков. Все это делает самолет очень маневренным. Самолет имеет два двигателя, которые расположены в гондолах ниже крыльев, в месте соединения крыла и фюзеляжа. Воздухозаборники нерегулируемые с косым входом. Хвостовое оперение — однокилевое. Самолет оборудован тормозным парашютом. Первые машины были оборудованы двигателями Р-95Ш, затем была проведена модернизация: на самолете стали устанавливать другой двигатель — Р-195, который имел более высокие технические характеристики. Кроме того, Р-195 имеет более высокую живучесть выдерживает попадание 12-мм снаряда и меньшую заметность в инфракрасном диапазоне. Конструкция сделана таким образом, чтобы свести к минимуму возможность выведение из строя обоих двигателей сразу. Су-25 имеет четыре встроенных бака, большое внимание разработчики уделили повышению их безопасности. Предусмотрена возможность подвески дополнительных топливных баков. На концах крыльев расположены особые гондолы, на которых установлены тормозные щитки. При разработке Су-25 особое внимание было уделено защищенности самолета, системам обеспечения живучести и спасения летчиков.

По данным Минобороны РФ, с начала специальной военной операции уничтожено 593 украинских самолета, 270 вертолетов, свыше 23,5 тыс. Читайте нас в.

Всего 50 метров над землей на скорости 800 километров в час. Огибая рельеф местности, самолеты выходят на боевой курс и позицию для атаки. Применив прием кабрирования, пилоты нанесли удары неуправляемыми авиационными ракетами С-13 по украинским боевикам. Поражение цели подтверждено разведкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий