Компания «Цифровое Телевидение» и анимационная студия «Паровоз» представляют первый в России семейный виртуальный кинотеатр «Мульт VR» с игровыми функциями и интерактивом. Проект "Интерактивный мульт", стартовавший в начале октября прошлого года, набрал уже более трех миллионов установок на iOS и Android.
официальный сайт администрации Тяжинского муниципального округа
Компания «Цифровое Телевидение» и анимационная студия «Паровоз» представляют первый в России семейный виртуальный кинотеатр «Мульт VR» с игровыми функциями и интерактивом. Образовательные приложения «Интерактивного Мульта», игрового подразделения медиахолдинга ВГТРК, преодолели рубеж в 10 миллионов установок, сообщается на сайте. Мы – Студия Интерактивных Мультфильмов – игровое подразделение медиа-холдинга ВГТРК. «Интерактивный Мульт» — издательство развивающих мобильных игр и приложений. Самые лучшие, интересные и полезные игры на !Подписывайтесь на нас в со. «Интерактивный Мульт» интерактивный Мульт Лого Мульт - Приложение - видео 10 миллионов пользователей установили приложения Интерактивный МУЛЬТ. Анимационная студия Интерактивный Мульт пока не имеет описания своей деятельности.
"ЦТ Интерактив" выпустил игру "Аркадий Паровозов"
А у нас что ни день, то праздник! Приложения издательства «Интерактивный Мульт» установили более 35 миллионов раз! Таких рекордных показателей достигли всего за три года своего существования.
Сериал обучает основам безопасности.
Основная его задача — научить детей быстро и правильно реагировать в случае опасных ситуаций и предотвращать их возникновение. В настоящий момент подразделение ведет два ключевых направления своей деятельности под общими названиями "Интерактивный роман" и "Интерактивный мультфильм". Направление "Интерактивный роман" посвящено созданию игровых продуктов для казуальной возрастной женской аудитории, составляющей крупную долю аудитории телевещания ВГТРК по лицензиям популярных телесериалов, фильмов и телепередач медиахолдинга.
В рамках направления "Интерактивный мультфильм" ведется разработка игровых продуктов для младшей и средней детской аудитории по лицензиям мультфильмов ВГТРК. Источник: Вести Экономика.
Как это работает? Мы хотели, чтобы наши мультфильмы помимо всего еще и объединяли бы родителей и детей, сближали семьи и приносили пользу. Работает это просто: перед показом мультфильма в кинотеатрах нужно скачать игру с помощью QR-кода, затем выбрать фишку, с которой вы хотите играть, и выбрать персонажа, затем посмотреть мультик и в процессе ответить на вопросы викторины, связанные с этим мультфильмом. Наши призы не только материальные, но и эмоциональные — можно выиграть впечатления, образовательные курсы. Помогая детям отвечать на вопросы, родители становятся ближе к ним, растет взаимопонимание в семье. Продюсеру надо изучать свою аудиторию и знать ее «изнутри». А как вы это делаете? Как узнаете, что нравится или нет маленьким зрителям? Проводите ли фокус-группы?
Наша фокус-группа — это прежде всего аудиторные показатели. Мы очень внимательно смотрим за реакцией зрителей. Также мы видим просмотры в цифровом пространстве и реагируем на обратную связь со стороны зрителей — на их письма и комментарии. Например, в «Сказочном патруле» была необходимость ввести больше персонажей-мальчиков, чтобы у каждой девочки появился друг противоположного пола. А вот другой пример: нас часто просят поменять мишкам в «Ми-ми-мишках» рот, который на боку. Конечно, мы этого не делаем, потому что именно в такой внешности и заключен характер персонажа. Также у нас раньше был проект «Мультимир» — мы собирали детей на ВДНХ и устраивали настоящий детский праздник! И конечно, мы наблюдали за посетителями — к какому стенду больше интерес, каких ростовых кукол больше любят дети? Это была хорошая обратная связь, надеюсь, у нас получится возродить этот проект.
Также хорошо показывает популярность героев объем продаж брендированных товаров — какие игрушки лучше покупают, те персонажи и более популярны у детей. При этом все, что мы получаем от продажи таких товаров, мы вкладываем обратно в мультипликацию, так что для нас это важные показатели. Была интересная история с проектом «Лео и Тиг». У нас была музыкальная игрушка-персонаж из этого мультика. Однако выяснилось, что некоторые песни из мультфильма, которые звучали при нажатии кнопочки на игрушке, вызывали у детей страх и отторжение. А нам казалось, что они смешные и веселые. Так что пришлось скорректировать песни так, чтобы они точно понравились детям! Каждый год мы выпускаем премьерный сериальный проект.
Станут ли сериалы интереснее, если дальнейший сюжет будет определяться голосованием зрителей?
Наверное, это поможет студиям сократить расходы на сценаристов, но сделать более качественный продукт вряд ли получится. Потому что, как говорил гениальный предприниматель Генри Форд, «Если бы я спрашивал людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь». Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
официальный сайт администрации Тяжинского муниципального округа
Карла Фишер говорит, что решила сосредоточиться на создании интерактивных шоу для детей благодаря её шестилетней дочери, которая любит смотреть сериалы и комментировать их сюжет. Кроме того, современные дети с рождения привыкли к интерактивным игрушкам, так почему бы не перенести это на экран? Смотреть интерактивные мультфильмы с нелинейным сюжетом можно будет на современных телевизорах с функцией Smart TV, игровых приставках, смартфонах iPhone и планшетах iPad, а также гаджетах, поддерживающих мультимедийный плеер Roku. Поддержку сервиса Apple TV и устройств под управлением операционной системы Android обещают добавить позже.
Стоит отметить, что у сервиса Netflix 99 миллионов подписчиков, так что выбор сюжета, возможно, скоро распространится и на другие сериалы.
За год в магазинах приложений App Store и Google Play проекты издательства скачали более 7 миллионов человек. Отличные показатели были достигнуты в том числе благодаря недавней новинке — игре «Сказочный патруль», которую за месяц с даты выхода установили свыше 400 тысяч пользователей. Самыми популярными стали развивающие мобильные игры «Ми-ми-мишки» и «Бумажки» — каждую установило более 1,8 миллионов пользователей. Большинство игр, выпущенных издательством «Интерактивный Мульт», крайне положительно отмечаются в мобильных сервисах. Так, «Ми-ми-мишки» попали в десятку лучших приложений App Store 2016 года и были отмечены редакцией Google Play в подборке лучших игр для всей семьи 2016 года, а выпущенное в декабре продолжение игры — «Ми-ми-мишки — Новый год» — уже вошло в категорию рекомендованных редакцией AppStore в 154 странах мира. В App Store платная версия игры «Бумажки» стала лидером в категории «Обучающие игры» в 7 странах мира и в категории «Семейные игры» — в 6 странах мира.
Премьеры проектов будут публиковаться в HD-качестве до выхода в телеэфире. По мнению Роберта Гндоляна, такой сервис востребован у пользователей, и доказательство тому — приложение «Мульт», которое также было создано издательством «Интерактивный Мульт». На этой платформе, в частности, размещаются все мультфильмы студии «Паровоз».
Эта история случилась в одном банке накануне Нового года.
Сотрудники банка стараются поскорее закончить все дела в офисе и отправиться встречать Новый год. У каждого свои планы, мечты. Но строгий Босс приготовил им неожиданный сюрприз. Что ждёт сотрудников?
Мультфильм предполагает два варианта развития событий в зависимости от того, верит ли зритель в новогодние чудеса или нет.
Мультизнайка — скачать полную версию интерактивной игры на официальном сайте
Приложения издательства «Интерактивный Мульт» установили более 35 миллионов раз! Информация о торговой марке №615637 – ИНТЕРАКТИВНЫЙ МУЛЬТ МУЛЬТ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Этот интерактивный шедевр от Google хочется пересматривать снова и снова. рисуем Киру, пьем чай, болтаем:3. Помни и пятеро других людей попадают в ловушку игры «Удивительный цифровой цирк». Главарями места являются конферансье Кейн, а также его жизнерадостный помощник Пузырёк. При поддержке Министерства финансов РФ был также создан интерактивный мультфильм «Богатый бобренок».
На Московском кинофестивале представят интерактивные мультфильмы
В планах преподавателя и заведующего отделением Петрова К. Н освоить ещё одну новую форму показа творческих работ учащихся "Внутри мультфильма", где зрители окажутся героями нарисованного пространства,во взаимодействии с которым будут создавать очередную неповторимую историю прекрасного и удивительного искусства анимации!
Продажа рекламы и спонсорства на детских телеканалах, лицензированных прав на анимационные бренды, управление digital-проектами для детской и семейной аудитории, организация фестиваля анимации «Мультимир» Кинопрокатная компания MVK — один из лидеров рынка кинодистрибуции в России. Проекты компании собрали более 1,4 млрд рублей, а количество зрителей превысило 9,2 млн человек.
Также в линейке есть приложение «Мульт» для просмотра любимых мультфильмов. Почти половина загрузок приходится на приложения «Ми-ми-мишки» и «Бумажки».
По итогам 2016 года первая часть «Ми-ми-мишек» вошла в десятку лучших iPad-приложений в App Store и в топ-5 приложений для всей семьи в Google Play.
Ждём всех в кинотеатрах!
Continue Reading
- Новый мультсериал Винкс 2025 первый видео тизер -
- Continue Reading
- Свежее по теме
- Новый мультсериал Винкс 2025 первый видео тизер -
- Главная - Digital TV
- Клипы ВКонтакте отмечают День космонавтики
Киножурнал "МУЛЬТ в кино" вышел в прокат в новом интерактивном формате
На этот раз детей будут не развлекать, а учить. Студия "Интерактивный мульт" запускает новый образовательный проект для детей. Это серия мобильных приложений под общим названием "Мультизнайка". Разработчики, напомним, до этого отметились рядом весьма удачных программ для дошкольников — "Аркадий Паровозов", "Бумажки" и "Ми-ми-мишки". Каждая — по мотивам одноименного мультфильма. Но все эти игры являются хоть и развивающими, но все-таки носят скорее развлекательный характер, помогая занять ребенка и освободить время для родителей. Новый же проект — будет совершенно иным. Здесь уже родителям придется усесться за планшет или смартфон вместе с ребенком, и помочь ему разобраться в мире букв и цифр. Первое приложение "Мультизнайка", которое было выпущено уже на этой неделе, называется "Слова" и помогает детям разобраться в структуре языка.
То есть, не по буквам, а по частям слов.
По данным издательства, на сегодняшний день самым популярным является приложение «Мульт» с почти 6 миллионами установок по всему миру. С февраля этого года сервис для просмотра мультфильмов стал доступен жителям США и стран Латинской Америки.
Выпуски киножурнала выходят раз в месяц и включают эпизоды самых популярных российских мультсериалов: «Ми-ми-мишки», «Катя и Эф. Читайте нас в.
Были ли удивительные открытия в этом плане — например, аудитории мальчиков вдруг понравился «девчачий» проект? Конечно, есть общепринятое разделение: мальчикам больше нравятся технические истории про роботов, машины. Но это не значит, что это все не нравится девочкам. Хотя, казалось бы, девочкам больше должны нравиться истории про куклы. Из открытий… приведу пример: судя по исследованиям аудитории, наш проект «Сказочный патруль», который изначально придумывался для девочек 6—10 лет, в итоге обрел большую фанатскую аудиторию мальчиков.
Потому что там происходят волшебство и приключения, которые интересны всем. Должны ли сегодня мультфильмы иметь воспитательные функции? В чем основная задача детского мультфильма? Развлекать или воспитать? Нельзя перекладывать развитие ребенка исключительно на мультипликацию и видеоконтент. Это хорошее дополнение в развитии детей, но нужно подбирать мультфильмы по возрасту, по интересам, по эмоциональному состоянию и характеру конкретного ребенка. В идеале мультфильм должен подходить психотипу ребенка. И разумеется, выбор контента зависит от времени суток: утром это один контент, музыкальный, например, который приведет ребенка в бодрое состояние, а перед сном можно включить уже что-то спокойное.
Мы предоставляем родителям выбор, но сделать они его должны сами, исходя из знания и понимания своего ребенка. Удивлять маленького зрителя непросто. Расскажите, как вы придумали новый формат в кинотеатрах — интерактивную игру при показе мультфильмов? Как это работает? Мы хотели, чтобы наши мультфильмы помимо всего еще и объединяли бы родителей и детей, сближали семьи и приносили пользу. Работает это просто: перед показом мультфильма в кинотеатрах нужно скачать игру с помощью QR-кода, затем выбрать фишку, с которой вы хотите играть, и выбрать персонажа, затем посмотреть мультик и в процессе ответить на вопросы викторины, связанные с этим мультфильмом. Наши призы не только материальные, но и эмоциональные — можно выиграть впечатления, образовательные курсы. Помогая детям отвечать на вопросы, родители становятся ближе к ним, растет взаимопонимание в семье.
Продюсеру надо изучать свою аудиторию и знать ее «изнутри». А как вы это делаете? Как узнаете, что нравится или нет маленьким зрителям? Проводите ли фокус-группы? Наша фокус-группа — это прежде всего аудиторные показатели.
Клипы ВКонтакте отмечают День космонавтики
Студия "Интерактивный мульт" запускает образовательный проект для детей Авторы мультфильмов "Мимимишки", "Бумажки" и "Аркадий Паровозов" — запускают новое. Из мультфильмов первым обзавелся интерактивной интерпретацией мультфильм "Аркадий Паровозов спешит на помощь". Первый интерактивный сериал, в котором зрители смогут влиять на развитие сюжета, выходит на экраны.
Утро России — репортаж про развивающие проекты Интерактивного Мульта
Популярные игры компании Интерактивный мульт: Лео и Тиг, Ми-Ми-Мишки, Патруль 2. Студия "Интерактивный мульт" запускает образовательный проект для детей Авторы мультфильмов "Мимимишки", "Бумажки" и "Аркадий Паровозов" — запускают новое. Мультизнайка — скачать полную версию интерактивной игры на официальном сайте. Напоминаем, что проект "Интерактивный мульт" был запущен в октябре прошлого года по инициативе детского телеканала "Мульт".
МУЛЬТ-ËЛКА. Интерактивный мастер-класс по созданию новогоднего мультфильма
В Steam появилась российская VR-игра 1 февраля 2017, 22:54 игры , технологии Издательство «Интерактивный Мульт» при поддержке VR-Консорциума России выпускает проект «Волшебный фонарь VR» — игру для устройств виртуальной реальности VR , разработанную анимационной студией «Паровоз» по одноименному мультсериалу. Со 2 февраля российская игра будет доступна сотням миллионов пользователей глобального игрового сервиса Steam во всем мире. Семейная интерактивная игра «Волшебный фонарь VR» переносит пользователя в комнату главной героини мультсериала — Кати, где можно свободно взаимодействовать с различными предметами: играть с котом, бросать дротики в дартс, рисовать на мольберте, а также смотреть сказки на проекторе — все объекты в игре интерактивны. Для использования игры потребуется комплект оборудования для виртуальной реальности с интерактивными функциями. Производители VR-устройств видят в качестве своей основной аудитории опытных игроков, но мы считаем, что в перспективе VR найдет применение и в секторе развлечений для всей семьи. По крайне мере, это необходимо, чтобы технология стала по-настоящему массовой. Ведь очевидно, что именно производители массовых продуктов станут лидерами по продажам в магазинах приложений», — комментирует Алексей Ильин, руководитель издательства «Интерактивный Мульт».
Задача сериала — обучить детей, быстро и правильно выйти из опасной ситуации или не допустить ее возникновения. Игра «Бумажки», мировой запуск которой пришелся на конец декабря 2015 года, уже на старте заняла лидирующие позиции в категориях детских игр, сообщает официальный сайт «Цифрового телевидения». Игра «Ми-ми-мишки» выходит не каналах МУЛЬТ и «Карусель» с 2015 года и 28 апреля 2016 года стала доступна в качестве игрового приложения. Меньше чем за два месяца его скачали более 500 тыс.
По оценкам компании Statista, объем мирового VR-рынка в 2016 году составил 3,6 миллиарда долларов. Издательство «Интерактивный Мульт» является лидером в России в области создания и распространения познавательных и обучающих мобильных приложений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, созданных на основе мультипликационных сериалов телеканала «МУЛЬТ». На текущий момент издательство выпустило семь мобильных игр для детей. За год в магазинах приложений App Store и Google Play проекты издательства скачали более 7 миллионов человек. Отличные показатели были достигнуты в том числе благодаря недавней новинке — игре «Сказочный патруль», которую за месяц с даты выхода установили свыше 400 тысяч пользователей. Самыми популярными стали развивающие мобильные игры «Ми-ми-мишки» и «Бумажки» — каждую установило более 1,8 миллионов пользователей. Большинство игр, выпущенных издательством «Интерактивный Мульт», крайне положительно отмечаются в мобильных сервисах.
Выпуск 168: Идём на пикник Весна в самом разгаре, солнышко пригревает, почки распускаются, а Росинка, Умыч и Непоседус собрались на природу, чтобы устроить пикник. Только ребята решили хорошенько повеселиться, как на Непоседуса напала змея!