Главное по теме «Интурист» – читайте на сайте НТК Интурист (NTK intourist) – одна из ведущих туристических компаний на российском рынке! Приложение "Помощник туриста" от компании ИНТУРИСТ предоставляет Вам возможность получить информацию по турам, а также другую справочную информацию, необходимую в поездках. Свежие события по теме Интурист: "Интурист" вернет деньги за туры в Шарм-эш-Шейх на 8 сентября, "Интурист" опроверг слив данных своих клиентов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Российские туристы, чьи вылеты в Объединённые Арабские Эмираты должны были состояться 16-17 апреля, переносят даты туров, аннуляций нет, говорится в сообщении Ассоциации туроператоров.
Ознакомительный тур №8 (Анталия) набран
Отдыхали мы крайне расслаблено , как и хотели, но пару раз даже вылезли на местный рынок, купили себе и близким презенты. В конце захотелось немного полюбоваться уже знакомой,но любимой Турцией. Позвонили гиду, она шустро организовала нам экскурсионный яхт-тур по средиземному. Яхта была красивой деревянной под старинну, хорошее питание на борту, купание в открытом море, лежаки для отдыха на палубе... Оценка: 5 отлично 05. Первый раз мы летали в Турцию. Рейс не задержали, долетели хорошо. Отдыхали в Анталии. Отель хоть и 3 звездочный, но был очень чистый и с хорошим обслуживанием. Второй раз мы летали в Грецию.
Отдыхали на о. Прекрасное место. Очень красивая природа. В Греции понравилось больше, чем в Турции. Брали горящий тур со скидкой. Хорошо сэкономили. Спасибо за работу, будем обращаться снова. Оценка: 5 отлично 02. Сразу скажу, что у нас не было крутого отеля, на 2 ночи мы выбрали эконом вариант и остались довольны.
В номере было чисто и уютно, кормили завтраком, приходили только ночевать, а все остальное время гуляли по улицам Прибалтики. Цена отличная и есть на что посмотреть. В прошлый раз мы всей семьей отдохнули в Греции, а в этот раз решили приобрести тут в Болгарию. Вообще мы можно сказать уже постоянные клиенты этого туроператора, не хочется другого искать. В интуристе устраивает организация и условия. Оценка: 5 отлично 20. Огромное спасибо менеджеру Кате из нтк интурист за то, что посоветовала нам отель Эстрея Палас в Болгарии. Мы в этой стране отдыхали в первый раз и хотелось попасть именно в спа-отель. В итоге мы прекрасно отдохнули: кормили отлично, два бассейна с минеральной термальной водой работали, грязевые ванны принимали за дополнительную плату Оценка: 5 отлично 17.
Нужно указать свой город, страну куда летишь, кол-во дней и сколько человек. Сайт вам выдаст все варианты. А если у предполагаемую сумму, на которую рассчитываете, то тоже — пожалуйста. Я всегда этим пользуюсь при поиске вариантов отдыха. Оценка: 5 отлично 26. Очень хороший опыт. Никогда раньше отзывы не оставляла, а тут реально заслужили хорошую оценку.
Начало презентации: 10:00 Место: сообщим позже, за день до начала презентации. Программа презентации: - презентация авиакомпании Emirates: полетная программа и новости авиакомпании, - презентация принимающей компании Russ-Link International на Мальдивах, - презентация Евроинс Страхование, Подтвержденные агентства обязаны иметь визитные карточки. Москва 14 ноября 2023, 10:00 — 13:00 Манежная пл. Начало презентации: 10. Программа презентации: - презентация отелей Shangri La Оман - презентация авиакомпании Qatar Airways Подтвержденные агентства обязаны иметь визитные карточки. Москва Jl. Danau Tamblingan No.
С 2011 года британский туроператор наращивал долю в «Интуристе». Ранее интерес к «Интуристу» проявляла китайская компания Fosun. Она планировала получить полный контроль над Thomas Cook, но тот объявил о банкротстве. В 2019 году бренду «Интурист» исполнилось 90 лет, это старейший туроператор России и крупнейший — по приёму иностранных туристов 150 стран.
При этом часто приходится отказываться от чего-то, чтобы накопить необходимые суммы на желанные путешествия. Поэтому, огромная просьба, ищите возможности, чтобы не допускать таких ситуаций с отменой экскурсии. Мы же понимаем, что Вы получаете свой процент с этого! И саму экскурсию желательно продумать и изменить: 1. Не возить людей часами по пробкам. НА автобане у Вас есть метро-автобусы, почему бы не провезти туристов там? Не возить туристов по вашим магазинам, от которых Вы имеете процент, а дайте время походить по какому-либо Вашему колоритному рынку, например. Не кормите туристов острой не вкусной пищей, дайте хотя бы минимальный выбор. Экскурсию по Босфору можно было бы совместить с ужином прямо на судне и, конечно, же с бесплатными напитками, хотя бы с чаем, пусть безалкогольными. Берегите не только свое, но и наше время: не давайте часами сидеть в аэропорту, завезите по пути в аэропорт либо посмотреть еще какую-либо достопримечательность, либо в какой-нибудь ТЦ или супермаркет, чтобы дать туристам выбрать подарки близким!
Туры и путевки от магазина путешествий Интурист
Вечером 13 апреля Иран запустил беспилотники и ракеты в сторону Израиля, назвав это ответом на "многочисленные преступления", в том числе приписываемую Израилю атаку на консульский отдел посольства Ирана в Дамаске. Иранские государственные СМИ заявили, что целями ударов по Израилю были военные объекты.
Директор департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития РФ Никита Кондратьев отметил, что российские банки начали формировать финансовый продукт для иностранцев и в тестовом режиме выпускают платежные карты для иностранных туристов.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
В «Интуристе» впервые за 16 лет сменился генеральный директор
Добро пожаловать на канал Туроператор Интурист (24767881) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 84 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Мусихин Александр Юрьевич, генеральный директор ООО “Туроператор Интурист”. Александр Мусихин работает в «Интуристе» с 2008 года и руководил филиалом в Санкт-Петербурге, с тех пор как в состав «Интуриста» вошел питерский туроператор «Ривьера». Комфорт Комфортот 3600 руб/суткиГостиница «Интурист» предлагает двухместные однокомнатные номера этой категории, площадью 17 кв. метров Забронировать. Новости направлений. Что нового в Абхазии и ОАЭ? Статья автора «Интурист» в Дзене: Новости туризма за прошедшую неделю из разных уголков мира. Вниманию агентств: семинары, рекламные туры и новые бонусные программы от «НТК Интурист»!
«Интурист НТК» меняет размер комиссий для турагентств
We may also arrange optional activities on request. It means that we are legally permitted to make tour packages for our foreign partners having all required agreements with local suppliers. We offer our guests only the best hotels, restaurants, museums, collaborate with transport companies and guides with an impeccable reputation and so on. We provide guarantees for our services. High level service and customer approach Intourist maintains a commitment to quality and high level of services.
Организаторы таких аттракционов для туристов часто специальной страховки даже не оформляют, чтобы сэкономить средства.
В результате туристы сталкиваются с множеством проблем, потому поставщик туристического продукта и пошел на подобный шаг. Сергей Толчин уточнил, подобные меры и раньше применялись. В минувшем году с некоторыми агентами расторгали договора. Речь идет о тех партнерах, которые сознательно направляли туристов к потенциально опасным поставщикам услуг. Так как в последнее время случаи участились, туроператор решил обратить внимание партнеров на проблему.
Толчин не исключает, туристические агентства могут быть заинтересованы в сотрудничестве со сторонними компаниями. Последние могут платить процент от продаж.
Речь идет о тех партнерах, которые сознательно направляли туристов к потенциально опасным поставщикам услуг. Так как в последнее время случаи участились, туроператор решил обратить внимание партнеров на проблему. Толчин не исключает, туристические агентства могут быть заинтересованы в сотрудничестве со сторонними компаниями. Последние могут платить процент от продаж.
Партнеры поставщика туристического продукта не могут понять, как Интурист планирует проверять, предупредили ли сотрудники агентства своих клиентов об опасности. По словам топ-менеджера, вести постоянный мониторинг информирования физически невозможно. Скорее всего, момент будут выяснять во время возникновения нештатных ситуаций. Поставщик туристического продукта получает информацию о появлении сложностей от принимающих компаний.
С 2011 года британский туроператор наращивал долю в «Интуристе». Ранее интерес к «Интуристу» проявляла китайская компания Fosun.
Она планировала получить полный контроль над Thomas Cook, но тот объявил о банкротстве. В 2019 году бренду «Интурист» исполнилось 90 лет, это старейший туроператор России и крупнейший — по приёму иностранных туристов 150 стран.
Туроператор НТК Интурист будет отключать агентов
Добро пожаловать на канал Туроператор Интурист (24767881) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 84 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Добро пожаловать на канал Туроператор Интурист (24767881) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 84 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Подключайтесь к партнёрской программе Intourist и зарабатывайте 4% от стоимости бронирования отелей, санаториев, туров и круизов.
Intourist: зарабатывайте на бронировании отелей, санаториев, туров и круизов
Туроператор «Интурист» отзывы - Туроператоры - Первый независимый сайт отзывов России | Эксперты отмечают, что главный интерес для турецкого бизнесмена представляет сегмент въездного туризма в Россию, где «Интурист» — самый крупный игрок. |
«НТК Интурист» грозит турагентствам отключением от системы | Intourist, туристическое агентство: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Онлайн-услуги, Доступный вход для людей с инвалидностью. |
Легендарный российский туроператор «Интурист» продан бизнесмену из Турции | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Российские туристы, чьи вылеты в Объединённые Арабские Эмираты должны были состояться 16-17 апреля, переносят даты туров, аннуляций нет, говорится в сообщении Ассоциации туроператоров. |
Туроператор НТК Интурист будет отключать агентов
Подключайтесь к партнёрской программе Intourist и зарабатывайте 4% от стоимости бронирования отелей, санаториев, туров и круизов. Новости направлений. Что нового в Абхазии и ОАЭ? Статья автора «Интурист» в Дзене: Новости туризма за прошедшую неделю из разных уголков мира. Александр Мусихин, генеральный директор туроператора "Интурист", вице-президент АТОР, член комитета по въездному туризму РСТ, рассказал о результатах стратегической сессии по въездному туризму Российского союза туриндустрии. Intourist Туроператор «Интурист» Intourist является старейшим туроператором России, образованный в 1929 году сегодняшний приемник компании это международный холдинг который был образован слиянием нескольких. Поиск тура от туроператора NTK-Intourist в 2024 году – поиск туров и путевок онлайн от официального туроператора, цены на туры по всем направлениям.
Проект платежной карты для интуристов будет запущен до конца года
Он не исключил, что турагентства могут иметь проценты с продаж туристических услуг, приобретенных их клиентом на стороне. У дилеров туроператора, ознакомившихся с этим сообщением, возник вопрос: как «НТК Интурист» будет проверять, предупреждало ли агентство клиента об опасности приобретения услуг на улице? Топ-менеджер пояснил, что постоянный мониторинг информирования компания вести не сможет — чисто физически. Но будет выяснять это по факту возникновения нештатных ситуаций.
Он уточнил, что самому туроператору о появлении сложностей оперативно сообщают принимающие компании.
На какую программу лучше ориентироваться Здесь сложно посоветовать что-то конкретное. У каждого человека есть своё, индивидуальное представление об идеальном отдыхе в другой стране. Но, есть несколько ключевых моментов, которые должны присутствовать в любой туристической поездке. Главные из них стоит выделить: проживание в индивидуальном комфортабельном номере; обязательное наличие кондиционера для тропических стран; полноценное питание, лучше по системе «шведский стол»; несколько поездок по ключевым туристическим достопримечательностям; плавание в бассейне или в безопасной части моря. Выбирая ответственного туроператора, вы можете гарантировать качественный отдых не только себе, но и своей семье. А разнообразие предложений позволит сконцентрировать внимание на оптимальных для себя условиях.
В июле 1990 года проведена реорганизация компании. Контрольный пакет акций приобрела АФК Система.
Компания была переименована во Внешнеэкономическое акционерное общество по туризму и инвестициям «Интурист». В марте 2006 компания приобрела большую часть 20-процентного пакета акций гостиницы «Космос» , выставленного на спецаукцион по инициативе департамента имущества Москвы. В ноябре 2010 года было объявлено о создании совместного предприятия между «Интуристом» и известной британской туристической компанией Thomas Cook. В ноябре 2019 года, основатель турецкой « Anex Tourism » Нешет Кочкар заявил местному изданию TurizmGuncel о покупке российского туроператора «Интурист» [9] [10]. Продажа компании, стала частью реализации активов Thomas Cook, объявившей 23 сентября 2019 года о банкротстве и начале её принудительной ликвидации [11]. Новый владелец «Интуриста» планирует вывести компанию на IPO. В 2020 году регулятором был одобрен переход "Интуриста" под управление новым профильным инвестором.
С горем пополам я дозвонилась до их представителя, которая тоже никак не могла понять в чем проблема и каждый раз обещала перезвонить через 5 минут, в итоге не перезванивала и мне приходилось снова и снова туда звонить и спрашивать "ну что". В итоге, через несколько часов она мне заявила, что переселить нас в ближайшие 5 дней ни в какой другой турецкий отель не представляется возможным, так как в стране праздник и все заполнено. И единственное, что нам предложили, так это переселить нас в другой номер. Хотя номер тех, что нам показывали на фото у них нет, нам это подтвердили работники отеля. Добавлю, что переселить нас с доплатой нам предлагали через 5 дней, хотя у нас на этот момент уже оставалось 6 дней. Встреча с отельным гидом у нас была назначена на 14:00, на мою просьбу назначить встречу раньше, чтобы он нам помог в этой ситуации, я тоже получила отказ со словами "У него и так 5 отелей, он не бросит все и к вам не помчится". Я еще раз позвонила в Интурист с вопросом, переселят ли нас куда-нибудь в место, где нет тараканов и плесени, она мне сказала, что нам готовят новый номер в том же месте, куда нас и привезли. Нас это не устроило, я сказала, что мы переселяемся сами за свой счет, но на вас составляем претензию о несоответствии обслуживания и сервиса. Мне на это ответили "Составляйте". Переехав в соседний отель за свой счет, в 14. Ему было все равно на нашу ситуацию, он не хотел входить в наше положении и хоть как-то нас успокоить, а только позволял себе хамить. Например, на мой вопрос про турецкий Диснейленд, входит ли в стоимость экскурсию только входной билет или еще билет фасттрек проход без очереди , он мне ответил "Да, ради тебя всех выгоним, чтоб ты там одна каталась". Также он обещал писать нам в вотсап о времени обратного трансфера, но ни одного сообщения мы так и не получили. Ни одного звонка от Интуриста мы также не получили до сих пор. Хотя в нормальных фирмах, недовольного клиента пытаются успокоить, а не послать. Сейчас отправили им претензию, но отвечать на нее они не торопятся, видимо ждут встречу в суде, Роспотребнадзоре и прокуратуре. Никогда не связывайтесь с этой конторой!!!!!!!! Оценка: 1 очень плохо 28. Во первых помогают при выборе , очень подробно рассказывая о плюсах и минусах того или иного отеля, подробно рассказывают все тонкости поездки, вплоть до того, что нам мы летели первый раз даже рассказали в аэропорту где, что находится. От поездки только положительные воспоминания. Будем и впредь пользоваться их услугами! Через оператора интурист. Заранее обсудили все возможные неприятные ситуации со страховыми случаями. Так что поехали подготовленными в юридическом плане. Радует что Интурист все обеcпечивает. Страховка нам не понадобилось а отдых в Болгарии был чудесный. Интурист обеспечил все что было с ним связано - трансфер, заселение в отель в заявленный номер. Отдохнуть от мамских будней. Где заказывать тур даже выбора не стояло, однозначно Интурист. Приемлемые цены, организация тура на высшем уровне. Вообщем сьездили, отдохнули великолепно. Интуристу спасибо! Знакомые посоветовали лететь через "Интурист". Компания их в прошлый отпуск не подвела. Изложили менеджеру какой бы хотели отдых и где.